Cyberpunk 2077: Дату выхода разработчики сообщат на E3

0

Cyberpunk 2077: Дату выхода разработчики сообщат на E3

Cyberpunk 2077 – разработчики рассказали, почему об игре так долго не было слышно (Обновлено)

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Путешествие, наполненное местью: Состоялся анонс космического шутера Chorus: Rise as One для PS5 и Xbox Series X

    13 07.05.2020 21:10 от 4onoki

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    55 07.05.2020 21:07 от Ustjen

    DIRT 5 сможет работать при 120FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

    17 07.05.2020 21:07 от ACE

    Люди против мутировавших динозавров: Кооперативный шутер Second Extinction анонсирован для Xbox Series X

    «Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Дебютный тизер Cyberpunk 2077 впервые был показан ещё пять лет назад. За это время польская студия CD Projekt RED выпустила в свет The Witcher 3, несколько дополнений для этой игры, а также карточный проект GWENT. И лишь на прошедшей E3 2018 о Cyberpunk 2077 вспомнили снова. Геймерам показали трейлер, а журналистам – демо-версию за закрытыми дверями.

    В подкасте Kotaku Splitscreen сооснователь студии CD Projekt RED Марчин Ивински объяснил причину столь длительного молчания о “Киберпанке” с момента анонса в 2013 году.

    По его словам, направление разработки игры неоднократно менялось, сотрудникам приходилось переделывать вещи, на создание которых могло уйти 3 месяца или даже полгода. Все это – ради достижения высокого качества на выходе. Ивински рад тому, что их команде не приходится подстраиваться под требования издателя, поскольку CD Projekt сама издает свои игры – весь процесс разработки зависит только от команды.

    “Конечно, если кто-то работал над определённым уровнем, потратил на это шесть месяцев и считает, что всё отлично, а затем принимается решение сменить направление, то это расстраивает людей [в студии]. Настоящим испытанием являются такие выставки, как E3 или Gamescom, где мы впервые показываем что-то и видим, что работает, а что нет”, – сказал Марчин Ивински.

    Он подчеркивает, что самое главное – это качество, и ради этого можно менять направление разработки даже когда проект создается несколько лет. У команды, благо, есть такая возможность. Сегодня она уверена в правильности выбранного направления.

    Cyberpunk 2077 пока не имеет даты выхода, но следующий показ состоится уже на Gamescom 2018.

    [Обновление] В сети появились аудио-файлы, записанные неназванными посетителями закрытой презентации игры на E3 2018. При желании, вы можете услышать голоса некоторых персонажей, шум мотора автомобиля и фрагменты музыкальных композиций. Ссылки на аудио (1, 2).

    Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077)

    Публикации Cyberpunk 2077

    Поляки пересняли трейлер Cyberpunk 2077 с очень-очень низким бюджетом

    Не стоит рассчитывать на появление мультиплеера Cyberpunk 2077 раньше 2022 года

    Разработчики перенесли дату релиза Cyberpunk 2077

    Обзор игры Cyberpunk 2077

    Cyberpunk 2077 — это RPG с видом от первого лица и открытым, бесшовным миром в сеттинге научной фантастики, созданная авторами популярной серии The Witcher, компанией CD Project Red, на основе вселенной известной настольной игры «Киберпанк 2020» за авторством Майка Пондсмита.

    Киберпанк 2077 впервые была анонсирована в мае 2012 года и уже долгое время является одной из самых ожидаемых игр. Сами разработчики признали, что анонс состоялся слишком рано, поскольку они по-прежнему были очень сосредоточены на выпуске дополнений для The Witcher 3: Wild Hunt.

    Игра предложит широкую кастомизацию персонажей с возможностью выбрать пол, а также огромный, открытый для исследования город Найт-Сити (Night City), неоднозначный сюжет со свободой выбора действий и несколькими концовками, и великолепную графику.

    Дата выхода Cyberpunk 2077 и платформы

    Первоначальная дата выпуска Cyberpunk 2077 была 16 апреля 2020 года. Её объявили на E3 2019, во время пресс-конференции Microsoft. Однако позже CD Projekt RED отложила запуск до 17 сентября 2020 года, ссылаясь на неготовый вид игры и требуемую «полировку». Задержка произошла до введения карантина по всему мира из-за пандемии COVID-19. Но даже во время профилактических мероприятий и работы из дома, студия откладывать игру больше не планирует.

    Ожидается, что Cyberpunk 2077 будет выпущен одновременно для ПК (Steam, GOG, EGS), PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Кроме того, NVIDIA подтвердила, что в первый день игра будет доступна в её облачном сервисе GeForce NOW с включенными эффектами трассировки лучей.

    Cyberpunk 2077 вряд ли появится на Nintendo Switch, как «Ведьмак 3: Дикая охота», поскольку она технически сложна и является новинкой. Может позже и будет реализован порт на знаменитую консоль Nintendo.

    Роль Киану Ривза

    Как вы наверное уже слышали, канадский актер, в основном известный по ролям Нео и Джона Уика, станет заметной звездой в Киберпанк 2077. Разработчики указали, что у него больше всего строк текста из всех персонажей, которые не являются играбельными. Это случилось потому, что Киану настолько понравилась роль, что он попросил её «расширить» и тем самым удвоил запланированное экранное время.

    Киану Ривз играет Джонни Сильверхенда — таинственного персонажа, популярного певца группы Samurai. По лору игры, Сильверхэнд трагически погиб во время рейда на штаб-квартиру корпорации Arasaka в 2020 году.

    Киану должен предстать перед игроком в виде «цифрового призрака», который станет проводником по Найт-Сити. Однако его реальные цели неизвестны.

    Сюжет и игровые механики

    Впервые CD Projekt RED предлагает игрокам возможность полностью создать персонажа. Это имеет смысл, поскольку проект основан на популярной настольной игре Майка Пондсмита «Киберпанк 2020».

    Можно выбрать различные настройки тела, пол, голос и многое другое. Однако предыстория у V, персонажа игрока, одна. Это наемник, который недавно приехал в Найт-Сити, мегаполис штата Калифорния, выполненный по образу Лос-Анджелеса, чтобы разбогатеть.

    В Найт-Сити переплетается целых четыре дизайна, основанных на разных социальных слоях населения мира киберпанка: энтропизме, китче, неомилитаризме и неокитче. Все они чётко разграничиваются: одни бедные, другие богатые, третьи технологически продвинутые и представляют собой корпорации, и так далее.

    Все люди живут в различных районах города: Центре, Уэстбруек, Хейвуде, Санто-Доминго, Пасифике и Уотсон. Также есть седьмой район — Бесплодные земли, который представляет собой окраины. Согласно CD Projekt RED, игровой мир может быть немного меньше, чем в The Witcher 3, но он намного плотнее и является многоуровневым. В игре присутствует цикл дня и ночи, а также динамическая погода (включая кислотные дожди, вызванные высоким уровнем загрязнения).

    В игре огромное количество миссий, включая побочные. Последние включают такие активности, как: уличные гонки, бокс, хакерство, боевые искусства и стрельбу. В Cyberpunk 2077 также существует система правосудия и полиции, хотя она не будет настолько полнофункциональной, как в серии Grand Theft Auto.

    Одно из самых больших отличий от трилогии «Ведьмак» заключается в том, что Cyberpunk 2077 играется исключительно с видом от первого лица, за исключением случаев, когда персонаж находится за рулем автомобиля. Многие фанаты до сих пор просят сделать переключаемый вариант, но CD Projekt RED против. Решение объясняется тем, что игру уже нельзя перестроить, используя перспективу от третьего лица. Уровень погружения сильно изменится, и, кроме того, это повредит плавному смешиванию кат-сцен и игрового процесса.

    По сравнению с ведьмаком Геральтом, за V можно играть совершенно по-разному, так как герой фактически выглядит как «чистый лист». Игроки смогут свободно выбрать любой стиль игры, благодаря бесклассовой системе, начиная от персонажа-специалиста по стелсу, до классического непробиваемого солдата.

    То же самое касается сюжетной линии. Разветвлённая система диалогов позволит решать разные вопросы уникально и в итоге всё это приведёт к определённой концовке. Неудачно выполненное задание также повлияет на сюжет и не приведёт к появлению экрана «Game Over».

    В целом, разработчики заявили, что длина основного сюжета в Cyberpunk 2077 может быть немного короче по сравнению с The Witcher 3, но они также ожидают, что игра будет гораздо более «воспроизводимой». Иными словами, её захочется перепроходить снова и снова.

    Мультиплеер

    Об этой части игры известно немногое. Опять же, это первый раз, когда польские разработчики создают многопользовательский режим для одной из своих ролевых игр.

    Что мы действительно знаем, так это то, что мультиплеер авторы запланировали ввести уже после выхода новинки и всех её однопользовательских DLC. Поэтому можно предположить, что функция появится лишь в начале 2022 года. Согласно CD Projekt RED, монетизация для него будет «мудрой».

    Движок RED Engine 4

    После использования движка BioWare под названием Aurora для первой игры The Witcher, CD Projekt RED переключились на собственный RED Engine для The Witcher 2: Assassins of Kings. Результаты были ошеломляющими и в дальнейшем, польские разработчики использовали тот же движок в The Witcher 3: Wild Hunt.

    Cyberpunk 2077 окажется ещё более продвинутой в плане графики игрой, благодаря четвёртой версии RED Engine. Он обладает значительно улучшенными системами анимации, поддержкой трассировки лучей и многими другими свежими аспектами.

    Системных требований Cyberpunk 2077 пока нет. Однако, ожидается, что проект потребует продвинутые конфигурации на момент выхода.

    BYTEX BLOG

    Cyberpunk 2077: подробности, дата выхода, системные требования

    Многие геймеры ждали игровую выставку E3 2018 только из-за одной игры — Cyberpunk 2077, о которой CD Projekt RED должны были сообщить массу новой информации. Разработчики не подвели и продемонстрировали шикарный трейлер, поделились огромным количеством скриншотов, а также сообщили множество подробностей, позволяющих составить общее представление о проекте. В этой статье мы решили собрать воедино все, что известно о Cyberpunk 2077 на данный момент.

    Трейлер

    Начать хочется с трейлера, показанного под самый занавес конференции Microsoft.

    Сочные кадры, великолепная музыка, впечатляющие виды города будущего — все это привело зрителей в настоящий восторг.

    Факты и подробности

    Если до E3 2018 был известен лишь примерный сеттинг проекта польской студии, а также год, в котором развернутся события, то сейчас об игре известно намного больше. Вот факты и подробности, которые официально подтверждены:

    1. В игре будет вид от первого лица. Такое решение вызвало некоторое недоумение со стороны геймеров, поскольку они привыкли, что камера в играх CD Projekt RED обычно находится сзади протагониста. Но разработчики заявили, что пошли на это решение специально, поскольку вид от первого лица поможет лучше прочувствовать атмосферу игры.

    2. Карта мира будет представлять из себя огромный город будущего, где каждый персонаж будет жить своей жизнью. На E3 прессе устроили закрытый показ играбельной демо-версии, где показали определенный геймплейный фрагмент. После мероприятия многие, кому посчастливилось увидеть Cyberpunk 2077, отмечали великолепные городские локации, отлично передающие дух киберпанка. Также журналистов поразил тот факт, что на протяжении 50 минут демонстрации все встреченные жители города были непохожи друг на друга и занимались собственными делами, что сделало игровое окружение невероятно живым.

    3. Разработчики внедрили в игру динамичную смену дня и ночи, а также серьезно поработали над изменением погодных условий.

    4. В Cyberpunk 2077 игроки смогут создать собственного персонажа, за которого будут проходить сюжетную линию. Режим кастомизации позволит полностью настроить внешность героя: лицо, фигура, конечности и т.д. Что примечательно, насколько протагонист будет кибернетизирован — решит сам игрок. Также механические элементы тела можно будет устанавливать и по ходу прохождения, более того, некоторые задания будут заключаться в том, чтобы поставить себе определенную аугментацию, но такие миссии являются необязательными. Таким образом разработчики хотят позволить геймеру самостоятельно решить, насколько он захочет превратить своего персонажа в киборга.


    5. По ходу прохождения игрок сможет не просто общаться с большим количеством НПС, имея возможность выбирать варианты ответов во время диалога, но и строить с ними любовные отношения, которые в итоге позволят полюбоваться постельными сценами. Эротике разработчики уделят отдельное внимание: в Cyberpunk 2077 будет большое количество «обнаженки». Что и говорить, даже в режиме создания персонажа геймер видит его полностью голым. Обильное количество взрослого контента поляки объясняют тем, что в основе их проекта заложен принцип изменения человеческого тела, поэтому не демонстрировать это тело невозможно.


    6. Поскольку Cyberpunk 2077 — это RPG, то геймеры смогут прокачивать своего персонажа, выбирая различные навыки, классы и т.д. За выполнение заданий и осуществление определенных действий будет начисляться опыт, повышающий уровень героя.

    7. Перестрелки в игре будут жестокими и кровавыми. У игрока будет возможность отстреливать противникам конечности и убивать их самыми различными способами. Оружие делится на три класса: техническое, умное и мощное.


    8. В качестве транспорта будут представлены мотоциклы, автомобили и летающие ТС. Во время вождения будет доступно переключение между камерой от первого и третьего лица. Также игрок сможет стрелять по целям прямо во время езды.


    9. По ходу прохождения игрок сможет выполнять как основные, так и второстепенные задания, которых огромное множество.

    10. Сюжетная линия будет развиваться в зависимости от принятых решений. Используя вариативную систему диалогов, убивая определенных НПС и совершая моральный выбор по ходу выполнения заданий, геймер сможет повлиять на события, которые случатся в будущем. Понятное дело, это скажется на дальнейшем повествовании.

    Системные требования и дата выхода

    Пару дней назад в интернете появились системные требования компьютера, на котором демонстрировался геймплей Cyberpunk 2077:

    Cyberpunk 2077: Дату выхода разработчики сообщат на E3

    Перенесут ли дату выхода Cyberpunk 2077

    Многие игры сейчас переносятся, но похоже, что Cyberpuhnk 2077 будет невосприимчив к новым задержкам, вызванными пандемией коронавируса.

    По словам президента CD Projekt Red Адама Кичински, Cyberpunk 2077 должна выйти на PS4, Xbox One, PC и Google Stadia в сентябре этого года. Конечно, это может измениться, но польский разработчик «намерен» выпустить долгожданную ролевую игру в течение осеннего месяца.

    С середины марта мы работаем из дома, обеспечивая непрерывность всех наших операций. Наши цели не изменились. Прежде всего, мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре.

    Кичински продолжает отмечать, что CD Projekt Red чувствуют, что у них есть необходимые ресурсы для завершения разработки. Кроме того, президент компании отмечает, что давняя стратегия компании по избежанию долгов и накоплению денежных резервов поможет ей правильно ориентироваться в любых дальнейших трудностях, испытываемых в эти сложные времена.

    Опять же, прямо сейчас существует большая неопределенность в отношении будущего. Не только в Соединенных Штатах, но и в Европе и во всем остальном мире. Неясно, как долго еще пандемия коронавируса будет разрушать общества по всему миру, и неясно, в каком состоянии будет находиться глобальная и местная экономика, когда все это будет завершено. Другими словами, хотя приятно слышать, что CD Projekt Red уверены, что они вовремя выпустят Cyberpunk 2077, на данный момент это не более чем прогноз.

    Игра выйдет на PS4, Xbox One, PC и Google Stadia 17 сентября 2020 года.

    Cyberpunk 2077 – Все, что известно об игре

    Cyberpunk 2077 – один из самых горячо ожидаемых проектов игростроения. Целые годы ожидания проходили впустую, без какой-либо информации или даже намеков от CD Projekt Red, которые ограничились лишь трейлером и некоторыми подробностями на прошлой Е3. И вот в 2019 году на главной выставке геймерского мира случился настоящий взрыв: геймплей, дата выхода и Киану «Вы все потрясающие» Ривз в роли Джонни Сильверхэнда!

    Cyberpunk 2077 – это адаптация популярной настольной игры, вылившаяся в RPG от первого лица, действие которой разворачивается в огромном и мрачном футуристическом метрополисе. Как и в третьем «Ведьмаке», нас ждет «взрослая» история, замешанная на наркотиках, насилии и социальных проблемах. В каком году она не выйдет, Cyberpunk 2077 станет одной из самых обсуждаемых игр. Ниже вы сможете прочитать все, что известно об этой игре на сегодняшний день.

    Дата выхода

    Официальная дата релиза игры – 17 сентября 2020 года. А это значит, что уже скоро мы с вами будем рыскать по мрачным трущобам Найт-сити в поисках его грязных секретов. Эта информация стала известна на конференции Microsoft в рамках Е3 2019, где был показан новый кинематографический трейлер. Если вы его еще не видели, пожалуйста, наслаждайтесь.

    Геймплей

    Геймплейный ролик Cyberpunk 2077 впервые был показан за закрытыми дверями на Е3, а затем, снова избранным, на Gamescom. Вскоре после этого видео появилось и в открытом доступе.

    В нем мы увидели одну из побочных миссий игры и узнали, сколь многое она взяла от ролевой настолки, из которой и черпает вдохновение. Наша героиня, Ви, получает задание от знаменитого фиксера Декстера Дешона: любым способом заполучить дорогущего дрона-паука.

    Этот бот, как впоследствии выясняется, был в числе прочего украден бандой Мальстрем из Militech. В итоге, задание вы можете выполнить как мирным путем, так и самым что ни есть жестоким. Либо выбрать некий средний подход. В этом же ролике мы познакомились с трущобами и верхней частью Ночного Города, по которому нам придется бродить на своих двоих и колесить на машине. К любопытным подробностям видео можно причислить и демонстрацию работы апгрейдов оружия и персонажа.

    По словам квест-директора Матеуша Томашкевича, то, что мы видели, «было лишь малым фрагментом» Cyberpunk 2077, и с тех пор команда уже внесла значительные изменения в игровой процесс. «Из этого видео не становится ясно, как тесно геймплей связан с игровым миром, со всей картиной в целом. Я бы сказал, что игра сейчас весьма сильно отличается от того, что мы показывали в прошлом году», — добавил Томашкевич.

    В свое время в «Ведьмаке» вид от третьего лица позволял нам наслаждаться великолепными белыми волосами Геральта, но Cyberpunk 2077 – игра с видом от первого лица. Будут доступны три основных типа оружия, включая средства ближнего боя и высокотехнологичные пушки, дадут и побаловаться сканированием и хаком в стиле Watch Dogs.

    В Cyberpunk 2077 будет два типа очков опыта: основной опыт и Street Cred (авторитет). Первый зарабатывается выполнением основных миссий, второй – за побочные задания. Этот особый опыт придется использовать для доступа к новым торговцам и фиксерам (Fixers), которые отвечают за выдачу заданий в этом мире. Авторитет можно повысить и при помощи снаряжения, в том числе за счет дизайнерской одежды, улучшающей кроме того и защиту.

    Учитывая то, что этот антиутопический мир невероятно велик, вам понадобится средство передвижения. Для этого-то, и для зрелищных погонь, конечно же, нам и пригодятся автомобили. Жаль, но летающими аппаратами порулить не дадут, однако, мы сможем, к примеру, красть наземный транспорт, чтобы побыстрее оказаться в другом конце Города. CD Projekt Red заявили, что во время перемещения по игровому миру мы не увидим загрузочных экранов.

    В отношении боевой системы «Киберпанка» можно ждать чего угодно, от выскакивающих из врагов цифр до системы полного разрушения. Есть оружие с умными пулями, стреляющее сквозь стены оружие и способности, способные взломать мозг противника и превратить его в кашу. Так что способов уничтожения в ваших руках будет предостаточно. Немалым боевым потенциалом обладают и имплантаты с аугментациями, которыми, впрочем, не следует злоупотреблять из-за вероятности развития киберпсихоза.

    Огромной частью Ночного города заправляют банды, с которыми придется или договариваться, или воевать. А чем же еще можно заняться в игре? К примеру, можно завести роман или просто пофлиртовать с некоторыми NPC в надежде провести с ними ночь. Впрочем, наличие полной обнаженки не смутит верных поклонников «Ведьмака», в котором Геральт свел близкое знакомство далеко не с одной прекрасной дамой. И CDPR, по слухам, «планирует» добавить в игру фоторежим.

    Что касается заданий, то некоторые из них будут иметь по три или даже пять способов выполнения, что озвучил старший дизайнер заданий Филип Уэбер, появившийся в одном из обсуждений на Reddit. Он объяснил, что классовая система Cyberpunk 2077 будет влиять на то, какие пути решения проблемы появятся у игрока. И добавил, что классовые навыки «дадут вам больше (как пример, в некоторых случаях от трех до пяти) способов выполнения задания или испытания в ходе такового. Само собой, в некоторых локациях это усложняет работу дизайнеров, но, если честно, заниматься этим действительно здорово».

    Будет в игре и несколько различных вариантов старта. Известно, что своему персонажу при создании можно выбрать три варианта прошлого: Nomad (бродяга с пустошей), Corpo (отпрыск работников корпорации) или Street Kid (дитя улиц). Это повлияет не только на начало игры, но и на развитие сюжета.

    Экран с надписью Game Over мы увидим лишь в случае протагониста. Что это значит? К примеру, вы взялись сопровождать человека, а он погибает во время задания. Что поделать, жизнь продолжается. Если вы думаете, что это может привести к ляпам и нестыковкам, то CD Projekt с вами солидарны. В интервью немецкому изданию GameStar Филип Уэбер заявил, что дизайнеры заданий на каждом шагу задаются вопросом: «Что такого идиотского сейчас может выкинуть игрок?». С оглядкой на это проектируются все игровые миссии.

    Трейлер

    Весь хайп начался с этого анонса восьмилетней давности. Как же быстро летит время в ожидании очередного шедевра.

    Второй тизер позволил нам бросить первый взгляд на мир игры. Ах, эти пуленепробиваемые щечки, ручки с лезвиями и футуристические копы, пытающиеся задержать кибернетически улучшенного преступника.

    Сюжет

    События игры происходят, как нетрудно догадаться, в 2077 году. Место действия – громадный метрополис под названием Найт-сити, а игрок примерит на себя роль полностью озвученного выросшего на улицах мужчины (или женщины, ведь в Cyberpunk 2077 можно играть персонажами обоих полов) по имени V, который делает все, чтобы выбиться в люди. Уличные банды и мегакорпорации (и тех, и других здесь в избытке), улаживая свои дела, с недругами особо не церемонятся.

    Улицы Города полны грязи, наркотиков и нищеты, а деньги ценятся превыше всего. Ви описывает его как «худшее место в Америке». Многие из низших слоев населения пристрастились к наркотику braindance, дающему возможность переживать чужие эмоции. Одна доза – и любой может на пару часов стать богатым, успешным и популярным. Так как braindance не передает ощущения в реальном времени, «зритель» может попробовать эмоции из любого момента жизни «донора». Испытать их взаправду, по-настоящему.

    Большая часть таких ощущений изготавливается мегакорпорациями, а braindance подается публике в виде развлечения. Существует и черный рынок, предлагающий знатокам более мрачные, запретные впечатления. Как насчет испытать жажду крови серийного убийцы? Тот еще «опыт».

    Не обойдется игра и без нескольких концовок. В одном из интервью на YouTube Матеуш Томашкевич упомянул о том, что в Cyberpunk 2077 будет более одной концовки. Впрочем, не ждите никаких подробностей, он просто ответил «Да» на вопрос о том, будет ли в игре несколько финалов.

    Также известно, что игра существует в том же таймлайне, что и настолка Cyberpunk 2020, которой вдохновляются CD Projekt. Это подтвердил и сам Майк Пондсмит, создатель оригинала, появившийся в одном из обсуждений на Reddit: «По сети гуляют неверные интерпретации интервью, утверждающие, что у Cyberpunk 2077 и Cyberpunk 2020 разные таймлайны. Заявляю раз и навсегда: временная линия одна, берущая начало в Cyberpunk 2013, продолжающаяся в Cyberpunk 2020, затем в Cyberpunk RED и, наконец, в Cyberpunk 2077».

    Классы

    В Cyberpunk 2077 три класса: Netrunner, Techie и Solo. Вы можете выбрать какой-то один (хотя это вовсе не обязательно) либо создать собственный микс из способностей всех трех. Если вы не знакомы с лором Cyberpunk, Netrunner – это хакер, Techie – мастер поработать руками, а Solo – наемник-одиночка.

    Все три класса перекочевали прямиком из настольной игры, однако, кроме них, будет еще три типа персонажей (правда, только в виде NPC): Rockerboy, Nomad и Journalist.

    Персонажи

    На сегодняшний день известны подробности о пяти персонажах, засветившихся в демо с Е3 2018. Во-первых, это Джеки Уэллес, наемник и охотник за головами, играющий по-крупному. Следующий – Декстер Дешон, фиксер, то есть, человек, обеспечивающий наемников работой, от похищений до убийств. Фиксеры – это опытные посредники между заказчиками и исполнителями, всегда готовые найти умелые руки для вашей грязной работы. И Декстер Дешон среди своих «коллег» наиболее знаменит.

    Ройс – глава Мальстрема, банды из района Watson, ворующей технологии у мегакорпораций. Он хладнокровный, расчетливый и никому не доверяет. Так же в ролике мы познакомились с Доктором Виктором, одинаково ловко обращающимся со скальпелем и шуруповертом. Виктор может подлатать плоть и кибернетику, установить новые имплантаты и свежий софт с черного рынка. И, наконец, Меридит Стаут, агент корпорации Militech, эгоманьяк и крайне высокомерный человек.

    Карта

    Если вы еще не поняли, мир Cyberpunk 2077 будет действительно огромным. На самом деле, даже координатор левелдизайна Питер Геленсер не знает, насколько велик «Киберпанк», потому что в том намного больше вертикального пространства, чем в «Ведьмаке». На Е3 2018 Геленсер на вопрос о размере карты ответил довольно уклончиво: «Она будет не то чтобы большой, но достаточно крупной».

    В 2015 году в одном из интервью художник Хосе Тексейра сказал: «Cyberpunk 2077 намного больше всего, что раньше делал CD Project Red. Намного, намного больше».

    «Мы сейчас ступили на незнакомую нам территорию в плане сложности, размера и каких-то проблем», — добавил он. Упомянул Тексейра и о том, что «Ведьмак» оказался для них весьма полезным опытом, и разработчики стали гораздо увереннее в своих силах. Учитывая технологический прыжок между вторым и третьим «Ведьмаками», можно верить полякам на слово.

    CD Project Red для достижения поставленной цели вдвое увеличила свой штат. Глава студии Адам Бадовски заявил, что «Ведьмак 3» высоко поднял планку, а значит, «Киберпанк 2077» должен стать «лучше, больше и революционнее», чем было запланировано изначально.

    Карта игрового мира разделена на шесть районов: City Center, Watson, Westbrook, Heybrook, Pacifica и Santo Domingo. Первый, разумеется, это пульсирующее сердце Города, средоточие роскоши, находящейся во владении корпораций. Watson – дом смеси азиатских культур, заселивших здания одной из могущественных корпораций прошлого. Далее, Westbrook, место паломничества туристов, привлекающее их местечками вроде Джапантауна. Heywood – латинский пригород Ночного Города, испытывающий определенные проблемы с бандами.

    За пределами же основной части Города находится самый бедный и наиболее опасный район, Pacifica, в котором насилие и жестокость давно стали обыденностью. Ну, а Santo Domingo отвечает за энергетику и промышленность.

    Мультиплеер

    Еще в 2013 году разработчики упоминали о том, что в Cyberpunk 2077 будет «многопользовательская составляющая», но на Е3 2018 мы узнали, что мультиплеера на старте игры не будет. CD Project Red планирует выпустить игру лишь с однопользовательской кампанией, мультиплеер же до сих пор находится в разработке, о чем рассказал дизайнер квестов Патрик Миллс в интервью порталу Eurogamer.

    Над мультиплеером Cyberpunk 2077 работала канадская студия Digital Scapes, состоящая из выходцев и BioWare, Relic и Radical. Они же работали с Techland, разработчиками Dying Light, помогая им реализовать механику PvP-вторжений. Вероятно, это найдет отражение и в «Киберпанке».

    Если все же повезет получить онлайновый режим в «Киберпанке», то лично мы надеемся на кооперативную систему в духе Dark Souls. Тем не менее, не стоит забывать и возможности погонять по Городу Ночи на авто с друзьями. Не без стрельбы, разумеется.

    Steam-версия

    Разумеется, Cyberpunk 2077 появится в Steam, где вы уже можете предзаказать ее. Если же вы предпочитаете другие онлайновые сервисы, то к вашим услугам Epic Store и GOG.

    Системные требования

    Еще слишком рано судить о том, какими будут системные требования к игре, однако известно, что демо с Е3 2019 запускалось на ПК со следующими характеристиками: i7-8700K на стоковой частоте, 32GB оперативной памяти и видеокарте Titan RTX. Все это приправлено 512 GB SSD Samsung, БП на 600 Ватт и материнской платой ASUS.

    Звучит дорого? Так и есть. Подобный компьютер будет стоить очень и очень больших денег. Естественно, это хай-энд и разработчики не будут ориентироваться именно на него, но теперь вы знаете, что нужно, чтобы запустить Cyberpunk 2077 на максималках.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  The Witcher 3: Wild Hunt — Продолжает набирать онлайн и популярность
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии