1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cyberpunk 2077: Навыки будут менять движения персонажа

Дерево навыков персонажа Cyberpunk 2077

Способности персонажа

Дерево навыков задаёт взаимосвязь между способностями и навыками. У персонажа 5 способностей: Тело (Body), Интеллект (Intelligence), Рефлексы (Reflexes), Крутость (Cool), Техника (Technical).

Способности и навыки

Навыки и перки персонажа

Каждая из способностей связана с одним и более навыком. Всего 12 навыков, у каждого навыка 5 перков.

Тело (Body). Максимальный уровень навыка: 4. Требуется 80 очков для того, чтобы развить все перки. Навыки:

  • Дробовики (Shotguns).
  • Двуручное оружие (Two–Handed).
  • Рукопашная (Melee).
  • Атлетика (Athletics).

Интеллект (Intelligence). Максимальный уровень навыка: 9. Требуется 45 очков для того, чтобы развить все перки. Навык: хакер (Hacking).

Рефлексы (Reflexes). Максимальный уровень навыка: 4. Требуется 60 очков для того, развить все перки. Навыки:

  • Пистолеты (Handguns).
  • Винтовки (Rifles).
  • Клинки (Blades).

Крутость (Cool). Максимальный уровень навыка: 9. Требуется 135 очков для того, чтобы развить все перки. Навыки:

  • Убийство (Assassinations).
  • Хладнокровие (Nerve).
  • Снайперские винтовки (Sniper Rifles)

Техника (Technical). Максимальный уровень навыка: 7. Требуется 35 очков для того, чтобы развить все перки. Навыки: Инженерия (Engineering).

Развитие персонажа

Очки, получаемые персонажем за выполнение квестов, распределяются по связанным с этой способностью навыкам, последовательно один за другим поднимая уровень перка.

Для развития всех перков потребуется 355 очков. Сколько очков получится набрать за одну игру пока не известно, но это точно меньше 355 очков. Для заполнения всего дерева, вероятно, понадобится режим «Игра+».

Пояснение игрокам MMORPG

Для тех игроков, кто играл в MMORPG с жёстко заданными классами и не сталкивался с гибкими деревьями навыков (типа игры Path of Exile), трудно разобраться со способностями и навыками персонажа Cyberpunk 2077.

В MMORPG способности и навыки жёстко заданы в классах. В Cyberpunk 2077 доступны все навыки и игрок самостоятельно конструирует роль. Вот как выглядели бы классические конструктивы (билды, build) танка, воина ближнего боя, воина дальнего боя, мага и вора (разбойника) в киберпанке.

  • Танк (Tank). Требуются навыки тела: Атлетика и Двуручное (тяжёлое) оружие. В Cyberpunk 2077 танк называют Соло.
  • Воин ближнего боя (Damage Dealer). Требуются навыки рукопашного боя (Melee), рефлексы (Blades), хладнокровие (Assassination). В Cyberpunk 2077 воина называют Соло.
  • Воин дальнего боя (Лучник). Требуются рефлексы (ружья, Rifles), в крутизне (Cool) потребуется хладнокровие (Nerve) и снайперские винтовки. В Cyberpunk 2077 воина называют Соло.
  • Маг. Требуется интеллект и хакинг (Hacking). В Cyberpunk 2077 мага называют нетраннер.
  • Вор (Rogue). Требуется технический навык инжиниринга (Engineering). В Cyberpunk 2077 вора называют техник.

Классы в Cyberpunk 2077 — кто такие нетраннеры, одиночки, инженеры

Студия CD Project RED изо всех сил старается над ролевой составляющей Cyberpunk 2077. А какая RPG без набора самых разных классов? Но в Cyberpunk 2077 протагонисту не придется отыгрывать роль за выбранный класс — вместо этого поляки придумали систему поинтересней. О ней в нашей статье.

Жизненный путь

Ролевой отыгрыш в Cyberpunk 2077 начинается прямо в главном меню, где игрок выберет предысторию персонажа. Жизненный путь не только повысит реиграбельность, но и даст протагонисту V те или иные бонусы, навыки, а также усложнит прохождение.

Всего у V в Cyberpunk 2077 будет три предыстории:

  • «Работник корпорации» — для тех, кто хочет убеждать оппонентов и получать свое через разные сделки — для этого в диалогах появятся дополнительные реплики. Этого персонажа будут уважать продавцы и корпократы, но отношения с бандитами будут натянутыми.

  • «Дитя улицы» — для тех, кто желает добиваться своего силой и умением быстро стрелять из самого разного (в том числе тяжелого) оружия. На контакт с этим персонажем гораздо охотнее идут банды, но ему не доверяют корпорации. Зато диалоги во время разных ситуаций получат новые реплики — никто ведь не хочет связываться с ходячим танком.

  • «Кочевник» — в мире «Киберпанка» очень многие вынуждены «жить на колесах», перемещаясь от города к городу (читайте подробнее). V может оказаться одним из таких кочевников. Он будет привязан к своему клану и в Найт-Сити его никто не знает. Придется пробиваться наверх и зарабатывать репутацию и среди корпократии, и среди банд.

Классы персонажей

Теперь поговорим непосредственно о классах. Если в обычных RPG игрок выбирает «мага» или «воина», а потом всю игру прокачивает его до упора, то в Cyberpunk 2077 такой жесткой привязки нет.

Разработчики просто взяли три самых продуктивных с геймплейной точки зрения класса из настолки, проанализировали способности, и преобразовали их в перки. Вот что говорит игровой лор об этих классах:

    «Одиночки» — зачастую бывшие военные, отслужившие в армии или частной военной компании. В Найт-Сити работают бойцами, телохранителями или наемными убийцами. Готовы на любую работу, связанную с насилием и стрельбой — лишь бы у заказчика были деньги.

Они активно используют кибернетические протезы, отлично владеют любым оружием, в том числе тяжелым, а также имеют импланты для ведения боя, восприятия обстановки, скоростного передвижения, физической силы и выносливости. Их уникальная способность «ощущение боя» подсвечивает опасности, ловушки и оповещает о любом возможном вреде.

В игре этот класс пригодится тем, кто хочет стрелять и вообще по максимуму использовать игровой арсенал.

  • «Инженеры» — способны починить или сломать механизм, технологию, устройство. Могут быть как бывшими работниками R&D в компаниях, так и самоучками.

Их навыки пользуются повышенным спросом у жителей залитого неоном города, особенно если говорить о представителях преступного мира, ведь Techie нелегально модифицируют участников банд кибернетическим протезами, не говоря уже о ремонте разных устройств и строительстве роботов.

При выборе этого класса появится возможность модифицировать небольшого робота Flathead, которого протагонисту выдадут в самом начале. Инженерные способности позволяют модифицировать оружие и взламывать системы защиты через электронные схемы. Особая способность «быстрый ремонт» пригодится на поле боя.

  • «Нетраннеры» — хакеры будущего, о них мы писали в отдельной статье. Погружаются в виртуальную реальность для того чтобы взламывать корпоративные и военные сети, либо в поисках секретов. Собранную информацию отдают заказчику либо продают фиксерам на черном рынке.

Их навыки связаны со взломом или перепрограммированием различной техники, гаджетов и даже людей — ведь в мире «Киберпанка» каждый человек ходячий компьютер. В бою должны находить бреши в кибербезопасности за счет своей уникальной способности «Интерфейс», например, удаленно взломают вражескую турель и заставят ее открыть огонь по своим.

Этот класс не предназначен для открытого боя, но понравится тем игрокам, кто предпочитает тихое проникновение, скрытые убийства и диверсионную тактику, когда сломавшийся механизм отвлекает на себя внимание охраны, позволяя незаметно прошмыгнуть за их спинами.

Игрок может выбрать любой перк — если он захочет, то соберет себе «Нетраннера» или «Одиночку». Но ничто не мешает сделать гибрида, который будет и оружие в руках крепко держать, и с технологиями дружить. Балансировать такого универсала должна система прокачки.

Разработчики называют свой подход «системой текучих классов» и, с её помощью, игрок создаст персонажа, идеально подходящего под его стиль.

В первом кольце от центра расположены пять характеристик протагониста — Корпус (Body), Интеллект (Intelligence), Рефлексы (Reflexes), Инженерия (Technical) и Крутизна (Cool).

А во втором круге сгруппированы перки по группам, например, «Взлом» (Hacking), «Снайперские винтовки» (Sniper Rifles), «Ближний бой» (Meele), «Дробовики» (Shotguns). Эти перки взяты у тех трех классов, что мы перечислили выше.

Получится ли во время прохождения конкретный класс из настолки или какой-то уникальный гибрид — зависит только от игрока,

Читать еще:  World of Warcraft - В день 15-летия игрокам не понравился трейлер

Решение понятное, ведь в настольной игре 10 классов и непонятно, как организовать геймплей, например, за «Фиксера», который специализируется на посредничестве, торговле информацией, организации контрабанды, разных других темных делишках и никогда не марает руки с убийствами, а нанимает убийц.

В геймплейном ролике от августа 2019 года разработчики показывали двух персонажей. Первый был «одиночкой» и во время боя полагался на силу и разное оружие, а второй был «нетраннером» и взламывал всё вокруг себя:

Теперь пара слов о прокачке. У игрока будет два типа очков — «Очки атрибутов» и «Очки перков».

Первые нужно тратить на те самые пять характеристик протагониста, что мы объяснили выше. При этом просто взять и «качнуть» атрибут не получится, очки атрибутов дают за действия — надо стрелять, драться в ближнем бою, крутить гайки, либо с умом решать проблемы. Чем-то это напоминает The Elder Scrolls.

Чтобы разблокировать более «глубокий» перк, надо иметь достаточно развитый атрибут. Не получится взять перк на взлом сложных систем, вкинув всего одно очко атрибутов в «Интеллект». Что касается очков перков, то их дают за новые уровни и успешное выполнение заданий. Перки должны улучшать или упрощать прохождение, полный их список пока не известен.

Получается, что если большую часть времени отыгрывать с пистолетом в руках, то с кондачка перейти на тяжелое оружие будет очень сложно. Пользоваться-то им можно будет, но вот результат стрельбы из схваченной ракетницы окажется посредственным.

Тоже верно для персонажа в целом. Если равномерно раскидать очки атрибутов по всем способностям, то можно получить «крепкого середнячка», не способного на что-то действительно крутое.

Сконцентрировавшись на чем-то одном, можно получить мощного персонажа, но ограниченного в одной области. На видео разработчики показали как персонаж, ориентированный на силу, разбивает препятствия и проламывает двери своими руками. В то же время хакер ищет лазейки и взламывает двери. Похоже, баланс между этими стилями игры каждый будет задавать для себя.

  • Хидео Кодзима тоже сел на мотоцикл из Cyberpunk 2077 и сфоткался с российской косплеершей
  • Разработчик Cyberpunk 2077 рассказал о сюжетных и побочных квестах
  • Дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал о мультиплеере игры

Классы в Cyberpunk 2077 — кто такие нетраннеры, одиночки, инженеры

Студия CD Project RED изо всех сил старается над ролевой составляющей Cyberpunk 2077. А какая RPG без набора самых разных классов? Но в Cyberpunk 2077 протагонисту не придется отыгрывать роль за выбранный класс — вместо этого поляки придумали систему поинтересней. О ней в нашей статье.

Жизненный путь

Ролевой отыгрыш в Cyberpunk 2077 начинается прямо в главном меню, где игрок выберет предысторию персонажа. Жизненный путь не только повысит реиграбельность, но и даст протагонисту V те или иные бонусы, навыки, а также усложнит прохождение.

Всего у V в Cyberpunk 2077 будет три предыстории:

  • «Работник корпорации» — для тех, кто хочет убеждать оппонентов и получать свое через разные сделки — для этого в диалогах появятся дополнительные реплики. Этого персонажа будут уважать продавцы и корпократы, но отношения с бандитами будут натянутыми.

  • «Дитя улицы» — для тех, кто желает добиваться своего силой и умением быстро стрелять из самого разного (в том числе тяжелого) оружия. На контакт с этим персонажем гораздо охотнее идут банды, но ему не доверяют корпорации. Зато диалоги во время разных ситуаций получат новые реплики — никто ведь не хочет связываться с ходячим танком.

  • «Кочевник» — в мире «Киберпанка» очень многие вынуждены «жить на колесах», перемещаясь от города к городу (читайте подробнее). V может оказаться одним из таких кочевников. Он будет привязан к своему клану и в Найт-Сити его никто не знает. Придется пробиваться наверх и зарабатывать репутацию и среди корпократии, и среди банд.

Классы персонажей

Теперь поговорим непосредственно о классах. Если в обычных RPG игрок выбирает «мага» или «воина», а потом всю игру прокачивает его до упора, то в Cyberpunk 2077 такой жесткой привязки нет.

Разработчики просто взяли три самых продуктивных с геймплейной точки зрения класса из настолки, проанализировали способности, и преобразовали их в перки. Вот что говорит игровой лор об этих классах:

    «Одиночки» — зачастую бывшие военные, отслужившие в армии или частной военной компании. В Найт-Сити работают бойцами, телохранителями или наемными убийцами. Готовы на любую работу, связанную с насилием и стрельбой — лишь бы у заказчика были деньги.

Они активно используют кибернетические протезы, отлично владеют любым оружием, в том числе тяжелым, а также имеют импланты для ведения боя, восприятия обстановки, скоростного передвижения, физической силы и выносливости. Их уникальная способность «ощущение боя» подсвечивает опасности, ловушки и оповещает о любом возможном вреде.

В игре этот класс пригодится тем, кто хочет стрелять и вообще по максимуму использовать игровой арсенал.

  • «Инженеры» — способны починить или сломать механизм, технологию, устройство. Могут быть как бывшими работниками R&D в компаниях, так и самоучками.

Их навыки пользуются повышенным спросом у жителей залитого неоном города, особенно если говорить о представителях преступного мира, ведь Techie нелегально модифицируют участников банд кибернетическим протезами, не говоря уже о ремонте разных устройств и строительстве роботов.

При выборе этого класса появится возможность модифицировать небольшого робота Flathead, которого протагонисту выдадут в самом начале. Инженерные способности позволяют модифицировать оружие и взламывать системы защиты через электронные схемы. Особая способность «быстрый ремонт» пригодится на поле боя.

  • «Нетраннеры» — хакеры будущего, о них мы писали в отдельной статье. Погружаются в виртуальную реальность для того чтобы взламывать корпоративные и военные сети, либо в поисках секретов. Собранную информацию отдают заказчику либо продают фиксерам на черном рынке.

Их навыки связаны со взломом или перепрограммированием различной техники, гаджетов и даже людей — ведь в мире «Киберпанка» каждый человек ходячий компьютер. В бою должны находить бреши в кибербезопасности за счет своей уникальной способности «Интерфейс», например, удаленно взломают вражескую турель и заставят ее открыть огонь по своим.

Этот класс не предназначен для открытого боя, но понравится тем игрокам, кто предпочитает тихое проникновение, скрытые убийства и диверсионную тактику, когда сломавшийся механизм отвлекает на себя внимание охраны, позволяя незаметно прошмыгнуть за их спинами.

Игрок может выбрать любой перк — если он захочет, то соберет себе «Нетраннера» или «Одиночку». Но ничто не мешает сделать гибрида, который будет и оружие в руках крепко держать, и с технологиями дружить. Балансировать такого универсала должна система прокачки.

Разработчики называют свой подход «системой текучих классов» и, с её помощью, игрок создаст персонажа, идеально подходящего под его стиль.

В первом кольце от центра расположены пять характеристик протагониста — Корпус (Body), Интеллект (Intelligence), Рефлексы (Reflexes), Инженерия (Technical) и Крутизна (Cool).

А во втором круге сгруппированы перки по группам, например, «Взлом» (Hacking), «Снайперские винтовки» (Sniper Rifles), «Ближний бой» (Meele), «Дробовики» (Shotguns). Эти перки взяты у тех трех классов, что мы перечислили выше.

Получится ли во время прохождения конкретный класс из настолки или какой-то уникальный гибрид — зависит только от игрока,

Решение понятное, ведь в настольной игре 10 классов и непонятно, как организовать геймплей, например, за «Фиксера», который специализируется на посредничестве, торговле информацией, организации контрабанды, разных других темных делишках и никогда не марает руки с убийствами, а нанимает убийц.

В геймплейном ролике от августа 2019 года разработчики показывали двух персонажей. Первый был «одиночкой» и во время боя полагался на силу и разное оружие, а второй был «нетраннером» и взламывал всё вокруг себя:

Теперь пара слов о прокачке. У игрока будет два типа очков — «Очки атрибутов» и «Очки перков».

Первые нужно тратить на те самые пять характеристик протагониста, что мы объяснили выше. При этом просто взять и «качнуть» атрибут не получится, очки атрибутов дают за действия — надо стрелять, драться в ближнем бою, крутить гайки, либо с умом решать проблемы. Чем-то это напоминает The Elder Scrolls.

Чтобы разблокировать более «глубокий» перк, надо иметь достаточно развитый атрибут. Не получится взять перк на взлом сложных систем, вкинув всего одно очко атрибутов в «Интеллект». Что касается очков перков, то их дают за новые уровни и успешное выполнение заданий. Перки должны улучшать или упрощать прохождение, полный их список пока не известен.

Читать еще:  One Piece: Pirate Warriors 4 — Разработчики выпустили рекламный ролик

Получается, что если большую часть времени отыгрывать с пистолетом в руках, то с кондачка перейти на тяжелое оружие будет очень сложно. Пользоваться-то им можно будет, но вот результат стрельбы из схваченной ракетницы окажется посредственным.

Тоже верно для персонажа в целом. Если равномерно раскидать очки атрибутов по всем способностям, то можно получить «крепкого середнячка», не способного на что-то действительно крутое.

Сконцентрировавшись на чем-то одном, можно получить мощного персонажа, но ограниченного в одной области. На видео разработчики показали как персонаж, ориентированный на силу, разбивает препятствия и проламывает двери своими руками. В то же время хакер ищет лазейки и взламывает двери. Похоже, баланс между этими стилями игры каждый будет задавать для себя.

  • Хидео Кодзима тоже сел на мотоцикл из Cyberpunk 2077 и сфоткался с российской косплеершей
  • Разработчик Cyberpunk 2077 рассказал о сюжетных и побочных квестах
  • Дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал о мультиплеере игры

Море новых подробностей Cyberpunk 2077, которые заставят вас бросить деньги в монитор

Один из участников форума Reddit побывал на ежегодной встрече комьюнити CD Projekt RED. Основной темой события, конечно же, была Cyberpunk 2077. До релиза игры осталось менее полугода, и в этот раз ее разработчики выложили на стол множество карт. Давайте выясним, что нового стало известно о самой ожидаемой RPG последней пятилетки.

Сама встреча проходила в питейном заведении в Варшаве под названием New Mega Bar, который был украшен сотрудниками студии различной символикой CD Projekt и GOG. На входе игрокам выдавали браслет в стиле Cyberpunk 2077, а также особые монеты, похожие на те, что шли в комплекте со специальным изданием второго «Ведьмака». Их можно было тратить на алкогольные напитки, в то время как еда и безалкогольное питье было доступно бесплатно. Меню бара включало в себя блюда, которые были названы в духе игры. Например, можно было опрокинуть стаканчик Сильверхенда. Сама Q&A сессия была довольно большой и автор постарался воспроизвести все, что запомнил. Мы перевели это для вас в мельчайших подробностях.

О сюжете

Один из главных вопросов звучал так: «Можно ли действительно сжечь город дотла, как и говорит Джонни Сильверхенд в трейлере?» Разработчики ответили: «Конечно!» Даже буквально: большую часть окружения можно разрушить. По заявлениям авторов, 3/4 игровых ассетов разрушаемые. Но, конечно, устроить полный апокалипсис и снести весь район — нельзя. По крайней мере физически, но, возможно, спалить город можно будет в какой-то концовке.

По продолжительности Cyberpunk 2077 будет короче третьего «Ведьмака». Однако игра компенсирует это реиграбельностью. Авторы, впрочем, признаются, что не считали общее время, необходимое для полного прохождения, которое включает в себя небольшие квесты, получаемые в результате случайных встреч с NPC. В настоящий момент они знают, сколько часов займет основная история и самые главные сторонние задания.

В игре будет бесполезный лут, но у авторов есть для него логичное объяснение. Разработчики пытаются сохранить баланс между лутом, который может быть важен для игрока, и остальным мусором. Все потому, что даже мусор выступает способом придания игре реалистичности. Персонажи не могут носить с собой только то, что будет потенциально важно игроку. У них должны быть вещи, которые для геймера будут бесполезны, но по логике важны для персонажа.

Сторонние квесты в «Ведьмаке 3» были преимущественно линейны и не оказывали влияния на историю и остальные задания. В Cyberpunk 2077 все намного сложнее: квесты имеют множество разветвлений, которые могут привести к появлению новых заданий или же окажут влияние на уже существующие, а также основной сюжет. Благодаря множеству «веток развития» Cyberpunk 2077 будет интересно проходить несколько раз и каждый раз будет как новый. Кроме того, разработчики назвали своей основной задачей уравнивание всех стилей прохождения. Каждый из них должен быть важен, но не превалировать над остальными.

Игру можно будет продолжить по завершению сюжета, но разработчики представят эту игровую особенность каким-то особым способом. Сами авторы называют свою идею очень крутой и надеются, что это поможет игрокам как можно дольше оставаться в мире Cyberpunk 2077.

Игровой процесс

Почти все локации Cyberpunk 2077 будут доступны для посещения, независимо от принятых сюжетных решений. Однако последствия посещения этих территорий могут разниться. Впрочем, авторы отмечают, что некоторые места все же будут заблокированы до определенного момента. Как и в третьем «Ведьмаке» игрок будет получать предупреждение от персонажа, что он достигает края мира и не совсем логично выходить за его пределы.

Разработчики не готовы говорить о кастомизации автомобиля. Они знают, что это одна из опций, которую хочется видеть игрокам, но пока они попросили набраться терпения и дождаться официальной информации. У них есть какие-то планы, но делиться они ими пока не могут. Физика транспорта будет реалистичной. Не на уровне автосимулятора, но и не как в условной GTA. В игре будут гонки, однако они будут выполнены в стиле Cyberpunk. Это значит, что это будет не простая езда по чекпоинтам, а серьезное испытание.

Цикл смены дня и ночи органично влияет на игровой процесс. При выполнении квестов в определенное время некоторые участки могут быть более защищены. Иногда наоборот, охрана уйдет на ночной сон, что позволит Ви проникнуть на территорию незамеченным. Разработчики также учли, когда происходит та или иная сюжетная сцена. Днем она может выглядеть иначе, чем ночью. Геймплей не зависит от погодных условий, однако мир реагирует на изменения. Например, во время дождя NPC раскрывают зонты, а те, у кого их нет, пытаются найти укрытие, где можно переждать ливень.

Полиция не будет вмешиваться, если игрок будет незначительно нарушать общественные порядки. Например, можно спокойно поколотить какого-нибудь бандита на улице, потому что это обычное дело в Найт-Сити. В то же время не стоит вынимать пушку и палить по всем подряд. Или же садиться в машину и давить прохожих — тогда полиция точно сядет на хвост.

Игрок сможет создавать множество полезных предметов, кроме одежды и имплантов. Однако он может модифицировать последние — менять их статистические параметры и то, как они выглядят на персонаже. Ви не сможет купить новые апартаменты, однако интерьер жилища главного героя будет меняться со временем и в зависимости от определенных принятых сюжетных решений. В квартире также будет небольшой интерактив, который позволит узнать Ви получше, но разработчики предлагают игрокам самим это выяснить после релиза. На вопрос, можно ли будет завести какого-нибудь киберщеночка, разработчики сказали, что они знают ответ, но игрокам не скажут.

Восстанавливать полоску жизни в игре можно различными способами: например, едой или ингаляторами. Некоторые предметы будут иметь сиюминутное воздействие на жизненные показатели персонажа, другие — действуют с течением времени и при определенных условиях. Есть и специальные импланты, однако они занимают место, в которое можно вставить более сильные модификации.

Разработчики все еще не уверены в настройках сложности. Они называют Cyberpunk 2077 очень комплексной игрой и не хотят, чтобы высокий уровень сложности отличался от легкого лишь силой противников и наносимым уроном. Однако на данный момент они не могут дать никаких обещаний.

Анимации

У каждого важного персонажа в игре свой набор анимаций: ходьба, поведение в диалоге и в бою.

Одна «простая» вещь заставила разработчиков помучиться. Речь идет о пропуске катсцен и диалогов. В игре нет традиционных роликов, как в «Ведьмаке 3». Поэтому авторы не могли добавить волшебную кнопку, благодаря которой можно пролететь через различные катсцены и беседы, при этом не отрывая игрока от геймплея. CD Projekt придумала около десяти различных способов, как можно будет позволить игрокам пропускать какие-то события в игре. В результате они придумали нечто крутое, но что именно — не говорят. Хотят, чтобы геймеры это увидели сами после релиза.

Читать еще:  Stronghold: Warlords — Экономика в игре тонкости от разработчиков

В игре будет секс. Авторы сняли множество сцен с захватом движения и просят не переживать тех, кто думал, что ничего подобного в игре не будет, из-за вида от первого лица.

Импланты

Особые улучшения можно установить только у риппердока, но некоторые можно будет поставить прямо на месте и самостоятельно. Например, только риппердоки могут поставить Клинки Богомола в руки. Однако отсоединить лезвия или заменить их можно самостоятельно.

В игре будет особый апгрейд, который позволит герою двигаться так же быстро, как это делают члены банды Животных. В момент движения с имплантом Sandevistan все вокруг замедляется, кроме противников с такой же модификацией. С точки зрения игрока создание такого эффекта кажется простым — нужно просто заменить остальным анимацию бега на анимацию ходьбы. Однако для разработчиков это была сложная задача со множеством нюансов. Но от импланта не отказались, и в игре он все же присутствует.

На старте игры у Ви уже будут определенный набор базовых модификаций. Например, у героя будет имплант-переводчик, но он будет переводить лишь основные языки в Найт-Сити — такие, как испанский или японский. Для необычных наречий нужно будет улучшить модификацию переводчика.

Остальное

  • разработчики планируют набор для создания модификаций, но они пока не готовы говорить о нем подробно.
  • авторы обещают рассказать больше о саундтреке Cyberpunk 2077 в ближайшем будущем. Будет ли в игре старая версия песни Chippin In? Пока это тайна.
  • CD Projekt RED постаралась сделать мир игры более инклюзивным, нежели чем в третьем «Ведьмаке». Они создали огромное количество разных моделей NPC, однако признают, что технические ограничения могут не позволить добавить их всех.

В комментариях автор поста постарался ответить на некоторые вопросы, которые уже задали ему читатели Reddit. Так, он вспомнил, что в игре все же будут кислотные дожди, однако, они не будут влиять на игровой мир — лишь создадут красивую картинку на время. Также автор не помнит, что было сказано о возможности использовать общественный транспорт. Зато он точно знает, что авторы не ограничивают Ви в выборе сексуального партнера и затащить в постель можно будет кого угодно.

Главные герои и основные классы персонажей

20.01.2019

Шутер от первого лица cyberpunk 2077 стал наиболее ожидаемой игрой 2019 года. Хотя разработчики представили обзор игрушка на официальном канале, миллионная армия фанатов видеоигр пытается узнать более подробную информацию о главных героях приключения, а также о требованиях к ПК, консолям.

Главный герой — таинственный V

Главным героем игрушки стал V. Этому персу можно придать индивидуальности, которой так не хватало в «Ведьмаке» или « Doom ». В зависимости от того кто перед врагами мальчик или девочка реакция бандитов будет значительно отличаться. Девочку и бьют меньше, да и поддаться могут, она могла бегать и скользить, чтобы прикрыть, а также запускать режим замедленной съемки. У нее также была мгновенная реакция, позволившая девчонке прорваться в определенном направлении. Когда время выстрела и эта черта были объединены, героиня могла быстро обойти врагов и нанести смертельные выстрелы.

В одном из прошлых интервью глава правления заявил, что инновационные функции обеспечат киберпанку 2077 успех у публики, что вызвало некоторые опасения, особенно из-за того, что система микротранзакций в других игрушках компании проходит очень плохо. CD Projekt отреагировал на опасения сообщением, предназначенным для того, чтобы заверить фанатов, что они по-прежнему получат однопользовательскую эпопею. «Не переживайте ребятки», — сказал он. «Думая о CP2077, не думайте о чем-то меньшем, чем о TW3 — огромном одиночном игроке, открытом мире, сюжетно-ориентированной RPG. Нет подводных камней, вы получаете то, за что уплачивайте». Прокачать аватар за адекватную сумму возможно, но как будет на самом деле, покажет лишь время.

Джэки Уэллес

Известно, что у персонажа есть помощник по команде, который поддерживает в бою. Его зовут Джеки, и он настоящий забияка. Он накаченный, грубый латиноамериканец, который может справиться с сильными противниками в перестрелке. Во время одной битвы с боссом, Джек, подняв автомобиль, использовал ее в качестве баррикады. В другом бою парнишка бросился прямо через кирпичную комнатушку, чтобы сражаться с беспредельщиками. Он, ведет перса на протяжении всей демонстрации. Не ясно, могут ли остальные члены группы быть вербованы и заменены.

Найт-Сити — город мегакорпораций, но уличные банды имеют свою долю власти. В районе Watson есть особая проблема с бандой, известной как Maelstorm (Вихрь). Ройс их босс. Он нападает на корпоративные караваны и продает украденные технологии на улицах. Он холодный, расчетливый и недоверчивый. Люди воспринимают его как психа, но возможно это маска, чтобы внушить страх другим.

Мередит Стаут

Так называемые корпораты — новая аристократия этого мира. Они смотрят на город сверху, сидя на своих плюшевых стульях на вершинах небоскребов в корпоративном округе. Мередит — эгоистка, которая не остановится ни перед чем, чтобы достичь своих целей, — и она крайне успешна. Она живет и дышит корпорацией. Она презирает простых людей и плюет на людей из низших классов.

Доктор Виктор

С развитием технологий распространилось кибернетическое обеспечение. Вот почему людям в Найт-Сити нужны врачи-потрошители. Врачи-потрошители — медицинские специалисты, наполовину врачи, наполовину инженеры. Они могут моментально подлатать вас, могут сшить вашу кишку после того, как её разрежут, и позаботятся о пулевых ранениях. Если ваш имплант неисправен, они могут либо починить его, либо установить новый с чёрного рынка. Доктор Виктор — мастер скальпеля и отвёртки. Будучи полевым врачом в течение многих лет, он, несомненно, обладает богатым опытом.

Классы персонажей

Разработчики создали определенное количество классов, которые присутствуют в фантастическом будущем. Первое, что геймеры должны сделать перед тем как начать ролевую игру CyberPunk — это создать персонажа. Перс не основан на статистике, генерируемой броском игральных костей, а скорее написан игроком. Требуется креативность, чтобы сделать хорошего вымышленного персонажа в истории. Хорошие игроки уравновешивают преимущества и недостатки, чтобы сделать их более интересными и сложными для приключения.

В киберпанке 2077 есть несколько типов ролей. Основная роль пользователя – это создание карьеры. Герои могут иметь более одной роли, например, RockerBoy, ожидающий следующего действия, проводит свободное время в качестве Фиксера. Тем не менее, рекомендуется начинать с простого, придерживаться одной роли, пока пользователь не знаком с бесплатной формой CyberPunk для экспериментов.

Шаблоны классов из футуристической вселенной киберпанка:

RockerBoy и RockerGirl — мятежники, устраивающие погромы, способные склонить толпу к своему делу.

Ученые умы — исследователи, обладающие знаниями, способностями мыслить, чтобы создавать новые технологии.

Ассасины, телохранители, убийцы и солдаты способны быстро реагировать. Особые способности — чувство боя. Позволяет персам воспринимать опасность, избегать проблем, смертельные торговцы, холодные, жесткие.

Средства массовой информации — репортеры, рискующие жизнью ради правды. Ребята помогают донести населению правду.

Полиция — городская полиция со значком, не боится им пользоваться. Появляются в районах заполненных правонарушителями. Используют атакующие возможности закона независимо от ситуации. Карают бандитов и праведников. Делятся на 3 группы: плохой, праведник, фанатик.

Кибер яппи – нечто уникальное. Прекрасно разбирается в железе, вообще с техникой дружит, но имеет массу проблем с принятием действительности. Отличается набором имплантатов, которыми хвалится или прячет от посторонних глаз.

Corporate – представитель бизнеса. Делится на несколько подкаст — бизнес руководит миром. Связанны корпоранты обязанностями перед корпорацией, повязаны на негласных законах.

Вояки — солдаты современности с усиленным контролем сознания.

Кочевники-наемники — блуждающие воины криминального мира. Профессиональные бандюги, делящиеся на подкасты: угонщики, менялы, карманники, взломщики. Навыки зависят от «профессиональных интересов»бандита.

Представители медицины — способны залатать раны и починить, установить кибернетические имплантаты.

Повернутые технари — механик-отступники, способные отремонтировать и обновить любую технику.

Звезды – обладают тонкой натурой, требующей внимания и поклонения. Известны населению, полиции и бандюганам, поэтому пользуются подставными фамилиями, документами.

Резидент – находится в поиске информации в зависимости от сложившейся ситуации. Прекрасно владеет техникой, умеет постоять за себя, ловок, фанатично отдается профессии.

Романтизм против просвещения: человеческая индивидуальность превосходит передовые технологии или наоборот? Киберпанк охватывает широкий спектр вариантов, касающихся определенного элемента новой истории, и геймерам придется выбрать место в этом спектре.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×