1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cyberpunk 2077 — Разработчики CD Projekt не боятся конкурента Half-Life: Alyx

Содержание

Авторы Cyberpunk 2077 рассказали, почему не боятся конкуренции с Half-Life: Alyx

Выход недавно анонсированной Half-Life: Alyx приходится практически на то же время, когда запланирован релиз Cyberpunk 2077. Конечно же, авторов ожидаемой RPG спросили, не боятся ли они конкуренции с таким мастодонтом, как франшиза Valve.

На вопрос Yahoo! Finance ответил Михал Новаковский, вице-президент по развитию бизнеса в CD Projekt RED.

«Единственная причина, по которой Valve решила пустить этот тайтл на рынок в таком виде, это «железная» часть вопроса, которой также занимается компания. Это хорошо поможет ей расширить свою часть рынка. И эта ниша очень, очень-очень — я могу добавить ещё несколько слов «очень» — мала. Так что с перспективы рынка, а чего нам бояться? Это совсем другая ниша. Valve хочет улучшить своё положение на рынке железа, а мы целимся в массовый рынок, для нашей игры не нужно VR-устройство», — заявил Новаковский.

На вопрос о том, планирует ли CDPR добавить поддержку VR в свои прошлые игры, директор компании Адам Кичиньски ответил отрицательно. Он сказал, что студия предпочитает заниматься созданием новых тайтлов, а не улучшением старых.

Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 намечен на 16 апреля 2020 года. Сейчас игра находится на стадии тестирования. Что до Half-Life: Alyx, то она выйдет чуть раньше, в марте. Владельцы VR-шлема Valve Index получат боевик бесплатно.

54 комментария

Pipidastrik,
сделано. надеюсь, так и будет.

> Авторы Cyberpunk 2077 рассказали, почему не боятся конкуренции с Half-Life: Alyx
Потому что их игра не для VR. Это всё. Можно было не придумывать для этого целую статью.

hValle,
Если б не придумывали целую статью, где б ты коммент писал?

javaga,
сфигали ты надеешься, хейтер доморощенный?

Pipidastrik,
Игр в этом жанре можно по пальцам пересчитать. Deus Ex уже приелся, остается надежда только на CD Project и их творение.

fcklck,
Deus не приелся, а слился

Pipidastrik,
Угу- как и Ведьмак 3 )))

Pipidastrik,
Провалится где? У неё уже столько предзаказов, что она уже не провалилась. Скринь.

al3d,
Лол, удачи поиграть в эту кривую сжв поделку. Я вообще не понимаю, зачем покупать ещё не вышедший продукт.

Pipidastrik,
> кривую поделку
> ещё не вышедший продукт

Foma Kiniaev,
Я ясновидящий в 9 поколении. Просто верь мне.

Pipidastrik,
Но но, посмотрим)

Pipidastrik,
Ясновидящий? =) А справка от окулиста есть? =)

SuslikNew,
ну или из дурки.

Pipidastrik,
Эту игру делают боги

Loki5557,
кодзима себя клонировал что ли?

kmivang,
Кодзима распиаренное жалкое ничтожество по сравнению с поляками

Pipidastrik,
предзаказ — это когда ты доверяешь компании настолько, что платишь заранее.
CD Projekt Red заслужили этого сполна)

denispartak,
Rocksteady тоже норм игры делала, а потом вот вам Arkham Knight. Bioware тоже норм игры делал, а потом — вот вам DAII и DAIII, а также ME:Andromeda.

kmivang,
Arkham Knight топ игры. Квинтэссенция всех нароботок и талантов Рокстеди. Как сказали бы СтопГейм — изумительно. В остальные из вашего списка не играл. Так к чему придирки?

erun002,
симулятор бэтмобиля с невнятным главным злодеем. всё, что там хорошо, так это графоний. тут вообще не к чему придраться. но! предыдущие части чем были хороши, так это возможностью выбирать как проходить уровни. хочешь стелс? — пожалуйста. хочешь просто гулять по улице и бить плохих парней, перемещаясь к точке задания? — пожалуйста. летать по городу и искать секретики? пожалуйста. но а Arkham Knight ты ОБЯЗАН использовать бэтмобиль. его встроили везде. и это просто бесит. квесты, загадки, сюжетные драки. ВСЁ вертится не вокруг летучей мыши, а вокруг машины. это, знаете ли, простое неуважение к игроку или обыкновенное отсутствие идей. нужно было как-то растянуть геймплей и заполнить дыры. залили не механиками и контентом, а шаблонной заплаткой со словами «и так схавают». и, судя по вашим словам, схавали.
С технической же стороны. Помните ли вы, что Arkham Knight релизнулся на ПК, а через пару дней его убрали из всех магазинов, т.к. он был очень сильно забагован и жутко лагал. лечилось это отключением блёра (но тогда пропадало детективное зрение, а без зрения миссии непроходимы. сами знаете). снова на прилавках он оказался чуть больше, чем через полгода. Не провал ли это разрабов на пару с издателем? О какой квинтэссенции может идти речь?

kmivang,
Я помню насчёт кривого порта сделанного на опесоурсе, и что теперь? От этого игра плоха?Вот трезвым взглядом. Это и есть истинное лицо типичного потребителя. Сделай революцию в супергероике, но не забудь, что тебя смешают с дерьмом за любой проступок. Лицемеры. Я ваш бэтмобиль вращал. Ору. Прошел на одном дыхании пару недель назад. Рыцарь Аркхема невнятный злодей, но не смазывает впечатление, так как не вызывает авторитета с первого его появления, не говоря о Пугало(дань уважения и любви к Нолановской Трилогии о Бэтмене) а дубасить по новой кулаками каждого из уже знакомых нам злодеев с сайдквестов у меня нет ни малейшего желания, только на пару с напарником! Жаль Бэткрыло не воткнули и был бы полный фарш. А с бэтмобилем сразу ясно, что может супергерой с самыми дорогими и передовыми технологиями. И эта новая механика аккуратно разбавлена на протяжении всей игры. Устал от танка? Летай по городу и слушай довольно забавные миазмы от вечноулыбающегося, не забывая про побочки. Стильная, брутальная, до безумия крутая. 10/10

Читать еще:  Поклонникам Sonic нравится этот «просочившийся» редизайн фильма - будем надеяться, что он настоящий

erun002,
510 в лучшем случае.

kmivang,объективные пользовательские отзывы немного лучше будут. На правда ваше.

Cyberpunk 2077 — Разработчики CD Projekt не боятся конкурента Half-Life: Alyx

Cyberpunk 2077 — Разработчики CD Projekt не боятся конкурента Half-Life: Alyx

Первая новая игра Half-Life за более чем десятилетие должна появиться на месяц раньше Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077, вероятно, станет самым большим релизом игры в первой половине 2020 года. Это большая собака, горилла с дробовиком, классная Фредди Бласси в комнате, полной гиков-карандашей, и никто не собирается с ней связываться , Или, казалось, до этого месяца, когда Valve анонсировала Half-Life: Alyx — новую игру Half-Life — и выпустила ее в марте, всего на месяц (и, возможно, меньше), чем Cyberpunk. Внедрение Alyx определенно делает предстоящую весну более насыщенной, но CD Projekt сказал в недавнем звонке о доходах (через Yahoo! Finance), что его не беспокоит конкуренция. Отвечая на вопрос о возможном влиянии нового Half-Life на Cyberpunk 2077, вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковски сказал, что VR — это «чрезвычайно нишевая ниша [часть] рынка», и он не считает Valve действительно хочет сделать Аликс большим успехом в любом случае.

«Единственная причина, по которой я могу придумать, почему Valve решила фактически выпустить этот титул на рынок, заключается в том, что у них на самом деле есть корпорация с аппаратной стороны», — сказал он. «Это, вероятно, большое усилие для них, чтобы попытаться расширить это. Эта ниша очень, очень, очень — и я мог бы добавить несколько« истин »здесь — маленьких». «Итак, с точки зрения рынка, мы боимся? Нет, потому что это совсем другая ниша. Это — это попытка своего рода подтолкнуть аппаратное обеспечение, в то время как мы действительно нацелены на массовые рынки, где оно есть, что является основными консолями и ПК без необходимости иметь механизм VR «.

Новаковски добавил, что даже если Half-Life: Alyx оправдывает свои требования, никакие другие разработчики не взяли на себя обязательства в отношении виртуальной реальности в сопоставимой степени, поэтому вероятность внезапного скачка в ближайшем будущем очень мала. «Возможно, Half-Life станет тем первым камнем, который с течением времени превратится во что-то большее, но это определенно не произойдет в первой половине следующего года. Я полагаю, что в следующем году этого не произойдет, «он сказал. «Даже — я на самом деле не знаю даже дальше, потому что вещи могут измениться. И в какой-то момент VR может стать развлечением для массового рынка, которое подтвердит бизнес-модель, стоящую за ним, но это не так, по крайней мере, для нас. прямо сейчас.»

Что касается возможности того, что предыдущие игры CD Projekt прошли лечение VR, президент и совместный генеральный директор Адам Кичиньски предположили, что это вряд ли произойдет: игры VR должны быть спроектированы как таковые с самого начала, чтобы быть хорошими, сказал он. Ведьмак игры, очевидно, нет, и, кроме того, «мы скорее для доставки новых игр, чем работать над старыми играми».

Фил Спенсер похвалил Half-Life: Alyx, а CD Projekt заверила инвесторов, что это не конкурент Cyberpunk 2077

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.05.2020 04:05 от drug

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    На фестивале X019 руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер заявил в интервью Stevivor, что виртуальная реальность не является приоритетом для консоли следующего поколения Project Scarlett, поскольку компания не наблюдает соответствующего спроса со стороны потребительской базы Xbox.

    Вскоре после этого Спенсер вступил в дискуссию с пользователями в Twitter, где его подвергли критике за отказ от VR, в то время как Valve, HTC, Sony и Oculus продолжают вкладываться в развитие этого сегмента рынка.

    Fair feedback. I’ve said publically, I love how our industry has pioneered: AI, physics, 3D, RT, VR/AR etc. For us, it’s about focus on our innovations right now. I’ve played some great VR games, I got to play HL:Alyx in the summer, amazing. It’s just not our focus with Scarlett

    «Справедливый фидбек. Я уже говорил публично, что рад тому, как наша индустрия стала пионером во многих областях, будь то искусственный интеллект, физика, 3D, трассировка лучей, виртуальная реальность, дополненная реальность и так далее. Но нам [в Microsoft] сейчас более важно сосредоточиться на собственных инновациях. И да, у меня была возможность опробовать отличные VR-игры. Летом, например, смог оценить Half-Life: Alyx. Это было потрясающе. Но в случае со Scarlett наш фокус смещен на другие вещи».

    Комментарий касаемо Half-Life: Alyx на днях также прилетел со стороны CD Projekt. Во время ежеквартального отчета старший вице-президент по развитию бизнеса и член правления компании Михал Анджей Новаковски заявил, что они не боятся новинки Valve (Cyberpunk 2077 выходит примерно в одно время с ней), поскольку ее игра нацелена на рынок, который по-прежнему остается очень нишевым. Он отметил, что анонс Alyx выглядит как попытка поддержать распространение VR, в то время как CD Projekt смотрит на уже сформированные рынки с большой долей аудитории, коими являются основные консоли и ПК без необходимости использования VR-устройств.

    Новаковски также подчеркнул, что на сегодняшний день не знает никого, кому бы удалось построить настоящий серьезный бизнес на основе виртуальной реальности. По его словам, возможно, именно Half-Life: Alyx станет поворотным моментов в развитии сегмента VR, но в ближайший год, с его точки зрения, ждать каких-то серьезных перемен не стоит.

    Half-Life: Alyx выйдет в марте 2020 года и будет доступна на ПК исключительно в связке с VR. Тем не менее, Valve подчеркивает, что Alyx — это полноценная новая часть серии.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    Разработчики Cyberpunk 2077 не считают Half-Life: Alyx угрозой

    Недавно CD Projekt Capital Group опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2019 года. Во время последующей аудиоконференции инвесторы поинтересовались, может ли Half-Life: Alyx украсть часть аудитории Cyberpunk 2077 и собирается ли CDP заниматься VR-играми.

    Боссы студии уверены, что бояться нечего.

    VR — очень нишевый рынок. Я вижу только одну причину, по которой Valve делает такую игру — нужно увеличить продажи собственного VR-шлема. Видимо, она собирается сделать многое, чтобы расширить аудиторию таких проектов. Но это все еще очень, очень, очень — я могу еще несколько «очень» добавить — маленький рынок.

    Нет, мы не боимся. Мы работаем с уже существующей массовой аудиторией консолей и PC, которым не нужны VR-устройства.

    Возможно, Half-Life: Alyx даст начало новому массовому рынку VR, но его не будет ближайшие пару лет.

    Valve объяснила, почему Half-Life Alyx — VR-эксклюзив

    Ранее во время отчетов инвесторы CDP никогда не беспокоились о VR-конкурентах. Судя по всему, Half-life: Alyx действительно их заинтересовала.

    Больше интересных статей на Shazoo

    • Издатель CDP объявил о банкротстве, но это не CD Projekt — с Cyberpunk 2077 все в порядке
    • Half-Life: Alyx можно полностью пройти без VR
    • После релиза Half-Life: Alyx у Valve в приоритете выпуск инструментария Source 2
    • Пасхалки Half-Life Alyx: Death Stranding, 0451, Portal и другие
    • Valve: Мы не сторонники кранчей

    Видео от Shazoo

    Новости

    History закрыл сериал «Падение Ордена»

    Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

    В EGS началась раздача Death Coming, на очереди «загадочная игра»

    88 Комментариев

    Гейб Ньюэл — Гений, только то и всего.
    В очередной раз делает что то, что бы опередить своё время. ХЛ — это было всегда не про новый сюжет, а про новые механики в игровой индустрии.

    Гейб Ньюэл — Гений

    А вот сейчас обидно было.

    @Saymon, Угу, мертворожденная стим-машина видимо тоже время опережала. Валв давно уже не флагман индустрии, все основные таланты давно покинули сей корабль, а последние восемь лет студия рисовала скинчики под Дотан и КС.

    @Melan_Cholic, Лол, у индустрии есть флагман?)
    Вспомнил неудачную Стим-машину — зачем? Не ошибается тот, кто ничего не делает. хотя провалов у Валв не так много на фоне остальных.

    Валв давно уже не флагман индустрии, все основные таланты давно покинули сей корабль

    Вася Пупкин из Ухрюпинска, не позорься.

    @Saymon, Вот поэтому валв последнее время ничего стоящего и не делала, что бы не ошибаться видимо. Артифакт, дота чесс, стим машина, за последние годы что нормального вышло кроме Гейб-пада(на любителя) Steam link их тоже провалился/перешёл как приложение, и работает не шибко хорошо.
    Выглядит по трейлерам Алекс достойно, но покупку шлема виар не оправдывает. Это не консолька за 30к+-, Это необходимость в хорошем ПК+самом шлеме.

    Пф, ещё б они боялись мёртвой VR и такой же Valve.

    @speedrunstrats, рынок с каждым годом увеличивается, устройства улучшаются, становятся дешевле, да уж, действительно мертвый VR.

    @dimidrum, Да да да. Ага как скажешь. Она была мёртвой на старте и останется мёртвой ещё лет 10.

    @speedrunstrats, ну вам безусловно лучше знать, чего уж ) поверю на слово =)

    @dimidrum, Ну пойди купи, раз рынок растёт и улучшается, потом расскажешь как там в 1-2 игры весело играть. И через сколько тебе Beat Saber и максиму ещё одна игра надоест.

    @dimidrum, 1% по статистике Стима

    В натуральных цифрах это конечно много: 100 миллионов вроде

    Самый сильный сдерживающий фактор, ящитаю — требование к железу, для VR необходим топовый конфиг, поэтому большой популярности VR не получит никогда

    @dimidrum, кто с этим спорит? только вот до нормального использования еще лет 10 и ждать а то и больше, пока только и остается в бит сабер играть ) и делает это минимальное количество от всех игроков. Уверен людей играюших прямо сейчас на старых консолях пс3 и х360 больше,чем тех кто в данный момент в шлемах сидит и рубит кубики в бит сабере

    @Imlerith, сто миллионов чего?

    @SleepNot, VR шлемов у пользователей стима.

    @Kellen, если 100 миллионов шлемов — это один процент, то вся аудитория стима превосходит население Земли)) Так себе цифра, доверия не вызывает.

    @SleepNot, дада, я повёлся на бред какого-то сумасшедшего из соседней темы про VR и не стал сам считать

    Не 100 миллионов, а 10

    @dimidrum, Живое это дополненная реальность а не VR, доступно пока делает только Сони.

    @Imlerith, и не 10. Активной аудитории стима — 90 миллионов аккаунтов в месяц, потому что «живых» аккаунтов там намного меньше, чем заявлен в общем

    @azarycheff, а статистика от чего считается? От зарегистрированных или от активных?

    @Imlerith, статистика считается от тех, кто дал свое согласие на «опрос по железу», судя по тому, что я могу судить. Иначе как можно посчитать процент «есть ли у человека ВР», при этом что вр у него есть, а согласие на опрос он не давал

    @azarycheff, то бишь точное число определить вообще невозможно

    @Imlerith, пока вальве не напишут сколько людей они считают в точных цифрах — нет. Может и 100 миллионов, а может и всего 500к, это будут только спекуляции

    @Imlerith, 10 миллионов — 1%, 100% — 1 млрд или 1/5 населения земли.
    Рофлишь?
    100 млн — это вся аудитория стима (и то не факт, я слышал про 80-85 млн зарегистрированых пользователей). 1% — 1 млн устройств.

    @speedrunstrats, есть ВР игры которые дают ни с чем не сравнимые переживания, дают и будут давать ещё больше, и те кто эти переживания получает им плевать на то мёртвым ВР считают или нет, те кто ВР даже и не нюхал, а в основном изливаете свою зависть.
    ВР можно создавать масштабные детективные экшен драмы, эротические любовные приключения, философские притчи, жуткие хорроры наподобие синематика из Диабло 4, где игрок будет участником происходящего. Только кое кому это ненужно, надо продолжать кормить стадо паршивой хренью.
    Иди покупай себе 4к моник для очередного онлайнового дрочева, или последний айфон, а я лучше Index куплю, потому что знаю что мне нужно для досуга, и в игры с какой философией я хочу играть

    У меня например не стоит галочка согласия на отправку данных о железе, она по умолчанию не стоит вроде как

    А у скольких людей стоит?

    Реально крохи, HL Alyx — игра обречённая на провал

    @dimidrum, в стиме открытая стата, у одного процента игроков есть хоть какое-то ВР устройство. Только треть людей может технически запустить игру на минималках.
    Этот их проект — никому вообще не угроза, его боятся только вальв сами и будут, «лишь бы он не провалился». Хотя, судить о продажах ВР игры. Они её для продажи своих шлемов в 1к бачей, недоступныл для СНГ региона, делают, так что парень прав. После Портала 2 Вальв игры уже вышедшие еле поддерживали нормально, про новые говорить страшно.
    Но трейлер красивый. Интересно сколько титанов для его стабильной работы понадобилось.

    @speedrunstrats, хех, вы серьезно не видите разницу в значениях «рынок растет» и «рынок обширный уже сейчас».

    P.S. VR это устройство отнюдь не только для игр, но только тссс.

    @Imlerith, речь и не идёт о большой популярности. Также как и не идёт о том, что вр заменит привычное отображение информации на мониторах. Но сама отрасль VR растет, маленький рынок потихоньку расширяется.

    кто с этим спорит?

    Люди выше. Или же банально не видят разницы между «сейчас» и «перспективным будущем».
    Я и сам нигде не говорил, что на данный момент VR это крутое устройство. Вернее оно отчасти крутое. Но не для игр. На данном этапе это не тот продукт который имеет смысл для массового потребителя. Точка, punto.
    Но и отрицать развитие отрасли в целом, это значит быть зацикленным на отдельной среде, в данном случае играх, и мол, если не выходит ничего лично мне интересного из игрушек, значит это фигня. Это так не работает. Надо все же смотреть и на развитие технологии в целом и на другие отрасли, где применяют виртуальную реальность. Так вр все больше входит в пайплайн артистов и людей так или иначе работающих с созданием и демонстрацией моделей.
    И как уже сказал, это не массовая технология, но и не массовая технология имеет свой рынок и способна к росту.

    @NikoG, о какой вообще конкуренции и ее боязни может идти речь, я сам не знаю, и нигде этого момента не касался. Для меня это также бредовая концепция.
    VR это не замена мониторам, это не что-то, что пытается проникнуть в каждый дом. Вернее, как только технологии и их стоимость позволят, оно конечно попытается оторвать свой кусок. но пока это ещё не так.

    Форумы

    Новости

    Игровые новости

    Свежие новости о консольных играх и последних событиях в игровой индустрии.

    • НовостиХитовый Xbox Game Pass: хв…
    • От shappka
    • 1 час назад
  • Горячие предложения Спонсоров, распродажи, скидки

    • спонсорская темаИгры для PS4, PS3, PS Vita…
    • От Звездочетка
    • 15 часов назад
  • Общие новости

    Новинки в мире технологий и техники. Новости современных технологий.

    • HBO запустила в разработку…
    • От Flamersys
    • 5 марта
  • Обзоры игр

    Статьи и обзоры по играм.

    • Последняя полученная плати…
    • От Groz
    • 21 час назад
  • Playstation 5

    Основное Обсуждение PS5

    • НовостиПервые официальные детали …
    • От Max_Prime
    • 21 час назад
  • PS5 Игры

    Обсуждение игр для PS5, онлайн баталии PS5, совместное прохождение игр на PS5

    • PS5 игрыQuantum Error
    • От Sr_psycho
    • 6 апреля
  • PlayStation 4

    Основное Обсуждение PS4

    Обсуждение консоли и акссесуаров

    • Маршрутизатор не поддержив…
    • От OG_Danny
    • Среда в 14:37
  • PS4 Игры

    Обсуждение игр, онлайн баталии, совместное прохождение, кланы

    • PS4 игрыCities: Skylines
    • От Hoki
    • 1 час назад
  • PlayStation 3

    Основное Обсуждение PS3

    Обсуждение консоли и акссесуаров PS3

    • DuckTales Remastered
    • От tomaas
    • 3 марта
  • Онлайн и турниры

    PlayStation Network

    Проблемы PSN, поддержка PSN

    • [FAQ] PlayStation Now. Укр…
    • От earl
    • 10 часов назад
  • Online матчи

    • 1-ый турнир Украины по Киб…
    • От BroNePro
    • Понедельник в 05:04
  • Трофеи Playstation

    Cоветы / консультации по получению трофеев

    • Запросы
    • От TooMan
    • 19 сентября, 2019
  • Другие консоли Sony

    PlayStation Vita

    Всё о PlayStation Vita, прошивки PS Vita, ошибки PS Vita, игры PS Vita. PS Plus PS Vita.

    • Последняя полученная плати…
    • От tamg_1
    • 20 апреля
  • PlayStation 1/2

    Характеристики, прошивки, вопросы по PlayStation 2

    • Playstation Classic
    • От zL0BNy
    • 15 октября, 2018
  • Другие консоли и устройства

    Обсуждение приставки Xbox — аксессуары, технические вопросы. Прошивки Xbox. Xbox игры.

    • Xbox ONE
    • От MadWulff
    • 5 часов назад
  • Nintendo

    • Nintendo Switch
    • От askoldUA84
    • 30 апреля
  • Что такое компьютер и всё о нём, поломки ПК, программы для ПК, ИГРЫ для ПК.

    • Counter Strike: Global Off…
    • От Snake
    • 17 апреля
  • Мобильные платформы

    • «Умный дом». Вопросы и отв…
    • От Leonovich
    • Среда в 07:43
  • Обо всём

    Комната Хаоса

    Общение на любые темы

    • А что с вами произошло за …
    • От Ropov
    • 4 часа назад
  • VIP раздел

    Общение на любые темы, правила форума не работают

    • От AvantGardeFF
    • Воскресенье в 18:31
  • Основная статистика

    Кто в онлайне 3 пользователя, 0 анонимных, 35 гостей (Посмотреть всех)

    • YandexBot
    • Bingbot
    • Chrome
    • Варанг
    • Googlebot
    • Hoki
    • Googlebot-Image
    • Safari
    • trinetry

    Последние объявления

    Клубы

    ХардкоР

    Открытый клуб · 51 пользователь

    Rocket League

    Открытый клуб · 10 пользователей

    Trophy Hunters United

    Открытый клуб · 69 пользователей

    The Elder Scrolls Universe

    Открытый клуб · 10 пользователей

    Секта почитателей великого гения — Кодзимы!

    Открытый клуб · 19 пользователей

    Лента тем

    От Leonovich
    Создано 7 часов назад

    От Новостник
    Создано Среда в 09:04

    От Новостник
    Создано 9 часов назад

    От Marakew
    Создано 16 декабря, 2009

    От ¯_(ツ)_/¯
    Создано 30 мая, 2013

    Сегодняшние дни рождения

    Обнаружено расширение AdBlock!

    Наш сайт обновляется благодаря показу онлайн-рекламы пользователям.

    Пожалуйста, выключите расширение браузера AdBlock , чтобы иметь возможность использовать наше сообщество.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×