Cyberpunk 2077: Разработчики отказались от поддержки модов

0

Cyberpunk 2077: Разработчики отказались от поддержки модов

CDPR не планируют приостанавливать разработку Cyberpunk 2077 из-за COVID-19

Многие из вас, вероятно, задаются вопросом, как ситуация с вирусом COVID-19 влияет на CD PROJEKT RED и нашу ежедневную работу. Мы надеемся, что это сообщение прольет свет на текущую ситуацию.

В последние дни мы предпринимаем все больше превентивных мер в студии. Мы повысили санитарную безопасность наших офисов, сократили деловые поездки до нуля, приостановили внешние встречи, а также перевели большую часть наших внутренних коммуникаций в формат телеконференций. И самое главное, мы модернизировали нашу сетевую инфраструктуру и программное обеспечение, чтобы все сотрудники могли работать из дома.

С сегодняшнего дня, и пока этого требует ситуация, вся команда CD PROJEKT RED перешла на удаленную работу. Мы хотим обеспечить максимально возможную безопасность всех наших сотрудников. И несмотря на то, что прежде никто из нас не сталкивался с подобной ситуацией, мы готовы к этому вызову и приложим все усилия, чтобы вы смогли увидеть одну потрясающую игру в сентябре .

Напоминаем, что релиз игры запланирован на 17 сентября 2020 года для PC, PS4 и Xbox One.

Они не имеют на это права, чем же мы будем заниматься постапокалиптическими вечерами,если киберпанк не выйдет

(хотя они и так уже закончили игру)

Они не имеют права, потому что иначе у них закончится бабло и инвесторы скажут “ПНХ”.

(хотя они и так уже закончили игру)

Что ты имеешь ввиду?

То и имеет. Игра закончена, контент больше не добавляется. До сентября они чинят баги. Хотя все все равно не починят. Я бы в забагованую щас играл бы лучше.Ненавижу переносы, блять.

Вот из-за такого подхода беседка выкладывает забагованное гавно.

Тоже не люблю переносы – лучше бы изначально времени с хорошим запасом выделили, чтоб люди не надеялись, но игру лучше дождаться качественной. Первое впечатление. Плюс баги очень бесить будут.

У сидюшников была спец.команда разработчиков по добавлению багов в систему управления плотвой

Не будут. Ведьмак 3 норм проходился и так 🙂

Недавно же была новость, что диск с готовой игрой пустили на производство. Разработка игры закончена уже, а дистанционно скорее всего просто баги правят и готовят патч первого дня

Ну блять, новость же надо высасывать из чего-то

Было бы странно, если бы было иначе. Сейчас эта отрасль как никогда на подъеме.

Это не так важно, чем больше покупателей, тем больше потенциальная прибыль. Те же люди, что и раньше, просто теперь они больше сидят дома.

Предзаказ уже давно открыт, игра была отправлена на рейтинг (то есть ничего нового уже в игру не добавить по контенту), какая в пизду приостановка разработки, если уже всё сделано и осталось лишь отполировать, придрочить на все платформы да убрать баги?

а какого хрена, они на удаленке все могут работать

Так они и работают на удалёнке.

Молодцы ребята, спасибо им.

Разработка игры уже полностью закончена, и сейчас ребята лишь полируют игру, а также выискивают баги.

То есть это всё можно сидеть дома делать. Одни выискивают, другие чинят.

Ах, эти обосанные желтушные новости. Автора новости в чс.

Да им прям сейчас надо её выпускать, пока люди по домам сидят и потребляют любой цифровой контент.

Не собираются они, ага!Год назад я оформил предзаказ не для того, чтобы релиз перенесли еще на полгода!

С чего бы? Если халву уже сколько раз говорили не ждать, что работ по ней не ведётся, то киберпанк уже на подходе. Слишком много рекламных кампаний проведено, демок показано и всего прочего вложено в раскрутку. Ну и это сиди проджект, они не подведут нас, они красавчики)

Еще добавлю, что касса у игры будет огромная. Все же по пещерам сидят. А кто-то сидя дома сейчас, подсядет на игрушки вдолгосрок. Это только вплюс прожектам. (хотя хз, что будет в будущем).

Да, зря они ее перенесли.

Да ну. Сырой продукт отпугивает людей. Слишком большая ответственность.

Габену не интересна ХЛ.

Григорович закрыл GSC.

Это тебе вводная информация, почему ХЛ3 и сталкер2 не существует.

Габену так не интересна ХЛ, что вот-вот выходит новая ХЛ.

Сталкер 2 теперь на удалёнке пилят

Ой да всем до пизды. Вы IT компания, 99% ваших сотрудников могут работать из дома. В большинстве нормальных IT компаниях рядовым сотрудникам не обязательно посещать офис вообще. Если вы только в связи с вирусом для этого додумались, то вы отсталые ебланы их 80х.

Всё же есть моменты, которые легче и быстрее обсуждать лично.

Ага, ТЗ обсуждать. Нет никаких моментов которые легче обсуждать лично, особенно в IT. Чего нет хотя бы в чатике – того нет на деле.

Это не абстрактное написание куска код в стиле “полностью сформулированная задача-алгоритм-код”. Это геймдев. Сотрудничают специалисты из различных сфер деятельности. Часто им трудно понять друг друга. Демонстрация экрана не так удобно как живое присутствие. Да даже программистам иногда всё же легче кодить вместе, особенно если надо быстро освоить что то новое, чего уж там

зачем распинаться,человек в первом же комментарии обосрал весь продакшн не имея при этом ни малейшего представления о процессе.

Куда мне до гуманитаев, ага.

Во первых я технарь.

Во вторых не думаю, что гуманитарии заслуживают презрительного отношения. Они ничуть не глупее технарей. Чтобы получать деньги из многих гуманитарных специальностей им надо прикладывать гораздо больше усилий. По крайней мере у меня сложилось такое представление. (Например, задачи у технарей формулируются гораздо яснее)

про гуманитария я не тебе писал.
что до тебя, то..
извини, но на лицо не долеченный синдром самозванца типичный для почти всех технарей )

Хек, интересное наблюдение)

тебе сначала до человека надо эволюционировать

“он у мамы дурачек” сказала твоя мама.

Так они из дома и работают – так и написали.

Aмepикaнскoe рeйтингoвoe агeнтcтво ESRB присвоило возpастной pейтинг игре Cyberpunk 2077. Проект получил рейтинг M (17+)

* Можно расчленять врагов, используя оружие ближнего боя.

* В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с обнаженными внутренностями.

* Во время одного квеста главный герой забивает гвозди в руки и ноги персонажа.

* Во время настройки персонажа можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их.

* Игроки могут заниматься сексуальными действиями с другими персонажами или проститутками.

* В игре будут вымышленные наркотики.

* Если выпить много алкоголя, экран начнёт искажается.

* Можно водить машину в пьяном виде.

«Cyberpunk 2077 — это RPG/шутер от первого лица, в котором игроки берут на себя роль наемника по имени V, пытающегося выжить в городе Night City. Игроки могут исследовать футуристические локации, взаимодействовать с гражданами, выполнять миссии и участвовать в боевых действиях для выполнения различных задач в рамках сюжетной линии.

Персонажи используют пистолеты, пулеметы, винтовки и взрывчатку во время неистовых перестрелок с людьми и кибернетически усиленными врагами. В бою игроки также могут использовать оружие ближнего боя (например, наручные лезвия, усиленные конечности). В некоторых случаях врагов можно расчленять. Бои сопровождаются выстрелами, криками боли, взрывами и брызгами крови.»

В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с открытыми ранами, обнаженными органами и внутренностями. Во время одного квеста игрок забивает гвозди в руки и ноги персонажа. Сцена сопровождается криками и брызгами крови.

Читать еще:  Mount & Blade II: Bannerlord — Онлайн подошел к 250 тысячам игроков

Игра содержит наготу и сексуальный контент. Игроки могут выбрать пол и настроить внешность своего персонажа. Во время настройки можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их. Игроки могут заниматься сексуальными действиями с другими персонажами или проститутками. Эти короткие сексуальные сцены от первого лица изображают частично обнаженных персонажей, которые стонут, находясь в различных позах. Некоторые сцены изображают голову персонажа, движущуюся к промежности партнера.

Игра содержит частые изображения и упоминания вымышленных наркотиков. В некоторых моментах игрок может пить алкогольные напитки, пока экран не начнёт искажается. Персонаж игрока может водить машину в пьяном виде. В диалоге появляются слова “f**k” и “c*nt”.»

Так же ранее в сети был замечен рейтинг который выставили игре в Бразилии (18+):

– умеренное употребление наркотиков,

– описание употребления наркотиков,

– описание употребления или незаконной торговли наркотиками,

– откровенные сексуальные сцены,

На что отреагировал ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско. На странице в Twitter написал: «Вы удивлены? Мы здесь х**ней не страдаем».

CDPR: мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре, мы мотивированы и имеем все инструменты

Cyberpunk 2077 все еще находится на своем пути к вашим ПК и консолям (и Stadia) в запланированную дату 17 сентября 2020 года, на случай, если вы беспокоитесь об этом после недавней череды переносов (Wasteland 3, The Last of Us Part II, Iron-Man VR).

Генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньски подтвердил это, опубликовав заявление в рамках финансового отчета за 2019 год.

С середины марта мы работаем из дома, обеспечивая непрерывность всех наших операций. Мы работаем в этом режиме более трех недель, и нынешние результаты подтверждают, что мы можем продолжать все наши операции без серьезных сбоев. Наши цели не изменились; В первую очередь мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре. Мы чувствуем мотивацию и располагаем необходимыми инструментами для достижения этой цели.

Мы также считаем, что наша давняя стратегия избегания долгов и накопления денежных резервов делает нас хорошо подготовленными к преодолению любых трудностей, которые могут возникнуть в эти неспокойные времена.

CD Projekt RED продолжает процветать в финансовом отношении даже до выпуска такой ожидаемой игры, как Cyberpunk 2077. В отчете упоминается увеличение выручки от продаж на 44% в годовом исчислении благодаря большим продажам The Witcher 3 для ПК ( где он ненадолго вернулся к лидерам продаж во время ажиотажа после ТВ-шоу) и особенно на Nintendo Switch, где игра была запущена несколько месяцев назад. Выпуск GWENT для мобильных устройств и увеличение доходов через GOG.com также помогли польской компании достичь этих результатов, которые включают увеличение чистой прибыли на 60% в 2019 году по сравнению с 2018 годом.

В связанных новостях Cyberpunk 2077, конкурс моддинга корпуса для ПК был объявлен только вчера CD Projekt RED. Счастливый победитель получит полностью собранный ПК в стиле Cyberpunk 2077.

Cyberpunk 2077 окажется лишена поддержки модов, но только на первое время

E3 2019 неуклонно приближается. Ещё совсем немного, и вуаль тайны над самой ожидаемой RPG приоткроется ещё сильнее. А пока что предлагаем вам ознакомиться с последними новостями из мрачного мира 2077 года!

Как можно было предположить ранее, Cyberpunk 2077 на E3 2019 не выйдет так просто «потрогать руками», однако хорошая новость заключается в другом – любой посетитель выставочного стенда всё равно сможет подойти к нему и насладиться демонстрационной презентацией. Ведущий мирового сообщества CD Projekt RED, Марчин Момот, разъяснил данный факт в Твиттере после того, как его кучу раз об этом спросили.

В прошлом году демо-ролики Cyberpunk 2077 создавались специально для встреч со СМИ, а кадры с геймплеем не показывались публично, пока в августе не появился выпуск Gamescom. Если в июне нынешнего года вы волею судеб пребываете в Лос-Анджелесе и если вас не остановит небольшая очередь, то при желании вы сможете лично ознакомиться с Cyberpunk. Демонстрация игры запланирована в южном зале, конференц-центр LA, стенд 1023, 11-13 июня. И приготовьтесь морально – придётся протискиваться сквозь толпу парней с рекламными сумками.

Президент и главный исполнительный директор CD Projekt, Адам Кичиньский, ранее описывал E3 2019 как «самую важную из когда-либо существовавших», обещая, что разработчики «подготовили действительно сильный показ». Хочется надеяться, что (помимо прочего), мы узнаем дату выпуска игры – или по крайней мере приблизительный период, в который она выйдет.

А ещё Момот пояснил в своём Твиттере, что игровые показы на общей выставочной площадке и для журналистов, за закрытыми дверями, окажутся различны. Пожалуй, это не слишком удивительно.

Жизнь на грани чревата множеством опасностей

А теперь о вещах, для нас с вами не менее важных, а для кого-то – даже более. О модах. Как выяснилось, на старте Cyberpunk 2077 не будет их поддерживать. Ведь CD Projekt в первую очередь желает закончить игру, пусть и надеется в будущем «подружиться» с моддингом.

Безусловно, одна из лучших особенностей игр на компьютере – это наличие модов. С их помощью каждый может добавить себе собаку в Doom, а потом погладить её. Может превратиться в вождя орков из The Sims 4 или быть Ванпанчменом в Monster Hunter: World. Или даже превратить мистера Х в Mr. Sex или DMX.

Возможно, когда-нибудь вы сможете применить аналогичную магию в Cyberpunk 2077 от CD Projekt – вот только не тогда, когда игра впервые появится на полках магазинов.

В настоящее время у нас нет планов делиться инструментарием.

Так было сказано в специальной ветке форума Cyberpunk, посвящённой этой теме.

Очевидно, в будущем мы хотели бы поддержать модмейкерское сообщество, но сейчас планируем сосредоточиться в первую очередь на выпуске игры. Надеюсь, это немного прояснит ситуацию.

Подход, который сложно назвать безрассудным. В связи с ним можно предположить, что Cyberpunk 2077 получит поддержку модов в некий момент после выхода. Для примера, в предыдущей мега-RPG от Projekt, The Witcher 3: Wild Hunt, она стала доступна поклонникам спустя несколько месяцев после релиза, и хотя инструментарий не походил на наборы, доступные в первых двух играх серии, он всё равно помог создать обширную, разнообразную площадку для моддинга, которая внесла существенные улучшения в игру, и без того великолепную. Едва ли CD Projekt захотят упустить такой шанс в своём следующем шедевре.

Как вам последние новости из мира киберпанка? Ждёте новый проект знаменитой польской студии, скрестив пальцы на удачу, или предпочитаете не надеяться на слишком многое, чтобы не вышло разочарования? А может, это вообще не ваш жанр?

C вами была Vоid! Подготовлено по материалам PCGamer, специально для TGM — TESAll Game Magazine.

Обнародованы новые скриншоты и детали Cyberpunk 2077. Игра может остаться без мультиплеера

Вместо ожидаемой фанатами полномасштабной геймплейной демонстрации Cyberpunk 2077 авторы игры CD Projekt RED ограничились коротеньким 30-секундным трейлером. Кого-то это наверняка расстроило, но компания призывает подождать ещё немного: демо привезут на выставку PAX West 2019, которая начнётся уже 30 августа. А пока можно посмотреть на новые скриншоты — и узнать о судьбе мультиплеера.

Кроме того, стало известно, что Cyberpunk 2077 может остаться без заявленного ранее мультиплеера, над которым, согласно заявлению CEO компании Адама Кичиньски, работает около 40 человек. Журналисты западного издания Eurogamer поговорили со старшим концепт-художником студии Мартой Йонкерс, которая сообщила, что с мультиплеером есть определённые проблемы.

Читать еще:  The Sims 4: Разработчики добавили дополнение «Island Living»

Команда разработки всё ещё находится на этапе R&D (research and development — исследование и проектирование, прим. ред), а торопить их никто не собирается. Нет никакого смысла давить на команду, если она не может изобрести подходящую проекту формулу.

«Почти всё внимание мы уделяем одиночной игре. Это не значит, что у нас не будет мультиплеера, но это и не говорит, что он точно будет. Мы работаем над ним. Дело в том, что мультиплеерная составляющая должна подходить общей концепции. Всё должно выглядеть целостно, и мы не хотим вставлять многопользовательский режим в игру абы как, лишь бы был. Если не подходит — значит, не подходит. В конце концов, мы ничего такого ещё не делали, а хочется выпустить продукт высочайшего качества», — объяснила Йонкерс.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года. Если разработчики успеют с релизом к этой дате, сооснователь западного портала Rock Paper Shotgun и злостный хейтер игры Джон Уокер съест собственные брюки.

На «ИгроМире» показали русскую озвучку Cyberpunk 2077 — у нас к ней остались вопросы

Владислав «Machinae» Животнёв

CD Projekt RED на пару с Кодзимой стали настоящими хедлайнерами «ИгроМира 2019». Польские разработчики привезли в Москву демо долгожданной Cyberpunk 2077 и впервые показали русскую озвучку игры. К стенду компании выстроились гигантские очереди, однако на выходе из зала многие были в недоумении. Рассказываем, что было не так с презентацией главной RPG 2020 года.

CD Projekt RED прошла очень длинный путь. Когда компания только открылась, в ней было всего десять штатных сотрудников, однако с каждым новым «Ведьмаком» она все выше ставила планку качества и уже к третьей части превратилась в одну из самых крупных и уважаемых студий мира.

Учитывая стремительную эволюцию игр по мотивам произведений Сапковского, невероятный хайп вокруг Cyberpunk 2077 не кажется преждевременным. CD Projekt RED уже доказала, что способна делать великолепные игры, а ее новый проект по всем признакам должен сделать очередной качественный шаг вперед.

С такими мыслями я подходил к неоново-желтому кубу, который поляки выстроили в одном из павильонов «ИгроМира». Пожалуй, это был наиболее стильный стенд всего фестиваля: вокруг него не играла музыка и не светились фонари, однако глаз всегда невольно цеплялся за эффектное сочетание цветов и логотипов. Тематического косплея было мало. Впрочем, оно и неудивительно — компания хотела заманить людей внутрь, и для этого достаточно было разместить на входе логотип игры.

Очередь к кубу CD Projekt RED была одной из постоянных величин «ИгроМира» — она достигла пикового размера к 11 часам дня и до закрытия стенда так и не стала меньше. Тех, кто добрался до входа, внутри ожидал небольшой кинозал, примерно на 30 человек — ничего больше (кроме рекламной стойки с футуристичным корпусом ПК) поляки не привезли.

Нам запретили вести съемку показа — ослушаться мы не смогли, поскольку сотрудник CD Projekt RED Слава сказал, что у него могут быть проблемы, если демо куда-то «сольют». Он же и был нашим гидом по миру игры. В Москву привезли то же демо, которое показывали на gamescom 2019 — в нём V пробирается в логово банды «Животных», чтобы узнать, откуда у них появился технологичный фургон.

Никаких изменений в игровой процесс поляки не внесли: V так же пробирается сквозь препятствия двумя способами и в конце встречается с боссом. Слава не рассказал нам новых подробностей об игре и лишь попросил дождаться релиза. Поэтому единственным новым контентом для нас стала озвучка игры — Cyberpunk 2077 действительно полностью перевели на русский.

В общении V и босса Гаитян дубляж произвел скорее благоприятное впечатление: у лидера карибской банды нет акцента, который отчетливо слышен в английской версии, но это вполне понятно. Такие мелочи в русской озвучке повторить невозможно. Однако затем в дело вступил Джонни Сильверхенд, то есть Киану Ривз, и этот момент уже вызвал недоумение в зале.

Харизматичный бас Ривза — пожалуй, главного маркетингового инструмента Cyberpunk 2077, — в русской версии игры неожиданно стал намного тоньше. И если легендарную фразу Wake the fuck up, samurai, we have a city to burn с E3 до сих пор трудно забыть, то новые реплики Сильверхенда совершенно не остаются в памяти. С новым голосом персонаж не производит того впечатления — скорее, он похож на обычного бандита, который вдруг влез в спор с главным героем.

Такой проблемы нет у других персонажей — тот же V звучал самобытно и интересно. Разработчики отметили, что работа над локализацией еще не закончена, а потому мелкие огрехи в интонациях вряд ли стоит припоминать — тем более что уровень из демо еще может быть изменен. Однако полностью переозвучивать персонажей поляки вряд ли решатся — а значит, Сильверхенд так и будет говорить как будто бы не своим голосом.

Перед началом презентации нас предупредили — будет мат, и это не стало преувеличением. Еще в «Ведьмаке» локализаторы позволили себе определенные вольности в озвучке героев. Геральт порой не стеснялся в выражениях, а уж ему в ответ грубили и того чаще. Но в Cyberpunk 2077 разработчики шагнули дальше и попытались сделать речь бандитов из гетто максимально аутентичной.

Вышло. интересно. Настолько, что Слава даже предложил впечатлительным зрителям поменьше вслушиваться в озвучку. Это действительно скрасило эмоции от просмотра, однако не спасло ситуацию полностью. Сильверхенд — один из самых разговорчивых персонажей игры, и откровенно неудачный подбор актера на его роль может сильно ударить по впечатлениям русскоязычных игроков.

На фоне информации о том, что разработчики отказались от услуг Всеволода Кузнецова — постоянного голоса Киану Ривза в русской озвучке фильмов, — ситуация кажется еще более странной. Но главная трагедия в том, что у нас впервые появился повод ругать работу CD Projekt RED — что же будет дальше?

50 фактов о Киберпанке 2077

Мы ждали почти целое десятилетие, чтобы Cyberpunk 2077 стал полноценной игрой. И вот, наконец, релиз близок! Несмотря на то, что разработчики перенесли выход игры на сентябрь, многие геймеры спокойно приняли этот факт. Ведь лучше наслаждаться качественной, чем недоработанной игрой.

До сентября остаётся не так много времени, а пока предлагаем вашему вниманию факты, которые вы должны знать о Cyberpunk 2077:

Благодаря невероятному успеху, который имела франшиза The Witcher, CD Project стал одной из крупнейших студий разработчиков этого поколения. Поэтому не удивительно, что от Cyberpunk 2077 ожидают многого!

В середине января CD Project Red сообщили фанатам о том, что выход игры переносится на пять месяцев. Поэтому набираемся терпения и даём возможность полностью доработать самую ожидаемую игру 2020 года.

  1. Футуристический мир от Cyberpunk 2020

Cyberpunk 2077 был вдохновлён мрачной футуристической вселенной, созданной Майком Пондсмитом.

  1. Майк Пондсмит участвует в разработке нового Киберпанка

Создатель Cyberpunk 2020 очень помог разработчикам, в своё время, в переосмыслении Киберпанка.

Первый трейлер Cyberpunk 2077 был выпущен в 2013 году. В нём была показана одна из самых знаковых песен Archive, Bullets.

Еще в 2018 году студия во время презентации Microsoft «разорвала» сцену длинным трейлером, который, наконец-то, показал настоящий Cyberpunk 2077.

Читать еще:  Travis Strikes Again: No More Heroes - Выход на PS4 и ПК планируется в октябре

Игра выйдет для ПК через Steam, Epic Store и GOG, для Playstation 4, Xbox One и Google Stadia.

  1. Воспроизводство на несовременных ПК

Если вы владелец не совсем современного ПК, но вам удалось сыграть в Ведьмака 3, то есть большая вероятность того, что вы сможете оценить игру Cyberpunk 2077. Однако рекомендуем проверит минимальные требования.

Разработчики решили порадовать фанатов не только стандартным, но и коллекционным изданием, в которое, помимо игры, вошли ещё и книга по искусству, набор металлических булавок, путеводитель по Найт Сити и статуэтку Ви (25 см).

У игроков будет возможность сыграть в Cyberpunk 2077 на консолях следующего поколения, но это не произойдет при запуске. Разработчики обещали в скором времени дать полную информацию об этом.

Ведущий CD Projekt Red Марцин Момот подтвердил, что Cyberpunk 2077 будет поддерживать 18 различных языков. Русский, к счастью, входит в этот список.

Cyberpunk 2077 – первая игра, позволяющая геймерам выбирать пол, внешний вид и черты персонажа.

В игре будет 5 основных черт, которые Ви сможет приобрести: тело, интеллект, рефлексы, технические и крутые категории. И о последних пока ещё ничего не известно.

Создавая своего персонажа, вы выбираете и его историю жизни. Кстати, некоторые события из прошлого могут повлиять на будущее развитие сюжета.

Начало игры будет зависеть от предыстории персонажа, которую вы выберете.

Кибернетические модификации тела могут стать дополнительными серьёзными улучшениями персонажа.

Разработчики взяли три самых продуктивных с геймплейной точки зрения класса из настолки, проанализировали способности, и преобразовали их в перки: одиночки, инженеры, нетраннеры.

В Cyberpunk 2077 игроки будут ездить на автомобиле или мотоцикле. Вообще, транспортные средства в игре близки к гоночным.

  1. Настройки транспортных средств

Об этой функции ещё мало что известно. Однако эта функция одна из самых привлекательных, поэтому, будем надеяться, разработчики проработают её в полной мере!

Игра от первого лица. Эта новость вызвала много споров и негодований. Однако всем просто остаётся принять этот факт. Ведь в этом режиме каждый сможет получить полную отдачу от Ночного Города и от всех событий.

Даже если вы будете играть в режиме FP, вы сможете увидеть V в ключевой кинематографии. Таким образом, вы не пропустите своего классного героя, созданного по индивидуальному заказу, и то, как он или она выглядят с классным оборудованием и дополнениями.

Нам известно, что игра затронет несколько волнующих современных проблем, однако углубляться в них не будет. Сексуальные предпочтения – одна из них.

Cyberpunk 2077, точно как и Ведьмак 3, будет иметь несколько концовок. Всё зависит от выбора, который вы будете делать каждый раз. (Ну что, кто уже решил сжечь Ночной Город?)

  1. Ночной город не подчиняется воле игрока

Безусловно, сами игроки выбирают действия своего персонажа. Но Найт Сити не подчиниться твоей воле. Ведь это мегаполис, в котором живут тысячи неигровых персонажей.

Нет правильного и неправильного пути по городу. Помимо нескольких зданий, которые, к сожалению, не будут доступны, вы сможете в полной мере исследовать этажи, улицы и проспекты.

Как объявила CD Projekt, в Night City будут представлены огромные блочные здания, которые будут действовать как отдельные экосистемы.

Если вы такие же нетерпеливые, как мы, то ликуйте! Ведь в такой большой игре, как Cyberpunk 2077, не будет таких надоедливых экранов с загрузкой. Однако, эта информация ещё не подтверждена, но разработчики уверяют, что всё будет сведено на минимум.

Игра, конечно, начинается в Ночном Городе, но разработчики не вгоняют игроков в рамки. Так что, если вы желаете отправиться в путешествие за пределами Найт Сити, никто не сможет вам в этом помешать.

  1. Бонусные очки за выполнение миссий

За выполнение побочных квестов игроки будут получать «шкалу опыта», которая будет открывать вам новые миссии и возможности, а также благодаря ней будет отслеживаться и ваша популярность.

Взлом в NPC позволит вам получить жизненно важную информацию о них, такую как их фракция, их дополнения, связи и многое другое. Это окажется полезным в решении миссий.

Будьте осторожны, потому что тоже самое может случиться и с вами. Определенные миссии поставят вас в беспомощное положение, чтобы разрушить вашу систему защиты и получить полезную информацию.

Помимо добычи и награды за миссии, вы сможете создавать такие предметы, как оружие и гаджеты, так как в игре присутствует механика глубокой настройки.

6 огромных районов Ночного города, каждый из которых обладает уникальным чувством. Есть корпоративный район и заводской район, и даже люди в них чувствуют себя как будто из совершенно разных миров.

  1. Не обязательно решать проблему кулаками

Большинство квестов имеют универсальность, поэтому вам не придется сражаться во всех битвах самостоятельно.

Получение укрытия во время перестрелок очень важно не только потому, что вас не застрелят. Это также оказывается полезным с точки зрения стратегии, поскольку вы можете целиться и плавно двигаться за своим противником.

В Cyberpunk 2077 есть множество различных видов оружия, но вы уже это знаете. От винтовок до пистолетов. Вы сами выбираете, какое оружие подойдёт в данной ситуации.

Так мы обозвали достаточно важную функцию умного оружия, цель которого самостоятельно «искать и уничтожать».

Киану будет неигровым персонажем в Cyberpunk 2077. Многих фанатов безумно огорчил этот факт.

  1. Неизведанные чудеса Ночного Города

Каждое местечко Найт Сити полно чудес и загадок. От высокотехнологичных витрин магазинов до автоматических тротуаров и искусственной рекламы на улицах, в ночном городе слишком много интересного, что не связано с его миссиями или сюжетом.

Помните, насколько велика карта Ведьмака 3? Ну, киберпанк не будет больше, но определенно будет плотнее.

Многие персонажи будут говорить на разных языках, например, на японском, и вам понадобится специальное дополнение, позволяющее понять речь собеседника.

Некоторые дополнения будут обязательными для выполнения миссии, поэтому вы не сможете выполнить полный пуристический запуск.

Все, что вы говорите, имеет большее значение, чем большинство RPG. Скажите правильно, и вы можете получить новый квест или выход из боя и т. д. Интересно, будет ли квест, в котором всё действие будет заключено в разговоре?

Ви сможет получить несколько квартир в разных районах, чтобы быть ближе к своим целям и заниматься своими повседневными делами в помещении. Поэтому в Найт Сити вы сможете быть владельцем нескольких жилых помещений!

Да-да, в игре будет место и любовным отношениям. Однако секс на одну ночь тоже никто не отменял!

CD Projekt Red обеспечит многопользовательскую игру фанатам, добавив еще один слой воспроизведения в игру. Однако эта функция зарезервирована для более поздней даты, а не при запуске.

Cyberpunk 2077 будут включать в себя несколько различных мини-игр , таких как кулачный бой роботов, во многом похожих на Witcher 3.

Как и многопользовательский режим, режим фотосъемки также будет выпущен позднее, и эта особенность растет в последние годы.

По словам CD Projekt, также будет доступен новый режим игры «Плюс» . Не ясно, будет ли он доступен при запуске.

Действительно, после запуска будет контент, как бесплатный (как мы предполагаем, для многопользовательского сегмента), так и платный DLC, который затронет уровни Witcher.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии