Cyberpunk 2077 — Разработчики отказались от сгенерированных миссий

0

Cyberpunk 2077 — Разработчики отказались от сгенерированных миссий

В Cyberpunk 2077 можно настраивать и комбинировать гениталии

Aмepикaнскoe рeйтингoвoe агeнтcтво ESRB присвоило возpастной pейтинг игре Cyberpunk 2077. Проект получил рейтинг M (17+).

Основные подробности:

  • Можно расчленять врагов, используя оружие ближнего боя.
  • В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с обнаженными внутренностями.
  • Во время одного квеста главный герой забивает гвозди в руки и ноги персонажа.
  • Во время настройки персонажа можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их.
  • Игроки могут заниматься сексом с другими персонажами или проститутками.
  • В игре будут вымышленные наркотики.
  • Если выпить много алкоголя, экран начнёт искажается.
  • Можно водить машину в пьяном виде.

Полное описание:

«Cyberpunk 2077 — это RPG/шутер от первого лица, в котором игроки берут на себя роль наемника по имени V, пытающегося выжить в городе Night City. Игроки могут исследовать футуристические локации, взаимодействовать с гражданами, выполнять миссии и участвовать в боевых действиях для выполнения различных задач в рамках сюжетной линии.

Персонажи используют пистолеты, пулеметы, винтовки и взрывчатку во время неистовых перестрелок с людьми и кибернетически усиленными врагами. В бою игроки также могут использовать оружие ближнего боя (например, наручные лезвия, усиленные конечности). В некоторых случаях врагов можно расчленять. Бои сопровождаются выстрелами, криками боли, взрывами и брызгами крови.

В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с открытыми ранами, обнаженными органами и внутренностями. Во время одного квеста игрок забивает гвозди в руки и ноги персонажа. Сцена сопровождается криками и брызгами крови.

Игра содержит наготу и сексуальный контент. Игроки могут выбрать пол и настроить внешность своего персонажа. Во время настройки можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их. Можно заниматься сексом с другими персонажами или проститутками. Такие сцены будут от первого лица. В них изображены частично обнаженные стонущие персонажи. В одной сцене голова персонажа придвигается к промежности партнера.

В игре будут вымышленные наркотики. В некоторых моментах игрок может пить алкогольные напитки, пока экран не начнёт искажается. Персонаж игрока может водить машину в пьяном виде. В диалогах появляются слова “f**k” и “c*nt”.»

CDPR не планируют приостанавливать разработку Cyberpunk 2077 из-за COVID-19

Многие из вас, вероятно, задаются вопросом, как ситуация с вирусом COVID-19 влияет на CD PROJEKT RED и нашу ежедневную работу. Мы надеемся, что это сообщение прольет свет на текущую ситуацию.

В последние дни мы предпринимаем все больше превентивных мер в студии. Мы повысили санитарную безопасность наших офисов, сократили деловые поездки до нуля, приостановили внешние встречи, а также перевели большую часть наших внутренних коммуникаций в формат телеконференций. И самое главное, мы модернизировали нашу сетевую инфраструктуру и программное обеспечение, чтобы все сотрудники могли работать из дома.

С сегодняшнего дня, и пока этого требует ситуация, вся команда CD PROJEKT RED перешла на удаленную работу. Мы хотим обеспечить максимально возможную безопасность всех наших сотрудников. И несмотря на то, что прежде никто из нас не сталкивался с подобной ситуацией, мы готовы к этому вызову и приложим все усилия, чтобы вы смогли увидеть одну потрясающую игру в сентябре .

Напоминаем, что релиз игры запланирован на 17 сентября 2020 года для PC, PS4 и Xbox One.

Они не имеют на это права, чем же мы будем заниматься постапокалиптическими вечерами,если киберпанк не выйдет

(хотя они и так уже закончили игру)

Они не имеют права, потому что иначе у них закончится бабло и инвесторы скажут “ПНХ”.

(хотя они и так уже закончили игру)

Что ты имеешь ввиду?

То и имеет. Игра закончена, контент больше не добавляется. До сентября они чинят баги. Хотя все все равно не починят. Я бы в забагованую щас играл бы лучше.Ненавижу переносы, блять.

Вот из-за такого подхода беседка выкладывает забагованное гавно.

Тоже не люблю переносы – лучше бы изначально времени с хорошим запасом выделили, чтоб люди не надеялись, но игру лучше дождаться качественной. Первое впечатление. Плюс баги очень бесить будут.

У сидюшников была спец.команда разработчиков по добавлению багов в систему управления плотвой

Не будут. Ведьмак 3 норм проходился и так 🙂

Недавно же была новость, что диск с готовой игрой пустили на производство. Разработка игры закончена уже, а дистанционно скорее всего просто баги правят и готовят патч первого дня

Ну блять, новость же надо высасывать из чего-то

Было бы странно, если бы было иначе. Сейчас эта отрасль как никогда на подъеме.

Это не так важно, чем больше покупателей, тем больше потенциальная прибыль. Те же люди, что и раньше, просто теперь они больше сидят дома.

Предзаказ уже давно открыт, игра была отправлена на рейтинг (то есть ничего нового уже в игру не добавить по контенту), какая в пизду приостановка разработки, если уже всё сделано и осталось лишь отполировать, придрочить на все платформы да убрать баги?

а какого хрена, они на удаленке все могут работать

Так они и работают на удалёнке.

Молодцы ребята, спасибо им.

Разработка игры уже полностью закончена, и сейчас ребята лишь полируют игру, а также выискивают баги.

То есть это всё можно сидеть дома делать. Одни выискивают, другие чинят.

Ах, эти обосанные желтушные новости. Автора новости в чс.

Да им прям сейчас надо её выпускать, пока люди по домам сидят и потребляют любой цифровой контент.

Не собираются они, ага!Год назад я оформил предзаказ не для того, чтобы релиз перенесли еще на полгода!

С чего бы? Если халву уже сколько раз говорили не ждать, что работ по ней не ведётся, то киберпанк уже на подходе. Слишком много рекламных кампаний проведено, демок показано и всего прочего вложено в раскрутку. Ну и это сиди проджект, они не подведут нас, они красавчики)

Еще добавлю, что касса у игры будет огромная. Все же по пещерам сидят. А кто-то сидя дома сейчас, подсядет на игрушки вдолгосрок. Это только вплюс прожектам. (хотя хз, что будет в будущем).

Да, зря они ее перенесли.

Да ну. Сырой продукт отпугивает людей. Слишком большая ответственность.

Габену не интересна ХЛ.

Григорович закрыл GSC.

Это тебе вводная информация, почему ХЛ3 и сталкер2 не существует.

Габену так не интересна ХЛ, что вот-вот выходит новая ХЛ.

Сталкер 2 теперь на удалёнке пилят

Ой да всем до пизды. Вы IT компания, 99% ваших сотрудников могут работать из дома. В большинстве нормальных IT компаниях рядовым сотрудникам не обязательно посещать офис вообще. Если вы только в связи с вирусом для этого додумались, то вы отсталые ебланы их 80х.

Всё же есть моменты, которые легче и быстрее обсуждать лично.

Ага, ТЗ обсуждать. Нет никаких моментов которые легче обсуждать лично, особенно в IT. Чего нет хотя бы в чатике – того нет на деле.

Это не абстрактное написание куска код в стиле “полностью сформулированная задача-алгоритм-код”. Это геймдев. Сотрудничают специалисты из различных сфер деятельности. Часто им трудно понять друг друга. Демонстрация экрана не так удобно как живое присутствие. Да даже программистам иногда всё же легче кодить вместе, особенно если надо быстро освоить что то новое, чего уж там

Читать еще:  Assassin's Creed Odyssey дата выхода 5 октября 2018 года

зачем распинаться,человек в первом же комментарии обосрал весь продакшн не имея при этом ни малейшего представления о процессе.

Куда мне до гуманитаев, ага.

Во первых я технарь.

Во вторых не думаю, что гуманитарии заслуживают презрительного отношения. Они ничуть не глупее технарей. Чтобы получать деньги из многих гуманитарных специальностей им надо прикладывать гораздо больше усилий. По крайней мере у меня сложилось такое представление. (Например, задачи у технарей формулируются гораздо яснее)

про гуманитария я не тебе писал.
что до тебя, то..
извини, но на лицо не долеченный синдром самозванца типичный для почти всех технарей )

Хек, интересное наблюдение)

тебе сначала до человека надо эволюционировать

“он у мамы дурачек” сказала твоя мама.

Так они из дома и работают – так и написали.

Aмepикaнскoe рeйтингoвoe агeнтcтво ESRB присвоило возpастной pейтинг игре Cyberpunk 2077. Проект получил рейтинг M (17+)

* Можно расчленять врагов, используя оружие ближнего боя.

* В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с обнаженными внутренностями.

* Во время одного квеста главный герой забивает гвозди в руки и ноги персонажа.

* Во время настройки персонажа можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их.

* Игроки могут заниматься сексуальными действиями с другими персонажами или проститутками.

* В игре будут вымышленные наркотики.

* Если выпить много алкоголя, экран начнёт искажается.

* Можно водить машину в пьяном виде.

«Cyberpunk 2077 — это RPG/шутер от первого лица, в котором игроки берут на себя роль наемника по имени V, пытающегося выжить в городе Night City. Игроки могут исследовать футуристические локации, взаимодействовать с гражданами, выполнять миссии и участвовать в боевых действиях для выполнения различных задач в рамках сюжетной линии.

Персонажи используют пистолеты, пулеметы, винтовки и взрывчатку во время неистовых перестрелок с людьми и кибернетически усиленными врагами. В бою игроки также могут использовать оружие ближнего боя (например, наручные лезвия, усиленные конечности). В некоторых случаях врагов можно расчленять. Бои сопровождаются выстрелами, криками боли, взрывами и брызгами крови.»

В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с открытыми ранами, обнаженными органами и внутренностями. Во время одного квеста игрок забивает гвозди в руки и ноги персонажа. Сцена сопровождается криками и брызгами крови.

Игра содержит наготу и сексуальный контент. Игроки могут выбрать пол и настроить внешность своего персонажа. Во время настройки можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их. Игроки могут заниматься сексуальными действиями с другими персонажами или проститутками. Эти короткие сексуальные сцены от первого лица изображают частично обнаженных персонажей, которые стонут, находясь в различных позах. Некоторые сцены изображают голову персонажа, движущуюся к промежности партнера.

Игра содержит частые изображения и упоминания вымышленных наркотиков. В некоторых моментах игрок может пить алкогольные напитки, пока экран не начнёт искажается. Персонаж игрока может водить машину в пьяном виде. В диалоге появляются слова “f**k” и “c*nt”.»

Так же ранее в сети был замечен рейтинг который выставили игре в Бразилии (18+):

– умеренное употребление наркотиков,

– описание употребления наркотиков,

– описание употребления или незаконной торговли наркотиками,

– откровенные сексуальные сцены,

На что отреагировал ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско. На странице в Twitter написал: «Вы удивлены? Мы здесь х**ней не страдаем».

CDPR: мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре, мы мотивированы и имеем все инструменты

Cyberpunk 2077 все еще находится на своем пути к вашим ПК и консолям (и Stadia) в запланированную дату 17 сентября 2020 года, на случай, если вы беспокоитесь об этом после недавней череды переносов (Wasteland 3, The Last of Us Part II, Iron-Man VR).

Генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньски подтвердил это, опубликовав заявление в рамках финансового отчета за 2019 год.

С середины марта мы работаем из дома, обеспечивая непрерывность всех наших операций. Мы работаем в этом режиме более трех недель, и нынешние результаты подтверждают, что мы можем продолжать все наши операции без серьезных сбоев. Наши цели не изменились; В первую очередь мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре. Мы чувствуем мотивацию и располагаем необходимыми инструментами для достижения этой цели.

Мы также считаем, что наша давняя стратегия избегания долгов и накопления денежных резервов делает нас хорошо подготовленными к преодолению любых трудностей, которые могут возникнуть в эти неспокойные времена.

CD Projekt RED продолжает процветать в финансовом отношении даже до выпуска такой ожидаемой игры, как Cyberpunk 2077. В отчете упоминается увеличение выручки от продаж на 44% в годовом исчислении благодаря большим продажам The Witcher 3 для ПК ( где он ненадолго вернулся к лидерам продаж во время ажиотажа после ТВ-шоу) и особенно на Nintendo Switch, где игра была запущена несколько месяцев назад. Выпуск GWENT для мобильных устройств и увеличение доходов через GOG.com также помогли польской компании достичь этих результатов, которые включают увеличение чистой прибыли на 60% в 2019 году по сравнению с 2018 годом.

В связанных новостях Cyberpunk 2077, конкурс моддинга корпуса для ПК был объявлен только вчера CD Projekt RED. Счастливый победитель получит полностью собранный ПК в стиле Cyberpunk 2077.

В Cyberpunk 2077 можно настраивать и комбинировать гениталии

Aмepикaнскoe рeйтингoвoe агeнтcтво ESRB присвоило возpастной pейтинг игре Cyberpunk 2077. Проект получил рейтинг M (17+).

Основные подробности:

  • Можно расчленять врагов, используя оружие ближнего боя.
  • В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с обнаженными внутренностями.
  • Во время одного квеста главный герой забивает гвозди в руки и ноги персонажа.
  • Во время настройки персонажа можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их.
  • Игроки могут заниматься сексом с другими персонажами или проститутками.
  • В игре будут вымышленные наркотики.
  • Если выпить много алкоголя, экран начнёт искажается.
  • Можно водить машину в пьяном виде.

Полное описание:

«Cyberpunk 2077 — это RPG/шутер от первого лица, в котором игроки берут на себя роль наемника по имени V, пытающегося выжить в городе Night City. Игроки могут исследовать футуристические локации, взаимодействовать с гражданами, выполнять миссии и участвовать в боевых действиях для выполнения различных задач в рамках сюжетной линии.

Персонажи используют пистолеты, пулеметы, винтовки и взрывчатку во время неистовых перестрелок с людьми и кибернетически усиленными врагами. В бою игроки также могут использовать оружие ближнего боя (например, наручные лезвия, усиленные конечности). В некоторых случаях врагов можно расчленять. Бои сопровождаются выстрелами, криками боли, взрывами и брызгами крови.

В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с открытыми ранами, обнаженными органами и внутренностями. Во время одного квеста игрок забивает гвозди в руки и ноги персонажа. Сцена сопровождается криками и брызгами крови.

Игра содержит наготу и сексуальный контент. Игроки могут выбрать пол и настроить внешность своего персонажа. Во время настройки можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их. Можно заниматься сексом с другими персонажами или проститутками. Такие сцены будут от первого лица. В них изображены частично обнаженные стонущие персонажи. В одной сцене голова персонажа придвигается к промежности партнера.

Читать еще:  The Elder Scrolls V: Skyrim — Используйте NPC в качестве мячей для футбола

В игре будут вымышленные наркотики. В некоторых моментах игрок может пить алкогольные напитки, пока экран не начнёт искажается. Персонаж игрока может водить машину в пьяном виде. В диалогах появляются слова “f**k” и “c*nt”.»

50 фактов о Киберпанке 2077

Мы ждали почти целое десятилетие, чтобы Cyberpunk 2077 стал полноценной игрой. И вот, наконец, релиз близок! Несмотря на то, что разработчики перенесли выход игры на сентябрь, многие геймеры спокойно приняли этот факт. Ведь лучше наслаждаться качественной, чем недоработанной игрой.

До сентября остаётся не так много времени, а пока предлагаем вашему вниманию факты, которые вы должны знать о Cyberpunk 2077:

Благодаря невероятному успеху, который имела франшиза The Witcher, CD Project стал одной из крупнейших студий разработчиков этого поколения. Поэтому не удивительно, что от Cyberpunk 2077 ожидают многого!

В середине января CD Project Red сообщили фанатам о том, что выход игры переносится на пять месяцев. Поэтому набираемся терпения и даём возможность полностью доработать самую ожидаемую игру 2020 года.

  1. Футуристический мир от Cyberpunk 2020

Cyberpunk 2077 был вдохновлён мрачной футуристической вселенной, созданной Майком Пондсмитом.

  1. Майк Пондсмит участвует в разработке нового Киберпанка

Создатель Cyberpunk 2020 очень помог разработчикам, в своё время, в переосмыслении Киберпанка.

Первый трейлер Cyberpunk 2077 был выпущен в 2013 году. В нём была показана одна из самых знаковых песен Archive, Bullets.

Еще в 2018 году студия во время презентации Microsoft «разорвала» сцену длинным трейлером, который, наконец-то, показал настоящий Cyberpunk 2077.

Игра выйдет для ПК через Steam, Epic Store и GOG, для Playstation 4, Xbox One и Google Stadia.

  1. Воспроизводство на несовременных ПК

Если вы владелец не совсем современного ПК, но вам удалось сыграть в Ведьмака 3, то есть большая вероятность того, что вы сможете оценить игру Cyberpunk 2077. Однако рекомендуем проверит минимальные требования.

Разработчики решили порадовать фанатов не только стандартным, но и коллекционным изданием, в которое, помимо игры, вошли ещё и книга по искусству, набор металлических булавок, путеводитель по Найт Сити и статуэтку Ви (25 см).

У игроков будет возможность сыграть в Cyberpunk 2077 на консолях следующего поколения, но это не произойдет при запуске. Разработчики обещали в скором времени дать полную информацию об этом.

Ведущий CD Projekt Red Марцин Момот подтвердил, что Cyberpunk 2077 будет поддерживать 18 различных языков. Русский, к счастью, входит в этот список.

Cyberpunk 2077 – первая игра, позволяющая геймерам выбирать пол, внешний вид и черты персонажа.

В игре будет 5 основных черт, которые Ви сможет приобрести: тело, интеллект, рефлексы, технические и крутые категории. И о последних пока ещё ничего не известно.

Создавая своего персонажа, вы выбираете и его историю жизни. Кстати, некоторые события из прошлого могут повлиять на будущее развитие сюжета.

Начало игры будет зависеть от предыстории персонажа, которую вы выберете.

Кибернетические модификации тела могут стать дополнительными серьёзными улучшениями персонажа.

Разработчики взяли три самых продуктивных с геймплейной точки зрения класса из настолки, проанализировали способности, и преобразовали их в перки: одиночки, инженеры, нетраннеры.

В Cyberpunk 2077 игроки будут ездить на автомобиле или мотоцикле. Вообще, транспортные средства в игре близки к гоночным.

  1. Настройки транспортных средств

Об этой функции ещё мало что известно. Однако эта функция одна из самых привлекательных, поэтому, будем надеяться, разработчики проработают её в полной мере!

Игра от первого лица. Эта новость вызвала много споров и негодований. Однако всем просто остаётся принять этот факт. Ведь в этом режиме каждый сможет получить полную отдачу от Ночного Города и от всех событий.

Даже если вы будете играть в режиме FP, вы сможете увидеть V в ключевой кинематографии. Таким образом, вы не пропустите своего классного героя, созданного по индивидуальному заказу, и то, как он или она выглядят с классным оборудованием и дополнениями.

Нам известно, что игра затронет несколько волнующих современных проблем, однако углубляться в них не будет. Сексуальные предпочтения – одна из них.

Cyberpunk 2077, точно как и Ведьмак 3, будет иметь несколько концовок. Всё зависит от выбора, который вы будете делать каждый раз. (Ну что, кто уже решил сжечь Ночной Город?)

  1. Ночной город не подчиняется воле игрока

Безусловно, сами игроки выбирают действия своего персонажа. Но Найт Сити не подчиниться твоей воле. Ведь это мегаполис, в котором живут тысячи неигровых персонажей.

Нет правильного и неправильного пути по городу. Помимо нескольких зданий, которые, к сожалению, не будут доступны, вы сможете в полной мере исследовать этажи, улицы и проспекты.

Как объявила CD Projekt, в Night City будут представлены огромные блочные здания, которые будут действовать как отдельные экосистемы.

Если вы такие же нетерпеливые, как мы, то ликуйте! Ведь в такой большой игре, как Cyberpunk 2077, не будет таких надоедливых экранов с загрузкой. Однако, эта информация ещё не подтверждена, но разработчики уверяют, что всё будет сведено на минимум.

Игра, конечно, начинается в Ночном Городе, но разработчики не вгоняют игроков в рамки. Так что, если вы желаете отправиться в путешествие за пределами Найт Сити, никто не сможет вам в этом помешать.

  1. Бонусные очки за выполнение миссий

За выполнение побочных квестов игроки будут получать «шкалу опыта», которая будет открывать вам новые миссии и возможности, а также благодаря ней будет отслеживаться и ваша популярность.

Взлом в NPC позволит вам получить жизненно важную информацию о них, такую как их фракция, их дополнения, связи и многое другое. Это окажется полезным в решении миссий.

Будьте осторожны, потому что тоже самое может случиться и с вами. Определенные миссии поставят вас в беспомощное положение, чтобы разрушить вашу систему защиты и получить полезную информацию.

Помимо добычи и награды за миссии, вы сможете создавать такие предметы, как оружие и гаджеты, так как в игре присутствует механика глубокой настройки.

6 огромных районов Ночного города, каждый из которых обладает уникальным чувством. Есть корпоративный район и заводской район, и даже люди в них чувствуют себя как будто из совершенно разных миров.

  1. Не обязательно решать проблему кулаками

Большинство квестов имеют универсальность, поэтому вам не придется сражаться во всех битвах самостоятельно.

Получение укрытия во время перестрелок очень важно не только потому, что вас не застрелят. Это также оказывается полезным с точки зрения стратегии, поскольку вы можете целиться и плавно двигаться за своим противником.

В Cyberpunk 2077 есть множество различных видов оружия, но вы уже это знаете. От винтовок до пистолетов. Вы сами выбираете, какое оружие подойдёт в данной ситуации.

Так мы обозвали достаточно важную функцию умного оружия, цель которого самостоятельно «искать и уничтожать».

Киану будет неигровым персонажем в Cyberpunk 2077. Многих фанатов безумно огорчил этот факт.

  1. Неизведанные чудеса Ночного Города

Каждое местечко Найт Сити полно чудес и загадок. От высокотехнологичных витрин магазинов до автоматических тротуаров и искусственной рекламы на улицах, в ночном городе слишком много интересного, что не связано с его миссиями или сюжетом.

Читать еще:  Obsidian Entertainment — Ищут рабочих для новой RPG игры

Помните, насколько велика карта Ведьмака 3? Ну, киберпанк не будет больше, но определенно будет плотнее.

Многие персонажи будут говорить на разных языках, например, на японском, и вам понадобится специальное дополнение, позволяющее понять речь собеседника.

Некоторые дополнения будут обязательными для выполнения миссии, поэтому вы не сможете выполнить полный пуристический запуск.

Все, что вы говорите, имеет большее значение, чем большинство RPG. Скажите правильно, и вы можете получить новый квест или выход из боя и т. д. Интересно, будет ли квест, в котором всё действие будет заключено в разговоре?

Ви сможет получить несколько квартир в разных районах, чтобы быть ближе к своим целям и заниматься своими повседневными делами в помещении. Поэтому в Найт Сити вы сможете быть владельцем нескольких жилых помещений!

Да-да, в игре будет место и любовным отношениям. Однако секс на одну ночь тоже никто не отменял!

CD Projekt Red обеспечит многопользовательскую игру фанатам, добавив еще один слой воспроизведения в игру. Однако эта функция зарезервирована для более поздней даты, а не при запуске.

Cyberpunk 2077 будут включать в себя несколько различных мини-игр , таких как кулачный бой роботов, во многом похожих на Witcher 3.

Как и многопользовательский режим, режим фотосъемки также будет выпущен позднее, и эта особенность растет в последние годы.

По словам CD Projekt, также будет доступен новый режим игры «Плюс» . Не ясно, будет ли он доступен при запуске.

Действительно, после запуска будет контент, как бесплатный (как мы предполагаем, для многопользовательского сегмента), так и платный DLC, который затронет уровни Witcher.

Cyberpunk 2077. Интервью с разработчиком.

Вчера представители «CD Projekt Red» опубликовали первый тизер-трейлер игры Cyberpunk 2077, и Матеус Каник (Mateusz Kanik), руководитель группы разработчиков, известных созданием игр серии «Witcher», был так любезен дать нам эксклюзивное интервью, в котором пролил свет на некоторые особенности игрового мира и механики.

– Играли ли Вы в оригинальную настольную игру «Cyberpunk»? Какие у Вас впечатления о ней остались?

– Ну, я никогда особо не фанател по киберпанку, но не бросаюсь в крайности. Особенно теперь, когда женился. (Смеётся). Вы знаете — женщины любят плохих, рисковых парней, до тех пор пока не повзрослеют.
Впервые я увидел настольную игру «Cyberpunk» в семилетнем возрасте, когда отдыхал в летнем лагере. У одного из ребят постарше был Кодекс этой игры и меня затянуло в неё с головой. Прежде я играл только в «Warhammer FRP». Когда я вернулся домой, первым делом я отправился в книжный магазин нашего маленького городка и приобрёл свежую версию Кодекса «Cyberpunk 2020». Но через некоторое время особую популярность приобрели фэнтезийные игры. Но я до сих пор помню восторг от изучения имплантов, сражений с мобами в совершенно иной стилистике, нежели в Вархаммере. Чаще всего я играл с братом. И то, что сейчас мне предоставилась возможность работать над «Cyberpunk 2077», напоминает мне о детстве.

– Ваше знакомство в детстве с «Cyberpunk» повлияло на видение мира «Cyberpunk 2077»?

– Это определённо повлияло на моё представление об этом мире, но когда я играл в «Cyberpunk», я был маленьким ребёнком и не имел опыта в РПГ-играх. Порой отыгрывал действительно глупые роли и вряд ли этот опыт можно использовать. 🙂

– И насколько измениться мир в сравнении с версией 2020? Будете ли Вы использовать оригинальные материалы в разработке?

– Мы многое изменили. Это касается не только игрового мира, но и игровой механики. Игровую систему настольной игры просто невозможно в мельчайших подробностях перевести в компьютерную игру. Мы создали несколько тестовых версий игровой механики и проверяем их. Как бы то ни было, мы стараемся максимально приблизить игру к оригиналу, мы даже даём возможность игрокам отпечатать характеристики их персонажей, чтобы они могли поиграть с друзьями, изменили баланс классов и, частично, систему скилов.
Мир тоже изменился. Прошло 57 лет с момента оригинальной истории. В разработке вселенной нам помогает создатель оригинальной игры Майк Пондсмит (Mike Pondsmith).

– И что же изменилось в мире за этот период?

– Противостояние четырёх корпораций в «Cyberpunk 2020» закончилось взрывом ядерной бомбы на крыше Arasaka Tower, в результате чего корпорации потеряли своё влияние. Город был воссоздан немного ближе к побережью. Вы сможете побывать в знаменитых местах, таких как Afterlife. Корпорации всё ещё существуют, и вы обязательно столкнётесь с ними.

– Движок игры достанется от «Witcher» или будет использоваться другой?

– Это потрясающий движок! REDengine – один из лучших инструментариев для создания RPG, позволяющий охватить практически все аспекты ролевых игр. Но изменения просто необходимы. В «Witcher» не было огнестрельного оружия, только арбалеты, но это совершенно другое дело. Мы изменили физику и баллистику движка. Движение персонажа тоже подверглось изменениям: ведьмак – это мутант, а мы добавили систему кибер-имплантов, позволяющую модифицировать своё тело. Помимо этих изменений, будет добавлено и множество мелких.

– Что из представленного в тизере будет присутствовать и в самой игре?

– Я считаю, что самое важное — это атмосфера, которая в игре будет точно такой же. Тизер очень напоминает то, над чем мы работаем. В игре точно будут присутствовать рукопашные бои, будут эти крутые импланты для рук. Кибер-психоз тоже будет представлен. Он проявляется у людей, которые потеряли человечность из-за чрезмерной замены частей тела имплантами. Оружие, показанное в тизере, тоже будет присутствовать в игре. И я надеюсь, девушка из ролика тоже будет в игре.

– В описании тизера был вскользь упомянут «полёт разума» (braindance). Что это такое?

– Полёт разума — это некое подобие кино, которое транслируется прямо в мозг. Вы можете почувствовать эмоции и физические ощущения того, кто делал запись. Есть два типа подобного «кино». Легкий полёт, в котором вы просто смотрите запись, не ощущая ничего, что-то вроде современного кино. И глубокий полёт, в котором Вам передаются все ощущения донора. Если донор умирает, то умираете и Вы, потому что ваши мозговые процессы синхронизированы.
Это громадная индустрия видеозаписи 2077 года. Можно сказать, что «полёт разума» — это будущее Голливуда. Есть корпорации, снимающие качественные записи, но также встречаются и пиратские, содержащие насилие и убийства.
И конечно, в этой индустрии есть свои звёзды. Ведь, если вы хотите записать действительно хорошее видео, Вы обязаны чувствовать яркие эмоции.

– Как бы Вы могли описать «Cyberpunk 2077» для того, кто не вникал в эту субкультуру? Для людей, никогда не слышавших об этом жанре и не смотревших «Бегущий по лезвию» и «Призрак в доспехах»?

– «Cyberpunk 2077» будет чумовой игрой с героем, вышедшим с улиц. Поднявшись с низов, он начал использовать высокие технологии против корпораций и всех, кто живёт за счёт простого народа. Одинокий ковбой садится на своего скакуна и устраивает резню (дьявольский смех). Охерительность в чистом виде, с увлекательным нелинейным сюжетом – прям как в эпическом фильме.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии