Cyberpunk 2077: Разработчики выложили музыкальный трек

0

Cyberpunk 2077: Разработчики выложили музыкальный трек

Композитор Cyberpunk 2077 рассказал о роли музыки в грядущей игре

Cyberpunk 2077 всё ещё довольно далека от релиза, но игровое сообщество очень сильно интересуются следующей крупной RPG студии CD Projekt RED. В свежем интервью композитор проекта раскрыл некоторые новые подробности.

С Gamer Professionals композитор Cyberpunk 2077 Марцин Пшибылович (Marcin Przybylowicz) обсудил различные темы. Говоря о различиях саундтреков Cyberpunk 2077 и The Witcher: Wild Hunt, он отметил, как антураж новой игры позволяет делать то, что раньше было нельзя. Музыка стала более разнообразной. «Итак, подход, как я уже сказал, совершенно другой, потому что это совершенно другая вселенная. Совершенно другой мир. И цели, которые должна достичь музыка, так же… Ну, она не так уж и отличается по сравнению с The Witcher, потому что всё ещё обладает характерной чертой, но я думаю, что могу сказать это сейчас, — начал Пшибылович. — Мир в Cyberpunk 2077 будет ещё более открытым. Очевидно, что раз игра разворачивается в 2077 году, то это означает, что у нас есть электричество, у нас есть технологии и различные устройства, которые могут воспроизводить музыку. К примеру, личные медиаплееры, PA-системы в клубах, бумбоксы, что угодно, чего не было в The Witcher. Это означает, что у нас будет гораздо больше источников музыки, органично связанной с миром и повествованием. В The Witcher мы были довольно ограничены веком — вымышленным, само собой. Фэнтезийная версия средневековья».

Для команды, которая отвечает за звук, тоже произошли большие изменения. Антураж Cyberpunk 2077 позволяет «сходить с ума» с размещением конкретных музыкальных сигналов в мире игры и рассматривать их как часть звукового слоя. Это также значительно увеличивает объём работы по сравнению с серией The Witcher.

Динамическая музыка, которая адаптируется к событиям на экране, тоже вернётся в Cyberpunk 2077. «Ты подходишь к гангстеру, вдыхаешь ингалятор, болтаешь, и, в общем, похоже, что сделка закончена без стрельбы. Но затем всё идёт наперекосяк, — объясняет Пшибылович. — Это не сильно отличается от того, что мы делали с The Witcher, потому что для нас адаптивная музыка всегда была ключевым элементом. К примеру, в этом прохождении, если бы мы, никого не убивая, приобрели бота, музыка должна была бы звучать в соответствии с темпом. Система построена таким образом, что она готова к нескольким вариантам развития в любое время. Если игрок вдруг решит сойти с ума, музыка это поддержит и, ну, вы поняли, повысит температуру атмосферы».

Наконец, существует шанс того, что в Cyberpunk 2077 появится лицензированная музыка. Но Марцин Пшибылович пока не готов говорить об этом. «Давайте придержим этот вопрос на шесть месяцев», — со смехом сказал он.

Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

На «ИгроМире» показали русскую озвучку Cyberpunk 2077 — у нас к ней остались вопросы

Владислав «Machinae» Животнёв

CD Projekt RED на пару с Кодзимой стали настоящими хедлайнерами «ИгроМира 2019». Польские разработчики привезли в Москву демо долгожданной Cyberpunk 2077 и впервые показали русскую озвучку игры. К стенду компании выстроились гигантские очереди, однако на выходе из зала многие были в недоумении. Рассказываем, что было не так с презентацией главной RPG 2020 года.

CD Projekt RED прошла очень длинный путь. Когда компания только открылась, в ней было всего десять штатных сотрудников, однако с каждым новым «Ведьмаком» она все выше ставила планку качества и уже к третьей части превратилась в одну из самых крупных и уважаемых студий мира.

Учитывая стремительную эволюцию игр по мотивам произведений Сапковского, невероятный хайп вокруг Cyberpunk 2077 не кажется преждевременным. CD Projekt RED уже доказала, что способна делать великолепные игры, а ее новый проект по всем признакам должен сделать очередной качественный шаг вперед.

С такими мыслями я подходил к неоново-желтому кубу, который поляки выстроили в одном из павильонов «ИгроМира». Пожалуй, это был наиболее стильный стенд всего фестиваля: вокруг него не играла музыка и не светились фонари, однако глаз всегда невольно цеплялся за эффектное сочетание цветов и логотипов. Тематического косплея было мало. Впрочем, оно и неудивительно — компания хотела заманить людей внутрь, и для этого достаточно было разместить на входе логотип игры.

Очередь к кубу CD Projekt RED была одной из постоянных величин «ИгроМира» — она достигла пикового размера к 11 часам дня и до закрытия стенда так и не стала меньше. Тех, кто добрался до входа, внутри ожидал небольшой кинозал, примерно на 30 человек — ничего больше (кроме рекламной стойки с футуристичным корпусом ПК) поляки не привезли.

Нам запретили вести съемку показа — ослушаться мы не смогли, поскольку сотрудник CD Projekt RED Слава сказал, что у него могут быть проблемы, если демо куда-то «сольют». Он же и был нашим гидом по миру игры. В Москву привезли то же демо, которое показывали на gamescom 2019 — в нём V пробирается в логово банды «Животных», чтобы узнать, откуда у них появился технологичный фургон.

Никаких изменений в игровой процесс поляки не внесли: V так же пробирается сквозь препятствия двумя способами и в конце встречается с боссом. Слава не рассказал нам новых подробностей об игре и лишь попросил дождаться релиза. Поэтому единственным новым контентом для нас стала озвучка игры — Cyberpunk 2077 действительно полностью перевели на русский.

Читать еще:  Overwatch — Джефф Каплан «мечтает» о побочных играх и фильмах

В общении V и босса Гаитян дубляж произвел скорее благоприятное впечатление: у лидера карибской банды нет акцента, который отчетливо слышен в английской версии, но это вполне понятно. Такие мелочи в русской озвучке повторить невозможно. Однако затем в дело вступил Джонни Сильверхенд, то есть Киану Ривз, и этот момент уже вызвал недоумение в зале.

Харизматичный бас Ривза — пожалуй, главного маркетингового инструмента Cyberpunk 2077, — в русской версии игры неожиданно стал намного тоньше. И если легендарную фразу Wake the fuck up, samurai, we have a city to burn с E3 до сих пор трудно забыть, то новые реплики Сильверхенда совершенно не остаются в памяти. С новым голосом персонаж не производит того впечатления — скорее, он похож на обычного бандита, который вдруг влез в спор с главным героем.

Такой проблемы нет у других персонажей — тот же V звучал самобытно и интересно. Разработчики отметили, что работа над локализацией еще не закончена, а потому мелкие огрехи в интонациях вряд ли стоит припоминать — тем более что уровень из демо еще может быть изменен. Однако полностью переозвучивать персонажей поляки вряд ли решатся — а значит, Сильверхенд так и будет говорить как будто бы не своим голосом.

Перед началом презентации нас предупредили — будет мат, и это не стало преувеличением. Еще в «Ведьмаке» локализаторы позволили себе определенные вольности в озвучке героев. Геральт порой не стеснялся в выражениях, а уж ему в ответ грубили и того чаще. Но в Cyberpunk 2077 разработчики шагнули дальше и попытались сделать речь бандитов из гетто максимально аутентичной.

Вышло. интересно. Настолько, что Слава даже предложил впечатлительным зрителям поменьше вслушиваться в озвучку. Это действительно скрасило эмоции от просмотра, однако не спасло ситуацию полностью. Сильверхенд — один из самых разговорчивых персонажей игры, и откровенно неудачный подбор актера на его роль может сильно ударить по впечатлениям русскоязычных игроков.

На фоне информации о том, что разработчики отказались от услуг Всеволода Кузнецова — постоянного голоса Киану Ривза в русской озвучке фильмов, — ситуация кажется еще более странной. Но главная трагедия в том, что у нас впервые появился повод ругать работу CD Projekt RED — что же будет дальше?

Лучшая киберпанк-музыка

Киберпанк — своеобразный жанр, рамки которого довольно трудно определить. А с киберпанковской музыкой все ещё сложнее. Но мы всё-таки отобрали 10 музыкантов, сумевших передать дух «высоких технологий и жалкой жизни».

Этот материал — часть нашего спецпроекта, посвящённого лучшим произведениям киберпанка. Кликните, чтобы почитать другие топы.

PYLOT

Человек просыпается в номере мотеля и не помнит ничего, даже собственного имени. В кармане он находит ключи, а во дворе стоит мотоцикл, на номерном знаке которого написано PYLOT. Так теперь будет называть себя этот загадочный персонаж, пока не узнает своё настоящее имя. Какие тайны и опасности ждут его в дождливом городе неоновых огней, мы будем узнавать по мере выхода альбомов.

Ретровейв — идеальная музыка киберпанка. Но PYLOT выделяется из толпы аналогичных проектов интригующей концепцией. Историю таинственного мотоциклиста слушатели узнают вместе с героем, раскрывая тайны, которые встречаются ему на пути, и читая его рукописные дневники. Анонимный создатель проекта предлагает слушателям поддерживать его на Patreon, вместе разгадывать загадки на Facebook и читать дневники Пилота на официальном сайте.

Треки для начала: Shadowtask, A Race Against Time, Caine

Front Line Assembly

Ветераны индастриала, чья музыка может служить саундтреком, пожалуй, к любому киберпанковскому произведению. За тридцатилетнюю историю проект канадца Билла Либа добился культового статуса на тёмной электронной сцене, а его звучание менялось от старомодного синтипопа и эмбиента до индастриал-метала и дабстепа. Зловещий холодный звук, мрачный вокал, тяжёлый бит и атмосферные сэмплы — фирменный почерк группы, которая рисует в воображении пророческие картины безрадостного будущего.

Треки для начала: Iceolate, Mindphaser, Circuitry, Dead Planet, Civilization, Shifting Through the Lens

Scandroid

Ещё один концептуальный ретровейв-проект в нашей подборке — детище Клэйтона, создателя Celldweller и Circle of Dust. Scandroid — это история о любви человека и андроида в Нео-Токио XXVI века. Противостояние консервативному обществу и стереотипам, поиск места, где люди и разумные машины смогут сосуществовать в гармонии, — основные темы в творчестве Scandroid.

Музыка Scandroid — великолепно спродюсированный ретровейв высшей пробы, как и всегда у Клэйтона. В отличие от многих других представителей жанра, Scandroid уделяет немало времени вокалу. Кстати, изначально Scandroid — это название выдуманной группы из романа Blackstar, написанного по мотивам альбома Wish Upon a Blackstar другого проекта Клэйтона, Celldweller.

Смотрите также

Scandroid. Ретросинт от создателя Celldweller

Ретро-электронный саундтрек к истории любви человека и киборга.

Треки для начала: Salvation Code, Connection, Awakening With You, Empty Streets, Afterglow, Monochrome

Access to Arasaka

Название проекта взято из старой настольной игры Cyberpunk 2020, а его создатель, диджей Роб Лиой, признаётся в любви к киберпанку в интервью, называет любимым писателем Гибсона и утверждает, что ставил бы кадры «Видеодрома» и «Тэцуо» фоном на концертах, если бы выступал вживую. Концепция у его работ соответствующая: например, альбом void(); посвящён хакингу.

Читать еще:  Silent Hill — Konami работает над продолжением серии игры

В отличие от остальных участников нашей подборки, Access to Arasaka требует вдумчивого прослушивания. Глубокий и проработанный атмосферный IDM, создающий футуристический звуковой ландшафт, стоит того, чтобы найти час-другой и в спокойной обстановке сполна погрузиться в атмосферу будущего, которую Роб явно чувствует очень тонко.

Треки для начала: Nypox, Medway, Monoscan

Fear Factory

Эти ветераны индастриал-метала выбрали свою тематику с самого начала: войны, технологии, мрачное будущее, роботизация и другие проблемы стремительно двигающегося к пропасти человечества. Музыка под стать текстам: тяжёлый звук отрывистых риффов, фирменные трещащие ударные, электронные сэмплы и агрессивный вокал с мелодичными припевами. Что удивительно, при этом команда временами создаёт на удивление позитивные (насколько это возможно) композиции, которые только подчёркивают душный заводской дух остальных работ.

Треки для начала: Obsolete, Edgecrusher, Zero Signal, Linchpin, Archetype, Final Exit

Nine Inch Nails — Year Zero

Этот альбом культовой американской индастриал-группы запомнился не только темой мрачного будущего, но и попыткой музыкантов сплести свои песни с реальностью. К выходу альбома лидер группы устроил для фанатов настоящий квест, предлагая разгадывать шифры на загадочных сайтах. Шифры несли послания из будущего, предупреждение человечеству о возможных трагедиях. Психоактивные вещества в водопроводной воде, зловещие знамения, Бюро морали, тотальный контроль правительства над гражданами, «коррекция» непослушных — в итоге «нулевой год» оказывается для человечества последним.

Пусть Year Zero трудно отнести к чистому киберпанку, он обращается к тем же темам: противостояние правительству, тотальный контроль, недалёкое и неблагополучное будущее (события разворачиваются в 2022 году). А узнаваемый индастриал-рок с эмоциональным вокалом станет отличным саундтреком к гибели мира.

Dope Stars Inc. и связанные проекты

Пришло время настоящего футуристического панк-рока. Итальянский проект Dope Stars Inc. и его лидер, Виктор Лав, поддерживают принципы киберпанка не только в музыке, но и в реальной жизни. Например, альбом Ultrawired в первую очередь появился на The Pirate Bay. Кислотный грязный звук, резкий вокал, киберпанковская тематика — эту бунтарскую и отвязную музыку легко представить играющей где-нибудь в полулегальном подвальном клубе футуристического мегаполиса.

Стоит упомянуть и более андеграундные сайд-проекты Виктора Лава: Hacking the Wave — агрессивная электронная музыка, Master Boot Record — драйвовый чиптюн. Кроме того, у Виктора есть сольный проект, в записях которого участвуют приглашённые музыканты из других групп.

mind.in.a.box

Австрийский проект, известный не только своей музыкой, но и проработанным сюжетом альбомов. История рассказывает о Мистере Блэке — агенте, которому поручена слежка за одним из «сноходцев». Эти люди способны уходить в «Сеть снов» — место, где не властно Агентство, на которое работает герой. Неудача в слежке заставляет Блэка вступить в конфликт с Агентством и своим начальником, Мистером Уайтом. История развивается на протяжении нескольких альбомов. А саундтреком к ней служит мелодичный фьючепоп, который позволит погрузиться в историю с головой.

Треки для начала: Coming Down, Out of Time, Amnesia, Stalkers

Слушайте Amnesia — Mind.In.A.Box на Яндекс.Музыке

Tubeway Army — Replicas

Этот проект Гэри Ньюмана, ветерана британской новой волны, просуществовал всего три года, но успел подарить нам альбом, написанный под влиянием книг Филипа Дика. Концептуальный альбом Replicas посвящён искусственным людям — machmen, как их называет Ньюман, а по сути — андроидам или репликантам, о которых музыкант планировал написать роман. При записи альбома активно использовались синтезаторы, нарочито отстранённый вокал, чёткие ритмы ударных — всё это отражает его концепцию и создаёт узнаваемое ретро-звучание.

И пусть на фоне остальных участников нашей подборки Replicas звучит старомодно, для 1979 года это был успех: альбом взлетел на первое место британского чарта.

Слушайте Replicas — Tubeway Army на Яндекс.Музыке

Billy Idol — Cyberpunk

Под конец — спорная работа рокера Билли Айдола. Критики разгромили альбом из-за музыки, а киберпанк-сообщество — за вклад в «опопсение» любимого жанра. Однако Билли утверждал, что подходил к созданию альбома с искренним интересом к компьютерам, электронному звуку и киберпанковской тематике. Насколько у него получилось, каждый может судить сам, но работа как минимум своеобразная. Отдельного упоминания заслуживает клип на песню Shock to the System, где легко прослеживаются аллюзии на уже упоминавшегося «Тэцуо».

Слушайте Cyberpunk — Billy Idol на Яндекс.Музыке

«Мы хотели выйти в 2019»: топ-менеджер CD Projekt RED — о Cyberpunk 2077, звуке и контенте

Cyberpunk 2077 на некоторое время пропал с радаров: разработчики, получив немного дополнительного времени, доделывают игру, в ближайшее время ее презентаций не ожидается. Впрочем, сотрудники CD Projekt RED все еще общаются с прессой.

Последнее крупное интервью дал Джон Мамаис, руководитель краковского подразделения CD Projekt RED. Джон поговорил о количестве и качестве контента, планах студии и мелких деталях игры, а мы выбрали из его интервью самое интересное.

Про ранние этапы разработки
На этапе пре-продакшна, еще до выхода The Witcher 3, Cyberpunk 2077 занималась команда примерно из 75 человек. Потом их отправили доделывать The Witcher 3 — а проект, видимо, на некоторое время заморозили.

Когда был выпущен первый тизер, разработчики еще точно не знали, как будет выглядеть игра. Первоначальное видение проекта сильно изменилось. Но некоторые вещи — например, запястные лезвия — в Cyberpunk 2077 все-таки остались.

Читать еще:  Rocket League — Вернет деньги пользователям Linux и macOS

Про дату выхода
Первоначально Cyberpunk 2077 планировали выпустить в 2019 году, релиз в 2020 году не связан с ролевой игрой Cyberpunk 2020 — это просто совпадение.

Про объем контента
Во время работы над The Witcher 3 добавлять в открытый мир мелкие детали типа мини-заданий, «уличных историй» Cyberpunk 2077, начали на заключительном этапе разработки; такими вещами занимались один-два человека. В Cyberpunk 2077 над уличными историями работает полтора десятка дизайнеров.

Про создание контента
Все уличные истории создаются вручную, автоматической генерации квестов нет. Есть ряд шаблонов, упрощающих дизайнерам работу, однако каждое такое мини-задание будет выглядеть по-настоящему уникальным. Задача уличных историй — познакомить игроков с миром будущего и позволить заработать немного опыта. Всего таких историй порядка 75.

Про графику и звук
Этого почти не показывали, но глобальное освещение в игру очень крутое: уровень графики просто захватывает. Кроме того, богатым фанатам стоит купить систему вроде Dolby Atmos: для расчетов звуковой движок игры использует геометрию уровня, в результате все звучит очень реалистично.

Про виртуальную реальность
Разработчики думали о поддержке виртуальной реальности, но не планируют добавлять в Cyberpunk 2077 соответствующий режим. Сейчас это больше экспериментальная ниша, адаптировать под нее всю игру экономически невыгодно.

Про Nintendo Switch
Сейчас нет никаких планов насчет портирования Cyberpunk 2077 на эту платформу, не факт даже, что игра вообще там заработает. Впрочем, насчет The Witcher 3 тоже были сомнения, но в итоге портировать его все-таки удалось.

Про ограничения

  • Открыть в игре собственное заведение или сделать что-то в этом духе не выйдет.
  • В Cyberpunk 2077 главный герой не будет употреблять реальные наркотики и участвовать в сексуальном насилии.
  • Создать в редакторе персонажей смешного уродца не выйдет: есть ряд ограничений, продиктованных скелетом персонажа, используемым для анимации.

Мелкие детали

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 — анонсированная ролевая игра с открытым игровым миром, разрабатываемая польской компанией CD Projekt RED для персональных компьютеров на базе Windows, а также для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Сюжет игры будет разворачиваться в футуристическом мегаполисе Night City. Необычный киберпанк-сеттинг стоит за появлением целой новой серии мемов.

История

10 января 2013 года на YouTube канале Cyberpunk 2077 был выпущен тизер-трейлер для предстоящей игры под песню «Bullets» группы Archive:

Видео собрало почти 14 миллионов просмотров и 30 тысяч комментариев.

19 мая 2015 года CD Projekt RED выпустили игру The Witcher 3: The Wild Hunt. В одной из диалоговых сцен, персонаж игры по имени Цири описывает некую футуристическую вселенную, где «нет лошадей, а у каждого есть свой собственный летающий корабль»:

Игроки мгновенно связали этот разговор с Cyberpunk 2077, выдвигая теории о так называемой «пасхалке» от самих разработчиков.

8 июня 2017 года CD Projekt RED опубликовали в твиттере новость о том, что неопознанные хакеры украли «ранние наработки» Cyberpunk 2077 и потребовали выкуп, чтобы файлы не попали в общий доступ:

Новость получила огласку в известных мировых СМИ, собрав вокруг будущего релиза еще больше внимания.

В компании все же решили не соглашаться с требованиями злоумышленников, и уже 10 июня 2018 года CD Projekt RED приехали на выставку E3 (Electronic Entertainment Expo 2018) с новым трейлером игры:

На мероприятии разработчики также подтвердили, что игра будет выпущена не только для ПК, но и для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Кроме того, журналистам разрешили посмотреть на геймплей, продемонстрировав за «закрытой дверью» почти часовую запись игрового процесса.

27 августа 2018 года 48-минутный геймплейный ролик был показан общественности на YouTube:

9 миллионов просмотров и 420 тысяч лайков свидетельствуют о высоком интересе к проекту в целом.

Cyberpunk 2077 как мем

Проект собрал вокруг себя очень большую аудиторию, которая с нетерпением ждет новых анонсов и, конечно, релиза. А необычный и свежий в игровой индустрии сеттинг киберпанка обеспечил появление новых мемов, которые как прямо, так и косвенно связаны с этой игрой.

Практически сразу после релиза геймплейного ролика, в сети начали распространяться мемы с логотипом Cyberpunk 2077, наложенным на различные фотографии. Обычно это изображения людей или даже животных, которые в необычной форме взаимодействуют с различными гаджетами и технологиями.

Подобным образом сперва шутили на Reddit, выкладывая, к примеру, фотографию мужчины с мобильным телефоном в задней части кепки с подписью Cyberpunk 2077:

После чего идея перебралась в твиттер, где 9 сентября был размещен целый поток твитов, в котором были показаны лучшие мемы на эту тему.

В рунете по-своему обыграли нашумевшую тему киберпанка. Месяцем ранее, а именно 11 августа, арт-объединение MXD представило новую серию артов под названием «Russia 2077»:

В них, кроме, конечно, юмора и некоторой сюрреалистичности, была отлично раскрыта тема и общее настроение киберпанка. Особенно хорошо авторам удалось передать идеи трансгуманизма, который все же стал реальностью и развился даже в российской глубинке.

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии