Cyberpunk 2077 — Релиз отложили до 17 сентября из-за оптимизации
Cyberpunk 2077 — Релиз отложили до 17 сентября из-за оптимизации
Слух: перенос Cyberpunk 2077 связан с оптимизацией, CD Projekt RED привлекла к работе несколько сторонних студий
Польский режиссёр Борис Неспеляк, также известный как инсайдер, многое знающий об игровой индустрии родной страны, раскрыл подробности переноса даты релиза долгожданной Cyberpunk 2077.
По словам Неспеляка, одной из самых значительных проблем, связанных с разработкой, стала оптимизация игры для консолей текущего поколения, а именно для базовой Xbox One. Тогда как с более мощными PlayStation 4 Pro и Xbox One X сложностей не возникает, оригинальная Xbox One страдает от серьёзных проблем с производительностью.
Напомним, ещё на старте поколения в конце 2013 года многие разработчики заявляли, что у консоли от Microsoft есть «бутылочное горлышко», которое усложняет создание игр и их оптимизацию. Сложности привели к тому, что большая часть мультиплатформенных игр работает на Xbox One с разрешением ниже того, которое способны обеспечить мощности консолей от Sony, а также страдает от пониженной частоты кадров.
Кроме того, сайт PolskiGamdev.pl сообщает, что с целью побороть проблему CD Projekt RED привлекли целых три польских студии, имеющих опыт в портировании видеоигр на консоли. Помогать авторам The Witcher будут Testronic, QLOC и Crunching Koalas. При этом над самой игрой трудится порядка 400 человек, работающих в штате студии RED.
Напомним, что Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Так и знал что откладывают из-за нищебродов-консольщиков у которых вся коробка стоит как половина нормальной видеокарты.
С нищебродами ты конечно загнул, ты видел сколько консольные игры стоят? Играть на консолях это нифига не дёшево. Тут пару месяцев назад люди в обморок падали, увидев ценник в 3500 на Death Stranding в стиме, когда для консольщика 4500- это стандартная цена за новую игру. Это я ещё про Switch молчу.
во всем мире цены игр на ПК и консоли одинаково – 60$
просто стим для нищих стран подгоняет цены до приемлемых, а консоли нет
Но речь то о Коробок, а не о Плойке
Так от радости злобно шипеть будут! 😀
Они основные потребители массового рынка игр, поэтому всё и делается для консолей.
С этим ничего не поделать, рынок игр ориентирован именно на консоли и их пользователей.
А, ты ж просто срач навести.
Так вот: ДА ВСЕ КАМПЮТЕРНЫЕ ИГРАКИ ЗАВИДУЮТ МОИМ ИКСКЛЮЗИВАМ ПРОСТА. 1адин
У вас несколько устаревщая информация – за 2019 год рынок ПК прилично вырос. Жутко лень искать ролик Макаренкова, поверьте на слово.
Я и не говорил что рынок ПК провалился или стагнирует, перечитайте.
Зачем мне верить вам на слово?:)
Вот немножко аналитики подтверждающей мною написанное
https://adindex.ru/news/researches/2019/01/25/230750.phtml
Макаренков и Артём славные мужчины, тут не спорю и сам периодически смотрю, но они точно не являются какой-либо истиной последней инстанции:)
По теме. Тайминг выставлен. Но пикабу похуй. С 6ой минуты.
Так и что?) То что Макаренков говорит что “ПК рынок возрождается, и приносит Ubisoft стабильный доход”?))
Цифры пока, как даже в приведённом примере, говорят о том, что основные потребители игр – игроки на консолях, о чём я и написал в самом начале.
Вобщем, то ли просто Вы неверно интерпретировали слова Макаренкова, то ли Вы слишком уж фанатеете по этому ютуб-каналу)
Ещё раз: я не говорю что ПК рынок мёртв, умирает или стагнирует, я просто говорю, что большинство потребителей игр играют на консолях и именно на них ориентируются производители большинства ААА-проектов.
Я просто не могу понять что Вы хотите мне доказать, и, главное, зачем?) То что я прав, я знаю исходя из цифр общемировой статистики. Вы, пока что, руководствуетесь мнением единственного ютуб-обозревателя (пусть и неплохого), ещё и про отдельно взятую компанию, и приводите примеры к теме вообще не относящиеся.
Какая миру разница на кого ориентируется юбисофт?))
Вобщем, напишите пожалуйста внятно:
1. Что Вы пытаетесь мне доказать/оспорить и зачем?
2. Скидывайте, как это делаю я, примеры мирового распределения игрового рынка по платформам – там всё достаточно понятно.
Мои тезисы:
ПК-рынок есть, он не мёртв, основные потребители – консольщики, на которых и ориентирован рынок.
Есть что возразить? Пожалуйста, возражаете, только, как я уже написал выше – с примерами мировой статистики)
Уфф, вот это простыня вышла))
Я просто привел пример того что не хотел искать, о чём писал в прошлый раз. Вот и все.
Как то сухо получилось.
Ну вообще с оптимизацией всё было неплохо, если учесть на каком калькуляторе я проходил Ведьмака 3 на релизе, при этом просадки фпс были только в городах, в остальном фпс был стабилен – это говорит о хорошей оптимизации.
Я бы не сказал, что они были не очень оптимизированы, в подобных локациях во всех играх случаются просадки по фпс, из-за большого количества объектов и деталей. При этом ФПС не сказал в городе как ебанутый, а просто падал где-то на 10-15 кадров, что логично. Это очень неплохой показатель.
Может дело всё же в ведре, а не в игре?
На ведре игра идет лучше и выдает меньшие просадки?
Я еще раз говорю, минус 15 в городе не есть гуд. Да и с процессором косяки были везде, не только в городе. Впрочем, игру потом шлифанули, я это отрицать не буду.
У меня студия уже давно получила уважаемую репутацию, поэтому пусть работают сколько им надо, лишь бы проект вышел как можно более качественным на старте.
Ну так эти пару месяцев взяли, чтобы чисто под старые консоли допилить, для новых консолей и ПК уже почти всё готово и особо ничего не изменится (если не продаунгрейдится).
Поэтому многие и расстроены)
Ну тут я на сто процентов не согласен, ибо игры с открытым миром на данном этапе одни из самых сложных для разработки. Большинство из них выходят с мешком глюков и багов. А на их устранения могут тратиться годы. В этот список можно включить и тех же Ведьмаков, и Фоллаут, и TES, и Век Даркона: Инквизиция, и Два Мира – список огромен. Так что надеяться что Киберпанк выйдёт отполированным – наивно. Потому лишние пару месяцев для разрабов не помешают (им в компании не дадут баклуши бить=)).
Тогда как с более мощными PlayStation 4 Pro и Xbox One X сложностей не возникает
Ведьмак 3 хорош, но лучшая игра с 96?) Тут столько игр вышло, что это дело вкуса. Кому что больше запало в душу)
Разрабы для людей стараются, но находятся и животные, которые ноют вечно, что ууу перенесли
Чего там оптимизировать? Шутан как шутан, таких миллионы, этож не РПГ от первого+третьего лица на выбор как обещали изначально.
Господи, вы ещё не перевелись (я про вид от третьего лица). И да, никто, никогда не обещал, что будет выбор – это ты уже сам выдумал. Конечно, легко же засунуть революционную ААА экшн-рпг, с открытым миром, на консоль 7 летней давности, которая уже на релизе была устаревшей.
Зависит от того, насколько в ней революционная графика. К последнему трейлеру Киберпанка по этому поводу возникло не мало вопросов даже у преданных фанатов студии. Графика там на уровне (не понимаю придирок), но, откровенно говоря, хуже, чем в том же RDR2, и революционной ее назвать тяжело.
А , ну да. У нас же РПГ может что-то революционное только через графон привнести. Геймплей, мир игры, её повествование – это всё второсортно, главное графон, всегда же так было.
Уважаемый, я отвечал на этот коммент:
легко же засунуть революционную ААА экшн-рпг, с открытым миром, на консоль 7 летней давности, которая уже на релизе была устаревшей.
То, насколько ее легко засунуть, зависит по большей части от графики и от движка. Речь в данной ветке идет о технической части игры и об оптимизации для консолей. И мой ответ именно об этом. Объясни, пожалуйста, при чем тут, блять, повествование и геймплей? Как они повлияют на оптимизацию?
Вот теперь я тебя понял. Просто твоё предыдущее сообщение можно истолковать в другом контексте, что я и сделал (и другой товарищ ниже).
Где ты это увидел в моем комменте? Речь идет об оптимизации и о том, как игра будет чувствовать себя на консолях. А необходимость оптимизации напрямую связана с движком и внешней частью игры – неужели нужен кэп для понимания таких простых вещей?
З.Ы. Перечитай всю ветку, о чем вообще идет речь, прежде чем вырывать фразы из контекста и писать невтемные вещи.
Я отвечал на коммент:
легко же засунуть революционную ААА экшн-рпг, с открытым миром, на консоль 7 летней давности, которая уже на релизе была устаревшей.
То, насколько ее легко засунуть, зависит по большей части от графики и от движка.
А ты мне рассказываешь, что в РПГ графика не главное. При чем тут это, блять, вообще? Речь идет о технической части игры и об оптимизации для консолей.
Тебе просто изначально нужно было часть про консоль выделить, дабы не возникло подобное непонимание.
Хоть что-то по теме написал. Тебя так задевает то, что твой идиотизм никто не поддерживает?
забавляет меня ваш гей-клуб
Фанов Джона Уика не смущает подозрительный Киану, похожий на длинноволосго Абрамовича?
Что ты нахуй несёшь? Иди проспись.
Есть пруф, что обещали выбор или пиздабол?
Типичный балабол, насрал и убежал.
Миллионы шутанов с огромным миром, который полноценно работает в трёх измерениях и имеет сотню нелинейных квестов, которые на тот мир влияют? Назови хотя бы один подобный, а лучше
Aмepикaнскoe рeйтингoвoe агeнтcтво ESRB присвоило возpастной pейтинг игре Cyberpunk 2077. Проект получил рейтинг M (17+)
* Можно расчленять врагов, используя оружие ближнего боя.
* В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с обнаженными внутренностями.
* Во время одного квеста главный герой забивает гвозди в руки и ноги персонажа.
* Во время настройки персонажа можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их.
* Игроки могут заниматься сексуальными действиями с другими персонажами или проститутками.
* В игре будут вымышленные наркотики.
* Если выпить много алкоголя, экран начнёт искажается.
* Можно водить машину в пьяном виде.
«Cyberpunk 2077 — это RPG/шутер от первого лица, в котором игроки берут на себя роль наемника по имени V, пытающегося выжить в городе Night City. Игроки могут исследовать футуристические локации, взаимодействовать с гражданами, выполнять миссии и участвовать в боевых действиях для выполнения различных задач в рамках сюжетной линии.
Персонажи используют пистолеты, пулеметы, винтовки и взрывчатку во время неистовых перестрелок с людьми и кибернетически усиленными врагами. В бою игроки также могут использовать оружие ближнего боя (например, наручные лезвия, усиленные конечности). В некоторых случаях врагов можно расчленять. Бои сопровождаются выстрелами, криками боли, взрывами и брызгами крови.»
В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с открытыми ранами, обнаженными органами и внутренностями. Во время одного квеста игрок забивает гвозди в руки и ноги персонажа. Сцена сопровождается криками и брызгами крови.
Игра содержит наготу и сексуальный контент. Игроки могут выбрать пол и настроить внешность своего персонажа. Во время настройки можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их. Игроки могут заниматься сексуальными действиями с другими персонажами или проститутками. Эти короткие сексуальные сцены от первого лица изображают частично обнаженных персонажей, которые стонут, находясь в различных позах. Некоторые сцены изображают голову персонажа, движущуюся к промежности партнера.
Игра содержит частые изображения и упоминания вымышленных наркотиков. В некоторых моментах игрок может пить алкогольные напитки, пока экран не начнёт искажается. Персонаж игрока может водить машину в пьяном виде. В диалоге появляются слова “f**k” и “c*nt”.»
Так же ранее в сети был замечен рейтинг который выставили игре в Бразилии (18+):
– умеренное употребление наркотиков,
– описание употребления наркотиков,
– описание употребления или незаконной торговли наркотиками,
– откровенные сексуальные сцены,
На что отреагировал ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско. На странице в Twitter написал: «Вы удивлены? Мы здесь х**ней не страдаем».
CDPR: мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре, мы мотивированы и имеем все инструменты
Cyberpunk 2077 все еще находится на своем пути к вашим ПК и консолям (и Stadia) в запланированную дату 17 сентября 2020 года, на случай, если вы беспокоитесь об этом после недавней череды переносов (Wasteland 3, The Last of Us Part II, Iron-Man VR).
Генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньски подтвердил это, опубликовав заявление в рамках финансового отчета за 2019 год.
С середины марта мы работаем из дома, обеспечивая непрерывность всех наших операций. Мы работаем в этом режиме более трех недель, и нынешние результаты подтверждают, что мы можем продолжать все наши операции без серьезных сбоев. Наши цели не изменились; В первую очередь мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре. Мы чувствуем мотивацию и располагаем необходимыми инструментами для достижения этой цели.
Мы также считаем, что наша давняя стратегия избегания долгов и накопления денежных резервов делает нас хорошо подготовленными к преодолению любых трудностей, которые могут возникнуть в эти неспокойные времена.
CD Projekt RED продолжает процветать в финансовом отношении даже до выпуска такой ожидаемой игры, как Cyberpunk 2077. В отчете упоминается увеличение выручки от продаж на 44% в годовом исчислении благодаря большим продажам The Witcher 3 для ПК ( где он ненадолго вернулся к лидерам продаж во время ажиотажа после ТВ-шоу) и особенно на Nintendo Switch, где игра была запущена несколько месяцев назад. Выпуск GWENT для мобильных устройств и увеличение доходов через GOG.com также помогли польской компании достичь этих результатов, которые включают увеличение чистой прибыли на 60% в 2019 году по сравнению с 2018 годом.
В связанных новостях Cyberpunk 2077, конкурс моддинга корпуса для ПК был объявлен только вчера CD Projekt RED. Счастливый победитель получит полностью собранный ПК в стиле Cyberpunk 2077.
Cyberpunk 2077 отложили до 17 сентября [Игры]
Пол:
Стаж: 5 лет 5 месяцев
17-Янв-2020 01:35 3 [+]
CD Projekt RED объявила о переносе Cyberpunk 2077 с 16 апреля на 17 сентября.
Причины — желание сделать игру лучше.
По словам разработчиков, создание контентной части игры завершено, однако впереди осталось ещё много работы по оптимизации, исправлению багов и сотни других мелочей по части общей полировки огромного мира будущего.
Ближе к релизу студия обещает чаще выпускать свежие новости об игре, которых с gamescom 2019 было совсем немного.
В разговоре с инвесторами разработчики поделились ещё кое-какими подробностями:
как и ожидалось, мультиплеер появится очень нескоро — не раньше 2022 года.
сейчас разработчики сосредоточены на оптимизации игры для текущего поколения консолей, но не исключают выпуска полноценной версии для PlayStation 5 и Xbox Series X.
вторая крупнобюджетная игра студии — мультиплеер Cyberpunk 2077.
Пол:
17-Янв-2020 03:34 (спустя 1 час 58 минут) [-] 17 [+]
Пол:
Стаж: 8 месяцев 24 дня
17-Янв-2020 04:44 (спустя 1 час 10 минут) [-] 1 [+]
Пол:
17-Янв-2020 05:10 (спустя 26 минут) [-] 5 [+]
Пол:
Стаж: 5 лет 5 месяцев
17-Янв-2020 06:32 (спустя 1 час 22 минуты) [-] 15 [+]
Стаж: 7 месяцев 15 дней
17-Янв-2020 08:14 (спустя 1 час 42 минуты) [-] 0 [+]
Пол:
17-Янв-2020 08:50 (спустя 36 минут) [-] 2 [+]
Пол:
17-Янв-2020 11:42 (спустя 2 часа 51 минута) [-] 1 [+]
Пол:
17-Янв-2020 12:17 (спустя 35 минут) [-] -2 [+]
17-Янв-2020 12:26 (спустя 9 минут) -32 заценить
Пол:
17-Янв-2020 12:26 (спустя 9 минут) [-] -32 [+] отвратительно!
Пол:
Стаж: 7 лет 9 месяцев
17-Янв-2020 13:06 (спустя 39 минут) [-] 1 [+]
Пол:
Стаж: 5 лет 5 месяцев
17-Янв-2020 13:13 (спустя 7 минут) [-] 15 [+]
Пол:
Стаж: 8 месяцев 25 дней
17-Янв-2020 13:54 (спустя 41 минута) [-] 0 [+]
Процессор: Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц / AMD FX-8320 ОЗУ: 8 ГБ ОЗУ HDD: 70 ГБ пространства Графический процессор: AMD Radeon R9 380 или NVIDIA GeForce GTX 960 2 ГБ ОС: Win 7 64 Direct X: версия 11 Разрешение экрана: 720p Сеть: широкополосное интернет-соединение
Процессор: Intel Core i5-4670K 3,4 ГГц / AMD Ryzen R5 1600 ОЗУ: 16 ГБ ОЗУ HDD: 70 ГБ пространства Графический процессор: AMD Radeon RX Vega 64 8 ГБ или NVIDIA GeForce GTX 1070 ОС: Win 10 64 Direct X: версия 11 Разрешение экрана: 1080p Сеть: широкополосное интернет-соединение
но это не точно
а вот это уже более похожи на правду
Минимальное (бюджетное) 1080p
Процессор: Intel Core i5-9400F / AMD Ryzen 5 2600X Оперативная память: 8 ГБ GPU: NVIDIA GTX 1660
Рекомендуемый (средний) 1440p
Процессор: Intel Core i5-9600K / AMD Ryzen 5 3600X Оперативная память: 16 ГБ GPU: AMD Radeon RX 5700 XT
Overkill (High-end) 4K
Процессор: Intel Core i9-9900K / AMD Ryzen 9 3900X Оперативная память: 16 ГБ Графический процессор: NVIDIA RTX 2080 Ti
Стаж: 8 лет 9 месяцев
17-Янв-2020 14:20 (спустя 25 минут) [-] -22 [+]
17-Янв-2020 15:36 (спустя 1 час 15 минут) -45 заценить
Пол:
17-Янв-2020 15:36 (спустя 1 час 15 минут) [-] -45 [+] отвратительно!
Пол:
17-Янв-2020 17:20 (спустя 1 час 44 минуты) [-] 0 [+]
Пол:
Стаж: 8 лет 8 месяцев
17-Янв-2020 18:07 (спустя 47 минут) [-] 3 [+]
Пол:
Стаж: 5 лет 5 месяцев
17-Янв-2020 22:34 (спустя 4 часа) [-] 0 [+]
Пол:
Стаж: 7 лет 3 месяца
18-Янв-2020 00:35 (спустя 2 часа) [-] 0 [+]
Abandoned Soul писал(а):
Пол:
Стаж: 5 лет 10 месяцев
18-Янв-2020 02:04 (спустя 1 час 28 минут) [-] 3 [+]
Пусть оптимизирут – это главное, меньше проблем на старте – больше профит в итоге.
А значит, новый проект и аддоны будет на что начинать/доводить до ума.
Считаю, на данный момент, CDProject лучшая компания делающая лучшие игры. По концепции – редко, но зато качественно, а не свистелки-перделки с ежемесячными лут-боксами.
Пол:
19-Янв-2020 10:08 (спустя 1 день 8 часов) [-] 1 [+]
Пол:
20-Янв-2020 17:30 (спустя 1 день 7 часов) [-] 1 [+]
Пол:
Стаж: 5 лет 5 месяцев
20-Янв-2020 17:52 (спустя 22 минуты) [-] 0 [+]
Пол:
21-Янв-2020 12:35 (спустя 18 часов) [-] -14 [+]
Tony Jaa писал(а):
Награды и признание Newsweek поместил Кодзиму в топ-10 лучших людей 2002 года[15][16]. В 2008 году журнал Next-Gen поместил его на седьмое место в списке «Hot 100 Developers 2008[17]». В 2009 году IGN поставил его на шестое место в списке лучших создателей игр всех времен[18]. На MTV Game Awards 2008 Кодзима был удостоен первой награды Lifetime Achievement Award («за жизненные достижения») гейм-дизайнеру, а также был удостоен награды Lifetime Achievement Award на конференции разработчиков игр Game Developers Conference 2009 года[19][20]. В 2014 году академия National Academy of Video Game Trade Reviewers (NAVGTR) присудила награду Кодзиме за Metal Gear Solid V: Ground Zeroes в категории Game, Franchise Adventure[21]. В декабре 2015 года Кодзима был приглашен принять награду от ежегодной церемонии награждения The Game Awards за Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Однако Konami помешали ему присутствовать на церемонии награждения[22].
В феврале 2016 года Кодзима получил награду Зала славы AIAS на 19-м ежегодном конкурсе D.I.C.E. Awards[23]. В декабре 2016 года Кодзима смог принять участие в The Game Awards 2016 и получил награду Industry Icon Award («икона индустрии»)[24]. 12 октября 2017 года Кодзима получил награду за жизненные достижения на бразильском игровом шоу Brasil Game Show[25].
Выработанный Кодзимой комплексный подход к созданию видеоигр, заключающийся в сочетании приёмов из двух индустрий — игровой и кинематографической, заслужил уважение. Такие проекты всегда были авторскими «киноиграми»[26][27].
Дважды попадал в Книгу рекордов Гиннесса, первый раз в 2008 году «за создание Metal Gear, первой игры с полноценным использованием стелса в геймплее, и Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, самой продаваемой игры в жанре стелс для PlayStation 2», второй в 2019 году «как геймдиректор с наибольшим числом подписчиков в Twitter и Instagram»[28].
В 2019 году получил от Кёльнского кинофестиваля Film Festival Cologne[de] награду «Cologne Creative Award» за внесенный вклад в формирование творчества и аудиовизуального нарратива[29][30].
Слух: Cyberpunk 2077 перенесли из-за проблем с производительностью на консолях текущего поколения
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
Фудзин, Шива и кислотная ванна для приспешника Бараки в новом видео Mortal Kombat 11: Aftermath
«Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков
79 08.05.2020 01:23 от Agent
Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X
4 08.05.2020 01:21 от Ran
Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla
3 08.05.2020 01:10 от OkaRin
Официально: Фильм “Сокровище нации 3” со старым актерским составом в разработке, готовится сериал для Disney+
RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все
Mortal Kombat 11
Ваша оценка ИГРЕ
Off top forever !
Согласно данным польского режиссера и инсайдера Бориса Неспеляка, ролевую игру Cyberpunk 2077 перенесли из-за проблем с производительностью на системах текущего поколения. Об этом информирует издание Altchar.
Исходя из комментариев Неспеляка, наиболее проблемной является версия для базовой модели Xbox One. Здесь амбициозная игра работает очень неровно – производительность “крайне неудовлетворительная”, утверждает источник. До сентября CD Projekt RED попытается разобраться с оптимизацией – к апрелю бы она никак не успела.
На прошлой неделе руководство CD Projekt RED подчеркнуло, что в настоящий момент сфокусировано на выпуске игры для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Консоли нового поколения ей интересны, но в стартовую линейку PlayStation 5 и Xbox Series X “Киберпанк” не войдет.
Бориса Неспеляка в Польше называют “местным Джейсоном Шрайером (авторитетный редактор-инсайдер Kotaku, – прим. GameMAG.ru)”. В прошлом он снял фильм We are alright о внутренней кухне разработчиков инди-игр.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Cyberpunk 2077 отложили до 17 сентября — Игромания
от
sololaki 16.01.2020, 21:00
- 0 share
- VKontakte
- Telegram
По словам разработчиков, создание контентной части игры завершено, однако впереди осталось ещё много работы по оптимизации, исправлению багов и сотни других мелочей по части общей полировки огромного мира будущего.
Мы хотим сделать Cyberpunk 2077 венцом этого поколения консолей, поэтому дополнительные несколько месяцев помогут нам довести игру до идеала.
Ближе к релизу студия обещает чаще выпускать свежие новости об игре, которых с gamescom 2019 было совсем немного.
Читать позже Добавить в избранное Добавить в коллекцию
Проголосуйте:
- 0 share
- VKontakte
- Telegram
Рассылка новостей
Хочешь еще чего-нибудь?
Получите лучшие новости прямо на свой почтовый ящик!
Вам также может понравиться
Игроки в Borderlands 3 решили 36 миллионов головоломок в мини-игре, помогающей в научных исследованиях
7 апреля Gearbox добавила в Borderlands 3 мини-игру Borderlands Science, которая призвана помочь в реальных медико-биологических исследованиях. Инициатива оказалась достаточно востребованной, чтобы авторы поделились результатами за прошедший месяц. Вот каких показателей достигла Borderlands Science к настоящему времени: Игроки решили более 36 миллионов головоломок. В среднем геймеры решают около 1.2 миллиона головоломок в день. В мини-игру […] Читать дальше
Киберпанковая 2D-метроидвания Dark Light стартует в раннем доступе уже 8 мая
Студия Mirari&Co. и издатель Maple Whispering Limited объявили, что двухмерная метроидвания с элементами «соулслайка» Dark Light отправится в «Ранний доступ Steam» уже 8 мая. Вы возьмёте на себя роль Тёмного Охотника, которому предстоит выжить в апокалиптическом мире киберпанка. Местные сверхъестественные существа невидимы невооружённым глазом — обнаружить их можно только с помощью специального источника света, который […] Читать дальше