Cyberpunk 2077: В игру добавят много разнообразного оружия
Cyberpunk 2077: В игру добавят много разнообразного оружия
В Cyberpunk 2077 будет разнообразный арсенал для ближнего боя
Студия CD Projekt Red продолжает по крупицам выдавать новые подробности Cyberpunk 2077. На этот раз разработчики частично рассказали про оружие ближнего боя, которого, судя по всему, будет предостаточно.
Помимо уже показанных в CG-трейлере скрытых лезвий, в распоряжении игрока окажется еще как минимум молот, катана, нож и нанохлыст. Последний можно использовать не только для сражения, но и для взлома противников.
Арсенал огнестрельного будет не менее внушительным, а сами винтовки можно будет улучшать по собственному желанию.
Вы сможете кастомизировать оружие разными способами. Можно установить оптический прицел, прикрепить глушитель и тому подобное. Из дальнобойного у нас есть: тяжелые и легкие пушки, легкие пулеметы, револьверы и снайперские винтовки.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Игра будет занимать больше 80 ГБ.
Больше интересных статей на Shazoo
- Минута геймплея Cyberpunk 2077 в жилом комплексе
- Разработчики Cyberpunk 2077 заверили геймеров, что задержка релиза “будет стоить того”
- Мультиплеер Cyberpunk 2077 выйдет после 2021 года, но стоит ждать DLC
- Путь Ви из демо Cyberpunk 2077 наложили на карту города
- Cyberpunk 2077 позволит управлять персонажем или камерой во время диалогов
Видео от Shazoo
- Via: Gamingbolt
Новости
Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X
В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”
Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий
33 Комментария
Думаю очевидно что буду пушки в руках и возможно дроны/жучки
Куртизанки модифицировнные будут с наркотиками?
А то в игру запихают еще много всего, а про классический отдых забудут.
очень надеюсь на кастомизацию в стиле рдр2, а не ведьмака
если будет такое внимание к мелочам, как пишут, будет классно
Вы сможете кастомизировать оружие разными способами. Можно установить оптический прицел, прикрепить глушитель и тому подобное.
Ну, как бы 2019 год на дворе, еще бы этого не было.
Там будет не просто катана, там будет Kendachi MonoKatana =)
Про огнестрел уже говорили.
Очевидно и вероятно!
Все это хорошо и круто! возможно будет. Hо все же лично мне хотелось бы эу игру играть от ретьего лица,круто же наблюдать за героем за его движениями и т. д .подождем посмотрим может я поменяю свое мнение когда игра выйдет.
@GamerBoy, в Ведьмаке нет кастомизации, обычный лвлап шмотокпушек
Очень надеюсь, что вид от третьего лица будет отсутствовать. Редам не обязательно прогибаться под вопли задротов, которые топят за этот вид.
@pokemon, да, только ее когда-то обещали при разработке 😉
@Quant, А почему бы им не сделать и от первого, и от третьего
@Pork, Воспринимай эту игру как FPS с элементами RPG и всё. а какой вид от третьего лица в ФПС игре?
@Pork, Они уже сказали что вид от 3 лица будет только в транспорте.
@Quant, Сейчас уже точно вид от 3 лица не добавят, тк это деньги и куча работы.
По фиг, будем проходить по феншую, т.е. – по стелсу.
@Pork, Зачем? Если Реды задумали Cyber с видом от первого, так пусть следуют этой задумке.
@pokemon, а зачем от первого лица тогда офигенная кастомизация вообще кого угодно, если это не будет видно? тем более в сингле
@TanatosX, Объясните пожалуйста я не шарю особо. Почему куча работы и денег?
про 80 гб удалите,официально ничего не подтверждено
@Vinni, катана + револьвер – мечта просто) Жду в нетерпением игру. Предзаказ уже оформлен)
@GamerBoy, Нам обещали кучу катсцен где свою одежку ты увидишь, плюс в инвентаре ты будешь видеть своего героя, но это мелочи так как по словам разработчика кастомизация будет напрямую влиять на геймплей, грубо говоря считай это как очками характеристик, ты же не спрашиваешь почему в 90% игр при прокачке статов типа интеллектасилыловкости и т.д., герой не становится с большой головой и огромными мышцами? Тем более не совсем ясно насколько будет глубокая кастомизация, ну сделаешь ты допустим красивое лицо и сколько ты его будешь видеть? Ну допустим первый часдва, но дальше 90% времени ты же будешь наблюдать спину персонажа, вспомнить тот же фолыч
@Quant, Надо будет переделать большую часть закрытых локаций. Тк в них камера от 3 лица будет плохо работать. + надо будет запилить отдельную анимацию для ГГ. Анимировать его лицо для всех разговоров во время игры. + надо будет переделать боевку, тк то что работает от первого лица не будет работать адекватно от 3 лица.
@Quant, в смысле задротов, это консольщики в основном вопят
@pokemon, там вроде влияет раса или как они там назвали) раен, где родился, как будут относиться.
читал про примочки, типа можно менять части тела на железки, что может помогать и расширять геймплей.
но я пока не представляю, как повлияет цвет волос или красивый или некрасивый фейс на геймплей – кто будет судить о красоте? судя по комментариям к ластам2 это сложная задача
как и отношение к персонажу, если допустим использовать все фичи кастомизации редов и сделать трансформера с огромным уищем – кто срежиссирует правильное отношение нпс к этому, ведь даже из-за какой-то мелочи было множество претензий к юбисофту, а тут такое
а в том же фоллыче, как и во всех играх беседки, камера крутится, в стелсе там и просто + взаимодействие с миром и прочее
ну я понял, что будет типа фар края, так что пофиг – хорошо, если ноги будет видно и часть туловища, если камеру вниз опускать
Будем устанавливать оптический прицел на молот и глушитель на катану, и крепить это всё к мега-дробовику. Кастомизация наше всё 🙂
Сомневаюсь я правда, что в игре можно будет так же красиво отрубить за один раз конечности как это было в трейлере)
@GamerBoy, как вариант, могут сделать шкалу параметров одежды, на подобии тех описаний, что с артами шли. К примеру, нацепил на себя кучу яркого тряпья/аугов с 0 практической пользы, и определенные группировки относятся лучше/хуже – новые реплики, выгодная торговля и тд. И наоборот, нацепив на себя теквир и милитари будет тяжелее прийти к компромиссу с китчевыми группировками. Вполне вписывается с общую концепцию, тем более, что как таковой системы морали в игре не будет.
@naxah, дело не в 2019-м, а в лоре.
взламываьть. противников. хлыстоом. чтааа??
Это шикарно, не удивлюсь что и при попадании в разные части тела исходящий урон будет разным, с разными последствиями, как в оригинальном деусе.
-Убегая от преследователей в переулок Дентону отстрелили руку и ногу, в инвентаре одна аптечка. И вот перед нами стоит выбор – подлечить руку, что бы точнее стрелять по падлам, которые тебя загнали, или подлечить ногу, что бы быстрее добежать до ближайшего мед бота по возможности. Само собой ни в HR ни в MD подобного нет – вообще новый деус это обрезанная и упрощенная версия оригинала. Вариантов устранения противников минимум, сюжет предсказуем, обе лору не соответствуют, локации корридорные, вариативность упирается в бонусы за стелс, живности вообще нет, частичного повреждения нет, подводных локаций нет, холодного оружия нет, выбора имплантов (именно так они зовутся в оригинале) нет, да еще и в придачу полоска хп которая сама по себе восстанавливается. Не знаю что новое поколение с журналюгами, которые обычно не понимают про что рассказывают, нашло в поделках от эидосов. Надеюсь 2077 получится более насыщенной.
Хочу модификацию как у этих чуваков из ролика, у которых по пол лица нет 😀 А можно так будет?)))) Хочу стать полностью роботом к концу игры))) Ну точнее синтетиком
«Размер, форма и сочетание гениталий». Люди обсуждают новые детали Cyberpunk 2077 — хентай на их фоне отдыхает
В Cyberpunk 2077 смогут играть только люди старше 17 лет — и пользователи соцсетей увлечённо обсуждают причины такого рейтинга. Оказывается, помимо насилия, алкоголя и секса в игре появится возможность менять своего персонажа, как душе угодно. И в интернете достаточно тех, чьей душе угодны девушки с членами (и мужчины с вагинами).
В среду, 6 мая, на сайте американского рейтингового агенства ESRB появилось резюме видеоигры Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt RED. Игра получила рейтинг M (17+) — и причины такого возрастного ограничения ESRB объяснило весьма подробно.
Так, в игре будут присутствовать сексуальный контент и насилие. Правда, сексуальные эпизоды будут довольно короткими и показанными от первого лица. Главный герой игры Ви сможет заниматься сексом (причём разными его разновидностями) с сюжетными персонажами и проститутками. Кроме того, в поведении Ви усмотрели и другие «изъяны»: в одном из эпизодов игры он забивает человеку гвозди в руки и ноги, а в другом — может сесть за руль в нетрезвом состоянии.
В Cyberpunk 2077 вообще будет достаточно незаконных «развлечений»: допускается применение огнестрельного и холодного оружий, убийства с особой жестокостью — вплоть до расчленения. Стычки с противниками будут сопровождаться криками боли, демонстрацией тяжелых ран и увечий, эффектами разбрызгивания крови. Ну а в диалогах между героями, похоже, будет достаточно нецензурной лексики.
Впрочем, пользователей соцсетей куда сильнее впечатлили подробности того, как именно может выглядеть главный персонаж Cyberpunk 2077. Судя по резюме на ESRB, при создании персонажа игроки смогут отрегулировать очень многое в его внешности: вплоть до размера, формы и сочетания гениталий, ягодиц и груди.
Пользователи твиттера явно в восторге от таких новостей.
Злой Гик
Оригинал
В Cyberpunk 2077 можно будет менять размер гениталий и их СОЧЕТАНИЯ.
Если вы для первого прохождения не слепите себе роскошную женщину с огромным [членом], то что вы вообще делаете в твиттере. Оригинал
И, судя по фантазиям некоторых людей, нам стоит ждать интересных скриншотов.
Матвей Бомгард
Оригинал
Планирую слепить роскошного мужчину с вагиной ¯_(ツ)_/¯ Оригинал
troom troom
Оригинал
А можно кастомизировать именно вид письки? Аккуратная детская,пухлая косатка, тентакли и т.д.? Оригинал
Sam Lebowski
Оригинал
Хочу три сиськи. Оригинал
Многие комментаторы вспоминают рекламный щит из игры, который в своё время вызвал немало споров и осуждения. Кажется, теперь многие консерваторы будут вспоминать о нём с теплом.
Alexanderson Tir
Оригинал
Ммм… Шутка оказалась не такой уж и шуткой. Оригинал
Серое Инкогнито
Оригинал
У вечно обиженных и оскорбленых уже бомбануло с плаката из кибера. Что ж теперь-то будет. Оригинал
Правда, некоторых геймеров такое отношение к игре про будущее явно смущает.
Иммерсивный человек
Оригинал
Киберпанк в представлении писателей в конце 20 века : летающие машины, нищета на фоне технологий.
Киберпанк 2077 : кибербаба с огромным [членом], гы гы. Оригинал
А кое-кто из пользователей соцсетей и вовсе не понимает, почему многие люди настолько воодушевлены возможностью создать трансгендера в Cyberpunk 2077, хотя ЛГБТ-тематика в спойлерах из The Last of Us: Part 2 вызвала столько недовольства.
Дарья Сова
Оригинал
Господи, игровой дискурс такой удивительный:
— накачанная женщина в постапокалиптическом мире tlou2 это УЖАСНО;
— «вы что, хотите чтобы в каждой игре были черные инвалиды трансгендеры??»
Но:
— уиии, в киберпанке можно будет сделать бабу С ОГРОМНЫМ [ЧЛЕНОМ]. Оригинал
Впрочем, такая разница в реакциях объясняется легко. Во-первых, в Cyberpunk 2077 спокойно можно играть за обычного гетеросексуального и цисгендерного персонажа.
Empathy
Оригинал
Основное слово — выбор!
В кибере ты сам вправе сделать такого персонажа, которого хочешь… А когда тебе навязывают что-то ради какой-то идеи, естественно идет отрицалово, «мол [хрен ли] они». Оригинал
А во-вторых, никто не говорил, что хейтеры The Last of Us: Part 2 в восторге от новостей о Cyberpunk 2077.
депрессивно-тревожная ведьма валера
Оригинал
Та часть, которая радуется, что можно сделать в Киберпанке транс*женщину, она и за ТЛОУ 2 позитивно топит. Скрепные товарищи, которые говнят на накаченных женщин, они и от киберпанка плюются. Оригинал
Кстати, помимо сексуального контента в игре многих пользователей удивил ещё один ярлык на сайте ESRB. Это «внутриигровые покупки», и новость о микротранзакциях в Cyberpunk 2077 уже напугала многих геймеров.
Впрочем, сейчас внимание многих любителей видеоигр приковано и к другим новостям. Скриншоты из новой игры по «Властелину колец» попали в сеть, и люди вовсю обсуждают внешность Голлума и орков — ведь такими их ещё никто не видел.
В Cyberpunk 2077 можно настраивать и комбинировать гениталии
Aмepикaнскoe рeйтингoвoe агeнтcтво ESRB присвоило возpастной pейтинг игре Cyberpunk 2077. Проект получил рейтинг M (17+).
Основные подробности:
- Можно расчленять врагов, используя оружие ближнего боя.
- В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с обнаженными внутренностями.
- Во время одного квеста главный герой забивает гвозди в руки и ноги персонажа.
- Во время настройки персонажа можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их.
- Игроки могут заниматься сексом с другими персонажами или проститутками.
- В игре будут вымышленные наркотики.
- Если выпить много алкоголя, экран начнёт искажается.
- Можно водить машину в пьяном виде.
Полное описание:
«Cyberpunk 2077 — это RPG/шутер от первого лица, в котором игроки берут на себя роль наемника по имени V, пытающегося выжить в городе Night City. Игроки могут исследовать футуристические локации, взаимодействовать с гражданами, выполнять миссии и участвовать в боевых действиях для выполнения различных задач в рамках сюжетной линии.
Персонажи используют пистолеты, пулеметы, винтовки и взрывчатку во время неистовых перестрелок с людьми и кибернетически усиленными врагами. В бою игроки также могут использовать оружие ближнего боя (например, наручные лезвия, усиленные конечности). В некоторых случаях врагов можно расчленять. Бои сопровождаются выстрелами, криками боли, взрывами и брызгами крови.
В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с открытыми ранами, обнаженными органами и внутренностями. Во время одного квеста игрок забивает гвозди в руки и ноги персонажа. Сцена сопровождается криками и брызгами крови.
Игра содержит наготу и сексуальный контент. Игроки могут выбрать пол и настроить внешность своего персонажа. Во время настройки можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их. Можно заниматься сексом с другими персонажами или проститутками. Такие сцены будут от первого лица. В них изображены частично обнаженные стонущие персонажи. В одной сцене голова персонажа придвигается к промежности партнера.
В игре будут вымышленные наркотики. В некоторых моментах игрок может пить алкогольные напитки, пока экран не начнёт искажается. Персонаж игрока может водить машину в пьяном виде. В диалогах появляются слова “f**k” и “c*nt”.»
50 фактов о Киберпанке 2077
Мы ждали почти целое десятилетие, чтобы Cyberpunk 2077 стал полноценной игрой. И вот, наконец, релиз близок! Несмотря на то, что разработчики перенесли выход игры на сентябрь, многие геймеры спокойно приняли этот факт. Ведь лучше наслаждаться качественной, чем недоработанной игрой.
До сентября остаётся не так много времени, а пока предлагаем вашему вниманию факты, которые вы должны знать о Cyberpunk 2077:
Благодаря невероятному успеху, который имела франшиза The Witcher, CD Project стал одной из крупнейших студий разработчиков этого поколения. Поэтому не удивительно, что от Cyberpunk 2077 ожидают многого!
В середине января CD Project Red сообщили фанатам о том, что выход игры переносится на пять месяцев. Поэтому набираемся терпения и даём возможность полностью доработать самую ожидаемую игру 2020 года.
- Футуристический мир от Cyberpunk 2020
Cyberpunk 2077 был вдохновлён мрачной футуристической вселенной, созданной Майком Пондсмитом.
- Майк Пондсмит участвует в разработке нового Киберпанка
Создатель Cyberpunk 2020 очень помог разработчикам, в своё время, в переосмыслении Киберпанка.
Первый трейлер Cyberpunk 2077 был выпущен в 2013 году. В нём была показана одна из самых знаковых песен Archive, Bullets.
Еще в 2018 году студия во время презентации Microsoft «разорвала» сцену длинным трейлером, который, наконец-то, показал настоящий Cyberpunk 2077.
Игра выйдет для ПК через Steam, Epic Store и GOG, для Playstation 4, Xbox One и Google Stadia.
- Воспроизводство на несовременных ПК
Если вы владелец не совсем современного ПК, но вам удалось сыграть в Ведьмака 3, то есть большая вероятность того, что вы сможете оценить игру Cyberpunk 2077. Однако рекомендуем проверит минимальные требования.
Разработчики решили порадовать фанатов не только стандартным, но и коллекционным изданием, в которое, помимо игры, вошли ещё и книга по искусству, набор металлических булавок, путеводитель по Найт Сити и статуэтку Ви (25 см).
У игроков будет возможность сыграть в Cyberpunk 2077 на консолях следующего поколения, но это не произойдет при запуске. Разработчики обещали в скором времени дать полную информацию об этом.
Ведущий CD Projekt Red Марцин Момот подтвердил, что Cyberpunk 2077 будет поддерживать 18 различных языков. Русский, к счастью, входит в этот список.
Cyberpunk 2077 – первая игра, позволяющая геймерам выбирать пол, внешний вид и черты персонажа.
В игре будет 5 основных черт, которые Ви сможет приобрести: тело, интеллект, рефлексы, технические и крутые категории. И о последних пока ещё ничего не известно.
Создавая своего персонажа, вы выбираете и его историю жизни. Кстати, некоторые события из прошлого могут повлиять на будущее развитие сюжета.
Начало игры будет зависеть от предыстории персонажа, которую вы выберете.
Кибернетические модификации тела могут стать дополнительными серьёзными улучшениями персонажа.
Разработчики взяли три самых продуктивных с геймплейной точки зрения класса из настолки, проанализировали способности, и преобразовали их в перки: одиночки, инженеры, нетраннеры.
В Cyberpunk 2077 игроки будут ездить на автомобиле или мотоцикле. Вообще, транспортные средства в игре близки к гоночным.
- Настройки транспортных средств
Об этой функции ещё мало что известно. Однако эта функция одна из самых привлекательных, поэтому, будем надеяться, разработчики проработают её в полной мере!
Игра от первого лица. Эта новость вызвала много споров и негодований. Однако всем просто остаётся принять этот факт. Ведь в этом режиме каждый сможет получить полную отдачу от Ночного Города и от всех событий.
Даже если вы будете играть в режиме FP, вы сможете увидеть V в ключевой кинематографии. Таким образом, вы не пропустите своего классного героя, созданного по индивидуальному заказу, и то, как он или она выглядят с классным оборудованием и дополнениями.
Нам известно, что игра затронет несколько волнующих современных проблем, однако углубляться в них не будет. Сексуальные предпочтения – одна из них.
Cyberpunk 2077, точно как и Ведьмак 3, будет иметь несколько концовок. Всё зависит от выбора, который вы будете делать каждый раз. (Ну что, кто уже решил сжечь Ночной Город?)
- Ночной город не подчиняется воле игрока
Безусловно, сами игроки выбирают действия своего персонажа. Но Найт Сити не подчиниться твоей воле. Ведь это мегаполис, в котором живут тысячи неигровых персонажей.
Нет правильного и неправильного пути по городу. Помимо нескольких зданий, которые, к сожалению, не будут доступны, вы сможете в полной мере исследовать этажи, улицы и проспекты.
Как объявила CD Projekt, в Night City будут представлены огромные блочные здания, которые будут действовать как отдельные экосистемы.
Если вы такие же нетерпеливые, как мы, то ликуйте! Ведь в такой большой игре, как Cyberpunk 2077, не будет таких надоедливых экранов с загрузкой. Однако, эта информация ещё не подтверждена, но разработчики уверяют, что всё будет сведено на минимум.
Игра, конечно, начинается в Ночном Городе, но разработчики не вгоняют игроков в рамки. Так что, если вы желаете отправиться в путешествие за пределами Найт Сити, никто не сможет вам в этом помешать.
- Бонусные очки за выполнение миссий
За выполнение побочных квестов игроки будут получать «шкалу опыта», которая будет открывать вам новые миссии и возможности, а также благодаря ней будет отслеживаться и ваша популярность.
Взлом в NPC позволит вам получить жизненно важную информацию о них, такую как их фракция, их дополнения, связи и многое другое. Это окажется полезным в решении миссий.
Будьте осторожны, потому что тоже самое может случиться и с вами. Определенные миссии поставят вас в беспомощное положение, чтобы разрушить вашу систему защиты и получить полезную информацию.
Помимо добычи и награды за миссии, вы сможете создавать такие предметы, как оружие и гаджеты, так как в игре присутствует механика глубокой настройки.
6 огромных районов Ночного города, каждый из которых обладает уникальным чувством. Есть корпоративный район и заводской район, и даже люди в них чувствуют себя как будто из совершенно разных миров.
- Не обязательно решать проблему кулаками
Большинство квестов имеют универсальность, поэтому вам не придется сражаться во всех битвах самостоятельно.
Получение укрытия во время перестрелок очень важно не только потому, что вас не застрелят. Это также оказывается полезным с точки зрения стратегии, поскольку вы можете целиться и плавно двигаться за своим противником.
В Cyberpunk 2077 есть множество различных видов оружия, но вы уже это знаете. От винтовок до пистолетов. Вы сами выбираете, какое оружие подойдёт в данной ситуации.
Так мы обозвали достаточно важную функцию умного оружия, цель которого самостоятельно «искать и уничтожать».
Киану будет неигровым персонажем в Cyberpunk 2077. Многих фанатов безумно огорчил этот факт.
- Неизведанные чудеса Ночного Города
Каждое местечко Найт Сити полно чудес и загадок. От высокотехнологичных витрин магазинов до автоматических тротуаров и искусственной рекламы на улицах, в ночном городе слишком много интересного, что не связано с его миссиями или сюжетом.
Помните, насколько велика карта Ведьмака 3? Ну, киберпанк не будет больше, но определенно будет плотнее.
Многие персонажи будут говорить на разных языках, например, на японском, и вам понадобится специальное дополнение, позволяющее понять речь собеседника.
Некоторые дополнения будут обязательными для выполнения миссии, поэтому вы не сможете выполнить полный пуристический запуск.
Все, что вы говорите, имеет большее значение, чем большинство RPG. Скажите правильно, и вы можете получить новый квест или выход из боя и т. д. Интересно, будет ли квест, в котором всё действие будет заключено в разговоре?
Ви сможет получить несколько квартир в разных районах, чтобы быть ближе к своим целям и заниматься своими повседневными делами в помещении. Поэтому в Найт Сити вы сможете быть владельцем нескольких жилых помещений!
Да-да, в игре будет место и любовным отношениям. Однако секс на одну ночь тоже никто не отменял!
CD Projekt Red обеспечит многопользовательскую игру фанатам, добавив еще один слой воспроизведения в игру. Однако эта функция зарезервирована для более поздней даты, а не при запуске.
Cyberpunk 2077 будут включать в себя несколько различных мини-игр , таких как кулачный бой роботов, во многом похожих на Witcher 3.
Как и многопользовательский режим, режим фотосъемки также будет выпущен позднее, и эта особенность растет в последние годы.
По словам CD Projekt, также будет доступен новый режим игры «Плюс» . Не ясно, будет ли он доступен при запуске.
Действительно, после запуска будет контент, как бесплатный (как мы предполагаем, для многопользовательского сегмента), так и платный DLC, который затронет уровни Witcher.
Cyberpunk 2077: 10 неприятных фактов
10. Нет вида от третьего лица
Да, этой новости уже больше года, но некоторых весьма шокировало данное «открытие» на E3, так что для всех, кто не услышал, придется повторить еще раз. Некоторые геймеры предпочитают вид от первого лица, другие – от третьего. Нет никакого смысла устраивать спор по поводу того, что лучше. Факт остается фактом: отсутствие одного из них непременно расстроит большую часть аудитории.
Гораздо легче включить в игру только один вид. Многие скажут, что вид от первого лица позволяет полностью погрузиться в игровой процесс. Однако вид от третьего лица дает возможность лучше видеть окружение и, что самое главное, своего персонажа. И для большой части геймеров это важнее иммерсивности.
Благодаря элементам киберпанка вид от первого лица выглядит действительно эпично. Вы как будто превращаетесь в самого настоящего Терминатора. Но, учитывая, что важным аспектом в игре является кастомизация своего персонажа (по крайней мере в теории), это серьезное ограничение. Вы не просто не можете изменить перспективу – вам не удастся посмотреть на своего крутого персонажа, в образ которого вы вложили столько времени и усилий.
9. Иллюзия выбора
Выбор в видеоиграх – вещь неоднозначная и опасная. Трилогия Mass Effect была построена на системе морали, которая изменялась с каждым вашим принятым решением. В зависимости от прохождения изменялись и последствия действий игрока. Но в итоге все свелось лишь к нескольким концовкам.
Cyberpunk 2077 тоже хвалится тем, что игрок сможет сам выбрать свой путь. Но судя по тому, что мы уже знаем об этой игре, этот выбор крайне ограничен. Позже я рассмотрю эти ограничения с точки зрения геймплея, а пока сосредоточимся на сюжетных моментах.
Недавно разработчики выложили в сеть четыре постера, каждый из которых описывает один из образов жизни в Найт-Сити. Среди них энтропизм, неомилитаризм, китч и неокитч.
Так как нам пообещали дать возможность выбрать свою собственную предысторию, многие подумали, что эти стили станут четырьмя отправными точками, как в Dragon Age: Origins. Самая оптимистичная догадка заключалась в том, что эти варианты будут подразделяться еще на несколько, и в итоге получится восемь или больше разных сюжетных линий.
Но в демонстрационной версии (хоть она и не окончательная) было только три класса: технарь, нетраннер и соло. Похоже, что именно они влияют на всю сюжетную линию, а все остальное не имеет никакого значения.
8. Возможностей модификации тела не так много, как хотелось бы
Странно, что на этот аспект разработчики фактически забили, хотя изначально предполагалось, что это будет важной частью игрового процесса. Очень давно, еще в 2013 году, когда впервые показали тизер, в нем была женщина с клинками на пружинах, которые были установлены прямо в ее руки. Все тут же начали фантазировать на тему того, как можно будет использовать модификации тела в предстоящей игре. Но, похоже, они будут играть не такую большую роль.
В демонстрационной версии показали, что Ви (персонаж, управляемый игроком) с помощью своих модификаций может порвать пулемет в клочья. Выглядит это прикольно, но в этом нет ничего инновационного.
Конечно, у Джонни Сильверхенда есть металлическая рука, и это уже более интересная, но все же не такая крутая идея. В некоторых трейлерах у персонажей на постерах было по три рта, например. А в демке все персонажи выглядят относительно нормально, не считая пары-тройки металлических конечностей.
Управляемые игроком Ви тоже не впечатляют. Мужская версия похожа на Брика из Borderlands, а женская – на Сомбру из Overwatch. Если уж возможностей кастомизации так много, как было заявлено, почему бы не продемонстрировать, как далеко можно зайти?
7. Мертвый город
Недавно на сайте Gamepressure вышла статья, разбирающая проблемы геймплея Cyberpunk 2077, где его сравнивали с GTA, Borderlands и Deus Ex (сравнения вышли не в пользу первого, как понимаете). Возможно, некоторые недочеты были слегка преувеличены, но зато вернули некоторых особо оптимистично настроенных с небес на землю.
Неважно, согласны вы с этими сравнениями или нет: в любом случае они наводят на интересные размышления. Возьмем GTA V, которая совершенно не походит на Cyberpunk 2077 по атмосфере, но ставит высокую планку своим невероятным открытым миром.
Рядом с Лос-Сантосом Найт-Сити, как ни странно, блекнет. В «Киберпанке» не получится безнаказанно убивать прохожих, хотя, учитывая количество всех прочих врагов, это можно не считать за проблему.
Что действительно является проблемой, так это отсутствие реакции неигровых персонажей на игрока. Даже если вы нечаянно (или намеренно) столкнетесь с кем-нибудь из них, он просто продолжит идти по своим делам. После невероятных открытых миров GTA, «Человека-паука» и Red Dead Redemption 2 будет обидно, если Cyberpunk 2077 не сможет с ними посоперничать.
6. Враги не меняются с повышением уровня
Следующее сравнение – с Borderlands. Впрочем, если у Cyberpunk 2077 и впрямь есть этот недостаток, то сюда можно привести еще и третьего «Ведьмака».
Речь пойдет об уровнях врагов. В данном случае, как известно, всем не угодишь. В Borderlands и «Ведьмаке» у врагов были фиксированные уровни, что означало, что они оставались 25-го (к примеру) уровня, вне зависимости от уровня самого игрока.
В любую локацию на карте можно, теоретически, попасть хоть в самом начале игры. Но если вы попробуете сделать это слишком рано, тот самый 25-уровневый враг надерет вам задницу и вышвырнет вас оттуда. Да, это неприятно, но альтернативные варианты (блокировка локаций с помощью невидимых стен, например) ничем не лучше.
Проблема Cyberpunk 2077 в том, что враги с каждым уровнем просто становятся немного сильнее и больше ничего. 2-й это уровень или 18-й – не так важно, никаких визуальных и геймплейных изменений нет. В результате все упирается в бесконечные статы, в которых никому не хочется разбираться, и это напрочь убивает желание играть.
5. Слишком линейные миссии
Сравнение с Deus Ex было, пожалуй, самым точным и уместным. Здесь, в отличие от GTA и Borderlands, рассматривается не совсем обязательный, но достаточно важный аспект геймплея.
Разработчики Cyberpunk 2077 акцентировали внимание на том, что игрок сможет сам выбирать свой путь. И это действительно верно для незначительных решений, но кардинальным образом повлиять на ход событий вы не сможете.
Адам Дженсен мог выбрать, как ему лучше напасть на врага, с учетом множества факторов: сильных и слабых сторон самого игрока, его воображения и даже (если вы хорошо разбираетесь в игре) сюжетной арки персонажа. Стремительно влететь и разгромить все вокруг или же долго пробираться по секретным туннелям? Выбор за вами.
Но в «Киберпанке», хоть вам и дается три разных стиля игры на выбор, на этом свобода заканчивается. Каждая миссия или потасовка должна быть пройдена определенным способом, который зависит от вышеупомянутого стиля игры.
Автор статьи на Gamepressure считает, что в этом нет ничего плохого, ведь на выходе мы получим гарантированно увлекательные (пусть и заранее прописанные) миссии, а не тот хаос, что обычно возникает во время прохождения Deus Ex. Но мы все равно включили эту недопроблему в наш список. Просто на всякий случай.
4. Побочные миссии не проработаны
Мы знаем, что по мере прохождения дела с бандой «Животных» будут становиться все запутаннее, сложнее и интереснее, только со слов Матеуша Томашкевича, ответственного за миссии и квесты Cyberpunk 2077. Он пообещал, что «Животные» будут то и дело появляться в самые неожиданные моменты, в самых разных обстоятельствах, преследуя самые разные цели.
Только вот ничего конкретного по поводу этих моментов, обстоятельств и целей сказано не было. Из всего, что было сказано, можно сделать вывод, что большинство побочных миссий будут строиться по одному шаблону.
Разнообразие побочных миссий – чуть ли не самое лучшее, что есть в третьем «Ведьмаке», игре, благодаря которой CDPR достигли такого невероятного успеха. Основная сюжетная линия тоже была на высоте, но именно эти, казалось бы, не имеющие значения задания делали игру более интересной и раскрывали персонажей и окружение.
Пока что Cyberpunk 2077 не вызвал у нас привязанности ни к одному из персонажей, не считая Джонни Сильверхенда. Разумеется, на это должно уйти время. Мы не сможем мгновенно начать сопереживать тем, о ком ничего не знаем, да и не должны – до выхода игры еще достаточно много времени. И, будем честны, Джонни нравится всем только потому, что его играет Киану Ривз, а не из-за того, что он хороший персонаж.
3. «Нам важно сделать игру доступной для тех, кто не играет в шутеры»
Именно так сказал Элвин Луи из CD Projekt Red во время недавнего интервью с WCCF Tech, которое совпало с выходом демонстрационной версии геймплея.
Так же, как и в случае с видом от первого лица, здесь многое зависит от ваших личных предпочтений и отношения к шутерам. Если вы ждали от «Киберпанка» каких-то геймплейных новшеств в области стрельбы, то для вас это плохая новость.
Но если вас больше интересует исследование внутриигрового мира и сюжет, можете расслабиться. Заявление Элвина вселяет уверенность в том, что вам не придется ежеминутно бегать с пушкой и разносить в пух и прах плохих парней.
Никто не хочет, чтобы разработчики забыли о лоре и проработке мира. Будем только надеяться, что маятник не качнется слишком далеко и на выходе мы получим-таки давно обещанные новые крутые механики боя и стрельбы.
Еще в интервью был опровергнут слух о появлении в игре персонажа, чью роль должна была исполнять Леди Гага. Хорошо это или плохо – решать только вам.
2. Скучная стрельба
Не так давно было упомянуто, что в Cyberpunk 2077 будут мегакрутые техники стрельбы. Отскакивающие или меняющие траекторию полета пули – это все не в новинку, но было бы интересно увидеть их реализацию в таком масштабном проекте, как этот.
Перед выходом демки этот элемент игры был чуть ли не самым ожидаемым.
К сожалению, пусть то, что получилось в итоге, нельзя назвать ужасным, это явно не то, чего хотели фанаты. Ничего инновационного мы не увидели, «Животные» разносились на раз-два, да и само оружие тоже ничего особенного из себя не представляет.
Огнестрельное оружие есть практически в каждой современной игре, но Cyberpunk собирался удивить нас чем-то из ряда вон выходящим. Ему это не удалось. Зато вот рвать пулеметы на части голыми руками – это нереально круто. Будем надеяться, что главный упор будет сделан именно на подобные способности, а не на использование огнестрелов.
Главное – соблюдать во всем баланс. Через какое-то время вам надоест разрушать пулеметы вручную, если делать это слишком часто. Есть все шансы, что это будет не единственная способность ближнего боя, так что еще рано списывать игру со счетов. CDPR как-то упоминали, что игру можно будет пройти абсолютно без насилия, так что вполне возможно, что пушки вам вообще не понадобятся.
1. Хакинг как в Watch Dogs
Cyberpunk 2077 – игра с сеттингом в духе, как вы уже могли догадаться, киберпанка, а это означает, что большое внимание уделяется технологиям. Естественно, все геймеры жаждали увидеть, как будет выглядеть игровой процесс от лица Ви-нетраннера. Этот класс использует кибератаки вместо физического боя. В демонстрации это выглядит пристойно – ни больше, ни меньше.
Если вы хотите играть за нетраннера, ничто в демке не воспрепятствует вашему решению. Другое дело, что ничего привлекательного в этом выборе тоже нет. Вы можете взломать турель, но весь процесс взлома – это просто «подойди сюда, нажми туда». По сути, вы сами ничего не делаете, просто следуете указаниям на экране.
Стоит признать, что не так просто найти баланс между правдоподобным, но сложным и простым, но скучным хакингом. Несмотря на кое-какие хорошие идеи, Watch Dogs был слишком однообразным, и Cyberpunk 2077, судя по всему, идет по тому же пути.
Есть в демонстрационной версии один неплохой момент, когда вы взламываете робота-тренера по боксу и он заряжает кому-то прямо в лицо, так что, даже если сам процесс взлома окажется примитивным и скучным, будет интересно наблюдать за последствиями.