Cyberpunk 2077 — В Ютуб утекли 26 минут геймплея и тут же были удалены
Cyberpunk 2077 — В Ютуб утекли 26 минут геймплея и тут же были удалены
Видео: прохождение задания, езда на мотоцикле и сражения в утёкшем геймплее Cyberpunk 2077
На YouTube-канале DaviFDBRBR появились три ролика с геймплеем Cyberpunk 2077, который демонстрировался на мероприятии Lucca Comics & Games 2019. Автор видео проводил скрытую съёмку показанного на экране прохождения, поэтому качество в материалах оставляет желать лучшего.
Утёкший геймплей представляет собой расширенную версию публичной 15-минутной демонстрации Cyberpunk 2077, которую CD Projekt RED провела в конце августа 2019 года. В первом ролике можно увидеть окно создания персонажа и встречу главного героя Ви с Пласидом из банды «Вудуисты». Последний выдаёт протагонисту поручение, и тот садится на мотоцикл, чтобы отправиться к цели. Отдельные кадры из видео показывают занятия NPC и обустройство Пасифика — района Найт-Сити, ставшего пристанищем уличных группировок.
Во втором ролике демонстрируется миссия с проникновением на базу «Животных». Здесь разработчик, проходивший отрезок игры, действовал скрытно и представил возможности стелса в проекте: Ви подкрадывается к врагам сзади и оглушает их, проводит взломы систем, проходит по тёмным коридорам, чтобы не попадаться на глаза врагам. В видео также демонстрируется окно прокачки персонажа и убранство базы «Животных» в какой-то недостроенной высотке .
Третий ролик тоже посвящён упомянутому заданию с проникновением, однако зрителям показывают другой вариант прохождения. Ви вступает в открытое сражение с противниками, используя разнообразное огнестрельное оружие — револьвер, парочку автоматических винтовок и пулемёт, который главный герой получил благодаря взлому турели. Для устранения врагов протагонист также применяет наноудавку, а чтобы защититься от встречного огня, он способен брать в захват недруга, превращая его в живой щит. Кроме того, в ролике можно увидеть дистанционный взлом имплантов противника.
Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Следующая демонстрация игры пройдёт на цифровом шоу Summer of Gaming, которое организует издание IGN.
Обновлено: после написания новости все материалы были удалены из-за жалобы со стороны правообладателя, но их все еще можно скачать по этой ссылке.
Видео: прохождение задания, езда на мотоцикле и сражения в утёкшем геймплее Cyberpunk 2077
На YouTube-канале DaviFDBRBR появились три ролика с геймплеем Cyberpunk 2077, который демонстрировался на мероприятии Lucca Comics & Games 2019. Автор видео проводил скрытую съёмку показанного на экране прохождения, поэтому качество в материалах оставляет желать лучшего.
Утёкший геймплей представляет собой расширенную версию публичной 15-минутной демонстрации Cyberpunk 2077, которую CD Projekt RED провела в конце августа 2019 года. В первом ролике можно увидеть окно создания персонажа и встречу главного героя Ви с Пласидом из банды «Вудуисты». Последний выдаёт протагонисту поручение, и тот садится на мотоцикл, чтобы отправиться к цели. Отдельные кадры из видео показывают занятия NPC и обустройство Пасифика — района Найт-Сити, ставшего пристанищем уличных группировок.
Во втором ролике демонстрируется миссия с проникновением на базу «Животных». Здесь разработчик, проходивший отрезок игры, действовал скрытно и представил возможности стелса в проекте: Ви подкрадывается к врагам сзади и оглушает их, проводит взломы систем, проходит по тёмным коридорам, чтобы не попадаться на глаза врагам. В видео также демонстрируется окно прокачки персонажа и убранство базы «Животных» в какой-то недостроенной высотке .
Третий ролик тоже посвящён упомянутому заданию с проникновением, однако зрителям показывают другой вариант прохождения. Ви вступает в открытое сражение с противниками, используя разнообразное огнестрельное оружие — револьвер, парочку автоматических винтовок и пулемёт, который главный герой получил благодаря взлому турели. Для устранения врагов протагонист также применяет наноудавку, а чтобы защититься от встречного огня, он способен брать в захват недруга, превращая его в живой щит. Кроме того, в ролике можно увидеть дистанционный взлом имплантов противника.
Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Следующая демонстрация игры пройдёт на цифровом шоу Summer of Gaming, которое организует издание IGN.
Обновлено: после написания новости все материалы были удалены из-за жалобы со стороны правообладателя, но их все еще можно скачать по этой ссылке.
Минута геймплея Cyberpunk 2077 в жилом комплексе
Кажется, в сеть утекло немного нового геймплея Cyberpunk 2077 — по крайней мере мы не смогли вспомнить, чтобы видео (ниже) показывали в одной из демонстраций.
Ролик включает всего 1 минуту живого игрового процесса в жилом комплексе Ви. Что это за сегмент Cyberpunk 2077 сказать сложно, однако внимательные поклонники могут заметить что-то новое на кадрах.
Cyberpunk 2077 выходит в сентябре 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Также игра будет доступна в Google Stadia, а позднее релиз состоится на PS5 и Xbox Series X.
Больше интересных статей на Shazoo
- Попробуйте найти все интересные детали на новых обоях Cyberpunk 2077 для рабочего стола
- Мультиплеер Cyberpunk 2077 выйдет после 2021 года, но стоит ждать DLC
- Путь Ви из демо Cyberpunk 2077 наложили на карту города
- TGS 2019: Дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о невозможности выбрать пол Ви
- Карта Cyberpunk 2077 в полтора раза больше GTA 5 — по подсчетам фаната
Видео от Shazoo
Новости
History закрыл сериал “Падение Ордена”
Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC
Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X
81 Комментарий
Кто то сохранил? У меня уже не показывает “Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.”
@Mikes, видео из vk, возможно у тебя заблокирован
@Mikes, ролик работает. думаю, Шазу в вк сохранила, ссылка ведет туда.
@Cohen, ага, именно. ща под впн залезу.
@Cohen, может все таки исправить название игры в самой новости?)
Почему Google Stadia не доступен в России?
@Niko, не только в России, много где. Причины – серверов нет у нас
@Niko, потому что Google так решила, страна большая создавать под нас серверные мощности не очень выгодно
@Niko, PS NOW и XCloud гораздо интереснее и стабильнее вот из жду у нас.
посмотрел и ничего не понятно)
ждем релиз)
Крутой саунд, он уже есть в сети, никто не знает? Шазам не определил трек.
@Sulazarg, надеюсь в игре такого много будет
Игромир 2019. Этот фрагмент оттуда.
@nigmatic, нету это OST игры
@Samura1Champloo, вряд ли это ост. Скорее один из тысяч ремиксов песен прилепленых сверху.
Логики просто нет в этом. Никто оффициально в таком жанре музыку по игре не представлял, только в трейлерах, но там то не своя была, а чужая. Тот же Спойлер к трейлеру, это не ОСТ.игры. Покопаться в альбомах Hyper, там и не такое найдешь.
Для сравнения есть оригигальная музыка с ютюб канала самого киберпанка 2077, там все представленые треки в другой стилистике.
@Samura1Champloo, а нет, нашел я целый трек. Действительно ОСТ, но к трейлеру) Будет ли он игре – неизвестно.
при всём при том, мне нравится анимация, если заметить как НПС ноги переставляют, микро движения, я прям верю в картинку, хоть она и не в 4к тут ) но в мир сразу начинаешь проникать, это хорошо!
я лично больше за арт и анимацию, чем за УЛЬТРА разгон по графону
@Teddy, в других играх НПС ноги то не переставляют)
@Teddy, это как раз то, к чему хочется придраться – Абсолютно деревянная походка. А ты увидел в этом что-то положительное.. удивительно прям
@Teddy, несколько раз пересмотрел – вообще не увидел ничего особенного в анимации NPC, наоборот видно, как он двигается по строго заданной траектории, как по рельсам идёт, особенно это видно на 7-й секунде, когда он поворачивает.
@Teddy, ага, “крутая” походка ведьмака =D
Как бы система диалогов не оказалась как в F4. уж до боли смахивает.
Диалоговая система типичная рпг, и вон, даже на превьюхе видно, что имеется вариант, который зависит от происхождения персонажа (streetkid это одно из возможных трех. или четырех происхождений, которое выбираешь при создании персонажа. В данном случае уличный пацан)
На колесо выбора F4 не особо смахивает, и вездесущего сарказма не видно.
Не надо просто ждать, что абсолютно каждый непись будет иметь прям огромное дерево диалогов.
Блин, почему нигер в конце так лоснится? Он что весь потный и майка в том числе? Похоже на игры на движке Анриал, как будто из пластилина
Деревянные персонажи какие-то. Деревянные походки.
@VirgoFox, я про анимацию и как пример привел, я увидел живость, а во многих дорогих тайтлах часто чувствуется “Зловещая долина ” если вы понимаете о чем я. Но это лично мое мнение по НЕвышедшей игре, так что ждем)
@Teddy, я нихрена не увидел. уровень обычной гта.
Интересно в игре будет хоть 1 нпс белый мужик?
Видно, что разраб затрайхардил чтоб искупить вину за главный недостаток ведьмака.
@delad, вам удивительно – мне нет, у каждого своё восприятие, Я вам не смогу доказать обратного, и вы мне тоже, это субьективистика
Заметил что у ГГ активированна аугументация переводчик: человек за стойкой говорит на “гаитянском-английском” (если не ошибаюсь), а твой персонаж получает перевод
Это из демонстрации на GamesCom и на Игромире часть была.
Мы ищем Пласида для проникновения к Животным.
Вероятно, что тут уже покажут не срез.игровой, а уже прям из игры.
Все красиво, добротно, качественно, но это не некстген.
@Fortuna, А игра для 8 гена, какой некстген то? По первой демонстрации на E3 2018 еще было понятно что игра чисто карентгеновая и все, да в ней даже летать на машине нельзя будет как в Пятом Элементе, про симуляцию жизни города – там тоже никаким некстгеном и не пахнет(на уровне Ведьмака 3 так и осталась или немного лучше), в AC:Unity все еще она лучше с ее толпами нпс на улицах.
Ждем реального начала пиара предрелизного игры летом а не эти огрызки мутные, вообщем то по играм все шикарно у меня в этом году, ожидание Киберпанка до осени не печалит.)
@Alex-Petr, какое отношение толпы NPC в AC имеют к симуляции? Единственные игры где реализована полноценная симуляция жизни это RDR и GTA.
@Samura1Champloo, Не больше чем в Ведьмаке 3 том же там симуляция жизни.
@Alex-Petr, нет, ну это – слишком уж жирный/толстый троллинг с вашей стороны, не иначе.
Уж насколько сильно я люблю “Дикую Охоту” . Но невозможно не признать тот факт что именно “симуляция Жизни”/проработка самого Мира/поведение обычных NPC – в RDR2 на три головы выше (если не на все пять).
Но это не значит, что “Ведьмак” плох или RDR2 во всём лучше. Это в принципе – разные игры. “Охота” – RPG/Action RPG с упором на сюжет, персонажей, возможность выбора и диалоги (и “симуляция Жизни”/проработка Мира до мельчайших деталей – тут не является жизненно необходимым элементом, игра “не про это а про сюжет и твои участие и влияние/псевдо-влияние в нём” ). “RDR2” – Action-приключение, в большей степени – песочница (которым ,как раз-таки – и требуется качественная симуляция), с линейным сюжетом аля ты – наблюдатель. Разные игры, разные жанры. Разные требования.
Но если говорить объективно (пусть и с поправкой на разницу в бюджете и т.д. и т.п.) – да, в RDR2 симуляция Жизни на голову выше.
CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея Cyberpunk 2077
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
“Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали
7 08.05.2020 03:41 от Krinb
FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft
The Medium – анонсирован психологический хоррор от авторов Blair Witch и композитора Silent Hill Акиры Ямаоки
“Ты должен умереть”: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером
Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X
Xenoblade Chronicles / Definitive Edition
Помогите вспомнить название игры
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
1969 08.05.2020 03:05 от drug
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
Assassin’s Creed: Origins
Стартовавшая сегодня PAX West 2019 началась с нового взгляда на игровой процесс Cyberpunk 2077. Геймплей, показанный во время прямой трансляции, был тем же, что демонстрировался на закрытых презентациях в рамках выставок E3 2019 и Gamescom 2019, но для тех, кто не смог посетить их лично, сегодняшний стрим стал отличной возможностью наглядно оценить некоторые возможности предстоящего проекта.
В 15-минутном ролике студия CD Projekt RED представила район Пасифика, рассказала о населяющих его бандах Животных и Вудуистов, уделила внимание кастомизации персонажа и продемонстрировала фрагмент прохождения одного и того же задания из середины истории двумя разными стилями. В первом случае герой шел на пролом и полагался исключительно на грубую силу, а во втором предпочитал действовать незаметно и разбирался с врагами при помощи взлома систем.
Не забыли авторы и про Джонни Сильверхенда, который будет сопровождать главного героя на протяжении всего приключения. Из видео выяснилось, что он существует в голове протагониста в виде чипа и преследует свои цели, при этом в зависимости от действий игрока может стать как союзником, так и врагом.
Для демонстрационной версии Cyberpunk 2077 разработчики специально отредактировали некоторые моменты, чтобы избежать сюжетных спойлеров, поэтому в финальной версии прохождение показанной миссии будет несколько отличаться.
Игра выходит 16-го апреля на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Сводка актуальной информации о Cyberpunk 2077 – ход разработки, детали сюжета и геймплея, информация о движке игры, предполагаемые системные требования и мультиплеер
Cyberpunk 2077, впервые анонсированный в мае 2012 года польским разработчиком CD Projekt RED, уже долгое время является одной из самых ожидаемых игр. Сами разработчики признали, что анонс игры состоялся слишком рано, поскольку они по-прежнему были сосредоточены на создании «Ведьмака 3: Дикая охота», выпущенного в мае 2015 года. Однако разработка Cyberpunk 2077 началась лишь после выхода последнего дополнения для “Ведьмак 3”, в мае 2016 года.
реклама
Тем не менее, темпы разработки серьезно увеличились до такого уровня, который ранее не наблюдался в CD Projekt RED. Студия значительно расширила свой офис в Кракове, а также открыла новый офис во Вроцлаве пару лет назад. В июле 2018 года размер команды, работающей над Cyberpunk 2077, составлял 350 разработчиков; в феврале 2019 года команда расширилась до 400; далее эта цифра увеличилась до 450 человек в июле 2019 года и уже на октябрь 2019 года игру разрабатывают 500 человек.
реклама
Ожидается, что Cyberpunk 2077 будет выпущен одновременно для ПК (Steam и GOG), PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Несмотря на запуск «Ведьмак 3: Дикая охота» на Nintendo Switch, маловероятно, что то же самое может произойти с Cyberpunk 2077, учитывая возросшую техническую сложность новой игры от CD Projekt RED.
реклама
реклама
реклама
Впервые в игре CD Projekt RED игрокам будет предложено полностью настроить своего персонажа. Это имеет смысл, поскольку в конце концов Cyberpunk 2077 основан на популярной настольной игре Майка Пондсмита «Киберпанк 2020».
Игроки смогут выбирать тело своего персонажа, а также настроить детально голос. V, персонаж игрока – это наемник, который недавно вошел в Ночной Город, калифорнийский мегаполис, вдохновленный Лос-Анджелесом, где разворачивается игра. Изначальная цель главного героя проста – разбогатеть.
Ночной город в Cyberpunk 2077 будет обладать неповторимым ночным дизайном. Вам представится возможность побывать в таких районах, как Центр города, Уэстбрук, Хейвуд, Санто-Доминго, Пасифика и Уотсон. Также у вас будет возможность исследовать Бесплодные земли, находящиеся за чертой основного города.
Мир игры будет, конечно, немного меньше, чем в “Ведьмак 3”, но обещает быть гораздо более проработанным. Нам обещают смену дня и ночи и динамическую погоду (включая кислотные дожди, вызванные высоким уровнем загрязнения).
Вам будет предоставлена возможность разнообразить свой геймплей уличными гонками, боксом, хакерством, боевыми искусствами и практикой на стрельбище. В Cyberpunk 2077 также существует правоприменительная система, хотя она не будет настолько полнофункциональной, как в играх Grand Theft Auto.
Одно из самых больших отличий от трилогии «Ведьмак» заключается в том, что в Cyberpunk 2077 вам придется играть исключительно от первого лица, за исключением случаев, когда вы будете находиться за рулем автомобиля.
В игре не будет классов, игроки будут вольны сами избирать стиль прохождения. Также известно, что сама игра будет обладать нелинейным сюжетом, но который будет короче, чем в “Ведьмак 3”. CD Projekt RED обещают полную реиграбельность.
Cyberpunk 2077 станет первой игрой от польских разработчиков, которая будет сочетать в себе как отличную RPG с высокой степенью реиграбельности, так и мультиплеерную составляющую, способную затянуть вас еще сильнее в мир игры. Однако мультиплеер будет введен после выхода основной игры и всех ее DLC. Ждать его до 2022 года уж точно не стоит.
Основой же игры послужит собственный движок компании – RED Engine 4. Нам обещают такие нововведения, как значительно улучшенную систему анимации и поддержку трассировки лучей, которую спонсировала Nvidia.
Из этого стоит сделать вывод, что для того, чтобы играть в Cyberpunk 2077 так, как задумал разработчик, следует обзавестись видеокартой с поддержкой трассировки лучей. На момент выхода игры такими видеокартами пока что останутся лишь продукты Nvidia RTX.
Игра не обещает быть требовательной и плохо оптимизированной. Для приемлемых настроек графики и производительности без включенной трассировки лучей будет достаточно 16 Gb ОЗУ, видеокарты уровня GTX 1060 / RX 580 и процессора на уровне FX 83** / I7 3770 / Ryzen 5 1400 / I3 9350K.
Также стоит напомнить, что к выходу Cyberpunk 2077 уже станут доступны новые решения как от AMD, так и от Intel. Поэтому рекомендую вам заранее ознакомиться с информацией о новых продуктах обеих компаний, если вы вдруг собираетесь обновить ПК для будущей игры.