Dark Souls — Один из спидранеров побил рекорд пройдя игру без урона
Dark Souls — Один из спидранеров побил рекорд пройдя игру без урона
Фанат Dark Souls прошел все игры серии без повреждений
Стример The_Happy_Hob прошел все три части Dark Souls без повреждений. Игры проходились по очереди: либо с первой по третью, либо в обратном порядке, а нанесенный врагами урон обязывал переигрывать всю серию экшенов с самого начала.
На достижение цели у The_Happy_Hob ушел почти год. Не так давно у него почти получилось ( https://clips.twitch.tv/OnerousBrainyAntSuperVinlin ) выполнить все условия, но его ударил финальный босс Dark Souls 3, так что стримеру пришлось начинать заново с первой игры. В этот раз он решил пойти в обратном порядке и сначала прошел конец трилогии, потом вторую часть, а затем завершил оригинальную Dark Souls.
Теперь осталось повторить рекорд, в качестве манипулятора используя лишь танцевальный коврик.
хуйня там с помощью голоса управляли типа налево направо
пфф. с помощью команд в чате твича
Пфф. с помощью бананов
Бля, до чего люди качественно ебанулись
Один парнишка безрукий(буквально) играет с помощью какой-то хуйни, приспособленной для управления языком. Так он топ-1 берет в PUBG, а раньше в CS:GO умудрялся норм ранги брать. На Твиче обитает.
Знаешь. это не столько говорит о его уровне скила, сколько об уровне скила(и в принципе развития) большей части игроков КС и ПУБГ.
Ой чую заминусят.
Да ну не скажи, он на беркутах играл, а там уже хоть что не говори, а не такие уж и ауты играют
Отчасти ты прав)
Его очень любят девушки?
как-будто в пубг нужен скил, спрятался и жди пока кто-то мимо пробежит
Я так понимаю, ты так “сто раз топ1 брал”, да?
ну в топ 10 это изи просто
Я тебя про “топ 10” спрашивал?
Вот еще www.twitch.tv/therealhandi
Вроде был (или еще есть) про ксго игроком и опять таки пабг шустренько так гоняет.
ну да, кто-то на бананах ДС проходит, кто-то секунды считает ¯_(ツ)_/¯
Читал что-то такое у Рудазова.
У Рудазова в последней книге Пикабу мелькал. Не знаю зачем я это сообщил, но пусть будет.
Почему только секунды?!
@L4rever, подскажите, пожалуйста, сколько бананов попало в кадр
Блин, оказывается, чтобы срубить плюсов недостаточно быть ебанутым ((
Простите,ребят, надо бежать(
Остановился на 1354х. Это ровно половина (я думал, будет больше)
Это надо нейросетью считать)
Тоже хуйня. Как насчет геймпада от NES? Где всего лишь 8 кнопок.
Мне это что-то напоминает
я не уверен что он человек
никогда не замечал, что в строках “глаза” и “волосы” указано просто “да”))
а чо такого глаза есть, волосы есть, для идиократии нормально
Ты наш человек! ну или не наш, я не уверен.
Надо было картинку 1х1х1 пикс, в приложении виден подвох
Вы в каком Миллениуме живёте?! 44746 год на дворе
Как там у вас в 746М45? Император встал? Жилиман залатал разрыв ока? Кадию собрали? Русс всё ещё жопошник?
Госпаде, ну кто затачивает клинки хранителя разрывающим самоцветом, побойтесь бога. Можно же заточить на опустошение. Дополнительный скейл от удачи, больше базового дамага, ещё и блид лучше станет. Да и Латунный сет явно тяжеловат для билда через две одноручки
Что? Опустошение? Какой в этом вообще смысл? Удача заслуженно считается самой бесполезной характеристикой в комьюнити, только ради небольшого прироста к блиду качать не хочется. Мне кажется закалка на разрыв – самая полезная закалка для клинков хранителя (по крайней мере если играть через кровотечение), т.к. на +10 заполнение шкалы кровотечения увеличивается в два раза, т.е. составляет уже 60.
Латунный сет тяжеловат
ФЗЧ вообще не качал (есть кольцо на +5 ФЗЧ, жизненной силы и стойкости, стартовал за бомжа, т.е. фзч со старта 10), нагрузка на персонажа в латунном сете без шлема около 60%. Конечно можно бегать с нагрузкой меньше 30%, но как по мне смысла в этом особого нет, т.к. это дает лишь более далёкие кувырки, но придется пожертвовать резистами ради этого, к тому же кол-во кадров неуязвимости то же самое, т.е. уворачиваться легче не станет.
Дело в том, что клинки хранителя заточенные на опустошение, да или просто наточенные, и так заполняют шкалу блида за три-четыре удара, и жертвовать статами ради увеличения этого показателя не очень-то рационально. Разве что для пвп, ибо в пве далеко не на всех боссов работает блид.
Смысл опустошенного оружия в том, что если ты играешь через опустошение, оно даёт тебе ещё +5 удачи само по себе. А в случае парных клинков +10. Закалка не уменьшает базового урона и не уменьшает базовых скейлов от ловкости и силы, не режет блид, но добавляет дополнительный скейл от удачи. Характеристика сама по себе имеет смысл после прокачки всего остального, потому что неплохо так повышает сопротивление, ну и поиск предметов, как приятный бонус
Ок, про увеличение удачи на +10 не знал, приму к сведению) У меня на этом персе только ng+, поэтому уровень не очень большой, пока удачу качать не буду. Другие статы подниму, потом повышу удачу и попробую с опустошенными клинками побегать
Да, чтобы эта фишка сработала, персонаж должен быть опустошён. То есть качаться через Йоэля из Лондора, наполучать у него темных меток, и вот тогда. В общем, вот тут почитай http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%83%D1%81%.
Ни один раз, говорите? То есть ни разу не прошли?
А если у него есть баклер?
Либо он не человек, либо это азиат в маске.
В последний раз я ужаснулся спидрану I wanna be kill the kamilia 3.
Теперь прохождение DS1->DS3 и наоборот, без урона( условия всем ясны).
Складывается ощущение, что люди ищут сверх новый уровень боли.
Что завтра? Прохождение DS1,DS2,DS3 одновременно спидран без урона, с NG до NG8+
используя гитару из гитархироу в качестве геймпада
с завязанными глазами
И чтобы при этом получалась песня Deathklok “Face fisted”
Самые крутые спидраны серии Souls: скоростное прохождение, сбор трофеев и убийство всех боссов за считанные минуты
Спидраны (прохождения игр на скорость), как отдельный вид игрового соревнования, зародились относительно недавно и к данному моменту успели обзавестись широкой фанбазой, а также множеством профессиональных спидраннеров. И одним из рекордсменов по количеству спидранов сейчас является серия Souls ( Demon’s Souls, Dark Souls и Dark Souls Remastered, Dark Souls 2 и Dark Souls 2: Scholar of the First Sin, Dark Souls 3 а также Bloodborne) от From Software. Именно о спидранах по этой серии и пойдёт речь.
Demon’s Souls. Годы идут, а забеги не прекращаются
Эта игра, вышедшая в 2009 году, в своё время полюбилась многим игрокам за свою сложность, объёмность и вариативность. Вся та популярность, полученная ей в момент выхода, помогла ей продаться тиражом, втрое превышающим ожидаемый, и стать родоначальницей знаменитой серии. А преданные фанаты даже спустя 10 лет продолжают ставить всё новые рекорды в скорости её прохождения.
Согласно сайту Speedrun.com (наиболее популярный портал, полностью посвящённый спидраннингу), у Demon’s Souls есть три категории спидранов:
- Any% (классическое скоростное прохождение без каких либо ограничений, кроме общих ограничений в виде запрета программ и приложений влияющих на игру или изменяющих код);
- Any% Glitches (скоростное прохождение без использования глитчей, пропусков и без нарушения последовательности игры и сюжета);
- All Trophies (прохождение в котором нужно за нового персонажа как можно быстрее собрать все трофеи, то есть пройти игру на 100%);
В категории Any% первое место буквально месяц назад занял ирландский спидраннер InSilico_. Он прошёл игру за 44 минуты и 7 секунд реального времени и 41 минуту 13 секунд внутриигрового (без счёта времени загрузок и кат-сцен), обойдя предыдущего чемпиона чуть меньше чем на минуту по обоим параметрам.
Первое место в категории Any% Glitches за японцем miso_souls. На прохождение им было затрачено 52 минуты 34 секунды реального и 50 минут 22 секунды внутриигрового времени.
Чемпионом в категории All Trophies вот уже 2 года остаётся всё тот же miso_souls. На сбор всех трофеев у него ушло 2 часа 48 минут 37 секунд, а если вычесть все вынужденные задержки, то время прохождения сокращается почти на 10 минут, до 2 часов и 39 минут ровно.
Dark Souls. Борьба за каждую секунду в множестве категорий
Вышедшая в 2011 году Dark Souls, являлась, по сути, улучшенной версией Demon’s Souls (к тому же ещё и кроссплатформенной) благодаря чему обрела даже большую популярность чем её предшественница и стала началом самого крупного, на данный момент, ответвления в серии Souls.
У этой игры гораздо больше чем три категории (без малого 14), но из них выделено 4 основных:
- Any%;
- Any% No Wrong Warp (кроме основных ограничений присутствует всего одно, нельзя использовать глитч, позволяющий разными способами телепортироваться в отличные от нормальной телепортации, локации Wrong Warp);
- Any% Force Quit (разрешена запрещённая в других категориях механика принудительного выхода, Force Quit, которая позволяет выполнять вышеупомянутую Wrong Warp);
- All Bosses (необходимо убить всех врагов, считающихся за боссов);
В первой категории лидерство удерживает игрок из Чешской республики под ником catalyst, его внутриигровое время прохождения составило 31 минуту 51 секунду.
Рекордное время в категории Any% No Wrong Warp также принадлежит catalyst’у. Прохождение без использования такого массивного глитча заняло у него немногим больше и составило 40 минут и 20 секунд внутриигрового времени.
В категории без принудительного выхода Any% Force Quit первенство за швейцарцем CapitaineToinon с внутриигровым временем 20 минут и 44 секунды, что всего на 3 секунды меньше ближайшего преследователя из Японии.
Быстрее всех убил боссов в категории All Bosses всё тот же чех catalyst, у него это заняло 1 час 6 минут и 53 секунды внутриигрового времени.
Dark Souls 2. Самую объёмную часть серии за 15 минут? Легко!
Прямое продолжение первой части от той же студии From Software, но без прежнего руководителя Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) многими фанатами не признаётся полноценной частью серии из-за уменьшения сложности и потери оригинальности в угоду объёму и привлечения новой аудитории.
Однако по большей части это всё тот же Dark Souls. И как и все предыдущие части, эту спидраннеры избегали вдоль и поперёк.
Из 7 категорий основными для этой игры являются три:
- Any%;
- Any% Current Patch (игра работает в текущей версии, в которой, в отличие от предыдущих, не работают механика хождения по воздуху с помощью одновременного переката и парирования Parrywalk, а также ускоряющая персонажа механика при одновременном перекате и ударе во время наблюдения в бинокль Binoboost);
- All Bosses (также, как и в предыдущей категории должен стоять текущий патч);
Для Any% рекорд составляет 14 минут 42 секунды без загрузок и 15 минут 2 секунды с ними. Достиг такого результата норвежец под ником Stennis.
В Any% Current Patch первым по времени является игрок Distortion2 из Соединённых Штатов. Он прошёл игру за 50 минут 57 секунд без учёта загрузок.
Быстрее всех одолел каждого босса в игре тоже Distortion2. Это у него заняло 2 часа 11 минут 19 секунд без загрузок и 2 часа 14 минут 56 секунд с ними.
Bloodborne. И эксклюзивность не помеха
Вышедшую в 2015 году эксклюзивно на Playstation 4 Bloodborne поначалу тяжело назвать игрой серии Souls. Во-первых, из-за отсутствия самого слова Souls в названии как такового, во-вторых, из-за перехода от сеттинга тёмного средневекового фентези к мистике на фоне сеттинга викторианской эпохи. Но если вы хоть раз увидите Bloodborne, то вы сразу поймёте почему многие всё же относят этот эксклюзив к знаменитой серии. Геймплей, геймдизайн, боссы и неизменная сложность нивелируют все те различия, которые поначалу бросаются в глаза. И из-за этого многие спидраннеры в своё время перекочевали в эту игру прямиком из Dark Souls.
У Bloodborne из 7 категорий основными являются 3:
- Any%;
- Any% Current Patch (используется текущая версия игры, в которой отсутствует возможность дюпа (размножения) вещей при помощи дополнительного персонажа);
- All Bosses;
Рекорд в категории Any% держит ирландец InSilico_. Его прохождение заняло 29 минут 8 секунд реального и 19 минут 54 секунды внутриигрового времени.
Первенство в категории Any% Current Patch за игроком Ahady из Канады. Он прошёл игру за 29 минут 42 секунды реального и 27 минут 58 секунд внутриигрового времени.
В категории All Bosses на первом месте в очередной раз стоит InSilico_. Здесь его время прохождения составило 1 час 11 минут 22 секунды реального времени и 1 час 5 минут 56 секунд внутриигрового.
Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. Не за 15 минут, конечно, но всё равно быстро
Дополненное издание со всеми ДЛС для второй части вышло спустя год. В игре были изменены некоторые локации, добавлены новые персонажи и сюжетные ветки, а также подтянута оптимизация и повышен до 60 fps (кадры в секунду). Само собой, такие изменения не могли не позволить стать Dark Souls 2: Scholar of the First Sin отдельной дисциплиной.
У этой части всего 3 категории спидранов:
- Any%;
- Any% Old Souls (игрок должен собрать все души древних повелителей для прохода в храме Зимы);
- All Bosses;
В категории Any% первое место за американцем prepayingdeath c 55 минутами 59 секундами без загрузок и 57 минутами 19 секундами с ними.
В категории с необходимостью сбора всех древних душ Any% Old Souls лидерство удерживает тот же prepayingdeath. Он прошёл игру по заданным правилам за 1 час 11 минут 5 секунд с загрузками и 1 час 9 минут 59 секунд без них.
Все боссы в категории All Bosses быстрее всех были повержены спидраннером из Франции под ником EnsgMaster. Он это сделал за 2 часа 20 минут и 4 секунды без учёта загрузок.
Dark Souls 3. И поныне кипящая борьба
Знаменитая третья часть вышла в 2016 году и на данный момент является последней вышедшей полноценной игрой в серии Souls и её ответвлении — серии Dark Souls.
Dark Souls 3 многими признаётся апогеем развития серии, так что неудивительно, что большое количество спидраннеров до сих пор продолжают активную борьбу за место в таблице лидеров.
У DS3 из 6 категорий 3 основные:
- Any%;
- Any% No TearDrop (запрещено использование TearDrop’а, глитча с помощью которого игроки после смерти могли стать невидимыми при использовании заклинания Слёзы отрицания);
- All Bosses;
В Any% пальму первенства держит игрок I_r_foole из Швеции с внутриигровым временем 33 минуты 20 секунд.
В категории без тирдропа Any% No TearDrop лидерство также за I_r_foole с его 40 минутами 18 секундами внутриигрового времени.
В последней категории All Bosses первое место держит Nemz38 из Великобритании. Он справился за 1 час 16 минут 19 секунд внутриигрового времени.
Dark Souls Remastered. Много различий или мало, это отдельная категория спидрана
Хоть эта вышедшая в 2018 году игра и не является ремастером в полном смысле этого слова, а скорее доработанным оригиналом с нормальной оптимизацией и улучшенными текстурами, в спидраннерском сообществе Dark Souls Remastered является отдельной дисциплиной.
В ней присутствуют все те 4 основные категории, что были и у оригинала:
- Any%;
- Any% No Wrong Warp;
- Any% Force Quit;
- All Bosses;
В свободном прохождении Any% первое место занимает спидраннер Elajjazz из Швеции, он осилил игру от начала до конца за 35 минут 51 секунду реального и 32 минуты 54 секунды внутриигрового времени.
В категории Any% No Wrong Warp с внутриигровым временем 44 минуты 46 секунд лидирует японец с ником Mart18201.
В Any% No Force Quit рекорд в 28 минут 15 секунд и 23 минуты 37 секунд принадлежит игроку LuckyNumberSlevn из Германии.
Ну а в категории All Bosses первое место за Qttsix из Тайваня. он перебил всех главных неприятелей за 1 час 10 минут и 2 секунды внутриигрового времени.
Спидранер побил рекорд, который удерживался 15 лет
Он прошел первый уровень GoldenEye 007 всего на одну секунду быстрее.
Автор: Александр Горев
Спидранер и популярный стример Карл Джобст неожиданно для всех поднял планку для фанатов скоростного прохождения GoldenEye 007 , побив рекорд, который держался с 27 сентября 2002г. Он прошел первый уровень за 52 секунды, в то время как предыдущий рекорд в 53 секунды был поставлен 15 лет назад спидранером Брайаном Боссхардтом.
В ролике вы увидите бурную реакцию от самого стримера – именно она составляет большую часть семи-минутного видео. Ведь геймер не ожидал, что побьет этот рекорд, и начать играть «несерьёзно, просто чтобы расслабиться». Зрители трансляции также отпраздновали новый рекорд, всячески поздравив Джобста с этим достижением.
Также по теме
Также по теме
Геймер прошёл уровень культовой GoldenEye 007, используя только пианино
Легендарную GoldenEye 007 перенесут на движок Unreal Engine 4
10 особенностей, которые вырезали из классических игр
Подписчики: 4,1 млн
EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts
Подписчики: 145 тыс
Подписчики: 14,7 млн
Подписчики: 808 тыс
RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage
Подписчики: 558 тыс
[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2
Dark Souls II: Scholar of the First Sins — это наименее любимая игра в серии Dark Souls. Но пару дней это не остановило спидраннера Distortion2 от установления мирового рекорда в категории «Все боссы» за 2:23:43.
Спидраны всегда были очень сложным занятием для геймеров. С одной стороны, спидраннерам нужно довольно хорошо знать игру, которую они проходит. Им нужно (хотя бы в общем) знать, как работает игра, где находятся враги, какие предметы будут лучшими для определённых ситуаций, и кучу другой необходимой информации. С другой стороны, им также нужно хоть немного достичь мастерства в исполнении действий игры. Вам нужно знать, откуда лучше прыгать, где перекатиться, и как много здоровья вы можете потерять до того, как дела станут плохи. Если что-то из этого не будет учтено, то прохождению конец, и спидраннеру придётся начинать всё сначала. Но когда всё идёт как надо, то от такого прохождения трудно отвести глаза.
В своём прохождении Dark Souls II: Scholar of the First Sin за 2:23:43 Distortion2 показывает, насколько он хорош во всех этих аспектах. Ещё он немного сквернословит в видео, так что если вы хотите научить своё чадо английскому и показать прелесть спидранов, то лучше посмотрите его сами.
За этим спидраном крайне интересно наблюдать, даже несмотря на его продолжительность в почти два с половиной часа. Для Dark Souls II у меня всегда найдётся место в сердце. Мне очень нравится смотреть за тем, как игрок проносится через этот грустный, разлагающийся мир с прицелом на убийство всего в нем и нулевым повествованием его истории. Distortion2 без промедления убивает меланхолического Древнего дракона и полностью пробегает через крайне смертоносный Храм Аманы. То, как эффективно он может следовать по своему пути и убивать врагов, завораживает.
Прохождение Scholar of the First Sin немного отличается от прохождения обычной Dark Souls 2. По большей части из-за другого расположения врагов и того, что в Scholar игроку нужно поднимать ключи, чтобы попасть в зоны DLC (в отличие от стандартной игры, где они автоматически помещаются в ваш инвентарь). Кроме того, прохождение Scholar — это настоящее прохождение на время. Это значит, что действительное время игры отображается при прохождении. Dark Souls II и Scholar в каком-то смысле отличаются от других игр серии Dark Souls, так как в них используется внутриигровой таймер.
И словно имеющихся отличий недостаточно, прохождение категории «Все боссы» дольше действительного мирового рекорда категории «Любой%» на более чем час. Это значит, что попытка убийства всех существующих боссов в Scholar — большая нагрузка в плане времени. Если сравнивать это с более урезанным прохождением, которое рассчитано только лишь на завершение игры, то прохождение с боссами кажется тяжёлой задачей.
«Мы всё ещё можем установить рекорд. Всё в порядке»
В прохождении Distortion2 довольно много критических моментов, которые заставляли меня думать о том, как он собирается проходить их. Плохая смерть в середине прохождения сделала всю эту затею немного ненадёжной. А смерть от падения ближе к концу игры заставила меня поставить видео на паузу. В какой-то момент (около отметки в полчаса) Distortion2 немного вскрикнул, говоря, что он напуган. Тогда я подумал: «Да, я знаю это чувство!». Всё-таки неважно, насколько техничен и опытен спидраннер — он всё равно человек. И все эти прохождения кажутся вполне человеческими достижениями, со своими ошибками и триумфами.
По мере прохождения Distortion 2 не перестаёт повторять, что он не заинтересован в прохождении Scholar of the First Sin после получения рекорда. Так что крайне маловероятно, что он поставит ещё один рекорд в ближайшее время (разве что его не сместят с первого места). А другим спидраннерам, возможно, захочется поднакачать свои мускулы в Scholar of the First Sin.
Тактика прохождения Чемпиона Гундира в игре Dark souls 3
Dark Souls – серия игр, которую игроки назвали самой хардкорной среди других игровых проектов. В этой линейке, даже от самого легкого моба, можно знатно получить по щам и отправиться к ближайшему костру проходить локацию заново.
Всем привет дорогие друзья, сегодня я расскажу вам, как победить одного из самых сильных боссов Dark Souls 3. Третья часть серии не уступила своим предшественникам и представила игрокам интересный геймплей и эпичных боссов, одним из которых является Чемпион Гундир. Он представляет собой усиленную версию Судьи Гундира.
Босс не является сюжетным. Он находится в секретной локации и найти его смогут далеко не многие игроки. Чтобы найти Чемпиона, после убийства Оцейроса пройдите в комнату, где за призрачной стеной скрывается вход в темную часть локации. Здесь вы увидите уже знакомое кладбище пепла, где проходил бой с Судьей Гундиров в самом начале игры. В центре будет находиться Чемпион.
Сам босс достаточно сложный, и многие игроки проходят его только раза с 4-5. Но, при правильной тактике, можно одержать победу с первой или второй попытки.
Мув сет босса
Сложность Чемпиона Гундира, заключается в его достаточно опасном мув сете. Атаки алебардой зацепляют значительную область, поэтому от них достаточно сложно уклониться.
Помимо основных атак у него есть ряд очень опасных комбинаций, которые зачастую не дают возможности даже похилиться:
- Захват. После захвата, босс насаживает героя на пику, а затем выкидывает в противоположном направлении. Если попали в руки к Чемпиону, в лучшем случае у вас отвалиться половина здоровья. В худшем случае, персонажа просто выкинут в бездну.
- Удар ногой. Один из самых неприятных ударов. Если вы любите поиграть на уворотах, будьте предельно осторожны. Подкатитесь под левую ногу босса, скорее всего он вас откинет на приличное расстояние, а если не повезет еще и прыгнет сверху. Зачастую это может закончиться плачевно.
- Толчок плечом. Самый любимый его прием в ближнем бою. Урон наносит не сильный, но в комбинации с подбрасыванием получается очень даже больно.
- Подкидывание в воздух. При наступлении второй фазы, время от времени Чемпион будет пытаться с помощью алебарды подкинуть персонажа в воздух. Если ему удастся это сделать, будьте готовы к большому урону или вылету за карту, потому что после подбрасывания, следует удар ногой или толчок плечом.
- Прыжок. Во второй фазе Гундир регулярно использует прыжок, нанося очень мощный удар по области. Эту атаку можно заметить заранее и лучше всего от нее уклоняться.
Босс достаточно резвый и хорошо комбинирует свои атаки, поэтому к нему сложно подобраться. Многие задаются вопросом, как же победить Чемпиона Гундира. Для этого достаточно использовать правильную тактику ведения боя.
Тактика победы
Несмотря на все сложности, победить босса можно любым персонажем, независимо от экипировки и стиля игры. Победу можно одержать с помощью магии, уворотов, парирования или просто расстреляв врага из лука.
Начнем по порядку. Если вы первый раз пришли к боссу, то увидите, как он поднимается. В это время по нему можно провести серию атак, сняв значительную часть HP.
Если первая попытка была не удачной, тогда используем следующие тактики:
- Улучшите оружие эффектами. Босс уязвим к яду, огню, обморожению и молниям. Поэтому если оружие усилено одним из них, урон будет наноситься повышенный.
- Парируйте удары. При наличии хорошего щита и навыка парирования используйте свое умение, чтобы блокировать удары. Благодаря этому вы с легкостью переживете первую фазу, а если не торопиться, то и вторую. Нельзя парировать захват, удар плечом, подкидывающий удар и толчок плечом.
- Используйте лук. Хорошо прокачанный лук с пары стрел в голову оглушает врага и наносит ему хороший урон. В комбинации с парированием можно убить босса без потери HP.
- Пользуйтесь магией. Применяя Отбросы великой души в сочетании с хорошим посохом можно без труда покончить с врагом за несколько ударов.
Если бой все равно дается тяжело, можно призвать мастера меча перед входом на арену, или вовсе скинуть босса в обрыв.
Важно! Если последний удар по Чемпиону нанесет мастер меча, то ваша награда будет снижена с 60000 до 45000NG.
Чтобы сбросить Гундира со скалы, в начале второй фазы спровоцируйте его на разбег. Возьмите щит с низкой стабильностью и станьте на край арены. При точном выполнении всех действий, вы вместе с боссом упадете вниз. Но есть два нюанса. Во-первых – если это произойдет все души будут потеряны включая лут с босса. Во вторых – есть шанс, что Гундир упрется в текстуру, а вас все равно отправит вниз.
После убийства выпадет Душа чемпиона Гундира. Она обменивается на его алебарду, которая неплохо подойдет для силового сета, или на кольцо Цепь заключенного, которое увеличивает показатели жизненной силы, стойкости и физического урона на 5, но при этом весь получаемый дамаг повышается на 4%.
Весь бой не должен составить труда, если не торопиться и изучить мув сет противника. Аккуратно выбирайте момент атаки, и тогда Чемпион Гундир будет повержен при первом или втором заходе.
Если мои советы помогли вам пройти дальше, то подписывайтесь на блог и делитесь прохождением с друзьями. Удачных сражений в суровом и жестком мире Dark Souls.