Darksiders II: Deathinitive Edition — Состоялся релиз на Nintendo Switch

0

Darksiders II: Deathinitive Edition — Состоялся релиз на Nintendo Switch

Обзор Darksiders II Deathinitive Edition на Nintendo Switch

Две основные платформы на которых я играю – это PlayStation 4 и Nintendo Switch, в связи с чем у меня уже сложилось такое правило: если какая-нибудь не шибко навороченная графически игра выходит сразу и на Switch и на PS4, то я скорее выберу именно Switch-версию. Предпочитаю играть в такие игры в портативе, на моем большом экране они уже не смотрятся столь эффектно, да и играются как-то не так (именно на уровне ощущений). В моей коллекции на PS4 есть вся серия Darksiders (далее DS) и я, как-то, даже запускал первую часть, играл в нее с друзьями, но пройти её целиком руки так и не дошли. Впоследствии я приобрел картридж с первой частью DS на Switch, прошел довольно большую часть сюжетной истории и судя по всему, теперь пройду её до конца.

Darksiders III мне удалось пощупать еще до релиза на Игромире два года назад, когда мы с Мишей представляли редакцию BELONGPLAY на закрытой встрече с разработчиками, за что большое спасибо издательству THQ Nordic. Третья часть как-то не произвела на меня тогда большого впечатления, ведь в игре кардинально поменялась боевая система по сравнению с предшественницами (сейчас, с апдейтом, в неё уже добавили другую версию боёвки). Вообще как у заядлого “Sony-боя” (PS2/3/4/4PRO/PSP), моё мнение о Darksiders всегда было поверхностным: «тот самый клон God Of War». При этом играя в оригинальную трилогию GoW после Принца Персии от Ubisoft я понимал, что в ней не все так круто, как хотелось бы, но тем не менее это была достойная серия игр. Спустя несколько лет я прошел и The Legend of Zelda: Breath of The Wild и God of War (2018), и теперь наконец-то могу полноценно разобрать ремастер Darksiders 2 для Switch по полочкам.

Сюжет в игре идет параллельно c началом сюжета первой части. Действие Darksiders 2 разворачивается после уничтожения Третьего Королевства (Земли), но до разрушения последней печати и начала Апокалипсиса. В центре сюжета – судьбы четырех Всадников Апокалипсиса. Всадник Война находится в заключении и ожидает суда Обугленного Совета. Когда о подозрениях в предательстве Войны сообщают остальным Всадникам (Смерти, Ярости и Раздору), Смерть решает искупить грехи брата, стереть само преступление, то есть
восстановить Третье Королевство. В поисках способа воскресить Человечество, Смерть отправляется в измерение за пределами Трёх Королевств, где обитает Хранитель Секретов (Старейший Ворон), у которого Смерть надеется узнать ответы на свои вопросы. Хранитель соглашается помочь путем открытия портала к Древу Жизни, но с условием — Смерть заберёт у него амулет с душами расы Нефилимов — братьев и сестёр Смерти, которых когда-то он сам и истребил. Дело в том, что амулет уже давно влияет на сознание хранителя, голоса пытаются завладеть им. Смерть отказывается забрать амулет, чем злит Хранителя. И начинается схватка, в которой Смерть побеждает. Хранитель на последнем издыхании разбивает амулет магией, а осколки вонзаются в грудь Смерти. Из мертвого тела Хранителя открывается портал и засасывает туда Смерть.

Смерть просыпается в Кузнечных Землях, мире Творцов. Чтобы добраться до Дерева Жизни, Смерти сначала предстоит расчистить себе путь, а для этого разжечь огонь в кузне и выполнить некоторые другие задания, на чем и строится последующий гемплей игры.

Мы едем на лошади Смерти по кличке Отчаяние по миру игры, чьё наполнение по первым впечатлениям, конечно, оставляет желать лучшего и по сути локации представляют собой бесхитростный разветвленный коридор. Это сразу бросается в глаза, в отличии от современных игр, где такие вещи более виртуозно маскируют, но лично у меня это не вызвало большого раздражения. Кроме того в некоторые моменты иногда проседает динамическое разрешение и картинка становиться более мыльной, как в аналогичных ситуациях в Assasins Creed 3 для Switch. Зато приятное удивление вызвала сама игра, ведь я ожидал увидеть слэшер типа старой трилогии GoW, а увидел, исходя из субъективного и личного игрового опыта, смесь механик вышеупомянутых Зельды, Принца Персии и нового Бога Войны.

В игре есть головоломки с шарами, очень похожими дизайном на шары из Breath Of The Wild, которая хоть и вышла позже, но и в предыдущих играх серии Zelda присутствовали схожие элементы в той или иной мере.



Что касается аналогий с Принцем Персии, то тут всё еще проще. Смерть – и есть Принц! Да, немного раскачанный, но всё же легко угадывается знакомый стиль бега по стенам, прыжки и паркур. Стоит отметить, что в первой части всадник Война ощущался совсем по-другому, ближе к Кратосу, чем к Принцу. Так что если вам нравился Принц Персии, то точно стоит поиграть и в DS2, система паркура, конечно, тут не такая навороченная, но поностальгировать можно! 🙂

Читать еще:  God of War 4 — Последняя пасхалка оказалась неприличной


А вот с Богом Войны в моих аналогиях всё получилось довольно забавно, ведь он вышел в 2018, а оригинальный Darksiders II в 2012 году, однако в играх есть довольно много общего – взять хотя-бы Древо Жизни, которое соединяет миры и по описанию напоминает Иггдрасиль из Скандинавской мифологии и сюжета God of War, где мы при его помощи путешествуем по разным мирам. Система прокачки и боевка схожи во многих аспектах, но стоит отметить, что GoW неизмеримо сильнее в каждом из них. Например в DS2 есть “деньги” и на них можно купить оружие, но проблема в том, что оружие и так валится на героя отовсюду и его слишком много, а в магазине за него просят выложить кругленькую сумму и как только вы её выложите, через 10 минут находите новый, более мощный лут.

Так же есть дерево прокачки, но в отличие от God of War, где атаки могут реально менять характер геймплея и вам интересно выстраивать разные билды персонажа, в DS2 самая полезная атака та, которая восстанавливает часть жизней, а остальные пускай и работают, но ощутимого результата почти не дают. Дерево прокачки очень обширное и у меня не получилось за 22 часа прохождения на нормальной сложности прокачать до конца ни одну из двух веток прокачки, благо в игре есть торговец Вульгрим, у которого можно купить предмет для переназначения очков навыков, что я и сделал перед походом к финальному Боссу игры.

Перед тем как я дошел до него, мне пришлось еще немного пострелять, ведь создатели игры решили добавить в получившийся коктейль еще немного шутера! Как по мне эта самая слабая часть игры – на тебя просто прут толпы одинаковых мобов, которых надо косить до тех пор, пока не закончится уровень, а пушку нельзя добавить в инвентарь – либо бросай на пол, либо ходи с ней в руках. Помимо этого стоит упомянуть, что у Смерти почти с самого начала игры есть пистолет, который очень важен в некоторых загадках, а также чтоб можно было косплеить Данте из DMC… =)

Кстати, боссы в игре довольно интересные – у каждого есть какой-нибудь секрет. Чтобы его раскрыть и достичь победы – нужно применить один из многочисленных навыков Смерти, которые открываются по мере прохождения.

Один из боссов DS2

Мне действительно понравилась Darksiders II не смотря на все её недостатки и заимствования. Это действительно достойное приключение, которое будет приятно пройти впервые или заново на Nintendo Switch или Nintendo Switch Light. Кстати, я проверил игру на обеих консолях! Первые 15 часов я играл на Switch, а завершающие 6-7 на Switch Light. Игра на обеих консолях работает одинаково – стабильный фреймрейт, персонаж на экране отзывчивый, но есть неприятные проблемы с русской озвучкой, которые судя по всему никто не собирается исправлять, ведь точно такие же проблемы были мной найдены в версии для PS4 (смотрите видео). Бывает, что начало фразы обрезает, а иногда в роликах как будто не хватает звуков. За время прохождения игра вылетала раза 3-4, но это происходило в разных местах и после перезагрузки в том же месте не повторялось.

В итоге мы имеем интересную игру, в которой много очевидных, но удачных заимствований самых разных успешных проектов, но эти заимствования не делают игру хуже. Хуже игру делают недоработки, которые всё ещё остались – вылеты и глюки с озвучкой, спустя 7 лет-то с релиза оригинальной версии для PS3 и 4 года с релиза Deathinitive Edition для PS4.

Darksiders II стоило бы позаимствовать еще один элемент из проектов, которые послужили ей вдохновением – качество проработки. Именно это отличает просто хорошую игру от шедевра.

Спасибо, берлога, всем, кто дочитал обзор. Мне кажется он получился довольно длинным и интересным, ведь мы в BELONGPLAY действительно любим игры!

P.S. Считаю Darksiders II лучшей частью серии и такой она может остаться до появления 5-й части. 4-ю часть Darksiders Genesis мы уже успели попробовать на Игромире 2019 и она снова будет в другом жанре!

Это будет приключенческий экшен с видом сверху, снабженный режимами локального и сетевого совместного прохождения. Компании THQ Nordic и Airship Syndicate уже подтвердили дату премьеры Darksiders Genesis:

  • PC/Stadia: 5 декабря 2019 года
  • Все консоли: 14 февраля 2020 года, День Святого Валентина

Darksiders II Deathinitive Edition

Станьте силой, которую все боятся, но избежать не может никто!

Особенности Deathinitive Edition:

  • Игра со всеми дополнениями (более 30 часов).
  • Переработаны баланс и распределение добычи.
  • Улучшен графический движок, обновлена графика уровней, персонажей и окружения.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Читать еще:  Ghost Recon: Breakpoint — 5 сентября начнется очередной бета-тест

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После завершения покупки контент автоматически загрузится на соответствующую систему, связанную с определенной учетной записью Nintendo или с определенным кодом Nintendo Network в случае с Wii U и системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После завершения покупки контент автоматически загрузится на соответствующую систему, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U и системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: <> . Оплата производится сразу после покупки.

© 2019 THQ Nordic AB, Sweden. Developed by THQ Nordic. Originally Developed by Vigil Games & Gunfire Games (Deathinitive Edition). Darksiders, Vigil Games, THQ and their respective logos are trademarks and/or registered trademarks of THQ Nordic AB. All rights reserved. All other trademarks, logos and copyrights are property of their respective owners.

Обзор Darksiders II Deathinitive Edition – Боги всегда справедливы

Бог смерти — поистине беспощадный и смертоносный воин. Взять на себя его роль это большая ответственность, ведь он не просто кровожадный монстр, он требует правды и справедливости.

Библиотека Nintendo Switch все чаще и чаще пополняется проектами — ремастерами. Как и в случае с первой частью Darksiders, сиквел является портом с приставок прошлого поколения. Так как играм этой серии почти 10 лет, проблем с портированием быть не должно. Уже с первого запуска Darksiders II Deathinitive Edition на гибридной консоли становится понятно, что так и есть.

Оптимизация

Проблем с оптимизацией и графикой нет, все выполнено на приемлемом уровне. Разве что иногда наблюдается мыльная картинка, однако это никак не смущает и не отвлекает.

Перейдём к основному. Боёвка в игре богата различными механиками. Тут вам и несколько видов оружия, и комбо, и специальные атаки, и заклинания. Все это прекрасно гармонирует друг с другом и плавно, понемножку, подаётся игроку на протяжении всего прохождения. Благодаря такому разнообразию, в боях вы не почувствуете себя загнанным в угол. Всегда будет из чего выбирать и как это провернуть.

Возможности

Помимо боевых навыков, герой способен ползать по стенам, перескакивать с платформы на платформу и так далее. Порой, данные механики работают не должным образом, и не всегда просто пройти длинную «стену испытаний». Это лишь небольшая придирка, большим минусом можно назвать локации.

Читать еще:  Red Dead Redemption 2 оптимизацией ухудшила графику игры

Если быть конкретнее, в открытых территориях можно затеряться. Иногда просто-напросто не понятно, куда двигаться. Чаще всего оказывается, что нужно взбираться по стенке, но это не так очевидно из-за слабо выделяющихся платформ на стене, по которым можно перебраться.

В просторных локациях та же проблема, благо у вас есть верный конь, на котором можно быстрее разведать всю местность. Стоит заметить, что богатство механик никак не затмевает историю. Благодаря полному переводу и озвучке на русском языке, приключения Смерти полностью погрузят вас в атмосферу игры.

Как уже упоминалось ранее, данная часть является сиквелом. Хочется сразу отметить, что, хоть она и продолжает историю Darksiders, её можно пройти без изучения оригинала.

Если сначала нам показали Бога Войны, то в Darksiders II нас познакомили с его братом — Богом Смерти. Зная о несправедливом суде по отношению к родному человеку, наш главный герой всеми силами готов это доказать ни смотря ни на что.

Сюжет очень хорошо проработан и чувствуется на каждом шагу, NPC герои также весьма интересные. С ними приятно общаться, узнавать всё больше нового о внутриигровом мире, заново раскрывать для себя историю персонажей и с головой окунаться в приключения главного героя. Такая работа с NPC сделала игру увлекательным проектом, а не просто проходным слешером. Но, всё же, не стоит забывать, что главное тут — сражения. Об этом далее.

Darksiders 2 и Biomutant могут выйти на Nintendo Switch

Упоминание Switch-версий появилось на сайте канадского магазина.

Автор: Коняшин Андрей

Канадские геймеры обратили внимание, что на сайте одного из местных ритейлеров появилось упоминание Switch-версий Darksiders 2 и BioMutant. Похоже, что это утечка: THQ Nordic и Nintendo пока портирование этих игр на Switch официально не анонсировали.

Страницы Darksiders 2: Deathinitive Edition и Biomutant для Nintendo Switch появились на сайте канадского магазина EB Games. Кроме описания игр на сайте указаны и даты релиза обоих проектов на Switch: 30 августа 2019 года и 30 марта 2020-го соответственно. Правда, есть шанс, что это временные даты-плейсхолдеры.

Более того, у Biomutant официально до сих пор нет точной даты релиза, а в Steam указано, что THQ Nordic всё ещё планирует выпустить игру в 2019 году. Ранее геймеры нашли в SteamDB указание того, что BioMutant выйдет на ПК 1 июля 2019 года, но разработчик и издатель до сих пор не подтвердили эту информацию.

Также по теме

Также по теме

Косплей дня: Уриэль из Darksiders от девушки из Минска

12 минут геймплея новой Darksiders 3

Улучшенную версию Darksiders 2 подготовят для PC

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Xboxland.net

Ремастер Darksiders II выйдет на Switch 26.

Rаkot 05.08.2019

Ремастер Darksiders II выйдет на Switch 26 сентября

Порт издания Deathinitive Edition для гибридной консоли от Nintendo анонсировала THQ. В эту версию также войдут все DLC для игры, как сюжетные, так и с дополнительной экипировкой.

Главный герой Darksiders II — Смерть, один из четырёх всадников Апокалипсиса, который пытается очистить имя своего брата, Войны.

Оригинальная версия экшена с элементами RPG вышла в 2012 году, а ремастер для консолей текущего поколения выпустили три года спустя.

До этого на Switch состоялся релиз и первой части франшизы — Darksiders: Warmastered Edition вышла на консоли в апреле 2019-го. Также до конца года должен выйти спин-офф серии под названием Darksiders Genesis.

david8bit 05.08.2019

THQ один из лучших издателей на свитч, пускай и старье, но игры хорошие. ждем до кучи и третьего.

M3E92 05.08.2019

а вот и “новые” игры подкатили

ZackSnyder 05.08.2019

THQ один из лучших издателей на свитч, пускай и старье, но игры хорошие. ждем до кучи и третьего.

Да и сам по себе как издатель хорош, с неба звезд не хочеь хватать, просто идаеь хорошие средние игры. А дилогия Darksiders этл библейский эпик, третий тоже хорош(хоть до выхода я скептисно относился к игре, но потом разрабы постарались вернуть прежнюю боевку, конечно она бюджетнее первых двух, но история увлекательная, как и Ярость:)

Rambler 06.08.2019

ZackSnyder, я хоть и прошел с торента игру, но в стиме все же взял игру себе 🙂

ZackSnyder 06.08.2019

ZackSnyder, я хоть и прошел с торента игру, но в стиме все же взял игру себе 🙂

Да я тоже дилогию на х360 проходил на пиратке, потом на Хуан взял обновленные версии:)

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии