Dead or Alive 6 неожиданно для игроков стала бесплатной

0

Dead or Alive 6 неожиданно для игроков стала бесплатной

Не грудью единой: обзор Dead or Alive 6

Времена, когда японские 3D-файтинги служили образцом для подражания, давно канули в прошлое. Пока NetherRealm Studios разбавляет тривиальные бои захватывающими сюжетными кампаниями и обилием изобретательных режимов, в стране восходящего солнца по-прежнему остаются верны своим традициям.

Так было с Tekken, затем с Soulcalibur и вот, наконец, настал черед еще одного старейшины — Dead or Alive. Виной тому низкий бюджет или подход разработчиков — точно и не скажешь. Ясно одно: поедать из года в год один и тот же гамбургер, приправленный разными соусами, уже порядком надоело.

Однако если прежде вы не играли ни в одну часть этой долгоиграющей серии, то проходить мимо Dead or Alive 6 точно не стоит. Все-таки жанр стал настолько нишевым за последние годы, что релиз любого добротного файтинга — уже большое событие. Тем же, кто остался доволен пятой частью, мы предлагаем ознакомиться с ключевыми особенностями шестой — это поможет вам потратить деньги с умом. Например, дождаться релиза MK 11 или же, напротив, побежать в магазин за диском Dead or Alive 6 при первой же возможности.

Шаг вперед и два назад

Сегодня в кругу игроков, не заставших ранние части, принято считать, что серия DOA целиком про сексапильных красоток и, дескать, геймплей там пришит где-то сбоку грубыми нитками. Это в корне неверно. Ведь одна только революционная Dead or Alive 2 вобрала в себя, кажется, все, что можно было придумать или прикарманить у конкурентов — длинные комбо, парные бои, многоуровневые арены и, конечно же, знаменитую систему перехватов. По каким-то непонятным причинам шестая часть решила оставить в прошлом tag-механику, а количество локаций, состоящих из нескольких помещений, сильно сократили.

Но ведь должны же быть и нововведения, не правда ли? Да, они есть, но оригинальностью не блещут. Заполнив специальную шкалу, можно нанести своему недругу довольно мощный удар, при котором камера показывает увечья крупным планом. Другая фишка, рассчитанная на новичков, дает возможность провести сокрушительную комбо-серию путем многократного нажатия одной и той же кнопки.

Санта-Барбара по-азиатски

С сюжетом в серии Dead or Alive долгое время наблюдалась примерно та же картина, что и с сусликом в известной поговорке. То есть номинально он присутствовал и даже в большом количестве, однако узнавать практически всю информацию приходилось из руководства, прилагающегося к лицензионной копии игры. Не самый лучший подход, особенно для рядового российского пирата геймера тех времен.

Первые попытки исправить положение были предприняты в Dead or Alive: Dimensions, спонтанно пересказавшей события первых четырех частей в рамках цельной кампании. Тому же примеру последовала и Dead or Alive 5. В текущей игре это реализовано так же, как и в Soulcalibur 6: есть основная ветка и ряд дополнительных на каждого героя, позволяющих достроить картину целиком.

На самом деле, вышло вполне достойно. Даже с интригой и капелькой юмора. Но, учитывая специфику японского подхода, большую часть времени рука все равно тянется к лицу при виде тех обстоятельств, что заставляют героев бить друг другу морды. Но спасибо хотя бы за то, что не стали излагать историю в текстовом формате и не поскупились на яркие кат-сцены. Только не вздумайте выбирать англоязычную озвучку: с ней все традиционно плохо.

С каждым годом все краше и краше

Великолепное качество картинки всегда было одним из главных достоинств серии, и шестая часть не исключение. Арены хвастают отменной детализацией, будь то толпы анимированных статистов или куча понатыканных тут и там объектов. Не отстают от них и сами герои: впервые в истории серии мы можем наблюдать синяки, ссадины и даже кровь. Осталась в строю и рвущаяся одежда. Но не стоит раскатывать губу, ведь превратить лицо 18-летней девчушки в отбивную, равно как и раздеть ее до трусиков, тут не получится ни при каких раскладах.

Впрочем, сказать, что уровень графического исполнения в Dead or Alive 6 как-то особенно впечатляет после увиденного в трейлерах MK 11, значит слукавить. Перед нами слегка подкрашенная пятая часть, и значимого шага в технологиях здесь не наблюдается. Чего не скажешь про системные требования ПК-версии, призванные свидетельствовать об обратном, но на деле указывающие на плохую оптимизацию.

Фансервис с подвохом

Оставим в стороне возмущения игроков, касающиеся непомерно высокой стоимости сезонного абонемента и поговорим о том, каким образом рядовой игрок сможет разблокировать имеющийся в стандартной (или Deluxe) версии гардероб. К сожалению, мода на вездесущие лутбоксы не обошла стороной и детище Team Ninja, поэтому способ получения дополнительных костюмов, мягко говоря, неудобен.

Для доступа к той или иной одежке необходимо собрать достаточное число фрагментов, выиграть которые можно несколькими способами. Первый — отправиться бить морды в онлайне, и этот метод совсем не из быстрых. Форсировать процесс получения шмоток поможет режим DOA Quest, включающий чуть более 100 битв. В каждой из них нужно не только одолеть оппонента, но и выполнить ряд заданий в процессе сражения. Например, перехватить три удара рукой или сделать пять бросков. И тут самое время копнуть в прошлое и вспомнить, насколько увлекательными и разнообразными были испытания в Challenge Tower, ставшей одним из главных украшений MK образца 2011-го. Чего только стоили битвы в условиях раскачивающихся арен. Что мешало сделать нечто подобное здесь — не ясно.

Более того — полученные фрагменты нельзя применить к конкретному костюму, поэтому доступ к заблокированной одежде будет открываться рандомно. И даже полностью одолев кучу рутины под видом DOA Quest, вы все равно столкнетесь с тем, что выигранных «запчастей» будет недостаточно для получения всех нарядов. А что прикажете делать тем, кто предпочитает лишь схватки с AI? Ответ прост — убить еще с десяток часов на штурм одиночных режимов.

Что касается кастомизации персонажей, ставшей новинкой для серии, то здесь все довольно скудно в плане разнообразия аксессуаров. Богатыми возможностями Tekken 7, позволяющей изменить привычный облик героев до неузнаваемости, тут и не пахнет.

DEAD OR ALIVE 6 – нас обманули, расходимся!

Начинать писать рецензию на игру, которая вышла буквально пару часов назад – как минимум глупо. Но даже парочки часов хватит для того, чтобы оценить игру и вернуть деньги. Поэтому приступим незамедлительно.

Первым, чем игра 2019 года смогла отличится от всех прочих игр рынка – настройками графики. Из настроек доступно только: разрешение теней (два пункта: тени от персонажей, и тени на фоне) и качество эффектов. Всё. Настроек текстур или что-то в этом роде не ждите, их просто нет. Поэтому на монстрах 2006 года игру точно будет не запустить. Даже не смотря на отсталую графику.

Графика. Картинка игры напоминает о временах, когда ради новой игры бежал в магазин за диском. Как уже можно догадаться, то графика тут практически ничем не отличается от 5-ой части (местами даже хуже), которая на своё время вышла весьма отличным файтингом.

Вода, качество текстур, детализация, эффекты – всё выглядит просто отвратительно. Если проблема качества воды встречается во многих играх, то вот качество эффектов огня и пыли действительно заставляют любителя красивой картинки пустить слезу. А когда замечаешь, что пыль накладывается “квадратиками” на другие объекты невольно бежишь проверять дату выхода игры.

Детализация объектов. Я бы простил это игре, выйдя она на пару лет раньше, но не сейчас. Особенно после того, как вышла божественная 5-ая часть.
Пропадающие стены тут сделаны для “удобства” боя, при этом разработчик поленился исправить огрехи за картой и мы видим всю прелесть игры за 2000 рублей. Которая уже продаётся со скидкой в 10%, а ведь кто-то жаловался на быстрые скидки на Shadow of the Tomb Raider.

Однако хуже графики игры могут быть только её ролики. Да, ролики тут записаны отдельно, как и в прошлой части. Однако, хочу заметить, что в 5-ой части качество записанных роликов было практически сопоставимо с качеством графики игры. Но что такого в записанных роликах этой игры спросите вы? Они в 720р, без сглаживания (как и сама игра) и с низким качеством текстур (да, для меня это тоже необъяснимый факт). Помимо ужасной графики в роликах и их качество, в этих же самых роликах проскакивают баги. Иными словами, разработчику было настолько плевать на игру, что баги в записанных роликах исправлять не стали. Более того, некоторые ролики отличаются качеством моделей, а всё потому, что их брали для трейлеров игры. Умный ход, а главное оправдываться перед фанатами не нужно.

Вызывает отвращение и анимация лиц во время диалогов. Персонажи всю игру создают эмоцию “покерфейса”, т.е. простое шевеление губами, без каких-либо эмоций. Зачастую проступают моменты, где речь вроде-как слышна, но рот героя не открывается.

Но что это я всё о графике, да роликах. Это же файтинг! Пора перейти к самому игровому процессу. Впрочем, тут всё тухло, за основу взята 5-ая часть серии, движения и комбинации сохранились. Но без новшеств не обошлось, супер-комбо (или что это. Называйте это сами как хотите). Суть супер-комбо в том, чтобы вы могли в пух и прах продавить клавишу RB (XBOX). Своеобразная замена X-Ray из Mortal Kombat, которая сочетает в себе: сильные удары, добивания, супер-удары с использованием магии и нинджитсу, а также уклонения от атак противника. Проще говоря, если вы запутались в двух кнопках, и вам сложно вовремя блокировать атаки – просто долбите RB и всё получится (не всегда, но с успехом в 80% победу в бою вы одержите).

Читать еще:  Overwatch — Экспериментальные карты и частые обновления баланса

Собственно из-за супер-комбо, при запуске игры, выскакивает сообщение о жестокости игры и что это дело можно отключить. Слишком много шума из-за комбо, в котором, с вероятностью в 10%, будет немного крови от удара в физиономию противника. Рейтинг CERO даёт о себе знать, да и кровь для серии в новинку, даже не смотря на жестокий и кровавый приквел: Ninja Gaiden.

Ещё одним новшеством в серии DEAD OR ALIVE стало – повреждения на одежде. Подобный феномен любители файтингов уже встречали в серии Mortal Kombat, к сожалению этот феномен тут выглядит убогенько. Убогенько в том плане, что чтобы порвать одежду нужно изрядно попотеть, или произвести успешный супер-комбо приём с полной шкалой. У меня, за 10 раз прохождения аркадного режима, одежда порвалась всего один раз, да и то у меня. Фишка может и неплохая, но заметные капли пота и активное загрязнение персонажа пылью, грязью и снегом, как это было в 5-ой части, тут выражено менее заметно, что пагубно влияет на восприятие игры.

Очередным нововведением стала система кастомизации героев. Честно сказать, я так и не увидел обещанного “героиням можно будет сменить даже цвет трусиков!”. Зайдя в гардероб я увидел лишь список костюмов из прошлых частей, которые тут закрыты. Чтобы их открыть – нужно играть в испытания или в аркадный режим. После успешного завершения одного из двух перечисленных действий – откроется ЧАСТЬ схемы альтернативного костюма. Не трудно догадаться, что для того, чтобы открыть хотя-бы один костюм, нужно пройти аркадный режим не один раз. Части схем выпадают рандомно, т.е. играя за Касуми может выпасть часть схемы для Тины. Узнать, сколько частей схем собрано, и сколько осталось собрать, можно в меню гардероба.

P.S. части схем привязываются как к определённому герою, так и к определённому костюму.

Напоминаю, что в любой другой части серии, чтобы открыть нужный костюм персонажа, достаточно просто играть за него в аркаде на разных уровнях сложности. Что выглядит логичнее.

Помимо частей схем даются ещё и монетки. За монетки можно покупать настраиваемый саундтрек, текстовую историю персонажей или предыдущих игр и прочие безделушки.

Продолжая разговор о костюмах, и как было сказано выше, многие из них ранее фигурировали в прошлых частях, включая 5-ую. Однако новые тоже присутствуют, без них никуда, но появляется такое чувство, что они поддались цензуре. Большинство костюмов полностью закрытого типа, даже нет выреза для груди. Совсем откровенных костюмов, по типу купальников, в игре пока что нет. Под “пока что” я подразумеваю, что возможно их добавят в обещанных “сезонах”, которые будут издаваться в качестве DLC, как это было с 5-ой частью, и как это практикует TEKKEN 7.
К слову, единственный женский персонаж, с более-менее вызывающим костюмом, чем так была богата серия, есть только у Хоноки. Также я заметил, что у Хоноки, в отличие от других женских персонажей, всего за одну часть, размер груди заметно вырос.

Изначально в игре доступно только два костюма для каждого героя, остальные нужно открывать или покупать за деньги. Зачастую, новые костюмы – это постиранные с “Лаской” старые, но от других персонажей. Остальная половина костюмов полностью новые, но даже среди них можно найти нелепые. В пример приведу костюм Лизы, в котором глаза полностью закрыты.

Некоторые персонажи прибавили в массе, что хорошо заметно по рукам и ногам Кристи.

Самое время отойти от темы персонажей и плавно перейти на тему локаций и звукового сопровождения.

Не придумав отмазки, кроме как “для фанатов”, разработчики вписали в игру локаций из 4-ой части.

Под таким же предлогом в игре присутствуют две отсылки на первую часть: арена, в которой учтена фишка первой части, а именно взрывающийся пол и скриншоты с аркадного автомата в локации музея DOATECH.

Помимо локационных отсылок, разработчик решил вписать сюда и саундтрек из прошлых частей. Во время прохождения сюжетного режима я услышал знакомые треки из 1, 2, 3 и 4-ой частей серии. Безусловно, фанатам серии должно понравится, но на мой взгляд они переборщили, и эти самые отсылки встречаются слишком часто.

Подобный трюк присутствует и в прошлых играх серии, а также TEKKEN такую фичу практиковал ещё будучи на 4-ой части.

Помимо отсылок на прошлые игры серии, разработчик пошел по стопам CAPCOM, и сделал небольшие отсылки на серии фильмов “Парк Юрского Периода”, и “Пираты Карибского Моря”.

Но даже в такой простенькой игре встречаются баги, одним из которых стал сюжетный бой с прототипом Рэйдоу, который держал голову Нико в воздухе.

Кроме всего прочего, меня очень сильно выбесила ветка сюжета, которая мало того, что имеет просто отвратительный интерфейс, так ещё и сам сюжет высосан из пальца. Простой пример из самого начала: героиня подметает арену, к ней подходит Хелена, говорят секунду и тут же бой, после боя продолжается спокойный мирный разговор, будто боя и не было вовсе.

Чем дальше идёшь по сюжету, тем всё больше понимаешь, что тут он для галочки. Бои без причины, ветки сюжета на 20% состоят из одних роликов (т.е. запустил сюжетную ветку, посмотрел ролик и всё, выполнил, иди дальше). Даже нелепость ситуации невольно тянет руку пробить “рукалицо” со всей силы. Особенно тогда, когда персонажи вроде как находятся все на одной локации, в один и тот же промежуток времени, но не замечают друг друга. Идёт бой за Хитоми, а в следующей сценке, в этой же локации, Хелена сидит и пьёт чаёк, будто ничего и не происходит.

Сюжет я осилил до 5-ой главы, дальше не смог и вернул игру туда, откуда и явилась. К слову режим испытаний оформлен в виде небольшого сюжета по сбору бойцовских данных. Но он никак не озвучен, только текст, как в японских ММО РПГ.

Подведя итог, я, будучи заядлым фанатом серии, игрой был очень сильно разочарован. Если каждая прошлая часть вносила в серию новых персонажей, нововведения и отличную графику, на которую не дурно взглянуть и сейчас, вдобавок разбавляя это неплохим и связным сюжетом. То сейчас игра имеет статус очень слабого файтинга в серии, в котором хоть и есть положительные черты, но их недостаточно, чтобы покрыть минусы и деградацию на фоне прошлой части.

На этом у меня всё, я лишь хотел высказать своё мнение, мнение фаната серии, у которого теперь разбито сердце. До новых встреч.

Не грудью единой: обзор Dead or Alive 6

Времена, когда японские 3D-файтинги служили образцом для подражания, давно канули в прошлое. Пока NetherRealm Studios разбавляет тривиальные бои захватывающими сюжетными кампаниями и обилием изобретательных режимов, в стране восходящего солнца по-прежнему остаются верны своим традициям.

Так было с Tekken, затем с Soulcalibur и вот, наконец, настал черед еще одного старейшины — Dead or Alive. Виной тому низкий бюджет или подход разработчиков — точно и не скажешь. Ясно одно: поедать из года в год один и тот же гамбургер, приправленный разными соусами, уже порядком надоело.

Однако если прежде вы не играли ни в одну часть этой долгоиграющей серии, то проходить мимо Dead or Alive 6 точно не стоит. Все-таки жанр стал настолько нишевым за последние годы, что релиз любого добротного файтинга — уже большое событие. Тем же, кто остался доволен пятой частью, мы предлагаем ознакомиться с ключевыми особенностями шестой — это поможет вам потратить деньги с умом. Например, дождаться релиза MK 11 или же, напротив, побежать в магазин за диском Dead or Alive 6 при первой же возможности.

Шаг вперед и два назад

Сегодня в кругу игроков, не заставших ранние части, принято считать, что серия DOA целиком про сексапильных красоток и, дескать, геймплей там пришит где-то сбоку грубыми нитками. Это в корне неверно. Ведь одна только революционная Dead or Alive 2 вобрала в себя, кажется, все, что можно было придумать или прикарманить у конкурентов — длинные комбо, парные бои, многоуровневые арены и, конечно же, знаменитую систему перехватов. По каким-то непонятным причинам шестая часть решила оставить в прошлом tag-механику, а количество локаций, состоящих из нескольких помещений, сильно сократили.

Но ведь должны же быть и нововведения, не правда ли? Да, они есть, но оригинальностью не блещут. Заполнив специальную шкалу, можно нанести своему недругу довольно мощный удар, при котором камера показывает увечья крупным планом. Другая фишка, рассчитанная на новичков, дает возможность провести сокрушительную комбо-серию путем многократного нажатия одной и той же кнопки.

Санта-Барбара по-азиатски

С сюжетом в серии Dead or Alive долгое время наблюдалась примерно та же картина, что и с сусликом в известной поговорке. То есть номинально он присутствовал и даже в большом количестве, однако узнавать практически всю информацию приходилось из руководства, прилагающегося к лицензионной копии игры. Не самый лучший подход, особенно для рядового российского пирата геймера тех времен.

Читать еще:  Felix The Reaper — 17 октября выйдет выпуск танцевальной головоломки

Первые попытки исправить положение были предприняты в Dead or Alive: Dimensions, спонтанно пересказавшей события первых четырех частей в рамках цельной кампании. Тому же примеру последовала и Dead or Alive 5. В текущей игре это реализовано так же, как и в Soulcalibur 6: есть основная ветка и ряд дополнительных на каждого героя, позволяющих достроить картину целиком.

На самом деле, вышло вполне достойно. Даже с интригой и капелькой юмора. Но, учитывая специфику японского подхода, большую часть времени рука все равно тянется к лицу при виде тех обстоятельств, что заставляют героев бить друг другу морды. Но спасибо хотя бы за то, что не стали излагать историю в текстовом формате и не поскупились на яркие кат-сцены. Только не вздумайте выбирать англоязычную озвучку: с ней все традиционно плохо.

С каждым годом все краше и краше

Великолепное качество картинки всегда было одним из главных достоинств серии, и шестая часть не исключение. Арены хвастают отменной детализацией, будь то толпы анимированных статистов или куча понатыканных тут и там объектов. Не отстают от них и сами герои: впервые в истории серии мы можем наблюдать синяки, ссадины и даже кровь. Осталась в строю и рвущаяся одежда. Но не стоит раскатывать губу, ведь превратить лицо 18-летней девчушки в отбивную, равно как и раздеть ее до трусиков, тут не получится ни при каких раскладах.

Впрочем, сказать, что уровень графического исполнения в Dead or Alive 6 как-то особенно впечатляет после увиденного в трейлерах MK 11, значит слукавить. Перед нами слегка подкрашенная пятая часть, и значимого шага в технологиях здесь не наблюдается. Чего не скажешь про системные требования ПК-версии, призванные свидетельствовать об обратном, но на деле указывающие на плохую оптимизацию.

Фансервис с подвохом

Оставим в стороне возмущения игроков, касающиеся непомерно высокой стоимости сезонного абонемента и поговорим о том, каким образом рядовой игрок сможет разблокировать имеющийся в стандартной (или Deluxe) версии гардероб. К сожалению, мода на вездесущие лутбоксы не обошла стороной и детище Team Ninja, поэтому способ получения дополнительных костюмов, мягко говоря, неудобен.

Для доступа к той или иной одежке необходимо собрать достаточное число фрагментов, выиграть которые можно несколькими способами. Первый — отправиться бить морды в онлайне, и этот метод совсем не из быстрых. Форсировать процесс получения шмоток поможет режим DOA Quest, включающий чуть более 100 битв. В каждой из них нужно не только одолеть оппонента, но и выполнить ряд заданий в процессе сражения. Например, перехватить три удара рукой или сделать пять бросков. И тут самое время копнуть в прошлое и вспомнить, насколько увлекательными и разнообразными были испытания в Challenge Tower, ставшей одним из главных украшений MK образца 2011-го. Чего только стоили битвы в условиях раскачивающихся арен. Что мешало сделать нечто подобное здесь — не ясно.

Более того — полученные фрагменты нельзя применить к конкретному костюму, поэтому доступ к заблокированной одежде будет открываться рандомно. И даже полностью одолев кучу рутины под видом DOA Quest, вы все равно столкнетесь с тем, что выигранных «запчастей» будет недостаточно для получения всех нарядов. А что прикажете делать тем, кто предпочитает лишь схватки с AI? Ответ прост — убить еще с десяток часов на штурм одиночных режимов.

Что касается кастомизации персонажей, ставшей новинкой для серии, то здесь все довольно скудно в плане разнообразия аксессуаров. Богатыми возможностями Tekken 7, позволяющей изменить привычный облик героев до неузнаваемости, тут и не пахнет.

DEAD OR ALIVE 6 – нас обманули, расходимся!

Начинать писать рецензию на игру, которая вышла буквально пару часов назад – как минимум глупо. Но даже парочки часов хватит для того, чтобы оценить игру и вернуть деньги. Поэтому приступим незамедлительно.

Первым, чем игра 2019 года смогла отличится от всех прочих игр рынка – настройками графики. Из настроек доступно только: разрешение теней (два пункта: тени от персонажей, и тени на фоне) и качество эффектов. Всё. Настроек текстур или что-то в этом роде не ждите, их просто нет. Поэтому на монстрах 2006 года игру точно будет не запустить. Даже не смотря на отсталую графику.

Графика. Картинка игры напоминает о временах, когда ради новой игры бежал в магазин за диском. Как уже можно догадаться, то графика тут практически ничем не отличается от 5-ой части (местами даже хуже), которая на своё время вышла весьма отличным файтингом.

Вода, качество текстур, детализация, эффекты – всё выглядит просто отвратительно. Если проблема качества воды встречается во многих играх, то вот качество эффектов огня и пыли действительно заставляют любителя красивой картинки пустить слезу. А когда замечаешь, что пыль накладывается “квадратиками” на другие объекты невольно бежишь проверять дату выхода игры.

Детализация объектов. Я бы простил это игре, выйдя она на пару лет раньше, но не сейчас. Особенно после того, как вышла божественная 5-ая часть.
Пропадающие стены тут сделаны для “удобства” боя, при этом разработчик поленился исправить огрехи за картой и мы видим всю прелесть игры за 2000 рублей. Которая уже продаётся со скидкой в 10%, а ведь кто-то жаловался на быстрые скидки на Shadow of the Tomb Raider.

Однако хуже графики игры могут быть только её ролики. Да, ролики тут записаны отдельно, как и в прошлой части. Однако, хочу заметить, что в 5-ой части качество записанных роликов было практически сопоставимо с качеством графики игры. Но что такого в записанных роликах этой игры спросите вы? Они в 720р, без сглаживания (как и сама игра) и с низким качеством текстур (да, для меня это тоже необъяснимый факт). Помимо ужасной графики в роликах и их качество, в этих же самых роликах проскакивают баги. Иными словами, разработчику было настолько плевать на игру, что баги в записанных роликах исправлять не стали. Более того, некоторые ролики отличаются качеством моделей, а всё потому, что их брали для трейлеров игры. Умный ход, а главное оправдываться перед фанатами не нужно.

Вызывает отвращение и анимация лиц во время диалогов. Персонажи всю игру создают эмоцию “покерфейса”, т.е. простое шевеление губами, без каких-либо эмоций. Зачастую проступают моменты, где речь вроде-как слышна, но рот героя не открывается.

Но что это я всё о графике, да роликах. Это же файтинг! Пора перейти к самому игровому процессу. Впрочем, тут всё тухло, за основу взята 5-ая часть серии, движения и комбинации сохранились. Но без новшеств не обошлось, супер-комбо (или что это. Называйте это сами как хотите). Суть супер-комбо в том, чтобы вы могли в пух и прах продавить клавишу RB (XBOX). Своеобразная замена X-Ray из Mortal Kombat, которая сочетает в себе: сильные удары, добивания, супер-удары с использованием магии и нинджитсу, а также уклонения от атак противника. Проще говоря, если вы запутались в двух кнопках, и вам сложно вовремя блокировать атаки – просто долбите RB и всё получится (не всегда, но с успехом в 80% победу в бою вы одержите).

Собственно из-за супер-комбо, при запуске игры, выскакивает сообщение о жестокости игры и что это дело можно отключить. Слишком много шума из-за комбо, в котором, с вероятностью в 10%, будет немного крови от удара в физиономию противника. Рейтинг CERO даёт о себе знать, да и кровь для серии в новинку, даже не смотря на жестокий и кровавый приквел: Ninja Gaiden.

Ещё одним новшеством в серии DEAD OR ALIVE стало – повреждения на одежде. Подобный феномен любители файтингов уже встречали в серии Mortal Kombat, к сожалению этот феномен тут выглядит убогенько. Убогенько в том плане, что чтобы порвать одежду нужно изрядно попотеть, или произвести успешный супер-комбо приём с полной шкалой. У меня, за 10 раз прохождения аркадного режима, одежда порвалась всего один раз, да и то у меня. Фишка может и неплохая, но заметные капли пота и активное загрязнение персонажа пылью, грязью и снегом, как это было в 5-ой части, тут выражено менее заметно, что пагубно влияет на восприятие игры.

Очередным нововведением стала система кастомизации героев. Честно сказать, я так и не увидел обещанного “героиням можно будет сменить даже цвет трусиков!”. Зайдя в гардероб я увидел лишь список костюмов из прошлых частей, которые тут закрыты. Чтобы их открыть – нужно играть в испытания или в аркадный режим. После успешного завершения одного из двух перечисленных действий – откроется ЧАСТЬ схемы альтернативного костюма. Не трудно догадаться, что для того, чтобы открыть хотя-бы один костюм, нужно пройти аркадный режим не один раз. Части схем выпадают рандомно, т.е. играя за Касуми может выпасть часть схемы для Тины. Узнать, сколько частей схем собрано, и сколько осталось собрать, можно в меню гардероба.

P.S. части схем привязываются как к определённому герою, так и к определённому костюму.

Напоминаю, что в любой другой части серии, чтобы открыть нужный костюм персонажа, достаточно просто играть за него в аркаде на разных уровнях сложности. Что выглядит логичнее.

Помимо частей схем даются ещё и монетки. За монетки можно покупать настраиваемый саундтрек, текстовую историю персонажей или предыдущих игр и прочие безделушки.

Читать еще:  Dota 2 — С понижением популярности Valve принялась работать над обновлением

Продолжая разговор о костюмах, и как было сказано выше, многие из них ранее фигурировали в прошлых частях, включая 5-ую. Однако новые тоже присутствуют, без них никуда, но появляется такое чувство, что они поддались цензуре. Большинство костюмов полностью закрытого типа, даже нет выреза для груди. Совсем откровенных костюмов, по типу купальников, в игре пока что нет. Под “пока что” я подразумеваю, что возможно их добавят в обещанных “сезонах”, которые будут издаваться в качестве DLC, как это было с 5-ой частью, и как это практикует TEKKEN 7.
К слову, единственный женский персонаж, с более-менее вызывающим костюмом, чем так была богата серия, есть только у Хоноки. Также я заметил, что у Хоноки, в отличие от других женских персонажей, всего за одну часть, размер груди заметно вырос.

Изначально в игре доступно только два костюма для каждого героя, остальные нужно открывать или покупать за деньги. Зачастую, новые костюмы – это постиранные с “Лаской” старые, но от других персонажей. Остальная половина костюмов полностью новые, но даже среди них можно найти нелепые. В пример приведу костюм Лизы, в котором глаза полностью закрыты.

Некоторые персонажи прибавили в массе, что хорошо заметно по рукам и ногам Кристи.

Самое время отойти от темы персонажей и плавно перейти на тему локаций и звукового сопровождения.

Не придумав отмазки, кроме как “для фанатов”, разработчики вписали в игру локаций из 4-ой части.

Под таким же предлогом в игре присутствуют две отсылки на первую часть: арена, в которой учтена фишка первой части, а именно взрывающийся пол и скриншоты с аркадного автомата в локации музея DOATECH.

Помимо локационных отсылок, разработчик решил вписать сюда и саундтрек из прошлых частей. Во время прохождения сюжетного режима я услышал знакомые треки из 1, 2, 3 и 4-ой частей серии. Безусловно, фанатам серии должно понравится, но на мой взгляд они переборщили, и эти самые отсылки встречаются слишком часто.

Подобный трюк присутствует и в прошлых играх серии, а также TEKKEN такую фичу практиковал ещё будучи на 4-ой части.

Помимо отсылок на прошлые игры серии, разработчик пошел по стопам CAPCOM, и сделал небольшие отсылки на серии фильмов “Парк Юрского Периода”, и “Пираты Карибского Моря”.

Но даже в такой простенькой игре встречаются баги, одним из которых стал сюжетный бой с прототипом Рэйдоу, который держал голову Нико в воздухе.

Кроме всего прочего, меня очень сильно выбесила ветка сюжета, которая мало того, что имеет просто отвратительный интерфейс, так ещё и сам сюжет высосан из пальца. Простой пример из самого начала: героиня подметает арену, к ней подходит Хелена, говорят секунду и тут же бой, после боя продолжается спокойный мирный разговор, будто боя и не было вовсе.

Чем дальше идёшь по сюжету, тем всё больше понимаешь, что тут он для галочки. Бои без причины, ветки сюжета на 20% состоят из одних роликов (т.е. запустил сюжетную ветку, посмотрел ролик и всё, выполнил, иди дальше). Даже нелепость ситуации невольно тянет руку пробить “рукалицо” со всей силы. Особенно тогда, когда персонажи вроде как находятся все на одной локации, в один и тот же промежуток времени, но не замечают друг друга. Идёт бой за Хитоми, а в следующей сценке, в этой же локации, Хелена сидит и пьёт чаёк, будто ничего и не происходит.

Сюжет я осилил до 5-ой главы, дальше не смог и вернул игру туда, откуда и явилась. К слову режим испытаний оформлен в виде небольшого сюжета по сбору бойцовских данных. Но он никак не озвучен, только текст, как в японских ММО РПГ.

Подведя итог, я, будучи заядлым фанатом серии, игрой был очень сильно разочарован. Если каждая прошлая часть вносила в серию новых персонажей, нововведения и отличную графику, на которую не дурно взглянуть и сейчас, вдобавок разбавляя это неплохим и связным сюжетом. То сейчас игра имеет статус очень слабого файтинга в серии, в котором хоть и есть положительные черты, но их недостаточно, чтобы покрыть минусы и деградацию на фоне прошлой части.

На этом у меня всё, я лишь хотел высказать своё мнение, мнение фаната серии, у которого теперь разбито сердце. До новых встреч.

Все персонажи Dead or Alive 6 — от грудастых девушек до брутальных мачо

Серия файтингов Dead or Alive уже давно славится своими сексуальными персонажами, в особенности грудастыми девушками. Несмотря на заявления разработчиков о том, что шестая часть не будет сосредоточена на сексуальном контенте, в ней по-прежнему есть множество привлекательных героинь. В нашей статье мы расскажем обо всех персонажах игры, включая старых и новых, мужчин и женщин.

Аянэ (Ayane)

Девушка, мастерски владеющая боевым искусством скрытности Ниндзюцу. Впервые появилась в первой Dead or Alive. По сюжету, её мать изнасиловал Райдо, который в результате и является ее отцом. Хочет стать самым могущественным ниндзя.

Аянэ в Dead or Alive Xtreme 3:

Басс Армстронг (Bass Armstrong)

Профессиональный рестлер и отец Тины Армстронг, который дебютировал в ремейке первой Dead or Alive на PS One.

Байман (Bayman)

Россиянин по происхождению. Он профессиональный военный, которому нравится убивать.

Брэд Вонг (Brad Wong)

Китайский мафиози, на счету которого свыше 300 убийств. После того, как при помощи своих связей он вышел из тюрьмы, начал бороться с Милленнионом.

Кристи (Christie)

Кристи впервые появилась в третьей части серии. Она британка по происхождению и является профессиональным киллером.

Элиот (Eliot)

Британский юноша, долгое время мечтавший одолеть своего учителя по боевому искусству синъицюань. Очень высокомерен и считает себя лучшим бойцом.

Хаятэ (Hayate)

Лидер из клана Мугэн Тэнсин-рю и родной брат Касуми. Он очень спокойный и уравновешенный, но в бою полагается на свою скорость.

Хелена Дуглас (Helena Douglas)

Во второй части серии предстала перед игроками в качестве бывшей французской оперной певицы, желающей отомстить за смерть своей матери. Появляется также в одноименном фильме 2006 года.

Хелена Дуглас в Dead or Alive: Xtreme 3:

Хитоми (Hitomi)

Девушка-мастер по каратэ, которая имеет японские и немецкие корни.

Хитоми в Dead or Alive: Xtreme 3:

Хонока (Honoka)

Молодая девушка, владеющая собственным боевым стилем, который она называет хонока-фу.

Хонока в Dead or Alive: Xtreme 3:

Джен Ли (Jann Lee)

На протяжении всей своей жизни Джен Ли мечтает стать величайшим бойцом всех времен. Он одержал победу в нескольких турнирах и готов к новому состязанию.

Касуми (Kasumi)

Победительница одного из турниров и владеющая ниндзюцу. Состоит в клане Мугэн Тэнсин.

Касуми в Dead or Alive: Xtreme 3:

Кокоро (Kokoro)

Молодая гейша, которая одна из немногих, кто просит прощения у противника даже после своей победы.

Кокоро в Dead or Alive: Xtreme 3:

Лей-Фанг (Leifang)

Молодая студентка китайского колледжа, которая в свободное от учебы время практикует боевые искусства.

Лей-Фанг в Dead or Alive: Xtreme 3:

Лиза Хэмилтон (Lisa Hamilton/La Mariposa)

Девушка-рестлер, владеющая боевым стилем Луча Либре. Она также является бывшим ученым DOATEC, а ее прошлое до сих пор имеет множество секретов и недосказанностей.

Мэй Ширануи (Mai Shiranui)

Гостевой персонаж, впервые появившийся в файтинге Fatal Fury 2. Эта девушка относится к ниндзя. Она, кстати, внучка знаменитого мастера ниндзюцу Ханзо Ширануи.

Мэри Роуз (Marie Rose)

Прислуга Хелены Дуглас, которая впервые появилась в Dead or Alive 5 Ultimate Arcade. Несмотря на свой небольшой рост (147 см), девушка умело дерется даже против больших противников, используя смешанный боевой стиль.

Мэри Роуз в Dead or Alive: Xtreme 3:

Мила (Mila)

Девушка-боец MMA, которая помимо участия на различных турнирах подрабатывает официанткой в закусочной.

Мила в Dead or Alive 5: Last Round:

Ниотенгу (Nyotengu)

Женщина-тенгу, являющаяся принцессой Мияме.

Ниотенгу в Dead or Alive: Xtreme 3:

Фаза 4 (Phase 4)

Девушка-клон Касуми, созданная организацией MIST.

Райдо (Raidou)

Нукенин из клана Мугэн Тэнсин, который является родным отцом Аянэ. В серии в основном изображается как злодей.

Риг (Rig)

Работник нефтяной компании, который мастерски практикует тхэквондо.

Рю Хаябуса (Ryu Hayabusa)

Ниндзя из серии Ninja Gaiden. Он состоит в клане Хаябуса и известен тем, что выиграл второй турнир Dead or Alive.

Тина Армстронг (Tina Armstrong)

Вместе с Касуми и Лей Фан Тина Армстронг появляется в каждой части основной серии. Как и ее отец, она посвятила свою жизнь рестлингу, но при этом хочет добиться славы на турнире.

Тина Армстронг в Dead or Alive Xtreme 2:

Зак (Zack)

Диджей и боец Муай Тай, научившийся почти всему что он знает, самостоятельно. Участвует в турнирах ради денег и славы.

Диего (Diego)

Американский уличный боец, который дерется, чтобы достать денег для лечения своей больной матери. Он новый персонаж в серии.

Нико (NiCO)

Девушка-ученая из организации MIST, которая помимо увлечения наукой занимается боевыми искусствами. Она новый персонаж в серии.

Вполне возможно, что список персонажей Dead or Alive 6 со временем будет пополняться.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии