Deadhaus Sonata — Авторы назвали игру наследницей Legacy of Kain
Deadhaus Sonata — Авторы назвали игру наследницей Legacy of Kain
Руководитель Blood Omen разрабатывает духовную наследницу Legacy of Kain – мультиплеерную
Денис Дайак (Denis Dyack) — руководитель Blood Omen: Legacy of Kain и Eternal Darkness: Sanity’s Requiem, а также дизайнер Too Human. Сейчас он основал Apocalypse Studios и занимается Deadhaus Sonata — экшеном, который Дайак открыто называет наследником Legacy of Kain.
Как рассказывает Дайак в свежем ролике, Blood Omen отличалась своей глубокой мрачной историей с прекрасным актёрским составом. Deadhaus Sonata сохранит это направление, а геймплей переделают по принципу «Если бы Blood Omen создавали с возможностями современных игр».
Дайак также говорит, что некоторое время назад Legacy of Kain собирались перезапускать. Он участвовал в разработке, но по разным причинам возрождение серии сорвалось. Накопившуюся творческую энергию Дайак решил направить на Deadhaus Sonata.
На официальном сайте и вовсе пишут, что Deadhaus Sonata продолжит традиции таких повествовательных игр, как Blood Omen, Eternal Darkness, Metal Gear Solid: Twin Snakes и Too Human, а вдохновение черпают из произведений Лавкрафта (H.P. Lovecraft), Эдгара Аллана По (Edgar Allan Poe), Томаса Лиготти (Thomas Ligotti) и Стивена Эриксона (Steven Erikson).
Звучит соблазнительно? Ещё бы — дело Legacy of Kain толком никто не продолжил! Но Deadhaus Sonata скрывает здоровенный подвох — это не одиночная игра, а многопользовательский экшен с асимметричным гейм-дизайном и интеграцией Twitch. Кроме того, Deadhaus Sonata условно-бесплатна и собирается выйти на всех актуальных платформах, включая мобильные телефоны.
В кооперативе могут играть до шести человек одновременно, мультиплеерные миры будут «полупостоянными», монетизация — «этичной» и без pay-to-win, а в планах есть PvP и постоянное развитие игры на основе отзывов от сообщества. Технологическая основа — движок Amazon Lumberyard, который заточен как раз под онлайновые развлечения.
Судя по абстрактному плану на официальном сайте, закрытое тестирование Deadhaus Sonata должно запуститься в четвёртом квартале 2020-го. Туда пустят тех, кто приобрёл набор основателя за 50 долларов или выше.
Deadhaus Sonata — создатель Blood Omen рассказал о разработке духовного наследника Legacy of Kain
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
Фудзин, Шива и кислотная ванна для приспешника Бараки в новом видео Mortal Kombat 11: Aftermath
«Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков
79 08.05.2020 01:23 от Agent
Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X
4 08.05.2020 01:21 от Ran
Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla
3 08.05.2020 01:10 от OkaRin
Официально: Фильм “Сокровище нации 3” со старым актерским составом в разработке, готовится сериал для Disney+
RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все
Mortal Kombat 11
Ваша оценка ИГРЕ
Off top forever !
Автор Blood Omen: Legacy of Kain Дэнис Дьяк рассказал о разработке духовной наследницы своей игры под названием Deadhaus Sonata. Дьяк — хорошо известный в индустрии специалист. Помимо Blood Omen, он был руководителем разработки Eternal Darkness: Sanity’s Requiem для GameCube и дизайнером Too Human для Xbox 360.
Сейчас Дьяк основал собственную студию Apocalypse, чтобы создать «продолжение Legacy of Kain, которое вы всегда хотели». По словам её создателя, Deadhaus Sonata, как и Legacy of Kain, является экшеном с ролевыми элементами, в котором основной упор делается на мрачную повествовательную часть. Вместо вампира Каина игрокам предложат роль нежити, которая сражается с живыми. Это первый момент. Второй заключается в юморе. Разработчики черпают вдохновение в Stubbs the Zombie и подобных ей играх, где вы управляете живыми мертвецами.
Для любителей поиграть с друзьями Apocalypse Studios приготовила мультиплеер, правда не в традиционном его понимании. Deadhaus Sonata позволяет проходить сюжет в компании до шести человек. Более того, игра располагает возможностью напрямую транслировать картинку в Twitch, что, по мнению создателей, поможет стримерам взаимодействовать со зрителями в процессе прохождения.
Релиз Deadhaus Sonata запланирован на конец этого года. Изначально игра выйдет на PC, а затем посетит PS4 и Xbox One.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Deadhaus Sonata – идейный наследник великой Legacy of Kain от авторов оригинала и на движке Star Citizen
Разработчик, приложивший руку к Too Human (на правах дизайнера) и Blood Omen: Legacy of Kain (руководитель команды разработки), решил основать Apocalypse Studios. Бесстрашного и предприимчивого девелопера зовут Денис Дайак. В данный момент его студия делает амбициозный проект — Deadhaus Sonata. Авторы называют игру наследницей великой Legacy of Kain. Честное слово, об этом прямо указано на соответствующей страничке в Steam. За подробностями придётся обратиться к свежему видеоролику от Deadhaus Sonata.
реклама
Самое интересное — ещё совсем недавно полноценный проект-перезапуск Legacy of Kain находился в разработке. Если верить всё тому же Денису Дайаку, то разработка была полностью свергнута. А вот оставшееся великое множество идей основателю Apocalypse Studios надо было где-то реализовать.
реклама
В случае с Deadhaus Sonata крайне важно помнить главную вещь — это не одиночный, а многопользовательский экшен, который планируют распространять по условно-бесплатной схеме. Более того, авторы игры собираются «зарелизиться» на всех актуальных игровых платформах, даже на смартфонах и планшетах. Будет в наследнице Legacy of Kain и кооперативный режим, и суровое PvP, и динамично развивающийся игровой мир. Разработчики сейчас охотно раздают обещания, которым верить, конечно же, совсем не обязательно.
реклама
Deadhaus Sonata разрабатывается на базе Amazon Lumberyard. Этот бесплатный кроссплатформенный движок очень многое перенял у CryEngine. Если точнее, то он основан на архитектуре движка Crytek. Авторы эпичного долгостроя Star Citizen недавно тоже перешли на Amazon Lumberyard.
реклама
Ещё один важный момент — монетизация. Использование условно-бесплатной модели со старта — рискованное решение. Искушённых игроков ещё нужно будет убедить в важности раннего «доната». Сами разработчики обещают, что монетизация не станет краеугольным камнем Deadhaus Sonata, но мы потом проверим.
реклама
Закрытое тестирование Deadhaus Sonata запланировано на конец этого года. Уже сейчас сотрудники Apocalypse Studios предлагают заинтересованным пользователям внести свой посильный вклад в разработку. На официальном сайте проекта можно купить «пакеты основателей» разной стоимости. Самый дешёвый стоит 30 долларов, самый дорогой — 500. Но допуск к закрытому тестированию проекта откроется только при внесении пожертвования размером от 50 долларов.
Автор Deadhaus Sonata поделился подробностями о своём проекте
Денис Дайак рассказал о работе над новым проектом под названием Deadhaus Sonata – эта мультиплеерная игрушка должна стать духовной наследницей Blood Omen: Legacy of Kain.
У Blood Omen: Legacy of Kain вскоре должен появиться духовный наследник. Над экшеном под названием Deadhaus Sonata работает Денис Дайак, ранее руководивший Eternal Darkness: Sanity’s Requiem и Blood Omen: Legacy of Kain.
Впоследствии им была основана собственная студия Apocalypse, которая на текущий момент и занимается разработкой игрушки. Дайак также обнародовал видео, в котором поведал о работе над проектом. Разработчик отметил, что Legacy of Kain была легендарной игрой, характеризующейся собственной глубоко проработанной мрачной историей и великолепным актерским составом. Теперь же её дело продолжит Deadhaus Sonata, геймплей которой переделают с учетом того, как бы создавалась Blood Omen, будь у её авторов современные возможности для создания игрушек подобного рода. Саму Legacy of Kain некоторое время назад также намеревались перезапустить, но эта идея так и не была воплощена и теперь Дайак все свои силы вкладывает в Deadhaus Sonata. На официальном сайте игрушки также заявлено, что она не только продолжает традиции знаменитых повествовательных игрушек минувших лет, но и была вдохновлена произведениями Говарда Лавкрафта, Эдгара По и других писателей, творивших в подобном жанре.
Старт закрытого тестирования Deadhaus Sonata запланирован на четвертый квартал 2020 года, а к участию в нем будут допущены те, кто приобрел как минимум базовый набор.
Всё бы ничего, но внезапно оказывается, что Deadhaus Sonata рассчитана только на онлайн. В кооперативе могут участвовать максимум шесть геймеров. Авторы проекта обещают «полупостоянные» мультиплеерные миры, «эпичную» монетизацию без такой составляющей, как pay-to-win. Планируется также PvP и развитие игрушки на основании пожеланий и замечаний членов игрового сообщества. Проект базируется на движке Amazon Lumberyard, созданном специально для разработки онлайн-развлечений.
Условно бесплатную Deadhaus Sonata намереваются выпустить на всех популярных платформах, в том числе и на мобильных устройствах.
Deadhaus Sonata – идейный наследник великой Legacy of Kain от авторов оригинала и на движке Star Citizen
Разработчик, приложивший руку к Too Human (на правах дизайнера) и Blood Omen: Legacy of Kain (руководитель команды разработки), решил основать Apocalypse Studios. Бесстрашного и предприимчивого девелопера зовут Денис Дайак. В данный момент его студия делает амбициозный проект — Deadhaus Sonata. Авторы называют игру наследницей великой Legacy of Kain. Честное слово, об этом прямо указано на соответствующей страничке в Steam. За подробностями придётся обратиться к свежему видеоролику от Deadhaus Sonata.
реклама
Самое интересное — ещё совсем недавно полноценный проект-перезапуск Legacy of Kain находился в разработке. Если верить всё тому же Денису Дайаку, то разработка была полностью свергнута. А вот оставшееся великое множество идей основателю Apocalypse Studios надо было где-то реализовать.
реклама
В случае с Deadhaus Sonata крайне важно помнить главную вещь — это не одиночный, а многопользовательский экшен, который планируют распространять по условно-бесплатной схеме. Более того, авторы игры собираются «зарелизиться» на всех актуальных игровых платформах, даже на смартфонах и планшетах. Будет в наследнице Legacy of Kain и кооперативный режим, и суровое PvP, и динамично развивающийся игровой мир. Разработчики сейчас охотно раздают обещания, которым верить, конечно же, совсем не обязательно.
реклама
Deadhaus Sonata разрабатывается на базе Amazon Lumberyard. Этот бесплатный кроссплатформенный движок очень многое перенял у CryEngine. Если точнее, то он основан на архитектуре движка Crytek. Авторы эпичного долгостроя Star Citizen недавно тоже перешли на Amazon Lumberyard.
реклама
Ещё один важный момент — монетизация. Использование условно-бесплатной модели со старта — рискованное решение. Искушённых игроков ещё нужно будет убедить в важности раннего «доната». Сами разработчики обещают, что монетизация не станет краеугольным камнем Deadhaus Sonata, но мы потом проверим.
реклама
Закрытое тестирование Deadhaus Sonata запланировано на конец этого года. Уже сейчас сотрудники Apocalypse Studios предлагают заинтересованным пользователям внести свой посильный вклад в разработку. На официальном сайте проекта можно купить «пакеты основателей» разной стоимости. Самый дешёвый стоит 30 долларов, самый дорогой — 500. Но допуск к закрытому тестированию проекта откроется только при внесении пожертвования размером от 50 долларов.