3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Death Stranding — Голос ребёнка можно услышать через геймпад

Содержание

BB из Death Stranding будет общаться с игроками через контроллер PS4

Хидео Кодзима рассказал, как Death Stranding будет креативно использовать динамик в контроллере DualShock 4 для расширения геймплейных ощущений. Через него игроки смогут слышать голос BB — малыша, которого Сэм носит с собой в особом контейнере.

Такая особенность не имеет влияния на сам игровой процесс, но создаст нужную атмосферу.

При желании игроки смогут отключить эту опцию — например, если вы играете в наушниках, то лепет BB останется без внимания. Помимо этого Кодзима поделился новыми фотографиями специального издания PS4 в стиле Death Stranding.

By setting, you’ll be able to have BB’s voice coming out from this BBish controller. ☔️. ✋. pic.twitter.com/BzBRI4Oyxb

Релиз Death Stranding состоится 8 ноября эксклюзивно на PS4. Игра уже ушла на золото.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Фоторежим Death Stranding для PC-версии показали на видео
  • Концепты тварей Death Stranding из официального артбука
  • Хидео Кодзима рассказал, почему решил создавать игры
  • Осторожно, в сети начали появляться спойлеры Death Stranding
  • Первые оценки Death Stranding появятся 1 ноября

Видео от Shazoo

Новости

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди «загадочная игра»

Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий

49 Комментариев

игру жду, очень интересно, столько всего происходит вокруг Death Stranding.
даже если игра будет пустышка (в чем я несколько сомневаюсь), то журналисты и фанаты не дадут этой точке зрения распространиться, поскольку Кодзима — это Кодзима, а не хрен с горы.

я канеш нейтрально отношусь, но вроде тема не новая так-то: гта давно такую систему использует (как и полицейские мигалки на геймпаде и цвет выбранного персонажа), в бэте вроде даже было, да и в куче других игр и никто из этого события не делал и твиты не катал (ну разве что создатели гадовара могли бы, но там эту примочку не присунуть)

@GamerBoy, просто здесь, как я понял, дело немного в другом, малыш постоянно будет с тобой агукать, ну когда только не спит, и это можно очень интересно обыграть, да и погружение будет намного глубже. А вообще мне всегда нравилась фича с динамиком, уж очень влияет на погружение, как по мне. )

@GamerBoy,
а мне показалось, что данная функция используется к сожалению редко. в эксклюзивах и то далеко не во всех ((
А ведь довольно сильно улучшает погружение. Как и гироскопу в геймпаде, которые я использовал на долном уровне только в InFamous Второй сын. Жаль что Сони не форсирует и не заставляет применять в играх свои фишки.

меня очень интересует вопрос эксклюзивности. Вы написали «эксклюзивно на PS4». Инфа сотка?

@xaNIS, есть информация о выходе на другие платформы 8 ноября?

@Batya, нет, но у меня эти сомнения из-за слухов. Но все же мне кажется релиз на тот же пк невозможен в силу того, что движок игры адаптирован под ps4

@xaNIS, Адаптировать движок от ps4 игры на пк сейчас в принципе не проблема. Выход игры на пеку будет на прямую зависеть от того какая была договоренность у Кодзимы и Сони, а этого достоверно никто не знает. Еще возможно может повлиять популярность игры на ps4 и итоговые продажи. Если это в итоге будет суперхит и хороший системсейлер в том числе и серьезно поднимающий продажи самой ps4, в этом случае выход игры на ПК крайне маловероятен. Если же игра в итоге хоть и будет неплохо продаваться, но не станет новой GOW и Spider-Man в плане продаж, в этом случае выход игры на ПК очень даже реален, это поможет игре охватить чуть большую аудиторию и заработать дополнительные деньги. Но это конечно только мои домыслы.

Death Stranding: ответы на популярные вопросы

Если вам не хватило нашего обзора , мы без спойлеров отвечаем на популярные вопросы об одной из самых загадочных игр последнего времени. Без спойлеров.

Мне нужно разбираться в других играх Кодзимы?

Нет. Вы бы поняли «Аватар», если бы не были знакомы с другими фильмами Кэмерона. И тут такая же ситуация. Это новая глава в творчестве Кодзимы, но благодаря ей вы узнаете его фирменный почерк.

Он такой японский Тарантино — тут больше отсылок к кино, чем к другим играм. Можете посмотреть «Апокалипсис сегодня» или «Меланхолию», но это совсем не обязательно.

Читать еще:  Warcraft 3: Reforged — Бета-тестирование начнется в начале ноября

В игре реально нужно просто ходить туда-сюда?

Это примерно как сказать, что в GTA V нужно туда-сюда ездить на машине — сильное упрощение. Механика ходьбы в Death Stranding действительно ключевая, но вокруг неё построено много разных геймплейных моментов. В отличие от какой-нибудь Assassin’s Creed Odyssey тут важно всё — уклон поверхности, по которой вы идёте, её неровности и перепады высоты. Даже когда вы просто бредёте из одной локации в другую, вы находитесь во множестве геймпленых петель разом.

А сколько игра длится?

Критики писали, что если бежать вперёд, то можно уложиться в 30 часов. Но в реальности, если вы действительно хотите играть, получится 50-60. Автор Kotaku наиграла сотню. В общем, гибкость, как и у всех игр с открытым миром, велика.

А стрелять можно?

Да, но не вздумайте покупать эту игру как шутер. Стрельба тут такая же поверхностная, как в других играх ходьба.

А стелс есть?

От монстров под названием BT (они же «Твари») действительно нужно прятаться, но не по кустам. Вы просто медленно двигаетесь по населённой ими местности, избегая столкновений. Это больше похоже на хоррор, чем на стелс. Но в этом хорроре вы можете дать сдачи гранатами и пушками, если надо.

Стелс с людьми тут тоже есть, но тратить на него время бессмысленно. Вы можете просто всех их быстро связать и идти по своим делам.

А головоломки?

Как ни странно, нет. Но если вы любите раскладывать книги на полках по цветам и оптимизировать жизнь вокруг себя, то эта игра для вас.

Я могу как-то запороть прохождение?

Нет. Но если потеряете сюжетную посылку, миссию придётся начать заново.

А сохраняться можно только на базах?

Нет. Где угодно, если вы в безопасности и не на транспорте.

Открытый мир цельный?

Нет. Он разделён на три больших зоны. Между ними есть экраны загрузки.

А быстрые перемещения есть?

Да, но их дают только через несколько часов. Важно понимать, что вы с их помощью не сможете доставлять грузы. Сэм телепортируется только вместе со своей одеждой — даже снаряжение останется в камере хранения точки, из которой вы переместились.

А что если я эгоист и не хочу помогать другим игрокам?

Так играть можно, но DS всё равно вынудит вас рано или поздно помочь другим. Выгоднее вложиться в уже почти готовую постройку другого игрока, чем начинать с нуля свою. Тут всё общее.

Онлайновые функции вроде бы необязательные, но они правда делают прохождение менее… одиноким.

А дождь быстро разрушает оборудование и постройки?

Не очень. Эта механика раздражает куда меньше, чем уничтожение предметов в Breath of the Wild. Одна пушка может пережить несколько походов и не сломаться.

Постройки от дождя тоже ржавеют, но если у них много лайков, то они становятся устойчивыми к разрушению. Если ломается именно ваш мост, а не онлайновый, то его можно починить с помощью специального ресурса.

В общем, по поводу износа можно особо не париться, просто перед выходом проверяйте, не осталось ли у ваших ботинок 5% «здоровья».

А в ней реально надо принимать душ и ходить в туалет?

Разве что только в самом начале игры. Потом на смену гранатам из мочи и кала приходит кое-что помощнее.

А транспорта много?

В основном, это различные модификации мотоциклов и грузовиков. Физическая модель транспорта тут ничуть не менее детальная, чем у пешей ходьбы. Машина может где-нибудь застрять или утонуть, если ехать невнимательно.

В игре правда очень скучно?

MGS V считают как одной из лучших стелс-игр вообще, так и примером дико скучного и пустого открытого мира. Всё потому, что у Кодзимы многое зависит от самого игрока. Старайтесь мыслить так, как мыслите, когда играете в открытом мире GTA V или Breath of the Wild — делайте игре вызовы, испытывайте её на прочность, бросайте занятие, если оно не доставляет радости. И тогда вам будет интересно большую часть времени. Но даже с таким подходом Death Stranding изредка похожа на Journey — вы идёте по красоте, играет музыка.

А сюжет прям японская дичь и артхаус?

На самом деле, самое японское в игре — это слишком дружелюбные персонажи, которые вам всё разжёвывают. Примерно как в Astral Chain.

А сюжет? Наверное, что-то уровня «Начала» и «Интерстеллара». Если вы не будете пропускать ролики, то поймёте почти всё. Максимум — понадобится посмотреть какой-нибудь ролик с парой объяснений.

Утечки истории были правдивы?

Мы перечитали самые ранние из них, и там была дичь, вообще не похожая на сюжет игры. А ещё по сети гуляют фейковые скриншоты. В общем, не всегда стоит верить ребятам с 4chan. Но после раздачи игры журналистам и блогерам в сети стали появляться и правдоподобные факты.

А сцены после титров есть?

Там целый фильм после титров. Вы поймёте, что игра окончена, когда вас вернут в открытый мир и скажут доделывать свои дела.

Серьёзно, даже если вам кажется, что уже всё сказано, а по экрану ползут титры, не вздумайте выключать игру.

PlayStation Plus нужен для сетевой игры?

А с онлайном играть обязательно?

Нет, но желательно. В отложенном взаимодействии с другими играми одна из основных фишек Death Stranding. Но если у вас в друг вырубит интернет, игра просто перейдёт в офлайновый режим, и ничего не сломается — постройки игроков не исчезнут. Когда связь восстановится, можете просто заново залогиниться из меню — даже игровую сессию прерывать не надо.

А багов много? Может, стоит патчей подождать?

Либо багов нет, либо их очень мало. Нам за 60 часов не встретились. Даже пресс-копия, вышедшая в середине октября, была очень стабильной и не тормозила.

А игра сложная?

Нет. Вы можете сами себе устроить челлендж — например, взять доставку посылки с очень жёсткими условиями по времени. Но в целом Death Stranding можно пройти, особо не напрягаясь.

Скачков сложности тут нет, и даже боссы щадящие — вы просто уклоняетесь от хорошо обозначенных атак, отстреливаетесь и собираете ресурсы. Но если вам даже так тяжело, в игре есть низкий уровень сложности для тех, кто пришёл за кино.

А что там с кратерами?

Если вы проиграете бой с «альфой» BT, то на месте вашего поражения появится кратер. Он раздражает в основном тем, что его надо объезжать, а монстры из этой зоны всё равно не исчезают.

Читать еще:  Cyberpunk 2077 — Релиз отложили до 17 сентября из-за оптимизации

Если вы умрёте рядом с кратером, то новый на этом месте не появится, игра отправит к загрузочному экрану. Если упадёте насмерть с большой высоты, то кратера тоже не будет.

Меня пугает перегруженное меню. Что там с кривой обучения?

Вы будете учиться играть в Death Stranding всё время прохождения Death Stranding. Игра постепенно вводит новые функции, а их смысл вам донесут и голосом, и текстом. DS не грузит — она хорошо подходит для запуска в конце тяжёлого рабочего дня.

А показывать игру родным и близким стоит?

В Death Stranding интереснее играть, чем на неё смотреть. В какой-нибудь миссии вам будет реально тяжко идти, но сидящий рядом человек этого просто не ощутит.

Ну а ролики в игре встречаются не так уж часто. Так что ответ на этот вопрос — «скорее нет».

Версию для ПК ждать стоит?

Стрельбы в Death Stranding мало, поэтому мышка тут практически не нужна. Да и на PS4 Pro игра выглядит великолепно — с огромной дальностью прорисовки, HDR и 4K (не нативное — с реконструкцией, но без явных артефактов).

Более того, игра часто требует сохранять равновесие с помощью зажима курков на геймпаде. Как это будет реализовано на клавиатуре, даже представить страшно.

Ну и да — эта игра для дивана. Так что даже для ПК-версии стоит добыть геймпад и откинуться назад.

А можно играть на английском с русскими субтитрами?

Возможна любая комбинация языка озвучки и интерфейса.

«Мой сын закричал “Да-а-а!”» Мадс Миккельсен — о встрече с Кодзимой и работе над Death Stranding

Сколько можно обсуждать Death Stranding? Не исключено, что столько же, сколько игровая индустрия ждала её выхода. Благо, поводов для новостей хватает с головой: то критики опубликуют отзывы, то технические эксперты вдоль и поперёк изучат новинку, то какой-нибудь актёр из числа основного каста даст большое интервью о процессе создания шедевра Кодзимы. На этот раз перед журналистами разоткровенничался Мадс Миккельсен, а мы выбрали из его рассказа самое интересное.

Когда и как вы оказались в Death Stranding? Я не увлечённый геймер, но мой сын — да, и когда он услышал, что я встречаюсь с Хидео Кодзимой, он закричал: «Да-а-а-а-а-а!» Впервые мы с ним связались по Skype, и он рассказал мне всю игру — или столько, сколько хотел рассказать — и показал раскадровку. Мой хороший друг Николас Виндинг Рёфн очень рекомендовал Кодзиму, и я согласился: «Давай сделаем это. Я не уверен, что из себя представляет «это», но звучит весело».

Вы были злодеем в «Казино Рояль» и фильмах Marvel, а теперь и в Death Stranding. Есть ли разница между исполнением роли антагониста в фильме и в видеоигре? Прежде всего, в игре я не злодей. Я всегда стараюсь сделать своих злодеев героями, пытаюсь увидеть мир с их точки зрения. Важно, чтобы вы как-то его оправдывали или хотя бы видели в нём человека до такой степени, чтобы понять его мотивы. В Death Stranding мой герой скорее простой человек в определённой ситуации. Есть разные причины того, почему Клифф ведёт себя так, как ведёт. Он борется за свою жизнь и жизнь своего ребёнка. Именно так я подошёл к нему с самого начала.

Хидео Кодзима был вашим поклонником ещё до сотрудничества в Death Stranding. Как изменились ваши отношения в процессе создания игры? Наши отношения в основном рабочие, но мы встречаемся каждый раз, когда бываем в одном городе. Мы недавно встретились в России: он прилетел для раскрутки игры, а я — для раскрутки фильма. Поддерживать общение будет сложно, посмотрим, сможем ли мы продолжать в том же духе. Я надеюсь, что сможем.

Итак, вы играли без сценария. Финальная версия Death Stranding соответствует тому, чего вы ожидали, когда присоединились к проекту? Нет. И да. Атмосфера раскадровки точно сохранилась. Но когда герои оживают, когда играют мои коллеги, и не только актёры, а сильные персонажи, которых я знаю. Смотреть на это невероятно. Честно говоря, получилось нечто намного большее, чем я ожидал. Меня ошеломили те два часа, которые я провёл за игрой. Хотелось просто сидеть там вечно и смотреть, что же скрывается за очередной горой. Это просто безумие.

Кодзима создал игру, чтобы продемонстрировать «важность налаживания связей с другими». Это, очевидно, важная культурная и политическая тема 2019 года. Она близка вам? Да. Мы не можем быть более связанными, чем сейчас — спасибо цифровым технологиям. И при этом кажется, что мы больше разобщены, чем когда-либо. Прекрасно, что в Death Stranding вы можете помочь кому-то, и он даже не будет об этом знать. Вы можете быть даже не знакомым с человеком, но вы всё равно способны это сделать.

В трейлере вы поёте колыбельную, ставшую одним из ключевых мотивов Death Stranding. Каково было петь для игры? Удивительно! Обычно мне нужно несколько дней на подготовку, но я вошёл и мне сказали: «Ты поёшь колыбельную». Спрашиваю: «Какую колыбельную?» Отвечают: «Вы не получили записку?» В другой ситуации это бы меня напугало. Люди не выстраиваются в очередь, чтобы услышать, как я пою. Но в мире Хидео и его прекрасных сцен это было естественно.

Появились первые оценки Death Stranding. Некоторые ставят ей меньше четырех баллов

Сегодня пало эмбарго на обзоры новой игры Хидэо Кодзимы, долгожданной Death Stranding. Первые оценки игровых медиа оказались полярными, от восторженных до разгромных. Первые пока в большинстве, и средний балл игры на Metacritic остановился на отметке в 82/100.

Вот некоторые из мнений:

«Плохие новости: это всего лишь видеоигра. Но она не похожа ни на одну другую игру. Геймплей уникален, хотя по описанию так не скажешь. Кажется, что все, что в ней есть, мы видели бесчисленное количество раз, но при этом все механики взаимодействуют настолько идеально, что дают очень цельный опыт. Death Stranding может смеяться над другими симуляторами ходьбы, такая там проработанная до мелочей симуляция перемещения. Сюжет настолько безумный, что невозможно не получать от него удовольствие, при этом он может приглянуться широкой аудитории. Из минусов: необходимость часто возвращаться теми же путями и бессмысленность некоторых квестов. Эпическое и действительно уникальное приключение не для всех.»

  • We Got This Covered: 5/5.
Читать еще:  Red Dead Redemption 2 — В Австралии получила возрастной рейтинг

« Death Stranding дразнили симулятором ходьбы, но при этом именно механика ходьбы в ней гораздо более продуманная, чем можно ожидать. Система связей с другими игроками – не просто гиммик, а действительно важная часть игры. Стелс-сегменты хороши и иногда потрясающе пугающи. Для такой таинственной игры в ней на удивление простой сюжет. Она может отпугнуть любителей экшена, у нее крайне неторопливый темп. Важные элементы в повествовании совпадают с важными моментами в путешествии Сэма, а ставки постоянно растут. Как только кажется, что повидал в этой игре все, она умудряется тебя удивить. Как и любое другое произведение, раздвигающее рамки жанра, ее будут и любить и ненавидеть. Одна из самых захватывающих игр всех времен, ее еще очень долго будут помнить.»

«В игре немного перестрелок, особенно поначалу, зато она представляет идеальный сплав исследования, стелса и менеджмента ресурсов. Для игры, основанной на доставке грузов по Америке в ней очень много всего происходит. Она заставляет то плакать, то смеяться, то вздрагивать от неожиданности, то дает расслабиться. Сюжет объединяет традиционные для Кодзимы безумства с трогательным посланием о важности связей. Невозможно заставить себя отложить геймпад в сторону.»

« Death Stranding – не супер-непонятное недоступное простым смертным произведение, каким ее представляли маркетологи. Это по сути играбельная продукция Голливуда с долей сюрреализма. Впечатляющая вещь, страдающая от пары значительных проблем (от местных меню и управления можно сойти с ума). Понравится не всем, но стоит времени и денег.»

  • Playstation Universe: 8/10.

«Уникальная игра с глубоким нарративом и геймплеем. Начало игры сильно провисает в темпе из-за обучения механикам. Death Stranding часто оступается, но если вы дадите ей шанс, она принесет вам опыт, на который большинство игр просто не способны. Нет уверенности, что это игра на все времена, но каждому стоит хотя бы раз попробовать в нее поиграть.»

«В Death Stranding з ахватывающий научно-фантастический мир, но геймплей не соответствует ему по уровню исполнения. Если у вас сложилось впечатление, что Death Stranding – всего лишь серия квестов в духе подай-принеси, то это только потому, что так и есть на самом деле. Чтобы получить от игры хоть какое-то удовольствие приходится прикладывать немалые усилия. Несмотря на огромные амбиции и бесчисленные изобретательные моменты, эта игра просто не способна удержать баланс между жестким реализмом и приятным эскапизмом, как это удавалось сделать The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Red Dead Redemption 2 .»

  • Video Games Chronicle: 3/5.

«Раздутая и показушная пост-апокалиптическая мелодрама, полная отвратительных тем и механик. Повествование ощутимо скомкано, чувствуется излишняя самоуверенность автора. Битвы с врагами и боссами скучны и утомительны. Это необычная и очаровательная игра по меркам AAA, но на всех ее хороших начинаниях ставит крест эго автора. Кодзиме стоит избавиться от своих дурных привычек, прежде чем указывать на дурные привычки индустрии.»

«Симулятор Курьера 2019, в котором персонаж двигается с грацией пьяного подростка. Просто мусор, который ничем невозможно оправдать. Предупреждение для издателей, которые дают разработчикам карт-бланш на «искусство». Это не «игры как искусство», Кодзиме далеко до Линча или даже Сэма Лэйка. Боевую систему будто просто перетащили из серии Metal Gear Solid , но сражений немного. Зато очень много ходьбы. Сюжет с натяжкой можно назвать терпимым. Минус 45 часов моей жизни, которые мне никто не вернет. При этом я уверен, что Кодзима по прежнему считает Death Stranding шедевром, но ей далеко до этого звания.»

Парень устал от Death Stranding, но в этом и была цель. Ведь ради здоровья он заменил геймпад беговой дорожкой

Блогер решил совместить приятное с полезным и заменил геймпад на своей приставке беговой дорожкой. Результат превзошёл все его ожидания, ведь оказалось, что игровой персонаж Death Stranding намного выносливее реального человека. Но это только пока, ведь главное — продолжать тренировки.

Видеоблогер Аллен Пан из города Лос-Анджелес, США, который занимается воплощением в реальность безумных технологий и магии из компьютерных игр и аниме, на своём YouTube-канале 31 января опубликовал видео с последней разработкой — реалистичным контроллером для PlayStation 4. За основу изобретения Аллен взял беговую дорожку и уверен, что его геймпад поможет геймерам совмещать приятное с полезным — игры с тренировками, пишет World of Buzz.

Беговая дорожка была нерабочей, поэтому, чтобы раскрутить её, Аллену приходилось усердно работать ногами, но даже такие нагрузки показались ему недостаточными.

Чтобы усилить их, он затянул на корпусе тренажёра металлические тиски и пропустил через них резинку от экспандера, закрепив её на рюкзаке, который повесил себе на плечи.

После этого ему пришлось прикладывать уже по-настоящему серьёзные усилия, чтобы продвинуться вперёд. Удовлетворённый результатом ютубер перепаял обычный джойстик от PS4, подключив контакты отвечающего за перемещения персонажа стика к механизму беговой дорожки.

Долго выбирать игру Аллену не пришлось — его выбор сразу пал на Death Stranding из-за того, что её главному персонажу большую часть времени приходится ходить и бегать. Правда, беговой контроллер у блогера получился не слишком продвинутым — он отвечал только за передвижение персонажа, поэтому ему всё равно пришлось взять в руки свой джойстик-донор, чтобы балансировать и выполнять другие игровые действия.

И это создало дополнительные сложности для геймплея: одновременно координировать движение ног и нажимать на кнопки оказалось непросто, поэтому персонаж очень часто спотыкался, терял равновесие и падал. Полностью посмотреть, как Аллен собирал свой беговой контроллер и тестировал его на практике, вы можете прямо здесь.

Парень довольно быстро приловчился к новой механике и приступил к миссии. Он смог выполнить всего одно задание, но ему часто приходилось останавливаться и делать передышки: физическая нагрузка от беговой дорожки и утягивающих резинок оказалась слишком высокой. После окончания теста блогер так сильно вымотался, что у него сбилось дыхание, а его тело покрылось огромными каплями пота.

Но именно это и было его целью — превратить обычную видеоигру в настоящую фитнес-тренировку, которая позволит геймерам держать себя в форме и сжигать лишние калории. Подписчикам Аллена в твиттере понравилось его изобретение. Многие захотели себе такие же беговые дорожки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×