Death Stranding — Хидео Кодзима добавит очень легкий режим

0

Death Stranding — Хидео Кодзима добавит очень легкий режим

Секреты и пасхалки Death Stranding — отсылки к играм и фильмам, страшный Кодзима и многое другое

Как оказалось, Хидео Кодзима (Hideo Kojima) добавил в Death Stranding довольно много интересных секретов и пасхалок — отсылки к известным играм, забавные кат-сцены и многое другое. Обо всем этом можно узнать в нашей статье.

Осторожно, содержатся спойлеры!

Поведение ББ

В кат-сценах можно заметить, что когда ББ смотрит на того или иного персонажа, пузырьки кислорода в его колбе будут принимать разную форму. Это сложно заметить, но если присмотреться, то в определенный момент можно увидеть, что когда ББ смотрит на персонажа, который ему нравится, пузырьки будут в форме сердечек или звездочек.

Silent Hills

По пути в Изолятор, находящийся в области Столичного узла, есть локация, которая была вдохновлена улицей из Silent Hills — предыдущей игры, над которой работал Хидео Кодзима. К сожалению, несколько лет назад разработку этой игры отменили.

Game Over

Когда Сэм впервые встречает Дэдмена и спрашивает его о том, что произошло с ребятами после Выплеска пустоты, на экране появляется надпись «Game Over». Стоит заметить, что эта же надпись с таким же шрифтом используется в играх Metal Gear Solid.

Библия

Уже в самом начале игры, когда Сэм встретит Фрэджайл, можно заметить странные цифры на его костюме — 0914-137. Это отсылка к 9 стиху 137 псалма, в котором сказано: «Счастлив тот, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о скалу». Что до цифры 14, это количество слов в английской версии этого стиха: «Happy is the one who seizes your infants and dashes them against the rocks».

Чудовище Франкенштейна

В определенный момент прохождения Дэдмен расскажет, что был создан из частей тел других людей. На лбу у него можно заметить большой шрам, который делает его похожим на Чудовище Франкенштейна. Стоит заметить, что персонажа сыграл режиссер Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), для которого «Франкенштейн» 1931 года — один из любимых фильмов. Да и сам режиссер уже долгое время хочет снять собственный фильм про этого персонажа.

Facebook или VK

Важную роль в Death Stranding занимают лайки. Персонаж получает их каждый раз, когда доставляет груз. Стоит заметить, что сами лайки выполнены в сине-белом цвете, что служит отсылкой к Facebook (или VK).

Злой Сэм

Если слишком долго смотреть на промежность Сэма, когда он сидит у себя в комнате, он начнет прикрывать свою паховую область. Если же продолжать смотреть, герой покажет фак и ударит оператора. К слову, очень часто Сэм делает и другие забавные вещи, если сидеть в его комнате и наблюдать за ним.

«По дороге с Норманом Ридусом»

Если Сэм пойдет в туалет (сидя), на экране появится реклама его собственного реалити-шоу «По дороге с Норманом Ридусом» (Ride with Norman Reedus), в которой он путешествует на байке по разным городам мира и иногда встречается с различными знаменитостями. Кстати, в игре также можно найти скин в стиле этого шоу.

Фильм «Кристина»

В игре есть отсылка к культовому фильму ужасов «Кристина» 1983 года, созданного по мотивам одноименного романа Стивена Кинга (Stephen King). Чтобы увидеть эту пасхалку, нужно отыскать определенную карту памяти (как ее найти, можно узнать здесь). В игре есть и другие Карты памяти, отсылающие к фильмам, включая «Крупная рыба», «Ночь страха», «Семь самураев», «Мост через реку Квай» и «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу».

Horizon Zero Dawn

Как известно, Death Stranding работает на движке Decima Engine, который был разработан Guerrilla Games и используется в ее игре Horizon Zero Dawn. Именно к ней в DS есть несколько отсылок. К примеру, на базе Мастера можно увидеть голограмму Элой (главная героиня Horizon Zero Dawn). Кроме того, в игре часто встречаются голограммы Длинношея (один из видов машин в Horizon Zero Dawn).

Дональд Трамп

Персонаж Дайхардмэн часто говорит Сэму фразу: «Making America whole again» (объединим Америку снова). Очевидно это служит отсылкой к лозунгу президента США Дональда Трампа (Donald Trump): «Make America Great Again» (Сделаем Америку снова великой).

Локни и Молинген

В игре есть персонажи Локни и Молинген, которых сыграла актриса Маргарет Куэлли (Margaret Qualley). Примечательно, что персонажей назвали в честь реально существующих кратеров, оставленных метеоритами, упавшими на Землю около 450 млн лет назад.

Роботы из Metal Gear Solid 4

В Death Stranding есть автономные роботы-курьеры, которых Сэм сможет использовать в игре. По внешнему виду они очень похожи на роботов Dwarf Gekko из Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.

Чарли Чаплин

Когда персонаж встретится с Хартмэном в его лаборатории, тот расскажет ему, что любит читать книги и смотреть фильмы. Один из его любимых — короткометражный немой фильм «Двадцать минут любви» с Чарли Чаплином (Charles Chaplin) в главной роли.

На дату выхода игры намекали еще 3 года назад?

Некоторые фанаты считают, что дату выхода Death Stranding можно было узнать еще 3 года назад. Ее можно было увидеть в первом трейлере с E3 2016. Дело в том, что в трейлере показали 11 букв, соединенных 8 нитями. Игра действительно вышла 8 числа 11 месяца.

Гений собственной персоной

Оказывается, что в Death Stranding можно несколько раз увидеть Хидео Кодзиму. Первый раз это случается уже в самом начале прохождения, когда на Сэма и Игоря нападут Твари. Кодзима будет находиться внизу в левой части экрана. Помимо этого, есть более очевидная пасхалка с гением. В комнате Сэма герою может присниться сон, где Кодзима вылезет из-под кровати и нападет на него. Это, к слову, сильно напугает персонажа.

Бой с боссом как в Metal Gear Solid 4

Во второй половине игры Сэма ждет ожесточенная битва против Хиггса, которая пройдет в несколько этапов. Она похожа на бой Солида Снейка против Ликвида Оцелота в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Персонажи бьют друг другу морды кулаками, а по бокам расположены полоски здоровья.

День рождения

В самом начале игры геймерам предложат ввести дату своего рождения, но зачем это нужно, нигде толком не объясняется. Оказалось, что это нужно для того, чтобы игра поздравила игрока с днем рождения, когда он состоится. Зайдя в игру на свою днюху игрок увидит на столе в комнате Сэма поздравительный тортик. Примечательно, что если не обращать внимания на торт, его кто-то съест. Кроме того, когда Сэм выйдет из комнаты, появится кат-сцена с Клиффом (Мадс Миккельсен), который поздравит игрока с днем рождения.

Читать еще:  Overwatch — Сегодня состоится событие “Хэллоуин террор”

Знаменитости

Помимо персонажей Нормана Ридуса (Norman Reedus), Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen), Леи Сейду (Lea Seydoux), Линдси Вагнер (Lindsay Wagner) и Троя Бейкера (Troy Baker) в игре еще много известных личностей. В открытом мире можно встретить персонажа Сэма Лэйка (Sam Lake), который участвовал в разработке множества популярных игр, включая Max Payne, Alan Wake, Quantum Break и Control. Есть и другие не менее примечательные личности. Например, комик Конан О’Брайен (Conan O’Brien), после встречи с которым можно получить костюм выдры. Более подробно о камео в DS можете узнать в нашей отдельной статье.

Другие пасхалки:

  • Когда персонаж откроет Темпоральную ферму, в его комнате будет доступно пиво. Если выпить его слишком много, Сэм начнет смешно буянить;
  • В одной из кат-сцен с Клиффом (воспоминания ББ) можно увидеть, как персонаж пьет спиртное с логотипом Moby Dick Studio. Это фейковая студия, появившаяся в 2012 году. Она якобы разрабатывала The Phantom Pain. Позже стало известно, что название этой студии использовали в качестве тизера MGS5;
  • В Days Goneдобавили бензобаки в стиле Death Stranding;
  • В комнате Сэм может корчить рожи у зеркала и фотографироваться. За это он будет получать лайки.

Хидео Кодзима рассказал о легком режиме сложности Death Stranding для фанатов кино и поделился информацией о следующих демонстрациях геймплея

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • The Medium – анонсирован психологический хоррор от авторов Blair Witch и композитора Silent Hill Акиры Ямаоки

    “Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    DIRT 5 сможет работать при 120FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

    36 07.05.2020 22:32 от ACE

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    «Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 07.05.2020 22:31 от Temik

    Кто какую музыку слушает?

    20574 07.05.2020 22:30 от 47D

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Off top forever !

    Хидео Кодзима рассказал о том, что в Death Stranding кроме легкого уровня сложности появится еще и очень легкий. Разработчик объяснил, что такой режим был добавлен в игру специально для фанатов кино, которые не интересуются играми, но могут обратить свое внимание на проект из-за участия в нем большого числа известных актеров. Изменить настройку сложности можно будет в любой момент, но она вступит в силу только на ближайшей точке сохранения.

    Личная помощница Кодзимы Аюко Тарасима добавила, что неспешное прохождение Death Stranding на самой простой сложности у нее заняло примерно месяц. Сама она при этом называет себя начинающим геймером, поэтому выбрала именно этот режим.

    “Завершила тестовую версию DS. При ежедневной работе с 6 августа на это потребовался месяц. И я проходила на очень легкой сложности, поскольку еще новичок. По словам моего босса, данный режим предназначен для людей, которые обычно не играют в игры, поклонников кино или RPG. Нормальный и сложный уровни подойдут для фанатов экшен-игр”.

    Свои впечатления от игры она описала следующими словами:

    “Опустошена эмоционально. До последнего не выпускала из рук носовой платок. Есть фильмы, которые призваны развлекать, те, в которых уделяется внимание искусству, и те, которые фокусируются на социальных вопросах, но Death Stranding охватывает сразу все эти направления! Никогда не видела настолько умной игры!”.

    Вдобавок к этому стало известно, что в рамках Tokyo Game Show 2019 в Токио состоится не одна, а сразу три панели по Death Stranding, две из которых – геймплейные. Первая пройдет в день открытия шоу 12-го сентября и продлится 50 минут, вторая заявлена на 14 число с продолжительностью в 30 минут, а третью организуют уже в конце выставки 15 сентября и представят на ней японских актеров озвучки. Сам Хидео Кодзима будет присутствовать на всех них лично.

    Релиз Death Stranding состоится 8-го ноября.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    Хидео Кодзима рассказал, как ему удалось так быстро создать Death Stranding

    В студии Kojima Productions работают лишь 80 человек, но она смогла смогла создать Death Stranding, новый амбициозный эксклюзив для PlayStation 4 с открытым миром, всего за три года. По словам Хидео Кодзимы, это стало возможным благодаря его стилю работы. Будучи руководителем производства, он предпочитает не откладывать принятие решений в дальний ящик и все вопросы решает сразу. Кроме того, он является одновременно планировщиком, сценаристом и геймдизайнером, то есть покрывает ряд самых ключевых должностей, а это значит, что ему не приходится долго ждать ответов по многим вопросам от других высокопоставленных коллег.

    Кодзима отметил, что всегда достаточно быстро создавал игры – в среднем процесс занимал три года. Исключением являлась Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, но это было связано с необходимостью с нуля спроектировать современный гибкий движок, который будет использоваться и в других продуктах издательства Konami. Для Death Stranding же разработчику движок предоставила студия Guerrilla Games.

    Некоторые проекты Sony и Nintendo могут находиться в производстве значительно дольше, чем его игры, указал Кодзима.

    “Над Cyberpunk 2077 тоже работали, наверное, где-то больше восьми лет. Я создал Death Stranding за три года. На производство Metal Gear Solid V: The Phantom Pain ушло больше времени, поскольку мне нужно было заниматься движком и попутно продюсировать другие игры.
    Я последователен и эффективен в своей работе. Каждый день и каждый час решаю вопросы. Я не отвечаю “Подумаю” или “Давайте подумаем об этом”. Вместо этого я сразу принимаю решения. И это одна из причин, по которой я не перекладываю обязанности на других людей и не так много занимаюсь аутсорсингом. Ведь пришлось бы ждать, пока тебе ответят по электронной почте, тратить время на переписку. Я предпочитаю делать внутри студии как можно больше.
    Кроме того, я занимаюсь всем планированием, геймдизайном и продюсированием, и это заставляет меня быстро принимать решения. Не случается временной задержки. В других студиях совершенно разные люди, например, могут отвечать за создание боссов и катсцен, и попытки склеить все это вместе могут быть несколько хаотичными. Но в нашей команде всего около 80 человек, тогда как в других [студиях, создающих крупные игры] – 300-600 человек. Так что с меньшим количеством специалистов и моим прямым вовлечением во всё я могу сделать такую игру за три года”, – рассказал Кодзима.

    Разработчик отметил, что, разрабатывая Death Stranding, пошел по самому сложному пути, который только можно представить. Он создает крупную игру с совершенно новым концептом, что является огромным риском в современной индустрии и может повлиять на его дальнейшую судьбу. Однако ему не хотелось просто заработать денег.

    Что ожидать от новой игры Хидео Кодзимы Death Stranding?

    Хидео Кодзима делает то, за что всегда любили японских разработчиков игр, – берет метафоры (например, “Америка – это разделенный мир”) и интерпретирует их буквально (реально рисует на экране разделенный мир). Мы не до конца понимаем, о чем это вообще, но подсознательно видим отсылки к нашей реальности. Именно поэтому драки курьеров в Death Stranding так легко генерируют мемы про битвы двух конкурирующих служб доставки еды. Это ведь тоже про разделенный мир.

    Не стоит бояться того, что игра превратится в кино, – это и есть интерактивное кино, и это нормально. Лучшие моменты MGS, вроде битвы с The Boss и сцены с The Sorrow из Metal Gear Solid 3, это тоже не про геймплей.

    Жанр Death Stranding не очень важен, да и вообще в наши дни границы между жанрами давно стерлись. “Что-то в открытом мире” – это и Death Stranding, и про Red Dead Redemption 2 – и нет смысла загонять такие игры в более узкую нишу.

    Истории о том, что предыдущие игры Кодзимы делали другие люди, смешны. Кодзима обеспечивает сценарий и общее видение проекта, а Ёдзи Синкава – арт-дирекшн. Здесь ничего не изменилось, и игра выглядит максимально кодзимовской.

    Гадать о сюжете и геймплее Death Stranding не вижу смысла: трейлер показывает, что это интригующая история красивых людей, поэтому надо просто дождаться релиза, а не портить себе сюрприз.

    Понятия не имею, что за игра, понятия не имею о чём речь, но прочла комментарий с удовольствием. )))) Не сарказм.

    Кто такой Хидео Кодзима?

    Хидэо Кодзима — это человек, который привнес огромный вклад в игровую индустрию и сделал профессию геймдизайнера видимой. Кто такой геймдизайнер? Это специалист, занимающийся разработкой концепции и идеи игры: он придумывает и описывает игровые механики, соединяя все аспекты разработки игры в единую стройную систему. Обычно, когда мы думаем о разработчиках игр, на ум приходят скорее игровые компании и их руководители, продюсеры, медийные лица. О профессии геймдизайнера знает крайне малое количество людей, и половина из них уверена, что его работа лежит либо в области рисования, либо в области программирования. Хидэо Кодзима переломил эту ситуацию, показав всему миру, кто стоит за разработкой всего того, что мы так сильно любим в играх.

    Хидэо Кодзима, который начинал свой творческий путь как писатель, отправляя в различные журналы свои рассказы (а в какой-то момент он и вовсе хотел стать астронавтом). В возрасте 23 лет Кодзима устроился в японскую компанию Konami на должность дизайнера. Над первой своей игрой он работал в качестве помощника режиссера, и это не удивительно, потому что все свое детство он провел перед экраном телевизора за просмотром фильмов. Этот опыт потом наложил огромный отпечаток на его работу, потому что именно вдохновение кинематографом помогло ему создать свою первую игру Metal Gear и окончательно закрепить и популяризировать через неё такой любимый всеми сейчас жанр, как stealth-action: игры, в которых нужно прятаться от противника, используя различные предметы окружения, маскировку и убивать врагов по необходимости и максимально скрытно. Многие считают, что основная заслуга Кодзимы в том, что он изобрел этот жанр, но это не так: до Metal Gear Solid выходили игры в жанре stealth-action, но именно она “взорвала рынок” и стала стандартом жанра тех времен.

    Вся известность, которая сейчас есть у Хидэо Кодзимы, приобретена им потому, что он первым в индустрии применил совершенно необычный подход к разработке игр: на первый план он поставил художественную составляющую и уникальный опыт игрока. Кодзима не мыслил как обычный технический геймдизайнер: он отталкивался от того, какие эмоции и переживания он хочет вызвать в игроке в тот или иной момент игрового процесса. Он анализировал фильмы, которые тоннами смотрел ранее и расставлял игровые механики с позиции режиссера. Каждый геймдизайнер в команде Кодзимы имел при себе особый блокнот, в который записывал любые мысли и идеи, которые можно было бы воплотить в игре, технические нюансы реализации не имели значения. Все эти идеи потом обсуждались и могли быть добавлены в игру. Так игрок, управляя героем в Metal Gear Solid мог выглядывать из-за угла, прятаться в шкафу, залезать на ящики, свешиваться с перил, брать врагов в заложники и совершать огромное количество других инновационных для того времени приемов. Кодзима открыто говорит о том, как много он вдохновлялся кино для создания различных игровых эффектов.

    Феномен Кодзимы также уникален потому, что в отличие от многих состоявшихся разработчиков, он в свои 56 лет не потерял эту особенную страсть к творчеству, даже более того, он признается, что все маркетинговые и монетизационные вопросы игровой индустрии как бизнеса душат его, как профессионала: он говорит, что они мешают ему сконцентрироваться на том, что действительно важно в разработке, а именно создании игры своей мечты. Именно поэтому мы так любим его игры: они являются квинтэссенцией творчества и играя в них, мы не чувствуем, что в нас кидают избитыми приемами, что кто-то манипулирует нами, используя популярные шаблоны и известные алгоритмы.

    Кодзиму часто обвиняют в том, что он имеет эго размером с Эверест: неудивительно, ведь каждая его игра начинается со слов “A Hideo Kojima Game” (кстати, именно он придумал активно использовать необычные киношные титры в начале игры), а также он постоянно упоминает тот факт, что он участвует во всех аспектах разработки игры: пишет сценарий, разрабатывает геймплей, режиссирует катсцены, выступает арт-директором проектов, и так далее. Я же думаю, что человеку, являющемуся носителем такого необычного видения, благодаря которому на свет появляются такие уникальные и феноменально популярные проекты, простительно контролировать свое детище на всех этапах работы и быть его медийным лицом, тем более, что гением он себя сам не считает.

    Более подробно почитать об известном геймдизайнере можно тут:

    8 ноября выходит новая игра Хидэо Кодзимы – Death Stranding, которая обещает быть чем-то абсолютно выдающимся. Ждем с нетерпением!

    Death Stranding: всё, что нужно знать о долгожданном экшене Хидео Кодзимы

    Игра с очень загадочной вселенной и звёздным актёрским составом.

    Кто делает Death Stranding

    Игрой занимается Kojima Productions — независимая студия Хидео Кодзимы, который создал серию Metal Gear Solid. До этого он вместе с Гильермо дель Торо и Норманом Ридусом работал над хоррором Silent Hills, но издатель Konami закрыл проект. Кодзима разорвал отношения с последним и основал собственную компанию.

    P.T. — игровой тизер Silent Hills / dualshockers.com

    Техническим партнёром Kojima Productions выступает Guerrilla Games — студия, которая выпустила красочный боевик Horizon Zero Dawn. Именно на движке последнего и создаётся Death Stranding.

    Есть ли трейлеры Death Stranding

    Есть четыре трейлера, которые заслуживают внимания.

    Что показали в первом трейлере

    Сперва мы видим трупы крабов на чёрном песке, от которых отходят тёмные провода. Затем рядом появляются следы ладоней, которые наполняются чёрной жидкостью. Дальше показывается герой Нормана Ридуса: от его живота идёт шнур, который подключён к младенцу.

    Он просыпается, обнимает ребёнка и рыдает. Вскоре младенец исчезает, а на теле Сэма остаются следы детских рук.

    Ближе к концу протагонист смотрит на берег моря, усеянный мёртвой рыбой и китами. Над водой нависают пять загадочных силуэтов.

    Что показали во втором трейлере

    Герой Гильермо дель Торо прячется в разрушенном городе, по которому ходят солдаты-скелеты. Персонаж таскает с собой контейнер с младенцем. Когда к его ногам подступает чёрная вода, герой подключает к ёмкости кабель, и ребёнок открывает глаза.

    Затем нам показывают отряд скелетов под предводительством злодея — персонажа Мадса Миккельсена, известного многим по сериалу «Ганнибал». Рядовые враги тоже подключены кабелями к своему руководителю.

    В трейлере можно заметить перевёрнутую радугу, которая на самом деле является зенитной дугой. Такой эффект в ясную погоду создают кристаллы льда в облаках. Это редкое, но реальное явление.

    Что показали в третьем трейлере

    Сэм вместе с напарниками оказывается посреди пустоши. Одного из них прижало фургоном. Что-то невидимое в итоге забирает беднягу, отчего тот практически мгновенно стареет. Другого напарника засасывает огромная чёрная фигура, и происходит взрыв.

    Затем главный герой оказывается в море, где живность плавает пузом кверху. После этого мы видим, как персонаж стоит у огромного кратера с ребёнком в руках, а в небе снова висят фигуры.

    Что показали в четвёртом трейлере

    Сэм разговаривает с некоей девушкой в исполнении Леа Сейду («Жизнь Адель», «007: Спектр»). Она даёт нам понять, что главный герой — курьер. А тех существ, которых он может только чувствовать, эта дама способна видеть. В целом диалог очень философский и полон загадок.

    Разговор наложен на кадры, в которых Сэм прячется от дождя. Он пытается поднять с земли фотографию, но ему на руку падает капля, и кожа начинает стареть.

    Дальше мы видим, как герой тащит какой-то груз по разным уголкам мира, причём его одежда и причёска постоянно меняются. В один из моментов можно заметить мотоцикл. Вероятно, на последнем можно перемещаться по открытым локациям.

    В конце на экране появляется ещё одна героиня — молодая женщина в строгом костюме с лицом Линдси Вагнер, исполнительницы главной роли в сериале «Бионическая женщина».

    О чём будет Death Stranding

    Кодзима до сих пор не рассказал об игре почти ничего конкретного — ему нравится, когда фанаты сами по крупицам собираются информацию и строят догадки. Предположительно, в мире Death Stranding произошёл некий инцидент, о котором толком ничего неизвестно. Цель главного героя, который занимается доставкой различных грузов, — вернуть расколотому миру целостность. Поможет ему в этом младенец — возможно, эмбриональная версия самого протагониста.

    gamerant.com

    В игре полно аномалий. Есть дождь из другого мира, под каплями которого растения мгновенно вырастают и увядают, а человеческое тело стареет. Привычная реальность будто состыкована с другой — той, где обитают невидимые большинству монстры.

    Каким будет геймплей в Death Stranding

    Проект представляет собой боевик с элементами стелса и открытым миром. Важное место в игровом процессе займёт взаимодействие с другими игроками, но как это будет работать — неясно.

    gameplaying.info

    Как рассказал Кодзима, после смерти игрок оказывается в своего рода чистилище — мире, который перевёрнут вверх ногами и находится под водой. А после возвращения героя привычный мир меняется с учётом его смерти.

    Когда выйдет Death Stranding

    Официальной даты релиза пока нет. Но на странице игры на Amazon сказано, что она поступит в продажу 31 декабря 2019 года. Но руководитель Death Stranding Хидео Кодзима не любит торопиться со своими творениями, поэтому можно смело предположить, что проект выйдет в 2020 году. Сам гейм-дизайнер заявил, что это произойдёт не позднее летних Олимпийских игр в Токио.

    Какие системные требования у Death Stranding

    Проект пока запланирован только для PlayStation 4, поэтому о системных требованиях говорить нет смысла. Есть неподтверждённая информация, что Death Stranding выйдет и на ПК. Но если это и произойдёт, то точно не одновременно с релизом на консоли от Sony.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии