6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Death Stranding — Художник показал Россию после пандемии

Содержание

Самый любимый гений России. Как Кодзима и Death Stranding попали в шоу Урганта

На этой неделе вышла одна из самых ожидаемых видеоигр последних трёх лет — Death Stranding. Её автора — японца Хидэо Кодзиму — в России чуть ли не боготворят. Про его визит на «Игромир» говорили по федеральным телеканалам. А Иван Ургант позвал его даже в своё шоу на Первом канале. Лайф рассказывает, как Кодзима обрёл народную любовь и почему про Death Stranding сегодня говорят из каждого утюга.

Что ещё за Хидэо Кодзима? Первый раз про него слышу

Хидэо Кодзима — японский гейм-дизайнер, автор многих культовых игр. Несмотря на то что в широком кругу он известен только последние лет пять, в индустрии разработчик «варится» очень давно. Первая большая игра Кодзимы — Metal Gear — вышла аж в 1987 году. Впоследствии Metal Gear разрослась в большую серию, самый свежий эпизод которой вышел в 2018 году.

Игры Metal Gear — не единственные проекты, к созданию которых приложил руку именитый гейм-дизайнер. В его послужном списке графическая новелла Snatcher, вдохновлённая фильмом Ридли Скотта «Бегущий по лезвию», серия научно-фантастических квестов Policenauts, меха-шутер Zone of the Enders, интерактивный тизер P.T. для Silent Hills и ещё пара-тройка тайтлов, которые к знаковым этапам карьеры Кодзимы обычно не причисляются.

Крайним проектом японца, как несложно догадаться, является Death Stranding. О новых играх мастер пока публично не распространялся. Но на кое-какие планы всё же намекал. В последних интервью он неоднократно говорил, что хотел бы снять полнометражный фильм. Судя по недавнему сюжету BBC, Кодзима и вовсе собирается перепрофилировать всю свою студию Kojima Productions.

Почему Кодзима — гений?

Хидэо Кодзима, безусловно, много сделал для индустрии и навсегда оставил в истории свой след. Однако гениальность его заключается не только в навыках разработчика. Но сначала всё же поговорим о Кодзиме как о гейм-дизайнере.

Пожалуй, самая большая заслуга этого японца перед отраслью в том, что именно он создал жанр стелса в том виде, в котором его знают современные геймеры. Уже в первых играх Metal Gear наблюдался сильный акцент на скрытное прохождение и убийство. В Metal Gear Solid, вышедшей на оригинальной PlayStation, эта игровая механика буквально расцвела. Именно проект 1998 года принёс Кодзиме известность и признание как талантливого разработчика. Но не только из-за выверенного геймплея.

Многим известно, что перед интервью с Джорджем Мартином журналистам раздают стоп-лист с вопросами, которые нельзя задавать писателю. Не потому, что автор «Песни льда и огня» стесняется чего-то, а потому, что есть вопросы, на которые человек банально устал отвечать. Так вот, будь стоп-лист у Кодзимы, в него бы наверняка попал вопрос про влечение японца к режиссёрскому ремеслу.

Гейм-дизайнер и без того очень много раз рассказывал, как в детстве и юношестве мечтал стать постановщиком. Но не срослось. Как следствие, фирменным почерком Кодзимы-гейм-дизайнера стала незаурядная по меркам видеоигр режиссура. Японец отметился высоким уровнем постановки даже в оригинальной Metal Gear Solid. Хотя тогда 3D-графика только зарождалась, а большинство разработчиков старались свести количество кат-сцен к минимуму, дабы не вытаскивать игроков из геймплейного транса. Гений шёл против правил.

Читать еще:  Dota 2 — Valve подала в суд на организатора мероприятий в Сингапуре

Апогеем кинематографической страсти Хидэо Кодзимы, пожалуй, стала Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. В этой игре были невероятно длинные кат-сцены. Хронометраж самой долгой — 27 минут. А самая большая серия киношных врезок в ней длилась один час одиннадцать минут. MGS4 попала в Книгу рекордов Гиннесса как игра с самыми большими кат-сценами.

Третий довод в пользу талантливости Кодзимы — воистину гениальные гейм-дизайнерские находки. Пример приведём из всё той же Metal Gear Solid с PlayStation. В одной из сцен злодей-телепат поворачивался лицом к камере и начинал диалог непосредственно с игроком по ту сторону телевизора. Он просил геймера положить геймпад на стол или пол и убрать от него руки. После этого виртуальный персонаж начинал делать вид, что силой мысли притягивает джойстик к себе. В этот момент в контроллере запускались вибромоторы и, о чудо, пульт медленно полз вперёд.

Сюжет — ещё одна сильная сторона игр Кодзимы, сценарии к которым он же и пишет. Серия Metal Gear изобилует милитаристическими темами. В основе повествования — частные военные компании во главе с суперсолдатом Солидом Снейком, который выполняет секретные миссии и спасает мир от катастроф. Клюквы в этих рассказах очень много, но подаётся она под соусом крепкой научной фантастики. Многие невероятные изобретения и события в играх мастера хорошо и убедительно объясняются. Происходит это из-за глубочайшей проработки выдуманного японцем мира. Разборам сюжетов MGS посвящены на «Ютубе» тысячи видеороликов, хронометраж которых нередко переваливает за час.

А я слышал, что «Кодзима — гений» — это только мем

Выше, думаем, мы уже объяснили, что не только. Однако виральность имени всё же сыграла в жизни разработчика важную роль.

Практически все игры Хидэо Кодзимы издавала японская компания Konami. Однако в 2015 году между сторонами случился болезненный разрыв. Издательство попёрло гения с работы за, как говорят, необъятные амбиции, которые оттягивали релиз MGS 5. После увольнения Konami не пустила гейм-дизайнера на церемонию вручения премии The Game Awards, которая является эквивалентом «Оскара» в индустрии видеоигр. Отменила компания и новую игру Кодзимы Silent Hills. А добила удалением надписи A Hideo Kojima Game (пер. с англ. — «игра Хидэо Кодзимы») с обложки Metal Gear Solid 5, трейлеров и титров.

Разумеется, поступок большой и злобной корпорации возымел совершенно не тот эффект, на который она рассчитывала. Журналисты, блогеры, поклонники Metal Gear и даже геймеры, которые не слышали раньше про Хидэо Кодзиму, начали выказывать поддержку пострадавшему клерку в СМИ, на «Ютубе» и в соцсетях. Во время бурления конфликта и родился мем «Кодзима — гений», который в России выстрелил особенно сильно.

Что иронично, поскольку до конфликта с Konami у нас игры японца большой популярностью похвастаться не могли. По объективным причинам: долгие годы предыдущие части MGS были консольными эксклюзивами, не все из них переводились на русский.

Кодзима в это время сложа руки не сидел. Он оседлал волну хайпа. Оперативно вывел из Konami команду, с которой разрабатывал Metal Gear Solid 5, и сколотил из неё студию имени себя — Kojima Productions. А уже на ближайшей Е3, крупнейшей выставке видеоигр, японец анонсировал свою новую игру Death Stranding, в дебютном трейлере которой, конечно же, был титр A Hideo Kojima Games. Взорвалась новая информационная бомба. Кодзима снова гений, но уже как медиаменеджер.

А что с Death Stranding?

Полный порядок. Во всяком случае, если судить по оценкам профильной прессы. Рейтинг Death Stranding на агрегаторе Metacritic — 83 балла из 100. Коммерческие достижения продукта оценивать пока рано — ждём первые отчёты ретейлеров. Хотя сильно сомневаемся, что проект обернётся провалом. Уж больно сильный бренд сколотил Хидэо Кодзима вокруг своего имени.

Да и продающих лиц у игры больше, чем у какого-либо другого тайтла в истории отрасли вообще. В Death Stranding игроки увидят таких актёров, как Мадс Миккельсен («Ганнибал», «Доктор Стрэндж», «Звёздные войны»), Норман Ридус («Святые из Бундока», «Ходячие мертвецы»), Леа Сейду («Жизнь Адель», «Бесславные ублюдки», «Отель «Гранд Будапешт») и не только. Встретятся геймерам и именитые деятели кино (вроде оскароносного режиссёра Гильермо дель Торо и постановщика Николаса Виндинга Рефна, победителя Каннского кинофестиваля.

Про что Death Stranding и как она играется, мы обязательно расскажем. Но позже. В подробном обзоре, который скоро выйдет.

Выход Death Stranding на ПК перенесли из-за пандемии коронавируса

Дату релиза ПК-версии игры Death Stranding перенесли из-за пандемии коронавируса. Об этом сообщили в официальном Twitter-аккаунте студии Kojima Productions.

Читать еще:  Grand Theft Auto V — Количество зрителей в этом году увеличилось вдвое

Из-за распространения коронавируса многие сотрудники стали работать удалённо и перестали успевать по графику.

Новую дату выхода игры назначили на 14 июля. Ранее ПК-версия Death Stranding должна была выйти 2 июня.

комментарии

Гало в Кемерове

Рано утром можно было наблюдать необычное природное явление

Серьёзный пожар в Прокопьевске

Фотограф Виль Равилов оказался на месте происшествия и подготовил репортаж специально для A42.RU

Краски ночных окон

Корреспондент A42.RU запечатлел красиво подсвеченные окна кемеровчан

Кемерово на карантине: как выглядит опустевший город

Режим самоизоляции в регионе продлён до 4 мая

Над Томью: апрельский рассвет

Фотокорреспондент A42.RU прогулялся по набережной рано утром

MEDIAMETRICS

Новости Кузбасса

MEDIAMETRICS

Интересное на а42.ru

Афиша

A42.RU – региональный сайт Кузбасса. Рассказываем нашим читателям обо всём, что происходит в регионе.

«Газета Кемерова» – это свежие и проверенные новости Кемерова, Новокузнецка и других городов Кузбасса, России и мира. Аналитические и развлекательные материалы, статьи на темы, которые волнуют жителей нашего региона.

Журнал «Афиша» – открой город заново. События, концерты, премьеры кино, фестивали и всё, что происходит в области, а также рецензии на фильмы и спектакли, интервью с интересными людьми и тесты на неожиданные темы.

Блогер стал курьером из Death Stranding в реальности, и это было трудно. Настолько, что он остался без штанов

Ютубер решил проверить на себе, каково это — быть курьером из мира компьютерной игры Death Stranding, и результат его сильно удивил. Но всё равно не настолько, как ничего не понимающих прохожих и жестоких незнакомцев, из-за которых парень в прямом смысле остался без штанов. Однако это всё равно было смешно.

Американские видеоблогеры с YouTube-канала Mega64, который известен своими пародиями на видеоигры, перенесли действие игры Death Stranding в реальность на улицах своего города. Роль главного героя, Сэма Портера-Бриджеса, исполнил один из самых харизматичных членов команды — Рокко Ботте.

Как и Сэм в Death Stranding, блогер занялся доставкой полезных грузов, обвешавшись контейнерами с ними. Бегая по городским улицам, он ловил на себе недоумённые взгляды прохожих и пытался повторить происходящее с главным героем в игре, ронял ящики и даже падал сам, теряя равновесие. Многие свидетели падений, несмотря на странный внешний вид Рокко, помогали ему подняться.

На вопросы, в порядке ли он, блогер жёстко отвечал, что он просто доставщик, который выполняет свою работу, или что ему необходимо подключить кьюпид к местной сети (в игре это специальное ожерелье из носителей, на которых хранятся протоколы для соединения местных сетей с глобальной). Естественно, никто не понимал, о чём говорит Рокко, но лица у прохожих были сочувствующие.

После нескольких красивых падений и коротких диалогов с незнакомцами Рокко забежал в кафе быстрого питания и, не тратя времени на лишние объяснения, начал выкладывать на стойку один контейнер за другим, уточнив лишь, что это металлы и смолы, с помощью которых сотрудники заведения смогут восстановить сломанное оборудование и подключиться к сети.

В ответ на это менеджер общепита сначала сказала, что они ничего не заказывали, а затем поняла, что происходит.

А, это из видеоигры!

Другие заведения тоже отказались принимать полезные грузы от Рокко и давали советы.

Зайдите в табачную лавку, может, им пригодится.

Повторил блогер и другие игровые моменты: попал под времяпад (дождь, капли которого заставляют время вести себя аномально), повстречал потусторонних тварей и попытался спрятаться от них в супермаркете.

Но сделать этого ему не позволил суровый охранник, чем обрёк реального Сэма на незавидный гейм овер в лапах инфернальных созданий.

После этого Рокко обнаружил себя абсолютно голым на берегу моря и принялся смущать незнакомцев, с потерянным видом подходя к ним и спрашивая, что произошло. Посмотреть на всё это безумство вы можете здесь.

В реальной жизни Death Stranding выглядит немного нелепо, но всё же что-то в этой игре всем нам давно знакомо. А всё потому, что у неё много общего с мультфильмом «Трое из Простоквашино», и это совсем не похоже на совпадение.

Понять, как бы выглядела игра в реальной жизни, а также почувствовать себя Сэмом Бриджесом может абсолютно каждый. Ведь русский художник нарисовал специальный фильтр для Instagram, перевоплощающий кого угодно в курьера из игры, и реалистичность результата оценил даже сам создатель Death Stranding — Хидэо Кодзима.

«Исчерпывающий справочник для поклонников» — в России вышел официальный артбук по Death Stranding

  • Комментарии
  • Форум
Читать еще:  Dead or Alive Xtreme: Персонажем добавили пену вместо костюмов

Раскрыть

  • «Потанцуем?» — представлен свежий трейлер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, игра выйдет на Xbox Series X

    25 07.05.2020 21:52 от kro44i

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    «Один из лучших шутеров поколения»: DOOM Eternal получил хвалебный трейлер и скидку на всех платформах

    5 07.05.2020 21:49 от ACE

    Боевые искусства снова в моде — Второй сезон «Бойца Баки» получил точную дату премьеры и первый трейлер

    Мерзость в миниатюре — в продажу поступил бюст Немезиса из ремейка Resident Evil 3 за 7000 рублей

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    Off top forever !

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Все о сервисе Steam

    Epic Games Store

    На территории России начались продажи официального артбука по игре Death Stranding японского геймдизайнера Хидео Кодзимы. 256-страничная книга, позволяющая «взглянуть за кулисы разработки», полностью переведена на русский язык.

    Публикация содержит сотни концепт-артов персонажей, локаций, технологий и существ, с которыми главному герою Сэму Портеру Бриджесу предстоит иметь дело.

    Кроме того, в артбуке представлены арты ранних наработок, не попавших в финальную игру, и описания всех элементов мира Death Stranding.

    «В этом артбуке поклонников ждут эксклюзивные материалы: от эскизов и неиспользованных концептов до подробных рассказов об игровом сеттинге и элементах, скрытых от глаз большинства игроков. Они обнаружат множество сюрпризов, мимо которых то и дело проходили, и узнают истинный смысл деталей, казавшихся столь незначительными.

    Многочисленные иллюстрации умирающего мира Death Stranding, схемы оборудования, карты локаций, в том числе работы легендарного художника Ёдзи Синкавы, уже знакомого поклонникам Кодзимы по серии Metal Gear Solid — это далеко не полный перечень того, что вобрал в себя данный артбук. Исчерпывающий справочник, без которого нельзя обойтись поклоннику Death Stranding», — говорится в описании.

    Артбук вышел на русском языке одновременно с появлением англоязычного издания от компании Titan Books.

    Death Stranding вышла в ноябре 2019 года на PlayStation 4. Наш обзор читайте здесь.

    На лето 2020 года запланирована премьера ПК-версии игры.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Death Stranding на ПК отложили и взбесили фанатов

    Стало известно, что выход известной игры Death Stranding от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) на ПК перенесли на несколько месяцев, чем разозлили многих поклонников, ждущих выхода проекта на PC еще с прошлого года.

    Как сообщает Gamebomb.ru, о новом переносе ПК-версии игры Death Stranding официально объявили разработчики игры из Kojima Productions. У себя в твиттере разработчики написали, что в связи с закрытием студии из-за пандемии коронавируса, они не успевают закончить все запланированные работы над Death Stranding для PC в ранее указанный срок. Поэтому дата выхода игры Death Stranding на ПК была сдвинута почти на полтора месяца, со 2 июня на 14 июля. Данные новости опечалили и разозлили многих поклонников проекта, которые ждут игру на ПК еще с конца 2019 года.

    Following the temporary closure of KOJIMA PRODUCTIONS, we have had to delay the PC launch of DEATH STRANDING to July 14, 2020, to allow more development time amidst the current work-from-home orders in place. Thank you all for your patience and continued support!#keeponkeepingon pic.twitter.com/euOmebcdQj

    — KOJIMA PRODUCTIONS (Eng) (@KojiPro2015_EN) April 21, 2020

    Несмотря на то, что фанаты оказались не рады новой задержке, они выразили свое понимание в сторону разработчиков, и пожелали им оставаться в безопасности и не рисковать своим здоровьем. В то же время, многие были крайне расстроены, поскольку 2020 год оказался очень беден на новые релизы, и фанаты рассчитывали уже в начале лета сыграть в Death Stranding. Изначально Death Stranding вышла на консолях PS4 с 8 ноября 2019 года, и получила множество престижных наград, став одной из самых главных игр прошлого года. Еще до выхода игры на консолях, в сеть попали сведения о том, что проект появится и на ПК менее, чем через год после консольного релиза. Проект приковал к себе немало внимания не только из-за Хидео Кодзимы, но и из-за участия известных актеров Нормана Ридуса (Norman Reedus) и Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×