Death Stranding — Кодзима покажет геймплей на Tokyo Game Show
Death Stranding — Кодзима покажет геймплей на Tokyo Game Show
Что Хидео Кодзима показал в геймплейной демонстрации Death Stranding на Tokyo Game Show 2019 – главные подробности
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
- Райский остров с таинственными секретами: Состоялся анонс мистической адвенчуры Call of the Sea для Xbox Series X
5 08.05.2020 00:02 от prunk
Люди против мутировавших динозавров: Кооперативный шутер Second Extinction анонсирован для Xbox Series X
14 08.05.2020 00:02 от San4ez
«Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft
19 08.05.2020 00:01 от Taro
Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X
Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla
Assassin’s Creed: Ragnarok
Off top forever !
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
Epic Games Store
Игры на GameMAG – каких не хватает? Часть 2
В загадочную ауру, которой окружена Death Stranding, сегодня была внесена доля ясности. В рамках выставки Tokyo Game Show 2019 геймдизайнер Хидео Кодзима презентовал первую геймплейную демонстрацию проекта продолжительностью целых 48 минут. Официальный блог PlayStation выбрал несколько ключевых моментов из показа, а мы перевели их для вас.
Подготовка – это самое главное
В ролике показали, как Сэм готовится к очередному путешествию, подбирая подходящую экипировку и грузы. Переносимые предметы крепятся не только к его спине, но и другим частям его костюма, например рукам. Пока сложно сказать, какое влияние все это будет оказывать на дальнейшее состояние и способности Сэма, но один момент не вызывает сомнения – перед отправкой на задание или исследование мира (где встречаются базы и руины некогда процветавших городов) следует хорошенько подготовиться.
Прокладывайте свой маршрут
Перед тем, как выбраться на улицу, Сэм лишний раз открывает карту ближайших территорий. На ней можно рассмотреть все имеющиеся в округе холмы, низины, реки и озера. К географические особенностям ландшафта необходимо относиться крайне внимательно, заранее прокладывая себе путь с помощью маячков на карте, а также не забывая про подходящее оборудование, вроде раздвижных лестниц, альпинистского якоря и запасной пары ботинок.
Не вы одни изучаете этот мир
Несмотря на то, что лично встретиться с другими игроками не получится, вы то и дело будете натыкаться на следы их пребывания во вселенной Death Stranding, встречая оставленные ими предметы и экипировку.
Если вы оставите по пути свои вещи, то тоже сможете невольно оказать поддержку какому-нибудь другому путешественнику.
Рядом с каждым чужим предметом в мире Death Stranding есть счетчик лайков. Кодзима рекомендует не забывать ставить отметки. Неизвестно, существенно ли влияет количество этих лайков на что-либо, но таким образом, как минимум, вы выразите другому пользователю столь приятную благодарность.
Побалуйте себя
Учитывая огромный груз ответственности, который Сэм Бриджес несет на своих плечах как в буквальном, так и в фигуральном смыслах, Death Stranding нередко располагает к моментам спокойствия и отдыха. Отдыхая на траве, Сэм может помассировать себе плечи, вытянуть ноги или уйти в небольшую дрему. Или же взять и сыграть на полученной губной гармошке, а после искупаться в восстанавливающем силы источнике, проводя время в компании умиляющегося ребенка – Бридж-Бейби.
Всегда в дороге
Темп, в котором Сэм находится во время своих приключений, может очень сильно варьироваться, даже невзирая на тяжесть имеющегося груза. Но получив доступ к “Активному Экзоскелету”, герой начинает значительно быстрее бегать, а также прыгать на невероятные расстояния, преодолевая вставшие у него на пути препятствия.
“Активный экзоскелет” в игре, похоже, не единственный вид экзоскелетов – будут и другие.
Кроме того, во время странствий вы сможете угнать вражеский грузовик или найти быстрый мотоцикл. Все это – лишние отражения того, что путешествия в мире Death Stranding могут принимать самые разные виды.
Облегчите свою ношу
Взяв с собой “парящего доставщика”, представляющего из себя левитирующую платформу, можно снять часть груза и отдать его вашему спутнику, точно следующему за вами. Этот элемент может сыграть значительную роль в транспортировке предметов, увеличивая скорость доставки или позволяя быстро добраться до потерянного груза.
Парящий доставщик может нести и вас самих
В одном из фрагментов ролика Кодзима показал, как Сэм ловко забирается на “доставщика” и на высокой скорости спускается с холма, после чего начинает прокрадываться на базу MULE. Похоже, что в рукаве у Сэма скрыто еще немало приемов, позволяющих ему пробираться через возникающие препятствия.
Не жадничайте
Пытаясь пробраться через жутких B.T, Сэм оказывается обнаружен таинственными сущностями, которые насильно затягивают его в черную смолу, вынуждая дать бой опасному противнику – боссу, похожему на льва. Если убежать у вас не получается, то бросить свой груз, дабы стать более подвижным, – отличная тактика. В бою Сэму нужна предельная мобильность, особенно для использования разных гранат (нам еще предстоит понять, из чего они сделаны), и оружия, подходящего для уничтожения B.T. Если вы сможете пережить опасную битву, не забудьте взять выброшенный груз обратно.
К слову, в видео в момент сражения с боссом Сэму помогали безликие фигуры – вероятно, образы других игроков. Они снабжали его ресурсами в трудные минуты.
Создавайте крепкие связи
Сэм – не единственный человек, населяющий мир Death Stranding. В ролике он совершает пару доставок. Одна из них – пропавший ранее груз, а во втором случае он приходит на большую базу, где встречается с голограммой одного из ее обитателей. После того, как Сэм выполнит миссию, жители баз поприветствуют его и поблагодарят за труды, позволяя добавить их в качестве очередной точки для Хиральной Сети. Похоже, что эти связи являются ключевым моментом всего путешествия Сэма Портера Бриджеса.
Вся демонстрация с TGS 2019:
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Death Stranding показал Кодзима в часовом видео, которое нельзя смотреть
Знаменитый геймдизайнер Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) показал игрокам игровой процесс Death Stranding, но при этом рекомендовал геймерам не смотреть эти видео.
На игровой выставке Tokyo Game Show 2019 геймдизайнер Хидэо Кодзима представил два видео ожидаемой загадочной игры Death Stranding, сообщает Gamebomb.ru. Первый ролик длительностью почти 50 минут показывает цельный игровой процесс. Кодзима перед этим предупредил игроков, что не рекомендует смотреть видео. Геймдизайнер хотел бы, чтобы многие элементы игрок раскрывал для себя сам в ходе прохождения, а не узнал заранее из геймплейного ролика. В видео Сэм занимается доставкой грузов и прокладывает себе маршрут через непроходимые территории. В итоге он натыкается на базу сепаратистов, сначала пытается скрытно ликвидировать их, но в итоге вступает в открытый бой.
Позже Сэм оказывается в локации, где обитают загадочные невидимые существа. С летающими телами герой справляется, но в итоге из земли вылезают черные фигуры и нападают на него. Сэм пытается вырываться, но его втягивают в эту жидкость и переносят в соседнюю локацию, где начинается бой с боссом. После победы над огромным существом, Сэм «принимает ванну» в природном источнике, сообщает Gamebomb.ru. В другой сцене вместо отдыха он играл на губной гармошке. В геймплейном видео Death Stranding также показали два вида транспорта: мотоцикл и ховерборд, который можно использовать еще и для транспортировки грузов. В ролике также показали меню экипировки персонажа, его параметры, систему прокачки навыков и многое другое.
Во втором видео показана одна из первых сюжетных кат-сцен Death Stranding, в которой главный герой Сэм в исполнении Нормана Ридуса (Norman Reedus) встречается с таинственным человеком в черной маске в виде черепа, которого зовут Дайхардмен (Die-Hardman). Он хочет убедить Сэма воссоздать транспортные пути разрушенных Соединенных Штатов Америки. В разговор вмешивается старая подруга героя Амели (Amelie). Она объясняет, что их работа в этом направлении была прервана сепаратистами, которые к тому же взяли ее в плен. В разговоре она участвует с помощью голограммы. Дайхардмен и Амели просят Сэма воссоединить раздробленные сообщества, а также добраться до города сепаратистов на другом побережье США, чтобы освободить пленницу, сообщает Gamebomb.ru. Герой отказывается. Судя по всему, в ходе развития сюжета ему приходится изменить свое решение.
Death Stranding выйдет 8 ноября 2019 года только на PS4.
Death Stranding — это нечто: Кодзима показал геймплей со сражениями, стелсом и открытым миром
На прошедшей выставке gamescom 2019 Хидео Кодзима позвал прессу на закрытый показ трейлера Death Stranding. Разработчик назвал презентацию «брифингом», который объяснил, что же предстоит делать геймерам. Теперь же трейлер опубликовал официальный YouTube-канале Kojima Productions.
Что показали
Судя по трейлеру, Соединенные Штаты Америки превратились в Соединенные Города Америки, которые разделились после исчезновения президента. Теперь же Сему с помощью игроков предстоит заново объединить остатки человечества. Герою поручили посетить 15 городов и подключить их к сети с помощью ключей.
Вместе с трейлером на Tokyo Game Show 2019 показали 49 минут игрового процесса. Судя по ролику с комментариями Кодзимы, Death Stranding — симулятор путешественника. Главный герой начинает свой путь с базы, где собирает необходимый груз и отправляется вместе с ним к аванпосту. Доставив посылку, герой открывает новые регионы на глобальной карте. Путешествовать герой может как на своих двоих, так и на транспорте, включая автомобили и мотоциклы.
На пути Сэму будут встречаться и вражеские аванпосты, на которых можно отыскать экипировку и материалы. Например, герой носит экзоскелет, который увеличивает его силу. В трейлере с его помощью Сэм смог разогнаться и перепрыгнуть широкий разлом. Сражаться герой может как в открытую, так и нейтрализовать врагов скрытно с помощью удушения, как Хитман. Для схваток лоб в лоб персонаж использует кулаки и футуристическое оружие, вроде арбалета, который стреляет связывающими снарядами.
В предыдущих трейлерах игрокам показывали только открытые природные локации, а в новом ролике «засветился» заброшенный город. Судя по руинам, по СГА прошелся апокалипсис, который сильно потрепал страну. В городах встречаются те самые невидимые существа, которых можно обнаружить только с помощью щупальца на спине Сэма.
Как оказалось, герой может нейтрализовать их с помощью арбалета. Персонажа также может захватить некая субстанция, которая затягивает Сэма под землю и отправляет его к большому монстру. В трейлере герой сражался с ним с помощью гранат.
Напомним, что Death Stranding выйдет 8 ноября 2019 года на PlayStation 4.
На связи с гением — что показали на закрытой презентации Death Stranding с Хидэо Кодзимой
Владислав «Machinae» Животнёв
5 октября на «ИгроМире» состоялась закрытая презентация Death Stranding с участием самого Хидэо Кодзимы. Журналистам показали более 40 минут игрового процесса нового проекта гениального японца. И хотя эти кадры уже демонстрировали на другой выставке, за счет русскоязычных комментариев нам удалось узнать больше о долгожданной игре. Что именно — расскажем в материале.
Не секрет, что Хидэо Кодзиму в Москве ждали — уже через пару часов после прилета он оказался в студии «Вечернего Урганта», а на следующий день помог Метрополитену выпустить лимитированную коллекцию карт «Тройка». Однако даже это не подготовило меня к тому, что очередь на закрытый от широкой публики показ Death Stranding выстроится в кинозал за полтора часа до начала ивента. Пропустив ради этого выступление Мадса Миккельсена, мы с другой прессой и счастливыми обладателями пропусков оказались в закрытой зоне. В воздухе витало напряжение — все ждали Гения!
Наконец, Кодзима появился — опоздав на полчаса , как, вероятно, и положено человеку в статусе живой легенды. Геймдизайнер под овации прошел по сцене и… сел на кресло в зрительном зале — его время тогда еще не настало. Презентацию начал представитель российского офиса PlayStation, и лишь затем Кодзима вышел на сцену, чтобы посоветовать нам закрыть глаза, дабы избежать спойлеров.
Нам показали ролик, который уже был опубликован во время Tokyo Game Show . В нём Сэм — главный герой Death Stranding — доставляет посылку, подключая к местной Сети новый город. Однако даже если вы уже видели тот геймплей, московский показ все равно смог бы открыть вам немного новых подробностей о грядущем релизе.
Первый и главный вывод по итогу просмотра демо: Death Stranding — это действительно симулятор ходьбы , причем буквально. Обычно само словосочетание «симулятор ходьбы» используют в качестве шутки по отношению к квестовым адвенчурам от первого лица: Dear Esther, What Remains of Edith Finch, The Vanishing of Ethan Carter… Но Death Stranding уничтожила всю иронию в этом термине.
В начале демо Сэм собрал груз: почти 60 кг биологического материала, две пары ботинок, лестницу и припасов по мелочи. Все это можно разместить разными способами: например, подвесить часть чемоданов за крепления на руках и ногах или, наоборот, закинуть всё за спину Сэму, чтобы его серьезно скрючило.
Собрав все посылки, Сэм отправился в путь, и управление перешло в руки игрока. Буквально через пару шагов герой покачнулся, но быстро нашел равновесие. Как объяснил модератор просмотра, этот момент целиком находится в руках игрока: балансом Сэма нужно управлять, зажимая L2 и R2 . Такую же механику используют в различных играх с паркуром, но там она появляется лишь во время прогулок по узким карнизам. Здесь же Сэм может завалиться в любой момент — и на протяжении всех его путешествий игрокам придется постоянно следить за его осанкой.
На этом Кодзима не остановился: попутно фанатам Death Stranding нужно будет смотреть под ноги герою, а также постоянно анализировать местность . Сэм может носить много вещей, и 70 кг для него — еще не предел. Однако даже такой вес сильно сказывается на балансе героя: он может споткнуться о камень, поскользнуться на склоне или потерять равновесие в реке.
Падение с такой кучей вещей приведет к неприятным последствиям: груз может сломаться, а то и вовсе уплыть по течению вниз . Клиентов Сэма это не обрадует, да и сам герой может ненароком себе что-то повредить.
Если вам интересно, когда же я доберусь до реального геймплея, то… спешу вас разочаровать. Большая часть демо была посвящена именно ходьбе, и похоже, что таковой будет и основная игра . В конце презентации модератор сказал: «Death Stranding — это игра, в которой вы рисуете линии на карте». И именно в этом действительно заключается ее суть.
Через пустынную карту Америки маршруты можно прокладывать как угодно: герой не ограничен в перемещениях и действительно может (при должном терпении игрока) забраться на любую гору или спуститься в любой разлом. Однако смысл здесь не столько в героическом скалолазании, сколько в поиске оптимальных путей. Причиной тому — необычная сетевая система Death Stranding.
Мы все о ней слышали: по какой-то причине Кодзима решил представить ее, показав, как после мочеиспускания Сэма на земле вырос гриб. Тогда японец объяснил: если разные игроки в своих мирах помочатся в одну точку, то там может что-то случиться — например, появиться гриб.
Звучало это безумно и не к месту, однако на деле система оказалась вполне понятной. Death Stranding — это своеобразный сплав одиночной и сетевой игры . Гуляя по миру, вы не увидите других пользователей, но все равно сможете с ними взаимодействовать множеством разных способов.
Самый простой — это общение через вещи. Поставив лестницу или спустив со скалы веревку, вы можете оставить их там, и тогда предметами смогут воспользоваться другие игроки. Вы никогда не увидите, как они спускаются с помощью ваших устройств, но всегда сможете проверить количество лайков, которые поставили вашей лестнице.
Оставить в помощь Сэмам из других измерений можно что угодно : от пары старых ботинок до крупной постройки, играющей музыку и защищающей от дождя; от чемодана с парой патронов до мотоцикла. Однако я не случайно первыми назвал именно веревки и лестницы, ведь они помогают вам ориентироваться на местности и видеть мир глазами других игроков.
Это действительно важно: оставив лестницу на каком-то из склонов, вы можете направить в том направлении десятки других игроков. Америка в Death Stranding — это дикая местность, заросшая и безлюдная. Однако если множество Сэмов из разных миров пройдут по одному пути, то со временем там образуется тропинка. Таким образом вы буквально сможете создать целую сеть дорог — общими усилиями игроков всего мира.
Грибы — из этой же оперы, они появляются там, где помочились множество игроков. А если какая-то полянка станет любимым местом отдыха у разных пользователей, то там вырастет пирамидка из камня. В первые дни Death Stranding будет казаться пустой и безлюдной, но со временем мы вместе оживим её мир . «Вы никогда не одни — у вас есть связь», — напомнил Кодзима.
Глядя на ролик, прочувствовать этот эмоциональный момент не так просто — как и многие другие аспекты Death Stranding. Местами демо действительно казалось немного затянутым, и ведь его еще оптимизировали для просмотра. Однако в самом конце модератор уточнил: «Если вы будете в игре, вы потеряете дар речи от восторга». Учитывая, что речь идет о проекте Кодзимы, в эти слова хочется верить.
Симулятор грузчика в Монголии. Хидэо Кодзима сыграл в Death Stranding, и это 49 минут не гениального геймплея
Хидэо Кодзима показал 49 минут геймплея Death Stranding, и зрители под впечатлением. Люди ждали от игры экшн, а получили симулятор грузчика и курьера на фоне пейзажей Монголии. Именно так фанаты отозвались о новинке после просмотра, и это что-то новое.
Death Stranding — экшн-игра с отрытым миром. Её действие разворачивается в будущем, где человечеству грозит вымирание, а одна из главных задач игрока переносить ценные грузы между поселениями и защищать их от бандитов и потусторонних «выброшенных тварей».
Хотя о Death Stranding известно многое, у фанатов остаются вопросы к разработчикам. Глава Kojima Productions и геймдизайнер Хидэо Кодзима решил удовлетворить любопытство поклонников и показать 49 минут геймплея в рамках презентации на Tokyo Game Show 2019. Об этом он рассказал в твиттере ещё 11 сентября.
HIDEO_KOJIMA
Демонстрация прошла в ночь с 11 на 12 сентября. В неё вошла треть одной из начальных миссий. За консолью сидел сам Кодзима, который во избежание спойлеров заранее вырезал из игры элементы карты и геймплея.
На показанных кадрах можно увидеть, как главный герой Сэм Бриджес получает задание идти на запад, чтобы «снова объединить Америку». Сэм способен нести объёмные грузы (даже Кодзиму развеселили масштабы обмундирования).
Сэму пришлось много ходить, и это задача не из простых. Герой спускался со скал, использовал лестницы и искал потерянный груз. Ему были необходимы передышки и сон, но между заданиями он мог помыться и расслабиться в горячих источниках.
Для быстрого перемещения Сэм использовал ховерборд — парящую тележку для перевозки грузов. С её помощью он пробрался во вражеский лагерь на поиски припасов, где вступил в битву с противниками. Здесь были продемонстрированы стелс-способности персонажа, то есть его умение бесшумно передвигаться, прятаться от противников и «нападать сзади».
Ещё несколько способов передвигаться быстрее — мотоциклы и грузовики. Один из таких Сэм нашёл на открытом пространстве и с его помощью добрался до склада с грузами — своей цели. Закончив задание, герой получил возможность отдохнуть, а игрок — доступ к новой части карты. На этом геймплей, продемонстрированный Кодзимой подошёл к концу.
Посмотреть трансляцию полностью можно здесь.
По словам разработчиков, цель игрока Death Stranding — объединить изолированные друг от друга города и человеческое сообщество. Игра выйдет 8 ноября на PlayStation 4, но у поклонников уже сложилось чёткое представление о новинке (оно не слишком лестное).