5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Destiny 2 — Для того чтобы решить головоломку задействовали 1000 игроков

Содержание

Загадочный датапад в Destiny 2: решение головоломки

Загадочный датапад в Destiny 2 – это один из двух предметов, которые игроки получают после передачи содержимого Загадочной коробки Аде-1. В нем содержится заковыристая загадка, требующая ввода специального кода с использованием символов из Лаборатории «Ниоба».

Как решить головоломку Загадочного датапада

Загадка, указанная на предмете, дает мало подсказок о том, как ее решить, если только вы уже знаете о символах, спрятанных в каждой кузнице и в Лаборатории «Ниоба». Текст самой загадки можно прочитать на изображении ниже.

Начните миссию «Потерянный сувенир»

Отправляйтесь в Лабораторию «Ниоба» и найдите там рычаг рядом с коробкой, который запускает нужную головоломку. Активация рычага позволяет начать новый квест под названием «Потерянный сувенир».

Введите правильный код

Как только эта миссия станет активной, вам нужно будет найти определенные символы (указаны на изображении ниже) в локации и стрелять в них из правильного оружия Черного Арсенала. Ниже мы укажем список всех знаков и пушек, из которых нужно будет стрелять.

  1. В Пергамент из лука Коварный Клык
  2. В Ураган из тяжелого пулемета Акула-молот
  3. В Храм из снайперской винтовки Взгляд Татары
  4. В Рассвет из лука Коварный Клык
  5. В Звезду из тяжелого пулемета Акула-молот
  6. В Руку из тяжелого пулемета Акула-молот
  7. В Черный Арсенал из снайперской винтовки Взгляд Татары

Выживите в битве

Ввод правильной последовательности символов приведет к началу следующего этапа – сражению с мини-боссами. Игроки должны будут победить двух экранированных врагов, а затем очистить комнату от всех мелких противников. Чтобы снять щит у соперника, игроки должны использовать снайперскую винтовку Бремя Идзанаги, которую можно получить при выполнении квеста, связанного с Загадочным дешифратором, выпадающим из загадочной коробки.

Разожгите все кузницы

Теперь вам необходимо будет получить Концентрированное сияние Велунда, Гофаннона, Идзанами и Бергузии. Для этого необходимо зажечь каждую из четырех кузниц, надев на себя полный комплект снаряжения Черного арсенала (броню и оружие). Поэтому первым делом стоит заняться добычей соответствующих предметов, если они у вас отсутствуют. Только после этого идите разжигать кузни.

Возвратитесь к Аде-1

После выполнения всех предыдущих шагов необходимо вернуться к Аде-1 в Башню, чтобы получить заслуженную награду. Ею является легендарная эмблема Обсидиановые Грезы (Obsidian Dreams).

Хоть награда за разгадку загадки Загадочного датапада и не является экзотикой, однако она все равно является довольно привлекательной для тех игроков, которые желают собрать все эмблемы и освободить место в своем инвентаре.

Загадка Коридоров Времени в Destiny 2 решена

Её пытались решить несколько команд игроков. Спустя 6 дней после обнаружения она была успешно решена.

Для того, чтобы войти в Коридоры Времени и взять квест «Изучение Коридоров Времени», посетите Осириса, которого можно найти в его обычном месте на Солнечных часах.

Коридоры Времени — сеть шестиугольных комнат с шестью дверями, каждая из которых имеет символ. Вам необходимо внимательно искать символы и идти по ним до конца, где вам дадут следующую подсказку. В конце будет стоять колонна сброса Коридоров, которые после активации изменятся.

Каждый час на обелиске меняется набор символов. Всего отображается 7 символов. Игроки решили путем проб и ошибок создать карту, на которой отобразить свой выбор следующей комнаты и его результат.

На текущий момент работают целых 20 маршрутов из следующих 5 символов. Их количество будет увеличиваться по мере того, как игроки будут находить новые комбинации.

Если вы вдруг сбились с пути или потерялись, вы можете сбросить комбинацию на обелиске при входе в лабиринт и начать заново.

Маршрут Символы, по которым следовать

1 Крест, Змея, Цветок, Многогранник, Змея, Крест, Алмаз

2 Цветок, Цветок, Многогранник, Многогранник, Крест, Алмаз, Змея

3 Крест, Цветок, Алмаз, Алмаз, Змея, Алмаз, Алмаз

4 Алмаз, Цветок, Крест, Многогранник, Цветок, Многогранник, Цветок

5 Алмаз, Крест, Змея, Многогранник, Многогранник, Алмаз, Крест

6 Алмаз, Многогранник, Змея, Многогранник, Цветок, Цветок, Крест

7 Алмаз, Крест, Цветок, Многогранник, Змея, Многогранник, Змея

8 Цветок, Крест, Цветок, Многогранник, Цветок, Алмаз, Змея

9 Цветок, Цветок, Цветок, Змея, Алмаз, Многогранник, Алмаз

10 Крест, Многогранник, Цветок, Многогранник, Крест, Алмаз, Многогранник

11 Змея, Многогранник, Змея, Многогранник, Алмаз, Многогранник, Змея

12 Многогранник, Змея, Крест, Многогранник, Змея, Многогранник, Крест

13 Цветок, Крест, Цветок, Алмаз, Змея, Змея, Многогранник

14 Многогранник, Алмаз, Змея, Крест, Многогранник, Крест, Крест

15 Цветок, Многогранник, Крест, Алмаз, Крест, Змея, Алмаз

16 Змея, Многогранник, Многогранник, Многогранник, Крест, Алмаз, Алмаз

17 Цветок, Алмаз, Многогранник, Цветок, Крест, Алмаз, Крест

18 Алмаз, Крест, Крест, Цветок, Змея, Крест, Алмаз

19 Многогранник, Крест, Крест, Алмаз, Многогранник, Змея, Змея

Читать еще:  Death Stranding — Показали геймплейный стрим Tokyo Game Show 2019

После того, как вы пройдете весь долгий маршрут, вы попадете в финальную комнату и монологу из Saint-14, награде Chromatic Weapon Core и новому квесту, полученному от Saint-14.

Как вы понимаете, Коридоры Времени — только первая часть длинного квеста от Bungie.

facepalm это решение уже неделю как известно. Я уж думал и продолжение решили, которое решают всем миром все это время, составляя карту лабиринта из миниатюрных кусочков разных прохождений.

продолжение решили
Уже решили.

А вот это интереснее. Это последняя часть головоломки или там еще какое-то продолжение? Какая награда?

потому что ядро дают прохождением длинной цепочки она вне 19 и она не та 20 ая на эмблему, будь внимательнее

Минус за Спойлер.

Судя по всему на этапе отрицания. Потом торг, ну и т.д.

В самом начале. Блин, уже не особо интересно будет проходить.

Так погоди. Тут спойлер не одной картинкой, а много текста и аж 19 шагов. Боясь я спойлеров и хотя сам пройти, то на этапе прочтения названия «Загадка Коридоров Времени в Destiny 2 решена» я бы очень крепко задумался — а нет в ли этом посте спойлеров к этой загадке.

А потом взял бы и прочитал весь пост и запомнил прохождение, ведь 4+ абзаца текста и длиннющий список шагов нихуя не похожи на спойлер!! Подумал бы я.

блять, ну спасибо, только начал проходить.

Не, ну телевизор у меня был раньше, а вот игра на пекарню недавно вышла.

Ну вот, спалил мужика.

Bungie запустила перенос сохранений Destiny 2 из Battle.net в Steam

Bungie начала миграцию Destiny 2 из Battle.net в Steam: уже сейчас игроки на РС могут подключить учётную запись Steam, чтобы к 1 октября перенести все данные, включая покупки и сохранения.

Переезд закончится одновременно с выходом расширения Shadowkeep и условно-бесплатной версии шутера с подзаголовком New Light. После миграции шутер станет недоступен в сервисе Blizzard и Activision

Для миграции нужно перейти на специальную страницу и подключить аккаунт Steam.

Destiny 2 ограничивает игроков, не купивших DLC

Гневу сообщества Destiny 2 нет предела, и его можно понять. После релиза первого дополнения Curse of Osiris геймеры обнаружили, что плейлисты активностей повышенной сложности (престижный рейд, найтфолл и испытания девяти) теперь недоступны без наличия DLC.

Отчасти причина в повышенном уровне силы. Если ранее для престижного рейда требовалось 300 силы, то теперь планка — 330. Но ее нельзя достичь, если не куплено дополнение Curse of Osiris. И хотя плейлист героических страйков требует только 270 силы, он также недоступен без купленного DLC.

Иными словами, большинство игроков ощущает себя так, будто Bungie отобрала часть контента, за который они уже заплатили и которым они уже пользовались.

Думаете это всё? А вот и нет: студия ищет людей для создания системы прокачки только через местные лутбоксы aka Энграмы.

Но и это, оказывается, еще не все с Destiny 2.

Игроков настолько взбесили действия разработчиков с новым DLC, что они нашли уловку для возврата денег за игру на #XboxOne и #PS4, если Curse of Osiris не куплена.

Уловка в том, что теперь отсутствие Curse of Osiris не даст получить все достижения, включая платину (PS4), которые были доступны до релиза DLC. Технически, обычная Destiny 2 из-за этого сломана, что и поможет вернуть деньги за эту сосалку.

Тех.поддержке просто надо четко объяснить, что теперь мало того, что обычную версию игры нельзя полностью пройти, так и все достижения не получить.

Как минимум, это работает с Microsoft, хотя есть сообщения, что поддержка отказывает из-за огромного количества запросов на возврат одной и той же игры.

Волна банов в Destiny 2

Лишь вчера онлайновый шутер Destiny 2 появился на РС, а сегодня стало известно, что компьютерную жизнь игра начала с массовых банов. Причём многие сообщают, что баны аккаунта они получают в первые же секунды игры, не успев даже создать персонажа.

Поскольку никаких игровых действий ряд пострадавших игроков попросту не совершал, подозрение сразу пало на работающие на компьютере приложения наподобие Fraps, Discord, MSI Afterburner и Mumble. Приложения, создающие дополнительные окна над игровым окном, а также следящие за происходящим, могли быть восприняты защитной системой как зловредный код. Однако глава РС-проекта Bungie уверяет, что это не так.

Причины массовых банов до сих пор неясны, Bungie никак не комментирует происходящее, а игроки сообщают о сложностях связи с техподдержкой Destiny 2. Политика же Bungie в отношении наказаний весьма сурова: нет никаких возможностей оспорить или аннулировать ограничения и баны учётной записи.

По поводу дополнительных программ Bungie выпустила предупреждение: программы наподобие Dxtory, Razer Cortex, Fraps могут повлиять на производительность, и их функциональность будет ограничена в Destiny 2. Однако о наказании за их использование разработчики не предупреждали.

Тем не менее стоит подстраховаться и перед заходом в игру отключить все сомнительные сервисы и приложения. Или хотя бы запретить им создавать дополнительные окна.

Позднее Bungie опубликовала небольшую запись в блоге, где привела ряд фактов. Его вполне достаточно для того, чтобы считать вопрос закрытым.

-Destiny 2 не может автоматически забанить игрока, все баны выдаются вручную самой Bungie после расследования случая;
-Вчера Bungie забанила около четырех сотен игроков на PC;
-Баны были применены по отношению к игрокам, использующим инструменты, несущие потенциальную угрозу экосистеме игры;
-Bungie никогда не запрещала и не будет запрещать использование оверлеев и программ мониторинга, включая Xsplit, Fraps, Discord и другие;
-Вся информация об использовании сторонних приложений находится в специальном разделе поддержки;
-Bungie сняла четыре бана, выданных во время бета-тестирования.

З.Ы. сам оказался жертвой бан-хаммера в волне блокировок, открыто было только battle.net, google chrome и соответственно Destiny 2. Даже GeForce Experience закрыл. Что из моих программ настолько опасны, что меня обязательно нужно банить, причём «вручную» — я не знаю. Будьте осторожны и лучше вообще пока отсидитесь. А я, пожалуй пойду писать тиккет на возврат средств за свой Delux Edition.

Читать еще:  Devil May Cry 5 взломали и выложили в сеть для скачивания

Информацию украл с ресурсов Игромания и Shazoo.

Игроки неделю решали сложную загадку в Destiny 2, но награда их разочаровала

В Destiny 2 иногда появляются загадки, которые сообщество должно решать совместными усилиями. Задачка в таком духе стартовала в последнем игровом сезоне. Когда пользователи её расшифровали, они почувствовали укол разочарования.

Тема текущего сезона Destiny 2 — изломы во времени и возвращение персонажа по имени Сэйнт-14. В прошедший вторник в игре появилось поручение «Путешествие по Коридорам времени» — это и была та самая загадка для сообщества.

В задании Стражи попадают в лабиринт, но пройти его просто так не дают. Каждому игроку доставался отдельный кусочек пазла. Чтобы прочертить верный путь по лабиринту, пользователи должны были выкладывать свои кусочки в Сеть и вместе собирать их в единое целое.

Вчера сообщество наконец нашло ключ к Коридорам и завершило здоровенную карту. Кульминацией миссии оказалась…

Но приз за недельные труды геймеров не впечатлил. После завершения Коридоров времени появляется задание с наградой в виде экзотической пушки — плазменной винтовки «Бастион». Проблема в том, что Bungie демонстрировала «Бастион» ещё 4 декабря, когда рассказывала о календаре обновлений сезона.

«Бастион» стал бы доступен в Destiny 2 и без решения головоломных задачек — поручение с ним собирались добавить в игру 28 января для всех, у кого есть сезонный абонемент. Получается, что сообщество не открыло уникальный контент, а всего лишь наградило себя эдаким ранним доступом к оружию, которое попало бы в Destiny 2 всего через неделю. Отсюда и разочарование.

[Дополнение от 13:48 МСК. В «Твиттере» Bungie утверждает, что не стала бы разблокировать задание с «Бастионом» для всех игроков, если бы сообщество не разгадало загадку. А дата в календаре обновлений нужна была только для того, чтобы показать ствол публике — дескать, дни релиза всегда могут измениться.]

Некоторые считают, что Bungie вообще не стоило анонсировать «Бастион», если компания сделала его наградой за сложный пазл. Своё мнение на эту тему выразил менеджер по работе с сообществом Destiny 2 под ником dmg04.

По его словам, если бы пользователям не показали экзотическую пушку в сезонном абонементе, то они бы расстроились — мол, в пропуске мало контента, свои деньги он не отбивает. Если бы Bungie сказала, что экзотическая пушка будет, но не раскрывала бы подробностей, игроки стали бы жаловаться, что разработчики прячут содержимое абонемента и не позволяют совершить информированную покупку.

Почему бы не сделать какую-нибудь уникальную награду, которая затем станет доступна любому лентяю не через неделю, а хотя бы через месяц-другой? На этот вопрос dmg04 не отвечает.

The lack of having the exotic listed could lead to a discussion of lack of value.

The lack of a roadmap could lead to a discussion of us “hiding” the season and not providing ample information for an informed purchase.

«Тысяча голосов» в Destiny 2: Как получить экзотическую винтовку?

Тысяча Голосов – одно из самых мощных видов силового оружия Destiny 2. Эта экзотическая винтовка способна убивать боссов, уничтожать захватчиков в Гамбите и причинять много боли всему, что находится на другом конце взрыва (в том числе и тому, кто владеет оружием, если они не осторожны). Получение одной тысячи голосов будет довольно сложным делом, учитывая, что он не был награжден квестом.

Как получить тысячу голосов:

Единственный способ получить тысячу голосов – открыть сундук в конце рейда Последнее Желание. К счастью, вам не нужно проходить весь рейд. Чтобы сделать это реальностью, используйте Желание 7, чтобы телепортироваться в бой с Ривеном, обходя необходимость прохождения первых четырех встреч. Для тех, кто присоединяется к бою Destiny 2 после того, как он вышел на бесплатную игру, вам нужно будет приобрести DLC Отвергнутые отдельно, так как рейд Последнее желание доступен только через этот контент.

Тысяча голосов доступен только в рейде Последнее Желание, во включенном в DLC Forsaken.

Отсюда вам нужно только победить Ривена, а затем завершить Куинсволк. Есть несколько способов победить Ривена в наши дни, и наиболее привлекательным является попытка победить ее, когда она впервые сунет голову в комнату.

После завершения рейда Последнее Желание, единственное что вы можете сделать, это надеяться и молиться, чтобы сундук дал вам оружие тысячу голосов. Вы ничего не можете сделать, чтобы повысить свои шансы на его получение. Тем не менее вы можете завершить рейд на трех разных персонажах, что даст вам больше шансов на его падение.

Перки Тысяча голосов:

Льготы «Тысячи голосов» позволяют ему довольно легко разрушать здоровье врагов.

У «Тысячи голосов» есть два льготы, и они оба делают его поистине разрушительным опытом для любого получающего.

  • Око Ахамкары – Зарядка этого оружия высвобождает гигантский непрерывный луч смерти.
  • Непредвиденные последствия – луч этого оружия перегревает свои цели при ударе, вызывая замедленный взрыв.

По сути, после короткого времени зарядки вы можете нарисовать цель с помощью лазера, что приведет к нескольким взрывам. Это замечательно при пробивании баров здоровья боссов и особенно эффективно при налёте или борьбе с захватчиками.

Знание Тысячи Голосов:

У Тысячи голосов есть интересная вкладка знаний, которая в основном состоит из Тысячи голосов, говорящих с игроком через оружие.

Это оружие также имеет орнамент под названием One Terrible Scream, который придает ему ржавый и металлический вид.

Однако тысяча голосов, несомненно, один из самых мощных видов оружия в Destiny 2. Если вам повезет, чтобы получить его от налета последнего желания, экипируйте его в Гамбите, чтобы победить всех противников или использовать его против некоторых боссов в налётах!

А на этом, мы заканчиваем Гайд ««Тысяча голосов» в Destiny 2: Как получить экзотическую винтовку?». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в Destiny 2!

Игроки не смогли решить головоломку в Destiny 2, чтобы получить доступ к четвёртой кузнице

Два дня назад в Destiny 2 открылась новая игровая зона «Лаборатория Ниоба», связанная с дополнением «Чёрный арсенал». Игроки получили доступ к прохождению очередных головоломок, решение которых должно было открыть доступ к четвёртой Кузнице. Однако сделать этого не удалось ещё никому.

Читать еще:  DOOM Eternal — Вышла презентация игрового процесса от Bethesda Softworks

Bungie решила сжалиться над пользователями и предоставили доступ к кузнице отдельно от головоломки.

The Bergusia Forge will open at 2pm PT.

The Niobe Labs puzzle is still available to solve for rewards, but we’ve heard your feedback and we will be decoupling the puzzle’s completion from unlocking the forge.

Весь ивент состоит из нескольких этапов, которые игрокам необходимо завершать один за другим. На момент написания известно как пройти шесть уровней активности, в настоящее время некоторые игроки трудятся над решением седьмого. Часть игрового сообщества Destiny 2 готова тратить время и ломать головы ради таких головоломок, другая же часть не испытывают от безрезультатных попыток никакого удовольствия.

В итоге Bungie решила угодить всем. Четвёртая кузница будет теперь открыта для каждого, а игроки, которые смогут решить последнюю головоломку, получат особые награды.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Destiny 2 появился новый экзотический дробовик «Четвертый всадник»
  • Сотрудники Bungie теперь работают из дома — все из-за коронавируса
  • На следующей неделе в Destiny 2 наступят «Багряные Дни»
  • Bungie отправит австралийским пожарным деньги, полученные с продаж лимитированных футболок
  • Bungie убрала из Destiny 2 винтовку Telesto из-за эксплоита с перезарядкой способностей

Видео от Shazoo

Новости

History закрыл сериал «Падение Ордена»

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди «загадочная игра»

Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий

Inside Xbox: Анонсирована Call of the Sea — испанская адвенчура про таинственный остров

16 Комментариев

Жаль. Как обычно пошли на поводу у нытиков.

@Fandorin, люди тут не причем, просто разрабам надо было продумать действия на этот случай(типа кузница откроется но вырвется злое зло )

@Fandorin, каких нытиков? был стрим ребята некоторые по 19 часов без сна пытались их разгадать, для сообщества, может у кого припадок случится, там юристы подумали и решили прекратить это. Где нытики? А стримерам такой облом после этого компенсировали донатами , все довольны 🙂 Хотя они все равно хотят решить загадку.
@Archelon, у них часто даже квесты упрощали, но тоже, увидев горящие точки игроков, никто не пойдет на поводу 2м задротам, им насколько понял важнее более общие пользователи, но которых больше. Сделай проще тоже будут орать — контента мало — мало? ну получите сказали они) или контент простой на денек) Если знать детали, немного искажается реальность 🙂

Кто бы мог подумать, что промо-ивент для стримеров обернется боком для банджи. Позлили комьюнити, позлили людей, которые 28 часов пытались решить эту идиотскую «головоломку». И все ради пары десятков тысяч зрителей на твич. Когда топовые стримеры, которые ассоциируются с дестени, просто взяли и ушли играть в другие игры — это знак, что ивент «удался».

Счас нытиков пруд прудом, все хотят проходит легко, раньше игры были посложней и ниче разрабы не шли на встречу отдельным псевдо топ-стример (глубоко начихать на них), которые задают тембр игре и уж тем более всяким нубо-нытикам.
Не можешь найти решение, значит время еще твое не пришло, в ином случае играй в другую игру!

Интересно кто наныли, пекашники или консольшики. А то в первой части игроки только рады были всегда таким заданиям и квестам. Так что что-то мне подсказывает, что наныли все-таки пекашники. А вообще конечно печальная тенденция, что геймеры насколько тупеют, что чуть какая-то сложность, сразу бегут ныть чтоб упростили.

@master_chubos, опираюсь на инфу из статьи.

Часть игрового сообщества Destiny 2 готова тратить время и ломать головы ради таких головоломок, другая же часть не испытывают от безрезультатных попыток никакого удовольствия.

Поддержали тех, кто не испытывает удовольствия = пошли на поводу у нытиков.

Такое сейчас время. Виртуальные воины льют слёзки на форумах/в чатиках стримов и давят своей слезливой массой на творцов контента. Печальное время.

Решили не пять этапов а шесть,застряли на седьмом, кузницу открыли сегодня в 1:00 по Москве,а небудут открывать в пятницу. Автор явно писал статью утром в среду.

@Fandorin, Хайпим новый ивент, обещаем что-то новое и интересное. Выходит эвент, и оказывается, что это просто убогая «головоломка» решаемая методом тыка, которую одни из самых лучший игроков в игре, и целое комьюнити занимающееся поиском секретов в Destiny (r/RaidSecrets) не могут решить. И все ради чего? Ради еще одной форжи — контента на 3 минуты, и продолжения квеста на экзотик. Потрясающе.

Сейчас бы говорить, что тупые шарады — это крутая головоломка.
Если бы это реально была интересная задача — это одно, а тут разработчики придумали себе что-то, что бесконечно оторвано от реальности, причем каждый трай это сброс в начало, а это все равно, что первое прохождение ПЖ или ИП были бы петра рандом.

С фантазией у Банжи совсем плохо, они легаси контент пихают во все щели. Экзот квест? Давайте пофармим турели из левиафана. Задроты слишком быстро выполняют задания, давайте везде запихаем рандом, чтобы половина не успела и ждала три недели, а там еще один квест на фарм ласт ворда.

У меня 50 раз закрыт ПЖ(ноль спероу и кораблей, а также ни разу не выпал лук с хранилища) и 18 ИП(естественно ноль анархий), играю с первой дестени, игра превратилась в рандомную помойку. Последнее дополнение понос и бред.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×