Destiny 2 — На следующей неделе стартуют «Игры Стражей»

0

Destiny 2 — На следующей неделе стартуют «Игры Стражей»

На следующей неделе в Destiny 2 начнутся «Игры Стражей»

Компания Bungie готовит для MMOFPS Destiny 2 новый ивент. Уже 21 апреля должно начаться мероприятие под названием «Игры Стражей», во время которого охотники, варлоки и титаны будут соревноваться друг с другом.

Чтобы принять участие в данном событии, искателям приключений необходимо заглянуть к Эве Леванте. Каждый участник получит классовый предмет – специальное украшение Игр. Ежедневно персонажи смогут зарабатывать бронзовые, серебряные и золотые медали в определенных режимах игры.

Если быть точнее, то нам придется побеждать врагов, подбирать венки на поле боя и выполнять поручения. С каждым ежедневным обнулением особый плащ героя, метка или повязка будут изменять цвет в зависимости от места, занятого командой накануне.

Например, если в первый день победят титаны, то их метки засияют золотом. Если второе место займут варлоки, а третье – охотники, их классовые вещи тоже сменят цвет на серебряный и бронзовый.

По окончании ивента итоговый счет будет определен по сумме ежедневных результатов каждого класса. Место, занятое по итогам соревнований, останется за классом и будет отображаться на классовых предметах до конца года.

Кроме того, каждую неделю на протяжении Игр у Эве будет появляться бесплатное поручение на экзотическую оболочку призрака, по одному на каждый класс. Плюс мероприятие ознаменует своим появлением новый экзотический пулемет.

Естественно, на прилавке Эверверс появятся товары, посвященные «Играм Стражей». За серебро удастся приобрести лишь один добивающий прием, все остальные предметы будут продаваться за яркую пыль. Еженедельные и многоразовые контракты «Игр Стражей» принесут столько же яркой пыли, сколько и предыдущие сезонные события.

ИГРЫ СТРАЖЕЙ DESTINY 2

ЗОЛОТЫЕ СТРАЖИ

Приближаются первые в истории Игры Стражей! У вас всего три недели, чтобы доказать, что ваш класс сильнее прочих. Ставки невероятно высоки: монумент в честь победителей украсит Башню и до конца года будет напоминать о классе, которому не нашлось равных! Счет по нулям. Время пошло. Вам известно, кто достоин золота. Пора бы всем об этом узнать.

СОСТЯЗАНИЕ МЕЖДУ КЛАССАМИ

Поговорите с Эвой и Завалой, чтобы принять участие в соревновании классов, где ваши навыки подвергнутся ежедневным испытаниям. Если хотите обойти остальные классы, каждое заработанное вами очко имеет значение для результата на табло в Башне. Дерзайте и в любой перепалке сможете с удовольствием напоминать противникам о финальном счете. Покажите класс, Стражи.

ПОБЕДА, ЗАПЕЧАТЛЕННАЯ В МЕТАЛЛЕ

Ежедневные наборы наград, новый экзотический пулемет и новые экзотические оболочки призрака. А новые металлические классовые предметы изменяют цвет в зависимости от того, на каком месте находится ваша команда. Когда Игры Стражей подойдут к концу, классовый предмет перестанет меняться… И останется золотым, серебряным или бронзовым до конца года.

НАСЛЕДНИК

Вас потеснили с первого места, и вы решаете достать из арсенала свой последний козырь. Вы спускаете курок. Оружие отзывается низким басом. Барабан раскручивается. Набирает обороты один за другим. И вот за ним уже не уследить. Рев «Наследника» пролетает над толпой: ход битвы переломлен, победа будет за вашим классом.

РАВНОДУШНЫХ НЕТ

Вы смотрите на прилавок магазина и замечаете, как пытаясь разглядеть пьедестал на центральной площади Башни, Тесс вытягивает шею. Полки за ее спиной ломятся от новых жестов и наборов универсальных украшений, которые помогут вам с гордостью представлять свой класс на состязаниях. На складе припаркованы два новых корабля и «спэрроу»: очевидно, они способны заставить соперников глотать пыль. Дел у Тесс немало, но работа подождет. Ее любимый Страж только что вырвался вперед!

Читать еще:  Dragon Ball Z: Kakarot — Вышел кинематографический ролик

ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ С ПОБЕДОЙ

Благодаря стараниям Эвы, Башня выглядит просто потрясающе! Теперь и вы можете украсить свой дом в стиле Игр Стражей! Завершите еженедельное поручение «Увенчанные лаврами» и разблокируйте эксклюзивную награду Bungie: коробку из Игр Стражей. Теперь покрасоваться можно не только в игре!

Ивент продлится с 21 апреля по 12 мая.


Подписывайтесь на нашу группу в VK по Destiny 2 для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о материалах, выходящих на сайте.

Destiny 2 | Игры Стражей и Проблемы с Лутом за 7-0 на маяке | На этой неделе в Bungie – 16.04.2020

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Destiny 2. Новая сезонная модель и отказ от фарма контрактов. На этой неделе в Bungie Подробнее

Победа за Охотниками! Новый задротский режим ИГРЫ СТРАЖЕЙ Подробнее

Destiny 2. Игры стражей. Новый ивент сегодня! Подробнее

Destiny 2 | Эмоциональный гад (гайд) для ПВПшеров по качу артефакта| Без затерянных секторов на Луне Подробнее

Destiny 2: Обитель Теней – Игры Стражей – трейлер игрового процесса [RU] Подробнее

Destiny 2 | Изменение системы контрактов в игре | На этой неделе в Bungie 30.04.2020 Подробнее

Destiny 2 Bungie взялись за УМ?! (Будущее игры и какие улучшения нас ждут в проекте?) Подробнее

Destiny 2 Долг пробудившихся Паноптикум Чаша изобилия Руны Подробнее

Destiny 2 | Реакция, Игры Стражей – трейлер игрового процесса Подробнее

Destiny 2 Все о событии “Игры стражей”,коротко!(Как получить пулемётБыстро сделать призрака и т.д) Подробнее

Destiny 2. Новый Свет. Добро пожаловать! Полный гайд для новичка. Подробнее

Destiny 2 – трейлер «На посошок» [RU] Подробнее

Destiny 2 | Почему игры стражей сломаны | Читы, багоюзеры или превосходство одного класса? Подробнее

Визуальный образ Destiny. – The Visual Image of Destiny Подробнее

56 Kills in Iron Banner / INSANE Destiny 2 PvP Match Подробнее

Destiny 1 | Рейд Wrath of the Machine с Игорем Белкиным и GFM Подробнее

Destiny 2 | Ночные разговорчики с jEKIUSS о разном Подробнее

«Destiny 2: Обитель Теней» – трейлер сезона «Рассвет» [RU] Подробнее

Destiny 2. Экзотический пулемет “Наследник” как получить и обзор. Подробнее

Destiny 2 — На следующей неделе стартуют «Игры Стражей»

На этой неделе в Bungie титаны удерживают лидерство.

Началась вторая неделя Игр Стражей и после убедительной победы охотников в первый день соревнований, титаны не уступили ни дня. Книгочеи еще не победили ни разу, но надеются ускориться.

После первого дня, когда результаты соответствовали количеству игроков каждого класса, нас спрашивали о коэффициентах, применяющихся к счету. Теперь, когда титаны без устали уничтожают остальные классы, игроки снова спрашивают, все ли в порядке с подсчетом очков. Будучи охотником, не могу поверить своим глазам, когда вижу, что наше знамя все сильнее прижимается к земле. Чтобы лучше разобраться в происходящем, мы еще раз все проверили и покопались в наших внутренних данных. Старший технический дизайнер Петер Сарретт готов поделиться тем, что мы обнаружили.

Читать еще:  Red Dead Redemption 2 оптимизацией ухудшила графику игры

Питер Сарретт: С самого начала работы над Играми Стражей мы знали, что охотников больше, чем других классов, и что нам придется как-то это учесть, чтобы сделать соревнования честными. «Честные соревнования» включают в себя многое. Наша цель заключалась в том, чтобы сделать шансы каждого класса на победу одинаковыми и не зависящими от того, сколько человек играет этот класс, а также чтобы участие в мероприятии не могло навредить вашей команде.

Невозможность навредить своей команде – очень важный момент. Именно по этой причине результаты нельзя рассчитывать по среднему числу внесенных каждым классом медалей. Да, такой подход помог бы учесть количество игроков каждого класса при подсчете результатов. Однако из-за него участие во всех заданиях, кроме самых сложных, могло бы НАВРЕДИТЬ вашей команде, снизив ее средний результат. Решив попробовать силы в мероприятии и зарабатывая по одной бронзовой медали в день, вы могли ухудшить результаты своей команды по сравнению с тем, если бы вы просто не участвовали.

Итак, вместо того чтобы корректировать результаты по количеству участников соревнований, мы решили корректировать их по числу потенциальных игроков. Мы подсчитали число персонажей каждого класса, сыгравших хотя бы раз в течение 30 дней до начала мероприятия, а затем разделили это число на общее количество персонажей всех классов. В результате мы получили поправочный коэффициент, который применяется к каждой сданной медали. Благодаря этому медали варлоков и титанов имеют больший вес, чтобы противостоять численному преимуществу охотников, и даже если вы принесете в копилку своей команды всего одну бронзовую медаль, это улучшит, а не ухудшит ее результат. Чем больше игроков вашего класса примут участие, тем выше он поднимется в командном зачете. Кроме того, благодаря такому подходу мы могли не переживать, что сразу после начала мероприятия игроки создадут кучу учетных записей с персонажами противоборствующих классов, чтобы снизить их шансы на победу.

В первый день мероприятия охотники победили не за счет численного преимущества, а потому, что больший процент охотников принял участие в состязании и сдал медали. На второй день подтянулись титаны и начали их переигрывать. Нет сомнений, что варлоки пока просто затаились, рассчитывая наилучший момент, чтобы бросить все силы на победу.

На диаграмме изображено количество участников каждого класса по отношению к числу активных персонажей каждого класса в течение 30 дней до начала мероприятия. Видно, что количество участников в игре и результаты соревнования тесно взаимосвязаны:

Но это еще не все. Титаны не только превзошли остальные команды, задавив их числом. Они переигрывают другие классы и в индивидуальном зачете. В среднем один титан приносит своей команде больше медалей, чем охотник или варлок. Это происходило и в первый день соревнований, но тогда охотники взяли победу за счет численного преимущества.

Итак, мы видим, что титаны выигрывают по двум фронтам: процент титанов, участвующих в соревнованиях, выше, и каждый титан в среднем приносит своей команде больше медалей, чем соперники. Если в соревнованиях примет участие больше охотников или варлоков и они поднажмут, то время переломить ход состязания еще есть.

Читать еще:  Final Fantasy XIV: Получил новый класс Dancer фанаты не довольны

Мы видели жалобы о различных ухищрениях, когда игроки использовали визуальные ошибки, чтобы сдать больше медалей, или даже удаляли персонажей, пытаясь помочь своей команде. Чтобы понять, стоит ли из-за этого переживать, мы перелопатили все данные и пришли к выводу, что ни один из этих случаев никак не повлиял на результаты.

Здесь также важно отметить, как работают знамена в Башне. Каждый день команды начинают на равных со знаменами ровно посередине флагштоков. Это означает, что у каждой команды по 33,33 процента всех очков за день. Как только игроки начинают сдавать медали, знамена приходят в движение. Мы предполагали, что борьба будет идти на равных, и знамена не будут отклоняться от нулевого положения слишком сильно. Если команде удается выйти на 5 процентов вперед (то есть получить 38,33 процента очков или более), их знамя поднимется к вершине флагштока. Подобным образом, если команда проигрывает больше 5 процентов (то есть получила 28,33 процента очков или менее), знамя опускается. Если результат команды выходит за эти значения, знамя остается вверху или внизу флагштока, пока значения не вернутся в диапазон +/- 5 процентов.

#В Destiny 2 пройдут «Игры Стражей»

от sololaki 21.04.2020, 17:46

  • 0 share
  • Facebook
  • VKontakte
  • Telegram
  • Twitter
  • Pinterest
  • Email

C 21 апреля у игроков будет три недели на то, чтобы доказать превосходство избранного ими класса.

Ставки высоки: монумент победителей украсит Башню и до конца года будет напоминать всем о тех, кому не нашлось равных.

Чтобы принять участие в Играх Стражей, необходимо поговорить с Эвой Леванте и Завалой в Башне и получить ежедневные испытания для своего класса. Победители взойдут на пьедестал и смогут щеголять золотом новых классовых украшений и экзотическим снаряжением.

Игры Стражей стартуют 21 апреля в 20:00 по Москве в сезоне «Величие» игры Destiny 2, и будут доступны для всех игроков.

В Destiny 2 пройдут «Игры Стражей»

Читать позже Добавить в избранное Добавить в коллекцию

Проголосуйте:

  • 0 share
  • Facebook
  • VKontakte
  • Telegram
  • Twitter
  • Pinterest
  • Email

Рассылка новостей

Хочешь еще чего-нибудь?

Получите лучшие новости прямо на свой почтовый ящик!

Вам также может понравиться

Из-за сложности технологий в The Medium будет фиксированная камера — sololaki

В нашей новости о презентации Xbox Series X можно прочесть, что студия Blooper Team анонсировала хоррор The Medium. На самом деле анонс игры состоялся ещё восемь лет назад, в 2012 году. И тогда игру планировали выпустить на Wii U, PlayStation 3, Vita, Xbox 360, PC, Android и iOS. Со временем планы разработчиков заметно изменились. В […] Читать дальше

#Новый трейлер хоррора Scorn

Долгострой, вдохновленный творчеством Гигера, выйдет на текущем и следующем поколении платформ. Хоррор Scorn был анонсирован еще в 2014 году, и за прошедшее время несколько раз переносился – авторам не хватало финансов, а разработка несколько затянулась. Новый трейлер проекта демонстрирует проделанную над ним работу – игра выглядит впечатляюще, напоминая о «Чужом» и «Прометее». Игра выйдет в […] Читать дальше

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии