Destiny 2: Новое обновление «Shadowkeep» попала в сеть

0

Destiny 2: Новое обновление «Shadowkeep» попала в сеть

Обзор дополнения Shadowkeep для Destiny 2 — максимум ностальгии

Страшно подумать, но уже пять лет прошло с того, как в 2014 году, вышла оригинальная Destiny. Запуск был проблемный, но идеи игры развиваются и по сей день. Чтобы отметить юбилей, студия Bungie, ныне независимая, выпустила свой самый ностальгический аддон для второй части — Shadowkeep.

В начале нулевых геймеры знали компанию Bungie по серии консольных шутеров Halo. То были первоклассные боевики — идеально выверенные с точки зрения механики, с глубоким лором и первоклассным сюжетом. В конце нулевых, когда дорожки Bungie и Microsoft разошлись в разные стороны, компания ввязалась за создание мультиплеерного шутера.

Проект получил название Destiny и вышел в 2014 году, хлебнув попутно критики за кривой запуск. И сейчас, когда со времен оригинальной «Судьбинушки» прошло пять лет, Bungie выпускает, наверное, самый ностальгический аддон для уже второй части — «Обитель теней».

Призраки прошлого

Сюжет Destiny 2: Shadowkeep буквально пропитан духом оригинала. Даже Эрис Морн тут как тут. Стражи Земли возвращаются на Луну, чтобы раскрыть замыслы Улья, однако вместо очередного местного «божка», встречают загадочную пирамиду. Да-да, одну из тех, что разработчики показали в эпилоге сюжетной кампании «Красная война».

Помимо вездесущих монстров Улья сражаться предстоит с так называемыми Кошмарами — призрачными образами прошлых врагов, созданных некой таинственной силой. Среди них как усиленные версии рядовых противников, так и боссы из первой части, такие как Омнигул, Крота и Фогот.

Все предположения игроков, которые высказывались на протяжении последних двух лет, подтвердились: Тьма возвращается, чтобы добить Странника, а заодно и всю Солнечную систему.

И вот тут вроде надо ликовать, предвкушая появление новой расы, но Bungie выступила в популярной жанре «а, продолжение, ребята, ждите в следующем номере» — аддон оказался лишь «затравкой» для чего-то большего.

По сути повторилась ситуация с двумя DLC первого года: Curse of Osiris и Warmind. Сюжетный контент «Обители теней» проходится буквально за четыре часа и заканчивается на самом интересном месте. При этом качество как всегда на высоте — все заставки сделаны круто, а подача все так же хороша.

Часть «сюжетки» доступна в налетах, рейде и планируемых активностях, которые будут появляться вплоть до середины декабря, то есть пока не закончится текущий сезон.

Например, 5 октября откроется новый рейд с Вексами, а еще через месяц в этом же рейде начнется первое испытание для самых опытных игроков.

Что будет дальше — еще один небольшой аддон, крупное расширение по типу Forsaken или просто рядовой сезон с PvP- и PvE-режимами?

Пока неизвестно, но если вы уже прошли сюжетные миссии «Обители теней», то не торопитесь удалять игру, иначе пропустите часть сюжета.

Раньше было лучше?

В то время как история аддона выполнена в духе оригинала, то есть жутко интересно и так же жутко коротко, по части геймплея все немного иначе. Видимо, после ухода от Activision сотрудники Bungie ударились в воспоминания по старым-добрым временам, когда Destiny еще не пыталась заигрывать с казуальной аудиторией и была довольно хардкорной.

Большинство нововведений Destiny 2: Shadowkeep на самом деле нельзя назвать таковыми. Многие из них сделаны под давлением сообщества, которое тоже не лишено ностальгических чувств. Что же, встречайте — переработанная система брони. Вместо трех характеристик теперь сразу шесть, и все они так или иначе перекочевали из оригинала.

На первый взгляд, это мелочь, но теперь стало куда больше возможностей для создания необычных билдов персонажей. Этого просили многие фанаты, и они это получили.

Вдобавок к этому каждую броню теперь можно улучшить. Система похожа на модификацию оружия, но есть и серьезное отличие.

Каждый «мод» требует определенное количество энергии, а емкость всякого предмета ограничена десятью ячейками, так что полет фантазии ограничен необходимостью эти ячейки сначала открывать, а затем выбирать наиболее полезные моды для текущего «билда».

Вернулись и артефакты, но, опять же, в слегка измененном виде. Если раньше они просто имели набор переключаемых способностей, то теперь они привязаны к текущему сезону. Они набирают уровни и постепенно открывают 25 уникальных улучшений, которые позже можно установить в снаряжение.

Каждый уровень артефакта также чуть-чуть повышает уровень силы, так что польза от прокачки двойная. На данный момент артефакт в Destiny 2 только один — Глаз Владыки Врат. Тот самый, который игроки искали в первой части. Вот такая вот приятная отсылка!

Темная сторона Луны

Впрочем, у всех этих «раньше было лучше», как и самой Луны, есть и темная сторона. В «Обители теней» много контента, который игроки уже видели. Практически все боссы — это слегка измененные версии популярных главарей из первой и второй части, сюжетные миссии частично повторяют задания из оригинала и дополнения The Taken King.

Такое в Destiny было всегда, но в Shadowkeep самоцитирование вышло на какой-то принципиально новый уровень. Местами прохождение миссий вызывает ощущение дежавю — настолько все похоже.

Кое-что и вовсе впихнули без каких-либо особых причин. Например, Падших с Земли, которые роли в сюжете аддона совершенно не играют. И это при том, что бойцы Улья на Луне отличаются от своих побратимов с других планет только красным хитином и костяными шипами. К сожалению, масштаб аддона маловат для новых фракций.

Есть даже специальная миссия, которая возвращает Стража на космодром в старой России, где бесконечно «спавнится» ходок Падших, из которого выпадает снаряжение из первой части.

Объяснения тут два — бесконечная лень или такая же бесконечная любовь к первой части, которую Bungie страстно хотели запечатлеть в Shadowkeep. А может все сразу.

Честно говоря, сильно ругать за такое не хочется, так как уникального контента здесь тоже хватает. Например, завезли пачку экзотического снаряжения, много новых дополнительных миссий на Луне, затерянные сектора, дневники и так далее.

Бесплатный свет

Одновременно с запуском дополнения Shadowkeep, геймеры получили возможность совершенно бесплатно скачать базовую версию игры в Steam. Правда, в такую халяву сразу поверили далеко не все. Одни считали, что речь идет только о сюжетной кампании, другие предрекали игре смерть от перенасыщения микротранзакциями и лутбоксами.

На деле же и те, и другие оказались в корне не правы. Пройти можно не только кампанию, но также два аддона — «Проклятие Осириса» и «Военный разум».

Читать еще:  Симулятор знакомства полковника Сандерса был одним из самых больших релизов Steam за сентябрь

Также присутствует весь дополнительный контент, вышедший в первом году поддержки: Черный Арсенал, Гамбит, Паноптикум, Горнило, Левиафан и так далее.

Помимо всего этого добра Bungie также предоставят пользователям бесплатной версии полный доступ ко всем сезонным мероприятиям — Железное знамя, Фестиваль усопших, Рассвет и другие. Все покупки за реальные деньги только косметическое, в этом игры обеих версиях полностью равноправны.

А в чем же тогда ограничения? Они касаются всего контента, начиная с Forsaken. Максимальный уровень силы тоже снижен, сейчас он составляет 750 очков, в то время как владельцы премиум-версии могут «прокачаться» до 960 и, в перспективе, до 1000, но только после запуска нового рейда.

Максимум ностальгии

Дополнение Destiny 2: Shadowkeep выжало максимум ностальгии из разработчиков. Тут вам и Луна, и новая-старая система брони, и артефакты. И сюжет в духе оригинала, все такой же скоротечный и оставляющий после себя больше вопросов, чем ответов. И это был бы настоящий рай для фанатов, если бы не повторное использование большей части контента.

Конечно, здорово прогуляться по мрачным подземельям Луну, где игроки впервые встретились с Ульем, но когда каждое второе задание — измененная миссия из первой части, то ностальгическая пилюля становится проблемой. Хотя, если вы играли только в Destiny 2, от «Обители теней» вы наверняка будете в восторге.

Если же вы никогда не играли в «Судьбинушку», то сейчас самое лучше время, чтобы попробовать. Базовая версия полностью бесплатна со всеми рейдами, налетами, и PvP-режимами первого года поддержки. А это как минимум несколько месяцев веселой игры по вечерам с друзьями!

Подробности дополнения Destiny 2: Shadowkeep

На проходящей в эти минуты Gamescom 2019 состоялся показ ещё одного трейлера дополнения Shadowkeep для Destiny 2, а разработчики поделились некоторыми деталями игры.

Главное — студия Bungie исполняет свое обещание, и с релизом «Обители Теней» игра превратится в полноценную RPG с более тонкой прокачкой.

Подробности дополнения Destiny 2: Shadowkeep

У всей брони появится пороговое значение энергии, от 1 до 10, которое ограничит использование встраиваемых модификаторов. Например, можно вставить небольшой бонус перезарядки пистолетов в броню с низким пороговым значением, а потом поменять на какой-нибудь другой с более продвинутыми и приятными характеристиками, когда найдется броня получше. Модификатор при использовании не пропадёт, его можно вставлять в любую часть брони много раз и на любом вашем персонаже.

Характеристики персонажа тоже стали более RPG-шными. Вместо стойкости, подвижности и восстановления теперь игроков ждут сразу шесть таких параметров. К трём старым добавятся интеллект (влияет на откат «ульты»), дисциплина (скорость восстановления гранаты) и сила (увеличивает скорость восстановления способности ближнего боя). Информация эта не то чтобы свежая — все эти характеристики были в оригинальной Destiny, но представим, что её не было.

Подробности дополнения Destiny 2: Shadowkeep

Кроме того, как объявили ранее, в игру добавят эффектные добивания. Враг, потерявший достаточно здоровья, будет подсвечиваться и персонажи смогут красиво забить его до смерти ногами и руками. Стиль и вид добивания могут быть прокачены, чтобы ещё больше радовать глаз, ну и, что самое приятное, не будут привязаны к персонажу. Охотник, добивающий огра кулаками? Титан, пользующийся магией? Варлок с парящими ножами? Да, такое обязательно будет.

Что до Shadowkeep, то авторы поделились обновленной картой Луны. Ландшафт частично совпадает со старым, но на нём отсутствует Храм Кроты (хозяин мертв, а храм раздавил упавший корабль Падших), плюс добавлены две новых области – Гавань скорби и Святилище. На карте был замечен первый из трёх новых налётов — Алая крепость. Кстати, благодаря тому, что Destiny 2 ждут кросссейвы между всеми платформами, теперь эксклюзивный контент для PS4-версии будет доступен всем игрокам вообще. Как минимум налёт «Выводок» и пушка «Волнолом» (лучевая винтовка).

Подробности дополнения Destiny 2: Shadowkeep

Кроме этого на лунной карте появится новая активность — «Охота за кошмарами». Судя по всему, это как раз тот режим, в котором Стражи встретят ранее поверженных боссов из первой и второй частей игры, и, так сказать, вспомнят молодость. Режим получит настройку уровня сложности, на каждом из которых будет включаться всё больше особых усложняющих модификаторов вроде блокировки снаряжения и отсутствия подбора игроков.

Ну и, конечно, кроме самого дополнения был представлен и новый игровой сезон — «Бессмертие» — в котором главной проблемой Стражей станут путешествующие сквозь время полуорганические роботы Вексы. Трейлер этот, при всей его крутости, почему-то копирует аналогичный из первой игры. Сезон стартует вместе с дополнением «Обитель теней» с 1 октября, ну а уже 5 октября появится новый рейд (не на Левиафане).

Шаг во тьму: как Bungie меняет облик Destiny 2 в новом дополнении Shadowkeep

Полет на Луну — маленький шаг для человека, огромный шаг для человечества. Неосуществимая мечта любого ребенка, самоцель сверхдержав 60 лет назад и довольно тривиальное, даже обыденное занятие для игроков в первую Destiny. Спустя 5 земных лет и миллионы человекочасов, потраченных Стражами на борьбу с глобальным злом, а также друг с другом, — мы возвращаемся на Луну благодаря масштабному обновлению для Destiny 2 под названием Shadowkeep. Возвращаемся не просто так: нам пообещали превратить путешествие на спутник Земли в посещение Музея игровой славы и разом избавиться от всех сюжетных неувязок и неотвеченных вопросов, накопившихся за последние годы.

В дополнении The Taken King, которое вдохнуло новую жизнь в первую часть игры и во многом сформировало серию Destiny такой, какой мы ее сейчас знаем, было сразу несколько оборванных сюжетных линий, оставивших много вопросов (сами вопросы займут больше места, чем эта статья, поэтому давайте договоримся обойтись без подробностей).

Не совсем понятно, был ли у Bungie изначально план, или они придумывали на ходу, как выкрутиться из придуманных собственными сценаристами интриг в сценарии. В любом случае, кусок сюжета, оборвавшийся в The Taken King (2015 год), был логически завершен в 2018 году с выходом Forsaken. В Shadowkeep нам предстоит окончательно разобраться с наследием TTK и главной загадкой «ванильной» Destiny 2, где сюжетный режим по традиции закончился тревожной музыкой, многозначительной загадочностью и плывущими из темноты космоса к Земле на страшной скорости кораблями, несущими, скорее всего, смерть, а не дружбу и лекарство от страшных болезней.

Впервые в истории Destiny игрокам удастся увидеть саму Тьму, с которой Стражи воюют уже шестой год.

До этого таинственная Darkness, противопоставленная «свету» Стражей, толком никак не проявлялась физически, и представала перед нами лишь в обличии многочисленных инопланетных рас. Умер в рейде? Darkness consumed you. Что за Darkness? Откуда? Как она выглядит? И только сейчас у нас, кажется, появится шанс встретится с этой Darkness, главным врагом человечества, лицом к лицу.

Читать еще:  League of Legends — Разработчики Riot Games рассказали как создали Aphelios

Насколько история борьбы света с тьмой станет законченной, или, хотя бы, более осязаемой, сказать сложно, поскольку нам удалось посмотреть только первую миссию. В игре будет очень много фансервиса — уже в первой миссии очень много отсылок и к старым рейдам, и к первой части игры.

Серия пережила много потрясений за последний год, и главное из них — это развод с Activision.

Перестала быть действительной сделка об эксклюзивном контенте для Playstation 4. Destiny 2, выпущенная по требованию Activision на Battle.net, переезжает на Steam, где изначально и должна была выйти.

После ухода Bungie в свободное плавание, студия решила расширить количество платформ и изменить способ распространения игры. С выходом Shadowkeep Destiny 2 становится условно-бесплатной, что неизбежно приведет к резкому росту количества игроков. И у этих неофитов теперь появилась возможность узнать всю историю с самого начала, как и старым фанатам серии пять лет назад.

Что доступно в условно-бесплатной версии Destiny 2

Новые игроки увидят момент своего перерождения — одно из самых важных переживаний Гардиана в Destiny.

Те, кто начал играть в Destiny 2 на ПК, его к сожалению, пропустили. Момент оживления Гардиана, выбора именно вашего персонажа кусочком света, отколовшегося от инопланетной сущности по имени Странник, чрезвычайно важен и эмоционально, и сюжетно. Это тот опыт, который в последние несколько лет можно было получить только сильно вложившись в игру и пройдя кампанию первой части.

В Destiny и Destiny 2 сюжетный режим был досадной преградой и этапом прокачки/обучения на пути к эндгейму, где потом Стражи проводили тысячи часов. Преодолеть эту преграду удалось не каждому: надо высидеть десятки часов кампаний, страйков и прочего гринда ради того, чтобы его знакомые взяли в самый захудалый рейд или хотя бы какой-нибудь актуальный плейлист, по прохождению которого можно получить хороший ствол или кусок брони. Спустя пять лет в Bungie, кажется, решили эту проблему.

Начиная с Shadowkeep, игроку не надо будет проходить все миссии после создания нового персонажа.

Все кампании разбиты на несколько второстепенных квестов, прохождение которых не будет обязательным условием доступа к контенту. На бумаге это выглядит не такой уж и крутой новостью, но на практике это означает, что вы можете сходу принять участие в любом рейде и любой другой эндгеймовой активности сразу, не тратя 10-20 часов на прохождение сюжетных квестов.

Это неочевидный, но очень правильный шаг, который поможет и новым игрокам, и старым, которым просто не хотелось с нуля качать персонажа другого класса. Моментальная готовность к эндгейму даст игрокам больше свободы и позволит не ходить в Destiny 2, как на работу.

При этом сама эндгеймовая активность стала труднее: сложность кооперативных миссий — «Найтфоллов» (в русской версии — «Сумрачных налетов») — увеличилась в разы. Мне, как далеко не худшему игроку в Destiny, было очень тяжело: последний раз мне так вламывали году в 2014, — хотя отдельный привет по этому поводу улетает в Польшу двум бесполезным хантерам Анджею и Яцеку, которые провели большую часть страйка двумя мертвыми гостами.

К слову о полезности и бесполезности — весь PVE-эндгейм Destiny 2 в эпоху Forsaken строился вокруг 2-3 экзотических шмоток и суперспособностей, в основном — варлочьего «колодца». Чтобы освежить отношения с игроками, Bungie к выходу дополнения решили полностью освежить мету и сделать ряд экзотиков и способностей абсолютно бесполезными — все, как мы любим (нет). Главный облом в том, что из игры полностью исчезнут любые шмотки и способности, которые позволяют стрелять без перезарядки. Легендарный гранатомет Mountaintrop, на получение которого вы положили столько усилий, больше не сможет плавить боссов за 10 секунд; ботинки лунафракции можете смело разбирать — вы удивитесь, но у варлоков есть и другие экзоты. Невеселые новости и для титанов — «баррикада» больше не перезаряжает оружие автоматически. Все, что вы знали про PvE, больше не работает.

Чтобы как-то компенсировать эту безусловно невосполнимую для гардианов утрату, в Destiny 2 будет увеличен урон в PvE практически от всех видов оружия, однако после нескольких часов Shadowkeep это выглядит довольно хреновым утешением. Не в последнюю очередь из-за того, что время отката абилок персонажа было увеличено примерно до бесконечности, и сверхспособности гардиана из базового средства выживания снова стали роскошью.

Пока что новая мета Destiny 2 делает игру сложнее и интереснее, однако как и в случае с предыдущими дополнениями серии, ее живучесть подвергнется испытанием миллионами человекочасов.

То, что кажется отличной идеей в первые несколько дней, может начать бесить до разбитых клавиатур и геймпадов через пару недель. Еще можно было бы рассказать про кучу других, действительно важных нововведений типа принципиально новой классификации брони, артефактов и новых модификаторов оружия и брони, но на этот случай существуют многочисленные ютуберы, вооруженные экселем, которые все расскажут на следующий день после релиза дополнения.

Но на самом деле это все — мелочи по сравнению с тем, что на самом деле сейчас пытается провернуть Bungie. Для пары сотен жителей городка Беллвью под Сиеттлом Shadowkeep — первый по настоящему независимый релиз за 20 лет. От успеха этого дополнения во многом зависит судьба студии, которая, по словам гендиректора Пита Парсона, решила к середине 2020-х стать крупнейшей в мире развлекательной компанией. Вроде бы, Bungie сделали для этого все возможное — и много фансервиса для старых игроков, и максимально дружелюбную атмосферу для новых. Осталось посмотреть, как этот план сработает в ближайшие месяцы. Маленький шаг сделан, остался огромный скачок.

Destiny 2: Shadowkeep доступна с 1 октября на PS4, Xbox One и PC.

Destiny 2: Shadowkeep – новости по игре

Передохнули после зимней распродажи в Steam? Получайте ещё одну! На сей раз Valve приурочила скидки к китайскому, или лунному, Новому году. Акция закончится 27 января в 21:00 по Москве. Вот некотор…

Академия интерактивных искусств и наук огласила список номинантов на 23-ю ежегодную премию D.I.C.E. Awards. Всего за высокие награды поборются 65 претендентов. Лидеры по числу номинаций: • Contr…

Читать еще:  Resident Evil 3 Remake — История развития и цели римейка на видео

Конец года — время избавляться от разного рода груза, навалившегося на ваши плечи за последние 12 месяцев. Valve считает, что было бы неплохо избавиться и от денег, — в Steam началась зимняя распродаж…

Под конец года распродажи в Steam бывают так часто, что кошелёк может не выдержать. Сегодня, спустя менее чем месяц после окончания хэллоуинских скидок, пришли скидки осенние. Несколько предложений…

Похоже, выход условно-бесплатной версии Destiny 2: New Light и дополнения Shadowkeep подарил игре вторую жизнь. По крайней мере, такой вывод можно сделать из резко взлетевшей вверх статистики шутера B…

Destiny 2 ворвалась в Steam, выбив дверь с ноги. Мультиплеерный шутер от Bungie, покинувший некогда родной Battle.net, почти сразу закрепился на первых позициях магазина Гейба Ньюэлла (Gabe Newell). …

Уже завтра, 1 октября, выходит Destiny 2: Shadowkeep — первое крупное обновление для шутера, которое Bungie выпускает как независимая компания. В разговоре с IGN генеральный директор студии Пит Парсон…

1 октября Bungie осчастливит завсегдатаев Destiny 2 запуском масштабного дополнения Shadowkeep. Чтобы напомнить нам о скором пришествии апдейта, разработчики опубликовали релизное видео. В Shadowke…

Bungie опубликовала документальный ролик о готовящемся дополнении Shadowkeep для Destiny 2. В нём создатели делятся всяческими подробностями о разных элементах новинки, предстоящем сезонном контенте и…

Третий год развития Destiny 2, который начнётся вместе с релизом условно-бесплатной Destiny 2: New Light и дополнения Shadowkeep, во многом изменит игру. Например, Bungie введёт свой аналог боевых про…

1 октября Destiny 2 исчезнет из Battle.net и появится в Steam. Bungie уже запустила систему переноса сохранений с одной платформы на другую, чтобы игроки могли заранее собрать вещички перед переездом …

Bungie показала трейлер «Бессмертия» — первого сезонного дополнения для Destiny 2: Shadowkeep, которое стартует 5 октября. Сезон вновь столкнёт игроков с вексами — расой роботов, способных путешествов…

Google набрала достаточно инфоповодов, чтобы устроить второй Stadia Connect — эфир, посвящённый облачной платформе Stadia. Корпорация назвала ещё больше игр, которые станут доступны пользователям серв…

Если вы ждёте Destiny 2: Shadowkeep, не забудьте на всякий случай освободить 165 Гб на вашем накопителе — возможно, именно столько вам понадобится, чтобы установить игру вместе с дополнением. Если …

Компьютерная версия Destiny 2 довольно скоро покинет Battle.net и отправится в свой новый дом — Steam. Bungie объявила, что переезд случится 1 октября. Перенести действующих персонажей, снаряжение,…

Отколовшись от Activision, разработчики из Bungie смогли позволить себе больше свободы. Как пишет студия, отчасти поэтому она решила перенести дополнение Shadowkeep и условно-бесплатную версию Destiny…

Луна — не только спутник Земли, но и локация из оригинальной Destiny. Небесное тело также станет местом действия предстоящего дополнения Shadowkeep для Destiny 2 и, по словам Bungie, окажется значител…

Среди прочих новинок грядущего дополнения Shadowkeep для Destiny 2 затесались эффектные добивания. Пролить свет на новую механику решили генеральный менеджер игры Марк Ноузворти (Mark Noseworthy) и ру…

После разрыва с Activision разработчики Destiny 2 из Bungie потихоньку начинают новую жизнь. На прошедшей E3 журналист VG247 поговорил с работниками студии о будущем боевика, затронув такие темы, как …

В этом году Destiny 2 отправится на Google Stadia. Bungie уже подтвердила, что вместе с выходом дополнения Shadowkeep игра научится переносить сохранения между всеми платформами. А вот кросс-плея пока…

На прошлой неделе Bungie объявила, что в сентябре Destiny 2 станет условно-бесплатной, а её PC-версия соберёт вещички (читай: прогресс игроков) и переедет в Steam. Некоторые пользователи предположили,…

Последние пару дней по Сети гуляли довольно подробные слухи да утечки о Destiny 2 и DLC Shadowkeep. Сегодня Bungie провела стрим, где официально представила грядущую добавку. Почти вся слитая информац…

Обновлено 6 июня в 21:15 МСК. Эфир Bungie завершился. Более подробные и точные сведения о будущем Destiny 2 ищите в этой заметке. Оригинальная новость. Несите вёдра, тазики и тряпки — Интернет опят…

Destiny 2: Shadowkeep шокировала весом файлов на жестком диске

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Путешествие, наполненное местью: Состоялся анонс космического шутера Chorus: Rise as One для PS5 и Xbox Series X

    13 07.05.2020 21:10 от 4onoki

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    55 07.05.2020 21:07 от Ustjen

    DIRT 5 сможет работать при 120FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

    17 07.05.2020 21:07 от ACE

    Люди против мутировавших динозавров: Кооперативный шутер Second Extinction анонсирован для Xbox Series X

    «Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Шутер Destiny 2 от студии Bungie уже съедает достаточно приличное количество свободного места на накопителях, однако с выходом масштабного расширения Shadowkeep размер игры увеличится еще сильнее.

    В разосланном игрокам письме с информацией о переносе учетной записи из Battle.net в Steam разработчики также указали обновленные системные требования проекта, где сказано, что для установки Steam-версии Destiny 2 с дополнением “Обитель Теней” потребуется сразу 165 ГБ свободного пространства, что примерно в два раза больше нынешней Battle.net-версии проекта со всеми вышедшими за два года DLC (87 ГБ). Интересно, что в самом сервисе Valve на страничке с игрой необходимый объем места на диске пока остался неизменным – 105 ГБ. По всей видимости, такой размер будет иметь лишь условно-бесплатная Destiny 2: New Light, в то время как дополнительные 60 ГБ понадобятся всем покупателям полной версии Destiny 2, уже включающей в себя расширение Shadowkeep.

    Что касается консольных версий Destiny 2: Shadowkeep, то их размер также будет составлять внушительные 165 ГБ. Такая информация уже появилась на странице проекта в PS Store.

    Премьера Destiny 2: Shadowkeep состоится 1-го октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии