Destiny 2 — Новый сезон приносит 50 дополнительных уровней

0

Destiny 2 — Новый сезон приносит 50 дополнительных уровней

Почему Destiny 2 стала бесплатной, нужно ли покупать дополнения и чем хороша игра? Ответы для начинающих игроков

Destiny 2 – внезапный хит Steam. Тысячи игроков в очереди, переполненные сервера и один из крупнейших запусков в истории платформы.

Откуда взялась эта игра и что в ней особенного?

Присказка для тех, кто не верит в игры за пределами лавки Габена

Если вы считаете, что вне Steam игр нет, вот краткая сводка. Destiny 2 перешла из Battle.net в Steam после разрыва студии-разработчика Bungie с издателем в лице Activision Blizzard. Bungie – мастера консольных шутеров, которые открыли новую эру игр, выпустив Destiny, совершенно пустой на тот момент лутер-шутер, который показал, насколько успех может зависить от социальной составляющей.

Разбор Destiny – новый Borderlands с новым названием

У Activision Blizzard не так много игр для поддержания огромного издателя на плаву, поэтому условия разработки продолжения для Bungie оказались невыполнимы. Да, именно разработки – несмотря на то, что игра вышла 6 сентября 2017 года, разработчики с издателем доделывали ее на лету, называя процесс сезонами и номерными «годами» Destiny 2.

Качество не выдержало бешеного темпа и скандалов, Bungie отвалилась в свободное плаванье, прихватив свою последнюю игру.

Для Destiny 2 готовится к выходу первое контентное расширение

Так как весь мир уверенно отпраздновал переход в «третий год Destiny 2», легко можно вообразить, что за прошедшее время накопилось множество контента. Да, это так – за почти три года вышло два дополнения до перехода в Steam и одно после.

Мало того, контент первого года и часть контента второго года теперь свободно доступны в бесплатной версии Destiny 2: New Light.

Обзор Destiny 2: Отвергнутые – море грез и расплавленной плазмы

«Бесплатная игра? Да наверняка это обманка!»

– скажут те, для кого этот раздел и написан. Нет, это не обманка, а бесплатная полноценная игра со всеми вытекающими.

Мне кажется, таким образом Bungie убивает сразу несколько зайцев: пытается вернуть тех людей, кто успел получить бесплатную версию; получает новых игроков; поднимает свою ценность в глазах потенциальных инвесторов и держателей акций, среди который оказались даже китайцы. Все честно – вливания инвесторов не сравнятся с подаренной игрокам версией.

Какой контент доступен в Destiny 2?

  • Ванильная бесплатная версия Новый Свет с дополнениями первого года, различными режимами, персонажами и сезонными событиями.

Дополнение «Отвергнутые» за 999 рублей с остатками старого контента.

Что даст бесплатная версия?

Доступ к игре, все сезонные мероприятия, различные сетевые режимы и где-то пять часов сюжета в кампаниях «Красная война», «Проклятие Осириса» и «Военный разум». Новички начинают игру с 750 силы, что очень важно в текущем состоянии игры.

Давайте сразу признаем, что игра не про сюжет (хотя его подтянули), чтобы лишний раз не огорчать ее создателей. Кроме указанных сценариев, вам станут доступны патрули на всех планетах, состязательные режимы «Гамбит», «Горнило», «Налеты», «Гамбит Прайм», «Сумрачные налёты», «Кузница чёрного арсенала» и «Паноптикум», а также возможность участвовать в закрытых матчах «Гамбита» и «Горнила».

Из рейдов негусто – «Левиафан» и его вариации в количестве двух штук. Шучу, рейды здесь просто огромные, но многие игроки считают, что ПвП все же интереснее.

Некоторые из перечисленных режимов попали в бесплатную версию из «Отвергнутых». Это значит, что основная часть платного контента – PvE.

Вам выдадут сюжетную кампания «Отвергнутые», сезонные миссии, рейды и подземелья второго года и поручения. В принципе, если вы только начали играть, то очевидно – дополнение вам не особо нужно (совсем). Когда-то оно спасло игру от мягкого и пушистого, а теперь просто является опциональным паком для фанатов PvE или самой игры.

«Обитель теней»

Заставляет задуматься о покупке. Это совершенно отдельное дополнение, не требующее никаких других покупок.

Некоторые игроки разочарованы новым дополнением, не желая вникать в контекст события. А ведь перед ними показательно некрупное дополнение, включающее первый сезон «Бессмертие», отчаяно нужное Bungie для утверждения своей независимости. Заодно это и сигнал игрокам, что студия всерьез займется игрой, начнет выпускать обновления в новом темпе, исправляя то, что упустила за последние два года.

Bungie объяснила, что такое сезоны в Destiny 2 и как они будут работать

Кроме того, покупая «Обитель теней», вы должны понять, что полученное сейчас небольшое количество контента будет компенсировано следующими сезонами. Контента в «Обители теней» пока меньше, чем «Отвергнутых», иногда снаряжение из второго дополнения попадается в новой добыче, но пока что все это мелочи, терпимые до релиза основных событий сезона.

Главное, что Destiny 2 с двух ног ворвалась в десятку популярных игр Steam, и нет причин считать, что ее популярность упадет.

Выводы

  • Не нужны сражения с мобами и рейды?
    Для вас придумали бесплатную версию. Все равно вам обязательно захочется купить что-то в местном магазине, разработчки на этот счет уверенно не парятся.

  • Хотите PvE здесь и сейчас?
    Возьмите второе дополнение, там достаточно контента.

  • Хотите PvE в следующем году, а пока у вас есть занятия поважнее?
    Тогда вам нужно третье дополнение!

Destiny 2 доступна в Steam c 1 октября 2019 года. Кстати, в игре раздают энграммы от Bungie Rewards – местные лутбоксы, в наименовании и различии которых очень легко запутаться.

Но даже на бесплатной версии есть широкие возможности для игры, и именно поэтому появились рекорды, именно поэтому появились очереди на сервера.

Если вы до этого никогда не играли Destiny – у вас появился отличный шанс познакомиться с исторически важной франшизой с неповторимой, умеющей удержать игрока атмосферой.

Читать еще:  Fallout 76: Новый режим «Nuclear Winter» немного задерживается

Destiny 2 — Новый сезон приносит 50 дополнительных уровней

Destiny 2 — Как получить различные свечения доспехов Осириса

Игроки Destiny 2 могут наполнить свои наборы доспехов Trials of Osiris специальным эффектом жёлтого, белого или красного свечения, и вот как.

Испытания Осириса наконец добрались до Destiny 2, и они принесли, среди прочего, новую броню для игроков, чтобы получить вместе с ними. В то время как некоторые фанаты будут просто счастливы получить набор этой новой брони Trials of Osiris, другие захотят наполнить ее особым эффектом свечения, и разработчик Destiny 2 Bungie подробно описал, как эти различные свечения приобретаются.

Первый шаг в добавлении свечения к комплекту этой новой брони состоит в том, чтобы стать Безупречным в Судьбе 2 в Испытаниях Осириса. Это достигается путем достижения семи побед без единого зарегистрированного проигрыша, действительно, высокого порядка, и это дает механизму Trials особое жёлтое свечение. Тем не менее, это желтое свечение не является постоянным, и игроки должны продолжать идти безупречно, чтобы обновить эффект, когда он исчезает.

Желтое свечение – это еще не все, что игроки получат за то, что они впервые пройдут безупречно в испытаниях, поскольку им, также будут предоставлены две уникальные эмблемы Destiny 2: Light for the Lost и Flawless Empyrean. Эти эмблемы не только позволяют игрокам демонстрировать свои характеристики, связанные с Trials of Osiris, они также являются ключом к изменению цвета свечения на экипировке Trials.

В частности, игроки, которые хотят добавить белое свечение к своей Безупречной броне, должны стать «Создателями Света», что достигается путем экипировки эмблемы Света Потерянного и помощи другим Стражам в достижении Безупречной в Испытаниях в первый раз. В качестве альтернативы, игроки могут добавить красное свечение к своей Безупречной броне, став «Разрушителем света», что достигается путем экипировки эмблемы Безупречного Эмпирея, получения семи побед в проходе и продолжения победы в матчах оттуда.

В то время как процессы получения различных сверканий доспехов Осириса довольно просты, на самом деле выполнить требования может быть немного сложнее. Действительно, просто сыграть в Flawless за один раз – это не то что будет особенно легко для каждого игрока, и поэтому фанаты не должны расстраиваться, если они еще не получили свечение. Тем не менее, этих дополнительных косметических успехов может быть достаточно, чтобы поддерживать мотивацию игроков, когда они пытаются стать безупречными.

Destiny 2 теперь доступна для ПК, PS4, Stadia и Xbox One.

Destiny 2: прокачка до 20 уровня и что бывает после, или новые приключения Стражей

Медленно ползет улитка по склону Фудзи

Неторопливое прохождение сюжетной кампании Destiny 2 займет у вас порядка 12 часов. Теоретически прокачаться до 20 уровня можно быстрее: фарм открытых мероприятий или постоянное зависание в PvP приносит больше опыта, чем сюжетные задания.

На практике волноваться о скорости не стоит: для доступа к большей части эндгейм-контента Destiny 2 вам в любом случае придется пройти кампанию. Не спешите и получайте удовольствие от неприятностей Гоула – на этот раз у Bungie получилась отличная кампания.

Кампания скучная, хочу развлечься. Что у меня есть?

В зависимости от прогресса кампании доступные вашему Стражу активности могут немного меняться. Большую часть кампании список побочных развлечений будет выглядеть примерно так:

Затерянные сектора: прохождение Секторов – отличный способ развлечься, заработать много опыта и (если повезет) разжиться приличным снаряжением. На картах каждой планеты Destiny есть значки, напоминающие двойную арку – это и есть Затерянные сектора.

На местности вход в Сектор обозначается таким же символом: он может быть нанесен на камень или какое-нибудь строение. Нашли символ? Начинайте искать вход и готовиться к бою. В конце Сектора вас ждет элитный противник и сундучок с приятной добычей.

Поиск Сундуков Региона: в Destiny 2 некоторые клады просто лежат и ждут своего нового обладателя – нужно лишь дойти и подобрать их. На карте Сундуки обозначаются пустым белым крестом с точкой в центре.

Как правило в Сундуках Региона нет каких-то особенно ценных предметов – зато есть эмблемы, повышающие репутацию с главным NPC региона. О важности репутации мы еще поговорим.

Открытые мероприятия: задание для нескольких игроков прямо в открытом мире. Время от времени на карте всплывают ромбовидные иноки с таймером и шкалой прогресса вокруг иконки – это значит, что Открытое мероприятие вот-вот начнется. В мероприятии могут участвовать все случившиеся поблизости игроки, и толпой проходить их действительно проще.

Некоторые из мероприятий или невозможно, или очень сложно пройти в одно лицо. Мы пытались. После завершения мероприятия появляется сундук с наградой, причем какое-то вознаграждение вы получите даже в случае провала. Мелочь, а приятно.

Побочные Приключения: полноценные побочные задания специально для тех, кому не хватило сюжетные кампании. Приключения помогают чуть больше узнать о мире без Света и наладить отношения с другими персонажами Destiny 2.

На карте Приключения обозначаются оранжевой иконкой щита с белым мечом в центре. Всегда обращайте внимание на минимальный рекомендуемый уровень силы, иначе Приключение может попортить вам крови.

Патрули: эти мини-задания появятся после возвращения Кейда-6, они – чуть ли не самая простая активность в открытом мире Destiny 2. Одна проблема: Патрули не показываются на игровой карте.

Придется искать их самостоятельно. Во время своих путешествий внимательно смотрите по сторонам и периодически включайте режим навигации Призрака – в этом режиме отображаются ближайшие Патрули. Выглядят они вот так.

PvP в Горниле: первое из мультиплеерных развлечений вне основного мира Destiny 2. Арены Горнила станут отличной проверкой ваших рефлексов на прочность: уже сейчас в PvP регулярно встречаются слаженные клановые команды, готовые устроить веселую жизнь обычным игрокам. Перед походом в Горнило нужно побеседовать с Лордом Шаксом – сделать это можно сразу после первого появления на Ферме.

Читать еще:  The Elder Scrolls Online — С 6 ноября по 13 ноября играть можно бесплатно

Налеты: если в Горниле вас пытались унизить другие игроки, но в Налетах противниками выступают знакомые по одиночной кампании боты. Есть три проблемы: во-первых, ботов много. Во-вторых, если с обычными ботами справиться относительно легко, то на финальном боссе Налета есть какая-никакая тактика, которую нужно знать. В третьих, ваши соратники почти наверняка не знакомы с этой тактикой.

Ходить в Налеты лучше всего если не сыгранной, то хотя бы знакомой группой, чтобы после очередного перезапуска босса была возможность популярно объяснить коллегам по команде, где и что они сделали не так. Серьезно, познакомьтесь с тактикой, прежде чем отправляться за лутом.

В Налет можно пойти после того, как в ходе сюжетной кампании вы отыскали Завалу и вернули его на Ферму. Поговорите с коммандером и он с радостью отправит вас на подвиги.

Смерть – это лишь начало

Прокачались до 20 уровня? Отличные новости: настоящая Destiny 2 только начинается. После прохождения кампании у вас будет примерно 190 уровень Силы – это очень мало, в рейд “Левиафан” пускают минимум с 260 уровнем.

Прокачка уровня Силы дело небыстрое. Уровень Силы это среднее арифметическое уровне всего снаряжения, надетого на вашем Страже. Теперь вашими любимыми словами станут “энграмма”, “репутация” и “рубежи”.

Что такое энграмма и как она работает

Энграммы – один из основных способов получения легендарного и экзотического снаряжения или оружия после прохождения сюжетной кампании. Фактически это лотерейный билет: активация энграммы снабжает Стража одним или несколькими предметами из набора персонажа, у которого вы получили энграмму.

Можно заранее понять, какие предметы выпадают из определенных энграмм – во все энграммы позволяется заглянуть прямо в интерфейсе игры. Однако никто и ничто не гарантирует, что вам выпадет именно нужный предмет.

Есть несколько вещей, которые нужно знать о энграммах:

  • У энграммы есть уровень Силы, он определяет максимальный уровень выпадающего предмета.
  • Уровень Силы определяется игрой в момент получения энграммы.
  • Из энграммы 240 уровня не обязательно выпадет предмет 240 уровня.

Обратите внимание: при определении уровня выпадающего предмета игра ориентируется на уровень предмета идентичного класса из вашего снаряжения и немного повышает его. Другими словами, если у вас есть нагрудник 240 уровня и энграмма 260 уровня, то новый нагрудник будет примерно 245-250 уровня, а не максимального 260.

Почему репутация это важно

В Destiny 2 есть гарантированный способ получения энграмм – повышение репутации с главными NPC региона. Например, во время отстрела врагов и прохождения заданий в Европейской Мертвой Зоне вы получаете Знаки ЕМЗ, с помощью которых прокачивается репутация с Девримом Кеем.

После прокачки репутации до максимального уровня NPC выдает специальную награду – собственную энграмму с уникальным набором выпадающих предметов. Репутация при этом обнуляется, для получения следующей энграммы ее нужно прокачать еще раз.

Помимо главных NPC регионов репутация прокачивается с персонажами на Ферме и в Башне: вам с удовольствием выдадут энграммы коммандер Завала, Икора, Банши-44 и Лорд Шакс.

На защите рубежей

Награда за выполнение Рубежа не связана с наградой за выполнение самой активности. Например, после прохождения двух Налетов вы заработаете бонусный легендарный предмет вне зависимости от того, сколько легендарных предметов получили (или не получили) в самих налетах.

Активные в данный момент Рубежи и награда за их прохождение показываются прямо на игровой карте.

Бесконечность – не предел

С помощью энграмм, Налетов и остальных уже перечисленных видов активности вы можете поднять уровень Силы примерно до 260: это максимальный уровень снаряжения, выпадающего из энграмм NPC и обычных Налетов. Но игра не заканчивается и на этом.

После прокачки до 260 уровня Силы наступает время эндгейм-эндгейм контента – здесь развлекаются только самые опытные Стражи, желательно состоящие в кланах. Вот список активностей, в которых вы будете получать снаряжение вплоть до максимального 300 уровня.

Сумрачные налеты: помните, как тяжело было в вашем первом Налете? Его Сумрачная версия будет еще сложнее: для похода в такой Налет вам понадобится заранее собранная команда (подбор группы здесь пока не работает) и уровень Силы от 240. Сумрачные налеты обновляются еженедельно.

Поручения: крайне сложные цепочки заданий, в финале которых вы получите очень крутое оружие. Сейчас в Destiny 2 есть всего четыре поручения: по одному на Земле, Ио, Титане и Нессе. Для выполнения Поручения может потребоваться прохождение Налета, поход в Патруль и даже визит в Горнило – но награда того стоит.

На карте игрового мира Поручения обозначаются иконкой в виде синего щита с белой короной. Они появляются после прохождения кампании и достижения 20 уровня, с уровнем Силы меньше 240 в Поручения лучше не соваться.

Горячие точки: еженедельное событие, продвинутая версия Патрулей от Кейда-6. В Горячих точках вам потребуется выполнить нужное число Открытых мероприятий. Можно просто стоять на одном месте и проходить одно и то же Открытое мероприятие снова и снова, вам и слова не скажут.

Призыв к оружию: еженедельное событие для адептов PvP. Лорд Шакс с радостью выдаст вам специальное задание, для завершения которого придется выполнить особые цели в Горниле.

Trials of the Nine: сезонное PvP-событие. Пока не запущено.

Iron Banner: сезонное PvP-событие. Пока не запущено.

Рейд “Левиафан”: ультимативное приключение для шести Стражей. Пока не запущен.

Смотрим в будущее

Все эти мероприятия помогут вам прокачать своего Стража до 300 уровня Силы – если не в ближайшие недели, то в ближайшие месяцы точно. Что будет дальше? Мы пока не знаем, но ясно одно – Bungie планирует поддерживать Destiny 2 долго.

Читать еще:  Cyberpunk 2077: Навыки будут менять движения персонажа

У игры будет минимум два дополнения, судя по названиям – Curse of Osiris и Gods of Mars – Стражам снова дадут возможность поураганить в новых мирах. Кто знает, вдруг через год рейд “Левиафан” будет проходиться одним Стражем в экипировке 500 уровня.

В следующем сезоне из Destiny 2 удалят платные лутбоксы

Подходит к концу девятый сезон лутер-шутера Destiny 2 под названием “Рассвет”. В марте стартует сезон “Величие”, в котором игроков как минимум ждет возвращение PvP-режима “Испытания Осириса”.

Вместе с этим геймдиректор Destiny 2 Люк Смит взглянул на прошедшие три месяца тайтла и рассказал, что ждет игроков с приходом десятого сезона. Разработчик затронул несколько важных пунктов, в том числе вопрос платных лутбоксов.

Главное:

  • Bungie все еще позиционирует Destiny 2 как MMOFPS с развивающимся миром;
  • Игра продолжит соблюдать баланс между работой и досугом
  • Сюжетные линии наконец начали соединяться
  • Боевой пропуск работает и показывает себя отлично
  • Разработчики думают о FoMo (синдроме упущенной выгоде — это когда вы не играете месяц, все пропускаете, а наверстать не можете) и планируют отказаться от уникальных сезонных заданий
  • Фокус на основных заданиях с подбором игроков. Вдохнуть новую жизнь в налеты и другие активности, которые существуют с момента релиза Destiny 2

  • Больше никакого “вечного” оружия — порог синтеза каждого ствола будет ограничен. Это позволит освежать пул пушек каждые 9-15 месяцев. Экзотическое оружие — после этого
  • Больше системных и фундаментальных изменений в будущем, дальнейшее развитие истории и вселенной
  • Гонки фракций не вернутся. Наиболее популярное оружие и броня фракций будут доступны в легендарных энграммах 10 сезона
  • Яркие энграммы нельзя будет купить напрямую
  • Бесплатная версия Destiny 2 станет проще и понятней для новичков — многие жаловались, что уже в начале игры не понимают, что им делать
  • Журнал поручений получит раздел категорий

Сезон “Величие” начнется в Destiny 2 уже 10 марта.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Destiny 2 убрали некоторую статистику на эмблемах — Bungie исправит проблему в будущем
  • “Испытания Осириса” в новом ролике Destiny 2
  • В Destiny 2 появится больше возможностей для прокачки уровня Силы
  • Артефакт Destiny 2 не будет активен во время матчей “Железного знамени” и “Испытаний Осириса”
  • Осирис против Распутина в тизере следующего сезона Destiny 2

Видео от Shazoo

В PvP-сезоне Destiny 2 число читеров увеличилось на 50 %

В Destiny 2 проходит сезон «Величие» с акцентом на PvP. Например, по выходным в игре устраивают «Испытания Осириса» с особыми вознаграждениями для тех, кто одерживает серию побед. Естественным образом состязания против других геймеров с ценными призами привлекли внимание читеров.

В последнем выпуске еженедельного блога Bungie руководитель по инжинирингу Дэвид Алдридж (David Aldridge) рассказал, что число случаев читерства в Destiny 2 выросло на 50 % по сравнению с январём 2020-го, когда в игре проходил другой сезон. Перед запуском «Величия» в среднем случалось 656 наказаний в неделю, а сейчас — 2 133 наказания.

Как несложно догадаться, платформой с самым большим количеством грязных трюков оказался PC. Здесь пользуются «аимботами», «волхаками» и генераторами искусственных лагов, а также изменением данных в памяти игры. На консолях тоже есть аналоги читов, но их меньше: Bungie упоминает DDoS-атаки во время матчей «Испытаний Осириса» и генераторы лагов.

Bungie отмечает, что Destiny 2 построена на уникальной сетевой модели, своеобразной смеси из peer-to-peer и выделенных серверов. Эта структура позволяет сооружать сложный геймплей со сплавом PvE и PvP, однако есть и обратная сторона медали — серверы не контролируют игровые процессы целиком, что развязывает руки некоторым читам.

По словам Алдриджа, команда по борьбе с мошенниками внутри Bungie растёт: компания пытается добиться того, чтобы читеров выкидывало из общего матчмейкинга Destiny 2 как можно быстрее, а ценность хаков (особенно платных) снижалась. Кроме того, ужесточаются правила: если игрок находился в одной боевой группе с читером, он больше не считается невиновным по умолчанию.

Это сделано для того, чтобы хитрецы не могли безнаказанно получать награды только на том основании, что состояли в одной группе с читером, который тащил всю «катку» и принял удар «банхаммером» на себя. Если вы собрались с незнакомцами и обнаружили, что самый умелый игрок в вашей группе пользуется хаками, Bungie призывает покидать лобби и отправлять жалобу.

Bungie рассматривает дополнительные меры защиты: например, что будет, если пускать на самые высокие ступени «Испытаний Осириса» только тех, кто наиграл в Destiny 2 больше 100 часов? С одной стороны, таким образом усложнится жизнь читеров, а с другой стороны, могут пострадать честные геймеры, которые стреляют как боженьки и заинтересованы в PvP, но по каким-то причинам сотню часов в игре ещё не провели. Bungie предлагает сообществу поделиться мнением насчёт такой защиты.

Алдридж говорит, что разработчики вводят и другие античитерские методы, но не собирается раскрывать все карты — иначе хакеры могут получить нежелательное преимущество. Впрочем, руководитель по инжинирингу упомянул сотрудничество с Valve: в Destiny 2 уже используются некоторые возможности системы Valve Anti-Cheat, однако в будущем интеграция VAC должна усилиться. При этом у Bungie есть и другие программные барьеры от сторонних партнёров, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке. Байки о том, будто в Destiny 2 нет античита, — это заблуждение, утверждает Алдридж.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии