Destiny 2: Shadowkeep — «Сад спасения» был пройден за 6.5 часов
Destiny 2: Shadowkeep — «Сад спасения» был пройден за 6.5 часов
Гайд Destiny 2: Shadowkeep — как пройти рейд “Сад спасения”
Недавно вышедший рейд Destiny 2 из расширения Shadowkeep отправляет вас в захватывающее приключение на Луне, полное различных головоломок, интересных мест, сундуков с сокровищами и боссов. Ниже мы расскажем вам, как его пройти.
Для начала немного о минимальных требованиях, необходимых для завершения “Сада спасения”. Минимальный уровень мощности составляет 940. Само собой разумеется, что на сегодняшний день данный рейд является самым сложным контентом игры. Поэтому вам понадобится полная команда из шести человек.
- Гекльберри
- Длинная тень
- Вендиго
- Паук-Отшельник
- Бремя Идзанаги
- 21% делириум
- Маунтейнтоп
- Вардклиф
- Riskrunner
- Варлок: Well or Dawnblade (броня на ваш выбор)
- Охотник: Tether с идеальной броней
- Титан
Отследить сигнал артефакта (Освященный разум)
Ваша первая встреча с гигантской гарпией, известной как Освещенный разум. Вам нужно будет разобраться с Минотавром. Изначально Гарпия невосприимчива к повреждениям, поэтому не тратьте время и боеприпасы. Она будет бросать кубы в землю, а подобрав один такой вы получите баф Voltaic Overflow. Не оставляйте их на земле более 5-6 секунд.
Тем не менее, не нужно потреблять больше одного куба, поскольку это также вас убьет. Баф будет висеть на вас в течение 2 минут и 30 секунд (после этого вы сможете взять другой куб). Целью этой области является формирование человеческой цепи. Всего есть пять секций, каждая из которых имеет небольшой куб. Игроки должны создать связь между кубом и закрытой секцией, при этом откроется следующая область. Если какая-то часть цепочки красная, это значит, что игрок находится слишком далеко и должен подойти ближе.
Лучший способ достичь этого — разделить команду на две части. Два игрока должны перейти в следующую область и сражаться с любыми врагами, которые там появляются. Остальные четверо должны остаться с боссом. Как только один из игроков получит Voltaic Overflow и откроет закрытую область, он должен присоединиться к группе двух остальных. Эта группа столкнется с несколькими врагами сверху, снизу и спереди. Там будут два циклопа.
Убив циклопа, вы заставите его возродиться в области с гарпией (оставшиеся игроки должны сосредоточить огонь на циклопе). В этой комнате есть щит, который можно отключить только после того, как избавитесь от циклопа. Реформируйте цепочку с игроками, которые у вас есть, и откройте путь к следующей области. Один геймер должен идти вперед в следующую локацию. Каждый раз, когда вы продвигаетесь вперед, гарпия перемещается в область, предшествующую ей. Таким образом, теперь гарпия будет во второй области, а оставшиеся игроки должны получить баф Voltaic Overflow прежде, чем идти в следующую локацию.
В каждой зоне нужно убивать всех врагов и создавать связь, чтобы переходить в новую. Минотавры будут противостоять вам в третьем районе. Как только разберетесь с ними, то столкнетесь с гидрой. Куб, необходимый для разблокировки следующей области, не появится до тех пор, пока вы ее не уничтожите. Сделайте это и создайте связь между кубом и закрытой областью.
Когда приблизитесь к последней области этого раздела, то Освященный разум станет отступать назад, поэтому игроки, оставшиеся с ним, должны попытаться получить Voltaic Overflow, поскольку это будет последняя возможность.
В четвертой зоне вновь возродится гидра, и вам нужно будет вновь ее победить, чтобы разблокировать куб. В этой локации на самом деле есть три куба и три замка. Первый можно найти после победы над гидрой. Как только привяжите его, появится второй. Сделайте то же самое с ним и увидите третий. Сформируйте цепочку между всеми тремя и закрытой областью, чтобы получить доступ к последней локации данного раздела.
Последняя область не имеет замков и ключей, но заполнена врагами. Гарпия отступит назад. У вас есть ограниченное количество времени на то, чтобы пройти локацию, поэтому сделайте все возможное, чтобы уничтожить врагов. Игнорируйте тех, кого можно игнорировать. Необязательно всей команде добираться до конца уровня. Достаточно, чтобы там оказался один человек.
Во второй локации, в темное туннеле есть головоломка с серией прыжков. Там можно найти скрытый сундук, но только если вы уйдете в сторону. Войдя в темный туннель, в правом нижнем углу ищите большой светящийся лист. Попытайтесь на него приземлиться. прыгайте вперед и влево. Справа будет небольшая ниша, в которую можно пройти. Именно там спрятан сундук, но будьте осторожны — если упадете, то погибнете.
Лабиринт (призыв босса)
В начальной части области с несколькими коридорами и башнями будет небольшая коробка. Выстрелите в нее, чтобы сформировать цепочку, связывающую башню и Conflux. Это предоставит вам эффект просветления. Вы можете уничтожить векса белым щитом. В этой области есть четыре башни. Как и в случае с предыдущим разделом, перейти к следующей башне можно лишь после формирования связи с предыдущей. Лучший способ сделать это — сформировать две команды по три человека в каждой. Одна команда останется позади, чтобы защищать Conflux. Если какой-либо векс пожертвует собой, то погибнет вся команда. Вторая команда продвинется вперед и активирует башню, создав портал, соединяющий два Conflux.
Продолжайте это делать, пока не соедините все четыре башни. После этого откроется путь к центральному павильону. Ваша задача — защитить последнюю башню от гигантской орды с гоблинами и минотаврами. За каждую активированную башню придется уничтожать гидру.
Как только орда будет разбита, появится куб. Свяжите его с башней, чтобы образовать цепь и призвать босса.
Освященный разум (босс)
Вы не можете навредить боссу в начале боя. Для начала уничтожайте любых противников, которые появляются здесь. Также остерегайтесь больших мозгов, которые могут вращаться в центре области. Лучший способ справиться с ними — разделиться на три команды по два человека в каждой. Первая команда должна разбираться с миньонами, вторая — отправиться вперед и собрать кубы (с которыми вы столкнулись в первый раз).
Когда один из союзников входит в куб, то он будет задержан. Его нельзя освободить. Однако теперь пойманные в ловушку могут смотреть на босса, чтобы распознавать его глаза — красные или белые. Этот игрок должен подать сигнал третьей команде и сказать, какие глаза сейчас красные. Третья команда должна стрелять в красные глаза босса! Если стрелять в белые глаза, то погибнут задержанные союзники.
Как только задержанные будут освобождены, то они получат баф Voltaic Overflow. Когда уничтожите все красные глаза, то сможете атаковать босса. Повторяйте процесс, пока окончательно не победите.
Финальный босс
Вы не можете нанести урон боссу, пока не переведете его в нужную фазу. Лучший способ это сделать — создать две команды по три человека. В этом бою есть две башни — черная и белая, и команды должны посетить каждую из них. Прежде чем это сделать, нужно активировать башни, но для этого нужно выполнить определенную задачу. Слабые места босса отмечены блестящими глазами. Нужно стрелять по ним, что откроет порталы для светлой и темной башен.
Обратите внимание. Когда порталы открываются, то со временем вы потеряете землю, поэтому вам нужно будет ее постоянно восстанавливать, чтобы иметь возможность сражаться с боссом. Оранжевый портал находится справа, белый — слева. Именно здесь вам и понадобится разделение на команды. Пусть одна команда войдет в левый портал. Их задача — убивать врагов и собирать как можно больше пылинок.
Команда, которая остается сзади, должна вытянуть их назад, когда настанет это время. Игрок может вернуться в исходную область, если другой откроет для него портал. Общайтесь с товарищами по команде. В противном случае рейд пройти не удастся. Все члены команды, собравшие пылинки, должны поместить их в башни. Те, что были собраны за оранжевым порталом, нужно поместить в темную башню, за белым — в светлую.
Враги будут пытаться пожертвовать собой ради башни. Если им это удастся, то вся команда будет уничтожена.
Как только в башне окажется достаточно пылинок, перед боссом появится светящийся крест. В зависимости от цвета креста (белого или оранжевого) вы должны привязать его к соответствующей башне (белый — к светлой, оранжевый — к темной). Сделав это, атакуйте босса. Нанесите ему как можно больше урона. Стреляйте ему в грудь, чтобы выбивать криты. Повторяйте процесс, пока не одержите победу.
Больше интересных статей на Shazoo
- Гайд Destiny 2 — как убивать Чемпионов
- Гайд Destiny 2 — как получить оружие Edgewise Ritual
- Гайд Red Dead Redemption 2 — все известные читы
- Гайд Destiny 2: Shadowkeep — лучшее оружие
- Гайд Destiny 2: Shadowkeep — где найти скрытых нефритовых кроликов на Луне
Видео от Shazoo
Destiny 2: Shadowkeep — «Сад спасения» был пройден за 6.5 часов
Destiny 2 Сад Спасения – испытания рейда
- Post Author: crazyblot
- Post published: 02.01.2020
- Post Category: Гайды
- Post Comments: 0 Comments
В этом посте собраны инструкции для прохождения испытаний рейда Destiny 2 Сад Спасения. Для их прохождения вы должны понимать тактику закрытия боссов без испытания (т.е. обычную). Испытания меняются каждую неделю. Прохождения дает дополнительный сундук со сверх-могущественной энграммой.
Остаться в живых — первое испытание
Первое испытание — не убивать появляющихся Циклопов в комнате где находится разум вексов. Необходимо искать укрытия и уклонятся от разрушительных снарядов Циклопов (турели вексов).
Очень важно понимать, что условие не распространяется на Циклопов, которые уже находятся в зале, когда вы только открыли двери — эти Циклопы могут беспрепятственно быть уничтожены! Нельзя уничтожать Циклопов, которые появляются в моменты, когда кто-то из команды подбирает частицу, порождаемую боссом.
Звено в цепочке — второе испытание
Необходимо активировать связку для получения бафа «Просветление» всем игрокам одновременно. Добиться этого относительно не просто, и я разработал специальную схему, которая может сильно помочь.
Значок-молния обозначает момент, когда стрелок активирует куб и начинает формировать стяжку до ретранслятора.
Каждое обновление можно проводить, когда все волны врагов на всех базах зачищены. Это сопровождается сообщением в лог: «Защита подлеска ослабла». Сообщение говорит нам, что у нас есть немного времени до телепортации в бой новых врагов.
Очень важно делать это по команде одного, заранее выбранного стража. И делать это нужно, убедившись, что все участники заняли свои места. И доложили об этом коротко «Вторая база готова!».
Базы охраняемые двумя стражами, должны помогать соседям силами одного стража. Особенно при атаке трех гидр.
К вершине – третье испытание
Это испытание заключается в том, что заряды частиц в столб нужно заносить в особом порядке. Три раза по 10 частиц. Это накладывает очень жесткое ограничение на дисциплину команды.
Для того, чтобы первые волны вексы не уничтожили ретранслятор, нужно отправить одного из игроков без частиц к ретранслятору сразу после начала боя. Таким образом распределение игроков будет следующее: один сразу бежит к ретранслятору и обороняет его до прихода товарища с частицами, трое по очереди собирают частицы по десять каждый и относят в ретранслятор, двое предотвращают взрыв бомбы и отстреливают окуляры боса (к ним присоединиться первый игрок, который ушел оборонять ретранслятор).
Необходимо собрать частицы максимально быстро. И самое важное — необходимо уничтожить босса за одну попытку. В ином случае необходимо дополнительное усложнение тактики.
Нужно выжать из команды максимальный урон с помощью всех возможных бафов: модификаторов “защитник ретранслятора”, купола титана, кладезя света варлока, сцепляющей связки охотника (лучше два раза, по мере движения босса к центру) или бафа от “Божественности”. Если все эти компоненты будут на месте босс уничтожается за одну фазу с помощью винтовок “Бремя Идзанаги”. Так же не забывайте применять гранаты! Тип гранат не должен блокировать попадания по боссу вашим товарищам. Используйте гранаты с разовым уроном, которые не загораживают модель босса эффектами взрыва.
От одного до ста – четвертое испытание
Испытание заключается в том, чтобы зарядить каждый ретранслятор частицами особым образом. Нужно, чтобы частицы были занесены по 10 штук с разницей не более чем в 10 секунд. Для этого в активации каждого ретранслятора участвует по три игрока с десятью частицами каждый.
Чтобы этого добиться нужно собирать частицы особым образом. Нужно, чтобы первые игроки собрали менее десяти частиц и потом, в следующий уход в портал добрали недостающее. Это обновит таймер частиц и позволит заложить нужное количество сразу трем игрокам.
Мы прошли испытание относительно безопасным методом, который изображен на схеме ниже.
Это было последнее испытание рейда Destiny 2 Сад Спасения! Если вы ищете базовые тактики прохождения рейдовых боссов без испытаний, посетите канал лучшего русскоязычного блоггера, где содержаться подробные видео-гайды: канал YouTube
На странице собраны полезные ссылки на DIM, Discord-сервера поиска группы и мои посты, посвященные Destiny 2.
В галерее можно найти изображения многих скинов брони и скриншоты красивых игровых моментов.
Destiny 2: Shadowkeep — Основные советы и хитрости
Destiny 2 сильно изменилась с выпуском обновления 2.6.0.1 , которое совпало с выходом Shadowkeep, Season of the Undying и бесплатной версии New Light. Будь то оружейные модификации, погоня за мощными наградами, списки воспроизведения в Crucible, Nightfalls или любые другие вещи многие области игры работают не так, как мы привыкли.
Потребуются часы игры, чтобы примириться со всем этим и полностью понять, как все работает сейчас, и времени нет чтобы учиться. После запуска рейда « Сад спасения » 5 октября его первое завершение откроет «Сезон Векс наступления бессмертных» который будет иметь ключевое значение для того что мы проводим в течение следующих двух с лишним месяцев.
В то же время есть несколько советов которые следует учитывать при прохождении игры, чтобы убедиться что вы не стреляете себе в ногу. Некоторые вещи такие как вливание следует игнорировать на ранних этапах, и вы захотите убедиться, что вы набираете как можно больше опыта даже из источников, которые вы могли игнорировать ранее. Мы собрали несколько советов о которых вам нужно помнить когда вы начнете пробираться через Destiny 2 независимо от того играете ли вы в New Light или прыгнули прямо в Shadowkeep.
Ничего не добавляйте на некоторое время
Если вы знакомы с Destiny и Destiny 2 вы знаете о Infusion — системе с помощью которой вы потребляете оружие или часть брони вы не хотите переводить уровень своей мощности на тот, который вам нужен. Infusion — это то как вы подталкиваете своего персонажа к более высоким уровням мощности позволяя вам поднять ваше любимое снаряжение, даже если его количество ниже чем средняя мощность.
Соблазнительно тратить ресурсы на улучшения ваших лучших легендарных предметов, особенно если у вас есть много пережитков предыдущего контента Destiny 2, когда вы поднимаетесь к новому пределу уровня силы. Не сдавайся хотя. Пока вы не достигнете среднего предела мощности 900, каждое выпадения снаряжения в мире Destiny 2 будет лучше чем то что вы используете. Это означает что каждая синяя (редкая) будет иметь более высокий уровень мощности; если вы начнете пытаться наполнить свои любимые ружья и доспехи во время восхождения вы потратите кучу ресурсов только для того, чтобы в следующий раз получить преимущество над предметом который вы только что получили.
То что пистолет — это фиолетовая (Легендарная) или золотая (Экзотическая) не означает что его стоит использовать сразу. Этот дроп — также хорошая возможность попробовать много оружия в различных ситуациях, чтобы понять, что вам больше нравится. Просто наденьте лучшее снаряжение которое у вас есть и каждый раз когда вы получаете синий предмет, превышающую то что на вас не стесняйтесь надевать предмет с более низкой силой.
Не стоит слишком много беспокоиться о модах
Точно так же, не тратьте кучу своих ресурсов на применение модов (особенно на оружие). Хотя система модов была значительно переработана (подробнее об этом ниже), так что вы не потребляете сами моды, но их оснащение все равно стоит мерцать. Учитывая, как часто вы меняете снаряжение в первые дюжины часов, вам лучше использовать новый проблеск 250000 и накапливать ресурсы. Тем не менее, если у вас есть особенно хороший мод для текущего снаряжения, его применение на броне стоит всего 500 проблесков.
Сундуки
Взгляните на свою карту, и вы увидите несколько значков плюса, разбросанных по всей карте. Эти маркеры Сундуки региона, которые являются скрытыми сундуки с золотыми сокровищами. Открытие их всех в области откроет Триумф, и они всегда дадут вам синюю передачу, когда вы их откроете. Это означает, что сундуки региона очень полезны, когда вы поднимаетесь к 900, и почти полностью бесполезны, как только вы их достигли. Сундуки региона могут быстро предоставить вам некоторое снаряжение для восхождения (а также проблески и очки опыта) — если у вас есть такие, которые вы еще не открывали, особенно на Луне, их стоит отыскать рано. Если вы подождете, пока не нажмете мягкую шапку, вы получите снаряжение, которое вы немедленно удалите.
Оружие моды
Обновление Shadowkeep до Destiny 2 меняет многое о том, как работают моды оружия и доспехов. Там нет системы Weapons 2.0, как есть для доспехов, но Bungie сделал моды проще и удобнее в использовании. Прямо сейчас, любой мод оружия, который у вас есть, автоматически доступен для каждого оружия — это больше не расходуемые предметы, которые вам нужно накапливать, если вы хотите использовать их более чем на одном оружии. Если у вас есть мод оружия, вы им владеете навсегда и можете применить его ко всему. Поэтому любые моды оружия, которые у вас есть в вашем инвентаре или в Убежище, бесполезны, и вы можете удалить их. Они дадут вам Модифицированные Компоненты, которые вы можете затем направить обратно, чтобы разблокировать новые моды для вашего оружия или купить моды для вашей брони.
Модификации Armor теперь работают аналогично, по крайней мере, в отношении брони из системы Armor 2.0. Хотя моды на броню будут потребляться, если вы захотите применить их к старой броне, это не относится к любой новой экипировке. Если вы довольны использованием недавно приобретенной брони, вы можете бросить свои старые моды.
Пойти за опытом
Shadowkeep меняет способ работы очков опыта в Destiny 2, но не избавляет от их важности. Раньше вы повышали свой опыт с помощью опыта, прежде чем гоняться за лучшим снаряжением для повышения общего уровня мощности, а после достижения максимального уровня дополнительные очки опыта иногда открывали инверсные инграммы для косметических выпадений. Эта система исчезла — теперь получение очков опыта продвигает вас по сезонной дорожке вознаграждений. Вы по-прежнему хотите максимизировать свой опыт, особенно после того, как вы достигнете 7-го ранга на сезонной дороге, которая разблокирует ваш сезонный артефакт. Уровень мощности вашего снаряжения ограничен 960, но постоянное повышение уровня вашего Артефакта позволяет вам бесконечно увеличивать вашу Силу за пределами предела. Таким образом, опыт все еще очень важен, и вы захотите максимизировать свои выгоды.
Вы получаете опыт за убийства врагов, открытия сундуков в мире и выполнения заданий — в основном все, что вы делаете. Но один из лучших способов получить опыт — получить награды, особенно еженедельные. Возьмите все награды, которые вы можете — даже те что были в старых играх таких как Черный Оружейная палата и Гамбит Прайм — и продолжайте очищать их чтобы повысить свой опыт. Любая награда которую вы можете выбить во время выполнения других дел, поможет вам в подъеме.
Подобрать все
Годы игры в Destiny, возможно, заставили вас упускать из виду мирские вещи — открывать сундуки, собирать планетарные ресурсы и так далее. Но с новым акцентом на XP, который повышает уровень вашего сезонного артефакта и, таким образом, обеспечивает доступ к многочисленным наградам за боевой пропуск , каждый бит XP считается. В дополнение к выполнению наград, эти чертовы вещи принесут вам XP и помогут вам быстрее прогрессировать.
Слушай Толанда на Луне
Когда вы начнете работать над своим оружием и доспехами, хранящимися в Призрачном Кресте, вы начнете выполнять квестовые шаги в Nightmare Essence, которые требуют от вас выполнения действий на Луне. Некоторые из самых простых для прохождения — патрулирование, но особенно если вы давний игрок Destiny, вы можете стремиться к патрулям, которые просто требуют от вас убивать врагов или собирать ресурсы у определенных злодеев. На Луне, тем не менее, стоит проводить «Сканирующие» патрули, которые отмечены светящимся плавающим шаром. Это Толанд, Расколотый персонаж который довольно долго слоняется вокруг Судьбы. Короткие, простые и светлые патрули Толанда — следуйте его инструкциям, и Толанд расскажет вам немного о предыстории Улья и Эрис Морн. Если вы интересуетесь историей и знаниями в «Destiny 2», обязательно поищите Толанда.
Вы не должны выглядеть плохо при прокачке
Новая партия контента Destiny обычно означает демонтаж или, по крайней мере, хранение вашего существующего доспеха и использование того, с чем вы столкнетесь. Как отмечалось выше, вы, вероятно, будете оснащать любое новое снаряжение, которое вы приобретаете, что может привести к тому, что вы будете выглядеть как несоответствующий беспорядок. Но так не должно быть, благодаря аспекту новой системы Armor 2.0.
В новом меню «Внешний вид» (доступ к которому осуществляется нажатием кнопки «Вниз» при осмотре предмета снаряжения), вы можете увидеть собственные украшения. Хотя раньше у вас их не было, некоторые доспехи, которые вы приобрели в прошлом, а именно, Эверверс-снаряжение, теперь превратились в универсальные украшения. Это означает, что он может быть применен к любой части вашего доспеха, все еще пользуясь преимуществами этого доспеха. У вас может не быть полного комплекта соответствия, но если вы ненавидите внешний вид конкретного предмета снаряжения, который вы вынуждены использовать, по крайней мере, у вас есть возможность сделать его лучше.
Подумайте о сохранении ваших мощных наград
Как только вы достигнете Power Level 900, вы сможете получить доступ к новому списку действий (таких как Nightmare Hunts), а также заработать мощные награды за еженедельные испытания, которые недоступны для игроков до 900 (например, игра в кучку). Тигли или Гамбита). Но даже до этого момента вы можете заработать так называемые мощные награды. Как только вы достигнете мягкого предела 900, вы почти полностью будете зависеть от Мощных наград, чтобы продвигаться дальше, что усложняет ситуацию, поскольку каждую неделю доступно ограниченное количество Мощных наград.
Поэтому, если вы заинтересованы в быстром прокачке уровня — возможно, для участия в рейде «Сад спасения», который начнется 5 октября, — вам следует избегать обналичивания любых мощных источников вознаграждения, пока вы не достигнете 900. (Убедитесь, что вы смотрите на свой свойственный уровень Силы, без усиления, получаемого от вашего Артефакта.) Включая часть Экзотической брони, которую вы получаете от Икора после завершения кампании Хранителя Теней. Это будет заманчиво сразу же, но если вам меньше 900, лучше подождать.
Destiny 2 • Рейд Сад Спасения [Алкострим] Набухался впервые за 10 лет
#FIERCE #Destiny2 #Shadowkeep
Поддержать канал можно по ссылке:
http://www.donationalerts.ru/r/fierce_channel
или переводом на карту СберБанка:
4276 1622 3733 2629
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Спонсоры канала:
Данила Allyhalen
Бомбящий Степан
psuxozik
Виктор Носов
Сергей Савин
Всеволод Кротов
НeoHH
-Хеми
Red Cherry
Ysoshi play
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCtTWXyqOf0BOCsS9Zd7uj2Q/featured?view_as=subscriber
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Группа ВК: https://vk.com/fierce_channel – дискорд, правила и контакты
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
3000 руб. – выбрать игру на следующий стрим.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
В чате запрещено:
⛔ Оскорбления в адрес стримера, участников чата и других ютуберов.
⛔ Мат, флуд, капс.
⛔ Религиозные и политические распри, вбросы и демагогии
За нарушение правил: удаление сообщения, мьют, на усмотрение модератора повторный мьют или бан.
1. Модератор всегда прав.
2. Если модератор не прав – смотри пункт первый.
3. Если модератор просит вас прекратить что либо делать – прекратите!
За рекламу – перманентный бан.
Будьте добрее и вежливее друг к другу.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Конфигурация моего ПК:
Core i7 8700k
Corsair Vengeance 32GB
MSI Z370 SLI PLUS
MSI RTX 2080 GAMING TRIO
Thermaltake Suppressor F31
Keyboard: Tesoro Durandal Ultimate
Mous: Bloody V7
Micro: Samson C01U Pro
Webcam: Logitech C930e
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Всем котиков и совушек ^__^
Support the stream: https://streamlabs.com/agirasion
Музыка в заставке: https://www.youtube.com/watch?v=oPWqHgxDA1s
https://www.youtube.com/watch?v=t_o36azqy1M
Видео Destiny 2 • Рейд Сад Спасения [Алкострим] Набухался впервые за 10 лет канала FIERCE
Destiny 2 рейд Хранителей теней: все, что мы знаем о Саду спасения
(Изображение предоставлено Bungie)
Следующее большое расширение Destiny 2 приближается, что означает, что рейд Destiny 2 Shadowkeep, Сад спасения, находится всего в нескольких неделях. Это PvE-активность расширения, и она, несомненно, породит еще одну гонку, впервые в мире, поэтому, естественно, Bungie сохранил большинство деталей при себе. Тем не менее, хотя мы почти ничего не видели, мы уже знаем немало о Саде Спасения. Мы обновим это руководство полным обзором, как только очистим его сами, но на данный момент, вот все, что мы узнали о рейде Destiny 2 Shadowkeep.
Что такое сад спасения?
«Сад спасения» — это игра для конечных игроков, рассчитанная на шесть игроков, которая происходит в Черном саду, где родился Векс. Игроки посетили Черный сад в основной истории оригинальной Destiny, но только для (довольно скучной) сюжетной миссии. Сад спасения гораздо более амбициозен и будет включать в себя множество встреч, поэтому он должен уточнить наше понимание как Черного сада, так и Векса..
Какова дата выхода рейда Destiny 2 Shadowkeep?
Из-за двухнедельной задержки дата выпуска рейда Destiny 2 Shadowkeep теперь суббота, 5 октября. Модификатор контеста, который ограничивает мощность рейдеров ниже рекомендованного уровня для каждого рейд-боя, будет активен в течение первых 24 часов до усиления. принять вызов.
Какой рекомендуемый уровень мощности для рейда Destiny 2 Shadowkeep?
Неясно, каким будет рекомендуемый и максимальный уровень мощности в Саду спасения, но мы можем предположить, где они могут упасть. Технически нет ограничения мощности в Shadowkeep благодаря Artifacts, который можно выровнять бесконечно, но есть мягкая крышка на 950 Power и другая крышка на 960. Вы можете достичь 950, делая практически все, но чтобы получить 960 снаряжение, вы нужно завершить такие вершины, как рейд. Тем не менее, рекомендуемый уровень мощности рейда, вероятно, будет в диапазоне от низких до середины 900-х годов, а финальная схватка увеличится до 950 или около того..
Что за новый Shadowkeep raid Exotic?
Каждый рейд Destiny 2 — хотя и не каждое рейдовое логово — награждает особого Экзотика, поэтому мы знаем, что он будет в Саду Спасения. Тем не менее, мы не совсем уверены, каким будет следующий экзотический рейд. Игроки предположили, что это Deathbringer, новая пустотная ракетная установка Exotic, которая при взрыве сбрасывает взрывные пустотные шары. В некотором смысле, эта ракета похожа на знаменитый Гьяллархорн, и ее главная способность определенно является одним из самых уникальных экзотических перков, которые мы видели, поэтому она является сильным соперником за Экзотический сад спасения. Но мы также видели своеобразный пулемет и некоторые другие необычные экзотики в различных демонстрационных мероприятиях, и есть все шансы, что мы вообще не видели Экзотический сад спасения, поэтому мы не можем быть уверены в этом этап.
Мы можем вычеркнуть из списка три экзотики: ручную пушку Эрианы, клятву Левиафана и следовую винтовку Божества — все это из нового сезонного прохода или экзотических квестов, поэтому они не будут привязаны к рейду.
Как выглядит рейдовая броня Destiny 2 Shadowkeep?
В Сад спасения будут добавлены рейдовые моды и доспехи со специальными слотами для модов. Мы пока не знаем, какими будут эти моды, но Bungie познакомила нас с новыми наборами рейдовых доспехов..
Если этот набор доспехов выглядит знакомым, это потому, что он использует модели из старого набора Eververse в качестве основы, но неоновая детализация и общее Vex-ification действительно выделяют его.