6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Diablo 2 — Поклонник продемонстрировал собственный ремастер

Утечка: Blizzard отменила ремастер Diablo 2 и выпустит Diablo 4 до 2021 года с пятью классами

Еще до официального анонса на Reddit появилось много публикаций со слухами о Diablo 4. Одни так и остались догадками, а другие подтвердились на сцене BlizzCon 2019.

Ко второму типу относятся предсказания пользователя Gorelight. За четыре месяца до официального анонса он угадал с названием, направленностью на ММО, возвращением разработчиков к духу Diablo 2 и так далее. В публикации остались пункты, которые не получили подтверждения со стороны Blizzard, но, как и предыдущие предсказания, могут сбыться.

Что ждать от Diablo 4

Diablo 4 станет для Blizzard своеобразным перезапуском серии. К тому же проект планируется как игра-сервис, которую разработчики будут развивать бесплатными и платными обновлениями.

Первые утечки порадовали фанатов Diablo 2 возможным анонсом переиздания игры. По словам информатора, Blizzard действительно работала над улучшенной версией. Все же студия отменила проект, чтобы сконцентрироваться на Diablo 4 и перенести в продолжение полюбившейся фанатам Diablo 2 элементы. Так что фанаты останутся в выигрыше.

На старте в Diablo 4 будет пять классов:

По словам источника, Blizzard изначально планировала добавить и некроманта, но его место занял друид. Больше классов добавят уже после релиза, включая некроманта.

Если по первым кадрам Diablo 4 напомнила вам Path of Exile, Grim Dawn, Wolcen или другие «дьяблоиды», то вам не показалось. По словам информатора, Blizzard сформировала команду, которая играет в проекты схожих жанров, и разрабатывает Diablo 4 с оглядкой на конкурентов.

Примерный план выхода Diablo 4:

  • В 2020 году геймеры увидят бета-версию
  • Поиграть в Diablo 4 мы сможем в конце 2020 или начале 2021 года

Отметим, что сама Blizzard еще не определилась с датой релиза, отметив, что геймеры увидят игру не скоро. Возможно, разработчики не хотят торопить события и злить фанатов переносами даты выхода, если не будут успевать. На BlizzCon 2019 компания показала и рассказала много информации о проекте, а значит активная фаза началась.

К тому же разработчики более смело говорят о будущих механиках, например, во время трансляции дизайнер проекта рассказал о монетизации и торговле между игроками.

Фанат с помощью нейросетей показал, как мог бы выглядеть ремастер Diablo II

Слухи о выпуске обновлённой версии Diablo II появились ещё в 2015 году, когда в тексте одной из вакансий Blizzard Entertainment нашли соответствующий намёк. Спустя два года продюсер Питер Стилуэлл (Peter Stilwell) отметил, что подразделение Classic Games действительно хотело бы выпустить ремастер культового ролевого экшена, но прежде нужно решить проблемы с оригинальной игрой — например, с читерами и ботами в таблицах рекордов. Пока о возможном ремастере ничего неизвестно, но уже сейчас можно взглянуть на скриншоты, улучшенные при помощи популярного нейросетевого инструмента ESRGAN.

Скриншотами поделился пользователь Reddit под ником Indoflaven. Для повышения разрешения (изначальное составляет 1024 × 768 точек) он использовал модель Manga109. С помощью таких нехитрых манипуляций поклонник показал, насколько более чёткой и детализированной можно сделать игру 2000 года. Увы, планов на создание полноценного ремастера на основе ESRGAN у него нет.

Пользователи отметили, что после обработки скриншоты стали выглядеть намного лучше и выразили желание увидеть полный набор изменённых текстур. Впрочем, это вряд ли возможно. Как отметил Xirious, создавать модификации для Diablo II непросто; вдобавок улучшенные изображения будут бесполезны без патча, повышающего разрешение в игре.

В 2017 году создатель Diablo Дэвид Бревик рассказал, что многие исходные материалы, использовавшиеся в разработке второй части, потеряны, что осложнит создание ремастера. Так или иначе, фанаты давно работают над улучшением игры. Одна из самых популярных модификаций, Median XL, значительно изменяет классы, монстров, предметы и многие другие элементы. В начале года авторы перенесли её на новый движок Sigma Engine, и теперь она также позволяет работать над интерфейсом, инвентарём, расширять локации, добавлять события и уведомления. Создатели ещё одного любительского проекта, OpenD2, переписывают игровой движок. Новый код позволил бы исправить баги, добавить совместимость с современными ОС и стал бы прекрасной основой для модификаций. Исходный код первой Diablo от пользователя GalaxyHaxz, полученный обратным инжинирингом, появился на GitHub в середине прошлого года.

За последнее время появилось немало любительских ремастеров, созданных при помощи программ и инструментов, работающих на основе нейросетевых технологий. Для скачивания доступны обновлённые материалы для Doom и Doom II, The Elder Scrolls III: Morrowind, Grand Theft Auto: Vice City, Half-Life, Half-Life 2, Deus Ex, Max Payne и Fallout: New Vegas. По мнению многих геймеров, такие проекты выглядят даже лучше, чем некоторые официальные переиздания, поскольку лучше передают дух оригинальных игр.

В февральском финансовом отчёте Activision Blizzard сообщила, что в 2019 году Blizzard Entertainment не выпустит ни одной крупной игры. В ноябре она анонсировала Diablo: Immortal для мобильных платформ, чем разозлила большинство поклонников и спровоцировала обвал акций. После этого компания попыталась обнадёжить геймеров, подтвердив планы на разработку новых игр во вселенной Diablo, которые, возможно, будут представлены в этом году (их наверняка стоит ждать на Blizzcon, который пройдёт 1–2 ноября). Судя по всему, в производстве находится полноценная четвёртая часть, но, если верить Kotaku, работа над ней продвигается непросто и поэтому не стоит ждать релиза раньше 2020 года. Не исключено, что над ней трудится бывший творческий директор Cyberpunk 2077 Себастьян Стемпень (Sebastian Stępień), присоединившийся к Blizzard Entertainment в январе.

Читать еще:  Ghost Recon: Breakpoint — Разработчики добавят контент транспорт и оружие

Ждете ремастера Diablo 2? А ведь он уже появился в Grim Dawn

Grim Dawn продолжает радовать модификациями, которые полностью меняют суть игры – теперь в нем мрачными красками играет почти весь игровой мир Diablo 2: Lord of Destruction.

Reign of Terror является одной из самых масштабных и проработанных модификаций для Grim Dawn, воссоздавшей в игре пять актов оригинальной игры, секретный уровень, семь классов и даже многопользовательский режим.

В модификацию добавлены не только локации и персонажи, но и основные механики Diablo II, совмещенные с возможностью миксовать классовые способности Grim Dawn.

Вы найдете здесь сокеты, гемы, знакомые сеты и многое другое. Доступны четыре уровня сложности, включая Normal, Normal+, Nightmare и Hell.

Игроки отзываются об Reign of Terror как o Grim Dawn, которая не только похожа на Diablo II, но и почти соответствует оригиналу по темпу, отличаясь при этом массой механик. Поэтому поклонники обеих игр столкнуться здесь с чем-то новым, особенно учитывая склонность разработчиков мода слушать сообщество и править баланс.

Единственная проблема, так это требуемые ресурсы для установки модификации, в число которых включена сама игра, а также дополнения Forgotten Gods и Ashes of Malmout.

Честно говоря, купить Diablo II куда дешевле, учитывая не самую продвинутую графику Grim Dawn.

Установка

Лучшим решением для правильной установки мода будет переход на страницу мода на сайте разработчиков Grim Dawn.

Если у вас возникли проблемы с установкой и настройкой, то все равно переходите на сайт разработчиков и ищете вот эту иконку:

Именно под ней самым неудобным образом спрятана модификация. У вас есть три опции на выбор: RoT Launcher, RoT v0.6.1.5 (standalone version) и RoT v0.6.1.7 (hotfix).

RoT Launcher

Это основной лаунчер мода. Манера установки должна быть следующая:

  • Скачайте RoTLauncher.zip
  • Распакуйте RoTLauncher.zip в любую папку.
  • Запустите «setup.exe», найдите в своей душе доверие к разработчику и установите модификацию. Пожаловаться на программу может антивирус, брандмауэр или даже сама система.
  • Укажите пути расположения Grim Dawn и Reign of Terror в настройках. Примеры расположения:
    Grim Dawn: C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonGrim Dawn
    RoT: C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonGrim DawnmodsReignOfTerror
  • RoT Launcher найдет текущий путь установки RoT и обновит ее, если она есть.
  • После завершения загрузки вы сможете начать игру с помощью «Launch RoT» или стандартным способом через обычный запуск игры.

RoT (standalone version):

Э, ну вы уже наверняка поняли, для чего нужна эта версия. Это полные 6 Гбайт модификации для ручной установки. Вдруг вам понадобится на дачу отвезти, например, на флешке.

Очевидно, что ее необходимо установить в указанную выше папку commonGrim DawnmodsReignOfTerror. Далее придется скачать и установить 0.6.1.7 hotfix.

Основные известные проблемы

Во время установки модификации вы можете столкнуться с проблемами, у которых могут быть следующие причины:

  • Установка других модификаций перед RoT.
  • Отсутствие нужных расширений или устаревшая версия Grim Dawn.
  • Нарушение инструкции по установке.
  • Некоторые варианты локализации, особенно этот пункт касается русификации.
  • Использование утилит вроде GD Defiler, которые могут стереть важные данные.

В кооперативе квестовые предметы должен брать и относить только игрок-хост. Мультиплеер формально рабочий, но не до конца, поэтому могут случаться различные оказии, исправить которые разработчики мода бессильны.

Если загрузка модификации идет слишком медленно, скачайте полную версию, установите и играйте из клиента.

В игре есть множество вещей, которые могут отличаться от оригинала. Больше информации о них можно найти на вики-проекте RoT.

Между прочим, это не единственная масштабная модификация для Grim Dawn – еще вы можете оценить Grim Dawn 40k с космодесантниками и демонами.

Ремастеры Diablo 2 и WarCraft 3 придётся подождать, потому что оригиналы не доделаны до конца

Внутри Blizzard Entertainment есть отдельная команда, которая занимается классическими играми компании. Похоже, именно благодаря её усилиям на свет появилась StarCraft: Remastered. Логично предположить, что далее разработчики займутся переизданиями WarCraft и Diablo.

Но у Blizzard свой взгляд на этот вопрос. Старший продюсер команды по классическим играм Питер Стилвелл (Peter Stilwell) дал интервью изданию PCGamesN. По его словам, баланс в оригинальной StarCraft считается практически идеальным. А вот про WarCraft 3 и Diablo 2 такого не скажешь.

Например, пул карт в WarCraft 3 сообщество называет застоявшимся — геймеры постоянно отказываются играть на некоторых локациях. А у «андедов», дескать, только один действительно эффективный порядок постройки. Поэтому публика всё ещё просит вносить изменения в оригинальную игру 2002-го года.

У Diablo 2 нет соревновательной мультиплеерной сцены, но свои проблемы тоже имеются: таблицы рекордов забиты читерами. По словам Стилвелла, публика просит продолжать запускать новые сезоны с погонями за максимальным результатом, однако надеется, что разработчики будут усерднее бороться с мошенниками. И тогда, мол, получится снова увидеть реальные имена на первых строчках доски почёта.

А к первой StarCraft, как говорит Стилвелл, похожих претензий не имеется. Поэтому Blizzard с чистой совестью создала StarCraft: Remastered — никаких долгов перед владельцами оригинала у компании не осталось.

То есть перед тем, как заняться «ремастерами» WarCraft 3 и Diablo 2, девелоперы хотят решить проблемы оригиналов. Разработка переизданий — процесс не очень быстрый. Blizzard собирается убедиться, что игроки довольны текущими версиями игр, пока они ждут новые варианты классики.

Всё вышесказанное — не пустые слова. Blizzard действительно до сих пор выпускает обновления для своих старых игр. Например, в прошедшем августе компания запустила целый тестовый сервер для WarCraft 3.

Читать еще:  Sword Art Online: Alicization Lycoris — Bandai Namco показали встречу Асуны с Алисой

Художник воссоздал локацию Доки Кураста из Diablo 2 на движке Unreal Engine 4 — получилось мрачно и атмосферно

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    69 07.05.2020 23:07 от Ran

    Ожидайте весточку от Доминика Торетто: Авторы Fast & Furious Crossroads приготовили новости для фанатов «Форсажа»

    5 07.05.2020 23:02 от Wayne

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    2 07.05.2020 23:01 от mihuy

    Оптимизирован под новое поколение: Стильный шутер Bright Memory: Infinite выйдет на Xbox Series X, появился новый трейлер

    Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Off top forever !

    Игры на GameMAG — каких не хватает? Часть 2

    Художник по созданию окружения Тони Доротик опубликовал видео, в котором он показал воссозданную им на движке Unreal Engine 4 локацию «Доки Кураста» из культовой ролевой игры Diablo 2, тем самым позволив представить, как могла бы выглядеть знакомая локация в трехмерной перспективе.

    Энтузиаст сам смоделировал и обработал каждую текстуру продемонстрированной сцены за исключением воды, которая была позаимствована из каталога ассетов магазина Epic Marketplace.

    Стоит отметить, что скорее всего автор не станет выкладывать обновленную локацию для публичного доступа, поэтому поклонникам остается лишь оценить проделанную работу по ролику ниже.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Как обычно, любящите фанаты делают лучше чем создатели. Выглядит супер, я бы поиграл в такой ремейк Д2, эх.

    @Rinzler что тут лучше? Типичный синдром оппозиционера? Все, что против популярного, априори лучше?

    На видео отвратительно слабая графика. Халтура полнейшая

    Ну не так все ужасно 🙂 норм сделанно.. но вот переделка карты Хало была на много красивей сделана 🙂

    @Rinzler что тут лучше? Типичный синдром оппозиционера?

    Эмм, всё? Выглядит мрачно и почти как в оригинале, причём тут синдром оппозиционера?

    Все, что против популярного, априори лучше?

    Единственное, что ПРОТИВ популярного, так это сами Близзард, они уже сами не знают, что и как им делать, последние их действия и события связанные с ними — яркий тому пример.

    На видео отвратительно слабая графика. Халтура полнейшая Энтузиаст сам смоделировал и обработал каждую текстуру продемонстрированной сцены за исключением воды, которая была позаимствована из каталога ассетов магазина Epic Marketplace.

    Читаем вообще, или лишь бы срач устроить? Энтузиаст в свободное время сделал по своей любимой игре уровень в редакторе, когда близзы на 20-и летие серии поленились выкатить ремастер любой из частей, а дали фанатам навернуть с лопаты убогое подобие в виде уровня в Д3 с убогим фильтром — вот это ХАЛТУРА! Не путайте пожалуйста!

    Это цитата под роликом — он ещё не закончил этот проект и да, это его проект в онлайн школе по 3Д моделированию, что ещё больше должно заставить Близзард краснеть(ну да конечно, им же пофиг):

    I’m happy to finally share this with you guys. It took me a long time to get here. There is still much work to be done to finish the whole town, but I couldn’t wait anymore 🙂 This has been a project of mine at Vertex school, an online Bootcamp for 3d artists. A big thank you for everyone there for all the help and guidance.

    Зачем защищать откровенную импотенцию некогда крутой конторы? Близзы, являющиеся одной из крупнейших компаний-разработчиков, заявляют, что ремастеры невозможны(лол, ага), оно и видно, судя по ремастеру Варика 3, они за 10 лет разработки выкатили посредственную Д3 с мультяшной графикой, крича, что мрак не нужОн, в итоге, сами же пытались всё исправить в дополнении RoS, вернуть мрак, додумать баланс и прочее. На что были потрачены эти 10 лет, скажи? Если ты реально считаешь, что 10 лет стоит того, чтобы на выходе получить что-то уровня Д3, то по-моему это беда просто. Плюс, маленькое семя сомнения тебе — в Д3 вдруг появились ненужные петы и крылышки, хммм, где же я это уже видел, ах да, в любой китайской рпг. И тут на тебе, Диабло Иммортал на мобилки от Китая, китайский рынок огромен, им уже срать на фанатов, они нацелены на Китай, а мне лишь жаль любимые некогда серии и то, что кроме фанатов им никто уже должного уважеиня не показывает.

    @Rinzler куча слов — мало сути. Сейчас фигова рать «независимых умульцев» делают кучи подобных заготовок бесполезных, никуда не вытекающих. Тебя это удивляет? Причем даже указана основная причина этих поделок — современные движки стали слишком простые и очевидные, что любой Вася на стандартных ассетах сделает подобие какого-то «псевдо-графонистого уровня».

    Потому снисхождение по признаку обособленности одного умельца не будет. Мы видели дофигищу примеров, когда одиночки реально удивляли. Тут дефолтная херня, которую горами делают люди, даже особо не рекламя себя, ибо понимают, что это вторично.

    Новость из этого сделали человек, который постит новости по любой херне (читай никнейм автора), потому это еще больше снижает ценность новости — ее запостили не из-за крутизны новости, а лишь бы что-то запостить.

    Ну и наконец. Сама графика в видео — убожество даже по меркам одиночки, ибо движок уже готовый — и дизайнеров, которые могут на УЕ4 сделать красоты, до жопы. Тут отвратительный уровень. Очень грязная, сырая картинка, много пустот, мало детализации, куча мыла, лесенок и грязи. Уровень исполнения — генерик игры поколения ПС3/360.

    Если бы Близзард сделали Д3 с такой графикой — их бы засрали не меньше, если не больше. Но поскольку это сделал «модер-одиночка», то сразу куча хомячков это рейтит выше. Лишь бы против Близзов.

    Запомни одну мудрость: когда я играю или ожидаю какую-либо игру, то мне плевать сколько людей ее делали и за какие шиши. Я не собираюсь любить и покупать игры тупо из-за того, что «ее сделал инвалид-колясочник в соло». Игра либо хорошая, либо нет. И тольпо уже после этого ты можешь оценить сам труд и как это делалось. А у вас все наоборот: это сделал одиночка — значит надо обожать это поделие.

    @Rinzler куча слов — мало сути. Сейчас фигова рать «независимых умульцев» делают кучи подобных заготовок бесполезных, никуда не вытекающих. Тебя это удивляет? Причем даже указана основная причина этих поделок — современные движки стали слишком простые и очевидные, что любой Вася на стандартных ассетах сделает подобие какого-то «псевдо-графонистого уровня».

    Никуда не вытекающих по какой причине, как ты думаешь? Потому что правообладатели сразу машут судами, вот поэтому никуда эти «поделки» и не вытекают, очевидно же, поэтому — нет, меня это не удивляет. Смешно, ты сам пишешь, что движки стали прощё и любая мартышка может в графен, когда ОГРОМНАЯ студия ПРОФЕССИОНАЛОВ не может в графен за 10 лет, лол, что прости?

    Потому снисхождение по признаку обособленности одного умельца не будет. Мы видели дофигищу примеров, когда одиночки реально удивляли. Тут дефолтная херня, которую горами делают люди, даже особо не рекламя себя, ибо понимают, что это вторично.

    Автор не рекламирует себя, а просто не удержался и решил поделиться своими успехами на ютубе — вот жеж урод, как посмел?

    Новость из этого сделали человек, который постит новости по любой херне (читай никнейм автора), потому это еще больше снижает ценность новости — ее запостили не из-за крутизны новости, а лишь бы что-то запостить.

    Сайт об играх и игровой тематике — в новости игровая тематика, не нравится автор или новость — не читайте, какие проблемы? Или вас автор новости или администрация сайта с пистолетом у виска заставляет читать неинтересные для вас новости и ещё и комментировать?

    Ну и наконец. Сама графика в видео — убожество даже по меркам одиночки, ибо движок уже готовый — и дизайнеров, которые могут на УЕ4 сделать красоты, до жопы. Тут отвратительный уровень. Очень грязная, сырая картинка, много пустот, мало детализации, куча мыла, лесенок и грязи. Уровень исполнения — генерик игры поколения ПС3/360.

    К чему этот эпос? я же написал, что это сделал ученик-самоучка, что работа не финальная(потому и пустоты), зачем этот абзац желчи — мне непонятно. Все с чего-то начинали,месли парень не забросит, то потом дойдёт и до убер красот, а пока что это просто проект для школы(в котором скорее всего стояли определённые рамки и требования — напишите сочинение в 5 страниц), а выша предъява выглядит по меньшей мере неуместно.

    Если бы Близзард сделали Д3 с такой графикой — их бы засрали не меньше, если не больше. Но поскольку это сделал «модер-одиночка», то сразу куча хомячков это рейтит выше. Лишь бы против Близзов.

    Близзы показали намного более красивый графен в Д4 и их засрали меньше, единственнные, кто срали — графодрочеры с 15 видяхами 2080 в компах, кричащие, что графен 1931 годов, для чего я брал 150500 видях?

    Запомни одну мудрость: когда я играю или ожидаю какую-либо игру, то мне плевать сколько людей ее делали и за какие шиши. Я не собираюсь любить и покупать игры тупо из-за того, что «ее сделал инвалид-колясочник в соло». Игра либо хорошая, либо нет. И тольпо уже после этого ты можешь оценить сам труд и как это делалось.

    Так а кто тут заявляет об обратном? Я тебе ровно о том же и говорю, что огромная студия не может больше делать качественные игры, а группа обычных людей на голом энтузиазме может приятно удивлять. К примеру, шикарную Hollow Knight сделало всего 3(!) человека и именно тогда, когда ты смотришь на то, что делается силами малой группы людей, когда огромные конторы страдают от импотенции, то становится грустно и страшно за геймдев, потому как эти 3 человека трудились больше и усерднее, чем куча профи, которые страдали из-за некомпетентного руководства, вот и получается, что талант есть, а как применить — не знаем.

    А у вас все наоборот: это сделал одиночка — значит надо обожать это поделие.

    Я не призываю любить любое творчество одиночек, я лишь написал, что в данном случае, оно выглядит лучше, чем то, что сделали Близзы, а они просто заявили, что мы не будем делать ремастеры, потому что это невозможно.

    К сожалению, сейчас так уж сложилось, что, как вы выразились:

    Мы видели дофигищу примеров, когда одиночки реально удивляли.

    а некогда блистательные конторы, игры которых ждали миллионы и люди могли брать с ходу, будучи уверенными в том, что эти игры будут качественными во всех направлениях уже не вызывают того доверия.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×