Diablo 2: Уже в 2-ого августа покажут фанатский реместер

0

Diablo 2: Уже в 2-ого августа покажут фанатский реместер

Утечка: Blizzard отменила ремастер Diablo 2 и выпустит Diablo 4 до 2021 года с пятью классами

Еще до официального анонса на Reddit появилось много публикаций со слухами о Diablo 4. Одни так и остались догадками, а другие подтвердились на сцене BlizzCon 2019.

Ко второму типу относятся предсказания пользователя Gorelight. За четыре месяца до официального анонса он угадал с названием, направленностью на ММО, возвращением разработчиков к духу Diablo 2 и так далее. В публикации остались пункты, которые не получили подтверждения со стороны Blizzard, но, как и предыдущие предсказания, могут сбыться.

Что ждать от Diablo 4

Diablo 4 станет для Blizzard своеобразным перезапуском серии. К тому же проект планируется как игра-сервис, которую разработчики будут развивать бесплатными и платными обновлениями.

Первые утечки порадовали фанатов Diablo 2 возможным анонсом переиздания игры. По словам информатора, Blizzard действительно работала над улучшенной версией. Все же студия отменила проект, чтобы сконцентрироваться на Diablo 4 и перенести в продолжение полюбившейся фанатам Diablo 2 элементы. Так что фанаты останутся в выигрыше.

На старте в Diablo 4 будет пять классов:

По словам источника, Blizzard изначально планировала добавить и некроманта, но его место занял друид. Больше классов добавят уже после релиза, включая некроманта.

Если по первым кадрам Diablo 4 напомнила вам Path of Exile, Grim Dawn, Wolcen или другие «дьяблоиды», то вам не показалось. По словам информатора, Blizzard сформировала команду, которая играет в проекты схожих жанров, и разрабатывает Diablo 4 с оглядкой на конкурентов.

Примерный план выхода Diablo 4:

  • В 2020 году геймеры увидят бета-версию
  • Поиграть в Diablo 4 мы сможем в конце 2020 или начале 2021 года

Отметим, что сама Blizzard еще не определилась с датой релиза, отметив, что геймеры увидят игру не скоро. Возможно, разработчики не хотят торопить события и злить фанатов переносами даты выхода, если не будут успевать. На BlizzCon 2019 компания показала и рассказала много информации о проекте, а значит активная фаза началась.

К тому же разработчики более смело говорят о будущих механиках, например, во время трансляции дизайнер проекта рассказал о монетизации и торговле между игроками.

Ремастеры Diablo 2 и WarCraft 3 придётся подождать, потому что оригиналы не доделаны до конца

Внутри Blizzard Entertainment есть отдельная команда, которая занимается классическими играми компании. Похоже, именно благодаря её усилиям на свет появилась StarCraft: Remastered. Логично предположить, что далее разработчики займутся переизданиями WarCraft и Diablo.

Но у Blizzard свой взгляд на этот вопрос. Старший продюсер команды по классическим играм Питер Стилвелл (Peter Stilwell) дал интервью изданию PCGamesN. По его словам, баланс в оригинальной StarCraft считается практически идеальным. А вот про WarCraft 3 и Diablo 2 такого не скажешь.

Например, пул карт в WarCraft 3 сообщество называет застоявшимся — геймеры постоянно отказываются играть на некоторых локациях. А у «андедов», дескать, только один действительно эффективный порядок постройки. Поэтому публика всё ещё просит вносить изменения в оригинальную игру 2002-го года.

У Diablo 2 нет соревновательной мультиплеерной сцены, но свои проблемы тоже имеются: таблицы рекордов забиты читерами. По словам Стилвелла, публика просит продолжать запускать новые сезоны с погонями за максимальным результатом, однако надеется, что разработчики будут усерднее бороться с мошенниками. И тогда, мол, получится снова увидеть реальные имена на первых строчках доски почёта.

Читать еще:  WoW: новое подземелье Торгхаст в Shadowlands будет меняться при каждом запуске

А к первой StarCraft, как говорит Стилвелл, похожих претензий не имеется. Поэтому Blizzard с чистой совестью создала StarCraft: Remastered — никаких долгов перед владельцами оригинала у компании не осталось.

То есть перед тем, как заняться «ремастерами» WarCraft 3 и Diablo 2, девелоперы хотят решить проблемы оригиналов. Разработка переизданий — процесс не очень быстрый. Blizzard собирается убедиться, что игроки довольны текущими версиями игр, пока они ждут новые варианты классики.

Всё вышесказанное — не пустые слова. Blizzard действительно до сих пор выпускает обновления для своих старых игр. Например, в прошедшем августе компания запустила целый тестовый сервер для WarCraft 3.

Ждете ремастера Diablo 2? А ведь он уже появился в Grim Dawn

Grim Dawn продолжает радовать модификациями, которые полностью меняют суть игры – теперь в нем мрачными красками играет почти весь игровой мир Diablo 2: Lord of Destruction.

Reign of Terror является одной из самых масштабных и проработанных модификаций для Grim Dawn, воссоздавшей в игре пять актов оригинальной игры, секретный уровень, семь классов и даже многопользовательский режим.

В модификацию добавлены не только локации и персонажи, но и основные механики Diablo II, совмещенные с возможностью миксовать классовые способности Grim Dawn.

Вы найдете здесь сокеты, гемы, знакомые сеты и многое другое. Доступны четыре уровня сложности, включая Normal, Normal+, Nightmare и Hell.

Игроки отзываются об Reign of Terror как o Grim Dawn, которая не только похожа на Diablo II, но и почти соответствует оригиналу по темпу, отличаясь при этом массой механик. Поэтому поклонники обеих игр столкнуться здесь с чем-то новым, особенно учитывая склонность разработчиков мода слушать сообщество и править баланс.

Единственная проблема, так это требуемые ресурсы для установки модификации, в число которых включена сама игра, а также дополнения Forgotten Gods и Ashes of Malmout.

Честно говоря, купить Diablo II куда дешевле, учитывая не самую продвинутую графику Grim Dawn.

Установка

Лучшим решением для правильной установки мода будет переход на страницу мода на сайте разработчиков Grim Dawn.

Если у вас возникли проблемы с установкой и настройкой, то все равно переходите на сайт разработчиков и ищете вот эту иконку:

Именно под ней самым неудобным образом спрятана модификация. У вас есть три опции на выбор: RoT Launcher, RoT v0.6.1.5 (standalone version) и RoT v0.6.1.7 (hotfix).

RoT Launcher

Это основной лаунчер мода. Манера установки должна быть следующая:

  • Скачайте RoTLauncher.zip
  • Распакуйте RoTLauncher.zip в любую папку.
  • Запустите «setup.exe», найдите в своей душе доверие к разработчику и установите модификацию. Пожаловаться на программу может антивирус, брандмауэр или даже сама система.
  • Укажите пути расположения Grim Dawn и Reign of Terror в настройках. Примеры расположения:
    Grim Dawn: C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonGrim Dawn
    RoT: C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonGrim DawnmodsReignOfTerror
  • RoT Launcher найдет текущий путь установки RoT и обновит ее, если она есть.
  • После завершения загрузки вы сможете начать игру с помощью «Launch RoT» или стандартным способом через обычный запуск игры.
Читать еще:  Final Fantasy VII: Remake — Физическая версия игры прервана COVID-19

RoT (standalone version):

Э, ну вы уже наверняка поняли, для чего нужна эта версия. Это полные 6 Гбайт модификации для ручной установки. Вдруг вам понадобится на дачу отвезти, например, на флешке.

Очевидно, что ее необходимо установить в указанную выше папку commonGrim DawnmodsReignOfTerror. Далее придется скачать и установить 0.6.1.7 hotfix.

Основные известные проблемы

Во время установки модификации вы можете столкнуться с проблемами, у которых могут быть следующие причины:

  • Установка других модификаций перед RoT.
  • Отсутствие нужных расширений или устаревшая версия Grim Dawn.
  • Нарушение инструкции по установке.
  • Некоторые варианты локализации, особенно этот пункт касается русификации.
  • Использование утилит вроде GD Defiler, которые могут стереть важные данные.

В кооперативе квестовые предметы должен брать и относить только игрок-хост. Мультиплеер формально рабочий, но не до конца, поэтому могут случаться различные оказии, исправить которые разработчики мода бессильны.

Если загрузка модификации идет слишком медленно, скачайте полную версию, установите и играйте из клиента.

В игре есть множество вещей, которые могут отличаться от оригинала. Больше информации о них можно найти на вики-проекте RoT.

Между прочим, это не единственная масштабная модификация для Grim Dawn – еще вы можете оценить Grim Dawn 40k с космодесантниками и демонами.

Фанат с помощью нейросетей показал, как мог бы выглядеть ремастер Diablo II

Слухи о выпуске обновлённой версии Diablo II появились ещё в 2015 году, когда в тексте одной из вакансий Blizzard Entertainment нашли соответствующий намёк. Спустя два года продюсер Питер Стилуэлл (Peter Stilwell) отметил, что подразделение Classic Games действительно хотело бы выпустить ремастер культового ролевого экшена, но прежде нужно решить проблемы с оригинальной игрой — например, с читерами и ботами в таблицах рекордов. Пока о возможном ремастере ничего неизвестно, но уже сейчас можно взглянуть на скриншоты, улучшенные при помощи популярного нейросетевого инструмента ESRGAN.

Скриншотами поделился пользователь Reddit под ником Indoflaven. Для повышения разрешения (изначальное составляет 1024 × 768 точек) он использовал модель Manga109. С помощью таких нехитрых манипуляций поклонник показал, насколько более чёткой и детализированной можно сделать игру 2000 года. Увы, планов на создание полноценного ремастера на основе ESRGAN у него нет.

Пользователи отметили, что после обработки скриншоты стали выглядеть намного лучше и выразили желание увидеть полный набор изменённых текстур. Впрочем, это вряд ли возможно. Как отметил Xirious, создавать модификации для Diablo II непросто; вдобавок улучшенные изображения будут бесполезны без патча, повышающего разрешение в игре.

В 2017 году создатель Diablo Дэвид Бревик рассказал, что многие исходные материалы, использовавшиеся в разработке второй части, потеряны, что осложнит создание ремастера. Так или иначе, фанаты давно работают над улучшением игры. Одна из самых популярных модификаций, Median XL, значительно изменяет классы, монстров, предметы и многие другие элементы. В начале года авторы перенесли её на новый движок Sigma Engine, и теперь она также позволяет работать над интерфейсом, инвентарём, расширять локации, добавлять события и уведомления. Создатели ещё одного любительского проекта, OpenD2, переписывают игровой движок. Новый код позволил бы исправить баги, добавить совместимость с современными ОС и стал бы прекрасной основой для модификаций. Исходный код первой Diablo от пользователя GalaxyHaxz, полученный обратным инжинирингом, появился на GitHub в середине прошлого года.

Читать еще:  League of Legends — 15 октября отметит свое десятилетие

За последнее время появилось немало любительских ремастеров, созданных при помощи программ и инструментов, работающих на основе нейросетевых технологий. Для скачивания доступны обновлённые материалы для Doom и Doom II, The Elder Scrolls III: Morrowind, Grand Theft Auto: Vice City, Half-Life, Half-Life 2, Deus Ex, Max Payne и Fallout: New Vegas. По мнению многих геймеров, такие проекты выглядят даже лучше, чем некоторые официальные переиздания, поскольку лучше передают дух оригинальных игр.

В февральском финансовом отчёте Activision Blizzard сообщила, что в 2019 году Blizzard Entertainment не выпустит ни одной крупной игры. В ноябре она анонсировала Diablo: Immortal для мобильных платформ, чем разозлила большинство поклонников и спровоцировала обвал акций. После этого компания попыталась обнадёжить геймеров, подтвердив планы на разработку новых игр во вселенной Diablo, которые, возможно, будут представлены в этом году (их наверняка стоит ждать на Blizzcon, который пройдёт 1–2 ноября). Судя по всему, в производстве находится полноценная четвёртая часть, но, если верить Kotaku, работа над ней продвигается непросто и поэтому не стоит ждать релиза раньше 2020 года. Не исключено, что над ней трудится бывший творческий директор Cyberpunk 2077 Себастьян Стемпень (Sebastian Stępień), присоединившийся к Blizzard Entertainment в январе.

Моддер воссоздаёт Diablo 2 на движке StarCraft 2

Ремастер легендарной игры будет сделан не разработчиками.

17 Августа 2017

Автор: Александр Горев

Мольбы фанатов о ремейке или ремастере Diablo 2 наконец-то были услышаны. Но не компанией Blizzard – та была занята ремастером оригинальной части Starcraft. Мечту многочисленных игроков со всего света притворит в жизнь моддер Этьен Годбоут , который собирается воссоздать легендарную игру на движке Starcraft II.

Может показаться, что для подобного эксперимента гораздо лучше бы подошла Diablo III , однако движок этой игры плохо поддаётся модификации. В то же время вторая часть Starcraft создавалась именно с тем расчетом, чтобы её фанаты могли с легкостью создавать моды, превращающие игру в нечто совершенно иное – вспомнить тот же StarCraft Universe, также известный в народе, как World of Starcraft.

Также по теме

Также по теме

Создатель оригинальной Diablo прокомментировал анонс Diablo 4

В магазине Blizzard нашли официальные арты Overwatch 2 и нового дополнения WoW

Слух: в сеть попали первые изображения Diablo 4, Overwatch 2 и WoW: Shadowlands

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии