1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Diablo 4: Была представлена в закрытой презентации для сотрудников

Blizzard провела для сотрудников закрытую презентацию Diablo 4

Ожидается, что компания представит игру на предстоящем форуме BlizzCon 2019

Ирвайн, США, 24 июня 2019, 16:30 — REGNUM Blizzard провела для своих сотрудников закрытую презентацию предстоящей игры Diablo 4. Об этом сообщило французское издание Le Monde.

Кроме того, люди, работающие в компании, смогли увидеть вторую часть Overwatch. Ожидается, что обе эти игры поступят в продажу не ранее 2020 года.

Журналисты также рассказали о том, что в компании сейчас происходит реструктуризация, в рамках которой Blizzard уволила 30% сотрудников. Сейчас компания находится в ситуации, когда некоторые её громкие проекты завершают жизненный цикл, а другие не обеспечивают поступления необходимого объёма доходов.

Ранее ИА REGNUM сообщило, что Blizzard приняла решение закрыть проект шутера по Starcraft ради того, чтобы сконцентрировать ресурсы и силы на разработке Diablo 4 и Overwatch 2. Ожидается, что компания представит эти проекты на форуме BlizzCon 2019, который пройдёт в ноябре 2019 года.

Я смотрю у Близзард хобби, каждые 15 лет закрывать проект шутера по Starcraft.

Кто-то ещё что-то ждёт от этой франшизы после третьей части?

Да все ждут. Это ж близзы, они говна никогда не делали. Ну, может кроме 3-й части. И двух дополнений к ВоВ. И мобильной дьяблы.

В общем лично я жду)

Да норм третья, просто идею они вложили немного фиговую. Я её только в январе снёс.

это не она сложная — это диабло 3 расслабила) я думаю если бы начали играть в пое после диабло2 — было бы не такой резкий переход в сложности.

Стыдно признаваться, но обе-две части дьяблы как-то прошли мимо в свое время. Немного на первой соньке играл, и всё.

Pillars of Eternity?

А, ну да, глав конкурент!

Divinity: Original sin 1, 2. Около 1000 часов суммарно. Платину правда ещё не получил( по паре ачивок осталось.

Активная пауза, или как её там, в Пилларсах, мне не нравится.

Д3 — единственная часть, которую я прошёл) в первые части играл урывками. В вов не играл не играю. В иммортал точно не буду играть.
Д4 жду)
Как и хл3 =С

Что значит «прошел»? Сюжет что-ли? Так это считай не играл вообще. Д3 про пуш ВП.

Да, сюжет. Поиграл вп, но не очень долго.

2 дополнения это какие? бфа и дренор?

С панд началось. Блять, ну серьёзно, панды?

Я в ЛК основную массу времени потратил, немного застал следующий аддон и потом бросил. ЛК и БК это беспезды шедевры. Пробовал вернуться, но нет, слишком много времени забирает вов.

панды не понравились тем, у кого пригорело от самих панд и от китайщины. в остальном — хороший аддон, в котором было добавлено несколько интересных идей, которые используются до сих пор. особенно панды были хороши в сравнении с катой, которая просрала весь драконий/сумеречный лор и сама по себе ппц скучная была.

Жаль только что добавили «Покемонов». До сих пор их приходится где-то и для чего-то использовать.

«приходится»? для чего (кроме самих боев питомцев и ачивок для них) нужно драться покемонами? ни для чего, это отдельностоящее времяпрепровождение. я в пандах много ими баловался — всех чемпионов победил и фармил всякие медальки-награды, пвпшил против игроков, прошел все челенжи на вневременном, но с выхода дренора вообще ими не занимаюсь и нигде от меня они не требовались.

в чем-то эти битвы даже интереснее оригинальных покемонов — то же колесо уязвимостей намного интереснее

ждем и верим, что уже в этот раз не просрут. а то получилось что куча других игр получились на голову выше чем даунгрейд Диабло2 — я по другому третью часть назвать не могу.

некоторые её громкие проекты завершают жизненный цикл,
Это не проекты завершают свой жизненный цикл, а их уебищный маркетинг

Видимо придумали монетизацию. Интересно что это будет — шмоточки или что-то новое?

Если будет такая же дрочильня для аутистов как третья часть то ну ее нафиг.

ничосе. Как-то внезапно для такого большого проекта. Я помню годы до анонса дьяблы 3, там куча слухов и сплетен была.

Внезапно? Сколько лет прошло с выхода 3 части? А слухи и сплетни про 4 часть еще пол года назад были, если не год. Там рассказывали что будет, что планируют сделать и т.д. Никакой неожиданности нет. А учитывая, что по 3 части они ничего не делали с момента выхода почти, то либо на серию был положен капитальный болт, либо в это время шла разработка 4 части.

Если эта поделка будет хуже Grim Dawn, то даже минуты не потрачу.

пусть хоть члены свои друг другу закрыто презентуют, новость хрень.

Atlantic Mercy

Что я пропустила?

Echo is weeb (official) — Эхо официально виабу — фанат современной японской культуры.

Новая Мерси

Лучший образы на Blizzcon 2019

Ежегодный фестиваль компании Blizzard, как и любая другая выставка, не обходится без косплея. Умельцы, способные перевоплотиться хоть в мурлоков, хоть в друидов, хоть в демонов, создают праздник и себе, и всем окружающим. А еще — соревнуются друг с другом, участвуя в косплей-конкурсе, который компания проводила в дни фестиваля. Попасть в число 50 человек, приглашенных на отборочный тур, — уже радость, оказаться среди 25 финалистов — cчастье вдвойне, а уж победить в одной из пяти призовых категорий — полный триумф.

Гран-при Blizzcon 2019 в этот раз — у Cinderys. Она придумала и воплотила в жизнь дизайн демоничеcкой формы Лии из Diablo 3 — гигантский костюм с подсветкой и прочими спецэффектами. На Blizzcon и раньше побеждали костюмы, исходники для которых были придуманы самими косплеерами — так, например, победитель Blizzcon 2018 покорил сердца жюри мужской версией Симметры.

Лия от Cinderys:

Российские косплееры — опять среди призеров, причем снова в номинации Artisan Crafts. Если переводить вольно — «за мастерство в ремесле». Согласно официальным правилам, в этой номинации самое важное — безупречность в мелочах. Она была создана, чтобы отметить тех умельцев, чье мастерство заметнее всего при изучении костюма вблизи – по изяществу и аккуратности шитья, вышивки или тиснения по коже. В прошлом году победителем стала Наталья Кочеткова с косплеем Джайны Праудмур, а в этом году — Анна Молева, изобразившая Сильвану:

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare будет поддерживать VRS на консолях

Костюмы финалистов очень впечатляют. Например, запомнилась Vilina с косплеем Элуны:

Хороша и Бригитта из Overwatch от Stephanie:

Авторских костюмов в финале хватает. Вот, например, Верховный Маршал (World of Warcraft) от Monemon (автор фото — Christian G.Schweng):

А вот — женская версия Мурадина Бронзоборода. Косплеер — LittleSparkz. Фото не передают всех подробностей — встроенная в костюм подсветка, например, лучше видна на видео:

И, конечно, даже далекие от Diablo паблики не смогли пройти мимо официального косплея Лилит из Diablo 4. Костюм по заказу Blizzard выполнила команда Henchman Studios (модель — Stephanie Drew):

Да и в целом на Blizzcon было на что посмотреть. Кто-то из косплееров успел попасть в объектив официальных фотографов Blizzard:

Шокирующие подробности о проблемной разработке Diablo 4 и отменном дополнении к Diablo 3

Джейсон Шрейер, автор книги «Кровь, пот и пиксели», жутких подробностей о ситуации с переработками в Rockstar и вообще главный игровой журналист современности, способный узнать инсайд у сторожевой собаки любой студии, поговорил с сотрудниками Blizzard и узнал о тяжелой судьбе франшизы Diablo. О том, как повлиял проблемный старт Diablo 3 на будущее игры, что с Diablo 4, как получилась Diablo Immortal. Коротко о самом главного из объемного текста Шрайера, которой он называет DLC к своей книге.

  • Blizzard поставила крест на Diablo 3 практически сразу после того, как игра провалилась на старте. Запуск сопровождался ошибками, недовольством игроков рынком предметов с участием реальных денежных средств и высокой сложностью.
  • К Diablo 3 планировалось два масштабных дополнения. Reaper of Souls, вышедшее в 2014, было одним из них. Оно исправило большинство ошибок и благодаря ему Diablo 3 полюбилась игрокам. Однако Blizzard уже приняла решение отменить разработку второго дополнения, что для сотрудников студии стало настоящим шоком.
  • Blizzard перестала верить в сотрудников подразделения Team 3, ответственного за Diablo 3, еще до запуска Reaper of Souls. После отмены второго дополнения большая часть сотрудников Team 3 разбежалась кто куда. Кто-то уволился, кого-то отправили на работу над World of Warcraft и Overwatch.
  • Оставшиеся члены команды Team 3 начали думать над Diablo 4. Игра разрабатывалась под кодовым именем Hades. Перед подразделением поставили задачу — придать Diablo свежий взгляд.
  • Hades разрабатывалась два года, в период с 2014 по 2016. Игра была похожа на Dark Souls — готический dungeon crawler высокой сложности. Разработчики отказались от привычной изометрической камеры и повесили ее за плечо героя. Blizzard не была уверена, что игру стоит называть Diablo, настолько она была не похожа на предыдущие игры серии. Проект отменили.
  • Team 3 вновь разделили. Часть сотрудников работала над дополнением Rise of the Necromancer для Diablo 3. Другая часть начала трудиться над проектом под кодовым именем Fenris.

  • Diablo 4 и есть секретный проект Fenris. Разработка игры началась в 2016 году. В компании настроены очень оптимистично насчет будущего игры. Blizzard не отказалась от идеи отвести разработку в сторону, но не так резко, как в случае с отмененной Hades.
  • Diablo 4 будет мрачнее третьей части. Верхушка Blizzard попросила избавиться от всего, что в Diablo 3 выглядело «мультяшно». По стилю игра должна была напоминать Diablo 2.
  • Diablo 4 еще в ранней стадии разработки. Игра не выйдет раньше 2020 года. Многое еще может измениться.
  • Разработчики еще не определись с запуском Diablo 4 — сначала на PC или одновременно на нескольких платформах.
  • Студия все еще обсуждает возможности перенести камеру за плечо героя и отказаться от изометрического вида. Но последние рабочие билды Fenris — классическая Diablo с изометрией.
  • Diablo 4 планируется сделать более социальной, добавив в нее ММО-элементов по типу Destiny. Игроки смогут встречаться в хабах, общаться, объединяться и вместе уходить на квесты.
  • Blizzard еще не решила, как монетизировать Diablo 4.

  • Diablo 4 и Diablo Immortal разработают отдельные команды. Более того, над Immortal работает лишь малая часть сотрудников Blizzard. Основную разработку ведет компаний NetEase. Изначально игру планировали запустить только в Китае, но по неизвестной причине передумали.
  • Diablo Immortal придумали в новом экспериментальном подразделении Blizzard, называемом «инкубатор идей».
  • Часть сотрудников Blizzard работает над аналогом Pokemon Go во вселенной Warcraft.

Из-за успеха Overwatch над Blizzard стала нависать тень владельцев из Activision. Ранее Blizzard могла годами работать над одним проектом, тратить большие суммы денег, а потом отменять его из-за туманных перспектив на рынке. Однако командный шутер Overwatch, созданный довольно быстро и на остатках отмененного проекта Titan показал, что Blizzard может работать эффективнее и приносить Activision большие деньги. По слухам, Overwatch заработала для Activision миллиарды долларов. Сейчас компания заставляет Blizzard переходить в режим повышенной эффективности — урезать лишние расходы, доводить проекты до релиза и работать сразу над несколькими играми.

СМИ: Blizzard провела демонстрацию Diablo IV для собственных сотрудников

Третья часть франшизы Diablo вышла семь лет назад. Фанаты томятся в ожидании анонса продолжения, но пока Blizzard может им предложить лишь мобильную адаптацию от китайских разработчиков. Впрочем, не так давно редактор Kotaku и по совместительству главный инсайдер индустрии Джейсон Шрайер рассказал публике про нелёгкую судьбу Diablo IV, а теперь уважаемое французское издание Le Monde сообщает о том, что Blizzard уже провела показ игры для сотрудников.

В статье журналист Le Monde сообщает о том, что европейское отделение Blizzard переживает тяготы и планирует сокращать сотрудников. «Под нож» пойдёт около трети штата. Кроме того, автор уверяет, что сейчас компания трудится над двумя новыми проектами. Благодаря инсайдерам мы знаем, что речь идёт про Diablo IV и Overwatch 2.

И это ещё не всё: по словам журналиста издания, Blizzard провела внутреннюю демонстрацию Diablo IV. Это значит, что игру показали работникам компании, введя их в курс дела. Никаких подробностей автор не раскрывает, просто сообщает факт. Также стало известно, что Diablo IV и Overwatch 2, к сожалению, точно не выйдут до 2020 года.

48 комментариев

Правильно им ведь для собственных сотрудников показывать»»

eco_buble,
Ну так такой треш — страшно и показывать . Метель не может в игры — пора им уйти .

Я не буду покупать 4ю диаблу.

Arb4,
Она для смартов и бесплатная

eco_buble,
Руководство собрало работников и сказало: «посмотрите что вы разработали, вам не стыдно?»
Для чего еще игру показывать тем людям которые её делали?

Timsan804,
Так и висжу стадо Метлы разсбитое горием , и поплыакали они увместе , но решили — суясцид не выход . (писчиу с апшипками бот нипрапускаит)

eco_buble,
Видимо писали не они, привезли диск, сказали вот смотрите, это если че мы сделали.

Близард мёртв, не стоит от него ничего ожидать уже. В лучшем случае ремастер варика 3 не засрут, и прощайте.

NoBomb1,
А я буду и дальше ждать WoW на фтп 😀

Tobimaru,
Купить клиент и оплачивать жетонами, куда еще то.

Читать еще:  Rocket League — Снижает цены на товары после жалоб игроков

asxhimik,
Фармить слишком много надо, лень)
Хотя с пандарии не играл, может уже и изменилось что то

Tobimaru,
Без покупки БФА начал с две недели назад . На рыночную цену жетона в день (6к в день, стоимость жетона- 180) фармлю за 2 часа нудного геймплея в день.
С БФА ОЧЕНЬ резко растут статы, так что 120 персом выфрамливать на жетон вообще можно за полчасика в день,думаю.

rumbis,
Ну и зачем тебе это?

rumbis,
Т.е. 2 часа в день ьратить на то, чтоб не платить за подписку? Ваше время стоит ТАК дешего?

zuigetsu,
В регионе есть зарплаты в 10к (мрот), а это 500р в день. Получается если за 2ч он окупает 500р подписку, то он зарабатывает среднюю з/п по России.

Madagt,
2ч в день, за месяц это 60 часов

8 рабочих дней (7.5)

полторы раьочих недели т.е. 1.5/4 от оклада в 10к

3к. Т.е. тратя по трудозатратам 3к (очень дешевых для 10к оклада) он получает 500р. Ну такое себе, лучше бы тратил это время на освоение новой профы и смену работы

zuigetsu,
Может он школьник и нет такой профы/работы. В регионах вообще мало работы, потому и нерезиновск порвался. К тому же в 90% объявлений требуют «с опытом от года», так что порочный круг. Плюс не всякая работа по труду будет равна 2ч хорошей игрушки.

Madagt,
Мб хватит уже жить прошлым веком? В 2019г много проф и способов заработка, коим можно обучиться онлайн. Ау, интернет повсюду (на вов+инет+гринд) деньги и время жи есть . Тем более школьнику и молодежи это будпт гораздо проще. И тратить 60 часов в месяц на гринд ради 500р экономии на абоненке это крайне тупо. Тут 1 час выходит меньше 10р. Это же ппц просто .

Ну нет, конечно проще ничего не делать и ныть как у нас все плохо и маленькие оклады у некоторых профессий.

zuigetsu,
Да я не спорю. Но согласись играть и с полученной валюты оплачивать — это вполне нормально. Я хз как там сейчас, но в Легионе золото само копилось. А девать его некуда, для игры такое количество не нужно.

Madagt,
Если оно копится сежду делом само, то вопросов нет. Если его надо гриндить, и единственная цель этого гринда — оплата подписки, то это ужасно :()

Tobimaru,
Проношу рейды дренора несколькими персонажами.

NoBomb1,
А чо щас с wow classic? Есть новости?

сиссас,
В августе релиз.

NoBomb1,
Близзард с валв перепутали

NoBomb1,
starcraft 3

Это вряд ли. Они второй лет 10 пилили кусками выпуская

Хорошие новости,
Жду иммортал ещё,
Надеюсь когда нибудь они выпустят четвертый варик в стиле варкрафта но не ммо)))

Ci-ri,
Да, иммортал ждём. Надеюсь они не забросили проект.

Офигеть сроки, до этого момента ее отменить успеют!

«Близард показала диабло 4 работникам которые разработали эту диабло 4. » Круто. )))

DDX777,
Разработчики занимаются мелкими задачами, эти мелкие задачи в итоге другие специалисты собирают в целостную игру. У самих разработчиков нет времени сидеть и играть самим в игру)

minipixel,
Хоть тестировщикам показали которые тестили игру

DDX777,
А если немного подумать? Можно предположить, что, например, команда, которая занимается разработкой, показала игру команде пиарщиков, чтобы они знали, что именно им предстоит продвигать/уже сейчас занимались планированием. Могли просто показать всей команде итоговый вариант, чтобы они видели, как туда интегрированы те части, которыми они занимались. Или вы думаете, что Blizzard это 3 чувака, которые сидят в одной комнате?

Короче нескоро ещё диблу 4 ждать, ток пади когда она выйдет, то будет не особо актуальна, особенно графикой, как было с 3, модельки персов и брони просто ужас сделали, ну и сама игра на старте такая себе была, хотя мож ещё и отменять 100 раз, ибо близы последнее время вообще ничего нового не выпускают, да и их движки уже давно себя изжили, WoW так вообще в наше время выглядит уже убого и держится толко на фанатах вселенной, так как она уже морально устарела как в плане графики, так и механики, корейцы уже давно мморпг лучше клепают, короче близы давно уже не торт.

Зачем ждать очередную Diablo если есть Path of Exil .

Мне больше интересно зачем новый овердрчо выкатывать, персов добавил в текущий и профит.

nergon,
Насчет POE не соглашусь.
Донат там если и покупать то вкладки для сундука, это примерно 1,5 тыс рублей. Остальное чисто украшательства, которые на геймплей никак не влияют.
Учитывая что игра бесплатна, то получается 1,5тыс за возможность комфортно играть.
И приличное количество контента каждые 3 месяца+существенные изменения в балансе. В отличие от диабло, где добавят 4 шмотки и вуаля, сезон готов!

когда уже мобильная адаптация то выйдет?

Просто дайте ремейк 2 части.

Когда я вижу сообщения типа «Blizzard не торт!», «Blizzard ничего путного выпустить не может, нечего от них ждать!» и т.п. — я пытаюсь вспомнить хотя бы ОДНУ игру, которая бы не то, что не удалась, а была «средненького» качества! До сего момента Blizzard делали и выпускали в релиз исключительно или отличные игры-хиты, или вообще бестселлеры. С чего вдруг Diablo IV будет плохой игрой, на чем основано данное предположение?

Вообще, студий выпускающие исключительно высококлассные игры (без неудачных) мне с ходу приходить в голову немного: Blizzard (старожилы), Valve (нынче ушли из этого бизнеса) и CD Projekt RED (относительно молодая команда). Раньше еще не косячили ID Software и BioWare, но, к сожалению, в последнее время у них стали появляться некачественные проекты.

P.S. А то что долго Blizzard игры делает. дак всегда так было. К моменту выхода игра уже устаревать успевает по технической части, но все-равно становится хитом. Возможно, именно по этому их проекты успешны: пока максимально близко игру к идеалу не подведут, релиза не будет.

JLuku,
Единственный нормальный комментарий, полностью с тобой согласен. Также я верю в судьбу иммортала, раньше мы не мечтали о Диабло на мобилках, а она ещё и концепцию старых игр сохранит

JLuku,
Проблема в том что костяк близзов ушёл на пенсию. Плюс вся эта канитель с Активижн, которая теперь заказывает музыку и ставит сроки.

Я готов ждать долгостроя но лишь бы на выходе получился качественный проэкт. Главная проблема в том ,что близы потеряли сотрудников старожил. Не смотря на это я надеюсь они смогут оправится.

херню делают близы, до легиона было терпимо, щас полная дичь

Blizzard отрицает, что она планировала анонсировать Diablo 4 на BlizzCon

Но разработка четвёртой части действительно ведётся.

Автор: Коняшин Андрей

Накануне редактор Kotaku Джейсон Шрайер поделился инсайдерской информацией: по его данным, Blizzard собиралась анонсировать Diablo 4 на BlizzCon 2018, но в последний момент передумала. Но сама компания заявляет, что это не правда.

Недавно Джейсон Шрайер рассказал, что после провальной презентации Blizzard по франшизе Diablo, на которой не анонсировали ничего кроме мобильной Diablo Immortal, он обратился к сотрудникам компании и попытался выяснить, как Blizzard допустила такую очевидную маркетинговую ошибку.

Читать еще:  Cyberpunk 2077 — 75 уникальных уличных историй которые заполняют открытый мир

Анонимные сотрудники Blizzard сообщили ему, что изначально компания планировала сделать на BlizzCon 2018 анонс Diablo 4. Из-за «сырости» проекта никакого геймплея и вообще никаких кадров игрокам показывать не собиралась — однако, Blizzard подготовила для фанатов специальный ролик, в котором Аллен Адам рассказывает о ведущей работает над Diablo 4 и просит поклонников серии запастись терпением.

Однако, по словам всё тех же сотрудников, в последний момент (всего за 2 недели до фестиваля) топ-менеджеры Blizzard пришли к решению не устраивать анонс Diablo 4 на BlizzCon 2018.

Вероятно, это связано с тем, что Blizzard пока что не уверена в нынешней концепции Diablo 4 — по данным журналиста Kotaku, играв разрабатывается уже 4 года, и за это время её дважды начинали разрабатывать с нуля под руководством двух разных геймдиректоров. И сейчас Blizzard не уверена, что она не сменит концепцию проекта ещё раз.

Вскоре после публикации оригинальной заметки с Kotaku связались представители Blizzard, которые решили прояснить ситуацию. По словам компании, она никогда не планировала анонсировать Diablo 4 на BlizzCon 2018 — компания представила на фестивале все проекты, которые собиралась.

При этом, Шрайер отмечает, что компания опровергла лишь информацию о тайминге планируемого анонса — представители Blizzard не оспорили ни факт разработки Diablo 4, ни данные о смене концепции проекта, ни факт существования ролика с Алленом Адамом, рассказывающем об игре. Сам журналист признал, что информация о времени анонса могла быть не верной.

А потому остаётся лишь следующий вопрос: а зачем тогда Blizzard вообще приготовила этот ролик с анонсом Diablo 4, и когда она собирается показать его игрокам?

Diablo 4: Дата выхода и системные требования

Прошло более чем через пять лет после Reaper of Souls, Diablo IV официально в пути. Blizzard объявила о возвращении знаменитой серии ARPG во время BlizzCon 2019-х годов, где она также дала нам первый взгляд на ее эстетику, игровой процесс и раскрыла свой первый пакет деталей, касающихся платформ и даты выхода .

Чтобы облегчить просмотр этих деталей, мы собрали их все в этой статье. Здесь есть все , что мы знаем о Diablo 4, включая информацию о дате выхода, истории , игровом процессе , трейлерах и многом другом.

Дата выхода Diablo IV

Дата релиза Diablo IV еще далека. Blizzard сообщила, что игра все еще находится на ранней стадии разработки, и многое еще предстоит решить. Название разработано одновременно для ПК и приставок.

Таким образом вряд ли мы увидим, что Diablo IV получит дату выхода 2020 года. Blizzard планирует обновлять игру по мере развития, и когда мы узнаем больше о потенциальной дате выпуска или окне для Diablo IV, мы добавим его в этот раздел.

Diablo IV Кампания

Детали, окружающие историю Diablo IV, все еще скудны на данный момент, однако ее раскрытие действительно продемонстрировало Лилит во всем ее великолепии, указывая на нее как на злодея из предстоящей части.

Со времени Diablo II Лилит не видели, однако ее роль в знаниях Diablo довольно значительна. Она не только королева Суккубов, но ее союз с Инарием также создал первого нефалема (Diablo III ставит игроков в шкуру нефалема).

Diablo IV также возвращается к более мрачной готической эстетике, которой известны первые две игры и от которой ушел Diablo III.

Diablo IV Геймплей

Исходя из того, что мы видели в игровом процессе Diablo IV, название нацелено как на то, чтобы смотреть в прошлое и делать свое дело, оставаясь верным наследию ARPG.

Diablo IV начнется с пяти игровых классов. Три из них, варвар, колдунья и друид, были обнаружены во время BlizzCon 2019. Там, где варвар полагается на грубую силу и оружие, чтобы преуспеть Волшебница взрывает противников элементальной магией, такой как огненные шары и молнии.

Друид возвращаясь с Diablo II, не только владеет магией земли и шторма, но и может превращаться в формы оборотней во время битвы. Наша статья о настройке персонажей стоит того, чтобы получить более четкое представление о том, сколько вы сможете сделать самостоятельно.

В Diablo IV не будут представлены древние предметы, Blizzard надеется, что эти изменения будут способствовать расширению игровых стилей. В настоящее время Blizzard намеревается позволить игрокам зарабатывать расходные материалы, которые позволяют им давать аффиксы нелегендарных предметов, которые в противном случае были бы найдены на легендарной экипировке.

Мифические предметы, более сильный доступный уровень, вероятно будут разыскиваться благодаря их мощным характеристикам, хотя вы можете экипировать только один в любой момент времени. Наборы предметов также будут возвращены в Diablo IV, но будут играть меньшую роль, чем в Diablo III.

Руны и рунические слова – это еще один аспект настройки, с которым игроки могут взаимодействовать. Вдохновленная системой Diablo II, Diablo IV будет включать в себя два типа рун, которые в сочетании создают руну. Эти руны действуют как своего рода чары, давая предметам новые возможности. Наше глубокое погружение в руны и рунические слова содержит более подробную информацию о том, как они будут работать.

Игроки также смогут свободно настраивать свои слоты умений для создания нужного билда.

Diablo IV отходит от предыдущих частей, имея общий мир, который игроки могут пересечь, используя лошадей. По мере того, как вы будете бродить, вы встретите других игроков, с которыми сможете играть, выполняя квесты, мировые события и снаряжение. Уровень врага масштабируется, поэтому у самого открытого мира не будет уровней сложности.

Подземелья с другой стороны могут проходиться в одиночку или группой. При входе вы сможете выбрать уровень сложности. Аналогичным образом определенные области, связанные с кампанией, будут доступны только вам или вашей группе.

К сожалению, общая природа мира означает, что Diablo IV не будет воспроизводиться в автономном режиме. Кросс-платформенная игра – это то, что Blizzard интересует , и в Diablo IV также будут представлены микротранзакции, хотя мы еще не знаем их точную природу.

Системные требования Diablo IV

Системные требования Diablo IV не были раскрыты во время BlizzCon 2019, что не так уж и удивительно, учитывая что он совсем не близок к запуску.

Подробности о системных требованиях Diablo IV, скорее всего появятся, когда приблизится неизвестная на данный момент дата выхода игры. Мы обновим этот раздел, как только узнаем больше. Тем не менее игры Blizzard известны своей слабостью в отношении мощного ПК.

Где можно купить Diablo IV и сколько он стоит?

Diablo IV в настоящее время не доступен для продажи, поэтому нет информации о его цене. Если за годы, предшествовавшие выпуску, в отрасли не произошли значительные изменения, мы ожидаем, что игра будет стоить обычно 59,99 € или

Что касается того, где вы можете купить Diablo IV, он вероятно, будет доступен в собственном магазине Blizzard Battle.net и в официальных магазинах консоли.

Diablo IV Официальный трейлер геймплея

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×