Dino Crisis — Энтузиаст выпустил трейлер будущего ремейка

0

Dino Crisis — Энтузиаст выпустил трейлер будущего ремейка

Фанаты выпустили переиздание Dino Crisis. Это лучший способ сыграть в классику прямо сейчас

Пока одни преданные фанаты Dino Crisis ждут анонса переиздания классического хоррора от Capcom, другие берут инициативу в свои руки. Группа энтузиастов Apple of Eden выпустила обновлённую версию легендарного ужастика про динозавров.

Если ждать ремейка уже нет сил, а играть в оригинал — страшно по разным причинам, то Dino Crisis Classic REbirth — это самый удобный способ вспомнить игру прямо сейчас. Авторам удалось заменить устаревшие библиотеки DirectDraw на относительно свежие DirectX 9 и реализовать в игре управление с автоопределяемой системой клавиатуры и любых геймпадов.

Кроме того, авторы заменили метод рендеринга изображения, чтобы текстуры не искажались, а картинка была более чёткой и стабильной, и добавили в игру поддержку широкоформатных мониторов. Вишенка на торте — фреймрейт в 60 fps.

Переиздание Dino Crisis Classic REbirth совершенно бесплатна и доступна для скачивания по этой ссылке. Однако для установки потребуется оригинальная игра, лицензионную копию которой сейчас невозможно достать в цифре — она не продаётся даже в магазине GOG. Однако дистрибутивы Dino Crisis для PC наверняка можно раздобыть каким-то иным способом.

37 комментариев

Внешне HL 1 напоминает

На Dreamcast проходил, когда все резики прошел)

wedasik,
Да-да тоже на дриме играл, как альтернативу резику) еще была про корабль подобная бродилка-ужастик👍

NIKEto$_1989,
Cold Fear

cured,
на второй соньке гонял недавно)
атмосферная игрушка))

cured,
Да, крутая игрушка

cured,
Думаю, что это Carrier

DenTheMan,
Если на дримке, то да, там колд фира не было, вроде, но кэрриер мне не зашла как-то. Я в рпг Record of Lodoss war колбасил, по мне, так она была покруче диабло 2

DenTheMan,
точно Carrier да!

NIKEto$_1989,
Carrier эта игра была. До резика по качеству не дотягивала, но в целом годная была.

Ecliptics,
да-да, напомнили уже название)

Самая первая игра ,пройденая на PS1.

О да, первая часть была вполне себе дино-хоррором, вторая куда более резвая. Надеюсь дойдёт до них очередь

Самый ужасный и крайне переоцененный жанр игр – бродилка с дурацкой камерой. Такое держится только на фанатах из “тех времен”, на их теплых детских воспоминаниях.

pumbaa11,
У резика такая же камера, но его боготворили. Да и в ремэйке можно переделать камеру. Не надо списывать на детские воспоминания. Настоящее время не лучше, оно другое.

Shurik8668,
так и резик такая же дичь переоцененная. Играли только потому, что других игр не было.
Сейчас, понятное дело, никто игр в таком жанре не выпускает – люди просто уже знают, что такое хорошие игры и как делать не надо 😀

pumbaa11,
Резик ценится как оригинальная для того времени игра и один из основоположников жанра. Неудобное танковое управление и дурацкие ракурсы никто не отрицает, но они вызваны ограничениями консоли, справлялись как могли. Игра может нравиться или не нравиться, но ее историческое значение отрицать глупо.

vaspat,
кто ж спорит про историческую ценность – фанаты, вон, до сих пор текут кипяточком от анонсов новых частей серии 😀
К слову об исторической ценности – у Трабанта она тоже есть (для справки – это очень плохой автомобиль).

pumbaa11,
Я понимаю, что вам очень хочется казаться нитакимкакфсе труЪ знатоком, но не нужно передёргивать и путать теплое с мягким.

pumbaa11,
У metal gear solid 1 и 2 почти такая же закреплённая камера, тоже дичь? Все эти загрузки при входе в каждую дверь, туман в Сайлент хилл и пр. Объяснялось всё это тем, что ресурсов у консолей того времени не хватало чтобы выдавать полное 3д без постоянных подгрузок. Все эти игры, не дичь, просто других тогда и быть не могло

Shurik8668,
так и охота плохим словом обозвать.
да ты и сам понимаешь кто ты))

бесполезное существо с примитивным вкусом

Shurik8668,
сори не тебе)

pumbaa11,
Точно также скажут про современный, донатный треш, типа фортнайта, апекса и так далее😀

VladimirNight,
так на то он и трэш – он затеряется в куче такого же безликого трэша, а настоящую годноту, которая выделяется на фоне этого трэша, не забудут. Со старыми РЕ и дино кризисами ситуация другая – кучи-то не было, играть было не во что, толком, вот и играли в это 😀

Выглядит всё равно ужасно (

И где проблема в получении цифрового дистрибутива для PC и PS – *cker.org/forum/tracker.php?nm=Dino%20Crisis

Лучший способ играть в игры с PS1 это играть или на PSP или на PSP Vita , ну не предназначены те игры для игры на мониторе с высоким разрешением, а на маленьком экране гораздо меньше недостатки бросаются в глаза.

ЕМНИП 4ре (!) концовки. Самый цимес – дробовик под который мутим дротики. Можно просто унаркозить раптора и спящего расстрелять из пистолета или вместо чемодана реаниматора замастырить убердротик. Офигенная игра, Регина – секси.

Возможно скажу не по теме, но.
Во второй части “Call of Duty”, режим отрисовки на основе DirectX 7, значительно красивее режима с DirectX 9. Сразу картинка качественнее, и что самое главное, изображение не затемненное. Такой вот парадокс. многие кто это не проверял, могут вообще об этом не догадываться.

А на счёт игры из новости, она явно стала получше чем была до этого на “Sony Playstation”. Осталось только ещё проделать те же самые улучшения уже со второй частью. Но всё таки, по моему играть с нарисованными фонами всё равно неудобно, тут явно игре бы пошла на пользу радикальная переделка, как в недавней “Resident Evil II – Remake”. Тем более сами динозавры, не в пример зомби, очень шустрые. Из за этого на “Sony Playstation”, в них почти всегда приходилось стрелять на опережение, целясь за пределы экрана.

На счёт переоценности игры согласен. Раньше в детстве в самом деле выбор был не густой, мне ещё повезло, что у меня была не Денди как у большинства, а более продвинутая приставка “Sony Playstation I”.

(Кто не в курсе, в России после голода 90-тых, когда не платили зарплаты, было нормой, что рядом в магазине продавались и “Денди”, и “Сега” и все три поколения приставки “Sony Playstation”, и пиратские диски ко всем трём, а рядом такие же диски, но уже лицензионные с играми для компьютера)

Раньше я эту игру прошёл всю, хоть у меня и были игры получше, типа: DarkStone, Diablo, Warzone 2100, KKND, Dune 2000, Hogs of War, Medal of Honor и т. д.

jugelyang,
Я даже больше скажу.
Хотя и “Sony Playstation I” и “Sony Playstation II”, уже несколько лет как пропали из продажи, их младший аналог, китайскую 8-bit-ную приставку “Денди”, зачем то до сих пор продают во многих магазинах по России.
Хотя казалось бы, за её цену, сейчас было бы проще купить какой нибудь глючный, китайский планшет, а затем просто установить на него эмулятор.

jugelyang,
Они прекрасно продаются на вторичном рынке. Да и обновлённая PS1 – PlayStation Classic продаётся в магазине, пусть это и не один в один оригинал

В детстве так и не прошел ее, из-за кривого образа записанного пиратами, зависала на одном и том же месте, а вот 2-ую часть проходил раза 3 на оригинальном железе и раза 4 на эмуляторе.

Ладно бы вторую часть запилили, там хотя бы экшн был, но первая просто калька с RE, такая же скучная, но с динозаврами и Джилл тут рыжая

молодцы конечно, но лучше уж дождаться ремикс по типу обновленных резидентов. а лучше бы ещё как 7 финалка.

Разницы с оригинальной игрой не видно. Поиграть всегда была возможность в эмуляторе.

а почему gog не добавит сразу этот мод?

каким-то иным способом – так и пишите, с торента скачать, что юлить-то

Xiaomi обновит до MIUI 12 более 40 смартфонов

Xiaomi уже представила новую версию фирменной прошивки MIUI 12. В ней обновили пользовательский интерфейс, анимации, стандартные приложения, улучшили безопасность и добавили множество других изменений. В Китае уже стартовало закртытое бета-тестирование, а вместе с этим появился список устройств, которые получат апдейт.

Huami представила долгоиграющие смарт-часы с NFC за $56

Компания Huami Technology выпустила новую модель умных часов под названием Amazfit Bip Lite 1S. Помимо длительного времени автономной работы, гаджет примечателен поддержкой функции Always on Display, широким набором фитнес-функций и корпусом, способным без проблем пережить сеанс подводного плавания.

Читать еще:  Разработчики Rainbow Six Siege рассказали про уровень урона от выстрелов

Xiaomi анонсировала электровелосипед с автономностью до 80 км

Xiaomi продолжает развивать направление фирменного электротранспорта. Вслед за прошлогодним Himo C16 компания анонсировала новый электрический велосипед Himo Z16. Благодаря своей складной конструкции он с лёгкостью помещается в автомобильный багажник, а его «дальнобойность» выросла по сравнению с предшественником.

Астрономы разгадали тайну вращения Венеры

Венера считается самой горячей планетой солнечной системы. Средняя температура на её поверхности составляет 462 градуса, вместо облаков на ней серная кислота, а одна её половина никогда не видит Солнца. Уже давно было установлено, что её атмосфера вращается в 60 раз быстрее самой планеты. Но только спустя 60 лет наблюдений японские учёные нашли причину этого необычного феномена.

Hisense выпустила первый в мире смартфон с цветным E-Ink экраном

В начале года китайская компания Hisense показала работу первого в мире смартфона с цветным E-Ink дисплеем. Теперь же производитель официально представил устройство и объявил о старте его продаж. Вместе с ним выйдет и 10,5-дюймовый планшет с монохромным экраном на электронных чернилах.

Лучшая версия: Вышел фанатский ремастер Dino Crisis

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • The Medium – анонсирован психологический хоррор от авторов Blair Witch и композитора Silent Hill Акиры Ямаоки

    DIRT 5 сможет работать при 120FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

    Ожидайте весточку от Доминика Торетто: Авторы Fast & Furious Crossroads приготовили новости для фанатов “Форсажа”

    “Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    5 07.05.2020 22:11 от Ran

    Больше 20 миллионов за год: Nintendo похвасталась успехами Switch и раскрыла обновленную статистику по продажам

    Off top forever !

    Ваш любимый Soulsborne

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 07.05.2020 21:55 от Azzy

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Пока компания Capcom продолжает развивать франшизу Resident Evil, другая культовая серия, Dino Crisis, обделенная вниманием разработчиков, кажется, досталась на попечение фанатам. Последние выпустили ремастер проекта 1999 года для ПК.

    Фанатский ремастер может похвастаться следующими особенностями:

    • Поддержка высокого разрешения;
    • Поддержка геймпадов, клавиатуры и мыши;
    • Улучшенное качество музыкального сопровождения и видеороликов;
    • Возможность переключаться между японской и английской локализациями;
    • Поддержка широкоформатных мониторов;
    • Ремастер работает при 60FPS;
    • Функция запуска игры без установки.

    Учитывая все вышеперечисленное, фанатская PC-версия Dino Crisis является на сегодняшний день лучшим способом познакомиться с классикой.

    Загрузить Dino Crisis Rebirth можно здесь.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Dino Crisis — Энтузиаст выпустил трейлер будущего ремейка

    Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

    DINO CRISIS

    Информация

    Другое

    Действия

    Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

    Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

    254 записи

    все кто хочет новую часть Dino Crisis пишем на email компании capcom просьбой выпустить новую часть.

    отправляем этот текст на этот email.

    Please release a new part of Dino Crisis or remakes of the first two.

    или Можете написать то что сами посчитаете нужным.

    Надеемся они нас услышат.

    инсайдер Dusk Golem вспомнил и про ремейк любимой многими Resident Evil Code: Veronica, и воскрешение серии Dino Crisis. Как и сообщалось ранее, эти проекты сейчас точно не находятся в производстве. Но если вы в них действительно заинтересованы, то Dusk Golem призывает почаще напоминать об этом самой Capcom, которая, по данным инсайдера, очень внимательно прислушивается абсолютно ко всем просьбам своих фанатов.

    Лучшая версия: Вышел фанатский ремастер Dino Crisis

    Пока компания Capcom продолжает развивать франшизу Resident Evil, другая культовая серия, Dino Crisis, обделенная вниманием разработчиков, кажется, досталась на попечение фанатам. Показать полностью… Последние выпустили ремастер проекта 1999 года для ПК.

    Фанатский ремастер может похвастаться следующими особенностями:

    Поддержка высокого разрешения;

    Поддержка геймпадов, клавиатуры и мыши;

    Улучшенное качество музыкального сопровождения и видеороликов;

    Возможность переключаться между японской и английской локализациями;

    Поддержка широкоформатных мониторов;

    Ремастер работает при 60FPS;

    Функция запуска игры без установки.

    Учитывая все вышеперечисленное, фанатская PC-версия Dino Crisis является на сегодняшний день лучшим способом познакомиться с классикой.

    Геймплейный трейлер фанатского ремейка Dino Crisis

    Недавно Team Arklay выпустила геймплейный трейлер фанатского ремейка культового хоррора из конца 90-х Dino Crisis.

    Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и пока что далек от завершения. Это значит, что на момент выхода (если он, конечно, состоится, и Capcom не прикроет лавочку) игра еще может сильно измениться.

    Авторы ремейка пообещали в ближайшем будущем выпустить новые ролики.

    Новости и статьи по тегам:

    Комментарии:

    (если он, конечно, состоится, и Capcom не прикроет лавочку)

    А лавочку прикроют. И выпустят свой ремейк на движке RE7. Отчего-то мне так вангуется.

    А лавочку прикроют.

    Если не прикроют — не факт что авторам батареек хватит доделать (как обычно). Судя по видосу, кроме сверх блестючих пары локаций нифига ещё у них нет, даж рекс в окне что то на раптора-переростка больше похож.

    @Hellson 146% что прикроют

    @fedos1988 После успеха ремастера РЕ2 — конечно, это ж бабки.

    @Ленивый Абсолютли

    При удачном стечении обстоятельств проект вполне может превратится и в аналог Daymare: 1998.

    Вот ведь прикроют в любом случае, неужели авторы мода не могли сразу пилить свою игру, да вдохновленную кризисом , но свою, или там изначально никто ничего делать не хочет, а хотят поднять шумиху после закрытия

    Забавно, что во времена выхода Дино Кризис, его ровняли просто в асфальт, как дурацкую кальку в Резика…. а ща вот Культовая серия типа =)

    а ща вот Культовая серия типа =)

    Нет нового, надо старое вспоминать. RE3 тож не особо тепло принимали после релиза

    Да и какая там серия: 2 игры, причём 2-я уже больше экшен, хотя с удачной экономикой (не с него ли её в RE4 сделали?) (3-я – выкидыш).

    Все говорят, что типа прикроют, но, сдается мне, что нет, так как данная серия, в отличие от того же RE, еще в 2003 году заглохла и с тех пор всем, в общем то, на нее насрать, даже самой Capcom)

    Забавно, что во времена выхода Дино Кризис, его ровняли просто в асфальт, как дурацкую кальку в Резика…. а ща вот Культовая серия типа =)

    Если не брать в расчёт 3-ю часть, которая получилась спорной, то Dino Crisis 1-2 в народе всегда пользовались популярностью. Уж если и делать “резидент с динозаврами”, то только так. Да и DC2, привнеся аркадные пострелушки, даже где-то стала самобытной, т.к. слегка отошла от канонов серии.

    Клон клону рознь. На PS2 вон есть Extermination — такой же клон Code: Veronica, но назвать его плохим я никак не могу (проходил не раз). Тоже самое касается и Dead Space, который уже копировал Resident Evil 4. Всё это хорошие игры, пусть и берут чужие идеи, но хотя бы их правильно реализуют, т.к. можно вспомнить Cold Fear: как отдельная игра не так уж и плоха, но как клон RE4 — слабовата.

    RE3 тож не особо тепло принимали после релиза

    Я сам люблю Resident Evil 3: Nemesis, но игру в своё время ругали по праву, за глаза называя add-on’ом к RE2. На фоне прошлой части здесь был только один сценарий, в плане геймплея не было откровений и только один Немезис привносил что-то новое. Только, наверно, графика стала чуточку лучше. Здесь логичнее было бы спросить, почему Veronica шла без цифры, которая серию всё же двигала вперёд.

    Хоть один подобный фанатский ремейк вообще вышел? За всё время не могу припомнить ни одного случая, зато школьники, ваяющие свои поделки между уроков неплохо так пиарятся каждый раз.

    Хоть один подобный фанатский ремейк вообще вышел? За всё время не могу припомнить ни одного случая, зато школьники, ваяющие свои поделки между уроков неплохо так пиарятся каждый раз.

    Ну разве что Another Metroid 2 Remake и Black Mesa Source

    @Polus Не можешь припомнить — смоги комменты почитать, про Daymare: 1998 ( бывший ремейк RE2 который капком прикрыла) уже писали.

    @Evgeniy Safronov Black Mesa Source это фиаско, причём фиаско за деньги

    @DedMoroz Кстати да, последний вышел сегодня и пока получает положительные отзывы. Цена вообще вкуснейшая, с релизной скидкой в 10% можно купить за 460 рублей.

    @DedMoroz Кстати да, последний вышел сегодня и пока получает положительные отзывы. Цена вообще вкуснейшая, с релизной скидкой в 10% можно купить за 460 рублей.

    Поиграл в него минут 20. Выглядит неплохо. Конечно с инвентарем и перезарядкой они перемудрили. И перевод на русский выполнен в лучших традициях первой части RE Revelations.

    Можно не ждать, когда будет готов на 99% его прикроют

    Хоть один подобный фанатский ремейк вообще вышел? За всё время не могу припомнить ни одного случая, зато школьники, ваяющие свои поделки между уроков неплохо так пиарятся каждый раз.

    The Forgotten City, например. Отдельная игра, которая некогда была модом к Skyrim. Выйти должна в конце года. Даже страница в Steam есть.

    Здесь проблема не фанатах, которые не смогли, а в правообладателях, которые постоянно мониторят подобные проекты и молниеносно их закрывают, либо так как сами делают ремейк/ремастер, либо по причине, что не хотят, чтобы их IP светился где-то ещё. Сложно сказать тогда, сколько вообще было таких проектов и могли бы они в принципе дойти до финала. Вот и делают люди в основном преимущественно моды к уже готовым играм, которые чаще всего не трогают, а отдельный проект по мотивам — лотерея чистой воды.

    @Evgeniy Safronov Black Mesa Source это фиаско, причём фиаско за деньги

    Забавно, что во времена выхода Дино Кризис, его ровняли просто в асфальт, как дурацкую кальку в Резика…. а ща вот Культовая серия типа =)

    Вот тоже почти про это же сразу подумал: это когда это он вдруг культовым стал? Его все терпеть не могли, этот Dino Crisis.

    Я вообще не помню, что-бы у него какие-то поклонники были.

    Была, когда- то давно. Сейчас ее время прошло, а ее до сих пор так и не доделали.

    9 лет разработки из них 4 года в раннем доступе. Даа, это великолепно.

    Вот тоже почти про это же сразу подумал: это когда это он вдруг культовым стал? Его все терпеть не могли, этот Dino Crisis.

    Я вообще не помню, что-бы у него какие-то поклонники были.

    В то время и RE не был культовым Мне дак понравился, первый раз на Дримке играл ( перевод там был конечно.. хм такое себе), потом уже на компе в акелловвские.

    В то время и RE не был культовым

    Очень даже был. Кроме первого.

    Одна из любимых серий. Очень жду перезапуск, особенно второй части.

    Его все терпеть не могли, этот Dino Crisis.

    Была, когда- то давно. Сейчас ее время прошло, а ее до сих пор так и не доделали.

    Да? А чье же время пришло? Где аналоги?

    Еще вспомнил. OpenMW и Daggerfall Unity. Живые проекты, более чем играбельные

    В то время и RE не был культовым

    Был. Это та самая гейма, которая удостоилась стать культом ещё при жизни. Самолично видел очереди на Митьке за дисками первого Резика.

    @allyes Хз, у меня в городе мавзолея имени RE не было . Первый раз о нём узнал купив Веронику для Дримки — проникся и уже стал искать другие части.

    Первый раз о нём узнал купив Веронику для Дримки — проникся и уже стал искать другие части.

    Схожая ситуация, в 2001 покупал дрим попросил посоветовать пару-тройку игр, продавец дал РЕ2 и Рекорд оф лодосс вар, советовал как великолепные игры. И таки да оказались обе весьма стоящими, а вот веронику я поиграл уже где-то год спустя.

    Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и пока что далек от завершения.

    А лавочку прикроют. И выпустят свой ремейк на движке RE7. Отчего-то мне так вангуется.

    И снова испортят и оказуалят.

    Забавно, что во времена выхода Дино Кризис, его ровняли просто в асфальт, как дурацкую кальку в Резика…. а ща вот Культовая серия типа =)

    Кто это делал, игровые журналисты? Так они и сейчас делают все обзоры только по заказухе спонсоров или толпы.

    @fedos1988 После успеха ремастера РЕ2 — конечно, это ж бабки.

    Ремастера… когда люди научаться отличать ремастер от ремейка? А то и вовсе от перезапуска.








    Держу пальцы за Dino crisis и все пальцы за Parasite eve 2 (без изменений механики но у увеличенным прохождением и с минимальными изменениями в геймплее но в графике).

    Пока вижу уровень Daymare 1998. Это неплохо, но должно быть бесплатно.

    Сыграну в Daymare 1998. Если не понравится, больше не буду за этими бюджетными поделками следить.

    Dino Crisis – Фанаты выпустили геймплейный трейлер ремейка культовой игры

    Ждем заявлений о нарушениях авторских прав

    Подобная ситуация произошла с франшизой Dino Crisis, у которой, как выяснилось, имеется огромное количество поклонников. Команда Team Arklay относится к их числу и ребята взяли на себя роль тех, кто представит аудитории собственный ремейк культовой классики от Capcom. Пока официальные разработчики думают о том, заниматься ли переизданием, в сети появляется свежий трейлер с уже практически готовым геймплеем.

    Team Arklay показали несколько минут приключений главной героини ремейка, которую зовут Регина. Девушка исследует остров Айрис, на котором на нее охотятся хищные динозавры.

    Будущее переиздание Dino Crisis по своей концепции очень похоже на ремейки Resident Evil, которые выпускает команда Capcom. Но, вполне вероятно, что руководству студии не очень понравится то, что их правом на авторское использование франшизы так принебрегают.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Топ 6 игр, в которые стоит поиграть хотя бы раз

    В этот раз стоит поговорить об играх, поиграть в которые необходимо хотя бы один раз в жизни.

    Устраивайтесь поудобнее, заваривайте чай, нарезайте бутерброды — будет интересно.

    Half-Life 2

    • Год выхода: 2004 г.
    • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

    Компания Valve стала невероятно популярной благодаря серии игр Half-Life. Именно во второй части легендарной франшизы команда разработчиков внедрила игровой движок Source, который и сейчас используется в некоторых малобюджетных проектах.

    Игра 2004 года, продолжения которой ждут по всему миру, смогла показать невероятную для того периода физику движений и захватывающую игровую историю.

    The Last of Us

    • Год выхода: 2013 г.
    • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

    Вышедшая эксклюзивно на игровые консоли Play Station 3 в середине лета 2014 игра пост-апокалипсис покорила сердца миллионов игроков. Естественно, ведь Naughty Dog постарались на славу, создав продуманный сюжет, ярких персонажей, интересные локации. Совсем скоро мир ждет вторая часть этого игрового шедевра.

    The Witcher 3: Wild Hunt

    • Год выхода: 2015 г.
    • Режим: Однопользовательская игра

    Знаменитая игровая экранизация книг польского автора А. Сапковского стала более продаваемой после выхода третьей части игры про ведьмака Геральта. Десятки тысяч людей по всему миру захотели узнать предысторию харизматичного убийцы монстров.

    Компания CD PROJEKT RED в 2015 году произвела настоящий фурор на всех, кто активно следит за развитием гейм-индустрии. Отличные задания, сотни мелочей, большая карта и интерактивные диалоги – вот далеко не полный список того, что сделало эту игру такой популярной.

    Spore

    • Год выхода: 2008 г.
    • Режим: Однопользовательская игра

    Довольной старая игрушка (дата релиза – 2008 год), разработанная игровой студией Maxis™, показывает интересную интерпретацию эволюции живых существ. Выбранное существо будет постепенно развиваться, начиная с микроскопического живого организма, обитающего в мировом океане и заканчивая сверхразвитым разумом, который бороздит просторы космоса.

    В игре есть несколько достаточно интересных дополнений, что делают ее более яркой и захватывающей.

    GTA V

    • Год выхода: 2013 г.
    • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

    2015 год стал датой выхода еще одной легендарной игры от Rockstar Games – GTA V. Продавшись миллионным тиражом, она стала настоящей легендой игровой индустрии. В GTA V можно играть за трех разных персонажей, совершая увлекательное прохождение основной сюжетной линии игры.

    Кроме того существует и ее онлайн версия, в которую играют достаточно много геймеров.

    Star Wars: Knights of the Old Republic

    • Год выхода: 2003 г.
    • Режим: Однопользовательская игра

    В этот раз студия-разработчик BioWar предоставила возможность выбирать сторону: света или тьмы. Проходя основной сюжет, можно выбрать, кем стать, коварным лордом-ситхом или великодушным рыцарем-джедаем.

    Единственный минус – игра существует уже достаточно долго (дата релиза – 2003 год), что влияет на качество графики.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    15 вещей, которые мы постоянно делаем в мультиплеере

    Говоря о многопользовательских играх, чаще всего имеется в виду не жанр, где было привлечено множество разработчиков, а именно старый добрый мультиплеер. Тот самый мультиплеер, который заставляет делать игроков множество странных, а порой и заведомо злых вещей.

    Мультиплеер это свой, отдельный мир и порой сложно удержаться, чтобы лишний раз не изучить его, провернув разного рода хитрости. В этой статье мы рассмотрим 15 примеров того, что мы всегда выделываем в многопользовательском режиме.

    Огонь по своим

    Это делал, пожалуй, каждый из нас, даже в сингл-плеере.

    Сколько попаданий выдержит наш товарищ по команде? Кикнет ли вас игра после такой выходки? А может быть, ваши товарищи сами дружно изгонят вас с сервера? Так же есть шанс быть оштрафованным на некоторое количество внутриигровой валюты или быть убитым в следующем раунде.

    Килстил

    Помните давний мем воруй@убивай? Здесь речь примерно об этом же. В современных играх каждый игрок получает награду, если нанёс определённый урон противнику (Overwatch, Destiny 2).

    Однако есть множество других игр, где для того, чтобы получить вознаграждение, необходимо добить врага. И тот, кто его добил, собственно и получает награду.

    В онлайне могут возникнуть ситуации, когда ваш товарищ по команде взял всю тяжёлую работу по уничтожению противника на себя, а потом внезапно появляетесь вы и слегка задев врага получаете награду за его убийство. Это и есть тот самый килстил, который не вызовет ничего, кроме ненависти со стороны вашего товарища. Хотя это и довольно весело.

    Кемперинг

    Кемперы существуют в онлайн-режиме с незапамятных времён. Вероятно, началось всё это с Quake 3, где можно было взять рейлган и кемперить на одной и той же позиции. В современных шутерах происходит примерно то же самое. Кемперить можно скрываясь за углами, ящиками, машинами итд, постоянно удерживая один и тот же угол и раз за разом убивать прибывающих противников.

    Пожалуй, кемперинг будет существовать всегда. Но помните, что в некоторых играх за просиживание на одном месте можно получить штраф в виде урона здоровью.

    Эйпинг

    Не стоит отчаиваться, если идея с кемперством не сработает. Это лишь один из самых доступных и примитивных вариантов геймплея. Просто зажмите клавишу «W» (или рычаг «вперёд» на геймпаде), возьмите какой-нибудь дробовик, и, забив на все принципы стратегии или командной игры, просто бегите вперёд, убивая всех подряд.

    Забавно, что в некоторых играх, типа Destiny, эта «тактика» может оказаться вполне результативной.

    Приступы ярости

    Эта вещь наверняка знакома всем любителям онлайна. Будь то различные ситуации на миде в Dota 2 или в том же Overwatch, когда у вас не получается командной игры. Не говоря уже о каких-нибудь снайперах в CS, которые раз за разом снимают вас в одном и том же месте.

    После подобного сложно не впасть в приступ ярости, поклявшись никогда больше не заходить в эту чёртову игру (и вспоминать об этом, запуская её на следующий день). Как бы там ни было, старайтесь поменьше нервничать и дышите глубже.

    Троллинг

    Среди западной аудитории геймеров есть такое понятие как «throwing». Это не совсем тот троллинг, о котором мы знаем. Здесь всё очень похоже, но немного иначе.

    Например, в командной игре очень важна слаженность. Но тут появляетесь вы и начинаете заведомо вести команду к проигрышу, наблюдая гнев в чате. Конечно, у каждого свои мотивы для такого рода игры. Кто-то, находясь в приступе ярости, мстит товарищам по команде за отсутствие дисциплины, а кто-то просто развлекается. Так или иначе, не рекомендуем злоупотреблять этим.

    Просмотр экрана противника

    Начиная со времён совместной игры за одним, экраном это был самый простой способ получить преимущество над другим игроком.

    С годами игры становились сложнее, и вскоре появилась техническая возможность наблюдать за геймплеем от лица другого игрока (POV). Это стало отличительной чертой мультиплеера в Quake, а так же игр вроде GoldenEye 007.

    При чём, порой это происходит непреднамеренно – игра сама выводит на четверть или половину экрана то, что видит другой игрок. Впрочем, это работает в обе стороны и часто приводит к занимательным онлайн-баталиям.

    Постоянная кража тяжёлого оружия

    Запомнить где появляется тяжёлое оружие и боеприпасы к нему крайне важно, например в таких играх как Halo и Destiny.

    Но иногда его появление можно элементарно прозевать. Ещё большее раздражение вызывает, когда кто-то из игроков Halo намеренно забирает все тяжёлые пушки себе, а потом вместе с ними погибает. В Destiny 2 слегка изменили принцип добычи тяжёлого оружия, позволяя получить его нескольким игрокам одновременно. Тем не менее, если ваш навык игры не столь высок, шанс прозевать оружие остаётся прежним, потому что оно понадобилось более проворному товарищу по команде.

    «Ещё одну катку»

    Есть ряд игр, из которых не хочется выходить, даже если вражеская команда раз за разом одерживает победу над вашей. Азарт берёт верх и вы снова и снова пытаетесь взять реванш, проводя ночь в очередной онлайн-битве. В итоге вы всё же побеждаете, наслаждаясь вкусом заслуженного и выстраданного выигрыша. Почему бы не попробовать ещё раз, закрепив результат? А вдруг мы снова проиграем? Ничего страшного, за раундом будет новый, а за ним ещё один…

    Обвинения в читерстве

    Наверняка все встречали игроков, которые слишком точно стреляют, слишком чутко отслеживают ваши перемещения и слишком часто попадают в голову. Особенно хорошо это видно в приступе гнева, после очередного проигрыша. Ведь за теми ящиками вас точно никто не мог увидеть! После очередного такого убийства, в чате начинаются споры.

    Кто он? Опытный игрок с набитой рукой или просто школьник с читами? В онлайн шутерах, по традиции, обычно склоняются ко второму варианту.

    Распрыжка

    Такой стиль игры известен уже очень давно, пожалуй, со времён Quake. И он продолжает жить по сей день. В те времена прыжки с трамплина были неотъемлемой частью игры, поскольку давали вам дополнительную скорость движения.

    Однако, в Overwatch, например, такое не прокатит и даже может всё усугубить, поскольку для более опытных противников ваше перемещение станет более предсказуемым.

    Хедглитчинг

    Снайперский поединок в онлайне – один из самых интересных видов противостояний. Но зачем быть честным с кем-то в интернете, если можно запросто победить, слегка схитрив?

    Термин переводится с английского как укрытие за каким-либо объектом, где тело игрока полностью скрыто для противника, однако с вашего угла обзора вы закрыты только по пояс. Этот ход позволяет снимать вражеских снайперов, оставаясь при этом незамеченным, что может привести противника в ярость в любом FPS.

    Жалобы на лаги и товарищей по команде

    Порой, нам сложно признать, что мы не очень хорошо играем. В таких случаях очень легко списать всё на лаги или обвинить товарищей по команде в том, что они школьники. Это одно из самых частых явлений в онлайн играх. Впрочем, попав в команду опытных игроков, и начав по-настоящему лагать, можно запросто оказаться тем самым «школьником». Но это уже совсем другая история.

    Жалобы на игровой баланс

    Конечно, иногда, независимо от того, умрете вы в этом раунде или нет, вы можете просто прийти в ярость от несправедливого игрового баланса.

    Вы даже можете устать от вашего оружия в PvE Destiny 2 и захотеть его уничтожить (да, такое тоже бывает). На всё есть свои причины, будь то усталость от игры или просто ненависть к определённому герою, жалобы на несправедливый игровой баланс будут всегда.

    Челленджи с камуфляжами

    Достижения в играх могут стать предметом монетизации и различных бонусов. Как например, покупка очередного камуфляжа для своего любимого оружия. Однако, тут всё гораздо запутаннее и порой требуется гораздо больше, чем внутриигровой опыт или деньги.

    Например, чтобы заполучить «золотой камуфляж», вам придётся пройти ряд заданий, которые варьируются в зависимости от оружия. Заработать сотню хедшотов, убить кого-то одним выстрелом из снайперской винтовки итд. +

    В конечном счёте вы таки заполучите долгожданный «золотой камуфляж». Хотя, стоп. Есть ещё и «алмазный» камуфляж, и чтобы открыть его, потребуется получить «золотой» для каждого типа оружия.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии