4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Disgaea 4 — В трейлере показали персонажей и игровой процесс

MadReview: Disgaea 4: A Promise Unforgotten

Я очень сильно люблю Final Fantasy Tactics, довольно много времени провел за ней в детстве на PSOne. Очень долго искал что-то похожее именно на домашнюю консоль, но игры подобного плана посещали только портативки, а их качество оставляло желать лучшего. Мои поиски продолжались ровно до знакомства с Disgaea 4: A Promise Unforgotten.

На Первый взгляд, это обычная Тактическая РПГ, на манер все той же выше упомянутой FF Tactics и кажется она такой до тех пор пока не окунешься в геймплей с головой. Надо сказать такого кол-ва разнообразия в геймплее я не встречал ни в одной игре подобного палана, а Tactics после полного знакомства с Disgaea 4 кажется просто детским садом. Но обо все по порядку:

Сюжет в игре не замысловат, главный герой игры, вампирчик Lord Valvatorez, просыпается ото сна и решает что пора вернуть владения Ада под свой контроль, а за одно и свергнуть коррумпированое правительство, в начале ему помогает только его верный слуга Werewolf Fenrich, но со временем прохождения игры в команду присоеденяются разношерстные персонажи и их всех объеденяет общая цель, при этом каждый из них преследует ещё и свои корыстные мотивы.

Впрочем сюжет в этой игре не главное, но всеже довольно интересен. Основная фишка сюжета это высмеивание штампов РПГ, об «очередном главном герое который спасает мир», подается он постоянно с юмором, нотки серьезности могут тут же сменится юмором и наоборот. Чего стоит хотя бы сцена когда Valvatorez и ко. приходят к маленькой девочке-демону по имени Desco, которая носит звание Final Boss, с ней приходится сражаться, шутка ли, я практически не качав персонажей, убил её с одного спешал приема главного героя. После чего эта девочка начинает плакать, а ошарашенный Valvatorez начинает её успокаивать, а также решает её принять к себе в группу для того чтобы научить её быть настоящим финальным боссом, который будет не по зубам ни одному главному герою ни одной игры. Та конечно же соглашается, в обмен на это помогая группе пробраться к их конечной цели — президену Ада. В общем сюжет не блещет, но за оригинальность и его подачу получает 7 из 10.

Перед геймплеем, хотелось бы также рассказать о графике. Disgaea 4 сделала шаг вперед по сравнению со своим предшественником и использует спрайты более высокого разрешения, также были улучшены эффекты. Но для фанатов первых трех частей, есть возможность в опциях поставить старый вид. Есть даже трофей, выиграть 5 битв используя старые спрайты в настройках.

Сама игра выполнена как и предыдущие игры серии, да и в общем то все TRPG в виде поле боя, которое похоже на шахматную доску, а диалоги происходят в виде визуальных новел, с отрисованными персонажами и их эмоциями(которые скудноваты, к сожалению)

Для 2012 года графика выглядит старовато, но за дизайн игре можно смело давать 1010. Соотвественно учитывая все факторы, моя оценка будет 7 из 10.

Теперь хотелось бы рассказать про самую главную часть игры — это геймплея. Выше я уже писал про высмеивание Дисгаей все штампы РПГ, основная полагающая любой РПГ это — прокачка. И здесь разработчики вдоволь постебались надо всем. Качать в этой игре можно абсолютно все, шутка ли максимальный уровень персонажа 9999 lvl. Поэтому качать персонажей придется довольно много. Если вы встряните на каком то уровне, то увы тактика вам не поможет, придется прокачать героев, чтобы не умирали с одного прокаста противника 😉

Кстати, как я уже сказал в игре можнор качать итемы, но это будет происходить не как в типичной РПГ вроде: «принеси пару камней кузнецу, а он все сделает сам», нет. Тут у каждого предмета в игре есть внутрении уровни, например чтобы прокачать меч до 10 уровня, вам надо будет зайти во внутреннии уровни этого меча и пройти там 10 этапов, которые выглядят как обычне сражения с монстрами, чем выше левел — тем сложнее уровни, максимум слава богу 100, а не over9000. Новичкам не позавидуешь, хотя видно что Nippon Ichi старались в первую очередь уже для сложившейся фан-базы.

Боевка в игре выполнена типичная для данного жанра, пошаговые шахматы, на первых взгляд ни чем не отличается от той же FF Tactics, ходи@бей@используй заклинания и тд., но нет игра построена на диком взаимодействии между персонажами, в игре пристствуют двойные, тройные атаки, когда например 2(3) персонажа вашей команды встают в определенные точки рядом с друг другом и проводят мощную атаку. Также у ваших персонажей есть special приемы, которые стоять SP(местное значение маны, хотя мана в игре тоже есть и она используется ТОЛЬКО для покупок скиллов, а SP для использования этих скиллов на поле боя), наносят большое кол-во урона по одиночной цели или по площади, самое главное что эти спешалы не контр-атакуются.

Просто атаковать в этой игре довольно опасно, потому что порой контр-атаки между вашим героем и противником могут растянутся чуть ли не на 5+ ударов, а это вероятнее всего смерть вашего персонажа, если вы конечно не перекачаны. Спешалы в этой игре сделаны очень красочно, с юмором, и их ну очень много, я за прохождение сюжетки не посмотрел наверное даже и половины. Есть также спешалы которые могут выполнять два ваших персонажа, например девочка-демон Desco может выполнять роль меча под название Final Weapon, все что нужно сделать, это встать ей позади одного из ваших персонажей(если будете играть советую Валватореза, потому что он обычно самый прокачанный) и нажать кнопку Magic Change, после чего Деско превратится в меч на три хода, а Валваторез сможет вносить чуть ли не в два раза больше урона. По истечению трех ходов, Деско увы, на поле боя не вернется.

Кстати помимо сюжетых персонажей вы также можете прокачивать и пешек, в начале игры вам их дают 3 штуки — маг, хилер, воин. Дело это довольно муторное, к тому же сюжетных персонажей и их способностей с головой хватает для первого прохождения.

За геймплей игра получает заслуженные 10 из 10, такое разнообразия прокачкиприемов редко встретишь в любом жанре.

Общая оценка игры по моему мнению будет 8 из 10, Лично мне не хватает подобной игры с более серьезным философским сюжетом, который бы цеплял за душу. Вся несерьезность происходящего порой отпугивает и напоминает цирк.

Читать еще:  Legends of Runeterra — Стартовала открытое бета тестирование

Между тем если вы вдруг захотите поиграть в эту игру, вам придется купить себе PS3, так как Disgaea 4: A Promise Unforgotten является её очередным эксклюзивом. Лично я после прохождения Дисгаии 4 решил купить себе PSVita для игры в Disgaea 3 и знакомства с остальными играми серии, а также белив и ожидание выхода Disgaea 5. В любом случае всем фанатам JRPGTRPG, советую прикупить эту игру.

MadReview: Disgaea 4: A Promise Unforgotten

Я очень сильно люблю Final Fantasy Tactics, довольно много времени провел за ней в детстве на PSOne. Очень долго искал что-то похожее именно на домашнюю консоль, но игры подобного плана посещали только портативки, а их качество оставляло желать лучшего. Мои поиски продолжались ровно до знакомства с Disgaea 4: A Promise Unforgotten.

На Первый взгляд, это обычная Тактическая РПГ, на манер все той же выше упомянутой FF Tactics и кажется она такой до тех пор пока не окунешься в геймплей с головой. Надо сказать такого кол-ва разнообразия в геймплее я не встречал ни в одной игре подобного палана, а Tactics после полного знакомства с Disgaea 4 кажется просто детским садом. Но обо все по порядку:

Сюжет в игре не замысловат, главный герой игры, вампирчик Lord Valvatorez, просыпается ото сна и решает что пора вернуть владения Ада под свой контроль, а за одно и свергнуть коррумпированое правительство, в начале ему помогает только его верный слуга Werewolf Fenrich, но со временем прохождения игры в команду присоеденяются разношерстные персонажи и их всех объеденяет общая цель, при этом каждый из них преследует ещё и свои корыстные мотивы.

Впрочем сюжет в этой игре не главное, но всеже довольно интересен. Основная фишка сюжета это высмеивание штампов РПГ, об «очередном главном герое который спасает мир», подается он постоянно с юмором, нотки серьезности могут тут же сменится юмором и наоборот. Чего стоит хотя бы сцена когда Valvatorez и ко. приходят к маленькой девочке-демону по имени Desco, которая носит звание Final Boss, с ней приходится сражаться, шутка ли, я практически не качав персонажей, убил её с одного спешал приема главного героя. После чего эта девочка начинает плакать, а ошарашенный Valvatorez начинает её успокаивать, а также решает её принять к себе в группу для того чтобы научить её быть настоящим финальным боссом, который будет не по зубам ни одному главному герою ни одной игры. Та конечно же соглашается, в обмен на это помогая группе пробраться к их конечной цели — президену Ада. В общем сюжет не блещет, но за оригинальность и его подачу получает 7 из 10.

Перед геймплеем, хотелось бы также рассказать о графике. Disgaea 4 сделала шаг вперед по сравнению со своим предшественником и использует спрайты более высокого разрешения, также были улучшены эффекты. Но для фанатов первых трех частей, есть возможность в опциях поставить старый вид. Есть даже трофей, выиграть 5 битв используя старые спрайты в настройках.

Сама игра выполнена как и предыдущие игры серии, да и в общем то все TRPG в виде поле боя, которое похоже на шахматную доску, а диалоги происходят в виде визуальных новел, с отрисованными персонажами и их эмоциями(которые скудноваты, к сожалению)

Для 2012 года графика выглядит старовато, но за дизайн игре можно смело давать 1010. Соотвественно учитывая все факторы, моя оценка будет 7 из 10.

Теперь хотелось бы рассказать про самую главную часть игры — это геймплея. Выше я уже писал про высмеивание Дисгаей все штампы РПГ, основная полагающая любой РПГ это — прокачка. И здесь разработчики вдоволь постебались надо всем. Качать в этой игре можно абсолютно все, шутка ли максимальный уровень персонажа 9999 lvl. Поэтому качать персонажей придется довольно много. Если вы встряните на каком то уровне, то увы тактика вам не поможет, придется прокачать героев, чтобы не умирали с одного прокаста противника 😉

Кстати, как я уже сказал в игре можнор качать итемы, но это будет происходить не как в типичной РПГ вроде: «принеси пару камней кузнецу, а он все сделает сам», нет. Тут у каждого предмета в игре есть внутрении уровни, например чтобы прокачать меч до 10 уровня, вам надо будет зайти во внутреннии уровни этого меча и пройти там 10 этапов, которые выглядят как обычне сражения с монстрами, чем выше левел — тем сложнее уровни, максимум слава богу 100, а не over9000. Новичкам не позавидуешь, хотя видно что Nippon Ichi старались в первую очередь уже для сложившейся фан-базы.

Боевка в игре выполнена типичная для данного жанра, пошаговые шахматы, на первых взгляд ни чем не отличается от той же FF Tactics, ходи@бей@используй заклинания и тд., но нет игра построена на диком взаимодействии между персонажами, в игре пристствуют двойные, тройные атаки, когда например 2(3) персонажа вашей команды встают в определенные точки рядом с друг другом и проводят мощную атаку. Также у ваших персонажей есть special приемы, которые стоять SP(местное значение маны, хотя мана в игре тоже есть и она используется ТОЛЬКО для покупок скиллов, а SP для использования этих скиллов на поле боя), наносят большое кол-во урона по одиночной цели или по площади, самое главное что эти спешалы не контр-атакуются.

Просто атаковать в этой игре довольно опасно, потому что порой контр-атаки между вашим героем и противником могут растянутся чуть ли не на 5+ ударов, а это вероятнее всего смерть вашего персонажа, если вы конечно не перекачаны. Спешалы в этой игре сделаны очень красочно, с юмором, и их ну очень много, я за прохождение сюжетки не посмотрел наверное даже и половины. Есть также спешалы которые могут выполнять два ваших персонажа, например девочка-демон Desco может выполнять роль меча под название Final Weapon, все что нужно сделать, это встать ей позади одного из ваших персонажей(если будете играть советую Валватореза, потому что он обычно самый прокачанный) и нажать кнопку Magic Change, после чего Деско превратится в меч на три хода, а Валваторез сможет вносить чуть ли не в два раза больше урона. По истечению трех ходов, Деско увы, на поле боя не вернется.

Кстати помимо сюжетых персонажей вы также можете прокачивать и пешек, в начале игры вам их дают 3 штуки — маг, хилер, воин. Дело это довольно муторное, к тому же сюжетных персонажей и их способностей с головой хватает для первого прохождения.

За геймплей игра получает заслуженные 10 из 10, такое разнообразия прокачкиприемов редко встретишь в любом жанре.

Общая оценка игры по моему мнению будет 8 из 10, Лично мне не хватает подобной игры с более серьезным философским сюжетом, который бы цеплял за душу. Вся несерьезность происходящего порой отпугивает и напоминает цирк.

Читать еще:  StarCraft: Remastered – Дата выхода и мультяшная графика от Carbot

Между тем если вы вдруг захотите поиграть в эту игру, вам придется купить себе PS3, так как Disgaea 4: A Promise Unforgotten является её очередным эксклюзивом. Лично я после прохождения Дисгаии 4 решил купить себе PSVita для игры в Disgaea 3 и знакомства с остальными играми серии, а также белив и ожидание выхода Disgaea 5. В любом случае всем фанатам JRPGTRPG, советую прикупить эту игру.

Новый трейлер и персонажи Disgaea 5 Complete на Nintendo Switch

Автор: ShewRN · Опубликовано 27.04.2017 · Обновлено 27.04.2017

Компания NIS America сегодня опубликовала новой трейлер тактической игры Disgaea 5 Complete на Nintendo Switch. Она выйдет 26 мая этого года.

В ролике представлены некоторые играбельные персонажи проекта:

Глава рода Тото Банни, где собираются демоны, и не любит сражаться.
Из-за Войд Дарка её прокляли. Суть проклятия — девушка
постоянно должна кушать карри, иначе превратится в зверя. Сейчас она
очень любит карри.

Владыка Огненного Племени, где обитают самые злобные демоны.
Он очень дикий и считает, что способен убить Войд Дарка, чтобы
стать главой всех преисподней.

Владыка, связанный с некой огромной преисподней, название которой не известно. Он превосходный тактик и советчик, который готов буквально на всё ради победы.

Юнный владыка, который сражается с Потерянным. Иногда он бывает
очень упрямым, но мыслит здраво и хорошо умеет приспосабливаться
к обстановке, изменяя своё отношение и поведение в зависимости
от того, с кем говорит.

Disgaea 5 Complete — это ролевая стратегия, которая предлагает сотни часов превосходного и увенчанного наградами игрового процесса и знаменует первое появление версии игры, в которую можно играть полноценно на ходу. В эту версию включены все 8 бонусных сценариев, 4 персонажа – любимца поклонников – и 3 класса персонажей, которые были в DLC для Disgaea 5: Alliance of Vengeance на PS4.

Disgaea 5: Alliance of Vengeance — Рецензия

Максимальный манчкинизм

отправил 31 декабря 2015 г. 12:31

Небольшая японская студия Nippon Ichi Software наткнулась в 2003 году на золотую жилу: когда ее тактическая RPG Disgaea: Hour of Darkness усилиями Atlus вышла в США, NIS открыла для себя западный рынок, на котором поспешила укорениться. Она основала американское подразделение и принялась выпускать нишевые игры – свои и чужие – спрос на которые был достаточно велик. Впрочем, ни одна из ее собственных игр так и не переплюнула Disgaea, которая завоевала сердца сотен тысяч геймеров со всего мира. Поэтому NIS с завидной регулярностью клепает сиквелы, спиноффы и переиздания различных выпусков тактического сериала. Сейчас до нас наконец-таки добралась пятая номерная часть.

Ни один из выпусков сериала не брался коренным образом менять заложенные еще в оригинале основы. Disgaea 5 не стала исключением из этого правила. В ней много нововведений, но они дополняют все ту же неизменную механику, и при желании ее можно проходить ровно так же, как и самую первую часть.

А это значит, что опять на поле боя сходятся две команды, ваша (до 10 юнитов) и вражеская (еще больше), и ходят поочередно: сначала вся партия игрока, потом все противники. В ход идет разнообразное оружие, магия, классно анимированные спецспособности – но помимо этого стандартного для TRPG набора у Disgaea есть еще парочка собственных выдающихся особенностей.

Например, ваши юниты могут поднимать друг друга и атаковать в качестве этакой башни. А могут и просто кидать партнеров, благодаря чему можно пересечь всю арену в течение одного хода. Это придает геймплею динамику, которой другие TRPG могут позавидовать.

Также на поле боя есть цветные клетки и символы, придающие клеткам, на которых они находятся, те или иные эффекты. Например, увеличивают урон или заставляют атаки лечить, а лечащую магию – наносить повреждения. Манипулирование этим бонусами и своевременное уничтожение символов – важная часть тактики во всех играх сериала.

Помимо сюжетной кампании, в Disgaea есть и миры предметов – бесконечное количество рандомно создаваемых этапов, позволяющее прокачивать своих персонажей и предметы сколько угодно. В мирах предметов можно провести сотни часов, ведь предел для прокачки тут огромный: максимальный уровень для юнитов в Disgaea – не 99, как в большинстве ее товарищей по жанру, а 9999.

Поднимать характеристики можно кучей разных способов. И зарабатыванием уровней, и получением новой экипировки, и прокачкой этой самой экипировки в мире предметов, и и различными снадобьями, и едой, и пассивными умениями (которые тоже отдельно можно развивать), и в пошаговой мини-игре «Мир персонажа», и перерождением с получением большего количества бонусов за каждый набранный уровень. Да, последнее значит, что прокачка начнется с самого первого уровня. Ей тут действительно нет конца и края: любители смотреть за тем, как растут циферки, от Disgaea не оторвутся.

Предыдущий абзац позволяет понять, что в Disgaea 5 вас ждет огромное множество разных механик. Если первую часть сериала еще как-то можно было более-менее полно описать в рамках одной статьи, то после всех нововведений, которые сериал получил за все эти годы, сложно даже удержать в голове все то многообразие элементов и возможностей, которые предлагает игроку Alliance of Vengeance.

Попробуем вкратце перечислить хотя бы отличия от предыдущей части. Во-первых, это уже вышеупомянутая мини-игра «Мир персонажа», в которой можно повышать характеристики юнита в пошаговой псевдонастолке. Во-вторых, это еда: среди магазинов появилась кухня, где для героев можно приготовить карри, делающий их сильнее. В-третьих, некоторые враги сдаются в плен (ранее их приходилось ловить довольно неудобным образом): их можно поселить на вашей базе, включить в команду или же после сурового допроса выжать из них экстракт для повышения своих характеристик и отпустить на волю. В-пятых, не использующихся в основной партии героев можно посылать исследовать дальние миры: в своих путешествиях они будут находить вам предметы и прокачиваться. Это дает классную мотивацию иметь у себя больше юнитов, чем входит в вашу основную зондеркоманду.

В-шестых, монстры теперь тоже умеют бросать дружественные юниты – но, в отличие от людей, они не умеют их поднимать или держать в руках, а вместо этого просто перенаправляют прилетевшего в них товарища на несколько клеток в ту сторону, куда смотрят. В-седьмых, «невинные» монстры, живущие в предметах и являющиеся ценнейшим ресурсом в той фазе игры, где вы прокачиваетесь до четырехзначных уровней, теперь могут отправиться на ферму и расти себе спокойно без вашего участия. Если раньше можно было только ловить «невинных» в мирах предметов (как покемонов), то сейчас их можно еще и тренировать и выращивать (как, опять же, покемонов).

В-восьмых, у юнитов появилась шкала Revenge, напоминающая о лимитах из сериала Final Fantasy. Она копится, когда юнита или находящихся рядом товарищей бьют враги, и по накоплению дает увеличение характеристик, а героям, относящимся к властелинам миров, – еще и возможность применить суперспособность. В-девятых, рандомно создающиеся квесты, дающие широкий выбор дополнительных заданий.

Читать еще:  Создатели Ashes of Creation работают над Королевской битвой

В-десятых… Наверное, стоит все же остановиться. Новшеств очень много – от появившейся шкалы владения броней до кучи новых событий в теперь уже нелинейном мире предметов. Alliance of Vengeance при всей своей консервативности привносит достаточно много в формулу Disgaea, чтобы поклонники сериала, прошедшие все предыдущие части, остались довольны.

Для них же, кстати (впрочем, скорее, для поклонников всех игр NIS) Disgaea 5 предлагает широкий выбор DLC. Alliance of Vengeance и так очень богата на контент – кампания запросто отнимет десятки часов, а в мирах предметов можно провести вечность. Но Season Pass предложит, по сути, удвоить число сюжетных миссий. Входящие в него DLC позволяют героям Alliance of Vengeance повстречать центральных персонажей как предыдущих выпусков Disgaea, так и других игр Nippon Ichi – от Phantom Brave до The Witch and the Hundred Knight. И не просто повстречать, но и завербовать себе в команду. Не нравятся новые герои? Играйте за старых!

Новые герои и действительно имеют все шансы не понравиться. Первая Disgaea была остроумной и смешной, но потом авторы, кажется, ударились в самокопирование. Даже в здешних персонажах можно увидеть общие черты с героями оригинала: темно-синий полуголый демон Киллия в плаще немного напоминает Лахарла, а розовая самодовольная принцесса Серафина – Этну. Правда, они гораздо более однобокие и скучные, чем их прообразы.

Киллия, Серафина и другие персонажи Disgaea 5 объединяются в борьбе со всемогущим властелином Войдом Дарком, который завоевывает один мир за другим. В этом, собственно, и вся Disgaea 5: сюжет развивается очень медленно, ничего смешного или даже забавного не происходит, зато Киллия неустанно напоминает, как сильно он жаждет мести. Скучно и банально.

Плюсы

  • Еще более глубокая и многогранная игровая механика
  • Редкая для TRPG динамичность геймплея
  • Сотни часов манчкинизма

Минусы

  • Неинтересные герои
  • Никудышный сценарий
  • Это во многом все та же игра 2003 года выпуска

Вердикт

Disgaea 5 – это классная TRPG для тех, кто любит много качаться. По количеству возможностей сделать юниты еще сильнее с ней не сравнится никто, а за прохождением бесконечного количества этапов и превращением ваших героев в неукротимых терминаторов с миллиардами НР может пройти вечность. А вот здешние сюжетные сценки лучше все же проматывать.

Microsoft представила первые игры для Xbox Series X. Фанаты остались недовольны, но вопросы есть и к ним

Корпорация Microsoft провела внеочередную онлайн-конференцию Inside Xbox, на которой сторонние разработчики представили игровые и не очень трейлеры проектов для консоли следующего поколения, а в соцсетях всё равно осталось много недовольных. Пользователи ожидали громких премьер и «настоящего» Xbox Series X, но есть и те, кто защищает компанию и напоминает, что стоит чуть-чуть подождать. Однако Assassin’s Creed Valhalla расстроила и их.

Ещё в декабре 2019 года компания Microsoft представила миру свою версию консоли следующего поколения — на смену Xbox One в конце 2020-го должен прийти Xbox Series X. Сначала люди шутили про вид приставки, но затем увидели её ключевые параметры и отодвинули иронию в сторону в ожидании новой информации о девайсе. Ещё в апреле в Сети нашли товарный знак нового Xbox, а 7 мая корпорация на специальном ивенте Inside Xbox представила трейлеры с геймплеем, то есть непосредственно процессом игры следующего поколения, но не своих тайтлов, а сторонних разработчиков-партнёров.

Вот и компании-партнёры — от глобальных EA и Ubisoft до менее известных

За 30 минут компания представила 12 игр, в которые уже в декабре можно сыграть самим, за исключением Yakuza: Like A Dragon — она выйдет на Xbox One, но продолжить играть в неё можно будет уже на Series X. Большинство тайтлов не станут определяющими для всего будущего поколения видеоигр. К примеру, Bright Memory Infinite вообще создал буквально один разработчик, а вот Assassin’s Creed Valhalla, наоборот, ждут геймеры по всему миру.

К сожалению для Microsoft, люди, похоже, ожидали гораздо большего и думали, что под словами «следующее поколение» компания подразумевает именно его.

Mikhail Sudakov

Mikhail Shevkun

Игровой процесс Xbox Series X: *существует*
Работник: «Может мы покажем немного геймплея?»
Менеджер:

XBOX SERIES X GAMEPLAY REVEAL: *Exists*#Xbox2020

Employee: Maybe we should show some gameplay

Фанаты PlayStation, естественно, не могли пройти мимо, хотя Sony пока что представила общественности лишь геймпад от своей консоли следующего поколения, однако «сонибои» после конференции Inside Xbox высказали уверенность в том, что эффект неожиданности поможет им обойти Microsoft.

Sony прямо сейчас смотрит на то, как Xbox уничтожил себя, но вы все хотите, чтобы Sony показала игры PS5, когда PS4 всё ещё поставляет большие игры, и это последняя лебединая песня эксклюзивов вроде TLOU2 и Ghost of Tsushima, которые выглядят лучше, чем игры Microsoft, показанные на презентации игрового процесса Xbox Series X.

Sony right now looking at how Xbox destroyed itself but yall want Sony to reveal PS5 games when PS4 is still delivering big games and it’s final swansong of exclusives TLOU2 and Ghost of Tsushima which looked better than the games microsoft showed on xbox series x gameplay reveal pic.twitter.com/gBeqKGKUgA

— Horizon Zero Omega (@omegazio) May 7, 2020

Пумбыч сидит дома

Но директор по маркетингу игрового направления Microsoft Арон Гринберг, похоже, не переживает. Мужчина стащил себе на фон в Zoom (или Skype) один из мемов про Series X и остался доволен результатом.

Matthew Clements

Ну а владельцы Xbox попытались объяснить, что Inside Xbox — регулярный ивент, а все важные эксклюзивы от Microsoft стоит ждать не раньше июля.

Disco c Мясом, но дома

Правда, зрителям такие доводы не помогли. Они, как и знакомый авторки выше, расстроились из-за такого отношения Microsoft к своим клиентам.

W y l s a c o m 5G

Jhonatan Carneiro

Xbox: «Ждите 7 мая, чтобы увидеть геймплей Series X».
Геймеры 7 мая: «Где же тот игровой процесс, что вы, ребята, обещали?»
Xbox: *Это всё фикция*

Xbox: «Tune in May 7th to see new Series X actual gameplay»

Gamers May 7th: «Where’s the gameplay you guys promised?»

Особенно задетыми презентацией Inside Xbox себя почувствовали геймеры серии Assassin’s Creed, которые ожидали увидеть игровой процесс Valhalla впервые, да ещё и сразу на консоли следующего поколения. К сожалению, разработчики (не Microsoft) представили только кинематографичный трейлер тайтла про скандинавского ассасина.

Josh Parsons

Другая ожидаемая во всём мире игра — Cyberpunk 2077 от разработчиков серии про Геральта из Ривии. И в начале мая всплыли новые подробности о ней. Оказывается, в фантастическом мире будущего любой сможет поменять своего персонажа как душе угодно. И люди не могут определиться, какие гениталии себе прикрутить.

А вот Голлума из новой игры по «Властелину колец» не узнать и без редактуры. Главный герой тайтла Lord of the Rings: Gollum вместе со скриншотами геймплея попал в Сеть, но люди не узнали в нём Энди Сёркиса, зато Пеннивайза — запросто

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×