3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dissidia Final Fantasy NT: Режиссер обсуждает планы новых персонажей

Содержание

7 интересных фактов о Dissidia Final Fantasy NT

Известных героев и злодеев легендарной вселенной Final Fantasy ждет грандиозная битва

Dissidia Final Fantasy NT – новый файтинг от Square Enix и Koei Tecmo. И он станет доступен на PS4 уже 30 января. Среди любителей аркадных автоматов в Японии новая часть серии известна под названием Dissidia Final Fantasy. В ней вас ждут поединки 3 на 3 и множество персонажей из культовой серии. Итиро Хадзама (Ichiro Hazama), продюсер игры, рассказал, чем именно она уникальна.

1. Dissidia NT с самого начала разрабатывалась для PS4

«Мы с самого начала создавали игру для PS4, даже когда занимались только версией для аркадных автоматов. В начале мы отправились к Sony и спросили, можно ли использовать модифицированное аппаратное обеспечение PlayStation 4 для самих аркадных автоматов. Они согласились. Конечно, аркадная версия игры рассчитана не совсем на то оборудование, которое поставляется для домашних систем, – нам пришлось немного изменить ее. Но все же в любом японском игровом автомате есть, по сути, своя PS4!

Таким образом, игра для PS4 была в целом уже готова, и это позволило нам при создании версии для домашней системы сконцентрироваться на других вопросах. На наш взгляд, больше всего внимания нужно было уделить сюжету. Собрать персонажей всех частей серии Final Fantasy в одной игре – отличная возможность для захватывающей истории, так что мы решили потратить наши основные ресурсы именно на это».

2. Dissidia – игра не только для поклонников вселенной Final Fantasy

«Мы считаем, что Dissidia NT настолько крута именно благодаря Final Fantasy, но создавать игру, рассчитанную только на поклонников серии, мы бы не стали».

«Если не учитывать все, что связано с Final Fantasy, мы получаем игру с системой поединков 3 на 3 и короткими схватками – на поединок требуется где-то три с половиной минуты. Насколько я знаю, игр с такой системой еще не было. Уверен, такой подход понравится новым игрокам, даже если они не поклонники Final Fantasy».

3. В Dissidia NT присутствуют персонажи из каждой части Final Fantasy

«Нам важно, чтобы поклонники серии Final Fantasy понимали: выбранные нами персонажи органично вписываются в мир Dissidia и при этом остаются героями игр, откуда они пришли. Мы как следует поработали над этим».

«С персонажами самых ранних игр серии – с первой по третью часть, например, – пришлось нелегко. Информации об этих героях почти нет.

Чтобы создать гармоничных персонажей, мы искали абсолютно все, что с ними связано. Речь не только о графике, спрайтах и всем, что есть в игре. Мы также опирались на подробные изображения персонажей, выполненные Ёситакой Амано (Yoshitaka Amano), и вообще на всю информацию, какую смогли найти. Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura), наш главный дизайнер, помог воплотить модели в реальность и сделать их чуть современнее».

«Но, разумеется, внешность – еще не все. В описании одного из персонажей, к примеру, упоминалось, что он мастерски владеет любым оружием. Мы задумались: что за атаки у него должны быть в таком случае? Тогда мы и поняли, каким будет этот персонаж в игре.

Подобный подход мы использовали, когда занимались разработкой Dissidia для PSP. Мы во многом полагаемся на отзывы игроков, дорабатывая персонажей».

4. Каждый персонаж уникален, но некоторые лучше других подходят для того, чтобы понять механику игры

«Из всех персонажей Dissidia проще всего научиться управлять Клаудом Страйфом из Final Fantasy VII. Он отлично подойдет начинающим игрокам: его приемы достаточно незамысловаты.

А еще он довольно популярен: будучи не только главным героем первой части Final Fantasy для PlayStation, он владеет атаками и приемами, которые отлично вписались в механику Dissidia».

«Нельзя не упомянуть Скволла Леонхарта и Сефирота – в руках опытных игроков их безумно сложно победить. Если кем-то из этих двух управляет настоящий мастер, вам вряд ли удастся с ними справиться!

В поединке, разумеется, какие-то персонажи оказываются сильнее других, однако, когда речь о боях 3 на 3 поддерживать игровой баланс нужно исходя из этого. За это отвечает наш директор Такэо Кудзираока (Takeo Kujiraoka). Кстати, каждый раз, когда мы добавляем в игру новых персонажей, он немного худеет. Ко дню выхода игры, наверное, совсем отощает, ха-ха!»

5. Арены изменяются в ходе поединка

«Моя любимая арена – это, пожалуй, Besaid Island из Final Fantasy X. Это замечательная зона с островом и океаном. А больше всего мне нравится то, что она похожа на первоисточник. Игрок видит бухты в океане и думает, что вон там находился тот самый сундук с сокровищами. Или просто вспоминает об игре.

В ходе поединка локация и пейзаж постепенно преобразуются под воздействием различных эффектов. На арене Besaid Island, к примеру, в разгар поединка на горизонте появляются светлячки».

6. В бой под любимую музыку из Final Fantasy…

«Серия Final Fantasy во многом обязана своим успехом саундтрекам. Поэтому мы и решили перенести в Dissidia многие темы из серии. А еще мы предложили Такэхару Исимото, композитору, написавшему музыку для Dissidia, переписать некоторые темы из Final Fantasy специально для нашей игры».

«Порой просишь композитора немного переделать тему из Final Fantasy, а ему уважение к оригиналу не позволяет вносить значительные изменения. В итоге получается почти то же, что и было. Пришлось отдельно объяснять, что нам нужна пусть и узнаваемая, но совершенно новая музыка, так что в Dissidia вас ждут обновленные версии известных треков».

7. …хоть и не всегда под ту, которую ожидали

«Разумеется, главное в Dissidia – это поединки, так что большая часть треков, взятых из Final Fantasy, – это темы, играющие во время боев или как-то с ними связанные. Но мы решили немного развлечься!

Хотя некоторые выбранные нами треки вообще не имеют никакого отношения к бою. Мы просто хотели посмотреть, каково это – драться под них. Среди этих треков, к примеру, Pa-paya Theme из Final Fantasy XIV, а также Gold Saucer Theme из Final Fantasy VII.

Только представьте: на арену выходят две команды, собираются отдубасить друг друга, Клауд достает свой огромный меч… и вдруг начинает играть Gold Saucer Theme! Само собой, напряжение сразу спадает!»

Читать еще:  Apex Legends — Ивент с двойным опытом был перенесен до следующих выходных

Square Enix прекращает поддержку Dissidia Final Fantasy NT, продолжение не планируется

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Увидимся в 2021 году»: Paris Games Week, одну из любимых игровых выставок команды PlayStation, отменили

    EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    «Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали

    DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X — анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    Помогите вспомнить название игры

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.05.2020 02:45 от drug

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Assassin’s Creed: Origins

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Файтинг Dissidia Final Fantasy NT, доступный на консоли PlayStation 4 и ПК, не будет больше получать новый контент, сообщила компания Square Enix. При этом поклонники смогут продолжать играть в онлайне — серверы отключать пока не планируют.

    Вместе с консольной игрой Square Enix перестанет поддерживать новым контентом и аркадную версию Dissidia Final Fantasy, доступную в японских игровых залах.

    Японское издательство также сообщило, что создание продолжения Dissidia Final Fantasy NT в его планы не входит.

    Dissidia Final Fantasy NT является третьей игрой в серии файтингов с героями Final Fantasy после Dissidia Final Fantasy и Dissidia 012 Final Fantasy для PlayStation Portable.

    После выпуска Dissidia Final Fantasy NT разработчики обновляли игру новыми персонажами, костюмами и аренами. В 2019 году файтинг получил условно-бесплатную версию.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Dissidia Final Fantasy NT: не все фантазии одинаково увлекательны

    Поделитесь в соцсетях:

    Непонятно чем руководствовались в Square Enix и Team Ninja, когда вносили такое количество спорных изменений в отлично себя зарекомендовавшую механику оригинальной Dissidia Final Fantasy, но поклонники первых двух частей вряд ли останутся полностью довольны результатом

    Dissidia Final Fantasy NT

    Жанр Action RPG, fighting
    Платформы PlayStation 4
    Разработчик Team Ninja
    Издатели Square Enix, Koei Tecmo
    Официальный сайт

    Dissidia Final Fantasy для PlayStation Portable — рискованный, но довольно успешный эксперимент десятилетней давности, в котором Square Enix столкнула лбами героев и злодеев из различных частей Final Fantasy. В итоге у японцев получился динамичный, очень неординарный файтинг, с неплохой кампанией и возможностью тонкой настройки персонажа, который легко мог сожрать сотню-другую часов вашего времени. Через три года был выпущен приквел Dissidia 012 Final Fantasy, после чего PSP отошла в небытие и забрала серию Dissidia с собой.

    В 2015 в Японии на аркадных автоматах вышла Dissidia Final Fantasy, но это был вовсе не HD-римейк портативной Dissidia, а совершенно новый проект, имеющий мало общего с оригиналом. В этом году игру портировали на PlayStation 4 под названием Dissidia Final Fantasy NT, и у нас с вами появилась возможность лично убедиться в масштабности произошедших изменений.

    Начнем с того, что это больше не тот дуэльный файтинг, в котором игроку нужно не бездумно спамить удары, а четко читать приемы оппонента, вовремя блокировать и контратаковать. Бои в Dissidia Final Fantasy NT происходят в формате 3 на 3, и это скорее плохо, чем хорошо. Но об этом немного позже. Механика, на первый взгляд, изменилась мало и все так же строится на менеджменте двух шкал — HP (здоровья) и Bravery (храбрости). Удары, соответственно, делятся на те, что отнимают у противника здоровье, расходуя вашу храбрость, и те, что похищают храбрость врага, передавая ее вам. Чем больше храбрости, тем мощнее HP-атаки. Если же храбрость упадет до нуля, герой будет считаться сломленным, его HP-атаки станут неэффективны, а противник, наоборот, получит временную прибавку к храбрости. Собственно, бой строится на том, чтобы использовать различные Bravery-атаки, накапливая силу для парочки разрушительных HP-ударов, стараясь при этом не переусердствовать в желании закончить поединок одним мощным пинком, поскольку противник, удачно контратаковав, может наказать за жадность, отняв храбрость и навесив вдогонку мощную HP-оплеуху.

    В ростере персонажей присутствует без малого три десятка героев из семнадцати частей серии (15 номерных плюс Tactics и Type-0), которые делятся на четыре класса — танки-Вангарды, атакующие с дальней дистанции Стрелки, ловкие и быстрые Ассасины и специалисты, здешний аналог героев поддержки. Причем двух одинаковых героев нет даже в рамках одного класса, каждый чем-то да отличается и требует собственного подхода.

    Есть и обязательные для серии призывы — заручиться помощью Бахамута, Ифрита, Шивы, Одина и прочих сверхмощных сущностей можно, предварительно накопив определенное количество энергии кристаллов. Сами кристаллы периодически появляются на поле боя, их нужно разбить, собрать энергию, а после провести ритуал призыва, во время которого персонаж становится чрезвычайно уязвим для вражеских атак. Но риск того стоит — следующие полторы минуты после появления призванного существа на поле боя враг будет занят исключительно тем, как бы не попасть под различные АОЕ-атаки и завершающую “ульту”. Не то чтобы условный Левиафан нес прямо-таки смертельную опасность для врага, все-таки увернуться от летающих шаров не бог весть какая задача, однако про вас на какое-то время неприятель точно забудет, вы же, с другой стороны, можете спокойно продолжать атаковать, пытаясь загнать противника в ловушку. Как вариант — ваша команда получит ощутимую прибавку к характеристикам или периодическое исцеление.

    Вроде бы все более-менее как раньше, так в чем же проблема? В формате поединков. Пока на арене было только два персонажа, а противник практически постоянно был взят в фокус, у вас была возможность читать врага, адекватно реагировать на его действия и продумывать свой следующий ход. Теперь же противников, бегающих по воде, летающих по воздуху, телепортирующихся за спину, метающих молнии и огненные шары, трое, и пока вы концентрируетесь на одном, двое других могут вполне безнаказанно отвешивать вам болезненные подзатыльники. Можно, конечно, и самому бегать, летать, прыгать и телепортироваться, более того, это нужно делать, если хочешь остаться в живых, но о какой продуманной тактике в таких условиях может идти речь? Экран телевизора переливается всеми цветами радуги, любимые герои находятся, кажется, во всех концах карты одновременно, вокруг вас постоянно взрываются облака яда и шары огня, вы прыгаете, пытаясь увернуться от ледяных копий и острых клинков, поливая, в свою очередь, противника всем, что есть в распоряжении вашего персонажа.

    Иногда результат превосходит все ожидания — вовремя заметив несущегося вам наперерез Сефирота, вы подпускаете его поближе, останавливая атаку оглушающим смерчем, после чего выстреливаете парочкой энерго-шаров, накапливая Bravery, выжидаете пару секунд, давая возможность напарникам подобраться поближе, активируете баф на силу атаки и втроем быстренько сносите гада. Впрочем, чаще всего все происходит немного по-другому. Сефирот, выбравшись из смерча, начинает кромсать вас катаной, персонаж почему-то игнорирует ваши попытки с помощью рывка выбраться из этой мясорубки, вражеская Иштолла с полукилометра долбит отнимающими храбрость атаками (обязательно в спину, чтобы эти разноцветные шарики были для вас полнейшей неожиданностью), а ваши напарники где-то на другом конце карты вдвоем весело гоняют Фириона или разбивают кристаллы.

    Смерть, разумеется еще не конец, на команду выделяется три жизни, так что в меньшинстве остаться не получится, что хорошо. Что плохо — даже если вы играете отлично, не рискуете, переключаетесь между противниками, не давая им зайти вам за спину, носитесь по карте как угорелый и вообще делаете все для победы, все эти усилия могут быть перечеркнуты каким-нибудь неадекватным напарником, который в одиночку бросается в кучу врагов и сливает все жизни за неполных три минуты.

    Но, допустим, это в онлайне, а с однопользовательской-то игрой что? Да, собственно, ничего. Здесь на выбор то же самое, но с ботами, которые умнеют и становятся сильнее по мере прокачки персонажа, и либо режим Gauntlet — серия схваток с противниками, либо режим “История”, который на самом деле представляет из себя набор из множества роликов, редких сюжетных схваток и еще более редких босс-файтов. И, внимание, все это изначально игроку недоступно. Да, вам покажут первый ролик, рассказывающий о том, как богиня защиты Материя и бог разрушения Спиритус призвали воинов Космоса и Хаоса, чтобы заставить их сражаться между собой. На этом все закончится и игра предложит вам отправиться пинать ботов или попытать счастья с другими игроками, чтобы получить специальный токен, открывающий доступ к следующему ролику. И еще раз, и еще… Пофармив несколько часов, вы наконец доберетесь до первой сюжетной схватки и обнаружите, что она мало чем отличается от того, чем вы занимались до этого, разве что у персонажей не убогие начальные костюмы, а что-то поприличней. Босс-файты выглядят на порядок интересней и несоизмеримо сложней. Настолько, что сперва кажутся непроходимыми, но не отчаивайтесь, просто уровень ваших персонажей недостаточно высок, придется снова фармить, причем на этот раз исключительно в оффлайне.

    Качаются персонажи непростительно долго, если не использовать один хитрый трюк — выбираете Core Battle в Basic Trial режима Gauntlet, берете Иштоллу (за те самые атаки с безумного расстояния) и персонажей, которых хотите прокачать, держитесь как можно дальше от купола, укрывающего вражеское Ядро, и спокойно это самое Ядро расстреливаете, пока напарники отвлекают ботов противников. Почему-то при такой тактике враги практически полностью вас игнорируют, позволяя закончить бой минуты за полторы, если не меньше. На каждом последующем этапе выбираете максимально высокий из доступных уровней сложности и вуаля — спустя пару забегов у вас будет несколько лишних уровней персонажа, достаточно валюты, чтобы посмотреть с десяток роликов и открыть парочку сюжетных боев, и гора здешних лутбоксов с косметическими предметами. Да, не очень весело, но лучше, чем тратить часы на честную, но не менее однообразную прокачку.

    Вот, в принципе, и все, что Dissidia Final Fantasy NT может предложить на текущий момент. Да, разработчики обещают регулярно пополнять ростер персонажей, со временем их количество планируют довести как минимум до пятидесяти, но без полноценной сюжетной кампании и дополнительных игровых режимов новые герои вряд ли смогут надолго удержать внимание игроков. На соревновательную дисциплину Dissidia NT тоже не тянет. Нельзя сказать, что я не получал удовольствия от сражения с живыми противниками, но эта хаотичная куча-мала откровенно уступает сложным и очень грамотным дуэлям из PSP-версий Dissidia. Разочаровало и отсутствие локального мультиплеера. Одним словом, Team Ninja, ответственная за разработку игры, похоже, на этот раз промахнулась. Для аркадного автомата игра в таком виде, может, и в самый раз — быстрые, зрелищные бои и практически полное отсутствие сюжета, но на домашней консоли Dissidia Final Fantasy NT выглядит как ознакомительная версия с урезанными возможностями. Незнакомый с серией Final Fantasy вряд ли найдет здесь что-то для себя, а поклонники будут огорчены малым количеством фансервиса.

    Диссидия Final Fantasy NT: советы, персонажи, состав команды, HP, отважные атаки и многое другое

    У нас есть несколько идей о том, как убедиться, что вы часто слышите эту фанфату Final Fantasy в Dissidia.

    Заключительные персонажи Fantasy делают удивительно хорошую игру для файтинга, но, несмотря на это, Square Enix не сделала ни одной старой боевой игры. Сотрудничая с Team Ninja, они сделали свою боевую игру — наполненную до краев некоторыми из тонкостей и эксцентриситетов, которые вы ожидаете от игры Final Fantasy, — но, тем не менее, Dissidia Final Fantasy NT определенно является позитивной файтингом в глубине души.

    Поскольку игра сегодня выпускается, было только правильно предложить некоторые верхушки для того, чтобы получить хорошее от этого уникального бойца. Как только вы знаете, что вы делаете, Dissidia — это чертовски весело, но благодаря этим сложным системам это может быть трудно понять по сравнению с чем-то вроде Street Street Fighter. Итак, без дальнейших церемоний, вот наши советы для Dissidia Final Fantasy NT — удачи там!

    Диссидия Final Fantasy NT Персонажи: С кем вы можете играть?

    В основной игре будут представлены многие из истории Final Fantasy, с «сезонным проходом», добавляющим шесть новых персонажей. Вот список доступных:

    • Добавьте свой контент … Воин света (FF)
    • Гирлянда (FF)
    • Фирион (FF2)
    • Император (FF2)
    • Рыцарь лука (FF3)
    • Облако тьмы (FF3)
    • Сесил (FF4)
    • Ткани (FF4)
    • Голбез (FF4)
    • Барц (FF5)
    • Exdeath (FF5)
    • Земля (FF6)
    • Кефка (FF6)
    • Облако (FF7)
    • Сефирот (FF7)
    • Шквал (FF8)
    • Ultimecia (FF8)
    • Зидан (FF9)
    • Прибытие (FF9)
    • Тидус (FF10)
    • Jecht (FF10)
    • Шантонто (FF11)
    • Но (FF12)
    • Молния (FF13)
    • Y’shtola (FF14)
    • Ночь (FF15)
    • Туз (FF Type-0)
    • Рамза (FF Tactics)

    Понимание типов / классов персонажей и их общих сильных и слабых сторон

    После того, как вы выбрали персонажа выше, поймите общий макет сильных персонажей. С одной стороны, один из четырех классов хорош против другого. Четыре класса разбиваются следующим образом:

    • Авангард — это, как правило, бастионы обороны, поэтому они будут лучше Assassins, которые все о быстрых, близких убийствах.
    • Ассасины любят приближаться к своим убийствам, что делает их катастрофой для Марксмана — им нравится дистанцироваться.
    • Тот факт, что Марксман может перенести их атаками, но не приблизившись достаточно близко к прилавку, делает их идеальными для борьбы с Vanguard.

    Специалисты , конечно, совершенно уникальны. Этот тип персонажа трудно обрабатывать и будет иметь свой собственный уникальный стиль — он не будет соответствовать ни одному из основных «классов» или архетипов персонажей, описанных выше.

    Храбрость и HP атаки и статистика — понимание и использование их для уничтожения врагов

    Большая часть победы в Dissidia сводится к пониманию уникальных систем игры — Bravery, Health (HP), разница между ними и их отношениями — так что давайте поговорим об этом на секунду.

    Нижняя часть HUD — это то место, где вы будете тратить большую часть вашего времени рассмотрения статистики в Dissidia FF, и это потому, что в нем находится самый важный стат в игре: Храбрость.

    Храбрость — это огромное количество в нижней части экрана, и ваша храбрость представляет собой текущий урон, который вы нанесете противнику, если вы нажмете на них атаку HP . В Dissidia есть два типа атак: атаки с храбростью, выполнение с помощью кнопки X и атаки HP, выполняемые с помощью кнопки «Квадрат».

    Вообще говоря, ваша цель в любом матче состоит в том, чтобы создать свой боевой стат, нападая на врага несколько раз с помощью отважных атак, а затем атаковать их с помощью включенной атаки HP. Это уменьшит их храбрость, сделав их менее опасными и поднимет их, а это значит, что вы можете в конечном итоге нанести больше урона, когда вы будете атаковать HP.

    В игре даже есть аккуратная небольшая функция, которая поможет вам в этом: когда показатель храбрости становится фиолетовым, это означает, что он настолько высок, что атака HP мгновенно убивает врагов . В то время как часто по-прежнему стоит приземляться без смертельных атак HP, идеальное, что нужно сделать, это развязать атаки вражеских ударов врага, пока вы не окажетесь в зоне мгновенного уничтожения, а затем ударите их одной неприятной атакой HP, чтобы выбить их.

    Только ниже вашего Храбрости стат — ваш собственный HP , и хотя этот крошечный маленький стат не так важен в великой схеме вещей (у врагов будет также фиолетовый отблеск храбрости, поэтому вы всегда будете знать, когда кто-то может убить вас ), это стоит знать местоположение его для быстрых взглядов.

    Слева от вашего HP и храбрости — ваши навыки — особые способности, которые вы можете сразить с комбинацией нажатия треугольника и направления на D-Pad. Вы выбираете свои навыки работы в команде Battle Set, прежде чем отправляться в бой. Эти значки скажут вам, какое направление назначено для какого навыка, и покажите вам период охлаждения для них в середине битвы после того, как они были использованы.

    Пользовательский интерфейс может быть загроможден, но он почти полезен

    Освоение довольно загруженного пользовательского интерфейса Dissidia Final Fantasy NT довольно важно для победы — он содержит абсолютно ключевую информацию о матче, и кто-то, кто способен лучше понять и быстро обработать то, что говорит им HUD, почти всегда с большей вероятностью придет победителя.

    • В частности, вы должны обратить внимание на мини-карту, чтобы увидеть, где ваши противники — как любая файтинг, позиция — это все. Используйте мини-карту и целевую коммутацию часто, чтобы выяснить, что происходит в более широком матче. Другие элементы HUD также предназначены для демонстрации того, кто атакует кого, и эта информация отображается с гордостью по всему HUD. Говоря об этом …
    • О тех красных и синих линиях, ведущих к игрокам и от игроков … они функционируют как более очевидный показатель того, кто нацеливается на кого. Линии цвета противоположной команды, указывающие на вас или союзника, указывают на то, что игрок нацеливается на них, а синяя линия приведет вас непосредственно к врагу, на которого вы в настоящее время сосредоточены. Вы можете использовать это, чтобы координировать свою команду и сражаться с слабым противником, чтобы снять их.
    • Перерыв Bonus (находится в правом верхнем углу) является фигурой , которая присуждается игроку , когда они поставили врага в состояние «перерыв». Это делается путем уменьшения доблести храбрости персонажа до нуля. Когда вы это сделаете, а также украдете свою храбрость, как описано выше, и в нашей храбрости и руководстве по атаке HP, вы получите этот бонус разрыва, добавленный к вашему статусу храбрости — отличный способ сделать ваши атаки более смертоносными.
    • Следите за показателем вызова в левом верхнем углу экрана — они могут серьезно переломить ход команды. На самом деле, давайте поговорим о вызовах более подробно …

    Не пренебрегайте своими навыками, кроме атак HP и отважных атак

    Dissidia — это перекресток боевых игр и Final Fantasy, и это означает, что, да, большинство персонажей привозили многие свои способности из своих классических игр. Многие из них пробиваются в Dissidia NT как атаки HP и атаки Храбрости , но многие другие классические скобки FF находят свой путь в игре в легко используемой механике EX Skill и Summoning. Мы должны поговорить об этом.

    Не игнорируйте призывы в Dissidia: они могут переломить ход матча

    Призыв в Dissidia предлагает вам пассивный бафф на весь матч плюс второй бафф после того, как они были вызваны, и они также появляются на поле битвы после вызова, чтобы разрушить хаос на вражеской команде.

    Ваш выбор вызова важен, и правильный вызов может серьезно укрепить отсутствие состава команды, чтобы покрыть дыру в возможностях команды. Хороший вызов также может серьезно переломить ход проигранной битвы.

    Если вы хотите узнать больше о том, что делает каждый вызов, и о своих уникальных способностях, обязательно ознакомьтесь с нашим специальным руководством о том, как вызвать в Dissidia NT и что каждый вызов вызывает .

    Точно так же не пренебрегайте своими навыками EX

    Как и призывы, навыки EX могут иметь большое значение — и некоторые персонажи, такие как Y’shtola, даже вырезают свою нишу в листинге и листе Dissidia, основываясь на их использовании навыками EX. Узнайте, что такое ваши навыки EX, выбирайте, какие из них вы используете, и часто используйте их в битве. Простое отторжение противника (особенно с правильным эффектом вызова, действующим на него) может существенно изменить уравнение, когда дело доходит до матча.

    Состав команды — король — тщательно обдумайте это и выберите призывы и навыки, чтобы компенсировать слабые места

    В игре Three-on-three на Dissidia влияют такие вещи, как Marvel vs Capcom или Dragon Ball FighterZ — состав команды. Когда вы выбираете своего персонажа для матча, вы должны попытаться обсудить с вашей командой, что ваш план — команда из трех Облаков или даже трех Авангард трудно выиграть. Вы должны попытаться вступить в битву со сбалансированной командой.

    Если у вас есть идея команды, решите, что ваши EX-навыки и ваш призыв — то, что вы выбираете и как вы решите использовать их во время матча, может серьезно помочь скрыть недостатки вашей команды (нет такой вещи, как идеальная команда, в конце концов ) или значительно повысить их сильные стороны.

    Помните также, что в номерах есть безопасность. Если вы боретесь и совершаете побои, одна из самых лучших вещей, которую вы можете сделать, это отступить и найти прикрытие с товарищем по команде — это, конечно, лучше, чем умереть!

    Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

    Playo.ru — скидки на игры:

    Навигация по записям

    Три десятка персонажей Dissidia: Final Fantasy NT в одном ролике

    Square Enix опубликовала новое видео файтинга Dissidia: Final Fantasy NT, над которым трудятся ветераны из Team Ninja. На запуске вы получите 28 героев и злодеев FF, семь призываемых монстров и свыше десяти арен. Бои в этой аркаде идут по формуле 3х3. Релиз на PS4 в Европе состоится 30 января.

    Чё за хрень, из 6ки ни одного ГГ нету что ли? Оо

    Почему нет? Там же показали Терру и Кефку из VI.

    Но они же персонажи второго плана, Кефка злодей, а Терра там так сбоку постояла. Ни Лока ни Селес нету -_- С Террой конечно как с писаной торбой носились, но как то она ниочень на роль ГГ.

    Ваще не говори, ещё и Фрэн нет! За Ультимилфию хоть спасибо х)

    А игра-то вообще о чем? )

    Опрос

    Проекты Riot Pixels

    • Форумы

    Новые рецензии и статьи

    Популярные игры

    Постоянные рубрики

    Лучшие игры

    Популярные скриншоты

    Недавно вышли

    Cкоро выходят

    Популярные иллюстрации

    Самые отслеживаемые

    Свежие материалы

    ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

    Наполеон в колоде: анонс Total War: Elysium

    Creative Assembly и Sega представили Total War: Elysium — условно-бесплатную… Читать »»

    «Я ухожу»: сюжетный трейлер The Last of Us: Part 2

    Naughty Dog разместила на YouTube сюжетный трейлер The Last of… Читать »»

    Rebellion бесплатно раздает Evil Genius

    Rebellion напомнила, что по-прежнему работает над Evil Genius 2: World… Читать »»

    Ноутбуки Asus ZenBook: обзор линейки

    Лэптопы Asus ZenBook в Украине — одна из самых популярных… Читать »»

    Хоррор-адвенчура Someday You’ll Return вышла на PC, консоли — на очереди

    Вчера CBE Software выпустила на PC мистическую адвенчуру Someday You’ll… Читать »»

    Запись стрима Riot Live: Grand Theft Auto 4, часть четвертая

    Смотрите запись четвёртого стрима экшена Grand Theft Auto 4. Эфир… Читать »»

    Wintermoor Tactics Club — уже в продаже

    Сегодня на PC высадилась тактическая стратегия Wintermoor Tactics Club. В… Читать »»

    Black Book — на Kickstarter, бесплатная первая глава игры — в Steam

    Morteshka и HypeTrain Digital запустили кампанию по сбору средств на… Читать »»

    Видео: продюсер Little Hope — об источниках вдохновения и отличиях от Man of Medan

    Пит Сэмюелс, глава студии Supermassive Games и продюсер антологии The… Читать »»

    Шутер Crucible обзавелся первым трейлером за полмесяца до релиза

    Amazon назвала дату премьеры командного шутера от третьего лица Crucible… Читать »»

    Контакты

    Что еще за «Буйные пиксели»?

    Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.

    Et cetera

    © 2012-2019 Riot Pixels
    Все права защищены.

    Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

    Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

    Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

    У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

    Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×