3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DOOM Eternal — Авторы заинтересовались самым быстрым спидранером

Игрушка дьявола

Огромные демоны, океаны крови и бесконечное насилие: Doom Eternal

Скриншот: игра Doom Eternal

Перезапуск легендарной серии игр Doom, который состоялся в 2016 году, был встречен игроками и критиками с восторгом — новая игра, разработанная id Software, оправдала чаяния фанатов серии. Сейчас вышел сиквел того «нового Doom», который вроде идет по проторенной дорожке, но в то же время и не похож ни на одну часть серии. Насколько остался верен своим предшественникам и что нового в Doom Eternal, рассказывает «Лента.ру».

Ад в Москве

Очень жарко. В автобусе, который едет на Митинский радиорынок, как всегда самое главное — чтобы тебе не сломали ребра. Метро туда еще не ходит, поэтому садиться приходится на метро «Тушинская» и почти полчаса трястись до места назначения. На дворе 1995 год, и жизнь подростка, у которого у единственного в классе есть относительно современный компьютер, предопределена: если есть карманные деньги, их нужно потратить на новую игру.

«Митинский» раскинулся на огромном пустыре — бесконечная вереница палаток и столов, на большинстве которых лежат дискеты, а кое-где и компакт-диски с новинками. Впрочем, дискеты пока востребованы больше. Они лежат в пластиковых пакетиках, а поверх них — отпечатанные на черно-белом матричном принтере обложки, на которых дай бог рассмотреть хотя бы название.

Подросток подходит к одному столу и смотрит, что бы взять? С одной стороны, денег у него хватит максимум на восемь дискет. С другой стороны, покупать какую-нибудь старую мелочь не хочется. И тут на глаза попадается пакет с дискетами Doom II: Hell on Earth. Продавец сразу начинает расхваливать, мол, игра отличная, вышла полгода назад. В Doom играл? Нет? А в Wolfenstein 3D? Вот, примерно так, только в сто раз круче. Кровища, кишки морем! Короче, надо брать.

Тут надо заметить, что играть в нее подросток собирался на достаточно маломощном ноутбуке с процессором SLC 386 и тактовой частотой 25 мегагерц. Придя домой, он обнаружил, что игра хоть и запускается, но если развернуть игровую область на весь экран, то весь процесс превращается в слайд-шоу, которое продолжается до первой крупной стычки с монстрами технопреисподней. Поэтому Doom II был пройден им в окошке примерно 10 на 10 сантиметров на одном дыхании. Говорят, зрение испортить долгим сидением за монитором невозможно, однако вскоре после этого тому самому подростку пришлось все же надеть очки.

Скриншот: игра Doom Eternal

Духу предков верны

Поиграв буквально пару минут в Doom Eternal, сразу понимаешь: да, черт возьми, это Doom (впечатление, которое, кстати, отсутствовало в Doom 3, даром что его делали при Кармаке)! Да, история повторяется, и Doom Guy (или здесь, точнее, Doom Slayer) снова, как и в оригинальной второй части, начинает свой путь с порабощенной демонами Земли. Но самое главное, идеально воспроизведена та напряженная атмосфера, которая не давала расслабиться ни на секунду и требовала шинковать адских тварей направо и налево без остановки.

Тут, конечно, было бы неправильным не упомянуть первую часть перезагруженного Doom, которая вышла в 2016 году и также по заслуге была оценена любителями серии. Но тут нельзя не заметить, что, несмотря на все свои преимущества, процесс разработки и постоянная смена курса проекта не могли не отразиться на конечном продукте.

Сложно обойтись без банального штампа, но по сравнению с Doom 2016 года все сильные стороны стали лучше, а шероховатости практически исчезли. Это чистое, незамутненное непрекращающееся мочилово, дарящее непередаваемое чувство удовлетворения от разрубания на половинки очередной мерзкой твари наиболее жестоким образом. И это важно подчеркнуть — ведь благодаря команде ручного добивания гнидогадоидов главный герой может восстановить свое здоровье — а это очень важно, поскольку даже самая мелкая тварь может убить главного героя с нескольких ударов.

Читать еще:  Системные требования Serious Metal Detecting

Несмотря на то что в Doom Eternal существенно больше внимания уделено истории происходящего и сюжета, это никак не мешает заданному ритму насилия. А переработанная система нанесения урона врагам вносит в процесс дополнительный шарм: от кибердемона отлетают куски плоти, из арахнотрона сочится синяя кровь и постепенно обнажается скелет… Причем в удовольствии от созерцания всего этого нет ничего садистского — скорее, это забытое в детстве чувство, когда разбираешь какой-нибудь бытовой электроприбор, чтобы посмотреть, а что там у него внутри?

В принципе, поскольку игровой процесс представляет собой калейдоскоп постоянно сменяющихся закрытых арен-сцен, на что-то, кроме боя, можно просто не обращать внимания. Однако, как и оригинальные игры, Doom Eternal наполнен скрытыми секретными помещениями и областями, где можно найти всевозможные фигурки, пластинки с саундтреком, чит-коды, отрывки истории мира на пылающих листках, разнообразные модификации классического думовского оружия… Впрочем, если есть желание заниматься поиском всего этого, вовсе не обязательно заниматься этим сразу — на пройденные уровни можно вернуться позже.

Скриншот: игра Doom Eternal

Большая часть врагов легко узнаваема: импы, какодемоны, арахнотроны, кибердемоны, но есть и новые, отлично вписывающиеся в эту когорту. Причем при первой встрече с ними игроку сразу же показывают его слабые стороны, намекая, что он, конечно, может его тупо залить свинцом и плазмой, но гораздо эффективнее бить именно в подсвеченные на туше точки. Например, если не отстрелить у арахнотрона турель, то он будет поливать Палача Рока шквалом ракет, а вместо того, чтобы всадить в какодемона несколько обойм, лучше забросить ему в рот гранату.

На несвежем воздухе

Хотя дух оригинальных игр выдержан в Doom Eternal идеально, не стоит думать, что это же относится и к самому геймплею. Нет, концепция та же: коридоры, ключи, двери, арены, повторить. Однако Doom Slayer прыгуч, способен разгоняться, цепляться за всевозможные предметы и даже лазать по стенам (не по всяким, впрочем, а только определенным, которые легко опознать на вид). Так что битвы, особенно происходящие на многоэтажных уровнях, зачастую представляют собой эквилибристику с беспорядочной стрельбой.

Приятно то, что в отличие от Doom 2016 года, игрока больше не запирают в небольших залах. Конечно, поля боя до сих пор представляют собой закрытые арены, однако их площадь выросла в несколько раз и теперь действие чаще всего происходит под открытым небом или в гигантских многоуровневых залах. Отдельное наслаждение — наблюдать за стычками зомби-десантников и других монстров — впрочем, продолжаются они ровно до того момента, пока те или другие не заметят Палача.

Пейзажи здесь так же постоянно меняются. Сперва Doom Slayer крушит врагов в разрушенном чертями городе, потом он уже поднимается к холодным, заросшим растительностью стенам небесного замка, потом на Марс, в Ад, снова на Землю и так до конца. Все эти пейзажи вполне могли бы попасть на обложку альбомов какой-нибудь хеви-металлической группы (которыми, кстати, и был вдохновлен визуальный стиль оригинальных игр).

Самое главное, стоит отметить, что игра ни на секунду не буксует и не стоит на месте, несмотря на то что казуальному игроку проходить ее даже на самом легком уровне сложности будет нелегко. Она молниеносная, стремительная, и хотя каждую условную арену, скорее всего, придется безуспешно штурмовать по нескольку раз, это не надоедает, а только подогревает желание вновь и вновь кидаться в бой, выискивая новую тактику и стратегию, запоминая, какая волна врагов придет следующей, где лежат жизненно необходимые припасы и как их рационально использовать.

Скриншот: игра Doom Eternal

Отдельный момент — сюжет и лор, которого здесь намного больше, чем в любой другой игре серии. Казалось бы, зачем вообще изучать все те перипетии, приведшие к такому безобразию, когда надо мочить очередную волну демонов? Но нет, все кинематографические вставки лаконичны, информативны, а листки, разбросанные по уровням и повествующие об истории миров, действительно хочется читать между ожесточенными баталиями, благо они дарят минуту заслуженного отдыха и позволяют узнать наконец, из-за чего все произошло.

Нельзя при этом сказать, что Doom Eternal — игра без изъянов. Конечно, они есть, и их немало. Например, совершенно не к месту разветвленная система улучшения оружия, копаться в которой абсолютно нет ни времени, ни желания. Многопользовательский режим, представленный лишь режимом Battlemode, где два демона под управлением игроков сталкиваются с Палачом, тоже выглядит сомнительно.

Читать еще:  Cuphead: The Delicious Last Course - Дополнение отложили до 2020 года

Но в целом новый Doom — это, пожалуй, лучшее, что могло случиться с серией. Это зрелищная, жестокая игра, верная своим истокам и при этом абсолютно современная, дико динамичная и, самое главное, приносящая огромное удовлетворение от процесса ее прохождения.

Разработчики Doom Eternal шокированы спидраном игры за 27 минут

Свои возгласы удивления они записали на видео.

На создание Doom Eternal разработчики из id Software потратили несколько лет и очень много усилий. Потому закономерно, что когда они посмотрели прохождение игры за 27 минут, то испытали настоящий шок. Увидеть все эмоции разработчиков можно в видео от IGN.

У западного издания IGN есть особая рубрика для видео, в которой создатели игр смотрят за самыми безумными спидранами. Учитывая, что порой игры на 10 часов проходятся всего за несколько минут, зрелище получается уникальное.

На этот раз за мировым рекордом по скорости прохождения Doom Eternal следили гейм-директор Хьюго Мартин, исполнительный продюсер Марти Страттон, дизайнер уровней Джерри Кихан и ведущий игровой программист Эван Ойбанкс. Они вместе созвонились, чтобы обсудить спидран.

И большую часть времени они просто удивлялись, как у спидранера получается так быстро все. Иронично, что спидранер Xamide специально не объяснил, как он добился своего результата, чтобы авторы из id Software удивились еще сильнее.

В итоге один из разработчиков даже сказал, что лучше бы посмотрел на нормальное быстрое прохождение, а не с использованием багов и ошибок. Ведь так даже интереснее.

Doom Eternal дата выхода – 20 марта 2020 года. Платформы – PC, Xbox One и PS4. В игре вы возьмете на себя роль Палача Рока, который будет искоренять демонов в самых разных концах мира при помощи ультранасилия.

Doom Eternal – системные требования

  • Операционная система: 64-битная Windows 7 или 10
  • Процессор: Intel Core i5 (3,3 ГГц) или AMD Ryzen 3 (3,1 ГГц)
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GeForce 1050Ti (4 ГБ), GTX 1060 (3 ГБ), GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon R9 280 (3 ГБ), R9 290 (4 ГБ), RX 470 (4 ГБ)
  • Оперативная память (Гб): 8
  • Свободное место на HDD (Гб): 50
  • Операционная система: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-6700К или AMD Ryzen 7 1800X
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 480 (8 ГБ)
  • Оперативная память (Гб): 16
  • Свободное место на HDD (Гб): 50

Doom Eternal – трейлер

Doom Eternal – прохождение

DOOM CROSSING: Eternal Horizons

Новая песня от The Chalkeaters, посвященная милейшему игровому кроссоверу :3

Круто получилось, особенно истошный лай вокальная партия Изабель во время бодрых запилов BFG Division.

А припев так вообще получился ультимативно гармоничным во всех смыслах.

IT’S JUST WHAT I NEED!

TO WATCH DEMONS BLEED!

we rip and tear until it’s done,

then head back home and have some fun

SOOO FUCKING CUUUUUUUTTEEEEEEE!

тоже самое, проклятый текст

Кстати, группа-то наша, из Питера. Пилят на ютубе хиты на миллионы просмотров. А у нас их почти никто не знает, как же так, а?

Это сайд проект брони-группы — Bronikoni https://vk.com/bronikoni_spb

Насчет прям таки миллионов — у них по настоящему (на миллионы) выстрелил It’s Just Works , на ДТФе у них помню интервью по этому поводу брали https://dtf.ru/games/56106-kak-sozdavalas-it-just-works-inte.

Это не сайд БК. Это самостоятельный проект, в котором на постоянной основе только фронтмен БК.

Не совсем правда, Ергий тоже с нами, хоть и не в каждой песне светится 🙂

А! Ну я помню, что Еря в деле, но не помнил что он в основном касте тоже.

Не хочешь ещё раз попытаться в Пикабу от имени мелоедов?

Запилить пост знакомство, с мемами и постебать тех кто не верил под первым постом:)

Упс, спасибо, изменил надпись.. 😀

Ахахаха. Ну окай 😀

Изначально действительно были скорее сайд-проектом, но потом мы привлекли новых участников, а из БК действительно только мы с Ерей тут, да Масел, который слегка с БК связан

Да и для меня это скорее основной проект сейчас

Кстати, спасибо за пост!

Понятно, спасибо за информацию

Кстати, спасибо за пост!

Да не за что, вам спасибо за работу :3

З.Ы. и да, вы негодяи — сижу на работе и напеваю нонстопом песню, работать тяжело теперь 😀

Они заглядывали на Пикабу, но что-то пошло не так.

Еслиб увидел — плюсанул бы, но я не бываю в свежем, я лучшее то редко дочитываю. Ох уж эти рыцари свежего, зеленый свет сиськам и котикам, но не годному контенту.

Читать еще:  Cyberpunk 2077 — CD Projekt RED показала трейлер о разработке игры

У меня аж ебальник чутка порвался от умиления.
Как перестать слушать эту песню? Спасите!

Перейти на ещё более заедабельные мелодии, как вариант.

Полная версия песни (не анимированная)

@tVXrdMRUFS, как тебе такой свет дружбы и гармонии, льющийся сквозь измерения?

А я прям в восторге +_+

Народ, можно для тех кто сидит в танке/самоизоляции/ и тех кто пропустил этот безумный движ, в чём суть данного мема?

Animal Crossing и Doom Ethernal вышли в один день и фаны зашипирили главных героев обоих игр. Якобы разрабы договорились специально)

Всё кроме последнего верно. А последние «якобы» не надо искать скрытый смысл там где его нет, иногда синие занавески это просто синие занавески.

На р34 дума одни сразу же наклепали на эту тему арты (ебаные зоофилы-фурефаги), а вот с очень аппетитной девушкой с голограммы почему то нет (

Так блэт, вас мама не учила ссылку оставлять =D

Нет, я туда больше не полезу )

ВНИМАНИЕ! ВЕДЕТСЯ СТРЕЛЬБА ИЗ BFG(Большое Финишное Глушило)-10000.

По сюжету ты встречаешь это чудо техники 🙂

Изабель Сатане: Now i’ll show you who is the little bitch here

это какой то хитрый план ? скинуть то же из чего состоит пост

следующий хитрый шаг — сделать ответ на пост с тем же контентом

Чем-то напомнило песенку Батерса

я так и не понял, с чего свитчеры так прутся с этой «Весёлой фермы»? полно ведь подобных браузерных игр по выращиванию урощая, только и нужно, что открыть браузер и.. ах да.. совсем забыл.. «открыть браузер» и свитч

нет, потому и спрашиваю.

Не, не обычная ферма, а с социальщиной и кастомизацией

Скорее курсом репки.

всё это было и в обычной ферме или её аналогах на поздних этапах.

уж лучше я в ВР спортбар схожу, поиграю в бильярд и пивка выпью

Ух, прямо мужичиной повеяло с коммента. Спорт, бильярд, пивко. стоя поссать потом не забудь и рыгни смачно, чо

это просто пример возможностей «социализации» в играх, в данном случае VR чата «Sport Bar VR», не застрявших в 2006 году

ух прям фемботом повеяло с коммента

а от тебя воняет мужланом.
Если любишь себе яйца лизать, то не выставляй это на всеобщее обозрение

Неее. ты путаешь социлализацию и донатные плюшки за приглашение друзей.

сколько она там стоит, 4к рублей?)

Но энимал кроссинг не про выращивание растений. Это совсем не ферма и аналогов данной игры найти в браузере найти не просто, но вы попробуйте, только, в начале, поиграйте в AC, чтобы понимать, аналог чего вы ищите.

Это не совсем ферма. Скорее, симулятор создания идеального островка. У игры нет аналогов, есть подобия, но на них без слез не взглянешь.

Отчего же, говорят Stardew valley достойная альтернатива для ПКшников которым влом Нинтендо покупать. Хотя сам не играл

Не, SV — хорошая игра, но она про другое. В SV ты выращиваешь фрукты, чтобы заработать денег, чтобы выращивать еще больше фруктов, чтобы заработать еще больше денег. Даже когда тебе не нужны деньги, ты все равно хочешь выращивать больше фруктов ( и делать больше джемов, сыров, вина и тд) А в AC ты создаешь свой остров. В начале игры всё лепишь как попало, а затем, получив необходимые инструменты, начинаешь обустраивать каждый уголок. В общем, если коротко- в SV ты хочешь сделать хорошо себе, а в AC- всем. Кстати, побочные задания в SV сделаны куда лучше.

Ну сука, спасибо тебе блять
Я теперь ещё больше в АС захотел поиграть

Да, она определенно стоит покупки, если нравится такой вид геймплея. Из похожего на SV есть My Time At Portia, можно в Стиме попробовать.Сам не играл, но народ хвалит.

а что ещё есть из подобия SV?

Stardew valley это скорее все таки ферма , с элементами рпг

Жанр игры — не ферма

Кролик Дейзи

Дейзи — домашний кролик морпеха, которого убили демоны во время вторжения на планету Земля в конце игры «Doom».

Кажется они перепутали предзаказы

Вечный убийца

Фанаты

Doom Crossing: Eternal Horizons

Два типа геймеров

Уже скоро.

Снайпер

Каждый расслабляется по своему

Хоть и таким глупым путём, но я рад что о серии Animal Crossing узнали в русском игровом сегменте.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×