Doom Eternal — В игре не будет микротранзакций и внутриигрового магазина

0

Doom Eternal — В игре не будет микротранзакций и внутриигрового магазина

В Doom Eternal не будет микротранзакций и внутриигрового магазина

В фейсбуке креативный директор DOOM Eternal Хьюго Мартин сообщил, что игра обойдется без микротранзакций и внутриигрового магазина косметики. Все косметические предметы в игре будут зарабатываться исключительно получением опыта, а влияние на геймплей будет нулевым.

За очки XP вы открываете косметику, которая никак не влияет на геймплей. Она просто круто выглядит.

DOOM Eternal — игра за $60. Это не free-to-play и не мобильный проект. Мы даем вам законченный продукт без магазина. Если вам не нужны скины — просто игнорируйте их. Вы ничего не потеряете.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и Stadia. Позднее шутер доберется до Nintendo Switch.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Гайд DOOM Eternal: как открыть все Врата Палача
  • Отзывы Steam о DOOM Eternal — добрая, поучительная и православная игра
  • Первые 25 минут, самые брутальные убийства и игра без интерфейса в геймплее Doom Eternal
  • Внутриигровые мероприятия в новом дневнике разработчиков Doom Eternal
  • Doom Eternal не будет работать в нативном 4K на Stadia

Видео от Shazoo

  • Via: DualShockers

Новости

History закрыл сериал “Падение Ордена”

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

21 Комментарий

Да да, выйдет, посмотрим.

что игра обойдется без микротранзакций и внутриигрового магазина

А сюжетные дополнения разве не там будут продаваться? Их вообще-то запланировано минимум четыре( я про крупные сюжетные DLC для игры) и скорее всего все они будут продаваться, как и в случае с Rage 2, за внутрисервисную валюту Bethesda.net.

“В Doom Eternal не будет микротранзакций и внутриигрового магазина”

Хочу вернутся в то время, когда новость про микротранзакция и внутриигровые покупки были новостью, а не их отсутствие 🙁

Где-то я уже это слышал, что не будет того, сего. что в фОлыче 76 будет только косметика.
В новом Думе будет боевой пропуск, а если будет пропуск, то значит, что?! Правильно, эй слыш купи скиньчик? И да, нафига козе баян, а в данном случае в Дум боевой пропуск и прокача брони. В Думе 2016 года без всей этой фигни было все ОТЛИЧНО. Единственное “но”- жадность, если из-за этого прогорит думчанский, ну всё пака беседка. Что там у неё осталось из проектов, которые не испоганили Tes 6, т.к нет инфы по ней.

DOOM Eternal — игра за $60. Это не free-to-play и не мобильный проект. Мы даем вам законченный продукт без магазина. Если вам не нужны скины — просто игнорируйте их. Вы ничего не потеряете.
НИРАЗУ НИПАЛЕВНО. ЕСЛИ ОНИ НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЮТ И ИХ ИГНОРИРОВАТЬ, ТО ЗАЧЕМ ИХ ДОБАВЛЯТЬ? ЛОГИКА, НЕТ НЕ СЛЫШАЛ. ИЛИ ЖЕ **ЗДЯТ. ЧТО ОЧЕВИДНО.

@Bayton, какие-то теории заговора. Тебе прямым текстом сказали, что “Если вам не нужны скины — просто игнорируйте их. Вы ничего не потеряете.”. Выглядит как приплетание беседки, не более.

@Yarnal, какая теория заговора? За последние 2 года у беседки какие были успешные игры? И за последние 2 года беседка когда была”хозяевами своего слова”? Если они переживают за сингловую часть дума, где сюжет прежде всего, то зачем добавлять скины и потом, не хотите- просто игнорируйте. Про батл пас в сингле ты то же ничего не знал, хотя это подтвердила беседка. Зачем в сингле он нужен, или то же теория заговора? Шапочку из фольги сними, нет никакого заговора и рептилоидов.

Брутальная DOOM Eternal обойдётся без микротранзакций и виртуального магазина

Релиз кровавого шутера DOOM Eternal всё ближе, и у игры остаётся всё меньше секретов. Журналисты поделились своими мнениями об игре, технические эксперты оценили её графическую составляющую. Настал черёд говорить о том, чего в боевике не будет. Отсутствие трассировки лучей — плохая новость. Но есть и хорошая: обойдётся экшен и без микротранзакций.

Приятное для каждого геймера известие сообщил творческий руководитель DOOM Eternal Хьюго Мартин. В переписке на Facebook он заверил, что микротранзакции не появятся в шутере ни в каком виде. При этом в игре будут представлены косметические предметы вроде различных обликов главного героя и скинов на оружие. Однако их все можно будет получить только через геймплей. Так что никакой назойливой вкладки «Экономия времени» а-ля Assassin’s Creed можно не опасаться.

Разработчики справедливо считают, что DOOM Eternal — полноценная и дорогая видеоигра, в которой не место монетизации, характерной для условно-бесплатных или мобильных тайтлов. Покупая её, пользователь должен получить конечный продукт. Что ж, это действительно хорошее и уважительное отношение к геймерам. Напомним, что брутальный экшен DOOM Eternal выйдет на PC, Sony PlayStation 4, Microsoft Xbox One и Google Stadia уже 20 марта. Позже шутер доберётся до Nintendo Switch.

51 комментарий

Что то самой собой разумеющееся как что то невообразимое и удивительное. До чего докатились

Anderin96,
Там при окончании миссии уровни батлпассов капают. Заявлены пропуски на год доп контента и есть вкладка бустеры. Так что микротранзакций там больше чем кажется.

FAWN666,
season pass это не микротранзакция. По цене тянет на полноценное дополнение(addon, expancion). Не понимаю причем тут Assassin’s Creed. Никто не заставляет покупать назойливые «Экономия времени», а если купить season pass то будет все включено. Продолжения к играм делались и раньше, но теперь это называется season pass. 1) Подождал когда выйдет весь контент для игры, 2) Купил со скидкой, 3) Профит.
Прошел Assassin’s Creed Origin (пока был халявный uplay+, но неуспел пройти DLC) и Assassin’s Creed Odyssey(игру + 1й DLC) я бы не сказал что история не завершенная. DLC построены как доп контент и история по сути новая и даже имеет конец. В отличии от Half-Lafe 2 где вышла игра + 2DLC и в итоге конца истории мы так и не увидели. Обидно.

Sergey3030,
Я не говорил про ассасины, хотя воняет от них ещё сильнее, чем от бесезды. И какие нафиг dlc к халфе. Взрослый человек, а такая чушь. Ну и напомледок, в синглплеерных играх за полный ценник НИКОГДА не должно быть сезонных пропусков и батлпассов.

Читать еще:  PlayerUnknown’s Battlegrounds — Продано свыше 60 млн копий игры

FAWN666,
Есть полноценные аддоны, которые могут продаваться отдельно, рассуждаете как старпер

NEO09876,
Аддон и батлпас? Сравним тёплое с мягким

FAWN666,
А Вы видете разницу? Хоть Аддон, хоть DLC, хоть батл или сизон пас, хоть експеншин как его не назови Все равно несет какой-то новый контент(неважно новая история или продолжение старой, добавляет новые сетевые возможности неважно т к это делается компанией и это новые возможности)
Half-Lafe привожу в пример не просто так т к там ярко выражен весь спекрт того что сейчас пытаются хейтить и я порой не понимаю почему ведь ето было и раньше, но не в цифре а на дисках.
Half-Lafe 1 – оригинальная игра можите погуглить почем она продавалась
half-life opposing force – официальный сюжетный сингловый аддон не от valve а от gearbox
half-life Blue Shift – второй сюжетный сингловый аддон к Half-Lafe 1. Продавался отдельно хз почем Так же был сборник half-life generation который включал в себя все части(который я и купил в коллекцию себе за $25 версия Софт Клаб DVD-BOX)
Half-Lafe 2 – оригинальная игра выходила в свое время отдельно и даже без русского текста и озвучки. Приходилось докачивать 800Мб Брал за $25 версия Софт Клаб DVD-BOX
Half-Lafe 2 Orange box – тут я почувствовал что меня развели на деньги т к этот бокс уже включал в себя оригинальную игру. и мои $25 улетели на ветер(ну или разрабам в карман буду надеяться на это). Half-Lafe 2 Эпизод 1 и 2 – никак кроме как DLC обозвать не могу(хоть он и продавались на дисках отдельно и в комплекте с Orange box, но геймплея там на копейку. И конец истории так мы и не получили. Обидно. Так что раньше было еще веселее. Было есть и будет. Может обзавут по другому. Один выход есть это ждать когда выйдет GOLD, GOTY, Ultimate Edition тогда можно купить все и не дорого. Остальное это философия.

Это круто, но сильно какой-то яркий и мультяшный.

Ook2112,
Вроде говорили что цвета в интерфейсе можно будет менять

FlatroGo,
Цвета интерфейса. А вот вырвиглазные яркие и перенасыщенные цвета окружения вы никуда не денете.(

Priizm,
тогда гамайте в DooM 3 или Alien isolation. Там темно, ничего не видно короче красок мало и все уныло. Тут делают веселый шутер с элементами хоррора, а не страшный хоррор с элементами шутера.

Sergey3030,
Зачем в крайности впадать? Я с большим удовольствием прошёл Дум 2016, где было немного приглушённое по цветам и чуть менее кислотно-вырвиглазное окружение. И меня это вполне устраивало. Нафига было здесь делать всё настолько ярким и перенасыщенным мне неизвестно.

Priizm,
Посмотрите не с телефона, а с монитора, может виноват ваш амолед? Мне не показались цвета слишком кислотными.

offing,
У меня ips ) И на могиторе тоже )

offing,
Цвета в новом думе кислотные и вырвиглазные, подтверждаю. Может быть вам протереть пыль с очков?

Priizm,
Наверное это сделано для того, чтобы лучше различать детали на скорости, как я понял она сделана более хардкорной обычной doom 2016, и боевка переделана с ног наголову

Priizm,
В ролике на тытрубе объясняли, что броню и здоровье специально сделали вырвиглазными, чтобы было легче собирать

0x2A,
А я об общей цветовой гамме, со всеми этими вырвиглазными лавами и прочим, а не об иконках.

Priizm,
Для вас есть очки солнцезащитные

NEO09876,
Зачем ? Всегда можно просто не купить игру, и не играть в неё. Что я и собираюсь сделать.

Priizm,
Всегда приятно осознавать что кто-то не получит удовольствие от игры, а я получу

NEO09876,
Ну только это работает немного по-другому. Если вам приятно от того, что другим не приятно – вы странный.

Ook2112,
эта игра всегда была такой
мне такой дизайн игры больше нравится, ибо малыми средствами достигается красивая и сочная картинка без всяких ретрейсингов хеирворксов и прочего
всем бы играм быть мультяшными, ибо реалистичности мы и в реальном виде каждый день видим
а тем кто ноет про реалистичность – почаще из за компа вылазьте на улицу, и смотрите на реалистичность

no_name8914,
Ага, особенно 3 да и DOOM 2016 не был таким “красочным”

Ook2112,
мне наоборот понравилась графика

no_name8914,
Прям так и представляю, как брутальный мужик пилит бензопилой и разрывает в клочья розовых поней в цветочном царстве, да чтоб из них ещё и конфетти фонтаном хлестало ! Идеальный сеттинг для Думгая,- лесом все демоны идут !

Priizm,
клише, прям как мой друг во времена когда он был школотой
“фу бабские песни, потому что там подпевает где то на заднем плане девушка” и тому подобная ересь
и да – в первом думе – демоны были розового цвета
Какодемон – имел розовую пасть
Барон ада – тоже имели медно-розовый торс
не нравится – в настройках измени

no_name8914,
В настройках нельзя менять дизайн мобов.) Только интерфейс. И про демонов я, вроде, ничего не говорил. А пони, на сколько мне известно, не демоны. И, да, у меня есть 3ds и Switch, и мне нравятся игры Нинтендо – с удовольствием в них играю. Что-то ещё ?

Priizm,
Зачем менять дизайн мобов, они и так нормальные
Адски кислотные
А интерфейс – то что вылетает из демонов можно поменять, а кровь она что раньше, что сейчас красная

no_name8914,
Да я ничего не имею против дизайна демонов- он нормальный. Интерфейс и тот настраиваемый сделали, ладно. Иконки по типу 1up и вот этого всего мне не особо по нраву, их я ещё как-то переживу. Но йопвашумать, когда в кадр попадают потоки лавы, она прям глаза выжигает саоей перенасыщенной яркой кислотностью. И так во всём окружении. Ну нафига?!

Читать еще:  Apex Legends — 15 октября начнется хэллоуинский ивент и зомби-режим

Priizm,
Может закос под реализм? Лава реально горячая и из-за этого может бить в глаза, ну не знаю Меня бесят лампочки дневного света 6500К. 3000К приятнее. Игроделы увлекаются иногда с не нужным реализмом.

Sergey3030,
Да ну я, как бы не спорю с тем, что она ощутимо так горячая, но она ж не светится и не сияет, вроде.) Короч не понравилось мне увиденное. + ещё элементы платформинга(аки Марио, с платформами, цепями вращающимися- всё как полагается), + хаб локация с развилками от неё и всеми отсюда вытекающими, вместо линейного приключения. Так что я, наверное, стороной этот дум обойду, ибо вряд ли получу от него то, что ожидал. Но в любом случае буду за ним следить,- ну а вдруг.☺

Sergey3030,
Реализм? Настоящая лава может конечно яркая, но выглядит совсем не так, как в этой игре. И то, что настоящие демоны выглядят вот так, я тоже сомневаюсь. Если только это не демоны из ада, в который попадают розовые пони после смерти.

Жалко,что редактора карт, как в doom 20@16 не будет(

Дальше что ? Будем удивляться, что в игре можно будет использовать мышку и клаву одновременно и бесплатно .

_@lF_,
Ну с учетом того что ААА проэкты клепаются для ПК и консолей и даже больше для консолей чем для ПК, привет пиратам. То может быть и такое. Хотя говорят уже было Resident Evil 4(2007) неудобное управление с клавашыши. + некоторые другие игры тоже этим страдают.

ну норм чё, так бы и другим игроделам поступать. Раньше так всегда было

boxsterok,
Да будут там микротранзакции, будут. Не переживайте.

Priizm,
Специально для таких как ты 😀 Нельзя же запрещаться человеку, если он очень хочет отвалить бабла в пропасть!

vitkosh,
А я-то тут при чём ? Это обычная логика, которая не позволит оставить новый дум без микроплатежей при его-то структуре и нынешнем бедственном репутационном и финансовом положении беседки. Наивно полагаете, что дум структурно выстроен так, со всеми этими хаб локациями, полосками опыта, данжами, квестами и всем вот этим вот, для того, чтобы вам играть интересно было ? Я буду только очень рад ошибиться.

Priizm,
Эм, Дум 2016 тоже был выстроен весь из Мини арен и коридоров между ними.

Про полоску опыта не понял, не припомню такого в трейлерах и показах на квейк коне.

Квесты, судя по разговорам разрабов на квейк коне, будут такие же, как и в 2016 Думе, т.е. прямолинейные, в духе “пойди-убей кибердеммона-принеси *предмет* и т.п”, игра по прежнему останется коридорной, но добавят больше сюжета.

Ziggyx666,
В 2016-ом думе было одно весомое но. Там не было хаб локации в которую нужно было выходить, а потом загружаться из неё на миссию. Т.е. структурно 2016-ый дум был другим, он был обычным линейным шутаном. Что меня вполне устраивало. Этот же по своей структуре больше напоминает сессионку-платформер с квестами и прокачкой.
Буду только рад ошибаться.

Вполне очевидное решение беседки. Не все же свои серии игр им запарывать

belyj50,
Было бы это решение беседки то вполне очевидно что ввели бы донат, а так разрабы еще держатся и не пускают беседку близко

Ну еще бы, это же был бы последний гвоздь в крышку гроба думгая.

Suseja,
И они его забьют. Будьте уверены.

Как сказал Тодд Говард, в Fallout 76 будет только донат на кастомизацию, результат – скатились к Fallout 1st, так что Bethesda ещё направит их “на путь истинный”.

tiny26830,
Потому что не всегда заходит ММО от первого лица. Люди привыкли управлять героем от третьего лица да еще и с видом сверху и новое позиционирование не всегда дается. Тут не угадаешь что взлетит, а что захейтят. Глянул kingdom come deliverance и в шоке до сих пор. Кругом кричат шедевр, а я не пойму в каком месте шедевр. Вроде обычная игра коих раньше было много с вариантами отыгрыша роли и расчетом баланса статов. Плюсом надо смотреть не только ХП но и не голоден ли ГГ. Графика на сегодня вполне обычная. Трава шевелится, Ярких красок нет(После WOW даже скучно). Похоже я все же больше нью фаг чем олд или чего-то не понимаю. Понимаю что консольщики люди богатые и могут выкинуть 4К р, но мне даже 1К жалко. Наверно не мое. Буду мучить Assassinа.

Жаль, а я так надеялся спуститься поржать в комментариях.. (

Официально: в Doom Eternal не будет микротранзакций

В последних играх Bethesda Softworks часто присутствовали микротранзакции, но Doom Eternal точно обойдется без них. По крайней мере, если верить творческому директору игры Хьюго Мартину.

«Eternal — игра за 60 долларов, это не free-to-play и не мобильная игра. Мы даем вам полный доступ к ней без [внутриигровых] магазинов, как вы и ожидали».

Хьюго Мартин

Тем не менее, в игре действительно будет так называемая «косметика». Но покупать ее придется за опыт, который вы будете зарабатывать во время игры.

Doom Eternal выйдет 20 марта на ПК, Xbox One и PS4. Версия для Switch находится в разработке и выйдет позже.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

На Bethesda что-то не похоже

Говорят что в игре будет что-то типа боевого пропуска, пока бесплатно, но могут прикрепить и монетизацию, потом

Хоть что то святое в этом мире осталось. Насколько это применимо к аду, конечно

ага не будет , а будет “ускоритель набора опыта” или что то в этом роде.Зная любовь Тода к этому , не сомневаюсь что транзакции будут ,может не сразу но будут точно)

Зная любовь Тода к этому

Назовите где у игр Бефезды такое было. Вы похоже с Юбиками путаете.

Назовите где у игр Бефезды такое было

Недавняя Youngblood, например.

Недавняя Youngblood, например.

Ну вот по сути 2 игры. За всю историю Беседки. А уже о мифической любви речь.

Да уж. Боюсь времён, когда подобное будут торжественно объявлять на некой игровой конференции, а весь зал будет радостно вскакивать и яростно аплодировать невиданному счастью. Или уже?

Читать еще:  Resident Evil 8 — Игроков ожидают куча оборотней и непобедимые призраки

подобное будут торжественно объявлять

Скоро, очень скоро, лет через 5-7 будут требовать монетизацию, как сейчас требуют дополнения. Бешеный спрос, вот и предложения.

@Bkmz С выходом Fallout76 Бетесда всё больше экспериментирует с монитезацией своих проектов. Так что я думаю они с этой иглы не слезут и будут пытаться внедрять микротранзакции даже в одиночные игры. Возможно отправят разработчиков на тренинг, чтобы лучше ловить”китов”. Не сильно удивлюсь если TES6 будет с транзакциями.

Назовите где у игр Бефезды такое было. Вы похоже с Юбиками путаете.

Начиная с ф76 (18 года)во всех были микротранзакции енимп

Вообще я говорил про любовь Тода к дополнительной монетизации, и если в раньем скайриме они ограничивали себя длс ,то потом компания пустилась” во все тяжкие”

з.ы а вообще первые проблески это скинчик на лошадь, за 5 баксов, в обливион))

Назовите где у игр Бефезды такое было. Вы похоже с Юбиками путаете.

Легко. Rage 2, Fallout 76, Fallout Shelter, Wolfenstein Youg Blood, TESO, TES Blades.

Легко. Rage 2, Fallout 76, Fallout Shelter, Wolfenstein Youg Blood, TESO, TES Blades.

Я как раз хотел сказать, что вроде все последние игры Беседки. Ну, вектор она такой взяла.

Назовите где у игр Бефезды такое было. Вы похоже с Юбиками путаете.

Fallout 76, Rage 2, последний Вульф. Ещё Скайри с платными модами и Обливион с конями за 10-15 usd

@Quatoky @Etevi @rainmind @fedos1988 как я и писал выше, всего 2 игры. Остальное изначально онлайноориентированные игры. Сравните это с тем как действует ЕА, Активижн, Юбисофт и очевидно что у Бефезды проблем с донатом меньше всех издателей в геймдеве.

На Bethesda что-то не похоже

Похоже. При релизе 76 тоже говорили, что в магазине не будет предметов влияющих на геймплей, а потом вынесли холодильник.

“У нас не мобильная и не условно-бесплатная игра” – Bethesda полностью отказалась от микротранзакций в DOOM Eternal

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Люди против мутировавших динозавров: Кооперативный шутер Second Extinction анонсирован для Xbox Series X

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    “Ничего подобного вы раньше не видели”: Разработчики Assassin’s Creed Valhalla рассказали об уникальной сюжетной подаче

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    “Не прощу”: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 08.05.2020 03:46 от Owl

    Помогите вспомнить название игры

    Компания Bethesda решила полностью отказаться от системы микротранзакций в предстоящем шутере DOOM Eternal, в результате чего за реальные деньги игрокам не планируют продавать даже косметические предметы. Об этом сообщил креативный директор проекта Хьюго Мартин.

    “DOOM Eternal – полноценная игра за $60. Это не мобильная игра и не условно-бесплатная игра. Заплатив за нее один раз, вы получите весь контент”, – написал он в Facebook.

    Мартин подтвердил, что за выполнение различных заданий и увеличение очков опыта игроки смогут разблокировать различные косметические элементы. Однако ускорителей опыта за дополнительные деньги не ожидается – в новом шутере вообще отсутствует привычный для многих современных тайтлов виртуальный магазин.

    “Вы можете использовать опыт для разблокировки скинов, если вам захочется, или же вообще проигнорировать этот аспект. Все эти [дополнительные] элементы совершенно бесплатны”, – подчеркнул разработчик.

    Релиз DOOM Eternal состоится 20-го марта на Xbox One, PlayStation 4, ПК и облачной платформе Google Stadia. Позже игра также посетит Nintendo Switch.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    В DOOM Eternal вообще не будет микротранзакций и виртуального магазина — Игромания

    от sololaki 27.01.2020, 17:39

    • 0 share
    • Facebook
    • VKontakte
    • Telegram
    • Twitter
    • Pinterest
    • Email

    По его словам, новинка — полноценная игра за полную стоимость, поэтому не надо ожидать от неё монетизации условного-бесплатного или мобильного тайтла. Заплатив за проект, пользователи получат законченный продукт.

    Любую «косметика», будь то наряд для Думслеера или скин для оружия, можно получить только через геймплей — никакой витрины для обхода не будет.

    Открытие скинов с помощью очков опыта — часть впечатлений. Вы можете заниматься этим, а можете полностью игнорировать.

    DOOM Eternal выходит 20 марта на PS4, Xbox One, Stadia и РС. Позже состоится релиз и на Nintendo Switch.

    Читать позже Добавить в избранное Добавить в коллекцию

    Проголосуйте:

    • 0 share
    • Facebook
    • VKontakte
    • Telegram
    • Twitter
    • Pinterest
    • Email

    Рассылка новостей

    Хочешь еще чего-нибудь?

    Получите лучшие новости прямо на свой почтовый ящик!

    Вам также может понравиться

    Disintegration — дата выхода и сюжетный трейлер

    Компания Private Division и студия V1 Interactive объявили дату выхода Disintegration — нового проекта одного из создателей легендарной серии Halo. Дата выхода Disintegration — 16 июня. Платформы — PC, PS4 и Xbox One. Игроки, оформившие предзаказ, получат «дополнительные косметические бонусы для многопользовательской игры, в том числе облик „Полночь“ для команды „Одинокий ронин“, эмоцию „Мышцы“, медаль […] Читать дальше

    DiRT 5 — анонс и дебютный трейлер

    Если вы входите в число любителей гонок, разбирающихся в различиях между частями и подсериями франчайза DiRT от Codemasters, то вас порадует следующая новость (всю суть которой вы уже знаете из заголовка): DiRT 5 — быть! Игра создаётся разом и под это, и под следующее поколение консолей (а также под PC и Google Stadia), а выходит […] Читать дальше

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии