DOOM Eternal — Выйдет на консоли нового поколения Xbox Series X и PlayStation 5

0

DOOM Eternal — Выйдет на консоли нового поколения Xbox Series X и PlayStation 5

Выход DOOM Eternal на некстген-консолях Xbox Series X и PlayStation 5 будет логичным шагом, считает id Software

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Ты должен умереть”: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером

    20 08.05.2020 05:17 от Br.Des

    Гаремник переезжает: Второй сезон аниме “Пять Невест” отложен

    4 08.05.2020 05:06 от Br.Des

    “Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Консоли следующего поколения Xbox Series X и PlayStation 5 стартуют уже через считанные месяцы, но до этого времени разработчики еще успеют порадовать нас несколькими ожидаемым новинками. Одним из ближайших крупных релизов станет шутер DOOM Eternal.

    Игра базируется на новейшем движке id Tech 7 и обещает выжать максимум из нынешних консолей, в связи с чем многим наверняка интересно, собирается ли id Software переносить свой проект на некстген, где бы он смог раскрыть себя во всей красе. Официально такого анонса пока не было, однако сами разработчики видят это “логичным” шагом.

    “Такой вопрос еще не обсуждался, но один из плюсов нахождения в конце консольного цикла заключается в том, что за это время мы отлично изучили свою технологию и смогли добиться максимальной отдачи от текущего железа. Не терпится увидеть, каких результатов можно будет достичь с новыми платформами”, – рассказал руководитель разработки игры Марти Стрэттон в интервью Metro. Пока мы ничего не анонсируем, но это действительно интересно. Платформодержатели обещают удивительные вещи, связанные с железом, так что логично попробовать освоить их и, откровенно говоря, попытаться стать разработчиками одной из лучших игр на платформах следующего поколения”.

    Релиз DOOM Eternal состоится 20-го марта на Xbox One, PlayStation 4, ПК и облачной платформе Google Stadia. Позже игра также посетит Nintendo Switch.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    PlayStation 5 против Xbox Series X: чем отличаются новые консоли

    Планируете купить какую-то из них?

    В начале недели полные характеристики своей новой консоли опубликовала Microsoft, а спустя пару дней её примеру последовала и Sony. Правда, последняя до сих пор не показала внешний вид устройства, да и в целом данных о PlayStation 5 пока меньше, чем о Xbox Series X. И тем не менее, основные параметры известны, и их уже можно сравнить.

    Обе консоли построены на базе процессора AMD Zen 2 с 16 потоками и 8 ядрами. Частота ядер отличается, однако на практике разница может оказаться минимальной, поскольку у обеих консолей частота может снижаться в зависимости от нагрузки.

    Где разница действительно может быть ощутимой, так это в графике и SSD. В консоли Sony используется кастомная архитектура RDNA 2 c 36 вычислительными блоками, работающими на частоте 2,23 ГГц и обеспечивающими производительность в 10,28 терафлопс. У Xbox Series X 52 вычислительных блока на частоте 1,825 ГГц и 12 терафлопс.

    Xbox Series X / Microsoft

    Как пишет TheVerge, Sony надеется извлечь большую производительность из консоли, предложив разработчикам меньше вычислительных устройств, работающих с переменной тактовой частотой. Даст ли это преимущество на практике, пока судить рано. Сейчас реальность такова, что из-за разницы в подходах Sony и Microsoft разработчикам потребуется куда больше усилий и времени для оптимизации своих игр под обе консоли.

    Что касается памяти, то здесь решение от Sony выглядит интереснее. Для PS5 создан впечатляющий кастомный SSD на 825 ГБ с пропускной способностью от 5,5 ГБ/с, тогда как Microsoft отдала предпочтение накопителю на 1 ТБ, пропускная способность которого начинается с 2,4 ГБ/с, что значительно меньше. Эти значения должны сильно влиять на скорость загрузки игр, но опять же, разница в этой скорости будет зависеть от оптимизации самих игр. То есть? здесь преимущество Sony лишь на бумаге.

    Помимо технических характеристик, Microsoft раскрыла ряд интересных фишек своей консоли, в том числе обратную совместимость cо всеми предыдущими поколениями, возможность быстро переключаться между играми и наслаждаться геймплеем со 100-120 кадрами в секунду. Sony же пока была более скупа на подробности. Разработчики компании лишь отметили возможность запуска «практически всех» игр для PS4 и сделали акцент на объёмном звуке, который особенно улучшится в VR-играх. О разъёмах на презентации сказано не было, как и о геймпаде.

    геймпад Xbox Series X / Microsoft

    Таким образом, пока явно нельзя сказать, что одна консоль сильно проигрывает другой, особенно основываясь лишь на терафлопсах и памяти. Лучше дождаться более подробных данных, которые могут появиться летом или осенью. В продажу же обе новинки должны поступить в конце 2020 года, если, конечно, пандемия коронавируса не внесёт свои коррективы в эти планы.

    А планируете ли вы купить какую-то из этих консолей? Расскажите какую и почему хотите выбрать именно её.

    PS5 против Xbox Series X: чьи характеристики лучше

    Будет ли PlayStation 5 более производительной, чем Xbox Series X? Или же Microsoft заложит в Xbox Series X больше мощности, чем японский конкурент? Исходя из характеристик консоли PlayStation 5, которые были представлены Sony вчера на презентации, и параметров Xbox Series X, о которых сотрудники Microsoft рассказали около недели назад, новое поколение приставок будет примерно равно в производительности. Прямо как PS4 и Xbox One в своё время. Небольшая разница в мощности имеется, но она не настолько заметна, чтобы сказать, что одна из приставок будет на голову выше конкурента. Нет, колоссального прироста производительности не произошло — сейчас речь идёт скорее о скорости передачи данных и новых накопителях, на которые Microsoft и Sony делают упор.

    Война характеристик

    Удивительно, но обе приставки примерно равны в производительности не только «на бумаге», но и в плане характеристик. Компания Sony оснастила приставку PlayStation 5 процессором AMD Zen 2, работающим на восьми вычислительных ядрах с тактовой частотой 3,5 ГГц. Консоль Microsoft работает на том же процессоре AMD Zen 2, только уже с частотой 3,8 ГГц. То есть, аппаратная составляющая у Xbox Series X и PlayStation 5 практически одинаковая, однако из-за тактовой частоты и прочих мелких переменных консоли отличаются производительностью. У PlayStation 5 заявлено 10,28 ТФлопс, тогда как у Xbox Series X — 12,1 ТФлопс.

    Пропускная способность

    Думаю, если вы внимательно изучили характеристики консолей, то заметили весьма заметную разницу в пропускной способности систем — разница почти в два раза в сторону PlayStation 5. Это говорит о том, что компания Sony явно лучше подготовила свою консоль для внедрения облачных сервисов и стриминга игр в ближайшем будущем, чем Microsoft. Конечно, это совершенно не значит, что компания Sony планирует в ближайшем будущем полностью отойти от игр, которые загружаются в систему, но, вероятно, если вскоре индустрия резко перейдёт на стриминг игр, а не на их загрузку, то PlayStation 5 не будет застигнута врасплох новыми требованиями рынка. У Xbox Series X с этим могут возникнуть проблемы.

    Не так уж сильно они и отличаются

    Если сравнить производительность новых консолей с текущим поколением игровых приставок, то разница в производительности будет просто колоссальная. Всё же с момента выхода PS4 и Xbox One прошло достаточно много времени, за этот период развились как процессоры, так и графические подсистемы. Однако если сравнить Xbox Series X и PlayStation 5, то разница в производительности будет практически незаметной. Ведь PlayStation 5 отстаёт от своего конкурента меньше, чем на 2 ТФлопс.

    Разница в производительности двух приставок составляет 1,875 ТФлопс и, естественно, сложно назвать эту цифру незначительной, ведь производительность PlayStation 4, к примеру, составляет всего 1,84 ТФлопс. С другой стороны, пока что нет никаких доказательств того, что это преимущество в производительности позволит разработчикам видеоигр выпустить фантастическую игру для Xbox Series X, которая на PS5 будет выглядеть заметно хуже. Более того, нужно понимать, что это пиковый показатель производительности, тогда как не все разработчики, а это весьма вероятно, смогут нагрузить консоль на 100%. Соответственно, разница в производительности будет практически незаметна.

    В сравнении с предыдущим поколением

    Производительность PlayStation 5 примерно в пять раз выше, чем у PlayStation 4. Кроме того, консоль нового поколения имеет совершенно иную пропускную способность — 5,5 ГБ/сек в сравнении с 50-100 МБ/сек у PlayStation 4. Разница в скорости, которая обусловлена твердотельным накопителем, позволяет разработчикам реализовывать совершенно невероятные идеи, которые ранее были недоступны из-за медленного HDD.

    Хотя, столь заметная разница в производительности и пропускной способности не должна никого удивлять — PS4 и Xbox One были запущены в продажу в 2013 году. PS5 и Xbox Series X отправятся в релиз в 2020 году, если, конечно, коронавирус не вынудит компании перенесли запуск консолей нового поколения. За семь лет технологии достаточно весомо развились, так что и мощности в новых приставках стало заметно больше. Было бы странно, если бы производительность осталась на том же уровне.

    Всё решают игры

    Производительность — важный параметр, который, вероятно, повлияет на желание пользователей приобрести новую консоль. Однако стоит отметить, что PS4 заметно слабее и «горячее», чем Xbox One, но в плане продаж японская приставка уделала конкурента почти в три раза. Причина весьма очевидна — геймеры хотят играть в эксклюзивные игры и ради этого готовы пожертвовать незначительной разницей в производительности. Так что в конечном итоге именно игры, выпущенные под определённую платформу, будут играть ключевую роль, а не цифры в характеристиках.

    Sony проиграла? Microsoft победила? Разбираемся, что происходит с Xbox Series X и PlayStation 5

    Игровые подразделения Microsoft и Sony раскрыли характеристики новых консолей — оказалось, что по производительности CPU и GPU PlayStation 5 уступает Xbox Series X. Некоторые фанаты недовольны: главный архитектор PlayStation 5 почти час рассказывал не слишком интересные вещи, акцентируя внимание на технических деталях вроде SSD.

    Выходит, Microsoft, обладающая мощной консолью и более открыто рассказывающая о ней игрокам, заочно победила в следующем раунде битвы консолей? Давайте попробуем разобраться, что сейчас происходит с PlayStation 5 и Xbox Series X.

    Почему Microsoft так активно рассказывает о своей консоли?

    Потому что нынешнее поколение было для компании не слишком удачным. Официальные данные по продажам Xbox One и его модификаций давно не обновляются, по оценкам аналитиков консоль уступает PlayStation 4 в два с лишним раза.

    Еще перед запуском этого поколения Microsoft совершила несколько фундаментальных ошибок: сделала ставку на Kinect, выставила на Xbox One слишком высокую цену, анонсировала слишком сложную политику обмена играми. Практически на каждую из этих ошибок Sony отвечала быстрым ударом.

    В результате последние несколько лет Microsoft готовится к тому, чтобы снова сделать Xbox консолью номер один.

    Компания купила множество независимых студий, но практически ни одна из них после этого не выпустила игру, не анонсированную на момент покупки. Очевидно, эти студии работают над играми для PC и следующего поколения Xbox.

    Благодаря невиданному уровню открытости Microsoft может оперативно править собственную рекламную стратегию. Если игроки отреагируют на какую-то из заявленных функций негативно, есть время все исправить: консоль поступит в продажу минимум через 7 месяцев.

    Кроме того, рассказывая о своей консоли раньше конкурента, Microsoft улучшает свой имидж в глазах игроков. Они активно обсуждают возможности Xbox, недоумевают, почему молчит Sony — вдруг она скрывает, что с PlayStation 5 что-то не так.

    А что было в прошлый раз?

    В начале нынешнего поколения дела обстояли ровно наоборот. После не слишком удачной PlayStation 3 в Sony полностью пересмотрели и архитектуру консоли, и стратегию ее продвижения на рынке.

    PlayStation 4 анонсировали в феврале 2013 года, за несколько месяцев до Xbox One, сразу же показав устройство в деле и представив ряд новых игр. Sony четко и ясно обрисовала преимущества своей консоли, игроки были довольны.

    Microsoft, напротив, провела не слишком удачную презентацию. Компания слишком много говорила о том, что Xbox One станет медиацентром, и акцентировала внимание либо на кинематографических, либо на спортивных проектах, либо на Kinect.

    Кроме того, сама консоль оказалась слабее и на $100 дороже PlayStation 4. После очень удачного Xbox 360 Microsoft не удалось оправдать ожидания игроков: пришлось на лету править стратегию и отказываться от бандлов с Kinect.

    Неудачный запуск Xbox One стоил места Дону Мэттрику, предшественнику Фила Спенсера на посту руководителя игрового подразделения Microsoft. Про консоль-медиацентр и игры с поддержкой Kinect уже очень давно не вспоминают.

    Почему Sony так не хочет рассказывать о PlayStation 5?

    Скорее всего — потому что у компании все и так хорошо. Полноценный анонс новой консоли неизбежно приводит к падению продаж устройства, уже присутствующего на рынке: игроки понимают, что скоро появится замена, и предпочитают выждать.

    У Microsoft такого риска нет: продажи Xbox One и так не слишком высоки. Тем не менее, после анонса Xbox Series X компания была вынуждена начать распродажу Xbox One X — сейчас самая мощная консоль из тех, что есть на рынке, продается дешевле $300.

    Sony, напротив, планирует продать за год как минимум 10 миллионов PlayStation 4. Возможно, в компани считают, что ранняя презентация консоли следующего поколения не стоит потерянной прибыли.

    Говоря о деньгах, нужно учитывать еще один важный момент. В структуре Microsoft игровое подразделение играет не слишком важную роль: его выручка не слишком велика, руководитель Microsoft Сатья Надела даже подумывал его закрыть. У Sony все иначе: игры это одно из самых важных и доходных направлений деятельности компании.

    Сейчас, могут думать в Sony, Microsoft перехватывает инициативу и выходит на первый план, зато наша компания получает дополнительную прибыль и привлекает в свою экосистему новых игроков, которые мигрируют на новое поколение. Вероятно, в компании считают, что полноценная презентация PlayStation 5 расставит все точки над i.

    Но ведь PlayStation 5 все равно слабее Xbox Series X?

    С точки зрения задекларированного количества операций в секунду, рабочих частот процессора и числа вычислительных блоков GPU — несомненно, слабее. Можно не сомневаться, что Microsoft будет рекламировать Xbox Series X слоганом «самая быстрая консоль в мире» и станет максимально часто его употреблять.

    Кроме того, Sony не слишком внятно рассказывает о реальной, а не пиковой производительности своей консоли, и о принципах работы системы энергосбережения. Вполне может оказаться, что реальная производительность PlayStation 5 будет даже ниже заявленных 10.28 терафлопс.

    Зачем же Sony сделала более слабую консоль?

    Скорее всего, из-за денег. Мы пока не знаем, сколько будет стоить следующее поколение консолей, но пока все выглядит так, словно Xbox Series X окажется дороже конкурента. Возможно, Microsoft и правда готовится выпустить более дешевую версию консоли — это было бы логично.

    Дело в том, что консоли впервые приблизились к современным топовым PC: их GPU выдают производительность, сопоставимую с GeForce RTX 2080. При этом одна только эта видеокарта стоит дороже комфортных $399-499, которые игроки готовы заплатить за новую консоль. К моменту выхода консолей появятся новые карты, но цена PC, по производительности сопоставимого с консолями, все равно окажется велика.

    Одним GPU не обойтись: Sony и Microsoft каким-то образом надо запихнуть в небольшой корпус CPU, добавить подходящий объем оперативной памяти, не забыть о накопителе, а затем все это охладить. Мы пока не очень представляем, как озвученные конфигурации могут стоить $399 — столько на старте стоила PlayStation 4.

    Что насчет пасты о том, PlayStation 5 не показывают, потому что в Sony запаниковали, узнав о характеристиках Xbox, и стараются поправить ситуацию?

    Кроме того, девкиты PlayStation 5 достаточно давно есть у игровых студий; возможно даже, что они появились раньше, чем девкиты Xbox Series X. После того, как разработчики получили девкиты, и Sony, и Microsoft было бы не слишком сложно узнать характеристики устройств конкурентов.

    Наконец, если бы Sony решила в последний момент добавить буст и разогнать GPU консоли, то компании пришлось бы массово заменять девкиты, и об этом стало известно как разработчикам, так и инсайдерам. Пока никто из них ни о чем таком не говорил.

    Что насчет бесполезного SSD?

    По конфигурациям хорошо заметно, что на SSD ставит и Microsoft, и Sony. Обе компании не только решили сделать быструю систему хранения данных, но и придумали для нее похожие системы расширения — разница только в том, что у Sony для такого расширения можно использовать почти любой накопитель.

    Как ни странно, с помощью SSD платформодержатели хотят сэкономить. Использовать обычный HDD уже не вариант — даже с нынешними размерами игровых ассетов скорость загрузки близка к вечности, — и переходить на SSD пришлось бы в любом случае. Но на самом деле быстрые SSD позволяют сэкономить на оперативной памяти.

    На первый взгляд может показаться, что 16 гигабайт памяти это очень мало и ее стоило бы добавить еще; в принципе, так оно и есть. Проблема в том, что быстрая память GDDR6 стоит очень дорого — ощутимо дороже, чем быстрый SSD.

    У Xbox Series X не просто так используется два типа памяти, одна быстрее, а другая медленнее: так в Microsoft попытались немного снизить цену памяти. Обе компании надеются, что за счет резкого прироста скорости диска удастся обойтись небольшим ОЗУ, быстро загружая данные в память и выгружая их, как только они становятся не нужны.

    Видимо, в какой-то момент оказалось, что разработать кастомные решения для SSD — специальные чипсеты используются в обеих консолях — дешевле и либо практичнее, либо быстрее, чем увеличивать объем памяти и использовать обычные SSD.

    А зачем Sony так долго рассказывать про SSD?

    Потому что компания считает, что именно эта фича выгодно отличает ее консоль от Xbox. У PlayStation 5 скорость накопителя примерно вдвое выше, чем у Xbox Series X; очевидно, в Sony уверены, что это сможет компенсировать отставание по CPU и GPU.

    До появление реальных игр рано говорить о чем-то предметно, но можно обратить внимание на пару демок. Первый ролик показывает загрузку State of Decay 2 на Xbox Series X: из меню игра грузится примерно в 4 раза быстрее, чем на обычном Xbox One X.

    Второе видео — с закрытой презентации игрового подразделения Sony. Здесь сравнивается скорость загрузки и работы Spider-Man на PlayStation 4 Pro и новой консоли: PlayStation 5 оказывается почти в 10 раз быстрее предыдущего поколения.

    Стоит понимать, что и то, и другое — технические демонстрации. Возможно, в реальных играх для консолей следующего поколения соотношение производительности дисковых систем PlayStation 5 и Xbox Series X будет немного другим.

    А в чем, чисто практически, будет разница между Xbox Series X и PlayStation 5?

    Можно предположить, что Microsoft будет делать акцент на высокой частоте кадров. Собственно, Фил Спенсер рассказал об этом почти прямым текстом, и такой акцент логичен: по пиковой производительности Xbox Series X очевидно обходит конкурента.

    В центре рекламной кампании Sony, скорее всего, окажется уровень графики. На это косвенно намекают рассказы сотрудников Naughty Dog о преимуществах быстрого SSD: благодаря более высокой скорости в играх для PlayStation 5 можно будет использовать ассеты выше качеством, чем на Xbox Series X.

    Теоретически преимущество будет заметно как в кинематографических играх вроде The Last of Us, где можно будет быстро загрузить чрезвычайно детализированное лицо персонажа, показанного крупным планом, так и в проектах с открыты миром. Просто здесь будут быстро грузиться и выгружаться ассеты с разными уровнями детализации.

    Осторожно предположим, что в эксклюзивах Sony для нового поколения частота кадров вряд ли поднимется выше 60 fps, но они окажутся в среднем красивее конкурентов. У игр Microsoft частота кадров, вероятно, будет выше.

    Скорее всего, Microsoft будет делать ставку на динамичные проекты, где большее количество ассетов низкого разрешения окажется не так заметно.

    Подведем итог. У Sony явные проблемы с коммуникацией, а Microsoft сейчас на коне, но пока нельзя однозначно сказать, что один из платформодержателей проиграл битву за следующее поколение консолей.

    Минимальная ясность может появиться после того, как разработчики начнут массово показывать игры — а лучше эксклюзивы, — выходящие на новых консолях. Скорее всего, первую такую игру покажут только через полтора месяца.

    Что известно об играх, разрабатываемых для PlayStation 5 и Xbox Series X

    Нет смысла сравнивать PlayStation 5 и Xbox Series X. У каждой из приставок будет своя орда преданных фанатов. Лучше обсудим, какие игры Sony и Microsoft готовят к старту продаж.

    Несмотря на то что все планы всего мира по известной причине отправились по известному адресу, игровая индустрия по-прежнему готовится к выходу в конце года флагманских приставок нового поколения: PlayStation 5 и Xbox Series X. Традиционно их премьера состоится во время, называемое в США «праздничным сезоном»: то есть в октябре-ноябре; точную дату ни Sony, ни Microsoft на момент написания этого текста не озвучили.

    Читатель, возможно, уже ждет рифму «терабайт-мегафлоп», но от обсуждения технических нюансов консолей хотелось бы воздержаться; прежде всего потому, что такие вещи имеют значение только для людей, плотно погруженных в процесс. Всем остальным достаточно знать, что: а) это будут очень мощные приставки; б) графика будет превосходить все, что доступно на современных консолях, раза в три; в) ни один нормальный человек не выбирает игровую приставку по ее техническим характеристикам. Значение имеют только игры и, как стало очевидно в последние несколько лет, сопутствующие сервисы.

    Horizon: Zero Dawn

    PlayStation 5 пока выглядит понятнее, несмотря на то что внешний вид приставки пока обнародован не был. По сути, это итерационный апгрейд суперуспешной PS4 с поправкой на семь лет развития технологий: Sony по-прежнему поддерживает потребительскую виртуальную реальность, полагается на традиционную розничную модель распространения игр (с фокусом, понятно, на онлайн-покупки) и делает большую ставку на свои мощные внутренние студии. Иными словами, на старте PS5 совершенно точно будет доступно несколько игр, называемых в индустрии «систем-селлерами»: больших блокбастеров, созданных исключительно для PS5 и предназначенных для игры только на этой приставке. Опять же никаких конкретных анонсов по этому поводу до сего момента не было, но есть все основания предполагать, что одновременно с приставкой выйдет сиквел Horizon: Zero Dawn – важной игры студии Guerrilla, посвященной отстрелу металлических динозавров из лука. По этому поводу ходит много достойных доверия слухов; чуть менее вероятной выглядит премьера на старте God of War 2 – продолжения мощнейшего блокбастера в декорациях скандинавской мифологии. Любопытно также, что одна из важнейших игр 2020 года The Last of Us: Part II (где речь, между прочим, идет о последствиях страшной пандемии) должна была выйти в конце мая, но по причинам реальной страшной пандемии в последний момент была перенесена на неопределенный срок – возможно, как раз до выхода PS5.

    The Last of Us: Part II

    По поводу PS5 стоит также заметить вот что: впервые в четвертьвековой истории этой игровой системы в ней должна появиться так называемая обратная совместимость – то есть возможность играть на новой приставке в игры для предыдущей. Как показал опыт (в целом почти провальной) Xbox One, где эта функция доступна уже полдюжины лет, такие вещи имеют для пользователей большое значение.

    В свою очередь Xbox Series X концептуально выглядит менее четко. Microsoft сообщает, что эксклюзивных игр для новой приставки не будет как минимум год с момента ее выхода, то есть все выходящие в обозримом будущем игры будут с той или иной степенью убедительности запускаться на всем семействе Xbox (One, One X и Series X), но лучше всего выглядеть и играться на последней приставке. Нет, не только вам не вполне понятно, как это будет работать в реальности; логика Microsoft, тем не менее, понятна: жестко обнулять предыдущее поколение, только пару лет назад набравшее обороты, у игрового подразделения техногиганта никакого желания нет.

    Тем не менее, к новому поколению в компании стали готовиться давно: за последние полтора года Microsoft скупила с десяток игровых студий и с нуля построила одну новую; все они, очевидно, работают над играми для Xbox Series X. Одновременно с приставкой точно будет доступна Halo: Infinite – продолжение культовой серии шутеров, два десятка лет назад запустившей самый первый Xbox. Почти гарантированно тогда же выйдет очередная Forza – флагманский (и, кажется, единственный) мировой гоночный симулятор. Можно рассчитывать и на дебют одновременно с приставкой перезапуска ролевой серии Fable, над которым, по слухам, уже несколько лет работает внутренняя студия Microsoft Playground Entertainment.

    Forza Horizon 4

    Уже точно известно, что Series X будет обратно совместима на два поколения назад, то есть играть на ней можно будет в игры и для Xbox One, и для Xbox 360. Интереснее другое: некоторое время назад Microsoft запустила подписной сервис Game Pass, прозванный «нетфликсом для игр». За фиксированную ежемесячную сумму с его помощью можно неограниченно играть не только во все эксклюзивы платформы, но и в сотню других игр, список которых постоянно пополняется. Предприятие оказалось настолько успешным, что руководители игрового подразделения Microsoft неоднократно прямым текстом говорили: Series X создается с максимальным фокусом на Game Pass. Правда, что это означает на практике, до сих пор не очень понятно.

    На вопрос, какую из приставок выбрать, отвечать не хочется, потому что он, кажется, риторический. Sony и Microsoft за десятилетия существования своих игровых систем вырастили буквально поколения лояльных игроков. Иными словами, если вы решили купить PS5, для вас вряд ли существуют аргументы в пользу Xbox Series X, и наоборот. Правда, с учетом последних новостей о возможной необходимости соблюдения социальной дистанции и карантина в том или ином его виде до 2022 (да!) года, осенью можно будет купить сразу две приставки. Пригодятся.

    Вероятно, вам также будет интересно:

    Doom Eternal – отличный повод самоизолироваться и полюбить карантин

    Видеои­гры незаметно стали новым видом искусства

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Resident Evil 8 — Не будет разрабатываться в течение нескольких лет
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии