Doomiablo — Энтузиаст делает мод объединяющий Diablo 2 и DOOM 2
Doomiablo — Энтузиаст делает мод объединяющий Diablo 2 и DOOM 2
Doomiablo: плод любви Diablo 2 и Doom 2
Diablo II никак не хочет покидать настольные ПК пользователей всего мира. Но «ванильная» RPG после сотого прохождения может поднадоесть, и тогда игрок начинает искать моды, коих за 20 лет появилось в достатке. Большинство из них переделывают баланс, внешний вид и отчасти геймплей. Вот только фанату под ником DoIIoM этого показалось мало – мододел замахнулся на нечто большее – скрещивание 2-х своих любимых игр.
Как следует из ника, DolloM – ярый поклонник Doom II. Потому выбор кандидата для скрещивания в Diablo 2 был очевиден. Так и появился в 2017 году перспективный мод Doomiablo за версией 0.0.1. Игрокам того времени релиз показался забавным да и только – никто не верил, что работы над гибридом будут продолжены. Тем не менее…
Когда D2+D2 не равно D4
Под конец января 2020 года был представлен геймплей версии Doomiablo 0.3.0. Выложенный на YouTube ролик показал, что работы над кроссом продолжаются и идут «семимильными шагами». DolloM еще не готов выкатить даже альфу, но релиз все-таки состоится. Насколько быстро? Все зависит от комьюнити: автор настойчиво просит фидбэк для рихтовки геймплея.
Перед нами открывается мир Diablo 2 так, как если бы в нем очутился Думгай. Изометрические декорации космического корабля, привычный арсенал и оригинальная «Думовская» броня помогают герою проложить путь средь какодемонов и прочих чуд, известных по Doom. Лут, выпадающий с монстров, увеличивает скорость, убойность и здоровье Думгая.
Помимо представленного на видео авто планирует внедрить в Doomiablo следующие «фишки»:
- переработанный лут с мобов;
- бензопилу для ближнего боя;
- «кровищу» и более реалистичную систему гибели противников;
- некоторую доработку в части интерфейса;
- мультиплеер по LAN и VLAN, в отдаленной перспективе – клиентский сервер.
Возможно, будет добавлено что-то еще, ведь игра не добралась даже до альфа-тестеров. Кстати, стать одним из них сможет каждый – преафльу обещали выложить здесь
Учитывая деловой настрой мододела, Doomiablo скорее всего дойдет и до версии 1.0, доступной для скачивания. Но всем желающим стоит обратить внимание на один фактик: DolloM, из опасений получить иски от Blizzard и Bethesda (правообладатели франшиз Diablo и Doom), сделал мод таким образом, чтобы конечному игроку пришлось поставить и Doom 2, и Diablo 2. Дело в том, что мод извлекает текстуры из doom.wad и модифицирует их в вид, который «понятен» движку Diablo 2.
К сожалению, мододел ограничен в свободном времени. Лишь в 2019 году DolloM «ускорился», быстро перешагнув версию 0.2.8, и дошел до 0.3.0. Это вселяет надежды, что в скором времени пользователи смогут скачать довольно интересный и забавный мод. А пока что продолжаем с интересом следить за развитием Doomiablo.
Doom + Diablo = Doomiablo
Больше похоже на алиен шутер.
hellgate london вид сверху
то есть тебя не смущает слева номер версии 0.1.0 ??
Я бы даже сказал – Dooblo
А звуки надевания и сбрасывания шмота, из первой Диабло)
Ты серьезно, да? Там ж в названии так и написано.
Это автором поста написано. А двигло от 2ой части. Да и видео как бы намекает, если не известно что за игры.
а вы в первую д походу и не играли, да?
Если что, порядок – мод, д2, д1.
д1 только на последнем скрине, выше д2. На что же похоже больше?))
фпс дьябла было бы круче. а таких стрелялок пруд пруди.
Какой-то Alien shooter в мире Doom
Слишком круто что бы быть правдой.
Только не оч. понял- управление мышкой?
Управление 1в1 как в диабло 2, это же тупо мод на него)
Есть же DoomRL и Doom RPG 1 и 2?
Его пока еще как такового нету в инете. Это чисто наработки автора(DoIIoM) ютуб канала.
Может когда-нибудь и допилит.
В итоге мы имеем игру которая одновременно и унылый шутер и ужасное рпг, класс, только хуже стало всё)
В итоге мы имеем пикабушника который одновременно и “очень умный человек” и комментатор, класс, только хуже стало всё)
“Умник”, ты мне скажи, на гифке по твоему что? По твоему это динамичная стрелялка? На скорости дьябло и с видом сверху? Да нихера.
Или по твоему это дофига крутое рпг? С выстрелами и пушками? Тоже нихера.
Я конечно люблю дьябло и дум и я понимаю почему такие фанаты как ты тут-же обмочили от радости штанишки увидев их слияние. Но по итогу это чушь полная. Если-бы такая игра была в те годы, она бы никому не понравилась.
Потому что это несовместимые игры.
Не фанат диаблы, в дум вообще не играл, особенно последний.
Ты делаешь выводы по ТЕЧ ДЕМО блять, которая просто показывает, что такое возможно, это не то что там какая то альфа стадия, бета, хуета, это теч демо, в это играть даже сейчас нормально нельзя.
На данный момент эксперт отсасывает. Ожидайте ответа.
Первая Diablo в браузере
Всем привет! Долго меня не было, в отпуске был, но вернулся с новостями)
Группа энтузиастов под названием Rivsoft перенесла оригинальную Diablo в браузер.
В браузерной версии доступны первые две локации подземелья и один из трех классов, а для полноценного прохождения придется скопировать файл DIABDAT.MPQ из полной версии игры, сделать это можно просто перетащив его в окно браузере (или на страничке игры нажать Click Here)
На данный момент сайт и сервер игры перегружены и зайти поиграть можно попытки с 20й. Так что стоит немного подождать.
Также браузерная версия работает и на мобильных устройствах.
2) Если хотите просто посмотреть демку игру нажимаем Play Shareware
Если у вас есть оригинальная Diablo перетаскиваем из нее файл DIABDAT.MPQ прямо в окно браузера или кликаем на надпись Click Here (как на скриншоте ниже) и указываем путь к этому файлу (у кого полной игры нет, скачайте ее к примеру с сайта old-games ru
Всем приятной игры и хорошего времяпровождения.
Геймплей DOOM Eternal
Новая игра от создателя Diablo!
Автор идеи, дизайнер и ведущий программист первых двух игр серии Diablo, а также создатель Hellgate: London и Marvel Heroes, Дэвид Бревик, в одиночку работает над своим новым проектом It Lurks Below. В нём будут сочетаться исследования подземелий и гриндинг в духе Diablo и миры-«песочницы» на манер Terraria, Starbound и Minecraft.
Разработчик признался, что является большим фанатом этих игр, но хочет в своём проекте предложить что-то новое. «Мне всегда хотелось видеть в этих играх больше целей. Создать RPG с классами, уровнями, предметами со случайными характеристиками, чтобы вы становились всё сильнее с каждым следующим боем», — объяснил он.
Игрокам предстоит исследовать случайно сгенерированный мир и сражаться с произвольно появляющимися монстрами, которые оставляют после себя лут. У выбранного вами героя из четырех классов будут свои способности, богатый арсенал, а также инструменты, такие как кирка и топор. У каждого вида оружия есть свои особенности и возможности наносить бонусный урон определённым противникам, да и враги тоже отличаются друг от друга характеристиками. «Я вдохновляюсь тем, что есть в серии Diablo, а именно наличием у каждого монстра своих “фишек”», — добавляет разработчик. На поверхности вы сможете строить здания из чертежей с различными NPC – торговцами, кладовщиками, магами и т.д.
Изначально Дэвид планировал создать игру куда больших масштабов, но в таком случае на реализацию у него ушло бы около десяти лет. Нынешней версией It Lurks Below он занимается лишь около года — всё-таки огромный опыт в программировании даёт о себе знать. Но хорошо рисовать он так и не научился, поэтому выбрал пиксельный стиль и попытался сделать атмосферу как можно мрачнее и страшнее.
Бревик также сообщил, что планирует продолжать работу и поддерживать The Lurks Below постоянными обновлениями и после выхода игры.
Что же получится из гибрида всеми любимой в своё время Diablo и современных популярных механик крафта и симуляторов выживания, узнаем совсем скоро. Автор говорил о возможном появлении игры в Раннем Доступе. Основной же релиз проекта в Steam запланирован на 2018 год.
Страница игры в Steam:
РПГ с лапками
[Игры-2000] NOX – Клон или убийца Diablo?
Всем привет! С вами снова KingdomsInside и сегодня мы опять окунемся в мир теплых, ламповых и так дорогих сердцу игр из начала нулевых. Как обычно в посте присутствует видеоформат, который практически не отличается от текстового. Кому неинтересно, мотаем чуть ниже.
Итак, давайте мы с вами ненадолго перенесемся в начало 2000 года. Ельцин уже устал и ушел, а Путин еще не стал президентом (давайте обойдемся без тега “политика”). В мире игр тоже похожая ситуация – с момента выхода эталонной Диабло прошло аж четыре года, а вторая часть легенды выйдет только спустя 6 месяцев. Мне, как и многим начинающим задротам было скучно в 15 раз убивать Диабло и в двадцатый – Мясника, и тут мой одноклассник приносит мне игру, которая стала в какой-то мере лучом света в темном царстве. Заядлые игроки наверняка уже догадались, о чем мы сегодня будем говорить. Да. О попаданце в сказочный мир, о магах и некромантах, о динамичных hack’n’slash сражениях. Добро пожаловать в мир Nox.
Что же такое Nox? мнения расходятся. Одни говорят, что это клон великой Дьяблы, другие – что убийца. Я посмею не согласиться ни с одной из сторон. Уж слишком много в Ноксе оригинальных решений чтобы зваться клоном? и слишком мало эпичности и поддержки общественности, чтобы стать убийцей. Я никогда не смотрел на эту, безусловно, достойную игру в контексте сравнения с Диабло, для меня это просто интересная, веселая и оригинальная игра.
Чем же мне запомнился Nox? Во- первых сюжетом. В окунаетесь в историю еще на этапе установки игры, где вместо безликого инсталятора, вам предлагают узнать больше о мире, в котором вы очутитесь спустя несколько минут. Если коротко, то дело было так. На юге живут простые жители, а на севере – злобные некроманты, жаждущие власти. Кровавая война закончилась лишь тогда, когда великий герой Джандор с помощью могущественного Посоха Забвения не заточил всех супостатов в этом самом посохе. После победы посох был разделен на 4 части.
Три эльфийским владыкам в подзвездный предел;
Семь – для гномов, царящих в подгорном просторе…
А нет, это не отсюда. Три части были розданы основным фракциям – Воинам, Чародеям и Магам. А четвертая, самая важная составляющая – Сфера, заброшена в наш мир – на Землю, тогда еще 20го века. Во время последней битвы с некромантами, Джандор пощадил маленькую девочку и отдал ее ограм на воспитание. Девочку назвали Гекубой (в некоторых переводах Гекатой), а она назвала себя Королевой Некромантов. Вот так поворот, кто бы мог подумать? Когда Гекуба подросла, то решила собрать Посох Забвения, чтобы освободить из плена души своих братьев-некромантов. И с помощью мощной темной магии призвала Сферу, попутно прихватив с собой простого паренька по имени Джек Мауэр, у которого великий артефакт стоял на телевизоре в качестве предмета декора. Так и начинается ваше приключение.
На самом деле я не могу вспомнить ни одной интересной и популярной игры на тему попаденцев в фэнтези или какой-то еще мир. Если таковые имеются, дайте об этом знать в комментарях.
Итак, вы попали в королевство Нокс. И сперва вам предстоит определиться с классом игрока. Выбор почти стадартен – Воин Маг и Лучни. А нет, чародей. Воин – классическая машина по расчленению врагов, использующий силу и несколько спецприемов – считается самым простым в освоении классом. Маг, же наоборот – самым сложным. Медлительность, малая защита и постоянная зависимость от маны делают его не лучшим выбором для новичка. Но все это с лихвой компенсируется мощнейшими заклинаниями и ловушками, так что дерзайте.
А вот лучни. Да чтож такое!? Чародей. Итак, чародей может одинаково хорошо стрелять из луков и арбалетов, носить легкую броню и делать кучу мелких и не очень магических пакостей. Например, ставить волшебные ловушки или переманивать на свою сторону зубастых, крылатых, живых и не очень существ. Этакая помесь разбойника и друида.
В отличие от большинства РПГ, где выбор класса влияет только на последующий геймплей, в Ноксе вас ждут три сюжетные линии за каждый класс. Да, безусловно, значительная часть миссий и локаций будут если не идентичны, то очень похожи, но есть масса мест и квестов уникальных для определенного класса. Например, маг, может беспрепятственно разгуливать по гильдии волшебников, тогда как воина попросят уйти. Иногда с помощью вежливого разряда молнии в лобешник.
В целом сюжет достаточно стандартен, но присутствует и ряд изюминок. Например, в игре достаточно много специфичного юмора, которого порой так не хватало в мрачном мире Диабло.
Также интересной особенностью является подача квестов. Представьте классическую РПГ. Герой приходит в новый город и NPC буквально разрывают его на части, предлагая убить крыс, принести сердца гоблинов или дубинки огров. В Ноксе же всем на вас по большому счету насрать. Хотите взять квест – найдите того, кто отважится доверить столь важное дело, как истребление слизняков в подвале, первому встречному пришельцу с Земли. Выполнили? Получите ничтожную награду. Помимо этого, ваши вещи с каждой пройденной главой становятся дешевле, а шмот у торговцев – дороже. Также у надетых на вас вещей есть похабное свойство ломаться. Если вы не будете следить за износом, то делать это они будут в самый неподходящий момент, а за ремонт придется выложить кругленькую сумму. Спасет вас от бездежья только активный поиск секретов и тайников, которых в мире Нокса предостаточно. Движок игры позволяет вам ломать сены, двигать ящики, бочки и валуны (причем последние ощутимо тяжелее) и даже тушить огонь водой.
Что касается самого геймплея, то он тут крайне динамичен, не в пример первой Дьябле. Есть хот-споты для самых частых заклинаний, некоторые из которых, кстати, можно поддерживать, расходуя ману. Но, наверное, главной изюминкой игры является так называемый True Sight. В чем фишка? Вам видно только то, что видно вашему персонажу, стены, столбы, заборы ограничивают поле вашего зрения, и швырнуть метеорит в скелета, притаившись за углом нельзя. Это интересная особенность и делает геймплей Нокса уникальным и неповторимым. Монстры, атакующие вас со спины могут доставить вам немало попоболи, особенно если вы играете за волшебника.
Забавный факт. В комплекте с оригинальной игрой в наборе продавался так называемый «диск для друга». Установив его себе, он не мог играть в одиночную кампанию, но ему дозволялось поучаствовать с вами в мультиплеерной баталии, вариаций коих весьма немало. Вообще, в зародыше Nox представлял из себя дуэльную игру, где вы могли накостылять вашему другу фаерболами или огромными каменными кулаками. Наверное, оттуда в игру и дошла система каста заклинаний – перед тем как выстрелить в вас молнией или сосулькой, магу необходимо его прочесть, и опытные игроки в многопользовательской дуэли могли среагировать на заклинание еще до того, как оно скастуется.
В целом, Нокс, определенно игра, достойная вашего внимания. Проект, написанный в буквальном смысле в гараже на коленке, для одних стал убийцей легендарной Диабло, а для других – клоном. Что же помешало Ноксу стать такой же легендой? Скупой сюжет? Малая вариативность? Или может рекламная кампания Диабло 2?
Мы этого никогда не узнаем, потому что, как и мире Нокса, назад пути нет. Поэтому смело запускайте инсталлятор, знакомьтесь с историей королевства Нокс и вперед, на поиски злобной Королевы Некромантов. Удачи вам и побольше кристаллов маны поблизости. С вами был KingdomsInside. Просто играйте!
Лучшие моды для Diablo II
10 лучших модов для Diablo II, способных удивить и порадовать даже тех игроков, которые знают оригинальную игру, как свои пять пальцев.
Как и любая легендарная игра Diablo II за неполные два десятка лет своего существования обзавелась внушительным количеством модификаций. Правда, в период наивысшей популярности игры не было такого большого количества «дружелюбного» инструментария для моддинга, как сейчас. Поэтому процесс сотворения нового контента от пользователей был довольно трудоемким, а его результат не всегда оставлял благоприятное впечатление. Одни пользовательские моды страдали от дисбаланса и кривой оптимизации, другие оказывались чем-то чрезвычайно скучным или попросту абсурдным.
Но были и такие, что смогли всерьез и надолго зацепить поклонников Diablo II, не затерялись и прошли вместе с легендарной игрой сквозь десятилетия в наше настоящее. Впрочем, и сегодня, не обращая внимания на куда более актуальные Path of Exile и Diablo III, преданные фанаты периодически выпускают для любимой игры новые интересные моды, рассчитанные на игроков, которые желают получить новый опыт и впечатления в рамках любимой и хорошо знакомой вселенной. О десяти самых удачных и известных модах для Diablo II и пойдет речь в этом материале.
The Grapes of Wrath (Гроздья гнева)
Мод добавляет в игру множество нового контента, меняет систему прокачки героев, изменяет доступные в игре локации и добавляет новых монстров. Одна из главных фишек The Grapes of Wrath – бесчисленное множество новых рецептов для Хорадрического Куба, который доступен в игре с самого начала. Появились здесь и новые виды магии, которые можно изучить в книгах. Даже размеры инвентаря в The Grapes of Wrath были увеличены, чтобы игроку было где хранить найденное во время походов добро.
Ressurection
Знаменитый хардкорный мод для Diablo II, делающий доступных в игре монстров более сильными, а также добавляющий к их числу немало новых. Кроме этого Ressurection ощутимо меняет древо навыков. Изменения эти настолько существенные, что даже ветеранам Diablo II придется заново разбираться со всеми нюансами прокачки каждого класса. Также в Ressurection появились новые вещи и рецепты для Хорадрического Куба, которые можно найти в свитках во время путешествия по миру.
Underworld
Мод меняет механику игры, добавляет новое музыкальное сопровождение, врагов, квесты, предметы и многое другое. Даже дизайн локаций был подвергнут серьезным изменениям – большую часть времени придется заниматься зачисткой подземных катакомб и лабиринтов, что и отражено в названии модификации. Нельзя сказать, что все нововведения из Underworld одинаково удачны и интересны. Также стоит заметить, что по сравнению с Ressurection и The Grapes of Wrath, мод Underworld скорее упрощает игру, чем добавляет хардкорности.
Median XL
Знаменитый мод, предлагающий огромное количество изменений как визуальных, так и по части игровой механики. С ним игра преображается кардинальным образом, становится динамичней и хардкорней.
Как и многие другие моды для Diablo II, Zy-El добавляет в игру новые предметы, монстров, рунные слова, а также усовершенствованную систему крафта. Уровень прокачки героя увеличивается до 10 000! Также Zy-El приносит в игру несколько убер локаций для высокоуровневых игроков.
The Fury Withing
И еще одна модификация, очень популярная среди тех, кому оригинал кажется слишком простым. По сути, это усовершенствованная версия The Grapes of Wrath, о которой мы писали выше. Правда, в отличие от «Гроздьев гнева» у The Fury Withing нет качественного русификатора и играть в него лучше на английском языке.
Le Royaume Des Ombres
Очень интересный мод, добавляющий в игру огромное количество предметов из Path of Exile, Diablo III и Titan Quest. Помимо этого, Le Royaume Des Ombres меняет навыки персонажей и переделывает квесты. Важная особенность – добавление современных разрешений экрана.
Eastern Sun
Мод, меняющий умения героев, добавляющий много новых предметов (включая уникальные) и монстров, и даже немного улучшающий графику.
Is Alive
Мод, который по словам разработчиков, не ломает оригинальную механику и динамику, заложенные в Diablo II, а углубляет и развивает их, делая игру более насыщенной. Никаких новых предметов и умений! Зато множество недоступных ранее локаций с более сложными врагами и новые квесты, а также более продвинутая система крафта.
Glory of Nephilim
Glory of Nephilim делает игру более сложной за счет появления огромного количества уникальных и элитных боссов, а также за счет ощутимого усиления обычных мобов. Кроме того, мод предлагает измененную систему крафта, переделывает умения героев и наемников, а также добавляет новые предметы.
Diablo 2: Прохождение
Акт Первый (Act One)
Логово Зла (The Den of Evil)
Этот квест вам даст Akara. Место Den of Evil находится в локации Blood Moor. Вам
необходимо убить там всех монстров. Наградой будет одно очко умений (Skill Point).
Кладбище Сестер (The Sister’s Burial Ground)
В этом квесте Kashya – лидер Сестер Невидящего Глаза поручит вам убить человека
по имени Кровавый Ворон (Blood Raven). Кровавый Ворон это бывшая жрица Rogue,
вставшая на путь зла. Она постоянно перемещается по игровому пространству
кладбища, так что убить ее будет не просто (для слабого чара) К тому же она
вызывает зомби из могил. После выполнения этого квеста Kashya позволит вам
нанимать Rogue.
Спасти Кейна (Rescue Cain)
В локации Stony Field вы найдете странные каменные обелиски. Вернитесь в лагерь
сестер и поговорите с Akara. Она скажет, что, чтобы разгадать тайну камней, ей
нужен древний свиток. Идите в локацию Dark Wood, там вы найдете странное дерево.
Тыкните на него и получите свиток. Вернитесь к Akara. Она расшифрует знаки на
свитке и запишет последовательность, в которой необходимо активировать камни.
Вернитесь к камням в Stony Filed и активируйте
их. Если вы все сделали правильно, то откроется портал в Тристрам. В разрушенном
городе вам придется убить Griswold’a и освободить Кейна. После своего спасения,
Кейн будет сопровождать вас на протяжении всей игры и будет бесплатно
идентифицировать вещи.
Инструменты на продажу (Tools of the Trade)
Чарси (Charsi) – кузнец. Она попросит вас спуститься глубоко в подвалы Монастыря
(The Monastery) и найти священную вещь всех кузнецов :). Вещь эта называется
Horadric Malus. На уровне Barracks в Монастыре вы найдете Malus. Его будет
охранять мощный монстр по имени Smith. Принесите Horadric Malus Charsi, и она
сможет любую вашу не магическую и не socketable вещь очень неплохо услучшить.
Заброшенная башня (The Forgotten Tower)
Чтобы получить этот квест вам придется найти книгу. Книга находится в локации
Stony Field. После ее прочтения вы найдете небольшое каменное строение и дверь-
ловушку. Провалившись под землю, вы войдете в Forgotten Tower. Весь квест состоит
из пяти больших подземных уровней. На последнем из них вы найдете The Countess.
Это и есть цель вашего задания. Ее необходимо убить, чтобы снять проклятье с
соседних земель. В качестве вознаграждения вы получите кучу золота и пару
магических вещей.
Sisters to the Slaughter
Этот квест – главный для первого акта. Andariel (Андариэль) – Низшее Зло
женского пола, поставила своей целью поработить всех Сестер Невидящего Глаза. Эту
задумку она хочет во что бы то ни стало воплотить в жизнь, чтобы расположить к
себе Трех. Cain The Elder поведает вам, где скрывается Andariel. Вы найдете ее в
Монастыре (The Monastery). Она очень опасна для не прокачанного персонажа.
Основная ее атака – яд. Старайтесь избегая ее атак, убить все ее свиту, а затем,
принимайтесь за демоницу. Не забудьте запастись Antidot’ами. Как только вы
выполните задание, вы сможете перейти во второй акт, поговорив с Warriv.
Акт Второй (Act Two)
Atma – женщина около таверны попросит вас отомстить за смерть ее мужа и сына.
Мстить придется в Sewers. В водостоках вы найдете логово Гигантской мумии,
пожирающей людей. Убейте чудика, но остерегайтесь – он может оживлять убитых вами
склетов. После его смерти поройтесь в сундуке.
Гробница Тал Раша (The Tomb of Tal Rasha)
Поговорите с Кейном и он расскажет вам душераздирающую историю про Баала,
Хорадрим и всех, всех, всех. Суть сводится к тому, что надо найти гробницу Тал
Раша и предотвратить освобождение Баала (Прохождение квеста смотрите ниже).
В локации Far Oasis найдите вход в Maggot’s Lair. Будьте готовы к ядовитым
атакам и куче тараканов-переростков. В конце концов вы найдете пещеру с маткой
Maggot’ов. Сама по себе она безвредна, проблемы будут с ее свитой. После смерти
насекомых, вы сможете открыть сундук и найдете Horadric Staff. Отнесите его
Cain’у. Он расскажет, что это кусок сильнейшего магического посоха, открывающего
проход в место заточения Баала. Чтобы собрать посох, вам надо найти еще две вещи –
Horadric Cube и Snake’s Amulet.
Когда вы подойдете к локации Lost City, вдруг наступит ночь. Вернитесь в город и
поговорите с Кейном, а потом с Drognan. Они подозревают, что Демоны-змеи смогли
затмить солнце при помощи сильного магического артефакта. Чтобы вырнуть свет надо
разрушить алтарь змей. Идите в локацию Snake’s Valley и войдите в Храм Змей
(Temple of Snakes). Найдите алтарь и нажмите на него. Свет вернется, а из алтаря
выпадет Snake’s Amulet. Вернитесь в город. Для сборки посоха вам нужен только
Horadric Cube.
Halls of the Dead
В локации Rocky Waste вы найдете вход в Залы мертвых. Будьте очень осторожны.
Там полно мумий и скелетов, а так же Опустошенных – монстров, воскрешающих
нежить. В конце концов вы найдете сундук с Horadric Cube. Возвращайтесь в город.
И поговорите с Кейном. Чтобы собрать посох, кликните правой кнопкой мыши на Куб.
Засуньте в него кусок посоха и амулет. Нажмите кнопку.
Поговорите с Drognan. Он похвалит вас за выполнения квеста Затмения и
расскажет, что найти гробницу Тал Раша можно, прочитав дневник мощного мага
Summoner’a. Этот чародей был настолько мощным, что свихнулся и создал свой
собственный извращенный мир, где и живет. Drognan велит вам поговорить с местным
султаном – Jerhin’ом. Идите во дворец. Султан проникнется к вам доверием и
разрешит спуститься в подвалы дворца, где демоны жестоко расправились с его
гаремом. В подвалах дворца вы найдете портал в мир Summoner’a. Сам Summoner очень
хил, и может помереть от пары ударов меча, но вот его свита. Расправившись с
магом, прочитайте его дневник. Откроется портал в Canyon of Magi. Пока не ходите
туда, а вернитесь в город. Поговорите с Кейном и Дрогнаном. Теперь откройте окно
квестов и посмотрите квест “Tal Rasha Tomb”. Вы увидите знак истинной гробницы.
Вернитесь в мир Summoner’a и войдите в портал в Canyon of Magi.
Каньон магов (Canyon of Magi)
Найдите склеп со знаком истинной гробницы Тал Раша. Войдите в него (не забудьте
взять с собой посох, что вы собрали). Найдите в гробнице место, куда нужно
вставить посох и используйте на нем Horadric Staff. Стена взорвется и вы сможете
войти в тюрьму Баала. Выясняется, что Баал уже освобожден, а вместо него там
заместитель – демон Duriel. Он очень крут. Сильно бьет в рукопашную, а бегать от
него бессмысленно – комнатка маленькая. Магам придется хуже всего, варвару
лучше 😉 Duriel имеет плохую привычку замораживать вас. В конце концов он
должен умереть 😉 После его смерти откроется проход дальше. Войдите туда и
найдете плененного архангела Tyrael. Не без помощи Marius’a, Baal и Wanderer
обидели божьего воина 😉 Он расскажте вам о планах Diablo и попросит поехать в
Кураст и помешать освобождению Мефисто. Вернитесь в город, поговорите с Дрогнаном
и Султаном. Затем идите к Meschief’у и он отвезет вас в третий акт.
Акт Третий (Act Three)
Золотая птица (The Golden Bird)
В локации Spider Forest вы встретите уникального монстра. Убейте его и из него
выпадет статуэтка. Отнесите ее Cain’у. Он скажет, что Meschief коллекционирует
такие предметы. Отнесите статуэтку капитану, и он обменяет ее на статуэтку в виде
птицы. Поговорите с Кейном снова, и он расскажет вам, что это не статуэтка, а
урна с прахом мощного мага. Отнесите птицу Alkor’у. За эту урну он сделает вам
напиток, повышающий характеристики персонажа
Blade of old religion
Как-то раз поговорив с Hratli вы узнаете, что магическое заклятье, защищающее
Кураст от демонов начало слабеть. Для его восстановление необходимо вернуть
древний магический клинок. Вы найдете клинок в деревне Flyer’ов в локации Flyer
Jungle. Принеся клинок, поговорите с Ormus’ом. В награду он даст вам уникальный
предмет .Затем поговорите с Ashear’a и она даст вам в спутнике одного из своих
наемников.
Книга Lam Essen (Lam Essen’s Tom)
Alkor попросит вас найти книгу Лам Ессена. В ней, по его словам, описана природа
Трех Зол и способы борьбы с ними. Чтобы найти книгу вам придется обыскать шесть
храмов в локациях Upper Kurast, Kurast Bazaar и Causeway. Найдя книгу, отнесите
ее Алькору и он, в награду, даст вам пять очков атрибутов.
Воля Калима (Khalim’s Will)
Кейн расскажет вам, что для того, чтобы найти Мефисто необходимо собрать четыре
артефакта. Khalim’s Eye, Khalim’s Brain, Khalim’s Heart и Khalim’s Flail. Это,
три части тела священника Закарум и магическое оружие. Первый артефакт – глаз
Калима (Khalim’s Eye), вы найдете в Spider Cave в Spider Forest. Второй – мозг
Калима (Khalim’s Brain) вы найдете в Flyer Dungeon, в локации Flyer Jungle.
Сердце Калима (Khalim’s Heart) лежит в канализации (Sewers), в Kurast Bazaar. И,
наконец, Khalim’s Flail находится в локации Travincal. Его охраняют члены совета
Мефисто (Concils). Вам буддут противостоять три сильных уникальных монстра и их
миньоны. После смерти одного из консулов вы найдете Khalim’s Flail. Засуньте в
Horadric Cube : Khalim’s Eye, Brain, Heart и Flail и нажмите “transmute”. При
помощи получившегося оружия разбейте Orb (там же где вы нашли Flail, в
Travincal’e). И вам откроется проход в The Durance of Hate.
Страж (The Guradian)
Вы найдете Мефисто, Лорда Ненависти на третьем уровне The Durance of Hate. Он
достаточно силен, но убить его вполне реально. Вначале уничтожьте всю его свиту,
в основном это будут Dark Lord’ы и Concil members. Сам Мефисто на расстоянии
атакует молнией, на среднем расстоянии Chain Lightning и вбилзи – poison.
Постарайтесь найти вещи, либо применять умения противостояния молнии и все у вас
получится. После его смерти вы получите один уникум, пару магических вещей и
Mephisto’s Soulstone. Вернитесь в город и поговорите с Кейном. Он скажет, что
Diablo и Baal вернулись в Ад (Burning Hells) и вам необходимо следовать за ними.
Вернитесь в палаты Мефисто, и войдите в красный портал.
Акт Четвертый (Act Four)
Падший ангел (The Fallen Angel)
Tyrael поведает вам о падшем ангеле Izual. Он предал Силы света и стал служить
Аду в виде страшного монстра. Tyrael попросит вас разрушить демоническую оболочку
Падшего и освободить его дух. Вы найдете Izual в локации Plains of Despair. Он
опасен только на расстоянии – Frost Nova. Вблизи он бьет достаточно сильно, но не
смертельно. Как только демон погибнет, дух его расскажет вам о том, что именно он
посоветовал Хорадриму заточить Diablo и его братьев в soulstone’ы, зная, что это
не поможет остановить их. Вернитесь в Pandemonium Fortress и Tyrael вознаградит
вас двумя очками умений (skill points).
Cain, узнав, что soulstones не работают попросит вас уничтожить камень Mephisto.
Для этого необходимо разбить его адским молотом, на адской кузнице. Идите в
локацию River of Flames. Найдите там Hell’s Forge. Ее будет охранять уникальный
монстр – Hiphesto. Убейте его и, из него выпадет Адский молот. Положите
Mephisto’s soulstone на Hell’s Forge и долбаните молотом. Из разбитого камня
вылетит несколько perfect и flawless gems.
Конец террора (Terror’s End)
Уничтожив камень Мефисто, идите в локацию Chaos Lair. Поговорите с архангелом
Hardiel’ем и, входите в логово Diablo. Чтобы найти Сатану, вам нужно открыть пять
печатей. Логово Diablo сдлеано в виде креста, и печати находятся в концах этого
креста. После того, как вы откроете все печати и перебьете всех монстров появится
Diablo. Он мощно бьет лапой, замораживает, пускает реку огня и Flame Nova. Но
самое опасное – мощный поток красных молний, работающий как inferno. Попав, в
этот поток выжить невозможно. Тактика следующая. Старайтесь заморозить Лорда
Ужаса и снимать его здоровье любыми способами (если вы – воин, то врукопашную,
если – маг, то атакующими заклятьями). Как только вы видите, что Диабло
собирается пустить свой поток молний (между его руками промелькнет красный
разряд), бегите от него, что есть мочи . Когда разряд пройдет, возвращайтесь и
продолжайте мочить его.
Мод для Diablo 2 берёт лучшие идеи из Path of Exile и заставляет по-новому ощутить игру
Попробуйте сыграть в Diablo 2 в наши дни. Скорее всего, вы обнаружите, насколько безнадежно она устарела в некоторых аспектах. Убивать орды демонов по-прежнему весело, но кошмар от управления инвентарем и нехватка жизнеспособных билдов означают, что Diablo 2 не годится больше чем на быструю пробежку по воспоминаниям. ARPG стали гораздо лучше с 2000.
Но что если бы можно было взять все современные нововведения из такой игры как Path of Exile и перенести их в Diablo 2? Знакомьтесь, Path of Diablo, серверный мод, который заставляет по-новому ощутить Diablo 2, путем исправления одного из самых устаревших дизайнов и переработки всего эндгейма – при этом оставаясь верным Diablo 2 настолько, насколько не смогли полностью перерабатывающие игру моды вроде Median XL.
“Этот сервер сообщества Diablo 2 нацелен на одну главную вещь: Увеличить разнообразие билдов и реиграбельность за счет мелких изменений оригинального игрового опыта настолько, насколько это возможно”, – написано на сайте мода.
Созданный GreenDude, Path of Diablo – один из наиболее популярных и активных кастомных серверов D2. На текущий момент к нему подключено 180 человек. Мод добавляет несколько замечательных улучшающих качество жизни изменений в Diablo 2, таких как расширенный инвентарь и фильтры лута как в Path of Exile. Пользуясь загруженными фильтрами или создавая собственный, вы сможете настроить отображение того, какой лут показывается на земле, а какой нет. Больше не придется просеивать экран, забитый мусорным лутом, в поисках нужных вам бесценных редких или сетовых предметов.
Но наибольшие изменения не почувствуются до тех пор, пока вы не поднимитесь в уровне и не начнете прокачивать своего персонажа. Множество других модов добавляют новые способности или полностью перерабатывают существующие классы, но вместо этого, Path of Diablo работает над улучшением существующих умений. Любой давний фанат скажет вам, что Diablo 2 забита бесполезными умениями, и оставляет лишь несколько опций для создания мощных билдов персонажей. Черпая вдохновение из действенной системы умений Path of Exile, Path of Diablo представляет кучу исправлений для каждого класса.
Любимец сообщества без сомнения – Друид, который теперь может неодновременно призывать миньонов любого типа. Я еще не прошел достаточно далеко за моего Друида, чтобы стать безумным звероловом, но забеги по подземельям с армией из волков и медведей приносят массу развлечений. Другая действительно крутая идея это драгоценности на ближнюю атаку с разбросом, которые придают любой ближней атаке в одиночную цель эффект разброса. Это весьма эзотерическая особенность Path of Exile, но она позволяет получать такое же удовольствие от игры билдами ближнего боя, какое получают их использующие магию коллеги.
Еще одним важным дополнением является полная переработка эндгейма Diablo 2, чтобы сделать его более вариативным, как в Path of Exile. Как только игрок достигнет уровня 80 и пройдет игру на сложности Ад (Hell), он сможет найти реликвии и использовать их у алтарей, чтобы войти в новые и невероятно сложные подземелья.
“Эти подземелья предлагают опциональный альтернативный эндгейм нацеленный на высокоуровневых персонажей (90+), где они смогут фармить сложный контент, получая опыт и лут”, – говорится в списке нововведений Path of Diablo. У каждой реликвии есть уровень, и чем он выше, тем опаснее и полезнее подземелье. Это классная система, которая, определенно, должна облегчить боль от забегов на боссов и фарм коров.
Я играл в Path of Diablo все утро и отлично развлекся. Это превосходное сочетание классической Diablo 2 ностальгии с правильным добавлением улучшающих качество жизни исправлений и новых функций для поддержания интереса. Еще из хороших новостей – сообщество невероятно активно. Здесь есть subreddit, Discord, глобальный внутриигровой чат, и даже сайт для торговли предметами между игроками. Ладдеры обновляются каждые три-четыре месяца вместе с выходом новых патчей, которые должны все освежить.
Если вам интересно, то можете посмотреть видео ниже, чтобы разобраться, как запустить мод. У меня это заняло около 10 минут, это довольно несложный процесс – просто не забудьте запустить ланчер от имени администратора. Если вы один из тех людей, которым нет дела до Diablo 3, или даже до Path of Exile – вы просто хотите тряхнуть стариной, то не могу представить решения лучше.