Dota 2 – Разработчики добавили новую систему матчмейкинга

0

Dota 2 – Разработчики добавили новую систему матчмейкинга

Изменения матчмейкинга от Valve – зачем они и как изменится игра

В Dota 2 начали работу над созданием дружелюбной экосистемы.

В Dota 2 грядет новый рейтинговый сезон. На этот раз разработчики игры очень плотно поработали над улучшением рейтинговый системы. Сейчас мы расскажем о точечных изменениях, которые касаются будущего рейтингового сезона.

Симметричный подбор

Раньше при распределении игроков по командам система использовала алгоритм, по которому получались примерно равные команды по количеству MMR. Сейчас ситуация кардинально изменилась.

Разработчики обратили свое внимание на комментарии игроков, которые жаловались на «не честное распределение». Дело в том, что если в одной команде игрок с наименьшим рейтингом идет на центральную линию, и в то же время мидер противоположной команды имеет наивысший рейтинг среди игроков, то вторая команда получает большой перевес по ходу игры. Ведь именно из преимущества на центральной линии можно выдавить больше импакта, чем от остальных направлений. Если вражеский мидер набирает обороты, то его очень тяжело остановить, поскольку он получает слишком большое преимущество по уровню и нетворсу.

Согласно новому алгоритму, система начнет ставить приоритет по симметричности сил игроков. Теперь члены каждой команды на всех позициях будут примерно равного уровня.

Не пытайся обмануть систему

С нового обновления система начнет еще жестче наказывать игроков, которые решили сыграть не на своей роли. Функция жалобы на игроков, которые играют не на своей позиции, будет доступна уже на старте игры.

Играй за сапорта, бусти кери MMR

Разработчики сочли не совсем равноценным нынешнее распределение MMR рейтинга. Улучшения/ухудшения только одной роли саппорта/основы выглядит не лучшим балансным решением. Поэтому, по ходу нового сезона показатели MMR второй роли также будут калиброваться в зависимости от ваших успехов в ладере. Система еще очень нестабильна. Поэтому разработчики игры оставляют за собой право изменять пропорцию коррекции вторичного рейтинга.

Бан негодяям

Старт нового рейтингового сезона совпал с волной массовых банов. Под раздачу попали все «плохиши» мира Dota2: бустеры, крашеры, токсичные игроки, смурфы и т.д. Также были забанены те аккаунты, которые нарушили правила пользовательского соглашения Steam. Согласно правилам, пользователям запрещается продавать или покупать аккаунты.

Стоит также отметить, что все номера мобильных телефонов, которые были привязаны к аккаунтам нарушителей, навсегда отправляются в черный список компании. Их будет невозможно повторно использовать для подтверждения аккаунтов.

Больше никаких смурфов

Разработчики уделили внимание еще одной касте плохишей в Dota2 – смурфы. Ведь многих игроков достали те, кто играет не на своем рейтинге. Они просто портят удовольствие от игры для других. Valve начали банить игроков, которые подозреваются в подобном действии.

Оказывается, в системе была огромная дыра, которую использовали, чтобы играть не на своем рейтинге. Сейчас начать поиск рейтинговой игры можно только с аккаунта, у которого привязан уникальный мобильный номер. Раньше это было не обязательно, но сейчас все изменилось. Без подтверждения уникального номера игрок не сможет начать поиск рейтинговых игр в Dota2.

Итоги

Как видите, разработчики Dota 2 качественно поработали над улучшением экосистемы в рейтинговых матчах. Помимо качественных изменений, на этот раз присутствуют и солидные наказания для самых больших плохишей. Правда, остается резонным вопрос: стоило ли наказывать игроков без преждевременного предупреждения? Ответ на него мы узнаем совсем скоро, когда начнем калибровку в новом рейтинговом сезоне.

Надеемся, что последние изменения повысят качество эмоций, за которыми игроки заходят в Dota 2. Всем удачной игры и стабильного прироста MMR. До встречи в новом рейтинговом сезоне.

Понравилась статья – поделись с друзьями в соц сетях.

Valve выпустили новое обновление матчмейкинга в Dota 2.

Сегодня Valve выпустили очередное обновление для Dota 2. В этот раз разработчики полностью сосредоточились на улучшении качества матчмейкинга и исправлении ошибок, которые возникли в результате предыдущих обновлений.

В список исправлений и изменений вошли: слишком долгий поиск на высоком рейтинге, абуз пати ММР, новая пятизвёздочная система рангов и новая послематчевая оценка, которая должна помочь разработчику собрать больше информации о времени в поиске матча и поведении игроков.

Check out our latest Matchmaking Update https://t.co/GX4KSqVHBh

Теперь, если в группе находится хоть один игрок с рангом Immortal или Divine, то система считает, что у всех участников группы такой же рейтинг, что и у самого успешного в матчмейкинге тиммейта.

Новый матчмейкинг подтолкнул профессиональных игроков и игроков с высоким рейтингом больше играть в пати, однако, это так же и сильно упростило работу бустерам. С новым обновлением смурферы и бустеры будут быстрее достигать рангов Divine и Immortal. С новым групповым диапазоном ММР в 2000 игрокам с высоким рейтингом будет сложнее бустить в пати.

Новый акцент Valve на пати матчмейкинг сильно обделил соло игроков. Время поиска игры выросло многократно, в добавок соло игрок мог попасться против группы из двух или трёх человек, что существенно снижало его шансы на победу. Отныне группы, состоящие из 5 человек, будут попадаться лишь против такой же полной группы из 5 человек. Игрок, ищущий матч в одиночку, будет попадаться либо против пяти одиноких игроков, либо против трех одиночек и одной группы из двух человек.

Возвращаясь к былому.

Количество звёзд в рангах было уменьшено с 7 до 5. Ранее не имело смысла, сколько вы потеряли MMR, так как отображался лишь максимальное его значение. Теперь итоговая медаль ранга, отображающаяся по окончании сезона, будет показывать ваш рейтинг в момент обнуления или максимальный рейтинг за сезон, если разница между максимальным и текущим рейтингами составляет одну звезду.

Анализируй. Изменяй. Улучшай.

Чтобы облегчить сбор информации и обратную связь с игроками Valve внедрят новую систему послематчевого оценивания. Оценка будет не геймплейной, а скорее статистической, включая в себя такие показатели, как время поиска игры и общее поведение игроков в ней. Послематчевый экран статистики был упорядочен по ролевому рейтингу.

Valve так же применят более суровые наказания к самым токсичным игрокам. Теперь игроки с показателем порядочности до 3000 не смогут использовать голосовой и текстовый чаты в игре, пока не поднимут свою порядочность до нормального уровня.

Неожиданно, но факт…

«Изменение ограничения в групповом матчмейкинге в ближайшем будущем будет активно лишь для рангов Immortal, пока мы не сможем измерить, достаточно ли только его. Также мы исправили несколько багов в матчмейкинге, которые делали поиск слишком быстрым.»

Матвей Маслов

Люблю доту и всё, что с ней связано. Мечтаю побывать на афтепати инта 🙂

Обновление матчмейкинга от 10 октября 2019

Вечером 10 октября Valve выпустили блог, в котором рассказали про обновления в системе рейтингового сезона. По словам разработчиков, они исправили ошибки прошлого обновления и стараются значительно повысить уровень организации матчей.

Сегодняшнее обновление снова сосредоточено на улучшении нашей системы матчмейкинга, в основном — на исправлении проблем, которые возникли в результате прошлого обновления.

Мы понимаем, что в результате наших недавних обновлений некоторые игроки, а особенно игроки с высоким рейтингом, испытали значительное ухудшение качества организации и поиска матчей. Мы ценим все отзывы и анализируем все ID матчей, которые вы нам присылали — ваш вклад был очень полезным, и мы надеемся, что вы и дальше продолжите давать обратную связь об обновлениях. Мы стремимся сделать матчмейкинг настолько хорошим, насколько это возможно.

Читать еще:  Vice City — Энтузиасты выпустили ремастер на движке Grand Theft Auto V

Пожалуйста, ознакомьтесь с более подробной информацией о сегодняшнем обновления ниже.

Групповые игры с высоким рейтингом

Из-за необычно высокой частоты злоупотреблений в матчмейкинге, встречающихся в совместных играх высокого уровня, мы добавляем новое правило в матчи для рангов Божество и Титан, чтобы уменьшить некоторые из негативных качеств, которые стали обычными в этих играх, и помочь сделать одиночный поиск лучше.

Для любой группы, в которую входит игрок с рангом Божество или Титан, каждый в группе будет считаться того же ранга, что и игрок с наивысшим рангом в группе. Это значительно сократит наиболее распространенные сценарии злоупотреблений. Суть изменения заключается в том, что это также повлияет на «нормальные» группы с большими различием MMR между игроками.

Мы думаем, что это решит много проблем, потому что вряд ли матчи с различными навыками игры внутри группы были высокого качества. Такое несоответствие часто делает матчи менее увлекательными для большинства участвующих игроков. Мы ожидаем, что это приведет к некоторому снижению общего количества групповых игр с высоким уровнем игры, но по сравнению с тем, как редко в прошлом были подобные игры, количество групповых игр все равно должно быть выше, чем в среднем за всю историю.

Комбинации одиночного и группового рейтинга

Мы вносим изменения относительно того, какие одиночные и групповые матчи разрешены. Теперь для любой группы из пяти игроков будет находить только группу из пяти игроков, независимо от любых других соображений. Мы не уверены, приведет ли жесткое требование, подобное этому, к чистому и высококачественному поиску из-за более ограниченного спектра оппонентов, доступного в этом случае, но мы точно знаем, что об этом часто говорит сообщество, и мы сделаем все возможное, чтобы работать в рамках новых ограничений.

Аналогичным образом, любой одиночный игрок теперь будет рассматриваться только на матчи против не более чем одной группы из двух игроков. Это означает, что для одиночных игроков матчи всегда будут проходить либо против команды из пяти одиночных игроков, либо против трех одиночных игроков и одной группы из двух человек. Это будет единым жестким требованием для матчмейкинга, вместо рассмотрения различных ситуаций.

Соответствие качества и симметрии ролей

В результате некоторых новых функций, которые мы добавили недавно, мы обнаружили многочисленные ошибки в оценке матчмейкнига, которые приводили к неправильному ранжированию различных соображений.

Мы исправили эти ошибки и ожидаем, что они заметно улучшатся в процессе подбора игроков. После релиза мы будем следить за системой, чтобы убедиться, что исправления дают ожидаемый эффект. Вполне возможно, что возникнет больше проблем, поэтому, если вы их заметите — сообщите нам об этом.

Мы также выполнили различные действия для повышения эффективности симметрии ролей, поскольку в некоторых ситуациях было несколько случаев, когда она вообще не выполняла свою работу.

Наконец, мы делаем больший акцент на том, чтобы игрок поддержки не был самым высоким MMR-игроком в матче, насколько это возможно. Мы слышали отзывы от игрок основы и поддержки о том, что они предпочли бы именно такое распределение рейтинга внутри матча.

Переработка системы медалей

Мы снова вернулись к 5 звездам до достижения новой медали, поскольку 7 звезд не добавили качественного роста по сравнению с визуальным шумом и путаницей.

В предыдущих ранговых сезонах у нас был механизм, который приводил к тому, что диапазоны рангов, которые представляет данная медаль, изменяются в течение сезона. В то же время как это давало некоторое ощущение прогрессии, это также затрудняло понимание того, что представляют медали. Особенно это вызвало путаницу после новой калибровки, когда большинство игроков значительно теряли ранг, несмотря на победу в большинстве своих игр.

В результате удаления этого механизма и перемасштабирования количества звезд мы перебалансируем диапазон MMR для каждой медали. Модель распределения, которую мы будем использовать для этого — та же, что мы использовали в последние месяцы предыдущего сезона. Это поможет сделать так, чтобы медали в долгосрочной перспективе представляли такой же уровень игры в начале сезона, как и в конце.

Мы ожидаем, что в результате этого перебалансирования возникнет некоторая путаница, поскольку медали большинства игроков будут несколько скорректированы в сторону повышения, чтобы они больше соответствовали значению медали конца прошлого сезона, но никаких изменений в количестве MMR не будет.

Несгорающий ранг

В прошлом, когда игрок получал медаль определенного ранга, он сохранял эту медаль на оставшуюся часть рангового сезона, даже если его фактический MMR значительно упал ниже порога медали. С сегодняшним обновлением все изменится, и медаль больше не будет «сохраняться». Вместо этого, если вы будете находиться на уровне MMR, расстояние которого отличается от вашего текущего ранга более чем на одну звезду, ваша медаль будет скорректирована и понижена.

Изначально мы добавили «точку несгорания» чтобы уменьшить беспокойстве игроков в рейтинговых играх. Мы думаем, что в некоторой степени это действительно сработало, но наши данные свидетельствуют о том, что однозвездный буфер, который мы будем использовать, будет более выгодным для большинства игроков. Поскольку есть много недостатков, на которые влияет отметка несгорания ранга.

Во-первых, это действительно искажает оценку матча, потому что мы проводим матчи на основе показателя MMR, а не медалей. Поэтому иногда у игроков оценка игры может строиться на указанных медалях, абсолютно не представляющих реальность. Наша цель — облегчить оценку матчей со стороны игроков, и мы считаем, что однозвездный буфер поможет нам это сделать.

Второе преимущество заключается в том, что это косвенно делает покупку аккаунтов менее ценной. Игрок больше не может находиться на другом аккаунте и сохранять высокую медаль в течение всего сезона. Кроме того, это изменение также будет работать в сочетании с системой обнаружения смурферов, над которой мы работаем.

В настоящее время мы используем обнаружение смурфов только для того, чтобы повысить их ранги до корректных уровней, но вскоре планируем заставить работать эту систему и в обратном направлении. Поскольку верхние отметки медалей будут удерживать лишь одну звезду в запасе, купленные или забущенные аккаунты будут быстрее терять свою медаль.

Оценка матча после игры

Мы очень благодарны за отзывы, которые мы получили за последние несколько недель. Мы считаем, что отзывы людей указывают на реальные проблемы. На наш взгляд, создание высококачественных матчей — это самая важная вещь, которую мы можем сделать, чтобы помочь пользователям наслаждаться игрой. Мы действительно стремимся улучшить нашу систему поиска и организации матчей для достижения поставленной цели.

Чтобы облегчить дальнейшую дискуссию о матчмейкинге, мы внесли пару небольших изменений в послеигровое табло. Теперь на экране после игры будет отображаться среднее и максимальное время ожидания игроков в матче, чтобы вы могли определить, насколько быстро мы организовали матч и подобрали игроков.

Читать еще:  Half-Life: Alyx — Valve подтверждает что готовая версия выйдет на этой неделе

Также будет отображены обобщенные сведения о порядочности игроков матча, чтобы помочь участникам игры понять причины плохой игры: низкой порядочности игроков или же неправильной работы системы матчмейкнига. Наконец, мы будем сортировать список игроков на экране после игры слева направо с позициями от 1 до 5 (в начале игры по-прежнему будет отображаться индикатор роли, чтобы вы могли видеть кто какую роль выбрал). Мы надеемся, что это поможет вам оценить, работает ли симметрия ролей должным образом.

Мы понимаем, что добавление дополнительной информации может привести к кратковременному увеличению количества жалоб, а не к снижению, но наша долгосрочная цель состоит в том, чтобы создавать матчи наивысшего качества. В конечном итоге, предоставление большего количества информации для игроков после матча приведет нас к выполнению этой цели.

Опрос после игры

Мы добавили новый пост-игровой опрос, который очень похож на те, что были у нас давно. После того, как матч закончился, игроки иногда будут опрашиваться по поводу качества матча. Это позволит нам собрать как можно больше отзывов игроков по поводу текущего качества матчей, чтобы помочь найти общие закономерности того, что делает матчи приятными, а что — нет. Это также поможет нам находить ошибки в наших прошлых решениях.

Конечно, игроки с большей вероятностью будут приравнивать победу в матче — к качественному матчу, а поражение — к некачественному. Поэтому мы нормализуем данные для таких случаев, чтобы отфильтровать необъективные оценки и получать только полезные отзывы. Введение данного опроса задержится на несколько дней, чтобы мы могли разобраться с некоторыми ошибками и проблемами, связанными с этим обновлением.

Общение с игроками низкой порядочности

Наше последнее обновление включало волну банов для пользователей, которые наполняли матчи токсичностью и негативным поведения, находясь на очень низком уровне порядочности. Однако эти запреты коснулись лишь очень небольшого процента всех игроков, и мы также хотели бы, чтобы более улучшенная система учитывала игроков, которые не имеют экстремально низкую порядочность, но все еще сильно выделяются из общего числа игроков. С этой целью игроки с показателем порядочности ниже 3000 больше не смогут использовать тексовый и голосовой чат, пока их показатель не поднимется выше приемлемого порога.

Мы считаем, что этот механизм ориентированный на нашего пользователя и будет полезеным как для защиты большей части игроков от негатива, так и в качестве системы предупреждения для игроков, которые движутся в неправильном направлении, что в последующем может побудить их к позитивным изменениям. Мы установили пороговый балл на уровне 3000, чтобы понизить вероятность того, что кто-то будет наказан несправедливо, при этом не оказав негативного влияния на различных партнеров по команде.

Различия MMR в групповых играх

Как мы уже упоминали, очень большие различия MMR внутри группы затрудняют поиск совместимых противников. И даже в тех случаях, когда этот поиск возможен, матчи не всегда приносят удовольствие игрокам, участвующим в них, из-за того, что некоторые игроки показывают слабый уровень игры, в то время как противники играют заметно лучше. Однако мы признаем, что игроки все еще хотят играть с друзьями, поэтому мы учли это в обновлении и сделали компромиссы.

Итого, чтобы помочь решить эту проблему, мы уменьшаем допустимый разрыв MMR внутри группы с 2800 до 2000. Мы рассмотрим дальнейшее сокращение этого разрыва с течением времени, поскольку текущее значение все еще довольно велико. Мы хотим найти правильный баланс постепенно. Это ограничение относится только к групповым матчам.

Изменение основных алгоритмов матчмейкинга

Мы существенно пересмотрели то, как наша система перебирает множество игроков, которые ищут игру одноверменно. Это изменение реструктурирует процесс поиска игр с целью улучшения механизма рассматривания различных требований. Из-за того, что система должна разделить большое число игроков на маленькие комбинации, получалось так, что список возможных матчей был не самого высокого качества в случаях, когда система исключала игроков ещё на ранней стадии отбора.

Раньше, когда было слишком много вариантов в командах союзников и противников, это было не очень эффективно. Мы ожидаем, что из-за новых изменений различные проблемы и баги будут обнаружены в ближайшие дни. По этой причине матчмейкинг сейчас может работать неоптимально, но мы надеемся, что в долгосрочной перспективе это позволит нам значительно улучшить качество игр.

Система репортов и баны нарушителей

Это обновление убрало несколько способов репортов, которые ранее являлись безлимитными. Целью является улучшение качества отзывов в конце игры, чтобы мы могли отсеять необъективные жалобы на игроков.

Мы также дорабатывали наши алгоритмы обнаружения бустеров и читеров, и при этом регулярно делали волны банов. Мы продолжим усовершенствовать данные системы в ближайшие недели. Забаненные игроки также больше не будут появляться или занимать места в рейтинговой таблице лидеров. Это исправление уже было реализовано несколько дней назад.

Что дальше

Мы ожидаем, что следующий день или два будут немного нестабильными, так как мы исправляем различные проблемы с обновлением, но после этого мы будем благодарны за отправку ваших отзывов о матчах. Пожалуйста, не забывайте всегда указывать ID матча в своем отзыве, поскольку мы часто обнаруживаем, что в отчетах отсутствуют важные данные, необходимые для проверки.

В течение следующих нескольких недель мы сосредоточимся на мониторинге и оценке результатов этого обновления. Другая большая категория, на которой мы собираемся сосредоточиться в ближайшее время — помощь новым игрокам, у котороых нет игрового опыта.

Кроме того, большая часть текущей работы, которую мы проводим над обнаружением смурферов, косвенно поможет нам в будущем с привлечением новых игроков в более качественные матчи. Мы надеемся, что после того, как сделаем матчмейкниг лучше — он станет идеальным местом для новых игроков, а также для существующих игроков, чтобы вы могли пригласить своих друзей в нашу игру.

Jozeph9 : Да воцарится гармония и спокойствие в болоте токсичности. Заткнули потоки каловых масс от наиболее токсичных.

Funka : Так уже есть такое, если лоу порядочность то у тебя по кд 0 репортов)

Joyfulbeekeeper : Вау, браво, Габен! Как же хочется узнать, что там в Валв происходит? Откуда такие перемены и работа над игрой раза в 3 больше, чем за все время ее существования.

Новый матчмейкинг в Dota 2

Очередное обновление Dota 2 будет направлено на изменения матчмейкинга, о чем сообщает официальный блог разработчиков игры. Valve отмечают, что это важный компонент игры, и сегодняшние апдейты решат некоторые ошибки. Мы представляем вам перевод данного блога.

Краткое содержание:

  • С 4 мая поиск рейтинговых игр будет доступен только на аккаунтах с привязанными телефонами
  • В одиночном поиске теперь есть возможность играть только с соло-игроками
  • Низкий приоритет теперь дает запрет поиска рейтинговых игр (до 4 дней)
  • Фидеры и боты теперь будут эффективнее распознаваться и жестче наказываться

ПРИВЯЗКА ТЕЛЕФОННОГО НОМЕРА

Читать еще:  Revelation Online: Вышло новое обновление «Небесная клятва»

Одним из основных изменений станет то, что игрок должен привязать свой номер телефона, чтобы получить возможность искать игры на рейтинг.

Игроки, использующие сразу несколько учетных записей, отрицательно влияют на игровой процесс, поэтому наша задача — сделать выполнение таких вещей сложнее. Наличие большего числа игроков, использующих свои первичные учетные записи, положительно отразится как на рейтинговом, так и нерейтинговом поиске.

Сейчас начинается двухнедельный период, в который игроки смогут зарегистрировать свой номер. Но с 4 мая, аккаунты которые не зарегистрировали номер, не будут допущены до поиска рейтинговых игр. Отвязанный номер телефона нельзя будет повторно использовать в течение трех месяцев. Это связано с тем, чтобы предотвратить использование одного и того же номера на нескольких аккаунтах. Также не допускаются онлайн-сервисы, предоставлящие телефонные номера.

ОДИНОЧНЫЙ ПОИСК

Теперь в одиночном поиске игроки в рейтинговом матчмейкинге смогут выбирать матчи только для соло игроков. Любой игрок, выбравший эту опцию, попадет только в матчи с одиночными игроками.

ГРУППОВОЙ ПОИСК

Начиная с сегодняшнего дня, если соло-рейтинг игрока выше, чем групповой рейтинг, то при поиске ему будет присвоен MMR выше. Фактически это означает, что эти игроки будут искать матч, как будто их MMR — среднее число между соло-рейтингом и групповым.

Хотя текущая система в целом верна, мы обнаружили, что когда соло-MMR значительно выше пати-MMR, матч проходит неконкурентноспособно и неинтересно для обеих команд.

ПОВЕДЕНИЕ

Обновление также включает в себя несколько изменений, направленных на уменьшение в матчмейкинге количества игроков с плохим поведением.

Во-первых, длительность наказания теперь составляет не только количество необходимых побед, но и определенное время запрета поиска рейтинговых игр. Минимальный порог составит несколько часов, максимальный срок же наказания для игроков, часто попадающих в игры с низким приоритетом, составит до четырех дней.

Далее, мы не намерены допускать специальный слив игр. Чтобы помочь решить эту проблему, мы также улучшили систему обнаружения подобных случаев и будем применять более строгие наказания к тем, кто нарушает правила честной игры.

Наконец, мы также добавили систему обнаружения пользователей, использующих ботов. С этим обновлением будут навсегда заблокированы большое количество учетных записей с ботами. Это должно решить проблему отрицательного влияния этого фактора на сообщество Dota 2.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Рейтинговый поиск теперь недоступен в Южной Африке, Индии и Дубаи. Есть некоторые игроки, которые злоупотребляли низкой популярностью этих серверов для повышения показателей рейтинга. На данный момент игрокам из этих регионов для рейтинговых игр придется использовать близлежащие сервера.

Обновление Dota 2: 06.08.2019: Новые рейтинги

Приветствую. Вышло обновление Dota 2, в котором разработчики изменили систему рейтингов и добавили разделение по ролям для всех игроков.

  • Был объединен одиночный и групповой рейтинг, добавлено разделение по ролям для всех игроков.

Вот что говорят об этом сами Valve:

Сегодняшнее обновление включает в себя технические изменения основной системы подбора тиммейтов. В течение следующего года мы будем уделять больше времени различным аспектам подбора игроков — таким, как баланс внутри команды, поведение игроков, игровой опыт новичков, покупка аккаунтов и др. — чтобы сделать опыт игры в Dota 2 более увлекательным для игроков всех уровней.

Наша цель — найти оптимальный баланс между различными факторами. Чтобы помочь добиться прогресса в поиске компромиссов, сегодняшнее обновление включает в себя несколько различных экспериментальных изменений, которые продлятся до конца сезона. Ближе к его концу мы хотели бы узнать ваше мнение об обновлении, чтобы мы могли понять, что изменить в следующем сезоне. Мы также поработаем над другими функциями вроде лучшего обнаружения смурф-аккаунтов и других абузеров в течение этого года.

Мы не уверены, будет ли это хорошим изменением, поэтому хотим подождать до конца сезона, — когда соберем ваши отзывы.

Есть два основных аспекта с этим изменением:

  1. Командная игра и социальный аспект;
  2. Значение и точность MMR.

Командная игра:

Мы считаем, что вам действительно важно наличие стимула для игры с друзьями. Сейчас игра чрезмерно награждает одиночек, что заставляет многих предпочитать играть по одному, а не с друзьями. Возможно, именно это послужило причиной возникновения негативной атмосферы во время матчей. Кроме того, Dota 2 — очень тяжелая командная игра, и мы хотим возвысить положение этого аспекта в иерархии.

Оценка своего ММР

Мы думаем, что можем решить большинство вопросов с помощью улучшенных алгоритмов. Один из вопросов — игра с другом, у которого более высокий рейтинг, чем у вас; вы ожидаете, что за победу в матче получите больше рейтинга. Тогда как это было по крайней мере частично верно в предыдущих версиях системы подбора, в самой последней версии этот вопрос решается довольно неплохо. У нас достаточно данных, чтобы подбирать матчи, которые позволят обеим командам иметь равные шансы на победу. Мы считаем, что игра с другом не окажет существенного влияния на рейтинг в правильно подобранном матче. Мы провели тестирование и убедились, что так оно и было до обновления, однако знаем, что, скорее всего, это нужно доработать. Мы продолжим постепенно улучшать этот аспект в течение экспериментального периода.

Мы заметили, что многие игроки имеют очень разные уровни «комфорта». Некоторые играют очень плохо не на роли, к которой привыкли, что, в свою очередь, заставляет рейтинг «уплывать» от фактического уровня мастерства игрока.

О выборе ролей:

И чтобы решить эту проблему, мы добавляем новую концепцию — роли поддержки и основы. В нем вам нужно указать роль до начала поиска матча. «Поиск по ролям» перемещен в обычный рейтинговый матчмейкинг. У вас будет выбор от первой до пятой позиции. Если вам нравится стоять на миде или на сложной линии, то вы можете указать оба варианта. Матч формируется в зависимости от вашего рейтинга, который теперь разделен на «основу» и «поддержку».

Для каждого типа MMR будет работать своя таблица лидеров. Если мы, в конечном итоге, сохраним эту функцию, то для каждого из них потом будет отдельная фаза калибровки.

Дальнейшие планы:

Эти экспериментальные изменения будут активны до конца сезона. Через некоторое время после завершения The International мы опубликуем сообщение с призывом к отправке отзывов, которые помогут нам улучшить качество подбора игр.

Изначально мы собирались выпустить это обновление в рамках «Летней уборки», но количество значительных изменений кода, необходимых для него, не позволяет нам этого сделать. Таким образом, мы разделяем «Летнюю уборку» на две части; это — первая, в ней мы изменили подбор матчей. Вторая часть выйдет после исправления ошибок. И поскольку мы ожидаем большого их количества, мы просим вас сообщать о любых проблемах. Обязательно указывайте номер матча при подаче жалобы.

На этом новости насчёт обновления кончились. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!

Другие записи сайта:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии