Dota Underlords — новые персонажи Хобген и Анессикс в обновленном дополнении

0

Dota Underlords — новые персонажи Хобген и Анессикс в обновленном дополнении

В Dota Underlords переработали способности Анессикс и Хобгена

Valve выпустила обновление для Dota Underlords, в котором переработала способности лордов Анессикс и Хобгена. Разработчики также ослабили Faceless Void и альянс дикарей.

Основные изменения:

  • Герои снова отображаются на экране поражения.
  • Исправлена ошибка, при которой, если у вас сработала «Эгида бессмертия» (или вы потеряли «Всевышнюю рапиру»), вы больше не могли дать героям некоторые предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой за игры не начислялся опыт.
  • В парный режим возвращена таблица счёта.
  • Немного увеличено время после боя для игроков.
  • Исправлена утечка памяти, которая замедляла игру, если она была запущена много часов подряд.
  • Теперь лорды отображаются в интерфейсе групп.
  • Добавлены две фразы для парного режима: «Может, повысим уровень?» и «Может, потратим золото на замены?»
  • Исправлены убийцы, которые не скакали.
  • В коде для свободного режима игры теперь содержится информация и о существах в запасе.
  • Добавлена поддержка пользовательской каталажки для лобби. Чтобы задать её, нажмите на кнопку «Создать свою каталажку» в контекстном меню группы и вставьте код поля из свободного режима в появившееся окно. До девяти героев, которые были на поле или в запасе на момент создания кода, попадут в каталажку.
  • В глоссарий добавлены пояснительные таблицы.
  • Различные улучшения интерфейса.

Игровой процесс:

  • Значение опыта для получения девятого уровня (и, следовательно, десятого) увеличено на десять.
  • Новые шансы появления героев в лавке для лордов третьего и девятого уровней.

Анессикс:

  • Получение азарта в секунду изменено с 1,5 на 1,8.
  • Сердце мученицы: длительность эффекта изменена с 8 на 5 секунд.
  • Чистая боль: длительность эффекта изменена с 6 на 7 секунд.
  • Безумный охотник: число дополнительных выстрелов изменено с 3 на 1.
  • Конец лечению: бонусный урон от способности изменён с 25% на 30%.
  • Месть демона: исправлена ошибка, когда способность не наносила урон убийце.
  • Фантомная боль: исправлено взаимодействие со способностью Разделение боли. Теперь, пока одна из двух целей Чистой боли жива, Фантомная боль будет активна.
  • Тяжесть греха: больше не действует на лордов.

Хобген:

  • Интервал атак изменён с 0,769 на 0,588.
  • Минимальный урон от атаки изменён с [36/48/60/72/84/96/108/120/132/144] на [48/60/72/84/96/108/120/132/144/160].
  • Максимальный урон от атаки изменён с [42/54/66/78/90/102/114/126/138/150] на [54/66/78/90/102/114/126/138/150/166].
  • Получение азарта за горящее существо изменено с 0,95 на 1,2.
  • Сверхзаряд: время применения уменьшено на 25%.
  • Гори, гори ясно: теперь Хобген неуязвим на время действия способности.
  • Гори, гори ясно: теперь на Хобгена действуют выбранные таланты, улучшающие Сверхзаряд.
  • Вечный двигатель: изменён эффект таланта.
    • Раньше: Сверхзаряженные существа получают ману от наносимого способностями урона, а также наносят соседним врагам урон, равный потраченной мане.
    • Теперь: Скорость применения способностей сверхзаряженного существа увеличивается на 30%.
  • Масло в огонь: азарт за задетое способностью Зажигай! существо изменён с 1 на 3.
  • Зажигалочка: талант заменён на Выгорание.
    • Раньше: сверхзаряженные существа поджигают врагов атаками на 3 секунды.
    • Теперь: сверхзаряженные существа с шансом в 17% могут оглушить цель своей атаки на 1,25 секунды, если она горит.

Изменения героев:

Faceless Void

  • Хронокуб:
    • Перезарядка изменена с [15/12/9] на 60 секунд.

Legion Commander

  • Интервал атак изменён с 0,667 на 0,8.

Изменения предметов:

Кольчужный доспех

  • Бонус к броне изменён с 10 на 7.

Октариновая эссенция

  • Уменьшение перезарядок изменено с 50% на 30%.

Мишень

  • Разряд изменён со второго на третий.

Изменения альянсов:

Дикари

  • Бонусный урон от атак изменён с [4/8/15] на [3/6/12].
  • Веномант теперь получает только один бонус при пропадании способностью «Ядовитый плевок». Урон от яда бонусов больше не даёт.

Подробное руководство по Лорду Хобгену в Dota Underlords

Мы продолжаем знакомить вас с новыми жителями города Белого Шпиля. На этот раз предлагаем вам перевод подробного руководства по Лорду Хобгену в Dota Underlords от портала qihl.gg.

Введение

В отличии от Анессикс, Хобген предпочитает выполнять всю грязную работу самостоятельно. Он поджигает врагов, нанося приличное количество урона. Его автоатаки накладывают на юнитов оппонента эффект возгорания, который наносит чистый урон в количестве 2.5% от максимального здоровья юнита в секунду. Это делает Хобгена полезным в поздней игре, когда у ваших оппонентов много фигур 2 и 3 уровня с большим количеством здоровья.

Кажется, что Хобген может использоваться только в определенных стратегиях, но, на самом деле, он — очень вариативный Лорд. С правильным выбором талантов Хобгена можно использовать в множестве различных сборок. В начале он немного слабее чем Анессикс (у них приблизительно одинаковые показатели урона, но Анессикс в то же время еще лечит своих союзников). В поздних стадиях партии его дебафф от автоатак, и возможность выбрать очень сильные таланты позволяют ему гораздо сильнее влиять на игру.

Плюсы и минусы Лорда Хобгена

Плюсы

  • Большой показатель исходящего урона в поздней игре;
  • Талант на АоЕ-безмолвие на 30 уровне;
  • Эффект Сверхзаряда хорошо работает с большим количеством сборок.

Минусы

  • По сравнению с Анессикс слабее в начале партии;
  • Большое время перезарядки способностей;
  • Меньше синергий с Альянсами, чем у Анессикс.

Выбор талантов

Всесожжение — стандартный выбор

  • Хороший выбор таланта по умолчанию для этого уровня. Он позволяет распределять дебафф огня между противниками, которые находятся рядом. Это увеличивает общий урон Хобгена, а также накопление его азарта. Классный талант!

Пиротехника — отличный выбор для Магов

  • Этот талант хорош, если вы приняли решение играть Магами (или другими юнитами, которым нужна мана). Почти всегда несколько оппонентов будут гореть, поэтому любое убийство даст дополнительную ману вашим союзникам. Тем не менее, стоит помнить, что Маги редко убивают кого-то до использования своих способностей, а это значит, что получение дополнительной маны становится чуть менее полезным.
Читать еще:  Mortal Kombat 11: Найден баг снимающий превосходные скриншоты

Выгорание — подходит для поздней игры и сборок с Воинами

  • Хороший талант, который может пригодится в поздней игре. Может пригодиться для баффа юнитов задней линии в сборках с Воинами — Тролль-воитель , Веномант или Расколотый страж . Поскольку Сверхзаряд используется не сразу, талант имеет чуть более слабый эффект, чем Всесожжение, который влияет на игру с начала боя.

Пламенный заслон — хорош против Убийц

  • Лучше всего смотрится против Убийц или в случаях, когда у вас нет нормального танка, чтобы защитить юнитов под эффектом Сверхзаряда.

Масло в огонь — мощный талант, но слаб против размещения юнитов по всей доске

  • Хороший талант, который позволяет Хобгену зарабатывать дополнительный азарт. Ультимативные способности Хобгена крайне сильны, так что быстрее получить азарт для него важно, но данный талант контрится широким размещением фигур по всему периметру доски.

Взрыв изнутри — хороший талант против широкого размещения юнитов по всей доске

  • Здесь все наоборот — талант удваивает урон от «Зажигай!» на основную цель, но не на дополнительных юнитов под действием этой способности.

Бабах! — неплохой выбор в сборках с юнитами ближнего боя

  • Талант лучше всего раскрывается в тех стратегиях, в которых Сверхзаряд используется на фронтлейнеров. В таком случае, Хобгена нужно размещать поближе к передней линии вашей армии.

Самовозгорание — отличный выбор в этом раунде, сочетается с Всесожжение

  • Очень сильный талант для этого раунда, который повышает урон от атак Хобгена. Если вы взяли Всесожжение на 10 уровне, то дебафф огня будет распределяться между фигурами оппонента еще быстрее. Однако, в случае, если вы играете Магами, лучше взять другой талант, который увеличит магический урон Хобгена.

Гори, гори ясно — хорош при наличии сильной фронтлинии

  • На бумаге талант смотрится отлично, так как он сочетается с Самовозгорание и Всесожжение. На практике, к моменту каста ультимейта, Хобген потратит еще какое-то время на использование способностей «Сверхзаряд» и «Зажигай!», не атакуя вражеских героев в этот период. Так что талант окажется наиболее полезным в затяжных драках (и при наличии бонуса Бессердечных ).

Дружественный огонь — лучший выбор в большинстве ситуаций

  • В большинстве сборок этот талант раскроется лучше. Способность относительно быстро кастуется, наносит магический урон с течением времени и не зависит от того, атакует ли Хобген. В быстрых боях, без большого лечения и сильной передней линии у оппонента, быстрый исходящий урон от способности смотрится лучше.

Догорание — слабое влияние на игру

  • Если честно, этот талант очень слабо влияет на ход сражения, поджигая всего лишь одну клетку на доске, нанося при этом небольшое количество магического урона. На этом уровне есть гораздо более полезные таланты.

Иссушающая бомба — нестабильный, но интересный талант

  • Он может очень сильно навредить вражескому лорду, так как, потеряв 50 азарта, долгое время он окажется практически полностью бесполезным. Потеря маны тоже выглядит неплохо, но лучшей целью все равно станет вражеский лорд. Но, так как целью «Зажигай!» становится случайный юнит, этот талант крайне нестабилен.

Вечный двигатель — отличный выбор для кастеров

  • Хороший талант для кастеров. Однако, учитывая то, что Сверхзаряд используется на ближайшего к Хобгену юнита, необходимо грамотно расположить Лорда на доске.

Жгучий доспех — еще один отличный выбор

  • Этот талант позволяет Хобгену встать в некотором смысле танком. Он может впитать несколько начальных атак и поджечь атакующих. Но это немного опасно, так как, если Хобген умрет, то он не сможет использовать свой азарт и способности, да и вражеский лорд получит дополнительную генерацию Азарта. Этот талант также неплох против сборок с Убийцами.

Ударная Волна — сильный талант против врагов, собравшихся в кучу

  • Если у врага близкая расстановка фигур ( Охотники в углу или Рыцари ) этот талант может устроить суматоху в рядах оппонента. Но оглушение очень короткое, и другие таланты в этом раунде смотрятся поприятнее.

Искра — отличный талант для сборок Магов

  • Искра хорошо заходит в стратегии Магов чтобы получить дополнительную возможность использовать способность для Хранитель света или кого-то еще. Также талант полезен для героев с длительными перезарядками ( Морской тиран , Ио, Последний друид ), но грамотно разместить Хобгена для правильной цели Сверхзаряда будет тяжело.

Пламя тайны — лучший выбор в этом раунде

  • Вместе с Всесожжение позволяет наложить безмолвие на многих героев вражеской передней линии, не давай возможность скастить условное Сокрушение . «Зажигай!» также начинает накладывать эффект безмолвия на оппонентов.

Точка плавления — не самый сильный талант

  • Он мог бы неплохо выглядеть вместе с какими-то Охотниками или другим билдом, основанным на нанесении физического урона, но, в реальности, дебафф огня не длится очень долго, а потери брони не столь существенны. Когда Хобген начнет разыгрывать свои способности, дебафф огня и вовсе может исчезнуть. Чуть лучше талант смотрится вместе с Выгоранием (10 раунд).

Чтобы не погасло — берется вместе с Гори, гори ясно

  • Увеличивает урон всем горящим существам в 2 раза, пока Хобген находится под действием ультимейта. Чем дольше идет сражение — тем больше атак нанесет Хобген, и тем полезней будет этот талант.
Читать еще:  Black Desert Mobile — На мобильной версии пройдут масштабные PvP битвы

Прижигание — хороший выбор против стратегий оппонента, основанных на лечении

  • Лучше, чем прошлый талант против лечащих сборок, потому что начинает работать с начала боя, не ожидая использования ультимативной способностей. Против врагов без лечения этот талант бесполезен.

Липкое варево — берется с Дружественный огонь

  • Дружественный огонь наносит короткие вспышки мгновенного урона в быстрых драках, но этот талант позволяет раскрыть ультимейт в длительном сражении.

Точечное поражение — хорошо работает против Магов и Охотников

  • Увеличит вероятность попадания бомб по врагу, но, в момент использования ультимейта вражеские юниты могут находиться уже и на вашей половине доски. В случае, если оппоненты играют Магами или Охотниками , они, скорее всего останутся на своей половине, и тогда этот талант станет по-настоящему полезным.

Советы по выбору позиции

Выбрать позицию для Хобгена довольно просто. Это — юнит дальнего боя, которого лучше всего размещать на задней линии, защищая от большинства оппонентов. Ставьте его на доску так, будто это любой другой юнит дальнего боя.

Единственное, чему стоит уделить внимание — способности Сверхзаряд. Хобген всегда будет баффать ближайшего союзного юнита без баффа. Это значит, что целью Хобгена станет герой, который находится выше, ниже, левее или правее его самого (и уже потом Хобген обратит внимание на юнитов, который находятся на диагоналях). Когда на этих клетках есть несколько незабафанных юнитов, цель будет выбрана случайным образом.

Конечно, существа будут передвигаться во время боя, так что идеально проконтролировать цель баффа не получится. Но если у вас в сборке есть Тролль-воитель , Веномант или другой юнит, на котором вы хотите видеть эффект Сверхзаряда, постарайтесь разместить его как можно ближе к Хобгену, следуя вышеуказанной логике.

Часто ли вы используете Лорда Хобгена? Если да, то в каких именно сборках?

Морской тиран сотрясает землю и выпускает во все стороны щупальца, наносящие 100/150/250 урона всем врагам в радиусе 1/2/3,а также оглушая их на 2/2,25/3 сек.

30/30/30

100

Морфлинг обращается волной и бросается вперед, нанося 150/250/350 урона всем врагам на пути.

В форме волны герой неуязвим.

8/6/4

75

  • 2 Враги получают -5 к броне
  • 4 Враги получают -10 к броне
  • 6 Враги получают -15 к броне
  • 3 Охотники имеют шанс в 25% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 40% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 3 Охотники имеют шанс в 25% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 40% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 3 Охотники имеют шанс в 25% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 40% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 25% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 3 Убийцы получают шанс в 15% нанести атакой 300% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 50%.
  • 6 Убийцы получают шанс в 25% нанести атакой 400% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 100%.
  • 3 Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6 Враги получают -100% сопротивления магии.
  • 3 Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6 Враги получают -100% сопротивления магии.

Другие интересные новости

Обновление Dota Underlords от 8 ноября: изменения баланса

Пять лучших сборок меты после выхода Большого Обновления

Обновление Dota Underlords от 2 ноября: исправления ошибок

Комментарии

На 30м сало отличное. А так все на Анексис играют. По 8 в лобби. Это о чем то говорит.

Вышло большое обновление в Dota Underords под названием “Большое обновление”

В названии нового обновления для Dota Underlords Valve не блеснули особым креативом. Но важно ведь что внутри, а не снаружи? Начинка огромного патча для “шахмат от Valve” уже в нашей новости!

Новые режимы

Для начала Valve представили два новых режима: Парный и Свободный.

Парный режим

Парный, как понятно из названия, позволит вам поиграть в Underlords с другом. В этом режиме ваша команда будет состязаться с 7 другими парами. У вас общее здоровье, и вы можете передавать друг другу золото и героев. Чтобы играть в парном режиме, вам с товарищем нужно создать группу в игре.

Свободный режим

Свободный режим — это что-то вроде демо режима, где вы можете промоделировать различные ситуации в на доске. Получившимся полем боя можно поделиться с друзьями.

Игровой процесс

Каталажка

В игру была добавлена “каталажка”, в которую каждые 24 часа отправляются несколько героев. Фигуры из каталажки нельзя нанять, но на сбор альянсов это не влияет.

Разработчики переработали систему опыта. Теперь за 5 единиц опыта вы получите 5 опыта, вместо 4. Но, в свою очередь, были повышены требования к опыту для получения нового уровня.

Лорды

О да, лорды уже здесь! Наконец-то понятно, про кого идет речь в названии игры. Звать их Анессикс и Хобген. Перед каждой игрой должны будете выбрать лорда, который сможет непосредственно влиять на игру и помогать вашей команде в битвах. Лорд сможет применять способности, давать улучшения и так далее.

Читать еще:  Phantasy Star Online 2 — Открытая бета-версия начинается на следующей неделе

У каждого лорда есть набор уникальных талантов, которые можно выбрать на протяжении игры. Эти таланты открывают и улучшают ваши способности. Анессикс и Хобген имеют по 22 таланта, 11 из которых изначально закрыты. Играйте (в том числе с ботами), и вы откроете остальные таланты.

Новые герои и альянсы

В Dota Underlords появилось 12 новых героев и 4 новых класса — целители, громилы, чемпионы и насекомые. Среди героев — Безликий, Ио, Мать-паучиха и Командир Легиона. С полным списком “новичков” и их способностями вы можете ознакомиться здесь.

Новый интерфейс

Также в “шашках” от Valve обновился интерфейс. Был переработан внешний вид игры на ПК и мобильных устройствах, а также разработчики постарались в целом улучшить все аспекты интерфейса, вроде главного меню или системы сообщений.

С полным списком изменений “Большого обновления” можете ознакомиться по ссылке.

  • Gambit рвутсяквласти на ESL One Hamburg!
  • Team Spirit подписалисостав по Dota 2
  • Shroud теперь будет стримить на Mixer!

Вышло «Большое обновление» Dota Underlords c новыми альянсами и лордами

Игроков ждут новые герои, альянсы, режимы и свежие механики.

25 Октября 2019

Автор: Коняшин Андрей

На протяжении целой недели Valve каждый день тизерила разные новведения Dota Underlords, а теперь она наконец-то добавила их все в игру в рамках «Большого обновления»: в «шашках» появилось 12 новых героев, ещё 4 альянса, а также совершенно новые механики.

Одним из главных нововведений обновления стали лорды (те самые Underlords) – уникальные персонажи, которые также, как и другие герои, занимают клетку на поле боя, и обладают рядом способностей и талантов. Способности Лордов зависят от уникального ресурса – “Азарта”, который каждый из лордов генерирует по-разному. Пока что в игру добавили всего двоих Лордов – демоницу Анессикс и пироманьяка Хобгена.

Ещё одна совершенно новая система, появившаяся в Dota Underlords с «Большим обновлением» – «Каталажка». Каждый день 8–12 случайных героев будут попадать в тюрьму – по сути, они будут на сутки “забанены”. При этом, разработчики обещают, что герои-заключённые будут отбираться таким образом, чтобы игрокам всё равно были доступны для сборки все альянсы.

Помимо этого в игре появились 12 новых героев: Избранник Никс, Демон Мрака, Даззл, Магнус, Ткач, Ио, Командир легиона, Пожиратель жизни, Иглогрив, Мать-паучиха, Безликий и Свен. Одновременно с этим в Dota Underlords добавили четыре новых альянса: Громил, Целителей, Насекомых и Чемпионов. Самый интересный из них – Чемпионы: у этого альянса нет своих уникальных бонусов, но относящиеся к нему герои получают бонусы всех остальных ваших альянсов.

Также по теме

Также по теме

Заключительный этап первенства Москвы по Dota 2 состоится 8 декабря

В Dota 2 вышел гигантский патч: два новых героя, 30 уровней и личные курьеры

Иван Ургант сыграл в Dota 2 вместе с Алексеем «Solo» Березиным из Virtus.pro

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Dota Underlords получила «Большое обновление» с парным режимом, лордами и новыми героями

Valve выпустила «Большое обновление» для Dota Underlords, которое добавило в игру новый режим, больше героев и тех самых лордов.

Что нового

На арену Dota Underlords выходят лорды, в честь которых и названа игра. Перед каждой битвой игрок выбираете лорда, который возглавит команду и будет сражаться бок о бок с героями, применяя способности, давать улучшения и так далее. У каждого персонажа есть набор уникальных талантов. Например, Анессикс и Хобген имеют по 22 таланта, 11 из которых изначально закрыты и разблокируются игровым путем.

Valve также вводит «Парный режим», название которого говорит само за себя. В этом режиме игроки создают группу с другом и сражаются против семи других дуэтов. Всего на поле боя 16 игроков. Участники сражения все также нанимают и улучшают своих бойцов, но помимо этого могут передавать друг другу золото и героев. К тому же пары получают общий уровень и здоровье. Пока что в игре доступна только обычная версия парного режима, а рейтинговую Valve планирует добавить позже.

Обновление также добавит «Свободный режим», где игроки могут быстро воссоздать и протестировать различные ситуации, стратегии и опробовать героев.

Появились и новые альянсы — насекомые, целители, громилы и чемпионы. В лавке игроков ждут Безликий, Ио, Мать-паучиха и Командир легиона. В сумме список пополнился двенадцатью героями, которые сформировали новые альянсы и расширили существующие. Также Valve переработала баланс остальных героев.

Разработчики также ввели механику «Каталажка», которая каждые 24 часа блокирует 8–12 случайных героев. Несмотря на отсутствие героев, можно собрать все альянсы.

Также стоит отметить обновленный интерфейс на PC и мобильных устройствах. Valve улучшили разделы, включая главное меню и систему сообщений. К тому же добавили кнопки общения с напарниками в парном режиме.

Valve предупредила, что после выхода обновления временно выключит рейтинговый режим, чтобы убедиться, что всё работает как надо. Когда же рейтинговый режим будет запущен вновь, то ранги игроков немного снизятся.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии