Dota Underlords: Разработчики сделали рейтинговую систему

0

Dota Underlords: Разработчики сделали рейтинговую систему

Подробности работы рейтинговой системы Dota Underlords

Один из разработчиков Dota Underlords Джефф Хилл опубликовал пост на Reddit, в котором подробно объяснил, как работает рейтинговая система в игре.

На данный момент существует некая путаница, когда речь заходит о работе рейтинговой системы Dota Underlords, поэтому я решил написать этот пост, чтобы все объяснить.

Внутренний трекер Underlords отслеживает уровень вашего мастерства в матчмейкинге по системе подсчета Glicko. Для отображения ранга мы подсчитываем оценку вашего мастерства, близкую к вашей оценке Glicko, за период калибровки, которая в среднем длится 25 игр. Рейтинг отображается значком в вашем профиле, так что вы заметите, что этот значок будет часто меняться на протяжении всей калибровки. По истечении периода калибровки, ваш ранг будет полностью совпадать с оценкой Glicko, но с одним уточнением: вне зависимости от того, насколько низко упадет ваш Glicko-рейтинг, ваш ранг не упадет ниже основного значка [похожая система на систему изменения рангов в Dota 2 — прим.]. Для поиска оппонентов в матчмейкинге будет использоваться текущий Glicko, но ваше звание не понизится ниже основного уровня значка. Нам кажется, это позволит облегчить ситуации с большим понижением звания из-за череды поражений у игрока и, как следствие, полной потери интереса к игре из-за отнятия значка, которого игрок уже добился ранее в рейтинговом сезоне.

Все эти значения будут рекалиброваться после каждого сезона (однако нам еще предстоит решить, как именно проводить рекалибровку). Скорее всего это будет система «мягкого сброса», если речь идет об оценке Glicko, и «полное обнуление» ранга, чтобы дать возможность игрокам откалиброваться новый значок в новом сезоне.

Примечание: Рейтинговая система Glicko используется для оценки мастерства игроков в шахматах и некоторых компьютерных играх (например, Team Fortress 2 и Counter Strike: Global Offensive). Основной фишкой системы является понятие «отклонения рейтинга» — RD. Чем реже игрок появляется в игре, тем выше его отклонение. Для игроков с высоким RD система не может точно определить рейтинг (так как игроки редко заходят в игру), и поэтому задает рейтинги в виде интервалов. Одним из них является доверительный интервал 95%.

Например, если у игрока 1850 очков рейтинга и 50 RD, то интервал будет лежать на отрезке между 1750 и 1950. Система на 95% уверена, что реальное мастерство игрока находится в пределах этих значений. Чем ниже RD, тем уже этот интервал, и тем точнее система может определить показатель мастерства.

Напомним, рейтинговый режим в Dota Underlords появился 20 июня.

Другие интересные новости

Информация в файлах Dota Underlords

Основы Dota Underlods

Обновление Dota Underlords от 22 июня

Комментарии

если я правильно перевел и правильно понял, то если вы апнете звание большое, то из-за лузстрика оно потом не сольется (как в доте), но матчи все равно будут искаться по glicko рейтингу и этому rd

на рекалибровке ранг будет обнуляться (насколько я понял, полностью), но оценка glicko останется примерно той же. насколько из-за этого можно будет апнуться/понизиться на повторной калибровке – хз

на этой, первой калибровке по идее будет высчитываться glicko рейтинг в цифрах, и за эти 25 игр звание будет походу прыгать довольно сильно, пока не понизится rd и система не даст более точную оценку

Сорри, случайно дизлайк поставил
Нет, не надо будет. Если ты сначала апнеш десять рангов, а потом сольешь десять игр, то, разумеется, сольешь и медальку до первого уровня. А твой числовой интервал рейтинга сильно раздуется. Если потом ты снова начнёшь побеждать, то будешь апать медальки лишь немногим медленнее. И так до тех пор, пока твой числовой интервал не станет снова в относительно небольшом пределе.

Dota Underlords, первые впечатления сообщества

13 июня в последнем обновлении разработчики добавили возможность протестировать Dota Underlords для владельцев Боевого пропуска TI9. В данный момент Dota Underlords находится в закрытом бета-тестировании, но уже многие пользователи смогли оценить игру.

Будучи проектом с самостоятельным названием, Dota Underlords сохраняет часть основных механик Dota Auto Chess, интерфейс в нем значительно улучшился, добавлено несколько новых героев и предметов. Синергии здесь немного упрощены, группы героев сформированы по так называемым «Альянсам». У каждого героя есть два Альянса, что означает два типа синергии. Среди новых героев вы сможете найти Pudge. Многие шахматные фигуры из Auto Chess команды Drodo еще не попали в Dota Underlords, например Winter Wyvern и Dazzle.

[Скриншот игрового поля]

[Скриншот с предметами]

В своем официальном обращении Valve призывает игроков отправлять свои отзывы в разделе «Feedback», чтобы улучшить геймплей или исправить какие-либо ошибки, которые были допущены компанией перед запуском закрытого бета-тестирования. Когда начнется открытое бета-тестирование, то игра будет доступна всем игрокам, в том числе на iOS и Android.

Какие первые впечатления были у Ярослава ‘NS‘ Кузнецова после запуска Dota Underlords:

Слушайте, ну Андерлорд эти весьма нормальная штука, ожидал худшего.
Допилить дизайн, всякую косметику, пробалансить немношк и можно устраивать отдельный турич на TI (почему-то думаю, что турич этот будет обязательно)

— Yaroslav Kuznetsov (@just_NS) June 13, 2019

У Ярослава вышло видео о DU, где он рассказывает о плюсах, минусах и различиях новой игры, ознакомиться с видеороликом вы можете прямо здесь:

Также, комментатор Алексей ‘Bafik‘ Бафадаров поделился со всеми своими мыслями насчет Dota Underlords:

Valve опередила всех, и это важный шаг, но главное — работа и реагирование на отзывы пользователей.

Интерфейс оказался довольно приятным, как для беты. Интересная механика с вещами, переработаны экономика в окончании раунда и некоторые классовые перки. Это движение в сторону разнообразия и какой-никакой стабильности. Пока не могу сказать, что что-то конкретно не понравилось, впечатления только позитивные, надо играть и изучать!

Valve очень серьезно и внезапно ворвалась, когда этого вообще никто не ждал. Это сильный ход в опережении всех конкурентов. Прибавьте сюда кросс-платформенность и получите сильнейший маркетинговый план. Меня они подкупают, думаю не только меня. Надеюсь они также бодро будут заниматься разработкой и постоянными обновлениями, ведь это – главное для удержания пользователей и привлечения новых. Возлагаю большие надежды на этот проект, учитывая горький опыт Artifact.

— Vega Squadron (@VegaSquadron) June 13, 2019

Пользователь Reddit был потрясен музыкой, которую добавили в главное меню Dota Underlords и назвал это другим уровнем, по сравнению с Dota 2.

Другой пользователь сайта в своем посте, сразу после обновления, заметил, что на стриминговой площадке Twitch количество просмотров Dota Underlords на какой-то момент стало больше, чем Dota 2 и в шутку назвал DU “Дотой 3” («RIP Dota 2, welcome Dota 3»).

Читать еще:  Rainbow Six Siege: Датский опер будет сливается с окружением

Посмотреть видео с геймплеем, прочитать пошаговую инструкцию для получения доступа к игре, а также узнать остальную информацию о Dota Underlords вы можете по ссылке.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Первый взгляд на Dota Underlords: достойный релиз или фиаско уровня Artifact?

На прошлой неделе начался открытый бета-тест Dota Underlords — аналога суперпопулярного мода Auto Chess для Dota 2, который быстро перерос в полноценный хит для смартфонов. Редакция 4PDA решила приобщиться к веселью и опробовать новое детище Valve. Делимся первыми впечатлениями.

Откуда ноги растут

Настоящей лихорадкой последних двух лет стали «королевские битвы». Десятки разработчиков ринулись создавать собственных убийц PUBG. Сейчас, похоже, цикл заимствований повторяется, только с автошахматами. Их умельцы из Drodo Studio придумали на основе одной из главных киберспортивных дисциплин мира — Dota 2.

Расширение Auto Chess моментально покорило публику. Простое в освоении и вместе с тем достаточно глубокое, чтобы бросить вызов опытным геймерам. Окрылённые успехом мода, разработчики выпустили игру на мобильных устройствах — и понеслось. Тысячи и тысячи восторженных пользователей сделали из неё настоящий хит. Присоединиться решили и серьёзные компании вроде Riot Games, которая уже представила свой аналог во вселенной League of Legends.

Такой гигант, как Valve, тоже не мог остаться в стороне.

За короткий срок сотрудники Гейба Ньюэлла выкатили бесплатную Dota Underlords — сыроватую, но вполне пригодную версию Auto Chess. Её сперва опробовали владельцы «Боевого пропуска» для TI9, а теперь, со стартом открытого бета-тестирования, могут и остальные.

Товарищи, у меня все ходы записаны

Так что же это за шахматы такие? Всё просто: соперники встречаются на поле боя размером 8 на 8 клеток. Они подбирают партии по 10-11 героев в каждой, и те автоматически сражаются друг с другом. Звучит примитивно, но тонкостей — прорва. Всё решает грамотно выстроенная партия — на одном персонаже, как бы крут он ни был, далеко не уедешь. Удача вторична, нужно просчитывать шаги и понимать, какие персонажи в связке работают лучше всего.

Времени, по сравнению с оригинальной Auto Chess, вообще стало в обрез. Как вам 25 секунд на подготовку к раунду или фаза боя на 30-40 секунд? Valve серьёзно потрудилась, чтобы адаптировать Underlords к нуждам любителей коротких сессий. Раунд проходит невероятно быстро. Победителю достаётся золото, на которое он покупает новых героев.

Проигравший получает урон, зависящий от количества оставшихся на поле фигур противника и их уровней. Чем больше эти показатели, тем сильнее достанется лузеру.

Присутствуют и раунды против нейтральных мобов. Проводятся они шустро, секунд за 30, и главная польза от них — предметы. После каждой выигранной схватки геймер выбирает один из трёх предлагаемых призов. Никакого рандома, всё серьёзно. В отличие от оригинальной Dota 2, собирать эти вещи по кускам не нужно — они сразу выдаются в цельном виде и со всеми бонусами. Предметы не закрепляются за конкретным героем, их удобно передавать от одного к другому на своё усмотрение.

Мультфильмы для взрослых

Выглядит новинка симпатично. Valve сделала классический стиль Dota 2 ещё более мультяшным. Фигурки существ теперь чуть ярче и с меньшим количеством деталей. Но выглядит очаровательно! Окружение выполнено на приемлемом для бесплатных шахмат уровне. Учитывая общий стиль и атмосферу, небольшие огрехи глаза не режут.

Интерфейс интуитивен и удобен. Сбоку — кнопки синергии, урона и предметов, в правом нижнем углу — иконка магазина и кошелёк, прямо над полем боя — информация об игроке, внизу по центру — скамья запасных.

Готовые к прокачке герои подсвечиваются в магазине, а под их портретами располагаются индикаторы совместимости. При переносе фигурки бойца на площадку Underlords наглядно покажет, с какими персонажами на поле он взаимодействует лучше всего — лишний раз в меню заползать не нужно. Единственный серьёзный недостаток при работе на PC: слишком уж громоздким кажется интерфейс.

Всплывающие окна в игре сконструированы так, чтобы по здоровенным иконкам легко попадали владельцы смартфонов; ряд других элементов — наоборот, будто бы рассчитан на компьютеры.

Запуская новинку на десктопе, невольно задумываешься, что рубишься в мобильный релиз через эмулятор. При этом на телефонах мысль противоположная — а не на компьютеры ли рассчитаны шахматы? Например, скамейка запасных вышла почти издевательски мелкой для обладателей не самых крупногабаритных устройств. Передать предмет от одного героя другому — та ещё морока; если у вас не огромная «лопата», промахи обеспечены. А делать это приходится часто, ведь слот для вещей у каждого персонажа только один. В общем, есть вопросы. Но на то он и бета-тест.

Рождена летать, но не везде

С техническим исполнением всё в полном порядке. PC-версия даже на слабых системах выдаст просто заоблачный fps — 100 и больше. Понятно, что минималистичный дизайн и простенькая графика и не должны требовать мощного железа. Но все мы знаем, что иной раз и невзрачная игра способна безбожно тормозить. Так что тут Valve показала себя с лучшей стороны и не забыла про оптимизацию. Ни фреймдропов, ни фризов, ни других заумных англицизмов — всё работает чинно и ладно… но лишь на компьютерах.

Со смартфонами опять беда, пускай и не слишком серьёзная. Больших проблем у них нет, но периодически владельцам гаджетов попроще придётся наблюдать лёгкие разрывы картинки и лаги. Ничего фатального, но немного раздражает. Понятно, что релиз готовили в спешке. Однако все шероховатости наверняка поправят в ближайших патчах. Они уже активно выходят, но пока концентрируются на правках баланса.

Вообще, у Dota Underlords налицо небольшие проблемы с самоидентификацией. Авторы словно не определились, на какую аудиторию ориентируются прежде всего: на ПК-геймеров или любителей мобильных развлечений. Благо есть время подумать.

Открытое бета-тестирование продлится ещё несколько месяцев. За это время Valve может и интерфейс переработать, и оптимизацию на смартфонах подтянуть, и баланс до идеала довести. Вот тогда-то будем разбрасываться оценками.

Пока лишь ясно одно: Underlords ни в чём не уступает Auto Chess от Drodo Studio. А это уже немало.

Dota Underlords: так ли плоха после релиза?

Обзор не фаната, а обычного игрока.

Моё знакомство с Dota: Underlords началось ещё со старта беты, и по сути это моё первое знакомство с играми типа автобаттлер. Так что наверное это отложило своё отпечаток на дальнейшее восприятие подобных игр.

Я пробовал Teamfight Tactic и Auto Chess, обе не понравились. С момента запуска беты DU было наиграно около 50-60 часов, но из-за постоянного ребаланса игру забросил. Сейчас же, игра преобразилась, превратилась в полноценный проект, с кампанией.

Читать еще:  Overwatch — Проведут стриминг «Overwatch Yule Log» с Джеффом Капланом

PvE

PvE-кампания называется «Городской рейд», нам доступен город White Spire с 4 районами.

За каждый район отвечает один из 4 Лордов

Район открывается постепенно после выполнения некоторых заданий.

Есть 3 вида заданий в районах.

1. Загадка

Выиграть бой, используя определённые ограничения.

2. Задание PvP

Обычно накопительные, нанести определенное количество урона, увернутся и тд. использую лорда данного района.

3. Уличный Бой

Выиграть бой против определенного противника. Могут быть как герои, так и крипы.

У вас 2 жизни. На старте дают выбрать 1 из 3 готовых наборов команд (как минимум 2 альянса активно) и возможность 1 раз сгенерировать ещё 3 готовые команды, если первые 3 вам не понравились.

После каждого выигранного боя или проигранного будет мини комикс, пока только на английском

PvP

1. Вышибалы. Самый быстрый вариант, кто не любил в оригинале бои по часу. Участвует всего 6 игроков, у каждого по 4 жизни. Как и в PvE режиме при старте выбираем 1 вариант из готовых комбинаций. Сразу стартуем с 5 уровня, боя с крипами нет.

2. Стандартный бой, как было в бете. Тут ничего описывать не буду, всё стандартно, кроме, опять же таки, отсутствия боя с крипами.

3. Бой командами. По сути, тот же стандартный бой, только с напарником. 8 команд по 2 игрока в команде. Здоровье у команды общее, есть возможность делиться накопленными деньгами и существами.

4. Тренировочный бой. Тут можете пробовать разные комбинации.

Монетизация

Боевой пропуск

За боевой пропуск мы получаем: дополнительные миссии в городском рейде, ключи для пропуска заданий в городском рейде и косметику. В целом, для обычного пользователя боевой пропуск необязателен.

Итог

Мы получили PvE-компанию с интересными заданиями, 2 новых режима в PvP. Так как игра доступна на смартфонах и ПК, она вполне подойдёт для тех, кому понравились автошахматы. Для тех, кто не любит PvP, отлично зайдёт городской рейд, где нужно умело использовать разные альянсы и подбирать альянс под соответствующую ситуацию.

Auto Chess vs Dota Underlords – что лучше?

Давайте разберемся, какая из этих игр лучше на сегодняшний день.

Новый (все еще безымянный) жанр игр, созданный Dota Auto Chess, нахотся на стадии быстрого развития. Вот посмотрите, какие игры в этом жанре готовят большие корпорации:

Auto Chess от Drodo Studio и китайского разработчика мобильных приложений Dragonest в настоящее время доступна исключительно на мобильных устройствах. В скором времени разработчики готовят релиз для обладателей ПК. С одним примечанием: игра станет доступной исключительно в Epic Games Store.

Недавно было объявлено, что Team Fight Tactics находится в разработке от Riot Games (создатели League of Legends). Новая игра будет доступна внутри клиента LoL, а значит огромная база игроков LoL (большая часть которых не играла в Auto Chess) немедленно ознакомится с новым жанром.

Dota Underlords, как уже упоминалось, только что показали свою «закрытую» бета-версию (в действительности – платный ранний доступ).

Стоит предупредить, что в тексте вы часто встретите аббревиатуры упомянутых франшиз. Чтобы ничего не поплутать, обозначим, что AC (Auto Chess), а DU (Dota Underlords).

Auto Chess vs Dota Underlords – в чём различия?

1. Графика

После первых впечатлений многие критикуют DU за ее визуальные эффекты, но сперва стоит принять во внимание две вещи:

Игра находится на ранней стадии разработки. Альфа и ранние бета-кадры Dota 2 совсем не похожи на современную версию Dota, поэтому следует ожидать, что Valve со временем улучшит внешний вид Underlords.

Valve, похоже, разрабатывает Underlords по принципу «сначала мобильная версия». Это означает, что люди, на самом деле, играют в «мобильную версию» на ПК, и финальная вариация для ПК, вероятно, будет выглядеть иначе.

Пользовательский интерфейс:

www.dotahaven.com

Главным недостатком текущего игрового интерфейса в Dota Underlords являются огромные элементы пользовательского интерфейса. Действительно, они кажуться совершненно неуклюжими и очевидно, что игра разрабатывалась для сенсорных интерфейсов с небольшим экраном, а не для устройства с клавиатурой + мышью и с большим экраном.

Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что нынешний вариант интерфейса далеко не окончательный. Valve значительно улучшит его до официального выхода игры. Вероятно, что версии для мобильных устройств и ПК будут выглядеть по-разному, как и другие кроссплатформенные игры, к примеру, Hearthstone.

Доска и Герои:

Dota Underlords порадовала своих фанатов удобным и комфортным расположением этих деталей (доска и фигуры).

Мобильная версия Auto Chess подвергается критике за то, что выглядит как универсальное китайское мобильное приложение: без определенного лора или других объяснений. В Underlords мы видим совсем противоположную картину. Несмотря на то, что модели героев выглядят немного менее детализированными, чем оригинальные из Dota, но всё же они копируют великолепный дизайн Dota 2.

Игровая доска Dota Underlords приближается к уровню лучших мобильных игр, таких как Hearthstone, и намного опережает китайские мобильные игры. Если в будущем добавить к карте несколько декоративных анимационных эффектов, помимо ломающейся двери, то и вовсе будет выглядеть круто.

2. Система предметов:

Больше всего Dota Auto Chess подвергалась критике из-за дисбалансного распределения предметов. Да и те, в свою очередь, еще нужно было складывать в «большие ячейки». Фанаты игры были недовольны такой системой. Не удивительно, что разработчики Dota Underlords учли пожелания пользователей. Они полностью пересмотрели систему с несколькими очень интересными идеями:

Где заработать предметы:

После победы над раундами крипов вы можете выбрать 1 предмет из трех (или четырех) в качестве награды. Если вам не удается победить всю волну ползучести, некоторые из вариантов становятся недоступными или вы получите случайный бонус предмет или ауру.

Это очевидное и столь необходимое изменение делает стратегию предметов намного глубже, не удаляя элемент случайности полностью.

Инвентарь:

www.dotahaven.com

У каждого героя есть только один слот предмета. Это противоречивое изменение, но оно имеет свои преимущества. Вы вынуждены распределять все предметы среди всей армии, вместо того, чтобы сделать главного героя старшим керри, предоставив ему все предметы высшего уровня.

Вы также можете свободно менять предметы между своими героями. Этого не было доступно в DAC.

Нет комбинаций:

Вы не можете использовать рецепты для создания высокоуровневого предмета из нескольких низкоуровневых компонентов. Предметы высокого уровня просто выпадают из высокоуровневых раундов крипов. Можно утверждать, что это лучше, чем оригинал, но с одним слотом для каждого героя такое изменение попросту необходимо.

Недостатком является то, что предметы низкого уровня могут стать лишними и попросту ненужными в поздней стадии.

Глобальные баффы:

www.dotahaven.com

Если говорить об изменении системы предметов, то главная изюминка Dota Underlords – глобальные баффы. Они, как и предметы, могут появиться на выбор после победы над волнами крипов. В отличие от предметов, их нельзя экипировать на героя. Они будут действовать на всё ваше войско.

Читать еще:  Warcraft 3: Reforged — Поучит редактор карт с которым справится даже ребёнок

Будьте осторожны, различные глобальные баффы действуют на определенный класс или расу героев. Поэтому не все из этих улучшений действительно усилят ваше положение на игровой доске.

Сейчас в игре доступно много баффов, которые вводят интересную механику и ломают привычные стратегии. Их можно сравнить с некоторыми талантами в оригинальной Dota 2, которые открывают новые возможности для персонажа.

Auto Chess vs Dota Underlords – в чём они похожи?

Хотя это и не стало большим сюрпризом, но в Dota Underlords есть сходство с теми героями, которые были в Dota Auto Chess. Только несколько героев получили переработанные таланты. Большинство же остались со своими знакомыми способностями.

Сходство Dota Auto Chess и Dota Underlords заключается не только в идентичных навыках персонажей, распределении классов и рас, но и в уровневых характеристиках.

Уникальные герои :

Помимо незначительных отличий, есть несколько обновленных героев с интересной механикой:

Bloodseeker: 1 г, Человек, Убийца

Искатель крови теряет 7% от своего максимального запаса здоровья каждую секунду, что в то же время постепенно увеличивает скорость его атаки при уменьшении здоровья. Если он убивает юнит, он лечит себя на 35% от своего максимального HP. Это означает, что Bloodseeker может нанести чрезвычайно большое количество урона, если он не сфокусируется и не будет убит до того, как сможет сделать килл. Он очень силен в начале, но падает позже из-за того, что у врагов больше контроля и урон от ядерного оружия. Предоставление ему мощных предметов для выживания, таких как БКБ, очень полезно.

Warlock: 1 м, Кровавый (Огр), Чернокнижник

Способность чернокнижника состоит в том, чтобы лечить союзника или наносить урон врагу с течением времени. Более интересным, однако, является его раса, больше информации о которой вы можете найти чуть ниже.

Pudge: 2 м, Бессердечный (Нежить), Воин

Герой передней линии (1k HP на одну звезду) со способностью Meat Hook, которая позволяет Pudge схватить вражеского керри с задней линии и сфокусировать его вместе с соседними союзниками.

Arc Warden: 3 м, Изначальный (Элемент), Шаман

Его умение – Tempest Double – делает его копию, которая может использовать предметы и заклинания Arc Warden с отдельными кулдаунами. Отлично подходит для активных предметов, как Dagon или Bloodthorn.

Племена (расы и классы) также в основном одинаковы:

Немного удивительно, что Valve оставила те же племена, что и в Auto Chess, немного изменив некоторые из них. Надеемся, что в финальной версии игры войдут уже полностью переработанные классы.

Такое сходство позволит людям, знакомым с Dota Auto Chess, легко перейти в Underlords, но это немного разочаровывает с точки зрения оригинальности и креативности. Многие ожидали, что Valve скопирует концепцию Auto Chess, но создаст свои собственные специфические механики и идеи с точки зрения стратегии составления армии. Однако это не тот случай. Вместо новой оригинальной игры в жанре, Dota Underlords – это просто обновленная версия Dota Auto Chess с теми же юнитами, синергиями и, как следствие, стратегиями.

К примеру, посмотри на Templar Assassin в Dota Underlords, она имеет идентичные характеристики, что и в Auto Chess.

Однако появилось несколько новых по смыслу классов. Вот посмотрите, какие изменения случились в Dota Underlords.

Сильно изменены друиды: вы не используете на одну фигуру меньше для улучшения. Один или два друида с самой низкой звездой просто получают бонусную звезду, если у вас есть все два или четыре друида на доске. На первый взгляд это похоже на нерф друидов (вам нужно немного больше места на скамейке и золота, чтобы все четыре друида получили три звезды).

Однако друиды все ещё остаются самой быстрой расой для разгона своих существ до 3 уровня.

В Underlords раса Огров была заменена на Однокровщиков. Эти существа получают крутой буст. Однако, учитывая скромное представление этой группы фигур в игре, они очень хороши на старте, но вовсе теряют актуальность в поздних стадиях.

Охотники получают шанс нанести дополнительную атаку вместо того, чтобы нанести дополнительный урон, который пробивает уклонение. Это делает их немного слабее против юнитов с уклонением, но дополнительная атака намного сильнее с такими предметами, как Daedalus, Mjollnir и т.д.

Рыцари получают ауру уменьшения урона, когда они стоят рядом с другим рыцарем. Напомним, что в DaC рыцари получали щит, который поглощал урон. Это означает, что они становятся намного слабее. Особенно это ощутимо, когда они случайно отстраняются друг от друга на поле битвы и теряют свою ауру.

3. Экономическая система

Заработок золота и система получения XP практически одинаковы, остаются даже такие причуды, как 4 опыта, стоимостью 5 золота. Процентные ставки и серии выигрышей и проигрышей также присутствуют в игре, а также продаются однозвездные юниты по полной цене. Это делает общую макро-стратегию игры Underlords такой же, как в Auto Chess.

Несколько незначительных отличий:

  • В Underlords вы не получаете золото серии побед во время раундов крипа.
  • В Underlords вы получаете процентное золото в начале, а не в конце раунда. Это означает, что вы не можете продать героя в последнюю секунду, когда вы знаете результат боя, чтобы компенсировать выигрышное золото, если вам нужно достичь порога уровня.

Выбор из 5 случайных героев и новый ролл за 2 монеты также присутствуют в Underlords.

Underlords vs Auto Chess – окончательный вердикт

Valve очень серьезно отнеслась к созданию клона Dota Auto Chess. Она не хотела вносить какие-либо большие изменения, когда не видела в этом необходимости.

Интересно, что Dota Underlords использует имена и дизайн героев Dota 2, что делает ее намного ближе к оригинальной Dota Auto Chess, чем к автономной мобильной игре от Drodo.

Большинство людей, которые предпочитают оригинальную игру Dota 2 (Dota Auto Chess), перейдут на Underlords, особенно когда улучшится пользовательский интерфейс для ПК. В то же время, вполне возможно, что большая часть мобильных игроков Auto Chess также понравится ее клон от Valve, когда он выйдет на iOS и Android из-за лучшего внешнего вида и превосходной системы предметов.

Трудно дать окончательный вердикт по двум играм, которые все еще находятся в активной стадии разработки, но сейчас весы сильно склоняются в сторону Dota Underlords. Вполне вероятно, что Underlords (или / и Teamfight Tactics, еще неизвестно) превзойдут Auto Chess, по крайней мере, на западном рынке.

Понравилась статья – поделись с друзьями в соц сетях.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии