Dota Underlords — Стала никому ненужной и растеряла почти всех игроков

0

Dota Underlords — Стала никому ненужной и растеряла почти всех игроков

НОУТБУКИ ВЕДУЩИХ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Dota Underlords за полгода растеряла почти всех игроков

Dota Underlords за полгода растеряла почти всех игроков

После деловой встречи стороны пришли к выводу, что сотрудничать им не удастся, но достигли разумного компромисса: Valve помогает Drodo с их следующей игрой, а Drodo в свою очередь разрешает Valve подготовить собственный вариант Dota Auto Chess. В минувшем году компания Valve предложила сотрудничество китайским разработчикам из создавшей популярную модификацию Dota Auto Chess студии Drodo.

Но, увы, это был первый и последний рекорд Dota Underlords: в последующие месяцы наблюдался лишь стремительный спад популярности. Так в июне на свет появилась ранняя версия Dota Underlords, которая на «волне хайпа» мгновенно ворвалась в список самых популярных игр в Steam с 200-тысячным пиковым «онлайном» и 76-тысячным средним.

За последние же тридцать дней (то есть, на момент написания данной заметки, с 6 декабря по 6 января) ситуация выглядела ещё плачевнее: 18 664 игрока в пике и 11 531 в среднем. По статистике Steam Charts, в декабре 2019 года в Dota Underlords пиковое число игроков составило чуть больше 20 000, а среднее — 11 500 игроков.

После деловой встречи стороны пришли к выводу, что сотрудничать им не удастся, но достигли разумного компромисса: Valve помогает Drodo с их следующей игрой, а Drodo в свою очередь разрешает Valve подготовить собственный вариант Dota Auto Chess. В минувшем году компания Valve предложила сотрудничество китайским разработчикам из создавшей популярную модификацию Dota Auto Chess студии Drodo.

Но, увы, это был первый и последний рекорд Dota Underlords: в последующие месяцы наблюдался лишь стремительный спад популярности. Так в июне на свет появилась ранняя версия Dota Underlords, которая на «волне хайпа» мгновенно ворвалась в список самых популярных игр в Steam с 200-тысячным пиковым «онлайном» и 76-тысячным средним.

За последние же тридцать дней (то есть, на момент написания данной заметки, с 6 декабря по 6 января) ситуация выглядела ещё плачевнее: 18 664 игрока в пике и 11 531 в среднем. По статистике Steam Charts, в декабре 2019 года в Dota Underlords пиковое число игроков составило чуть больше 20 000, а среднее — 11 500 игроков.

Дата публикации: 06.01.2020

Ещё новости

Инсайдер сообщает, что несколько провинций, городов и регионов уже помогают Huawei в установке цепочек поставок для ПК. Устройства также будут работать на процессорах Kunpeng. Как пишет издание Huaw.

А вот от LGA1700 можно ждать поддержки трёх поколений. Например, для актуальной LGA1200 реализована совместимость только с двумя семействами процессоров: Comet Lake-S и Rocket Lake-S. Благодаря этом.

Больше локаций, больше квестов, продолжительнее сюжет. Последние годы Ubisoft, выпуская новые части серии Assassin’s Creed, руководствовалась мыслью, что «чем больше — тем лучше». Но подобные вещи нел.

Но миллиарды лет назад Марс был теплее и мог иметь достаточное количество этого ресурса для поддержания жизни. Современный Марс покрыт льдом и пылью и вряд ли на нем есть жидкая форма воды. На самом д.

К числу вторых, увы, относится Frontier Developments, объявившая о том, что крупное обновление Next Era для космосима Elite Dangerous, планировавшееся к выпуску в декабре текущего года, откладывается .

Часто задаваемые вопросы по Dota Underlords

Складываются ли глобальные предметы? Ограничено ли общее количество одного и того же персонажа в каждой игре? Можно ли потерять ранг? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в переводе огромного FAQ по Dota Underlords.

В этой статье перечислены наиболее популярные вопросы, которые игроки задают по Dota Underlords, а также ответы на них, которые основаны на личном опыте, официальных заявлениях Valve и отзывах игроков на различных форумах.

Общие

Нужно ли мне уметь играть в Dota 2 или в любые другие MOBA-игры, чтобы выигрывать в Dota Underlords?

Нет! Каждый может научиться играть в Underlords без опыта игры в Dota 2 или другие MOBA. Единственное преимущество, которое получают люди, которые играли в Dota 2, это то, что они знакомы с ролями и со способностями персонажей (например, что Акс – хороший танк, или, что атаки Антимаг выжигают ману). Но это преимущество несущественно, так как игровой процесс очень отличается от MOBA-игр. К тому же, запомнить способности персонажей не составит труда.

Сколько в среднем длится игра?

Около 20-ти минут, если вы проигрываете, и 30-45 минут, если вы выигрываете.

Кто атакует, а кто защищается?

Каждый раунд у вас будет две «копии» вашей армии, одна из которых нападает, а другая защищается. Соперник определяется случайным образом.

Армия, которая защищается находится на вашей доске, и изначально вы на неё смотрите. Вы потеряете здоровье, если она проиграет.

Ваша атакующая армия нападает на вражеской доске, если она проигрывает, вы не теряете здоровье.

Как мне узнать, с кем я буду сражаться в следующем раунде?

Вы не можете это узнать. Это будет случайный выбор. Valve также недавно немного подправили систему, чтобы вы реже попадались с одними и теми же игроками.

На ранней стадии игры старайтесь размещать ваших персонажей более оборонительно, так как вы пока не можете противостоять конкретному врагу. В конце игры, когда остаются 2-4 игрока, позиционирование и информация о столе противника играет важную роль.

Что означают иконки меча и щита слева рядом с иконками игроков?

Меч — тот, на кого вы напали в этом раунде.

Щит — тот, от кого вы обороняетесь. Вы также видите армию этого игрока на своей доске.

Какие раунды являются раундами против крипов?

Это первые три раунда и десятый. А после каждый пятый (15, 20, 25 и так далее).

В конце таких раундов вы сможете выбрать (если победили) предмет или просто получить случайный (если проиграли).

Что означают абривиатуры?

  • DAC — Dota Auto Chess, оригинальная пользовательская карта для Dota 2.
  • DPS — Damage per second (урон в секунду).
  • AoE — Area of effect (область действия).
  • Больше Dota 2 терминалогии

Юниты

Дисклеймер: информация ниже базируется на Dota Auto Chess и нет гарантии, что она совпадает с Dota Underlords на 100%.

Что такое “Общий пул юнитов”?

В каждой игре есть ограниченное количество копий для каждого уникального героя. Этот пул распределяется между всеми игроками в матче. То есть, если много игроков покупают и улучшают Дроу-стражница , то будет труднее найти её в магазине.

Читать еще:  Эд Бун обещает большой сюрприз для Mortal Kombat в следующем году

Сколько копий одного героя в пуле, в зависимости от его стоимости/редкости?

  • 1 монета — 45
  • 2 монеты — 35
  • 3 монеты — 25
  • 4 монеты — 15
  • 5 монет — 10

С какого уровня может выпасть герой, в зависимости от его стоимости/редкости?

  • Уровень 1 — герои за 1 монету
  • Уровень 2 — герои за 2 монеты
  • Уровень 3 — герои за 3 монеты
  • Уровень 5 — герои за 4 монеты
  • Уровень 8 — герои за 5 монет

Герои в магазине распределяются между всеми игроками?

Если много игроков скупают и улучшают одного и того же героя, то шансов найти этого героя в магазине меньше?

Если персонажи проданы или игрок проиграл игру, возвращаются ли персонажи в общий пул?

Да. Также улучшенные персонажи будут разбиты на их изначальные версии.

Как юниты выбирают цели для атаки?

В целом, юниты атакуют ближайшую к себе цель. Разве что, убийцы считают модным прыгать противнику за спину.

Клетки по диагонали считаются при работе аур?

Да. Например, эффект Альянса Рыцарей работает для 8-ми соседних клеток.

Как передвигаются Убийцы ?

Убийцы телепортируются в самое дальнее место. Если они выставлены в конце/углу доски, то они прыгнут рядом с линией фронта или к центру доски.

Альянсы / Синергии

Считаются ли повторяющиеся герои на доске при подсчёте для положительных эффектов?

Эффекты Альянсов складываются?

  • 3 Воина дают +10 к броне
  • 6 Воинов дают +15 к броне
  • Если у вас 6 Воинов , вы получите +15 к броне, а не +25

Работают ли положительные эффекты от Альянсов, если какие-то фигуры умирают?

Да. Положительные эффекты от Альянсов фиксируются в начале раунда и продолжают работать, даже если фигуры этих Альянсов погибли.

Как здесь работает Альянс Друидов? Так же, как в Auto Chess?

Нет. Два Друида на доске улучшают случайного Друида с наименьшим уровнем на 1 уровень во время боя. С 4 Друидами 2 случайных из них получат по одной дополнительной звезде. Если Друиды одинакового уровня, выбор будет в случайном порядке.

Способности, заклинания, мана

Когда юниты используют свои способности?

Персонажи используют свои способности, как только они накопят 100% маны, при условии, что способности не находятся на перезарядке, и персонаж не находится под действием Безмолвия.

Как юниты получают ману?

Юниты получают ману когда наносят и получают урон. Чем больше урона, тем больше маны.

Накапливается ли мана от урона с заклинаний?

Нет, в отличие от Auto Chess.

Как работает кулдаун способностей?

У юнитов под здоровьем и маной есть третий бар белого цвета. Как только он накапливается, юнит снова использует способности, при условии, что у него есть мана.

Безмолвие блокирует пассивные способности?

Все ли способности наносят магический урон?

Урон со всех обычных атак — физический. Способности наносят магический, чистый и физический урон. Официального списка с типами урона нет.

Считается ли клон Расколотого стража способностью?

Предметы

Складываются ли Глобальные предметы?

Короткий ответ: да.

Длинный ответ: глобальные предметы, такие как Нестабильный реактор , действительно складываются, но для некоторых таких предметов это бесполезно. Несколько примеров:

  • Второе Немилосердие (превращает каждого человека в бессердечного при подсчёте Альянсов) будет бесполезно, так как после первого у нас не останется людей.
  • Вторая Последняя вспышка (сбрасывает кулдауны и восстанавливает ману, когда у мага остаётся 30% здоровья) нам ничего не даст, так как оба баффа сработают в одно время.
  • Второй Вербовщик также не даст нам никакого эффекта, так как есть только одно “первое” обновление.

Работают ли пассивные эффекты на юнитах, которые были задеты прорубающим уроном от Ярость битвы ?

Работают ли несколько копий предметов типа “только 1 раз за бой”, например Меканизм ?

Кому лучше всего отдать Маску безумия?

Героям с пассивными способностями, т.к. они не блокируются Безмолвием. Например: Дроу-стражница , Тролль-воитель , Луна , Антимаг и так далее.

Рейтинг система

Как играть в рейтинговые / не рейтинговые игры?

Сейчас, пока идёт бета-сезон, можно играть только рейтинговые игры. После того, как начнётся 1-ый сезон, можно будет выбирать между рейтинговым режимом и обычным.

Почему меня не повысили после нескольких побед подряд?

Вероятно, ваше значение MMR упало ниже вашего текущего звания.

Сколько побед нужно, чтобы получить ранг?

Период калибровки составляет около 25 игр. На этом этапе ваш MMR и ранг могут колебаться. После калибровки ваш ранг станет более стабильным, и для его повышения может потребоваться больше времени.

Могу ли я потерять ранг?

Вы не можете понизить свою медаль (то есть опуститься из Афериста в Выскочку). Вы можете потерять уровни ранга (римские цифры) и скрытый MMR.

Будут ли сброшены ранги?

Да, после бета-сезона. MMR будет слегка понижен, а значки будут полностью сброшены.

Стратегии

Что такое стратегия “Открытого форта”?

Серии поражений в Dota Underlords дают вам бонусное золото.

“Открытый форт” — это популярная стратегия в Auto Chess, которая заключается в следующем: покупаем достаточно юнитов, чтобы выигрывать в раундах с крипами, а затем выставляем своих юнитов так (например, меньше по численности) чтобы проигрывать раунды против других игроков.

Вы в короткое время обзаведётесь большим количеством золота, если не будете обновлять магазин и не будете терять бонусное золото от серии поражений. Когда вы накопите 50 монет, начинайте покупать и улучшать персонажей, а также повышать ваш уровень, чтобы начать выигрывать раунды, но старайтесь, чтобы у вас всегда было 50 монет, чтобы получать бонус и не проигрывать в экономике.

Другие интересные новости

Краткое руководство по стратегии “Открытый форт”

Гайд по глобальным предметам в Dota Underlords

Обновление Dota Underlords от 28 июня

Комментарии

Второе Немилосердие (превращает каждого человека в бессердечного при подсчёте Альянсов) будет бесполезно, так как после первого у нас не останется людей.
Вторая Последняя вспышка (сбрасывает кулдауны и восстанавливает ману, когда у мага остаётся 30% здоровья) нам ничего не даст, так как оба баффа сработают в одно время.

Это тоже бредятина. Автор эти шмотки просто невозможно взять, если уже есть одна такая. Вам просто выдадут рандомную шмотку при нажатии на дупликат.
Я уже пытался брать “двойное” немилосердие.

Dota Underlords полное официальное руководство

Dota Underlords полное официальное руководство

Все, что вам нужно знать об официальном взгляде Valve Software на Auto Chess. В нашем Руководстве по Dota Underlords содержится все, что вам нужно знать о режиме, с подробностями о том, как играть, как загрузить и установить, советы новичкам, информация о предстоящем контенте и многое другое. Dota Underlords полное официальное руководство — найдете все!

Dota Underlords — это официальная версия Valve, посвященная увлечению Auto Chess, которое взорвало Dota за последние несколько месяцев. И это не просто уловка для Dota 2. Это полноценная, автономная игра, основанная на вселенной Dota. И включающая в себя: прогресс собственного развития с течением времени.

Читать еще:  Hearts of Iron IV: Добавили новую коллекцию танков и радио

В нашем регулярно обновляемом руководстве по Dota Underlords мы собрали информацию о том, как играть, как загрузить и установить игру на ваше устройство, какие герои доступны, а также о новых функциях.

Свежие записи

Valve раскрывает обширные грядущие изменения в Dota Underlords

В последнем патче Dota Underlords улучшена система матчей и сила дракона

Dota Underlords Альянсы — все альянсы и их бонусы

Dota Underlords список уровней героев — июнь 2019 года

Dota Underlords — Как комбинировать и улучшать героев (включая друидов!)

Dota Underlords список всех предметов в игре и их описание

По мере того, как мы будем приобретать больше опыта в игре, мы значительно расширим руководство. Поэтому оставляйте нас в закладках и следите за обновлениями в ближайшем будущем.

Что такое Dota Underlords?

Dota Underlords — это официальная версия Valve для неофициального мода Auto Chess, который за последние несколько месяцев оказался чрезвычайно популярным.

Dota Underlords в настоящее время доступна на ПК, а также на устройствах iOS и Android.

Как играть в Dota Underlords?

Dota Underlords играет почти идентична неофициальному моду Auto Chess, с которым вы, вероятно, уже знакомы.

Хотя игра, конечно, будет развиваться в своем направлении со временем и под руководством Valve.

Вот краткое изложение основных принципов:

Восемь игроков входят в игровое пространство, и у каждого игрока есть плиточная «шахматная доска», на которой они могут разместить атакующие юниты.

Когда начинаются боевые раунды, игроки перемещаются между досками, и их отряды автоматически атакуют друг друга.

Золото получено в зависимости от боевых характеристик, и эту валюту можно использовать для покупки новых юнитов.

Ваша цель — создать стратегически синергетическую боевую силу, которая продолжает подавлять всех противников в серии столкновений.

Поскольку игроков избивают в отдельных раундах, они медленно выпадают из гонки. Это случай быть умнее и более подготовленным, чем семь других игроков, чтобы стать последним человеком, стоящим на ногах.

Как установить Dota Underlords? (на ПК и мобильный)

Dota Underlords сейчас находится в открытой бета-версии для устройств Steam, iOS и Android.

Просто найдите «Dota Underlords» в Steam и выберите «Установить», чтобы загрузить игру на свой компьютер.

Для тех, кто хочет поиграть на iOS и Android, найдите «Dota Underlords» в App Store или Google Play Store и выберите «Download». Удостоверьтесь, что вы дважды проверили, что версия, которую вы скачиваете, опубликована Valve, поскольку вы не хотите случайно установить дешевую подделку.

Какие герои доступны в Dota Underlords?

Вот краткий список каждого Героя, который попал в открытую бета-версию игры:

Хотя Dota Underlords полностью отделен от Dota Auto Chess, он очень похож. Имея это в виду, стоит заглянуть на нашу страницу со списком уровней Auto Chess, так как она даст вам лучшее представление о том, какие герои сильнее других.

В настоящее время мы находимся в процессе составления списка уровней, так что следите за обновлениями на нашем сайте очень скоро!

  • Abaddon
  • Alchemist
  • Anti-Mage
  • Arc Warden
  • Axe
  • Batrider
  • Beastmaster
  • Bloodseeker
  • Bounty Hunter
  • Chaos Knight
  • Clockwerk
  • Crystal Maiden
  • Disruptor
  • Doom
  • Dragon Knight
  • Drow Ranger
  • Enchantress
  • Enigma
  • Gyrocopter
  • Juggernaut
  • Keeper of the Light
  • Kunkka
  • Lich
  • Lina
  • Lone Druid
  • Luna
  • Lycan
  • Medusa
  • Mirana
  • Morphling
  • Nature’s Prophet
  • Necrophos
  • Ogre Magi
  • Omniknight
  • Phantom Assassin
  • Puck
  • Pudge
  • Queen of Pain
  • Razor
  • Sand King
  • Shadow Fiend
  • Shadow Shaman
  • Slardar
  • Slark
  • Sniper
  • Techies
  • Templar Assassin
  • Terrorblade
  • Tidehunter
  • Timbersaw
  • Tinker
  • Tiny
  • Treant Protector
  • Troll Warlord
  • Tusk
  • Venomancer
  • Viper
  • Warlock
  • Wind Ranger
  • Witchdoctor

Что мы можем ожидать от бета-сезона Dota Underlords?

Согласно внутриигровому объявлению, разработчики ожидают, что период бета-тестирования составит около трех месяцев до начала первого сезона.

Однако это не означает, что игра будет легкой на содержании. Похоже, что разработчики планировали довольно много вещей, чтобы они были свежими и полезными. Вот посмотрите на все предстоящие функции, которые будут дебютировать в течение бета-сезона:

  • Ранжирование матчей : «Каждый начинает с самого низа, но, играя против других Underlords, вы пролезете через ряды и докажете, что вы подходите для управления White Spire».
  • Underlords Battlepass : «Battle Pass познакомит вас с прогрессом, косметикой, пользовательскими досками и множеством других новых возможностей в Dota Underlords».
  • Турнир готов : «Создайте свои собственные частные лобби и матчи, а затем пригласите зрителей посмотреть, как его примут восемь андерлордов».
  • Сезонная ротация : «Каждый сезон мы прощаемся с определенными героями, предметами и чертами, чтобы освободить место для новых дополнений, которые будут формировать постоянно меняющийся мир Dota Underlords».
  • Воспроизведение матча : «Оживите и поделитесь вашими любимыми моментами сезона с нашим зрителем повторов».
  • Онлайн / офлайн : «Предлагая сложный ИИ с 4 уровнями сложности, оффлайн игра — отличное место, чтобы отточить свои навыки. Пауза и возобновление игр на досуге».
  • Выберите своего Повелителя : «Выберите персонажа Повелителя из нашего постоянно расширяющегося списка, который соответствует вашему стилю игры. С уникальными изменениями, влияющими на игровой процесс, есть Повелитель для всех».

Valve уверяет нас, что к бета-сезону еще многое предстоит сделать, поэтому сейчас нам просто нужно подождать и посмотреть, как будет развиваться игра. Мы обновим этот раздел, как только узнаем больше.

Это завершает второе издание нашего руководства по Dota Underlords! У нас будет гораздо больше деталей, когда мы сами получим более глубокий практический опыт игры. Проверьте позже для обновления.

Dota Underlords

Имба-страта. 10к ХП. – Blade Mail (обратка) и 3к урона только возвратом. Так же стоит Акс 3 * с 7200 и обратка, убиваются только убийцами с отжёром.

А ну если конкретно за шахматы, то тут я консервативен. Так ни разу и не запустил.

Читать еще:  Star Wars Battlefront 2: Celebration Edition — Выйдет на этой неделе 5 декабря

Да, она провалилась так как Вейлв (разробы Доты). Выпустили отдельным клиентом свою игу Dota Underlords, которая её нагнула))))

Только с октября месяца начнутся турниры)))

У Valve украли исходный код Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive

На борде Форчан сегодня днем слили архив с исходниками двух игр от Valve,

Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive

Ресурс SteamDB сообщил, что эти иcxoдники были доcтупны кoмпaниям, лицeнзирoвaвшим движoк Source, coздaнный Valve. Истoчник утeчки нe pаскpываeтся.

Для Valve этo пepвaя крупнaя утечкa иcxoдникoв зa пoлтopа дeсятка лeт. Caмaя знaмeнитaя утeчка, cвязaннaя c кoмпaнией, пpoизoшлa в нaчaлe двyxтыcячныx гoдoв: немецкoмy хакeрy удaлось выкpacть иcxодники Half-Life 2, из кoтoрых пoлучилoсь сoбpaть игpабeльный диcтрибyтив.

Впоcлeдcтвии тот хaкеp был задeржан пpавооxpанительными opгaнaми и пpиговоpен к двyм гoдaм тюpьмы yслoвнo.

Valve рассказала, почему так и не выпустила Half-Life 3, несмотря на многочисленные попытки

Спустя 13 лет после выхода Half-Life 2: Episode Two, состоялся релиз новой части серии – Half-Life: Alyx. Сотрудники Valve: дизайнер Робин Уокер и художник Тристан Рейдфорд, рассказали Kotaku, что всё это время пытались продолжить историю Гордона Фримена.

Half-Life пыталась рассказать игрокам интересную историю через призму шутеров, Half-Life 2 отличалась глубокой проработкой персонажей и головоломках с применением физики игры. Поэтому Half-Life 3 разработчики хотели сделать ничем не хуже предыдущих частей, добавив чего-то нового. Но когда дело доходило до разработки самой игры, никто не смог придумать главную идею, которая смогла бы удивить игроков или подарить им чувство новизны.
В тот момент мы почувствовали, что третий эпизод не может быть просто эпизодом, он должен стать чем-то намного большим.

В итоге команда занялась Half-Life: Alyx, так как VR технологии предложили разработчикам сразу множество проблем, требующих креативных решений. По словам Уокера, во время разработки Alyx сотрудники смогли накопить множество идей, которые можно будет реализовать в будущем:
Я хочу верить в то, что мы сейчас настолько хороши, как были во времена Half-Life. И я верю в то, что мы продолжим делать такое дальше. Я не думаю, что следующая часть выйдет ещё через 13 лет, а если так, то я, наверное, уже не буду над ней работать. Я слишком стар для этого.

Dota Underlords – отзыв

Dota Underlords, новая ветвь в киберспорте?

Совсем недавно вольво выкатили свое новое детище – Dota Underlords, и он уже успел нашуметь, и это неудивительно, учитывая популярность Dota Auto Chess. Сейчас игра находится на стадии закрытого бета-тестирования и поиграть в нее могут только владельцы боевого пропуска Dota 2, так что если захотите поиграть, то придется выложить 10 баксов за компендиум. Это небольшая цена за возможность одним из первых заценить новые шахматы.

Что нового появилось в этой игре, и чем же она отличается от Dota Auto Chess? Стоит ли в нее играть? Определенно да, сейчас разберем почему.

Большая часть людей играющих в Dota Auto Chess познакомились с ней через Dota 2 и втянуться в эту игру было довольно просто, знакомые герои, способности предметы и интерфейс. С Dota Underlords дела обстоят немного иначе, для людей наигравших в “оригинальные” шахматы много часов внешний вид игры будет непривычен.

Начнем по порядку:

Меню игры выглядит довольно казуально, простенький интерфейс с минимумом кнопок и приятная темная картинка, сложно запутаться.

После того как мы ознакомились со всем что есть в игре, можно нажимать на кнопку играть, зная что нас ожидает.

Зайдя в любой режим игры мы увидим уже привычное нам шахматное поле, но с другим интерфейсом нежели в Auto Chess.

Нам все так же представляется выбор из 5 случайных фигур, да и в целом концепция игры совсем не изменилась. Покупаешь героев, ставишь на поле и ожидаешь начала раунда. Стоит отметить способ перемещения фигур по доске, играть стало гораздо проще, зажал мышкой фигуру, перетащил, отпустил, очень просто и приятно, нет ненужных кнопок для перемещения и продажи, если фигуру нужно удалить просто тащишь ее влево на специальную область.

Первые раунды против крипов позволяют вам набрать начальный пул фигур для сражений против других игроков, вот только тут есть серьезные изменения. В Auto Chess из крипов вам случайным образом могли выпасть артефакты, здесь же все иначе. После победы на крипами вам предоставляют выбор из артефактов, один из которых можно взять себе, да они все так же случайны, но после победы вы гарантировано получаете усиление для своих фигур. И даже в случае проигрыша, вы все равно получите артефакт вот только выбора уже не будет, один из них случайным образом достанется вам.

Есть еще несколько моментов раздражавших абсолютно всех игроков, которые в Dota Underlords отсутствуют. Фигуры теперь перемещаются по полю пешком, они уязвимы во время перемещения. Неприятных ситуаций с летающими неуязвимыми фигурами больше не будет. Юниты теперь стараются максимально эффективно использовать свои способности, чтобы добивать противников имеющих небольшое количество здоровья.

За проигрыш волне крипов здоровье больше не отнимается, вместо этого вы теряете выбор артефактов, не так страшно, но все же хочется выбрать что-то полезное. Больше серьезных отличий в игровом процессе от Auto Chess я не заметил, но этого более чем достаточно для комфортной игры.

Поиск сервера происходит практически мгновенно, больше нет бесконечных лагающих лобби и кнопки “Принять”, игру не нужно искать по несколько минут, это сильно экономит время. Раунды в игре тоже проходят бодрее, бывает даже недостает времени подумать над стратегией при выборе фигур, но это однозначно идет в плюс, никто не хочет убивать кучу времени на бесполезное ожидание.

Из минусов можно отметить только непривычную графику и отсутствие целей игры. Игроки пока что могут только играть, ничего за это не получая (кроме удовольствия от игры), нет ни косметических предметов, ни рейтинга. Но я думаю графика будет значительно доработана, а рейтинговый режим игры введен как только закончится закрытый бета-тест.

Эта игра определенно стоит потраченного времени, и скорее всего перерастет в киберспортивную дисциплину, это все таки Valve. Они доработали Auto Chess превратив его в полноценную игру, добавив баланса и ускорив геймплей.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии