Dota Underlords – Вышел новый патч исправляющий баланс
Dota Underlords – Вышел новый патч исправляющий баланс
Другое | В Dota Underords вышел новый патч. Разработчики исправили баланс героев и лордов
Разработчики Dota Underords выпустили патч, который призван улучшить баланс героев, а также исправить баги в игре. Морфлинг и Ткач поменяли принадлежность к альянсам, а механика Лордов была переработана.
Общие изменения
- • Улучшено использование памяти.
- • Полиция сбоев поймала сбои и посадила их в каталажку. Без кур, конечно же, не обошлось.
- • Улучшена озвучка Анессикс. Кроме того, теперь оба лорда будут говорить о Ристульском дворе чуть меньше.
- • Исправлена ошибка, из-за которой звуки некоторых способностей прекращались раньше нужного (например, у «Привязи» Ио и «Обморожения» Кристальной девы).
- • Улучшено перетаскивание на мобильных устройствах.
- • Теперь для выбывших игроков не будут выбираться таланты лордов. Куда им!
- • Мы снова раскрутили блестящие металлические головы ботов и вставили туда побольше ума.
- • Улучшен интерфейс в тех местах, где отображались уменьшенные иконки предметов.
- • Улучшен интерфейс групп.
- • Теперь звёзды возле полос здоровья отображаются только у двух- и трёхзвёздных существ.
- • Теперь паучки мгновенно умирают от любого урона. Раньше процентный урон убивал их очень долго.
- • На паучков больше не действуют бонусы альянсов. Исключение — бонус троллей, влияющий на скорость атаки.
- • Исправлена ошибка, из-за которой убийцы не прыгали к жертве, если имели применяемый предмет.
- • Урон, зависящий от номера раунда, стал прежним: 1 за каждые 10 прошедших раундов, то есть 1 урона в 10–19 раундах, 2 урона в 20–29 и так далее.
- • Новая каталажка
- • Каждый день за решётку попадают от 8 до 12 героев.
- • Под запретом могут оказаться до 3 героев из одного альянса. Это значит, что время от времени некоторые альянсы нельзя будет собрать полностью (это будет видно во внутриигровом интерфейсе).
- • Каждый день в каталажку попадает один главарь.
- • Герои разрядов с 1 по 4 будут запрещаться в равной мере (например, если в каталажке 10 героев, то среди них будет один главарь, три существа 1 разряда и по два героя 2, 3 и 4 разрядов).
Лорды
- • Лорды больше не привязаны к уровню игрока. Теперь они одновременно усиливаются с течением игры. При максимальной силе они будут аналогичны 8 уровню до обновления.
- • Лордам больше не требуется азарт, чтобы применять способности. Теперь способности начинаются с перезарядки и применяются каждый раз, когда она проходит.
- • Теперь азарт увеличивает урон лорда (вплоть до +50% при полной шкале азарта) и скорость перезарядки его способностей (до 40% быстрее при полной шкале).
- • Теперь ульт можно применить только один раз за раунд.
Комментарий Valve:
«Мы решили, что пора попробовать другой подход к лордам. Между собой мы точно согласны в том, что лорды оставляли героев в тени, а сами меняли ход боя слишком непредсказуемо (в лучшую или в худшую сторону).
Нам также не понравилось, что поощрялось раннее получение уровней: в большинстве случаев выгоднее было тратить золото на опыт. Существа в лавке лучше, мест для них на поле больше, лорды сильнее — и в итоге тактика поиска нужных существ не имела никаких шансов.
Спасибо, что участвуете в наших экспериментах!»
Анессикс:
- • Пассивная способность:
- • Пассивное получение азарта изменено с 1,8 на 1,5 в секунду
- • Получение азарта за демона изменена с 0,72 на 1 в секунду
- • Сердце мученицы:
- • Перезарядка изменена с 15 на 12,5 секунды
- • Лечение за уровень изменено с 10 на 11
- • Больше не применяется на паучков.
- • Чистая боль:
- • Урон за уровень изменён с 10 на 15
- • Теперь применяется на врага с наибольшим здоровьем.
- • Главная угроза:
- • Перезарядка изменена с 20 на 22 секунды
- • Призыв демона-голема:
- • Перезарядка изменена с 15 на 22 секунды
- • Безумный охотник:
- • Число дополнительных выстрелов изменено с 1 на 2
- • Фантомная боль:
- • Броня за уровень изменена с 2 на 1
Голем Анессикс:
- • Минимальный урон от атак изменён со [100/200] на [125/250]
- • Максимальный урон от атак изменён со [120/240] на [145/290]
- • Максимальное здоровье изменено с [2000/4000] на [3000/5000]
- • Скорость передвижения изменена с 270 на 260
Хобген:
- • Пассивная способность:
- • Получение азарта изменено с 1,65 на 1,5 в секунду
- • Получение азарта за горящих существ изменено с 1,2 на 1 в секунду
- • Зажигай!:
- • Базовый урон за уровень изменён со 125 на 150
- • Перезарядка изменена с 15 на 12 секунд
- • Суперзаряд:
- • Скорость атаки за уровень изменена с 15 на 13
- • Перезарядка изменена с 5 на 8 секунд
- • Гори, гори ясно:
- • Перезарядка изменена с 60 на 22 секунды
- • Дружественный огонь:
- • Перезарядка изменена с 15 на 22 секунды
- • Раунд не закончится, пока не взорвутся все бомбы (логика такая же, как у способности «Авиаудар» Гиролётчика).
- • Догорание:
- • Теперь поджигает и соседние с целью клетки.
- • Длительность изменена с 5 на 3 секунды
- • Урон в секунду изменён с 10 на 20
- • Исправлена ошибка, из-за которой способность переставала действовать при смерти Хобгена.
- • Иссушающая бомба:
- • Больше не уменьшает азарт противника.
- • Потеря маны изменена с 50 на 100
- • Жгучий доспех:
- • Теперь поджигает только соседних атакующих.
- • Больше не действует на неуязвимых или невосприимчивых к магии врагов.
- • Пламя тайны:
- • Новый эффект: «Каждый раз, когда враг загорается, он получает эффект безмолвия на 1,5 секунды».
- • Больше не накладывает безмолвие на невосприимчивых к магии существ.
Герои
Антимаг:
- • Выжигание маны:
- • Сжигание азарта изменено с [2/4/6] на [4/6/12]
Безликий:
- • Хронокуб:
- • Длительность действия изменена с [4/5/6] на [2/3/4] секунды
- • Бонусная скорость атаки Безликого в хронокубе изменена с 50 на 75
Ио:
- • Перемещение:
- • Больше не обнуляет перезарядку способностей.
Хранитель света:
- • Озарение:
- • Время применения изменено с 3 на 4 секунды
- • Урон за секунду применения изменён со [150/200/250] на [100/150/200]
- • Соответственно, суммарный урон при полном применении изменён с [450/600/750] на [400/600/800]
Морфлинг:
- • Теперь не убийца, а маг
- • Максимальный запас маны изменён с 75 на 100
- • Разряд изменён со 2 на 3
- • Волна:
- • Урон изменён со [150/250/350] на [200/350/450]
- • Расход маны изменён с 75 на 100
Ткач:
- • Теперь не охотник, а неуловимый
- • Минимальный урон от атак изменён с [45/90/207] на [60/120/260]
- • Максимальный урон от атак изменён с [55/110/253] на [70/140/300]
- • Теперь Ткач не применяет способность «Шукучи», пока на него действует уклонение от бонуса неуловимых и если ему не нужно избежать магического урона.
В Dota Underlords вышел новый патч!
Обновление игры под номером 210 вышло массивным и очень сильно повлияет на баланс.
ОБЩЕЕ
- Мы обнаружили код, виновный в сбоях, и сказали ему подумать над своим поведением.
- Обновлено описание способности Сларка, чтобы она совпадала с действительностью: он не должен уменьшать скорость атаки врага.
- Добавлен расширенный статус при поиске игры.
- Добавлено свечение на экране перед боем с Рошаном.
- Интерфейс раздела «О сезоне» улучшен и исправлен.
- Исправлены случаи, когда не отображались эффекты серий побед и поражений.
- Оптимизированы многие эффекты частиц.
- Улучшена растительность и другие элементы поля «Дорога к Ветреным».
- Исправлено описание способности Громоящеров: теперь в нём нет Огра-мага.
- Исправлены случаи, когда два отдельных эффекта способности «Бросок» у Крохи наносили урон в области падения только один раз.
- Исправлены случаи, когда чернокнижники неверно определяли, с каким существом создать связь.
- Исправлена ошибка, из-за которой предмет «Отчаянные меры» не действовал на призванных существ.
- Теперь управление отключено, пока карта загружается.
- Теперь при применении способностей приоритет будет у героев, а не у призванных существ (кроме тех случаев, когда героев не осталось).
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
- Частота атаки изменена с [0,59/0,67/0,77] на [1/1/1].
- Максимальный запас маны изменён со 100 на 0.
- Максимальный запас здоровья изменён с [600/1100/2650] на [700/1400/2800].
- Стоимость изменена с 3 на 4 золота.
- Разряд изменён с третьего на четвёртый.
- Дитя диссонанса:
- Перезарядка изменена с 60 на 0 секунд.
- Расход маны изменён со 100 на 0.
- Новое описание: Расколотый страж создаёт свою копию со своим текущим уровнем здоровья. Копия может применять его предметы и будет стараться атаковать ту же цель, что и оригинал. Когда эта копия умрёт, Расколотый страж призовёт новую.
- Броня изменена с [5/7/10] на [10/13/15].
- Максимальный запас здоровья изменён с [800/1600/3200] на [950/1800/3500].
- Минимальный урон от атаки изменён с [50/100/200] на [75/150/300].
- Максимальный урон от атаки изменён с [60/120/240] на [80/160/320].
- Частота атаки изменена с 0,67 на 0,77.
- Броня изменена с 10 на 5.
- Минимальный урон от атаки изменён с [50/100/225] на [60/120/270].
- Максимальный урон от атаки изменён с [60/120/275] на [72/144/330].
- Паразитное семя:
- Скорость снаряда изменена с 600 на 800.
- Урон и лечение изменены с [80/110/150] на [100/150/200].
- Принадлежность к альянсам изменена с человека, воина и дикаря на человека, охотника и дикаря.
- Волки принадлежат к альянсам охотников и дикарей.
- Частота атаки изменена с 0,91 на [0,91/1/1,25].
- Минимальный урон от атаки изменён с [65/130/260] на [65/140/280].
- Максимальный урон от атаки изменён с [70/140/280] на [70/150/300].
ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ
- Здоровье эйдолонов изменено с [300/400/500] на 300.
- Максимальный урон эйдолонов изменён с [70/80/90] на [60/70/80].
ИЗМЕНЕНИЯ АЛЬЯНСОВ
- Уровень 1: скорость атаки врагов, атакующих первородных, с шансом 25% снижается на 40. Эффект действует в течение одной атаки.
- Уровень 2: скорость атаки врагов, атакующих союзных существ, с шансом 25% снижается на 40. Эффект действует в течение одной атаки.
Обновление Dota Underlords: новая каталажка, изменения баланса и реворк лордов
В ночь с 14 на 15 ноября разработчики Dota Underlords выпустили геймплейное обновление игры, где были исправлены ошибки клиента, оптимизирована его работа, а также внесены изменения в баланс.
Изменения лордов
- Лорды больше не привязаны к уровню игрока. Теперь они одновременно усиливаются с течением игры. При максимальной силе они будут аналогичны 8 уровню до обновления.
- Лордам больше не требуется азарт, чтобы применять способности. Теперь способности начинаются с перезарядки и применяются каждый раз, когда она проходит.
- Теперь азарт увеличивает урон лорда (вплоть до +50% при полной шкале азарта) и скорость перезарядки его способностей (до 40% быстрее при полной шкале).
- Теперь ульт можно применить только один раз за раунд.
- Пассивная способность:
Пассивное получение азарта изменено с 1,8 на 1,5 в секунду
Получение азарта за демона изменена с 0,72 на 1 в секунду - Сердце мученицы:
Перезарядка изменена с 15 на 12,5 секунды
Лечение за уровень изменено с 10 на 11
Больше не применяется на паучков. - Чистая боль:
Урон за уровень изменён с 10 на 15
Теперь применяется на врага с наибольшим здоровьем. - Главная угроза:
Перезарядка изменена с 20 на 22 секунды - Призыв демона-голема:
Перезарядка изменена с 15 на 22 секунды - Безумный охотник:
Число дополнительных выстрелов изменено с 1 на 2 - Фантомная боль:
Броня за уровень изменена с 2 на 1
- Минимальный урон от атак изменён со [100/200] на [125/250]
- Максимальный урон от атак изменён со [120/240] на [145/290]
- Максимальное здоровье изменено с [2000/4000] на [3000/5000]
- Скорость передвижения изменена с 270 на 260
- Пассивная способность:
Получение азарта изменено с 1,65 на 1,5 в секунду
Получение азарта за горящих существ изменено с 1,2 на 1 в секунду - Зажигай!:
Базовый урон за уровень изменён со 125 на 150
Перезарядка изменена с 15 на 12 секунд - Суперзаряд:
Скорость атаки за уровень изменена с 15 на 13
Перезарядка изменена с 5 на 8 секунд - Гори, гори ясно:
Перезарядка изменена с 60 на 22 секунды - Дружественный огонь:
Перезарядка изменена с 15 на 22 секунды
Раунд не закончится, пока не взорвутся все бомбы (логика такая же, как у способности «Авиаудар» Гиролётчика). - Догорание:
Теперь поджигает и соседние с целью клетки.
Длительность изменена с 5 на 3 секунды
Урон в секунду изменён с 10 на 20
Исправлена ошибка, из-за которой способность переставала действовать при смерти Хобгена. - Иссушающая бомба:
Больше не уменьшает азарт противника.
Потеря маны изменена с 50 на 100 - Жгучий доспех:
Теперь поджигает только соседних атакующих.
Больше не действует на неуязвимых или невосприимчивых к магии врагов. - Пламя тайны:
Новый эффект: «Каждый раз, когда враг загорается, он получает эффект безмолвия на 1,5 секунды».
Больше не накладывает безмолвие на невосприимчивых к магии существ.
Изменения героев
- Выжигание маны:
Сжигание азарта изменено с [2/4/6] на [4/6/12]
- Хронокуб:
Длительность действия изменена с [4/5/6] на [2/3/4] секунды
Бонусная скорость атаки Безликого в хронокубе изменена с 50 на 75
- Перемещение:
Больше не обнуляет перезарядку способностей.
- Озарение:
Время применения изменено с 3 на 4 секунды
Урон за секунду применения изменён со [150/200/250] на [100/150/200]
Соответственно, суммарный урон при полном применении изменён с [450/600/750] на [400/600/800]
- Теперь не убийца, а маг
- Максимальный запас маны изменён с 75 на 100
- Разряд изменён со 2 на 3
- Волна:
Урон изменён со [150/250/350] на [200/350/450]
Расход маны изменён с 75 на 100
- Теперь не охотник, а неуловимый
- Минимальный урон от атак изменён с [45/90/207] на [60/120/260]
- Максимальный урон от атак изменён с [55/110/253] на [70/140/300]
- Теперь Ткач не применяет способность «Шукучи», пока на него действует уклонение от бонуса неуловимых и если ему не нужно избежать магического урона.
Изменения предметов
- Исправлена ошибка, из-за которой владелец шлема под эффектом истощения учитывался в уроне после завершения раунда.
- Если владелец шлема пережил бой, он больше не умирает в конце раунда.
Полный список изменений доступен на официальном сайте игры.
Обновление Dota Underlords от 6 марта: изменения баланса
Сегодня ночью разработчики выпустили обновление Dota Underlords, содержащее балансные правки. Изменения коснулись Жреца крови, а также альянсов Дикарей и Духов.
ОБЩЕЕ
- Улучшены граффити. В дополнение к назначению клавиши для граффити мы значительно улучшили эффекты и качество анимации.
- Исправлен масштаб мишени-снеговика.
- Дальнейшие исправления заданий.
- Исправлена редкая ошибка, при которой клиент неверно отображал, какой герой будет продан в случае, когда запас переполнен при начале боя.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
Жрец крови :
- « Кровавая ярость »:
- Новое описание: «Каждый процент потерянного здоровья врага увеличивает скорость атаки Жреца крови вплоть до 500 при [25/30/35]% здоровья. Убив врага, Жрец крови восстановит 35% от своего максимального запаса здоровья».
Мать-паучиха :
- «Кладка паучков»:
- Мать-паучиха теперь предпочитает откладывать паучков в текущую цель атаки
Рыцарь-дракон :
- « Огненное дыхание »:
- Перезарядка изменена с [10/8/6] на [7/6/5] секунд.
- Длительность эффекта изменена с 6 на 4 секунды.
- Расход маны изменён со 100 на 50.
Дух земли :
- « Геомагнитный захват »:
- Теперь способность применяется, даже если цель невосприимчива к магии.
Лич :
- « Цепная стужа »:
- Число отскоков изменено с [6/9/12] на [7/10/13].
- Радиус отскоков изменён с 2 на 3.
Дух-медведь Последнего Друида :
- Больше не наносит урон противнику по завершении раунда.
- «Оплетающие когти»:
- Способность больше не оглушает, вместо этого накладывает оцепенение и бессилие.
ИЗМЕНЕНИЯ АЛЬЯНСОВ
Дикари:
- Бонус альянса теперь получают [все дикари / все дикари и союзные призванные существа любого альянса / все союзники].
- Дополнительный урон от атак изменён с [5/6/10] на [5/7/10]
Духи:
- Духи больше не получают ману за урон, наносимый во время «Треугольного удара».
Зоркие:
- Теперь, когда враг применяет заклинание и становится целью зорких, первая атака каждого зоркого по этому врагу после смены цели нанесёт на 50% больше урона.
Дух земли призывает свою каменную копию за границами поля и притягивает её к цели своих атак. Задетые копией враги получают 100/150/200 урона и безмолвие на 3 секунды.
20/18/16
100
Извергает огненное дыхание, нанося врагам [150/200/250] урона и на 6 сек. уменьшая урон от их атак на [25/35/45]%.
10/8/6
100
Пассивная: каждую секунду Жрец крови теряет 7% от своего максимального запаса здоровья. Каждый процент потерянного здоровья увеличивает скорость атаки на 5% (максимальное значение в 500 скорости атаки достигается при 20/30/35% уровне здоровья)
При смерти соседнего врага Жрец крови восстановит 35% от своего максимального запаса здоровья.
Лич запускает ледяную сферу, которая отскакивает от противников до 6/9/12 раз, нанося 200/300/400 урона и замедляя на 2,5 сек. скорость атаки и передвижения жертв на 65%. Радиус отскока сферы равен 2.
Компания Valve анонсировала глобальный патч для Dota Underlords
Компания Valve опубликовала список балансных изменений для игры Dota Underlords, передает Prosports.kz.
Изменения вступят в силу вместе с глобальным патчем, который выйдет в середине сезона. Разработчики изменили параметры и разряды у некоторых героев, а также поменяли характеристики артефактов. Помимо этого были внесены изменения в игровой процесс.
Список изменений выглядит следующим образом:
Будут добавлены советы для новичков в раундах с крипами.
В меню Боевого пропуска появится страница «Снаряжение».
В игре появится новое игровое поле Path to Sunbreeze.
Будет исправлена ошибка с потреблением ресурсов процессора на macOS.
Разработчики исправят вылеты из игры.
В Боевом пропуске увеличат наградной опыт за участие в матчах:
В Боевом пропуске увеличат наградной опыт за выполнение испытаний:
Разработчики улучшат производительность для устройств на iOS и Android.
Будет оптимизирован расход заряда батареи на iOS.
Бой будет длиться до тех пор, пока не закончится действие всех способностей. Например, способности Lich, Witch Doctor и других героев.
Призванные юниты больше не смогут становиться целью заклинаний. Это правило не будет относиться к Arc Warden и Spirit Bear.
Разработчики исправят ошибки, из-за которых убийцы не прыгали к противникам.
После выхода патча если в радиусе атаки убийц будут находиться юниты, то убийцы будут атаковать их вместо того, чтобы прыгать.
Подготовка к первым трём раундам будет занимать 15 секунд вместо 25.
Юниты, которых нельзя лечить, не будут целью лечащих заклинаний.
Игроки будут получать оповещение в случае сброса серии побед.
В новом патче после реролла не будут попадаться юниты, которые находились в магазине в предыдущий раз.
Чернокнижники: будут выбирать целью юнита с наименьшим здоровьем в процентном соотношении.
Чернокнижники: исцеление будет уменьшено с [50%, 100%, 150%] до [50%, 80%, 130%].
Задиры: способность «Броня и здоровье удвоены, если вы начинаете битву с меньшим числом юнитов, чем у оппонента» изменят на «Броня и здоровье удвоены до тех пор, пока число живых юнитов в вашей армии меньше, чем у оппонента».
Тролли: бонус за двух юнитов будет увеличивать скорость атаки всех союзников на 10%.
Рыцари: снижение урона изменится с [ −15, −20, −30 ] на [ −15, −20, −25 ].
Изменились разряды у следующих героев: Clockwerk (с 1 на 3), Medusa (с 3 на 4), Razor (с 3 на 1), Sand King (с 3 на 4), Tidehunter (с 5 на 4), Tinker (с 1 на 3), Treant Protector (с 2 на 3), Troll Warlord (с 4 на 5), Venomancer (с 3 на 1) и Windranger (с 3 на 2).