0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dota Underlords — Вышел новый патч исправляющий баланс

Другое | В Dota Underords вышел новый патч. Разработчики исправили баланс героев и лордов

Разработчики Dota Underords выпустили патч, который призван улучшить баланс героев, а также исправить баги в игре. Морфлинг и Ткач поменяли принадлежность к альянсам, а механика Лордов была переработана.

Общие изменения

  • • Улучшено использование памяти.
  • • Полиция сбоев поймала сбои и посадила их в каталажку. Без кур, конечно же, не обошлось.
  • • Улучшена озвучка Анессикс. Кроме того, теперь оба лорда будут говорить о Ристульском дворе чуть меньше.
  • • Исправлена ошибка, из-за которой звуки некоторых способностей прекращались раньше нужного (например, у «Привязи» Ио и «Обморожения» Кристальной девы).
  • • Улучшено перетаскивание на мобильных устройствах.
  • • Теперь для выбывших игроков не будут выбираться таланты лордов. Куда им!
  • • Мы снова раскрутили блестящие металлические головы ботов и вставили туда побольше ума.
  • • Улучшен интерфейс в тех местах, где отображались уменьшенные иконки предметов.
  • • Улучшен интерфейс групп.
  • • Теперь звёзды возле полос здоровья отображаются только у двух- и трёхзвёздных существ.
  • • Теперь паучки мгновенно умирают от любого урона. Раньше процентный урон убивал их очень долго.
  • • На паучков больше не действуют бонусы альянсов. Исключение — бонус троллей, влияющий на скорость атаки.
  • • Исправлена ошибка, из-за которой убийцы не прыгали к жертве, если имели применяемый предмет.
  • • Урон, зависящий от номера раунда, стал прежним: 1 за каждые 10 прошедших раундов, то есть 1 урона в 10–19 раундах, 2 урона в 20–29 и так далее.
  • • Новая каталажка
    • • Каждый день за решётку попадают от 8 до 12 героев.
    • • Под запретом могут оказаться до 3 героев из одного альянса. Это значит, что время от времени некоторые альянсы нельзя будет собрать полностью (это будет видно во внутриигровом интерфейсе).
    • • Каждый день в каталажку попадает один главарь.
    • • Герои разрядов с 1 по 4 будут запрещаться в равной мере (например, если в каталажке 10 героев, то среди них будет один главарь, три существа 1 разряда и по два героя 2, 3 и 4 разрядов).

Лорды

  • • Лорды больше не привязаны к уровню игрока. Теперь они одновременно усиливаются с течением игры. При максимальной силе они будут аналогичны 8 уровню до обновления.
  • • Лордам больше не требуется азарт, чтобы применять способности. Теперь способности начинаются с перезарядки и применяются каждый раз, когда она проходит.
  • • Теперь азарт увеличивает урон лорда (вплоть до +50% при полной шкале азарта) и скорость перезарядки его способностей (до 40% быстрее при полной шкале).
  • • Теперь ульт можно применить только один раз за раунд.

Комментарий Valve:
«Мы решили, что пора попробовать другой подход к лордам. Между собой мы точно согласны в том, что лорды оставляли героев в тени, а сами меняли ход боя слишком непредсказуемо (в лучшую или в худшую сторону).

Нам также не понравилось, что поощрялось раннее получение уровней: в большинстве случаев выгоднее было тратить золото на опыт. Существа в лавке лучше, мест для них на поле больше, лорды сильнее — и в итоге тактика поиска нужных существ не имела никаких шансов.

Спасибо, что участвуете в наших экспериментах!»

Анессикс:

  • • Пассивная способность:
    • • Пассивное получение азарта изменено с 1,8 на 1,5 в секунду
    • • Получение азарта за демона изменена с 0,72 на 1 в секунду
  • • Сердце мученицы:
    • • Перезарядка изменена с 15 на 12,5 секунды
    • • Лечение за уровень изменено с 10 на 11
    • • Больше не применяется на паучков.
  • • Чистая боль:
    • • Урон за уровень изменён с 10 на 15
    • • Теперь применяется на врага с наибольшим здоровьем.
  • • Главная угроза:
    • • Перезарядка изменена с 20 на 22 секунды
  • • Призыв демона-голема:
    • • Перезарядка изменена с 15 на 22 секунды
  • • Безумный охотник:
    • • Число дополнительных выстрелов изменено с 1 на 2
  • • Фантомная боль:
    • • Броня за уровень изменена с 2 на 1

Голем Анессикс:

  • • Минимальный урон от атак изменён со [100/200] на [125/250]
  • • Максимальный урон от атак изменён со [120/240] на [145/290]
  • • Максимальное здоровье изменено с [2000/4000] на [3000/5000]
  • • Скорость передвижения изменена с 270 на 260

Хобген:

  • • Пассивная способность:
    • • Получение азарта изменено с 1,65 на 1,5 в секунду
    • • Получение азарта за горящих существ изменено с 1,2 на 1 в секунду
  • • Зажигай!:
    • • Базовый урон за уровень изменён со 125 на 150
    • • Перезарядка изменена с 15 на 12 секунд
  • • Суперзаряд:
    • • Скорость атаки за уровень изменена с 15 на 13
    • • Перезарядка изменена с 5 на 8 секунд
  • • Гори, гори ясно:
    • • Перезарядка изменена с 60 на 22 секунды
  • • Дружественный огонь:
    • • Перезарядка изменена с 15 на 22 секунды
    • • Раунд не закончится, пока не взорвутся все бомбы (логика такая же, как у способности «Авиаудар» Гиролётчика).
  • • Догорание:
    • • Теперь поджигает и соседние с целью клетки.
    • • Длительность изменена с 5 на 3 секунды
    • • Урон в секунду изменён с 10 на 20
    • • Исправлена ошибка, из-за которой способность переставала действовать при смерти Хобгена.
  • • Иссушающая бомба:
    • • Больше не уменьшает азарт противника.
    • • Потеря маны изменена с 50 на 100
  • • Жгучий доспех:
    • • Теперь поджигает только соседних атакующих.
    • • Больше не действует на неуязвимых или невосприимчивых к магии врагов.
  • • Пламя тайны:
    • • Новый эффект: «Каждый раз, когда враг загорается, он получает эффект безмолвия на 1,5 секунды».
    • • Больше не накладывает безмолвие на невосприимчивых к магии существ.
Читать еще:  Call of Duty: Warzone — 50 000 игроков забанили навсегда

Герои

Антимаг:

  • • Выжигание маны:
    • • Сжигание азарта изменено с [2/4/6] на [4/6/12]

Безликий:

  • • Хронокуб:
    • • Длительность действия изменена с [4/5/6] на [2/3/4] секунды
    • • Бонусная скорость атаки Безликого в хронокубе изменена с 50 на 75

Ио:

  • • Перемещение:
    • • Больше не обнуляет перезарядку способностей.

Хранитель света:

  • • Озарение:
    • • Время применения изменено с 3 на 4 секунды
    • • Урон за секунду применения изменён со [150/200/250] на [100/150/200]
    • • Соответственно, суммарный урон при полном применении изменён с [450/600/750] на [400/600/800]

Морфлинг:

  • • Теперь не убийца, а маг
  • • Максимальный запас маны изменён с 75 на 100
  • • Разряд изменён со 2 на 3
  • • Волна:
    • • Урон изменён со [150/250/350] на [200/350/450]
    • • Расход маны изменён с 75 на 100

Ткач:

  • • Теперь не охотник, а неуловимый
  • • Минимальный урон от атак изменён с [45/90/207] на [60/120/260]
  • • Максимальный урон от атак изменён с [55/110/253] на [70/140/300]
  • • Теперь Ткач не применяет способность «Шукучи», пока на него действует уклонение от бонуса неуловимых и если ему не нужно избежать магического урона.

В Dota Underlords вышел новый патч!

Обновление игры под номером 210 вышло массивным и очень сильно повлияет на баланс.

ОБЩЕЕ

  • Мы обнаружили код, виновный в сбоях, и сказали ему подумать над своим поведением.
  • Обновлено описание способности Сларка, чтобы она совпадала с действительностью: он не должен уменьшать скорость атаки врага.
  • Добавлен расширенный статус при поиске игры.
  • Добавлено свечение на экране перед боем с Рошаном.
  • Интерфейс раздела «О сезоне» улучшен и исправлен.
  • Исправлены случаи, когда не отображались эффекты серий побед и поражений.
  • Оптимизированы многие эффекты частиц.
  • Улучшена растительность и другие элементы поля «Дорога к Ветреным».
  • Исправлено описание способности Громоящеров: теперь в нём нет Огра-мага.
  • Исправлены случаи, когда два отдельных эффекта способности «Бросок» у Крохи наносили урон в области падения только один раз.
  • Исправлены случаи, когда чернокнижники неверно определяли, с каким существом создать связь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предмет «Отчаянные меры» не действовал на призванных существ.
  • Теперь управление отключено, пока карта загружается.
  • Теперь при применении способностей приоритет будет у героев, а не у призванных существ (кроме тех случаев, когда героев не осталось).

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

  • Частота атаки изменена с [0,59/0,67/0,77] на [1/1/1].
  • Максимальный запас маны изменён со 100 на 0.
  • Максимальный запас здоровья изменён с [600/1100/2650] на [700/1400/2800].
  • Стоимость изменена с 3 на 4 золота.
  • Разряд изменён с третьего на четвёртый.
  • Дитя диссонанса:
    • Перезарядка изменена с 60 на 0 секунд.
    • Расход маны изменён со 100 на 0.
    • Новое описание: Расколотый страж создаёт свою копию со своим текущим уровнем здоровья. Копия может применять его предметы и будет стараться атаковать ту же цель, что и оригинал. Когда эта копия умрёт, Расколотый страж призовёт новую.
  • Броня изменена с [5/7/10] на [10/13/15].
  • Максимальный запас здоровья изменён с [800/1600/3200] на [950/1800/3500].
  • Минимальный урон от атаки изменён с [50/100/200] на [75/150/300].
  • Максимальный урон от атаки изменён с [60/120/240] на [80/160/320].
  • Частота атаки изменена с 0,67 на 0,77.
  • Броня изменена с 10 на 5.
  • Минимальный урон от атаки изменён с [50/100/225] на [60/120/270].
  • Максимальный урон от атаки изменён с [60/120/275] на [72/144/330].
  • Паразитное семя:
    • Скорость снаряда изменена с 600 на 800.
    • Урон и лечение изменены с [80/110/150] на [100/150/200].
  • Принадлежность к альянсам изменена с человека, воина и дикаря на человека, охотника и дикаря.
  • Волки принадлежат к альянсам охотников и дикарей.
  • Частота атаки изменена с 0,91 на [0,91/1/1,25].
  • Минимальный урон от атаки изменён с [65/130/260] на [65/140/280].
  • Максимальный урон от атаки изменён с [70/140/280] на [70/150/300].
Читать еще:  Death Come True — Создатели представили пятого героя Нене Курусима

ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

  • Здоровье эйдолонов изменено с [300/400/500] на 300.
  • Максимальный урон эйдолонов изменён с [70/80/90] на [60/70/80].

ИЗМЕНЕНИЯ АЛЬЯНСОВ

  • Уровень 1: скорость атаки врагов, атакующих первородных, с шансом 25% снижается на 40. Эффект действует в течение одной атаки.
  • Уровень 2: скорость атаки врагов, атакующих союзных существ, с шансом 25% снижается на 40. Эффект действует в течение одной атаки.

Обновление Dota Underlords: новая каталажка, изменения баланса и реворк лордов

В ночь с 14 на 15 ноября разработчики Dota Underlords выпустили геймплейное обновление игры, где были исправлены ошибки клиента, оптимизирована его работа, а также внесены изменения в баланс.

Изменения лордов

  • Лорды больше не привязаны к уровню игрока. Теперь они одновременно усиливаются с течением игры. При максимальной силе они будут аналогичны 8 уровню до обновления.
  • Лордам больше не требуется азарт, чтобы применять способности. Теперь способности начинаются с перезарядки и применяются каждый раз, когда она проходит.
  • Теперь азарт увеличивает урон лорда (вплоть до +50% при полной шкале азарта) и скорость перезарядки его способностей (до 40% быстрее при полной шкале).
  • Теперь ульт можно применить только один раз за раунд.
  • Пассивная способность:
    Пассивное получение азарта изменено с 1,8 на 1,5 в секунду
    Получение азарта за демона изменена с 0,72 на 1 в секунду
  • Сердце мученицы:
    Перезарядка изменена с 15 на 12,5 секунды
    Лечение за уровень изменено с 10 на 11
    Больше не применяется на паучков.
  • Чистая боль:
    Урон за уровень изменён с 10 на 15
    Теперь применяется на врага с наибольшим здоровьем.
  • Главная угроза:
    Перезарядка изменена с 20 на 22 секунды
  • Призыв демона-голема:
    Перезарядка изменена с 15 на 22 секунды
  • Безумный охотник:
    Число дополнительных выстрелов изменено с 1 на 2
  • Фантомная боль:
    Броня за уровень изменена с 2 на 1
  • Минимальный урон от атак изменён со [100/200] на [125/250]
  • Максимальный урон от атак изменён со [120/240] на [145/290]
  • Максимальное здоровье изменено с [2000/4000] на [3000/5000]
  • Скорость передвижения изменена с 270 на 260
  • Пассивная способность:
    Получение азарта изменено с 1,65 на 1,5 в секунду
    Получение азарта за горящих существ изменено с 1,2 на 1 в секунду
  • Зажигай!:
    Базовый урон за уровень изменён со 125 на 150
    Перезарядка изменена с 15 на 12 секунд
  • Суперзаряд:
    Скорость атаки за уровень изменена с 15 на 13
    Перезарядка изменена с 5 на 8 секунд
  • Гори, гори ясно:
    Перезарядка изменена с 60 на 22 секунды
  • Дружественный огонь:
    Перезарядка изменена с 15 на 22 секунды
    Раунд не закончится, пока не взорвутся все бомбы (логика такая же, как у способности «Авиаудар» Гиролётчика).
  • Догорание:
    Теперь поджигает и соседние с целью клетки.
    Длительность изменена с 5 на 3 секунды
    Урон в секунду изменён с 10 на 20
    Исправлена ошибка, из-за которой способность переставала действовать при смерти Хобгена.
  • Иссушающая бомба:
    Больше не уменьшает азарт противника.
    Потеря маны изменена с 50 на 100
  • Жгучий доспех:
    Теперь поджигает только соседних атакующих.
    Больше не действует на неуязвимых или невосприимчивых к магии врагов.
  • Пламя тайны:
    Новый эффект: «Каждый раз, когда враг загорается, он получает эффект безмолвия на 1,5 секунды».
    Больше не накладывает безмолвие на невосприимчивых к магии существ.

Изменения героев

  • Выжигание маны:
    Сжигание азарта изменено с [2/4/6] на [4/6/12]
  • Хронокуб:
    Длительность действия изменена с [4/5/6] на [2/3/4] секунды
    Бонусная скорость атаки Безликого в хронокубе изменена с 50 на 75
  • Перемещение:
    Больше не обнуляет перезарядку способностей.
  • Озарение:
    Время применения изменено с 3 на 4 секунды
    Урон за секунду применения изменён со [150/200/250] на [100/150/200]
    Соответственно, суммарный урон при полном применении изменён с [450/600/750] на [400/600/800]
  • Теперь не убийца, а маг
  • Максимальный запас маны изменён с 75 на 100
  • Разряд изменён со 2 на 3
  • Волна:
    Урон изменён со [150/250/350] на [200/350/450]
    Расход маны изменён с 75 на 100
  • Теперь не охотник, а неуловимый
  • Минимальный урон от атак изменён с [45/90/207] на [60/120/260]
  • Максимальный урон от атак изменён с [55/110/253] на [70/140/300]
  • Теперь Ткач не применяет способность «Шукучи», пока на него действует уклонение от бонуса неуловимых и если ему не нужно избежать магического урона.

Изменения предметов

  • Исправлена ошибка, из-за которой владелец шлема под эффектом истощения учитывался в уроне после завершения раунда.
  • Если владелец шлема пережил бой, он больше не умирает в конце раунда.

Полный список изменений доступен на официальном сайте игры.

Обновление Dota Underlords от 6 марта: изменения баланса

Сегодня ночью разработчики выпустили обновление Dota Underlords, содержащее балансные правки. Изменения коснулись Жреца крови, а также альянсов Дикарей и Духов.

ОБЩЕЕ

  • Улучшены граффити. В дополнение к назначению клавиши для граффити мы значительно улучшили эффекты и качество анимации.
  • Исправлен масштаб мишени-снеговика.
  • Дальнейшие исправления заданий.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой клиент неверно отображал, какой герой будет продан в случае, когда запас переполнен при начале боя.
Читать еще:  Steam — Серия Half-Life станет бесплатной до выхода Half-Life: Alyx

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Жрец крови :

    « Кровавая ярость »:

  • Новое описание: «Каждый процент потерянного здоровья врага увеличивает скорость атаки Жреца крови вплоть до 500 при [25/30/35]% здоровья. Убив врага, Жрец крови восстановит 35% от своего максимального запаса здоровья».

Мать-паучиха :

    «Кладка паучков»:

  • Мать-паучиха теперь предпочитает откладывать паучков в текущую цель атаки

Рыцарь-дракон :

    « Огненное дыхание »:

  • Перезарядка изменена с [10/8/6] на [7/6/5] секунд.
  • Длительность эффекта изменена с 6 на 4 секунды.
  • Расход маны изменён со 100 на 50.

Дух земли :

    « Геомагнитный захват »:

  • Теперь способность применяется, даже если цель невосприимчива к магии.

Лич :

    « Цепная стужа »:

  • Число отскоков изменено с [6/9/12] на [7/10/13].
  • Радиус отскоков изменён с 2 на 3.

Дух-медведь Последнего Друида :

  • Больше не наносит урон противнику по завершении раунда.
  • «Оплетающие когти»:

  • Способность больше не оглушает, вместо этого накладывает оцепенение и бессилие.

ИЗМЕНЕНИЯ АЛЬЯНСОВ

Дикари:

  • Бонус альянса теперь получают [все дикари / все дикари и союзные призванные существа любого альянса / все союзники].
  • Дополнительный урон от атак изменён с [5/6/10] на [5/7/10]

Духи:

  • Духи больше не получают ману за урон, наносимый во время «Треугольного удара».

Зоркие:

  • Теперь, когда враг применяет заклинание и становится целью зорких, первая атака каждого зоркого по этому врагу после смены цели нанесёт на 50% больше урона.

Дух земли призывает свою каменную копию за границами поля и притягивает её к цели своих атак. Задетые копией враги получают 100/150/200 урона и безмолвие на 3 секунды.

20/18/16

100

Извергает огненное дыхание, нанося врагам [150/200/250] урона и на 6 сек. уменьшая урон от их атак на [25/35/45]%.

10/8/6

100

Пассивная: каждую секунду Жрец крови теряет 7% от своего максимального запаса здоровья. Каждый процент потерянного здоровья увеличивает скорость атаки на 5% (максимальное значение в 500 скорости атаки достигается при 20/30/35% уровне здоровья)

При смерти соседнего врага Жрец крови восстановит 35% от своего максимального запаса здоровья.

Лич запускает ледяную сферу, которая отскакивает от противников до 6/9/12 раз, нанося 200/300/400 урона и замедляя на 2,5 сек. скорость атаки и передвижения жертв на 65%. Радиус отскока сферы равен 2.

Компания Valve анонсировала глобальный патч для Dota Underlords

Компания Valve опубликовала список балансных изменений для игры Dota Underlords, передает Prosports.kz.

Изменения вступят в силу вместе с глобальным патчем, который выйдет в середине сезона. Разработчики изменили параметры и разряды у некоторых героев, а также поменяли характеристики артефактов. Помимо этого были внесены изменения в игровой процесс.

Список изменений выглядит следующим образом:

Будут добавлены советы для новичков в раундах с крипами.

В меню Боевого пропуска появится страница «Снаряжение».

В игре появится новое игровое поле Path to Sunbreeze.

Будет исправлена ошибка с потреблением ресурсов процессора на macOS.

Разработчики исправят вылеты из игры.

В Боевом пропуске увеличат наградной опыт за участие в матчах:

В Боевом пропуске увеличат наградной опыт за выполнение испытаний:

Разработчики улучшат производительность для устройств на iOS и Android.

Будет оптимизирован расход заряда батареи на iOS.

Бой будет длиться до тех пор, пока не закончится действие всех способностей. Например, способности Lich, Witch Doctor и других героев.

Призванные юниты больше не смогут становиться целью заклинаний. Это правило не будет относиться к Arc Warden и Spirit Bear.

Разработчики исправят ошибки, из-за которых убийцы не прыгали к противникам.

После выхода патча если в радиусе атаки убийц будут находиться юниты, то убийцы будут атаковать их вместо того, чтобы прыгать.

Подготовка к первым трём раундам будет занимать 15 секунд вместо 25.

Юниты, которых нельзя лечить, не будут целью лечащих заклинаний.

Игроки будут получать оповещение в случае сброса серии побед.

В новом патче после реролла не будут попадаться юниты, которые находились в магазине в предыдущий раз.

Чернокнижники: будут выбирать целью юнита с наименьшим здоровьем в процентном соотношении.

Чернокнижники: исцеление будет уменьшено с [50%, 100%, 150%] до [50%, 80%, 130%].

Задиры: способность «Броня и здоровье удвоены, если вы начинаете битву с меньшим числом юнитов, чем у оппонента» изменят на «Броня и здоровье удвоены до тех пор, пока число живых юнитов в вашей армии меньше, чем у оппонента».

Тролли: бонус за двух юнитов будет увеличивать скорость атаки всех союзников на 10%.

Рыцари: снижение урона изменится с [ −15, −20, −30 ] на [ −15, −20, −25 ].

Изменились разряды у следующих героев: Clockwerk (с 1 на 3), Medusa (с 3 на 4), Razor (с 3 на 1), Sand King (с 3 на 4), Tidehunter (с 5 на 4), Tinker (с 1 на 3), Treant Protector (с 2 на 3), Troll Warlord (с 4 на 5), Venomancer (с 3 на 1) и Windranger (с 3 на 2).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×