Dragon Age 4 — Дата выхода игры планируется на 4 декабря

0

Dragon Age 4 — Дата выхода игры планируется на 4 декабря

Разработчики Dragon Age 4, возможно раскроют дату выхода игры на юбилее Dragon Age

Разработчики Dragon Age в своём Twitter, дразнят мероприятием,которое связанно со следующим выпуском Dragon Age.

Сегодня исполняется 10 лет Dragon Age! В этом году мы рады представить праздник в честь юбилея, который пройдёт 4 декабря и вместе отметить десятилетие в мире, который мы все любим. Увидимся 4 декабря на Dragon 4ge Day!

Конечно, на данный момент это всего лишь предположение, с 2018 года информация об игре не обновлялась и фанаты будут рады узнать больше о следующем выпуске Dragon Age.

Финансовый директор EA Джейк Йоргенсен недавно заявил, что новая часть, скорее всего, появится после 2022 финансового года (после марта 2022 года).

Хотя игра еще не была официально анонсирована, но BioWare подтвердила, что она находится на стадии разработки.

Что-то слабо верится, мне кажется, на сингловых играх от Биовар можно ставить крест. Все последние синглы Биовара были лютым провалом. ДА4 уже сто раз отменяли, переделывали и замораживали. Вряд ли ЕА рискнет еще раз слить на рынок сделанную на коленке недоигру, памятуя об Андромеде, а на полноценный сингл тратить бюджет не захочет.

Если ДА4 и быть, то будет мультиплеерный фритупленый pay-to-win, инфа 99%

Navigor506 написал:
Просто их, как и Юбисофт куснуло за зад падение доходов
Очень бы хотелось в это верить, я люблю серию Dragon Age и, конечно, от души надеюсь на достойное продолжение. Но как правило, если у студии проблемы с доходами, она делает мультиплеер, которому гораздо проще окупить себя, даже по общему мнению провальные мультики держатся на плаву за счет микротранзакций, продажи лутбоксов, шмоток и всего прочего, один человек, сливший, условно, 1000$ в донат (а такие есть во всех без исключения фритуплеях), окупает целую кучу потенциальных покупателей копии сингловой игры.

Сингл может выстрелить, а может и нет, а мультиплеер окупится почти однозначно, не зря многие разработчики переходят на полигон игр-сервисов для мобилок и прочего – расходы на разработку весьма скромные, а доход существенный.

В общем, поживем – увидим, но что-то у меня лично надежды на этого издателя нет.

Fuse00
игра сервис по вселенной ДА будет отличным решением, выгодным для всех. у биоваров есть опыт, антхем хорошая игра, ее обгадили школьники, которые даже не играли в нее. ну ютуберы говорят, значит я тоже так думаю))) у биоваров есть много опций на счет ДА. имхо лучшими двумя будут, как я уже написал выше, игра сервис. ну или партийная рпгшка в духе старых биоваров.

но в эпоху оказуаливание рпг где ведьмака дикий гон называют лучшей рпг современности классической ДА будет очень сложно, т.к. старые фанаты серии постоянно пердят и рассказывают как раньше было лучше, а молодым подавай только кп и тес6.

здесь сложная ситуация

Современные Биовари могут сделать либо посредственную РПГ, либо отличную порно-игру: симулятор межрасовогомежгендерного секаса.

Newworld_DESTROYER
Тебе что, Биоварежки вагон геев в село завезли чтобы ты так пел в их поддержку?

Dragon Age 4. Все известные подробности

Многострадальная BioWare не желает сдаваться после двух провалов, продолжая работать над продолжением легендарной серии с усердием, достойным уважения. Здесь мы немного поразмыслим о том, какой, скорее всего, станет новая глава Dragon Age и какая информация о ней нам вообще доступна.

Всё, что мы знаем

Dragon Age 4 реальна, прямо сейчас её разрабатывает BioWare, и это мы знаем точно. Но что насчёт даты выпуска, собственно? Куда дальше повернёт сюжет? Кого из любимых персонажей мы встретим снова? BioWare сурово молчат, не спеша делиться подробностями о продолжении Inquisition, но несколько кусочков запутанной головоломки всё-таки распространились по Сети. Давайте обсудим подробности следующей фэнтезийной RPG от легендарной студии.

До сих пор мы располагали только загадочным трейлером, посвящённом Ужасному волку, предположениями о потенциальном мультиплеере и массой подсказок, косвенно проливающих свет на сюжет, спасибо различным интервью с разработчиками и сценаристами, как и их твитам. И всё-таки EA с BioWare продолжают придерживаться стратегии сохранения тайны, не желая раскрывать ни дату выхода игры, ни даже её название.

Мы попытались собрать в одном месте разрозненные обрывки информации. Некоторые новости порядочно отличались по содержанию от предыдущих, так что не стоит воспринимать всё, написанное здесь, как стопроцентную истину. Итак, что нам известно об игре?

Новая глава серии пока что скрыта за туманом тайны

Когда она выйдет

Официального анонса игры, в самом строгом смысле этого слова, до сих пор не произошло. Одно известно несомненно – до выхода четвёртой части времени осталось немало, даже несмотря на тот факт, что проект пребывает в разработке довольно-таки долго, с 2015 года точно. Издание Kotaku сообщало ранее, что работу над Dragon Age 4 приостановили в 2016 году, когда акценты команды разработчиков сместились на Mass Effect: Andromeda, ибо для завершения последней потребовалась помощь. А после того, как команда в 2017 году помогла (снова) завершить Anthem, разработка четвёртой части была перезапущена. Тогда ей дали временное название Joplin.

Рано строить какие-либо обоснованные теории насчёт того, какой же всё-таки окажется Dragon Age 4, или как, к примеру, будет выглядеть игровой мир. Кейси Хадсон сообщил в своём интервью Game Informer, которое давал в июне 2018 года, что в компании «есть люди, которые выясняют, на что будет похожа следующая Dragon Age», намекая, что четвёртая часть абсолютно точно находится в разработке. Прямо сейчас.

Эльфийскую расу ждёт славное будущее!

Ужасный волк

В 2018 году выставка Game Awards подарила нам первый луч света, официально пролитый разработчиками на Dragon Age 4. Короткий трейлер, озаглавленный The Dread Wolf Rises. В нём мы видим Соласа, и это даёт основания полагать, что действие игры будет происходить после «Инквизиции».

Ещё в трейлере можно заметить лириумный идол, который многие помнят по второй части, однако никакого определённого вывода из данного факта сделать, к сожалению, нельзя.

Разработка

Похоже, Dragon Age 4 создаётся на основе движка Anthem. Не исключено, что некоторых данный факт может расстроить, ибо Anthem в своё время получилась адским разочарованием, но есть и светлая сторона – например, это способно придать BioWare последовательность, столь важную для движения вперёд. Благодаря использованию новых технологий, реализованных в Anthem, процесс разработки Dragon Age 4 должен получиться более плавным, поскольку разработчикам не приходится начинать с нуля, хотя последнее для студии, вообще-то, абсолютная норма. Согласно Kotaku, один анонимный источник считает, что «Anthem могла оказаться ударом, необходимым руководству BioWare, и способным открыть глаза на то, как сильно изменился процесс разработки. Невозможно просто начать всё заново и вымостить дорогу вперёд, пока не начнётся веселье. Теперь это работает иначе».

Неисповедимы пути Века Дракона

Что же до самого геймплея, то говорить об этом пока ещё очень рано, ибо, как мы сказали выше, процесс разработки был перезапущен в 2017 году. Однако, согласно Kotaku, один из создателей полагает, что по итогам четвёртая часть вполне может включить в себя синглплеерную кампанию, которая в процессе способна превратиться в многопользовательскую пост-игру. Более того, есть даже мысль, что речь идёт о кооперативе по принципу Baldur’s Gate.

Благодаря тому, что Алексис Кеннеди сообщил о контенте, написанном им для следующей части Dragon Age, мы можем быть уверены – разработка стартовала незадолго до мая 2017 года. Ещё мы знаем, что все списки вакансий, связанных с Dragon Age, позднее были удалены с веб-сайта BioWare. Последнее вполне может свидетельствовать об окончательном закреплении состава команды разработчиков.

Кроме того, мы стопроцентно знаем – Майк Лэйдлоу, креативный директор серии Dragon Age, не возглавит проект. В октябре 2017, после 14 лет работы в компании, он покинул BioWare.

Читать еще:  Rainbow Six Siege — Появилась коллекция снаряжения «Nighthaven: R&D»

Двум вещам нет предела – усердию BioWare и индустрии мультплеера

Благодарственный твит Лэйдлоу от Марка Дарры, исполнительного продюсера Dragon Age, гласил: «Меня волнует мысль, что вы увидите, какой станет будущая Dragon Age». И это тоже подтверждает, что разработка, безусловно, ведётся, и она связана с Dragon Age.

Ещё одно сообщение вновь подчеркнуло, пусть и неофициально, что четвёртая глава Dragon Age находится в разработке. Марк Дарра сообщил миру в Твиттере, что люди «усердно работают» над новой игрой.

Вот читаю всю эту массу отзывов о Dragon Age, и думаю, что вам будет приятно узнать, над чем работает команда. Мы сосредоточены на истории и персонажах. Слишком рано говорить о деталях, но когда мы заводим речь о чём-то «живом», то имеем в виду создание игры, повествование которой может продолжиться даже после завершения основной истории.

Как сообщают источники в BioWare, игра задумывается «живой», и это вызывает опасения геймеров, полагающих, будто Dragon Age станет многопользовательской игрой в стиле Destiny. Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон написал в Твиттере насчёт этих страхов, намеренно подчеркнув, что задача лайв-элементов – в продолжении сюжета после завершения основного повествования.

В мире Тедаса столько потенциала для отличных историй.

Сюжет

Да, мы не располагаем какими-либо конкретными подробностями об истории Dragon Age 4, однако нам известно, что Алексис Кеннеди, основатель Failbetter Games, со своей стороны принял участие в написании сюжета. В мае 2017 года он объявил, что работает для BioWare над частью истории и игрового лора. Поговаривают, что его сюжетная линия отделена от основной истории, но значение при этом имеет даже большее. Короче, ожидайте персонажей с уникальными диалогами и собственным сложным бэкграундом.

«Если вам доводилось видеть мои прежние работы, то, вероятно, вы не особенно удивитесь выбранной тематике, очень знакомой», – поведал Кеннеди в интервью Eurogamer. Из этого мы можем предположить, что, скорее всего, его линия характеризуется чем-то необычным, лавкрафтовской атмосферой, или же, по крайней мере, акцентом на смерти или потерях. Возможно, мы вновь увидим Тень, духовное измерение мира Dragon Age?

Также стало известно, что события следующей книги комиксов по Dragon Age будет происходить в Тевинтере, теоретически возможном месте действия четвёртой части игры. А ещё мы снова увидим Фенриса, полюбившегося многим фанатам после Dragon Age 2.

Возвращение мстительного эльфа порадует немало людей

Конечно, сейчас любые подробности о сюжете Dragon Age 4 – не более чем простые догадки. После успеха Inquisition вполне разумно думать, что следующая игра станет прямым её продолжением, в противовес прежней концепции сюжетных историй, практически полностью независимых друг от друга и лишь происходивших в аналогичной вселенной. В конце Inquisition бесследно пропал эльф-обманщик Солас, который, как выяснилось, оказался богом предательства Фен’Харелом, и в DLC «Чужак» было решено выследить его, чтобы помешать реализации зловещего плана по уничтожению мира. Логично думать, что сиквел изберёт Соласа на роль верховного злодея, а нам предстоит всеми силами не дать начаться новой эре, где вся власть окажется в руках древних эльфов.

Недавний трейлер The Dread Wolf Rises приоткрывает завесу тайны над сюжетным контекстом новой части Dragon Age, и так как Солас в ней всё-таки есть, то не будет смертным грехом высказать смелое предположение, что игра, скорее всего, станет продолжением событий Inquisition и DLC «Чужак».

В какой бы лес Dragon Age ни забрела в дальнейшем, в одной вещи можно не сомневаться. Четвёртая часть не станет эпитафией для этой вселенной, нас ждёт ещё много историй. В августе 2017 Майк Лэйдлоу, креативный директор, поделился с фанатом в Твиттере, что команда располагает кое-какими идеями для «теоретической пятой части» и «о закрытии серии даже речи не идёт».

Мультиплеер в « Инквизиции » играл далеко не первостепенное значение

А ещё, как отметил Лэйдлоу, не исключено, что новая часть, которую сейчас разрабатывает студия – вовсе не четвёртая глава основной серии, как можно подумать, а побочное ответвление, где нам придётся исследовать совсем другие области, а может, даже альтернативный временной период Тедаса, его прошлые эпохи. Короче, Солас или нет, но, вполне вероятно, выслеживание Ужасного волка подождёт. В конце концов, никуда он не денется.

И наконец, не будет лишним упомянуть об относительно недавней новости. В начале следующего года BioWare намерена выпустить сборник рассказов «Dragon Age: Ночи Тевинтера» за авторством ведущего сценариста Dragon Age 4, Патрика Уикса. Поклонники взволнованы, ведь многие из них всё-таки считают, что всем нам суждено увидеть империю Тевинтер. Что же, время рассудит.

Мультиплеер

Да, многопользовательская игра получает всё большее распространение в индустрии, оттого не стоит удивляться, наблюдая тот факт, что Dragon Age 4, скорее всего, обзаведётся какой-либо формой многопользовательского элемента. Все основания считать так есть, в том числе благодаря списку вакансий, где требовался разработчик с «опытом разработки многопользовательских игр». Поскольку какого-либо значительного мультиплеера ни в одной из предыдущих частей Dragon Age не наблюдалось, то, скорей всего, для предстоящей игры вакансия будет максимально актуальна.

И всё-таки хочется верить, что серию ждёт безоблачное будущее.

Ещё два года ожидания

Не столь давно издатель всё-таки пролил немного света на ситуацию с датой выхода игры на рынок, вот только увы – новость эта, на самом деле, не особенно радужная. Похоже, её основная мораль в том, что все мы должны набраться терпения.

Блейк Йоргенсен, финансовый директор EA, сообщил на телеконференции, что пройдет ещё порядочное количество времени, прежде чем следующая глава Dragon Age появится на свет: «Да, Dragon Age существует. Ранее мы публично говорили, что она находится в разработке. Вероятно, она выйдет после 2022 финансового года», – констатировал Йоргенсен. 2022 финансовый год длится с апреля 2021 года по март 2022.

Такие вот дела, дорогая публика. Как, всё ещё ждёте продолжение, чтобы узнать, какой морок постиг Тедас на сей раз? Или творчество студии перестало вас интересовать после недавних провалов? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Текст перевела и подготовила Noir на основе материалов PC Games N, специально для TGM — TESAll Game Magazine. До связи, любимые читатели!

Слухи про Dragon Age 4: дата выхода, Тевинтер и сексуальная ориентация

Последняя часть фэнтезийной ролевой игры Dragon Age с подзаголовком Inquisition вышла в 2014 году. И с тех пор о продолжении не было никаких новостей: разве что несколько слухов, согласно которым новая часть якобы находится в разработке. Но никаких подробностей тогда не сообщалось.

Но вот 10 октября в Сети появилась обильная порция слухов от анонимного источника. Вряд ли он заслуживает особого доверия, но информация отчасти выглядит правдоподобной. Впрочем, всё это наверняка окажется выдумками. Хотя многие детали наверняка бы пришлись по вкусу многим игрокам.

Четвёртая часть будет называться Dragon Age: Retribution.

Общие детали

  • Основное действие игры развернётся в Тевинтере, но у героев будут миссии в Андерфеллсе, Антиве, Глубинных подземельях, Тени и так далее.
  • 60% игрового мира — это столица Тевинтера Минратос. Он будет в 20 раз больше, чем Денерим в Dragon Age: Origins.
  • Это открытый и живой город без экранов загрузки. NPC будут гулять, торговать, работать — почти как Новиград в «Ведьмаке 3».
  • Минратос вдохновлён имперским Римом и Константинополем.
  • Мы увидим большие храмы, статуи, строения, башни, магазины, верфи, фонтаны, огромные стены. Всё это можно будет исследовать, кое-где разрешат лазить и карабкаться по стенам.
  • Город разделён на 5 ключевых районов.
  • Улицы Минратоса вымощены булыжником, внешние стены охраняются гигантскими статуями — боевыми големами.
  • 3 моста связывают город с внешним миром.
  • Прочие 40% игры — это исследование больших карт и подземелий как в Dragon Age: Inquisition.
  • Одна из внешних зон — это болота, где вы получите спутника и связанную с ним сюжетную линию.
Читать еще:  Warframe празднует шестилетие с полным набором бесплатных вещей

Персонаж игрока

  • Играть разрешат только за человека. Никаких эльфов, гномов и кунари. Но можно будет выбрать пол.
  • При создании персонажа дадут выбрать сексуальную ориентацию. Это получит отражение в диалогах и романтических линиях.
  • Фамилия главного героя — Ланиус. Его так будут называть NPC.
  • Сюжет игры развернётся вокруг персонажа — куда больше, чем это было в «Инквизиции». У героя будут живые родители и мёртвый брат или мёртвая сестра, в зависимости от пола. Если вы играете за девушку, то мёртвым будет брат. И наоборот.
  • Всего будет 7 спутников, 4 мужчины и 3 женщины. Среди них будут гном, эльф и, возможно, кунари.
  • Если вы возьмёте кого-то из них на миссию в Минратос, то будьте готовы к проявлениям расизма.
  • Главный романтический интерес для персонажей-мужчин — это девушка по имени Ева Скейла. Её отец — Дедал Скейла — возглавляет фракцию Популяров в имперском сенате.
  • Отец главного героя — представитель низшей знати и лидер рыцарского сословия Тевинтера. Он будет в постоянном конфликте с патрициями/сенаторами, особенно со Скейлом.

Иллюстрация из артбука «Dragon Age: Мир Тедаса», том 2.

Геймплей

  • Боевая система будет похожа на Dragon Age 2, но тактическая составляющая — на уровне Dragon Age: Origins.
  • Разрешат поиграть за мага крови.
  • Спутники и прочие NPC будут обращать внимание, если вы начнёте злоупотреблять магией крови.
  • По канону класс персонажа — волшебник. Но играть можно ещё за воина или разбойника.
  • У разбойника будет весёлый геймплей, введут полноценную систему стелса.
  • Систему снаряжения возьмут из «Инквизиции».
  • Разрешат создавать своё оружие и доспехи. Снаряжение также можно будет модифицировать.
  • Никакой «новой игры+».
  • В Минратосе у вас будет убежище в духе убежищ из игр Assassin’s Creed.
  • Вы и Дедал Скейла возглавляете тайное общество под названием «Старый порядок». Ваша задача — найти и вернуть двух драконьих богов, чтобы дать отпор «величайшему злу».
  • Система характеристик будет напоминать Dragon Age: Origins.

По слухам, игру могут показать на E3 в 2018 году, а в марте 2019 года она официально выйдет.

Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku

Так хорошо начиналось

Аудитория любит винить во всех грехах руководство Electronic Arts, а не разработчиков, но в этот раз издательство действительно повлияло на судьбу новой Dragon Age. Интересы EA и BioWare расходились: первая хотела видеть очередную «игру-сервис», которая стабильно приносила бы деньги после выхода, а вторая желала порадовать фанатов и предложить им то, чего они ждали. По этой причине многие ключевые сотрудники BioWare, в том числе креативный директор серии Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), покинули команду, а первая версия Dragon Age 4 была отменена в октябре 2017 года. Сейчас игрой занимается офис BioWare в канадском городе Эдмонтон.

И ладно бы, если б коллектив не знал, что ему делать, но нет — всё было с точностью до наоборот. Команда Dragon Age прекрасно представляла, как будет выглядеть новая игра. У неё были все необходимые инструменты, было чёткое представление о масштабах проекта, а руководство обещало сотрудникам не допускать те же ошибки, которые произошли при создании Dragon Age: Inquisition. Однако все эти планы пошли прахом.

«Инквизиция» стала для BioWare первой игрой в открытом мире на движке Frostbite, она получила очень высокие оценки в прессе и была признана лучшей игрой 2014 года по версии The Game Awards и многих изданий. Но мало кто знал о производственном аду, в котором находилась игра. Этому Шрейер посвятил часть своей книги «Кровь, пот и пиксели». Если коротко, то одновременная разработка для пяти разных платформ, необходимость добавлять мультиплеер и незнание особенностей движка Frostbite сильно усложнили процесс разработки. Проектом занималось слишком много людей, руководство постоянно принимало спорные решения, многие элементы игры доделывались в спешке в последний год.

Когда финальная версия Dragon Age: Inquisition всё же увидела свет, исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) и Майк Лэйдлоу пообещали сотрудникам, что в следующий раз всё будет иначе. Они понимали, как много ошибок было допущено и в каких условиях коллективу приходилось работать. После релиза дополнения Trespasser для «Инквизиции» команда Dragon Age разделилась: многие ушли работать над Mass Effect: Andromeda, а несколько десятков сотрудников (вместе с Даррой и Лэйдлоу) приступили к обсуждению идей для следующей Dragon Age, получившей кодовое название Joplin.

Всё через Joplin

О Joplin анонимные источники Шрейера вспоминают с теплотой. К тому моменту в движке Frostbite многие успели разобраться, да и проектом занималась не орава разработчиков, а относительно небольшой коллектив. Сотрудники договорились с руководством о том, чтобы обсуждать новые идеи как можно раньше и чаще, тестировать их при первой же возможности, а не откладывать всё в долгий ящик, как это было с «Инквизицией». «Руководство отдавало себе отчёт в том, что мы не сможем работать в прежних условиях, и делало всё возможное, чтобы избежать подобных проблем», — сказал один из бывших сотрудников.

Аноним выделил три основных изменения, сильно повлиявших на процесс разработки:

1) точное понимание того, что должно получиться в итоге, на ранних этапах проектирования;

2) непрерывное ведение документации, позволяющее новым членам команды быстро влиться в процесс;

3) быстрое принятие решений всегда лучше, чем несколько вариантов, ни один из которых не выбирают так долго, что сотрудники устают ждать.

Другой девелопер называет ту Dragon Age одним из лучших проектов, над которым ему доводилось работать. По его словам, она была менее масштабной, чем Inquisition, зато в ней было значительно больше глубины, компаньонов и возможностей принимать решения. «Мне очень жаль, что эта игра никогда не будет создана», — признался он.

До полного перезапуска Dragon Age 4 рассказывала о группе шпионов в Империи Тевинтер, магократическом регионе на северном берегу Тедаса. Поскольку решения и их последствия играли огромную роль, локации были меньше, а квесты — менее однообразны. Создатели хотели сделать так, чтобы зоны со временем менялись, а вместе с этим появлялись уникальные миссии, вытекающие из ваших решений. Получались довольно интересные эпизоды, которые даже приводили к «нестандартным» концовкам.

Главными героями были шпионы, и разработчики старались сделать особый акцент на ограблениях. У игроков была бы возможность заговаривать охранникам зубы или даже что-то вымогать. Были придуманы инструменты, позволявшие игре генерировать подобные ситуации, избавляя сценаристов от необходимости прописывать каждый такой эпизод «вручную». Конечно, по ходу разработки столь амбициозные идеи пришлось бы упростить, но сотрудники BioWare были в восторге от всех задумок и хотели заняться этим проектом.

Начало конца

Проблемы начали возникать в 2016 году, когда разработку Joplin пришлось на время остановить, — всем членам команды приказали помочь с завершением Mass Effect: Andromeda. Уже совсем скоро игру нужно было выпускать, так что за несколько месяцев до релиза к её разработке пытались привлечь как можно больше людей. После выхода Andromeda в марте 2017 года команда Dragon Age вернулась к своему детищу и даже расширилась — часть освободившихся от Mass Effect сотрудников участвовали в дизайне и создании прототипов Dragon Age 4. Но они чувствовали, что у Anthem всё тоже идёт не очень гладко и вскоре им придётся вновь отвлекаться от куда более интересной им игры.

Одним из главных «недостатков» новой Dragon Age, как полагают анонимные работники, EA считала отсутствие чёткого видения относительно мультиплеера. Хотя Electronic Arts предоставляет своим студиям свободу творчества, кое-каким правилам им всё же необходимо следовать. И одним из этих правил, сформировавшимся к 2017 году, было то, что проект должен подходить под определение игры-сервиса — он обязан приносить прибыль на протяжении нескольких месяцев или даже лет после выхода. Традиционную Dragon Age так описать трудно, а мультиплеер в духе Inquisition вряд ли заработал бы столько, сколько хочет издатель.

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare - Не получил важную механику

И нынешние, и бывшие сотрудники BioWare сходятся во мнении, что студия считается белой вороной на фоне остальных подразделений EA. Это, дескать, какие-то странные ребята, создающие «задротские» ролевые игры вместо блокбастеров от первого лица и спортивных симуляторов. Конечно, играм BioWare далеко до FIFA и Battlefield в плане продаж, а потому и денег и ресурсов команда получает заметно меньше. В связи с этим работники BioWare постоянно задаются вопросом: а нужны ли руководству EA сюжетные игры и зачем им вообще обычные RPG?

Смерть и новая жизнь

Во второй половине 2017 года случилось то, чего команда Dragon Age так боялась, — Anthem буквально разваливалась на части, поэтому было решено прекратить разработку Joplin и перетащить почти всех сотрудников в основное отделение BioWare, занятое кооперативным экшеном. Исполнительный продюсер Марк Дарра тоже был вынужден помочь с разработкой Anthem. Крошечный коллектив остался корпеть над Dragon Age 4, но это уже совсем другая игра — в стенах студии она называется Morrison, и именно она сейчас находится в разработке.

В Morrison будут элементы игры-сервиса, которые так хотела увидеть EA. Чтобы подсластить пилюлю, руководство Electronic Arts решило «забыть» о деньгах, потраченных прежней командой за последние два года, — новый коллектив начинает всё с чистого листа. Неизвестно, станут ли новобранцы использовать старые наработки. Главная проблема заключается в том, что многие ключевые сотрудники BioWare уже успели уйти. Место креативного директора Майка Лэйдлоу занял Мэтт Голдман (Matt Goldman), художественный директор Inquisition и Joplin, а Дарра остался исполнительным продюсером Morrison и Anthem.

В прошлом году BioWare несколько раз реагировала на слухи о перезапуске игры. «Читаю много отзывов о грядущей Dragon Age и думаю, что вы будете рады увидеть, чем сейчас занимается команда, — писал в «Твиттере» генеральный менеджер студии Кейси Хадсон (Casey Hudson). — Большой упор на историю и персонажей. Пока слишком рано говорить о деталях, но когда мы говорим о „сервисе“, это означает создание игры, сюжет которой продолжится после завершения основной истории». А в декабре, во время The Game Awards, был показан тизер четвёртой части, после чего Голдман написал в блоге о «сильнейшей команде» разработчиков и «самом эпическом путешествии в истории».

Что дальше?

Чего ждать от Morrison, Шрейер рассказать не может — многое ещё не решено окончательно, игра находится на очень раннем этапе разработки, и часть элементов может измениться после негативной реакции аудитории на Anthem. Забавно, что некоторые сотрудники BioWare называли Morrison «Anthem с драконами» из-за распространившегося в стенах студии слуха, но нынешние работники уверяют, что это неверное описание. «Anthem всегда была онлайн-игрой, а серии Dragon Age и Mass Effect, пусть в них и были элементы мультиплеера, совсем не об этом. Не думаю, что вы увидите кардинальные изменения в этих франшизах», — утверждает один из анонимов.

Другой человек, который знает о новой Dragon Age больше, рассказал, что на данном этапе основная сюжетная линия Morrison создаётся для одиночного прохождения, а элементы мультиплеера будут удерживать аудиторию после выхода игры благодаря пострелизным обновлениям. Одиночные дополнения, как Trespasser для «Инквизиции», продаются очень слабо независимо от качества — подобные утверждения Шрейер слышал не только от BioWare, но и от других разработчиков.

В то же время здесь не будет такого чёткого разделения между одиночным режимом и мультиплеером, как в Inquisition. Идей у BioWare несколько. К примеру, авторы могут добавить поддержку кооперативного режима с возможностью подключения в любой момент. Или менять мир и квесты в зависимости от решений, принятых игроками по всему миру, а не только одним пользователем. По крайней мере, такие возможности обсуждаются.

«Многие вопросы до сих пор остаются без ответа. И наверняка многое поменяется раз пять в ближайшие два года», — сказал один из сотрудников. Команду Dragon Age многие сотрудники сравнивают с пиратским кораблём, который когда-нибудь доберётся до места назначения, но перед этим посетит несколько портов, а члены экипажа выпьют весь ром. Возглавляемый Даррой коллектив всегда на ходу менял видение будущих проектов — это хотели исправить при создании Joplin, но от традиций, судя по всему, не уйти.

Dragon Age 4 — Дата выхода игры планируется на 4 декабря

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Dragon Age 4 | Dragon Age IV

Информация

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

1 275 записей

Официальный тизер следующего проекта во вселенной «Dragon Age» с конференции «The Game Awards».

Игра выйдет не раньше 2021. Нам дали намёк на развитие сюжетной линии Соласа из «Инквизиции» и хештегом The Dread Wolf Rises.

Морриган появилась вновь, когда Ферелден в 9:30 века Дракона поразил Пятый Мор. Она повстречала Стража, который(ая) в будущем возглавит борьбу с Пятым Мором и какое-то следила за ним/ней, обернувшись зверем. Показать полностью… Возле давно опустевшего тайника она, решив помочь, приняла свой человеческий облик и отвела Стража к своей матери, забравшей документы Ордена для сохранности. После сражения при Остагаре Морриган лечила Стража и Алистера — единственных Серых Стражей, переживших роковую битву при Остагаре, а когда те поправились, была отправлена Флемет вместе с ними. Сама Морриган не желала покидать дом, но была вынуждена уступить требованиям матери, хотя позднее она признавалась, что пошла со Стражем, будучи уверенной, что её прогонят самое большее через день пути.

Во время её путешествия со Стражем, Морриган редко проявляла симпатию по отношению к спутникам, и не одобряла безвозмездную помощь другим, считая ее бессмысленной тратой бесценного времени. После того, как Морриган в руки попал Чёрный гримуар, она обратилась к Стражу за помощью, опасаясь, что Флемет планирует вселиться в её тело и тем самым продлить себе жизнь. Чтобы обезопасить себя, Морриган попросила убить Флемет.

BioWare подтверждает место действия Dragon Age 4

BioWare опубликовала короткий ролик, в котором разработчики благодарят поклонников Dragon Age за многолетнюю поддержку бренда, в том числе, за их художественные работы, Показать полностью… вдохновлённые фантастической вселенной серии. Видео-материал также содержит подсказку о месте, где будут развиваться события Dragon Age IV.

4 декабря – является неофициальным днём серии Dragon Age. Праздничным днём его сделали поклонники, копируя идею фанатов Mass Effect, которые празднуют день рожденье космической саги седьмого ноября. В этот день игроки организуют различные трансляции, мероприятия и конкурсы по всему миру, а также собирают деньги на благотворительность. BioWare присоединилась к фанатам, разместив в твиттере короткое видео с благодарностью за многолетнюю поддержку.

На последних секундах клипа показаны кадры, которые могут быть потенциальной подсказкой относительно того, где будут происходить действия следующей части. Это земли Империи Тевинтер, и сцена в конце видео, содержащая это предложение, была взята прямо из финала последнего дополнения к Dragon Age: Inquisition. Стоит отметить, что Тевинтер также упоминается во многих утечках, циркулирующих в сети.

Несмотря на то, что первый тизер Dragon Age 4 был представлен во время торжественного мероприятия The Game Awards 2018, авторы успокаивают ожидания фанат, подчёркивая, что игру не стоит ожидать ранее 2022 года. Эта информация также подтверждается финансовыми отчётами Electronic Arts, в которых ориентировочная дата соответствует маю 2022 года

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии