Dragon Age — Бывший креативный директор Майк Лэйдлоу покинул Ubisoft

0

Dragon Age — Бывший креативный директор Майк Лэйдлоу покинул Ubisoft

Бывший сценарист и “отец” серии Dragon Age присоединился к Ubisoft

Майк Лэйдлоу наконец-то нашёл себе новую студию и подходящий проект.

Автор: Коняшин Андрей

В прошлом году креативный директор и создатель франшизы Dragon Age Майк Лэйдлоу покинул студию BioWare после перезапуска разработки Dragon Age 4. С тех пор он искал новую студию и проект, и недавно он их нашёл – Лэйдлоу присоединился к Ubisoft Quebec.

После ухода из BioWare Майк Лэйдлоу целый год работал наёмным консультантом для различных студий и работал над The Waylanders, одновременно выискивая себе подходящую новую команду и новый проект, который он был бы рад возглавить.

И недавно он нашёл их: Лэйдлоу официально объявил о том, что он присоединился к студии Ubisoft Quebec, в которой он в качестве креативного директора будет работать над неанонсированным AAA-проектом.

Additional notes:
– Still streaming at https://t.co/jrxryxB9oA though some times may change as I’m in a new time zone.

-Still very active on Twitter. Probably less focused on DA, but wishing the team there the best.

-As much as I’d love to gush, can’t talk about the project.

— Mike Laidlaw (@Mike_Laidlaw) 5 декабря 2018 г.

Разработчик уже предупредил своих фанатов, что он пока что не может ничего рассказывать о своём новом проекте, несмотря на то, что ему очень хочется поделиться подробностями.

Пока что Ubisoft Quebec наиболее известна по Assassin’s Creed Syndicate и свежей Assassin’s Creed Odyssey, так что есть шанс, что Лэйдлоу занимается разработкой новой части франшизы.

Также по теме

Также по теме

Самым ожидаемым фильмом 2020 года назвали «Чудо-Женщину 1984»

В GOG раздают тактическую ролевую игру Tower of Time

СМИ: экранизация Uncharted в очередной раз потеряла режиссёра

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

Читать еще:  Torment: Tides of Numenera - Игру добавили в Xbox Game Pass

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Бывший креативный директор Dragon Age Майк Лэйдлоу покинул Ubisoft Quebec

Бывший креативный директор Dragon Age Майк Лэйдлоу покинул Ubisoft Quebec

Прошло чуть больше года, и несколько часов назад господин Лэйдлоу внезапно сообщил об уходе из Ubisoft Quebec. В декабре 2018 года бывший креативный директор серии Dragon Age в целом и ведущий дизайнер Dragon Age Origins в частности Майк Лэйдлоу объявил о том, что стал частью команды квебекского подразделения Ubisoft, где будет работать над неким неанонсированным проектом в качестве креативного директора.

Причиной ухода из компании Лэйдлоу не поделился, но поблагодарил всех сотрудников Ubisoft Quebec за теплоту и проведённое вместе время.

Возможно, эта «реструктуризация» и повлекла за собой уход Лэйдлоу. Стоит отметить, что некоторое время Ubisoft приняла решение о наведении порядка в своей редакционной команде. Но пока что это лишь догадки.

Прошло чуть больше года, и несколько часов назад господин Лэйдлоу внезапно сообщил об уходе из Ubisoft Quebec. В декабре 2018 года бывший креативный директор серии Dragon Age в целом и ведущий дизайнер Dragon Age Origins в частности Майк Лэйдлоу объявил о том, что стал частью команды квебекского подразделения Ubisoft, где будет работать над неким неанонсированным проектом в качестве креативного директора.

Причиной ухода из компании Лэйдлоу не поделился, но поблагодарил всех сотрудников Ubisoft Quebec за теплоту и проведённое вместе время.

Возможно, эта «реструктуризация» и повлекла за собой уход Лэйдлоу. Стоит отметить, что некоторое время Ubisoft приняла решение о наведении порядка в своей редакционной команде. Но пока что это лишь догадки.

Дата публикации: 01-02-2020

Ещё новости

Производители лишь получают их для сбора пакетов в APK-файл, после чего подписывают их собственными сертификатами и выпускают в магазине приложений. Что интересно, эксперты с популярного интернет-ресурса.

Читать еще:  Black Desert — Лучница и воин получат наследие классов

Они наблюдали за 21 кошкой во время посещения ветеринара. Учёные провели специальный эксперимент. Одной части животных включали классическую музыку, другой — написанную специально для котов, а третьей.

Сегодня же подобные системы устанавливаются на большинство выпускаемых автомобилей. Специалисты компании Deloitte, предоставляющей услуги в области аудита, управленческого и финансового консультирования.

Эти накопители типоразмера 2,5 дюйма оснащены интерфейсом SATA 6 Гбит/с. Компания Adata Technology представила твердотельные накопители Ultimate SU720. Заявленная скорость передачи данных в режиме последовательного.

Не отстаёт от соперников и канал Moore«s Law Is Dead, который не без гордости сообщает о получении доступа к информации о планах NVIDIA в отношении семейства графических решений Ampere. Приближается 14.

Former Dragon Age creative director Mike Laidlaw is now with Ubisoft

By Andy Chalk 05 December 2018

Laidlaw said his new project is exciting enough to make him move halfway across the continent.

Mike Laidlaw, formerly the creative director and lead designer on the Dragon Age RPG series, left BioWare in 2017 so he could try his hand at other things—including the Dragon Age: Origins-inspired RPG The Waylanders. But today he announced that he’s back at a big developer, this time as the creative director at Ubisoft Quebec.

I always knew I’d go back to triple-A at some point, once I found the right team and project. Spoiler: I did at Ubisoft Quebec and I’m so damn excited to finally talk about it!https://t.co/41sPcyfUsZDecember 5, 2018

“As you might know, I’ve been working as a consultant for the past year. It’s been an amazing experience, as it allowed me to work with teams of all different sizes and compositions around the world,” Laidlaw wrote in a LinkedIn blog post.

Читать еще:  Halo: Combat Evolved — Разработчики сообщили о тестировании в январе

“The most exciting aspect of consulting was the opportunity to meet many incredibly talented folks across the industry and offer insight on some truly interesting projects. One of which, in fact, is the one I’m joining here at Ubisoft. In my months working with the team here, I’ve been really impressed with the combination of passion and raw talent in the studio. If you’ve played the excellent Assassin’s Creed Odyssey—which was principally developed here in Quebec City—you already have some taste of what that combination can produce.”

Ubisoft Quebec is a smaller studio than Ubisoft Montreal and probably not as well known, but it’s worked on a number of high-profile Ubisoft games over the past decade including Rainbow Six: Vegas, Prince of Persia: The Forgotten Sands, For Honor, and South Park: The Fractured But Whole. It’s also worked on numerous Assassin’s Creed games, and was the lead studio on Assassin’s Creed: Syndicate and, as Laidlaw noted, the newest game in the series, AC: Odyssey.

Laidlaw congratulated the developers working on The Waylanders, which recently concluded a successful Kickstarter campaign. He expressed regret that he won’t be able to work with the studio full-time, but said he’s confident that Emily Grace Buck, who joined the team in November, will very ably fill his shoes.

What he didn’t say, unfortunately, is anything about what he’s doing at Ubisoft, although he teased that “it’s exciting enough to make me move halfway across the continent.” And while Ubisoft Quebec is “very comfortable and welcoming to those of us who speak English,” Laidlaw is also apparently looking forward to brushing up on his French.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии