Джефф Каплан считает, что приостановка Blitzchung должна быть уменьшена или устранена

0

Джефф Каплан считает, что приостановка Blitzchung должна быть уменьшена или устранена

Джефф Каплан: Отстранение Blitzchung должно быть сокращено или отменено вовсе

Представители Blizzard продолжают выражать своё мнение по поводу отстранения профессионального игрока Hearthstone Чжун Blitzchung Нг Ваи за поддержку гонконгских протестующих во время стрима. На сей раз в интервью изданию Washington Post высказался геймдиректор Overwatch Джефф Каплан.

По мнению разработчика, компания должна уменьшить срок бана или отменить его вовсе.

Мне стало легче, когда руководство уменьшило срок бана. Я считаю, что отстранение нужно сократить еще больше или отменить вовсе. Но это только моё мнение. Я сторонник свободы слова, это для меня очень важно. Это касается лично меня. Я думаю, что наказание было слишком жестким, и мне стало легче, когда игроку вернули призовые деньги. Я думаю, это было очень важно.

По словам Каплана, решение было принято “слишком быстро”, а многие из работников, включая его самого, узнали об инциденте только из новостей.

Мы сталкивались с чем-то подобным во время первого сезона Overwatch League, и обычно процесс принятия решения о наказании занимал около четырех-пяти дней. Решение принимала группа людей, которые обсуждали каждую часть вынесенного решения. Поэтому я был шокирован суровостью вынесенного наказания.

Каплан также отметил, что этими высказываниями выражает лишь своё мнение, в то время как у каждого члена команды есть различные взгляды на ситуацию.

Я говорю только за себя, у нас всех различные чувства по поводу произошедшего на турнире. Мы также по-разному отреагировали на произошедшее.

Ранее на эту же тему высказались геймдиректор Hearthstone Бен Ли и креативный директор Бен Томпсон. По их мнению, руководство должно было подойти к проблеме “более деликатно”.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Джефф Каплан назвал любимых вайфу из Overwatch
  • Киберспортсмен Hearthstone не жалеет о том, что поддержал Гонконг и был забанен Blizzard
  • Гонконгские протесты докатились до GTA Online
  • Джефф Каплан готовит ежегодный многочасовой стрим у камина
  • Разработчики Hearthstone: Blizzard стоило по-другому разобраться с “гонконгской проблемой”

Видео от Shazoo

Новости

History закрыл сериал “Падение Ордена”

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”

Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий

Inside Xbox: Анонсирована Call of the Sea — испанская адвенчура про таинственный остров

22 Комментария

Ну что, кто из любителей бутылки первым выскажется о том, что этого страшного и ужасного Blitzchungа нужно немедленно расстрелять за то, что он обидел маленькую и несчастную Близзард?

Джефф Каплан: Отстранение Blitzchung должно быть сокращено или отменено вовсе

это очевидно любому барану, без китайского шила в жопе

хоть ты делай нарезку сколько было инцидентов во время киберспорта, и как там обходились предупреждениями за неуместные действия, и тут внезапно близы хернули бан как будто он юзал читы

Джефф Каплан: Разработка Overwatch 2 должна быть сокращена или отменена вовсе

Интересно пронаблюдать сейчас за реакцией людей, которые писали что так и надо игроку.
Интересно, они понимают что у них рабское самосознание, и это их “не примешивайте политику” ущербно априори.

Заранее напоминаю, что в правилах было написано что “по собственному усмотрению Blizzard” могут отстранить.

Написано:
“Engaging in any act that, in Blizzard’s sole discretion, brings you into public disrepute, offends a portion or group of the public, or otherwise damage’s Blizzard image will result in removal from Grandmasters and reduction of the player’s prize total to $0 USD, in addition to other remedies which may be provided for under the Handbook and Blizzard’s Website Terms.”

Google переводчик:
“Участие в любом действии, которое, по собственному усмотрению Blizzard, вызывает у вас публичную репутацию, оскорбляет часть или группа общественности, или иное повреждение изображения Blizzard приведет к удалению от гроссмейстеров и уменьшение суммы выигрыша игрока до $ 0 USD, в дополнение к другим средства защиты, которые могут быть предусмотрены в соответствии с положениями Руководства и веб-сайта Blizzard.”.

по собственному усмотрению Blizzard“, то есть формально они могу что угодно назвать неприемлемым, а значит в данном случае бан был основан не на чётко описанном пункте правил, а на пункте правил, который можно трактовать широко, и трактовка была сделана такая, чтобы подстелиться под материковое Китайское правительство, ибо деньги.

Вице-президент Blizzard просит полностью отменить дисквалификацию blitzchung

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    23 08.05.2020 05:27 от volk42

    “Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

    15 08.05.2020 05:22 от White

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    16 08.05.2020 05:19 от volk42

    “Ты должен умереть”: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером

    20 08.05.2020 05:17 от Br.Des

    Гаремник переезжает: Второй сезон аниме “Пять Невест” отложен

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    История с дисквалификацией гонконгского игрока blitzchung все еще преследует Blizzard. Поэтому инцидент решился прокомментировать вице-президент компании Джефф Каплан, отвечающий за Overwatch.

    Напомним предысторию. На турнире Grandmasters 2019 по Hearthstone гонконгский игрок Чун Нг Вай (blitzchung) выкрикнул в прямом эфире “Освободите Гонконг! Это революция нашего времени!”. После этого молодого человека не только лишили всех призовых, но и отстранили от турниров на год. Также были наказаны и ведущие стрима.

    Это решение спровоцировало крупный скандал, причем против бана выступили не только простые геймеры, но даже сотрудники Blizzard. Под давлением общественности компания смягчила наказание blitzchung с 12 месяцев до шести, а также вернула все призовые.

    На BlizzCon 2019 извинения принес президент компании Джей Аллен Брэк. Он согласился с тем, что компания должна была четче объяснить свою позицию. Но топ-менеджер не стал ничего говорить про наказания.

    Как рассказал Джефф Каплан, его очень порадовало решение снизить срок дисквалификации blitzchung. Однако топ-менеджер думает, что срок дисквалификации можно уменьшить еще раз или даже отменить наказание вовсе, так как решение принималось “слишком быстро”.

    Каплан отметил, что в случае с кибертурнирами по Overwatch процесс дисквалификации более продуман и занимает около четырех-пяти дней, а команда разработчиков выступает в роли “адвоката дьявола”.

    “Очевидно, что я большой сторонник свободы слова, это очень важно для меня. Это коснулось меня лично. Думаю, наказание было слишком суровым, и мне полегчало, когда ему вернули деньги. Я думаю, это было очень важно”, – поведал топ-менеджер в интервью The Washington Post.

    Впрочем, Каплан озвучил лишь свое частное мнение, тогда как Джей Аллен Брэк придерживается иной позиции. Как считает президент Blizzard, компания верит в свободу слова и не препятствует ей.

    Однако она хочет, чтобы официальные трансляции, составляющие небольшой процент от общего объема создаваемого контента, были посвящены только играм. Высказывание же blitzchung никак не было связано с играми.

    “Если бы мы не предприняли никаких действий, если бы ничего не сделали, то представьте, какой след бы это оставило в будущем, когда мы будем проводить интервью. Наступит время, когда люди начнут делать заявления по любому поводу и когда им захочется”, – пояснил он.

    По мнению топ-менеджера, главной ошибкой стало то, что все стороны (NetEase, тайваньское отделение Blizzard и команда Hearthstone) приняли слишком поспешное решение.

    Сам Чун Нг Вай ранее поблагодарил Blizzard за смягчение наказания. Однако он не уверен в том, что продолжит свою киберспортивную карьеру в рамках Hearthstone.

    “Если честно, шесть месяцев – долгий срок для меня. Мне нужно время для того, чтобы решить, буду ли я дальше участвовать в соревнованиях по Hearthstone или нет. Я не играл в Hearthstone после инцидента. Понятия не имею, вернусь ли я обратно”, – поведал геймер.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    Джефф Каплан хочет, чтобы наказание Блицхунга «уменьшилось или прекратилось»

    Когда Hearthstone Гроссмейстер Чунг “blitzchung«Нг Вай призвал к освобождению Гонконга во время постматчевого интервью в октябре, реакция Blizzard была суровой: годичный отстранение от про-игры, понижение в должности от гроссмейстеров и потеря всех его выигрышей во втором сезоне. В конечном итоге Blizzard ослабла немного, сократив его отстранение от года до шести месяцев и восстановив свой выигрыш, но это все еще было очень серьезным наказанием для одного из лучших профи Hearthstone в мире.

    Джефф Каплан, высокопоставленный директор команды Fizz Overwatch от Blizzard, очень удивил критиков в отношении ситуации, сложившейся у Blizzard. Каплан рассказал Вашингтон Пост что он почувствовал облегчение, когда Blizzard уменьшил приостановку Blitzchung, и, кроме того, он думает, что она должна быть «уменьшена больше или устранена».

    «Я, очевидно, большой сторонник свободы слова; это то, что очень важно для меня», – сказал Каплан. «Это дошло до меня лично. Я думаю, что наказание было слишком суровым, и я почувствовал большое облегчение, когда они вернули ему деньги. Я думаю, что это было чрезвычайно важно».

    Каплан сказал, что он и большая часть команды Overwatch не знали о ситуации, пока она не начала появляться на новостных сайтах, и что он думает, что она была обработана «слишком быстро». По его словам, он регулярно участвует в определении запретов и отстранений для игроков «Лиги надзирателей», которые нарушают правила, и процесс определения наказания обычно занимает четыре или пять дней.

    «Всегда была группа из нас, кто принимал участие в принятии решения о том, каким должно быть наказание, и мы были бы в высшей степени дьявольским сторонником каждой части решения. Поэтому я был шокирован тем, что было применено такое суровое наказание», – сказал он.

    Это неожиданная позиция кого-то, кто может быть самым известным разработчиком Blizzard, но Каплан также подчеркнул, что он говорит исключительно за себя, и что другие сотрудники Blizzard могут чувствовать себя по-разному: «Я думаю, что как отдельные люди, мы все очень разные чувства по поводу что случилось с турниром Hearthstone и Blitzchung. У всех нас очень разная реакция ».

    Вице-президент Blizzard просит полностью отменить дисквалификацию blitzchung

    • Комментарии
    • Форум

    Раскрыть

    • “Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

      23 08.05.2020 05:27 от volk42

      “Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

      15 08.05.2020 05:22 от White

      Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

      16 08.05.2020 05:19 от volk42

      “Ты должен умереть”: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером

      20 08.05.2020 05:17 от Br.Des

      Гаремник переезжает: Второй сезон аниме “Пять Невест” отложен

      Xbox Series X [Xbox Scarlett]

      RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

      Assassin’s Creed: Origins

      Persona 5: The Royal

      Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

      История с дисквалификацией гонконгского игрока blitzchung все еще преследует Blizzard. Поэтому инцидент решился прокомментировать вице-президент компании Джефф Каплан, отвечающий за Overwatch.

      Напомним предысторию. На турнире Grandmasters 2019 по Hearthstone гонконгский игрок Чун Нг Вай (blitzchung) выкрикнул в прямом эфире “Освободите Гонконг! Это революция нашего времени!”. После этого молодого человека не только лишили всех призовых, но и отстранили от турниров на год. Также были наказаны и ведущие стрима.

      Это решение спровоцировало крупный скандал, причем против бана выступили не только простые геймеры, но даже сотрудники Blizzard. Под давлением общественности компания смягчила наказание blitzchung с 12 месяцев до шести, а также вернула все призовые.

      На BlizzCon 2019 извинения принес президент компании Джей Аллен Брэк. Он согласился с тем, что компания должна была четче объяснить свою позицию. Но топ-менеджер не стал ничего говорить про наказания.

      Как рассказал Джефф Каплан, его очень порадовало решение снизить срок дисквалификации blitzchung. Однако топ-менеджер думает, что срок дисквалификации можно уменьшить еще раз или даже отменить наказание вовсе, так как решение принималось “слишком быстро”.

      Каплан отметил, что в случае с кибертурнирами по Overwatch процесс дисквалификации более продуман и занимает около четырех-пяти дней, а команда разработчиков выступает в роли “адвоката дьявола”.

      “Очевидно, что я большой сторонник свободы слова, это очень важно для меня. Это коснулось меня лично. Думаю, наказание было слишком суровым, и мне полегчало, когда ему вернули деньги. Я думаю, это было очень важно”, – поведал топ-менеджер в интервью The Washington Post.

      Впрочем, Каплан озвучил лишь свое частное мнение, тогда как Джей Аллен Брэк придерживается иной позиции. Как считает президент Blizzard, компания верит в свободу слова и не препятствует ей.

      Однако она хочет, чтобы официальные трансляции, составляющие небольшой процент от общего объема создаваемого контента, были посвящены только играм. Высказывание же blitzchung никак не было связано с играми.

      “Если бы мы не предприняли никаких действий, если бы ничего не сделали, то представьте, какой след бы это оставило в будущем, когда мы будем проводить интервью. Наступит время, когда люди начнут делать заявления по любому поводу и когда им захочется”, – пояснил он.

      По мнению топ-менеджера, главной ошибкой стало то, что все стороны (NetEase, тайваньское отделение Blizzard и команда Hearthstone) приняли слишком поспешное решение.

      Сам Чун Нг Вай ранее поблагодарил Blizzard за смягчение наказания. Однако он не уверен в том, что продолжит свою киберспортивную карьеру в рамках Hearthstone.

      “Если честно, шесть месяцев – долгий срок для меня. Мне нужно время для того, чтобы решить, буду ли я дальше участвовать в соревнованиях по Hearthstone или нет. Я не играл в Hearthstone после инцидента. Понятия не имею, вернусь ли я обратно”, – поведал геймер.

      Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

      Джефф Каплан о важных изменениях рейтингового режима

      Многим игрокам на PTR не понравилась текущая механика Победного боя, которая возникала если матч заканчивался ничьей. Джефф Каплан рассказал какие изменения претерпит эта система в дальнейшем и что поменяется в рейтинговой игре в следующем сезоне.

      Мы получили много отличных отзывов от тех, кто помогает тестировать на PTR грядущее обновление и хотим сказать большое спасибо за ваши старания!

      У нас появилось время разобраться во всех полученных отзывах, и теперь я хочу сообщить вам какие изменения мы хотим сделать, основываясь на них.

      Вот что мы узнали из отзывов:
      + Вам нравится видеть свой рейтинг.
      + Вам нравится суровое наказание за дезертирство.
      + Вам нравятся изменения, которые были сделаны на картах Захвата точек.
      + Вам нравится, что в интерфейсе отображаются премейды.
      – Вам не нравится, что в дополнительном раунде роль команд (атака/оборона) определяется случайным образом.
      – Вам не нравится режим Последнего боя.

      Что касается последних двух пунктов, то несмотря на то, что мы можем уравнять силы атаки и обороны в Последнем бою (а они и сейчас уже довольно близки), игроки все равно считают, что у одной стороны всегда есть больше преимущества на картах Сопровождения, Захвата точек и на Гибридных картах. Поэтому им кажется, что механика случайного выбора атаки или обороны абсолютно нечестная. Нам легко внести правки в баланс игры, а вот заставить игроков поменять свое восприятие гораздо труднее. Труднее и важнее.

      В такой ситуации мы считаем, что можем пойти на компромисс и внести некоторые изменения, которые улучшат игровые впечатления от Соревновательной игры. В ближайшее время мы внесем кое-какие правки, которые сбалансируют соотношение побед атакующей и обороняющейся стороны в Последнем бою. В более далеких планах у нас вообще полное изъятие из игры Последнего боя и механики случайного определения стороны.

      Текущее состояние Последнего боя

      Если вы смотрели «Новости от разработчиков: Соревновательная игра», то знаете, что мы бы хотели значительно снизить вероятность дополнительного раунда. Раньше на бете, когда действовала еще старая рейтинговая система, мы видели, что 35% матчей заканчивались Последним боем. Казалось, что дополнительный раунд происходит слишком часто и нам это не понравилось. Именно поэтому мы поменяли систему подсчета очков и форматы режимов Захвата точек, Сопровождения и Гибридного режима.

      • Теперь результаты на картах Захвата точек больше соответствуют нашим ожиданиям. Сейчас на картах Захвата точек (Храм Анубиса, Ханамура, КБ Вольской) только 9% матчей заканчиваются Последним боем. Это просто отличные новости. Система «резервного времени», которую мы создали специально для карт такого типа привела к тому, что ничья стала случаться значительно реже. А именно этого мы и хотим добиться.
      • На картах Сопровождения (Дорадо, Пост наблюдения: Гибралтар и Шоссе 66) результаты лучше, чем 35% вероятность ничьи, которая была на бете, но мы пока не достигли своей цели. Сейчас на PTR 16-18% матчей на этих картах заканчиваются Победным боем.
      • На Гибридных картах (Нумбани, Кингс Роу, Голливуд) вероятность Победного боя где-то 20-29%.

      Нам кажется, что на Гибридных и картах Сопровождения матчи заканчиваются Победным боем слишком часто.

      Изменения, которые мы хотим внести в ближайшем будущем

      Основываясь на полученных данных и отзывах, мы хотим внести следующие срочные изменения Соревновательной игры:

      • Базовая длительность матча на картах Захвата точек, Сопровождения и Гибридных будет снижена с 5 до 4 минут.
      • Таймер Последнего боя будет уменьшен с 2 минут до 1 минуты 45 секунд.

      Эти изменения сократят длительность рейтинговых матчей, дабы игроки могли играть чаще. Такие изменения легко быстро внести в игру, поскольку для них не придется что-то менять в базовой системе. Они появятся и на живых серверах вместе с режимом Соревновательной игры и летним рейтинговым сезоном (если нам понравятся результаты с PTR).

      Долгосрочные изменения

      В дополнение ко всему сказанному и с учетом положительных отзывов о новом формате карт Захвата точек, мы хотели бы использовать систему «резервного времени» на Гибридных картах и в режиме Сопровождения.

      Это значит, что если обеим командам удалось довести груз до конца карты с запасом времени, то второй раунд пройдет на той же самой карте. Система запомнит сколько времени оставалось на таймере обеих команд и за это самое время вам нужно будет провести груз как можно дальше. В конце раунда система посчитает как далеко удалось продвинуть груз каждой команде. Проведите груз дальше, чем ваши противники и вы выиграете.

      В системе «резервного времени» ничья может произойти только в следующих случая: а) если ни одна из команд не смогла вообще сдвинуть груз с точки (это крайне редкий случай), б) ни одной команде не удалось захватить груз (на Гибридной карте) и в) обеим командам удалось довести грузы до конца за дополнительное время. Если сейчас ничья случается меньше чем в 9% матчей на картах Захвата точек, то с использование нового формата в режиме Сопровождения и на Гибридных картах должно привести к еще меньшей вероятности.

      Итак, возвращаясь к механике Победного боя…

      Мы очень долго мучились с этим режимом. Первая версия Победного боя, которая действовала на бете, казалась нам очень сбалансированной. В ней ничья решалась боем за одну точку на случайной карте Контроля объекта (Илиос, Башня Лицзян и Непал). Несмотря на то, что мы думали, что это очень честный способ разрешить ничью, к нам пришло множество негативных отзывов от участников бета-тестирования. Оказалось, игрокам не нравилась смена карт и режимов. Тогда мы решили придумать такую механику Победного боя, с которой вы могли бы играть на каждой сбалансированной карте и при этом матчи не слишком были напряженными по времени (я говорю о текущем формате Победного боя, который сейчас на PTR).

      Мне кажется сейчас формат Победного боя выглядит очень хорошо и он более сбалансирован, чем это кажется игрокам (так показывает реальная статистика). Но, конечно же, игрокам, особенно самым шумным, крайне не нравится любое случайное определение сторон и любой несимметричный решающий матч. Мы готовы к внесению любых изменений в нашу систему, но мы понимаем, что у механики Победного боя, какой бы они ни была, всегда будут возникать какие-нибудь проблемы. Мы можем оказаться в такой ситуации, что не сможем удовлетворить нужды большинства игроков, которым интересен соревновательный аспект игры.

      Учитывая все это, мы рассматриваем и другие долгосрочные решения, включая полное изъятие из игры случайного определения сторон и Победного боя. Сейчас мы рассматриваем варианты, когда вместо Победного боя обеим командам будет просто засчитываться ничья. В этом случае нас нужно сделать так, чтобы обе команды все равно ощущали какое-то чувство награды, чтобы им не казалось, что они потратили время зря. Стоит понимать, что если мы уберем Победный бой и оставим просто ничьи, то из-за изменений формата матчей в режиме Сопровождения и на Гибридных картах, ничьи будут случаться ОЧЕНЬ редко.

      Нам кажется, что все эти изменения окажут сильное влияние на игру и ответят на множество отзывов, которые мы получаем.

      Что дальше?

      Нам придется принять сложное решение.

      Все изменения, которые я упомянул, будет внести довольно трудно. Такие изменения, как новый формат карт Сопровождения и Гибридных карт, а также изъятие из игры случайного распределения сторон делаются не за один вечер. На самом деле, мы вряд ли сможем ввести их до начала осеннего рейтингового сезона. Это очень хорошие изменения, но нам кажется неправильным задерживать ради них выход Соревновательной игры и первого рейтингового сезона. Вместо этого, мы собираемся выпустить в следующем контентном обновлении Соревновательную игры и провести летний сезон с текущим форматом правил.

      На это у нас есть несколько причин: Нам хочется, чтобы игроки как можно скорее начали зарабатывать награды за Соревновательную игру. Кроме того, мы получили много положительных отзывов о текущей системе на PTR. И, что, пожалуй, самое важное, нам кажется, что с началом летнего рейтингового сезона мы поймем, что хорошо, а что плохо для Соревновательной игры, гораздо лучше, чем на PTR. Я уже говорил, что считаю, что рейтинговый режим игры это такая система, которую мы сможем довести до желаемого результата только спустя несколько сезонов. Нам нужно ее обкатать на живых серверах, посмотреть, как игроки реагируют и пользуются ей в целом. Чем скорее мы выпустим эту систему, тем раньше мы сможем начать вносить в нее важные изменения.

      Кстати об изменениях: основные перемены в Соревновательной игре выйдут не раньше, чем спустя несколько месяцев, а вот изменения форматов карт Сопровождения и Гибридных появятся на PTR уже совсем скоро. Если все пойдет хорошо, то их можно будет опробовать на PTR примерно в конце июля.

      Надеюсь, мой ответ прояснил ситуацию. Мы всегда прислушиваемся к вашим отзывам и, как результат, постоянно дорабатываем режим Соревновательной игры. С каждым сезоном она будет становиться все лучше и лучше, и мы надеемся, что вы останетесь с нами.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Google использует сомнительную тактику для распознавания людей с «темной кожей»
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии