Дженнифер Энистон думает, что доминирование Марвела причиняет боль фильмам
Дженнифер Энистон думает, что доминирование Марвела причиняет боль фильмам
Дженнифер Энистон: “Я изгнала всех бесов!”
На Международном кинофестивале в Санта-Барбаре Дженнифер Энистон была удостоена награды Montecito Award за свою роль в фильме “Торт”, который снял Даниел Барнз. В интервью порталу Collider актриса говорила об актерской карьере, о сериале “Друзья” и драме “Торт”. Выдержки из интервью читайте ниже.
Вы сыграли главные роли в шести фильмах, каждый из которых в мировом прокате заработал более двухсот миллионов долларов и превратил Вас в звезду. Что Вы ощущаете сегодня, находясь здесь, в Санта-Барбаре?
“Мы приступили к съемкам “Торта” в прошлом году 3 апреля. Меня до сих поражает тот факт, что я нахожусь здесь. Это невероятно. Согласно китайской астрологии, фильм мы снимали в Год Лошади, а значит, надо было крепко держаться, так как темп очень высок. Наверное, у меня получилось соблюсти все правила, о которых говорилось в приметах”.
Вы снимались и в крупнобюджетных, и в малобюджетных фильмах, но до сих пор остаетесь верны независимому кино. Почему?
“Я всегда ощущала себя в нем хорошо. Причина, по которой я работаю и получаю роли в фильмах, заключается в том, что независимое кино позволяет тебе чувствовать себя более свободно в плане творчества. И со стороны режиссера, и со стороны актера, мы имеем возможность копнуть чуть глубже и исследовать вопрос чуть шире. Где бы мы все были без независимого кино? Все, что у нас было бы, это “Мстители”.
Вы из актерской семьи и знаете об этом бизнесе с самого детства. Вы всегда хотели стать актрисой?
“Я выросла в Нью-Йорк Сити. Помню, как пошла на первый спектакль на Бродвее, это была пьеса “Дети меньшего бога”. А потом я посмотрела “Энни” и забыла обо всем! Я, расческа и магнитофон – много часов без перерыва. Но я не умела петь, поэтому ничего не вышло. Я ходила в школу Вальдорфа, а значит, не могла смотреть телевизор, но могла ходить в театр. А мой папа, Джон Энистон, снимался в мыльных операх, и снимается в них до сих пор. В общем, мне не разрешали смотреть телевизор, если только я не болела и не оставалась дома. Помню, я смотрела какой-то из эпизодов сериала “Эта девушка”, в котором снимался папа, и была в восторге, что вижу его на экране, хотя, и не до конца понимала в то время, о чем та сцена, в которой он играл. Так что, да, у меня было представление об этом бизнесе, хоть я тогда и не думала, что попаду в него. Но “инфекцию” я уже тогда подхватила”.
Когда Вы учились школе искусств в Нью-Йорке, это было похоже на то, что мы видели в “Славе”?
“Я думала, мы будем танцевать на столах и такси, но этого не случилось. Зато очень многие актеры, которых мы видели на экране, были нашими учителями. Это было круто”.
После школы Вы отправились завоевывать театры Нью-Йорка?
“Далеко-далеко от Бродвея, в Хобокене”.
Приходилось подрабатывать еще где-то, чтобы содержать себя?
“Да, я работала в рекламном агентстве на рецепции. Работала два дня курьером на велосипеде. Это была большая ошибка – посадить меня на велосипед в Нью-Йорк Сити со всеми этими такси. И я торговала мороженым в Линкольн-Центре. Была официанткой два с половиной года. И все это время бегала на пробы, и не могла позволить себе раскисать. Мне даже в рекламе не находилось места. Для коммерческой рекламы пробы проходили так: ты в компании трех-пяти человек становился перед белым экраном и слушал задание: “Ты на вечеринке. У тебя в руках бургер и пиво, и ты флиртуешь вот с этим парнем. Мотор!”. Это был ужас. И я была кошмарна. В общем, даже в рекламу меня не брали”.
Что Вас заставило продолжить попытки?
“Внутренняя уверенность в том, что каким-то образом все получится, и мне просто надо быть терпеливой. Я упиралась рогом, потому что папа буквально умолял меня отказаться от этой идеи. Он говорил: “Я не хочу, чтобы твое сердце разбили. Отказ ранит. Пожалуйста, пожалуйста, не делай этого. Стань адвокатом”. С моей стороны это был единственный случай сопротивления. Я надеялась, что у меня получится, и я докажу отцу, что он ошибался. Я продолжала свои попытки. И я рада, что он говорил мне, что он против”.
А потом Вы подались в Лос-Анджелес.
“Да. Мой отец переехал туда за пять лет до того, как туда отправилась я. Я решила навестить его на летних каникулах. Я окончила школу и решила не поступать в колледж. Так что я ходила по кастингам и работала официанткой. У меня был менеджер – ну я так думала – и агент. Так вот, я поехала в Лос-Анджелес навестить папу и сходила на пару прослушиваний. Я попросила подругу занять мне сто долларов, чтобы сделать портфолио. А примерно через три месяца я получила роль в ситкоме, и это было замечательно”.
В нескольких ситкомах…
И ни один из них не был заказан к производству.
Итак, когда “Друзья” появились в Вашей жизни?
“Сериал в то время назывался “Friends Like Us”. Я была занята в другом шоу, и когда мы сняли шесть эпизодов, телесеть решила отказаться от проекта, и я пошла на прослушивание по второму кругу. Мне дали сценарий, и я поняла, что еще никогда у меня не было такой реакции на шоу, которую я испытала в тот момент. Это были мои современники, дело происходило в Нью-Йорке, это было смешно, интересно, и я прежде не читала ничего подобного. Дэвид Швиммер и Кортни Кокс уже были утверждены на роли. В общем, через две-три недели все завертелось, и в течение десяти лет я училась всему в лучшей в мире школе”.
Вы ведь хотели играть Монику?
“Нет, изначально роль Рэйчел досталась Кортни. Не сговариваясь, мы с Кортни хотели роли друг друга – она хотела играть Монику, а я – Рэйчел. И все получилось идеально”.
“Несносные боссы” стали для Вас новой отправной точкой.
“Это было сумасшествием! Сценарий был шикарным, и я не могла поверить, что они хотят дать мне эту роль. Они потом признались, что ни секунды не верили в то, что я соглашусь, и я, естественно, не могла сразу сказать “да”. Я тогда раздумывала над тем, как это весело будет играть. Так оно и получилось. Эти три парня – фантастика. Они словно те комики из фильма “Три помощника”. Идея “Несносных боссов” оригинальна и невероятна. И мне пришлось сниматься в сиквеле! И у меня была полная свобода действий. Джулия Харрис – абсолютно неумолима и не прибегает к оправданиям”.
Вам все еще приходится воевать за те роли, которые Вам хочется сыграть?
“Да. За “Торт”, например, мне пришлось поработать локтями. Обычно у меня нет даже шанса попасть на встречу, потому что определенные роли даются актрисам, о которых режиссер или сценарист думал еще изначально. И как правило, я в такие списки не попадаю. Если честно, до меня доходили комментарии: “Слишком много багажа. Слишком известна и не сможет раствориться в образе”. И это заставляло меня хотеть все больше и больше найти что-то, во что я бы смогла погрузиться полностью. Это благословение и проклятие. Тебе так повезло быть работающим актером, потому что, это реально трудно в этом бизнесе. И я невероятно благодарна за это. Каждый день. Но во всех нас очень много способностей, которые порой нет возможности продемонстрировать. И тебе не дают работу, роль, потому что не знают, что ты можешь с ней справиться, и потому что не видели тебя в похожих образах. Тебе приходится ждать шанса, чтобы проявить себя”.
Откуда Вы черпали вдохновение для создания образа?
“Из многих мест. Есть одна пожилая женщина, с которой я знакома, есть еще несколько приятелей и дорогих друзей, страдающих от синдрома хронической боли. Кроме этого, я должна была исследовать эмоциональную драму и потерю. У меня действительно складывалось ощущение, что я нахожусь на занятиях по актерскому мастерству, на которых не была сто лет, и я могла работать с этим невероятным тренером, которая помогала прочувствовать мне мою героиню, с Даниелом и всей нашей командой. Мы все испытывали судьбу. Даниел рисковал, утвердив меня. Он молодой режиссер, так что я тоже рисковала в определенном смысле. Каждый из нас находился вне зоны комфорта, но мы были заодно и не испытывали страха. Я помню, когда все закончилось, у меня было ощущение, словно я закончила изматывающую тренировку. Я почувствовала, будто изгнала всех бесов! Это было невероятно интересно!”
Дженнифер Энистон не в восторге от Marvel. Актриса вслед за Скорсезе наехала на MCU, но спуску ей не дали
Актриса Дженнифер Энистон в интервью покритиковала фильмы Marvel, и комментарий Рэйчел из «Друзей» оказался схож с мнением Мартина Скорсезе, который также неодобрительно высказался о MCU. Как и в случае с режиссёром, поклонники киновселенной не стали молчать и нашли, чем возразить знаменитости.
Прославленный режиссёр Мартин Скорсезе поделился своим мнением о фильмах Marvel в интервью Empire в номере за 3 октября. Создатель «Волка с Уолл-Стрит» и «Острова проклятых» сказал, что пытался смотреть картины MCU, пишет Vanity Fair. Но, по мнению Скорсезе, «это не кино».
Честно говоря, самое подходящее, с чем я могу их сравнить, — это парки развлечений, даже если учесть, как хорошо эти фильмы сделаны и как актёры выкладываются на полную в поставленных условиях. Это не кинематограф, в котором люди пытаются передать свои эмоциональные, психологические переживания другим людям.
Слова режиссёра вполне ожидаемо вызвали волну дискуссий в соцсетях. Кто-то счёл, что Мартин несправедливо отозвался о фильмах MCU, ведь кинематограф проявляется в самых разных формах, и развлекательные картины тоже имеют право им считаться. Немало людей были согласны с мнением Скорсезе и забавлялись, глядя на гнев поклонников Marvel.
К обсуждению подключились и звёзды. Режиссёр «Стражей Галактики» Джеймс Ганн написал в твиттере, что расстроен тем, как Мартин осуждает его картины, толком не посмотрев их. Актёр Сэмюэл Л. Джексон сказал Variety, что творения Скорсезе тоже «нравятся не всем», и каждый человек имеет право на своё мнение. Но, по мнению Ника Фьюри, сказать, что фильмы Marvel — не кино, всё равно счесть Багза Банни не смешным.
Только-только шумиха с мнением Скорсезе немного утихла, как MCU покритиковала ещё одна звезда. Оказалось, от фильмов Marvel не в восторге актриса Дженнифер Энистон, которая неодобрительно высказалась о них в интервью Variety.
Ты смотришь, что сейчас снимают, и [замечаешь], как кинематограф становится всё слабее и слабее. В плане, там [лишь] громкие фильмы Marvel. Или фильмы, которые я просто не хотела бы видеть, или картины, слишком зацикленные на том, чтобы всё происходило на зелёном экране.
По словам Энистон, ей хотелось бы, чтобы в киноиндустрии наступило возрождение. Рэйчел из «Друзей» скучает по фильмам с актрисой Мег Райан и считает, что стоит снимать такие картины как «Язык нежности», «Сверкающие сёдла», «Небеса подождут» и так далее.
Пользователи твиттера, конечно же, не стали молчать. Ведь они не поняли, как несколько выпускаемых в год картин Marvel могут оказывать настолько пагубное влияние на сразу весь кинематограф.
Дженнифер Энистон призналась, что ей все труднее подбирать новые роли. И одна из причин – фильмы Marvel, “заполонившие” кинопространство
Современная голливудская франшиза Marvel давно оккупировала экранные просторы. За последнее десятилетие их персонажи, вышедшие со страниц комиксов, приносят миллиардные доходы. Но не всем звездам страны грез нравится такое положение. Среди них – звезда “Друзей” Дженнифер Энистон.
Голливудская красотка Дженнифер Энистон после расставания со вторым супругом, актером Джастином Теру, все меньше появляется в новых фильмах. В этом году зрители довольствовались лишь криминальной комедией “Загадочное убийство” с Адамом Сэндлером в качестве экранного партнера, вышедшей в прокат летом. Все оставшееся время актриса была занята съемками в стартующем 1 ноября сериале “Утреннее шоу”, приоткрывающим скрытые от посторонних глаз детали истинного телевизионного производства.
В преддверии премьеры “Утреннего шоу” Дженнифер дала большое интервью, в котором под горячую руку “случайно” попала студия Marvel и все проекты, которые она делает. Что не так с комиксной киновселенной и почему она не нравится звезде “Друзей”?
Голливуд движется в другом направлении
Буквально пару недель назад знаменитый режиссер Мартин Скорсезе сказал, что фильмы, выпускаемые Marvel, вовсе “не настоящее кино”, чем разозлил поклонников франшизы. А недавно его примеру последовала Дженнифер Энистон. Удастся ли ей после такого замечания сохранить за собой образ любимицы Голливуда, которую обожает вся Америка еще со времен “Друзей”?
Актриса раскритиковала мега-франшизу за то, что она “высосала весь кислород” из остальной части кинематографической вселенной (имея в виду не комиксы, а киноиндустрию в целом) и практически не оставила места для серьезных драматических и романтических картин, в жанре которых когда-то успешно процветал Голливуд.
Меньше возможностей
В интервью Variety Энистон представляла новый сериал “Утреннее шоу” и на вопрос, почему она вернулась на телевидение с большим проектом, Дженнифер ответила, что была вынуждена снова обратиться к сериалам, поскольку фильмы стали предоставлять меньше возможностей.
“За последние годы потоковые сервисы действительно представили публике массу новых идей и возможностей. Причем с количеством, не превышающим качество контента. В какой-то момент я подумала, что это, должно быть, невероятно круто, ведь за всю мою карьеру с таким я никогда ранее не сталкивалась. Но чем больше проектов Marvel появлялось на рынке, тем я стала серьезнее полагать, что за этим большое будущее. При этом привычные доселе возможности с каждым разом уменьшаются, ведь их просто вытесняет Marvel со все большими по масштабам фильмами. К моему большому сожалению, в этом мире себя я не вижу. Я не знаю, каково это – бегать по зеленому экрану, ведь я всю жизнь играла живые роли”.
Правильная интерпретация
Энистон сразу же добавила, что публике не стоит принимать ее слова так, словно она прямо отрицательно относится к продукции успешной франшизы. Не так давно один кинопоклонник написал в Twitter, что “актриса считает, что фильмы Marvel разрушают кино”. “Я вовсе не считаю эти проекты плохими, – сказала Дженнифер. – Они, безусловно, находят своего зрителя и приносят хороший доход. Но лично для меня они не предлагают той работы, которая могла бы меня заинтересовать. Я очень скучаю по старым временам, на которых выросло мое и предшествующее поколения, когда в моде были романтика и обыденная драма – по типу таких картин, как “Небеса могут подождать” или “Язык нежности”.
Меньшие фильмы не выдерживают конкуренции
Нет сомнений в том, что фильмы Marvel и их мегабюджетные франшизы имеют тенденцию доминировать в современной кинокультуре. Эти фильмы громкие, разговор вокруг них всегда громкий, а премьеры – столь же масштабные. Можно задаться вопросом: если бы фильмы, о которых упоминала Энистон, вышли сегодня, постигла бы их та же участь, что и комедий меньшего масштаба, которые нравятся людям, но в кассе не зарабатывают много денег?
С другой стороны, актрисы высокого калибра могут процветать и в фильмах Marvel. Натали Портман и Бри Ларсон забрали свои “Оскары”, прежде чем они присоединились к франшизе, и обе эти актрисы по-прежнему участвуют в фильмах меньшего размаха. Тем не менее, как указала Энистон, не все предпочитают сниматься в фильмах, где ваш партнер по кадру – зеленый фон, с которым вы играете большую часть экранного времени.
Не только Энистон и Скорсезе
Возможно, одна из причин, по которой фанаты Marvel разочарованы, заключается в том, что Энистон и Скорсезе присоединились к растущей бригаде громких имен, осмеливающейся сказать, что Marvel – это “далеко еще не все”. Дженнифер Лопес, получившая не так давно высокие оценки критиков за игру в драме “Стриптизерши”, также поговорила с Variety об этой проблеме: “Такие фильмы достаточно сложны в съемочном процессе, их техническая сторона всегда должна быть на высоте. Это должен быть комикс Marvel или какая-то сумасшедшая франшиза, но в меньшей степени с сюжетом о человечестве, людях, жизни или борьбе. Подобное же сделать еще труднее, если вы не имеете достаточного бюджета”.
Marvel на высоте. Но сколько еще это продлится.
Теперь добавьте к голливудским звездам Карим Абдул-Джаббар. У легенды NBA есть свои кумиры в Marvel. Но в колонке для The Hollywood Reporter он процитировал слова Скорсезе о “не том кино”: “Он технически неправ, но культурно прав. И все возмущенные защитники фильмов Marvel знают, что правда на его стороне”.
Фанаты Marvel, вероятно, не согласятся с этим, но вышеуказанные деятели Голливуда, как и многие другие, кто захочет к ним присоединиться в этом вопросе, мало что могут доказать. Их позиции защищены, независимо от того, что они говорят о Marvel. Тем временем фанаты Marvel могут утешиться тем, что являются частью самой большой франшизы кино современного века, которая, как они хотели бы отметить, действительно очень популярна. Независимо от того, кто ставит под сомнение доминирование Marvel, Marvel и их фанаты – далеко не неудачники. И вряд ли в ближайшее время станут такими.
СМИ: Вайнштейн угрожал убийством Дженнифер Энистон
Мужчина считал, что артистка присоединилась к группе женщин, обвиняющих его в домогательствах.
Дженнифер Энистон и Харви Вайнштейн. Фото © Spencer Platt / Getty Images, Wikipedia
Осуждённый за сексуальное насилие американский продюсер Харви Вайнштейн однажды угрожал убить голливудскую актрису Дженнифер Энистон. Об этом сообщает Mirror со ссылкой на материалы дела, которое завершилось сегодня в зале суда Манхэттена.
— Дженнифер Энистон должна быть убита, — написал Вайнштейн в электронном письме, адресованном своему представителю.
Осуждённый насильник предложил убить звезду сериала “Друзей”, решив, что она тоже обратилась в правоохранительные органы с обвинениями в домогательствах.
Впрочем, представитель актрисы Стивен Хавейн отрицает, что опальный магнат кино когда-либо нападал на Энистон.
— Он никогда не подходил к ней достаточно близко, чтобы даже прикоснуться к ней. Энистон никогда не была наедине с ним. Мы не имеем представления об этом электронном письме, так как оно не было отправлено нам, у нас нет комментариев по этому поводу, — сказал представитель актрисы.
Отметим, что в прошлом году в интервью журналу Variety Энистон рассказала о своих встречах с Вайнштейном, с которым она работала в триллере 2005 года “Цена измены”. В беседе с изданием актриса описала неудобный момент, который она пережила с режиссёром во время ужина перед премьерой фильма.
Энистон вспомнила, как сидела за обеденным столом с партнёром по фильму Клайвом Оуэном и продюсерами ленты. Также за ужином был друг Дженнифер. Когда на встречу пришёл Вайнштейн и подошёл к столу, то грубо приказал приятелю актрисы встать из-за стола и уступить ему место. По воспоминаниям артистки, “это был просто недопустимый уровень грубости, хулиганства и неуважения к людям”.
Напомним, что скандал вокруг Вайнштейна начался в 2017 году, когда несколько голливудских актрис обвинили его в домогательствах, в их числе Анджелина Джоли, Гвинет Пэлтроу и Сальма Хайек. На фоне скандала продюсера уволили из собственной компании, от него ушла жена.
Сегодня суд Манхэттена приговорил 67-летнего Вайнштейна к 23 годам тюрьмы за сексуальное насилие над двумя женщинами. Вместо 29 лет, о которых просила прокуратура.
10 стыдных киносцен, о которых актеры предпочли бы не вспоминать
Актеры нередко сожалеют об определенных сценах в своих фильмах. Они соглашаются на участие в сомнительных кинопроектах, часто оказываются физически и морально истощены, иногда выглядят попросту глупо, сами того не подозревая. Вспоминая печальный опыт, кинозвезды смеются над собой или стыдливо отмахиваются и уж точно не согласятся на еще один дубль.
Вот подборка из 10 киносцен, о которых известные актеры предпочли бы с радостью забыть.
Хью Джекман — «Муви 43»
После награды за «Лучшую роль» в фильме «Отверженные» актер Хью Джекман потерял бдительность и вляпался в кинопроект «Муви 43» — абсурдную черную комедию. Только Джекману было не до смеха. Хью даже разместил в сети послание из будущего, в котором предупреждает себя отказаться от съемок в фильме «Муви 43».
Причиной стала сцена свидания вслепую Бет (Кейт Уинслет) и Дэвиса (Хью Джекман), в которой актер предстает перед зрителями с повисшей мужской «анатомической особенностью» на подбородке. Критики разгромили кино в пух и прах, а большинство знаменитых актеров, задействованных в «Муви 43», вообще не пришли на премьеру фильма.
Арнольд Шварценеггер — «Геркулес в Нью-Йорке»
В отличие от Хью Джекмана, Арнольд Шварценеггер вспоминает о своем провальном опыте в фильме «Геркулес в Нью-Йорке» со смехом: «Это дешевое кино, которое я всегда высмеиваю, потому что оно действительно нелепо, и я там нелепый».
Особенно неловко актеру за сцену, в которой его персонаж дерется с ненастоящим медведем. «Парень в костюме медведя, и я, глупый здоровяк, и вся эта смехотворная борьба. Просто остановите этот фильм».
Дженнифер Лоуренс — «Пассажиры»
Дженнифер Лоуренс призналась, что перед съемкой постельной сцены в фильме «Пассажиры» она сильно волновалась. Актриса переживала, ведь это был первый раз, когда ей предстояло обнажиться, да еще перед женатым актером Крисом Прэттом.
После отснятой сцены Лоуренс вернулась домой, но беспокойство только усилилось. «Что я сделала? Ничего не понимаю. Он женат!» Чтобы успокоить совесть, Дженнифер позвонила своей маме: «Скажи мне, что все в порядке». Актриса рассказала, что это было самым странным, что она когда-либо делала.
Мартин Шин — «Апокалипсис сегодня»
В начальной сцене культового фильма «Апокалипсис сегодня» капитан Уиллард, будучи опустошенным и изрядно выпившим, устраивает погром в своем гостиничном номере. Герой разбрасывает вещи, разбивает кулаком вдребезги зеркало и, истекая кровью, погружается в мучительную депрессию. Все бы ничего, но во время съемок актер был действительно пьян.
На следующий день Шин вернулся в злополучную комнату и увидел кровь на кровати, что привело его в ужас: «Мне стало стыдно. Я не мог поверить, что это сделал я». Мартин Шин признался режиссеру фильма Фрэнсису Копполе, что не пересматривал эту сцену десятилетиями и отказывается до сих пор.
Николь Кидман — «Большая маленькая ложь»
Актриса Николь Кидман сыграла молодую женщину Селесту, страдающую от семейного насилия, в сериале «Большая маленькая ложь». Утонченная и образованная женщина вынуждена терпеть унижения от мужа, чтобы «сохранить брак». Сцена, в которой Селеста лежит у ног супруга-деспота, избитая и дрожащая, заставляет Кидман сжимать кулаки до сих пор.
«Я просто лежала на полу. Я не могла встать. Чувствовала себя униженной. Злость кипела во мне», — рассказывает Кидман. После съемок подавленная актриса вернулась в отель. Она пыталась открыть дверь, но замок сломался. Тогда Николь подняла камень с земли и разбила им окно своего номера. Кидман признается, что сожалела о вспышке гнева, вызванной съемками унизительной сцены.
Брайан Крэнстон — «Во все тяжкие»
Актер Брайан Крэнстон, сыгравший Уолтера Уайта в сериале «Во все тяжкие», не может сдержать слез, когда вспоминает съемку одного из эпизодов. Речь идет о сцене, в которой он видит умирающую подругу своего ученика Джесси. Уолтер не помогает ей, а стоит в стороне и наблюдает, как девушка погибает.
Вот что чувствовал Крэнстон в тот момент: «Мой герой подходит к ней, потому что таков человеческий инстинкт. Но потом он останавливается, думая: „Погоди, она же наркоманка. Она загубит Джесси. Лучше будет, если я не стану делать ничего. Но она же такая молодая, годится мне в дочери“. И тут я вспомнил о своей дочери». Актер еще долгое время проигрывал в голове ужасную сцену и даже винил себя за безучастие своего героя.
Альфи Аллен — «Игра престолов»
Серия «Непокорные, несгибаемые, несломленные» признана фанатами худшей в сериале «Игра престолов». Актер Альфи Аллен, сыгравший Теона Грейджоя, солидарен с поклонниками и признается, что самой ужасной сценой для него стала свадебная ночь Сансы Старк и Рамси Болтона. Садист Болтон приказал Теону оставаться в комнате и смотреть на унижение Сансы.
Мучительная сцена настолько потрясла Аллена, что он еще долгое время неохотно обсуждал ее: «Я не очень хочу говорить об этом, но съемки брачной ночи Рамси и Сансы стали самым ужасным днем за все сезоны. И пусть вся жестокость останется за кадром, ваше воображение само все дорисует. Софи Тернер — прекрасная актриса».
Джессика Альба — «Фантастическая четверка — 2: Вторжение Серебряного серфера»
В 2007 году Джессика Альба сыграла супергероиню Сью Шторм во 2-й части «Фантастической четверки», что стало ударом по ее актерскому самолюбию. Режиссер фильма Тим Стори буквально заставил актрису чувствовать себя бесполезной.
В одной из сцен Джессика должна была заплакать. Она старалась сыграть убедительно, но Тим Стори постоянно критиковал ее: «Это выглядит слишком реалистично. Это выглядит слишком болезненно». После чего режиссер попросил Альбу вообще ничего не делать со своим лицом: «Просто спокойно смотри. Слезы потом дорисуем с помощью графики». Такое заявление актриса приняла близко к сердцу и почти разочаровалась в актерской профессии.
Риз Уизерспун и Роберт Паттинсон — «Воды слонам!»
«Лекарство от насморка Паттинсону!» — примерно так бы актриса Риз Уизерспун назвала сцену поцелуя с Робертом Паттинсоном в фильме «Воды слонам!». Актрисе по сценарию предстояло целоваться с заболевшим героем «Сумерек», и она заявляет, что это было неприятно: «У него был сильный насморк. Это было отвратительно».
Для Паттинсона съемки любовной сцены оказались не менее изнуряющими. «Мы снимали эту сцену, и насморк просто одолел меня. У Риз был парик, о который я постоянно вытирал свой нос».
Леонардо Ди Каприо и Тоби Магуайр — «Донс Плам»
Леонардо Ди Каприо и Тоби Магуайру трудно выделить сцену в фильме «Донс Плам», которой бы они не стыдились. На протяжении 86 минут герои обмениваются пошлыми шутками, смеются друг над другом, ковыряются в носу, пристают к посетителям кафе и ведут душевные монологи в туалете перед зеркалом.
Актеры считают, что участие в подобном проекте раскрывает их не с лучшей стороны. Поэтому Ди Каприо и Магуайр сделали ход конем и подали судебный иск на запрет просмотра фильма в США и Канаде. В своем открытом письме к недовольным актерам продюсер Дэйл Уитли упрекает их в неискренности и намеревается вернуть права на показ «Донс Плам».
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.