Electronic Arts — поделилась перед инвесторами за доходы во втором квартале
Electronic Arts — поделилась перед инвесторами за доходы во втором квартале
Electronic Arts заработали 293 млн долларов за квартал. Но акции падают
Electronic Arts выпускают компьютерные игры: FIFA , Battlefield, The Sims и другие. 26 июля компания опубликовала отчет с финансовыми показателями за 1 квартал 2019 финансового года. У американских компаний финансовый год может отличаться от календарного. Компания вроде бы заработала 293 млн долларов, но акции до сих пор падают. Надо разобраться.
Выручка
Electronic Arts уменьшили квартальную выручку на 22% по сравнению с 1 кварталом 2018 финансового года: с 1,44 до 1,14 млрд долларов. EA выпускают игры для компьютеров и консолей. Игры до сих пор продают в физических магазинах. В играх пользователи покупают предметы за деньги. Еще EA выпускают мобильные игры. В финансовой отчетности компания разбивает все это на сегменты. Посмотрим, в каком сегменте что-то пошло не так.
Сегмент Full game downloads
В этот сегмент входят загрузки игр. Выручка упала на 44%: с 209 до 111 млн долларов. С 2019 финансового года в EA перешли на новый стандарт учета продаж. Проданные игры на прохождение учитывают сразу, а по тем, в которые можно играть через интернет, признают выручку в течение 6—9 месяцев . Если бы не это изменение, выручка сегмента упала бы на 15%.
В 1 квартале финансового года выпустили только игру Unravel Two. Основная часть игр выйдет во 2 и 3 кварталах — с июля по декабрь.
Сегмент Live services
Любимый сегмент геймеров: микротранзакции, платный и дополнительный контент. Выручка сегмента выросла на 22%: с 501 до 610 млн долларов.
У Electronic Arts своя платформа продажи игр — Origin. 31 июля EA запустила Origin Access Premier — подписку на базу с 144 играми. Компания решила перейти на новую бизнес-модель: раньше продавали одну игру — теперь хотят продавать подписку на много игр сразу. Возможно, EA вдохновились результатами Adobe: компания перешла на подписную модель, и за три года выручка выросла на 76%. Раньше «Фотошоп» и «Иллюстратор» покупали однажды и потом сколько угодно ими пользовались, а сейчас можно оформить месячную подписку на пакет программ.
Расходы на производство игр не уменьшить, а возвращать инвестиции нужно. За 4 тысячи рублей в год покупатель получит доступ ко всем играм. Стартовая цена отдельных игр FIFA , NFL и NHL — 4 тысячи рублей. Кажется, вариантов у EA немного: будут вводить еще больше платного контента — дополнений и уникальных графических элементов.
Сегмент Mobile
Мобильные игры. Сами игры бесплатные: EA получают доход с микротранзакций. Выручка сегмента выросла на 37%: с 169 до 231 млн долларов.
Хочешь получить сильного героя — плати. То есть так: заплатил — тебе дают набор со случайным содержимым. Будет ли там что-то хорошее — непонятно. Так что плати еще. Такая же модель и в полноценных играх. И из-за такой модели EA хотят засудить в Бельгии: очень похоже на казино.
Из интересного: запустили в Китае FIFA Mobile. Китай — крупнейший игровой рынок в мире. Нужно следить, как это скажется на росте выручки сегмента.
Сегмент Packaged goods and other
В сегмент входят продажи коробочных версий игр, а также программ EA сторонним производителям. Выручка тут упала на 68%: с 570 до 180 млн долларов. Сегмент пострадал сильнее остальных из-за изменений в бухучете: большая часть игр EA связана с онлайном. Физические продажи и дальше будут падать: нет смысла идти в магазин за игрой — можно купить через интернет.
Дивиденды
EA не платят дивиденды. Руководство хочет изменить бизнес-модель: продавать не одну игру, а подписку на базу игр. Компания планирует увеличить количество игр, чтобы пользователи были заинтересованы в подписке. Для этого будут тратить деньги на покупку студий, создающих игры.
Другая причина, почему руководство EA не хочет платить дивиденды: если прибыль упадет, вместе с ней упадет и размер дивидендов — тогда инвесторы расстроятся и начнут усиленно продавать акции. Мне кажется, ждать дивидендов не стоит до конца 2019 финансового года. Вместо этого EA будут выкупать акции.
Выкуп акций
Инвестор может заработать на акциях за счет дивидендов или изменения стоимости акций. Иногда компания не платит дивиденды, но акции растут. Например, компании может быть выгоднее инвестировать в расширение бизнеса, а не тратить деньги на выплату дивидендов. Сейчас Electronic Arts так и поступают.
В США распространена такая практика: компания выкупает акции с рынка вместо выплаты дивидендов. Смысл: акций на рынке становится меньше — при стабильном спросе их цена вырастет. И доля акционера EA увеличивается — когда начнут платить дивиденды, акционерам достанется больше.
За выплату дивидендов нужно платить налоги, за выкуп акций — нет. Выкупленные акции поступают на счет компании. Когда EA начнут выплачивать дивиденды — в компании останется больше денег. До 2020 года EA планируют потратить 2,2 млрд долларов на выкуп акций. Цена акции на 18 сентября — 112,71 доллара. Значит, за 2,2 млрд долларов можно купить 19,5 млн акций. Это 6,3% от всего объема.
Выход игр
Во втором квартале осталось выйти только FIFA 19. Правда, половина эффекта от продаж пойдет на третий квартал: игра выходит в конце сентября. EA ожидали неплохие продажи игры про американский футбол Madden NFL — даже вернули игру на компьютеры спустя одиннадцать лет. Игра стала самой продаваемой в США за август. Данных по остальным играм пока нет.
Мне кажется, со вторым кварталом все будет в порядке: компания стабильно зарабатывает на спортивных играх. Но за третий квартал беспокойно: у Battlefield было слишком много проблем.
2 причины, по которым инвесторы полюбили Electronic Arts в третьем квартале – Инвестирование – 2020
Ожидания были в значительной степени приглушены, входя в Electronic Arts ‘
Отчет о доходах за третий квартал. Одна из ее крупнейших франшиз – Star Wars: Battlefront 2 – плохо продавалась после того, как руководство извлекло некоторые игровые функции после критики со стороны игрового сообщества, в результате чего инвесторы задаются вопросом, о каких результатах сообщит создатель игры.
EA положила конец этим опасениям, заработав значительную прибыль от живого цифрового сервиса. Инвесторы приветствовали эту новость, послав цену акций на 9% до нового исторического максимума сразу же после новостей. Более того, мы получили важную информацию о том, как руководство прогнозирует продажи франшизы «Звездных войн», что может преподнести приятные сюрпризы в последующих кварталах.
Участие игрока было через крышу
Первые Star Wars: Battlefront были проданы 13 миллионам юнитов, и у менеджмента были гораздо более низкие ожидания, чем у сиквела.
Финансовый директор Блейк Йоргенсен сказал: «В третьем квартале мы ожидали продать около 8 миллионов единиц, но не достигли этого показателя менее чем на 1 миллион единиц. Однако этот недостаток был значительно компенсирован отличной производительностью наших живых сервисов».
Квартал продемонстрировал силу EA, основанную на разнообразной линейке игр, которые заставляли игроков участвовать в предложениях в режиме реального времени, которые включают в себя цифровой дополнительный контент, подписки и рекламу.
Одним из ключевых факторов, обеспечивающих доход от онлайн-сервисов EA, является функция цифровых игровых карт под названием Ultimate Team, которая ежегодно увеличивала количество пользователей на 12% по сравнению с играми EA Sports. Эта виртуальная карточная игра по-прежнему очень популярна, и, поскольку она приносит доход от продаж внутриигровых наборов цифровых карточек, она очень прибыльна для компании.
Вот как Йоргенсен охарактеризовал влияние, которое Ultimate Team оказывает на бизнес: «Люди начинают думать о FIFA как о действительно Ultimate Team больше, чем о самой основной игре. Это так увлекательно для людей, потому что она постоянно меняется, и она имеет новые и захватывающие события каждую неделю, чтобы вернуть людей “.
Это название игры в наши дни с компаниями, выпускающими видеоигры: распространяйте увлекательные игровые возможности, а затем заставляйте игроков тратить дополнительные деньги на игровые функции, такие как Ultimate Team от EA. Это создает очень прибыльный, более предсказуемый поток доходов.
Высокая производительность Ultimate Team и запуск крупного обновления для Sims 4 на консоли позволили увеличить доходы от услуг в реальном времени на 39% в годовом исчислении в третьем финансовом квартале. За последние 12 месяцев выручка в режиме реального времени выросла на 30% и составила 39, 9% от общего чистого дохода EA за квартал, заканчивающийся в декабре 2017 года.
Управление сохраняло ожидания Battlefront 2 очень консервативным
Огромный шум от геймеров и последующие слабые продажи Star Wars: Battlefront 2 оказались незначительной проблемой. Причиной был не только более быстрый, чем ожидалось, рост числа реальных сервисов, но и то, что руководство никогда не приносило очень большой доход Star Wars в своем руководстве.
Во время разговора о доходах Йоргенсен сказал: «Мы по своей природе консервативны в том, как мы пытаемся прогнозировать. И мы вообще не вкладывали очень большой доход в прогноз на этот год для Звездных войн».
Далее он объяснил, что до тех пор, пока у них не появится «проверенная модель» того, как они будут распространять предложения Battlefront 2 для геймеров в прямом эфире, они будут и впредь оставаться консервативными в своем руководстве.
Но те игроки, которые купили игру, похоже, наслаждались игровым опытом. Генеральный директор Эндрю Уилсон сказал: «Благодаря широте и глубине игры, фанаты потратили вдвое больше времени, играя в Battlefront 2, по сравнению с предыдущей игрой в течение четверти запуска».
Battlefront 2 предоставляет тонну лицензионного контента «Звездных войн» от Уолта Диснея, что делает франшизу огромной популярностью для фанатов. EA уже планирует в ближайшее время рассмотреть обратную связь с геймерами. Учитывая активное участие со стороны тех, кто владеет игрой, Battlefront 2 может принести пользу будущим кварталам, как только руководство выяснит роль живого сервиса и когда геймеры, находящиеся на заборе, решат купить игру.
Руководство ожидает сильного конца фискального 2018 года
В связи с динамикой предоставления услуг в реальном времени руководство повысило годовой прогноз доходов по GAAP до 5, 075–5, 1 млрд. Долларов США. Руководство также сообщило, что более сильный, чем ожидалось, рост объема услуг в реальном времени приведет к тому, что объем продаж в четвертом квартале финансового года будет иметь большее значение для цифровых, чем для физических, что обеспечит дополнительный рост прибыли.
В целом, EA намерен поддерживать импульс в календаре 2018 года, при этом соревнования по киберспорту будут проходить в Мэддене, ФИФА и Battlefield; запуск новых игр на всех платформах; и предстоящий чемпионат мира, который должен вызвать больше интереса к ФИФА 18.
Прибыль Electronic Arts упала на 66% по итогу четвертого финансового квартала
А теперь по порядку.
Вчера вечером, 7 мая, EA опубликовала итоги своего финансового года. Ими, если верить официальному пресс-релизу, руководство компании осталось довольно.
«Мы закончили финансовый год значительным ростом, драйвером которого стал наш бизнес игр-сервисов, остающийся источником больших, стабильных и прибыльных чистых поступлений», — заявил COO и CFO компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen).
И вот тут следует остановиться на терминологии.
У EA, как и у многих других публичных компаний, есть собственная финансовая метрика, которая не соответствует общепринятым стандартам международного бухгалтерского учета (GAAP). В случае с EA она называется net bookings, которые мы перевели как «чистые поступления».
Под последними имеется в виду «сумма с продаж продуктов и сервисов, реализованных за отчетный период в цифре и в физической рознице». Чистые поступления также учитывают отложенные платежи с онлайн-игр за будущие периоды.
Как мы писали ранее, публичные компании вводят подобные метрики, чтобы показать инвесторам, что фактический заработок выше, чем по кассе (деньги с подписок или с IAP поступают компаниям далеко не сразу).
Мы такие метрики не учитываем и даем данные только по GAAP-стандарту.
По итогу всего финансового года EA:
- доход составил $4,9 млрд (на $200 млн меньше, чем годом ранее);
- прибыль составила $1 млрд (осталась примерно на прежнем уровне).
Как мы видим, роста нет. Только если не считать роста выручки с цифровой дистрибуции (на $260 млн).
Финансовые итоги EA (2018 и 2019 годы)
Что касается других годовых итогов:
- пользовательская база всех игр компании достигла отметки в 500 млн;
- 45 млн из них — игроки в проекты FIFA на PC и консолях (суммарная аудитория всех игр серии с учетом мобайла уже исчисляется сотнями миллионов);
- активная аудитория The Sims 4 выросла на 35%.
По итогу четвертого квартала финансовая ситуация для EA сложилась следующим образом:
- доход составил $1,2 млрд (на $37 млн меньше, чем годом ранее);
- прибыль составила $209 млн (на $398 млн меньше, чем годом ранее).
На последней цифре EA не заостряет внимание. Ни в рамках конференц-колла, ни в презентациях ее нет. Ее можно найти только в отчетных таблицах.
Финансовые итоги EA (четвертые кварталы 2018 и 2019 годов)
Падение прибыли можно отчасти объяснить низкими продажами Anthem. Как сообщил генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), игра после запуска не достигла ожидаемых результатов. Напомним, компания планировала, что до конца квартала Anthem разойдется тиражом в 5-6 млн копий.
Однако закрывать проект EA вроде бы не планирует. Наоборот, Уилсон заявил, что верит в BioWare, а также отметил, что разработчики исправят игру и в дальнейшем будут выпускать для нее обновления.
Еще одной причиной падения прибыли стал незапланированный рост расходов на маркетинг. EA перерасходовала на рекламу $51 млн.
Главным итогом четвертого квартала для EA стал релиз Apex Legends. Проект оказался самой быстрорастущей игрой за всю историю компании.
В рамках выступления перед инвесторами Уилсон заявил, что аудитория игры достигла 50 млн. Нюанс в том, что этой цифрой компания уже делилась ранее (по итогу первого месяца продаж).
Сейчас EA готовит игру к релизу на новых рынках, в том числе в Южной Корее и в Китае. Также игра появится и на мобильных устройствах.
К слову, высокие показатели Apex Legends стали основным драйвером роста чистых поступлений с игр-сервисов. В четвертом квартале они поднялись на 24% и стали рекордными за всю историю компании.
В целом позитивный тон руководства компании можно связать именно с этим.
Также EA осталась довольна запуском нового режима для Battlefield — Firestorm. В первую неделю с момента его релиза число активных игроков выросло в проекте на 60%. Но насколько значительно это сказалось на продажах и помогло ли в удержании аудитории, EA не рассказала.
По итогам следующего финансового года компания планирует заработать $5,3 млрд, прибыль же составит $2,5 млрд. Столь оптимистичные ожидания EA связывает с тремя факторами:
- ростом доходов с нынешних игр-сервисов (в числе которых она упоминает Apex Legends и Anthem);
- релизом новой спортивной линейки;
- появлением таких игр, как Sea of Solitude, Need for Speed, Plants vs. Zombies и Star Wars Jedi: Fallen Order.
Должны ли инвесторы быть обеспокоены слабым ростом цифровых доходов Electronic Arts? – Инвестирование – 2020
Электронное искусство
Названия EA Sports только что завершили большой второй квартал. Компания выпустила новые версии Madden NFL, FIFA, NHL и NBA Live. FIFA была звездой шоу, и обе версии ’19 и ’18 появились в топ-10 рейтинга цифровых продаж SuperData за сентябрь, но EA также заявила, что новая Madden NFL 19 “продолжает привлекать новых игроков в франшиза «.
Тем не менее, на этот раз квартал для EA не был розой. Цифровая выручка увеличилась на 10%, что по-прежнему замедляется по сравнению с 19% годом ранее. Инвесторы могут обвинить в слабом росте услуг в реальном времени, который вырос всего на 6% в годовом исчислении во втором квартале.
Чтобы получить более глубокую перспективу, мы посмотрим, что должно было сказать руководство, чтобы пролить свет на то, что влияет на рост цифровых доходов EA.
Живые сервисы не так живы
Двумя крупнейшими источниками дохода EA являются FIFA и Madden NFL. В последние годы компания разработала эти игры, чтобы побудить игроков участвовать в Ultimate Team, где игроки тратят деньги на внутриигровые цифровые карты. Доход от Ultimate Team довольно велик, составив 50% услуг в реальном времени или 1, 1 миллиарда долларов за последний год. Это 21% от общего дохода EA.
На первый взгляд, выручка от услуг в реальном времени в прошлом квартале выглядела слабой, увеличившись всего на 6% в годовом исчислении. Это последовало за 7% роста в первом квартале. Что еще хуже, руководство указало, что рост объема услуг в реальном времени в 2019 году будет лишь на 0-5% по сравнению с 2018 годом. Это значительно ниже темпов роста в 24% в годовом исчислении на 12-месячной основе в течение второго квартала.
Однако перспективы не так слабы, как кажется. Прежде всего, у EA есть опыт консервативного руководства. Во-вторых, задержка запуска Battlefield V на один месяц, как ожидается, отодвинет часть доходов от этой игры на следующий год.
Кроме того, руководство пояснило, что на рост числа сервисов в реальном времени повлияли новые функции, добавленные компанией в FIFA 19. По сути, руководство добавило в новую версию столько контента, что это задерживает вступление игроков в функцию Ultimate Team.
Во время телефонной конференции главный операционный директор Блейк Йоргенсен объяснил, что компания сосредоточена на том, чтобы направлять игроков на контент в режиме реального времени, такой как Ultimate Team, но старается не делать этого слишком усердно. «В тот момент, когда вы начинаете концентрироваться на том, что вы действительно теряете силу живых сервисов, которые представляют собой большой рынок, где все люди могут играть вместе», – сказал он. «Если вы слишком сосредоточены на получении дохода на человека, вы начинаете сжимать игроков, и мы очень осторожны, чтобы этого не делать».
Хорошая новость заключается в том, что игроки, которые уже работали с Ultimate Team, играют в большее количество игр по сравнению с прошлогодней FIFA 18. Это означает, что рост реальных сервисов может ускориться, когда мы начнем новый год, как только игроки FIFA 19 начнут переходить на Ultimate Team.
Краткосрочная боль для долгосрочной выгоды
В последнее время инвесторы испортили цену акций EA, поскольку руководство по-прежнему остается ниже ожиданий Уолл-стрит. В течение всего года руководство ориентировалось на стабильный рост выручки и на то, чтобы прибыль немного снизилась по сравнению с 2018 финансовым годом. Это не устраивает инвесторов, и цена акций упала на 27% за последние три месяца.
В то время как Уолл-стрит может не понравиться прогноз, долгосрочные инвесторы не должны беспокоиться: EA делает то, что правильно, чтобы игроки были довольны и вовлечены.
Хотя руководство этого не сказало, решение о сдерживании усилий, направленных на то, чтобы направить больше игроков в Ultimate Team, может быть уроком, извлеченным из прошлогодней Star Wars: Battlefront 2, которая огорчает игроков из-за слишком агрессивной монетизации в игре.
Если бы ЕА хотела заработать как можно больше денег в краткосрочной перспективе, она могла бы. EA могла бы легко пропустить некоторые функции в FIFA 19 и поощрять большее количество игроков взаимодействовать с Ultimate Team намного раньше. Но EA приняла взвешенное решение сосредоточиться больше на получении долгосрочной прибыли, а не на краткосрочных усилиях, которые могли бы расстроить клиентов.
Как объяснил генеральный директор Эндрю Уилсон: «Мы разрабатываем FIFA для долгосрочного участия, и хотя … часть участия в этом новом контенте изменила монетизацию нашей [FIFA Ultimate Team] в ближайшей перспективе, FIFA 19 – игра, которая будет привлекать растущее мировое сообщество, каждый день с этого момента, пока мы не запустим следующее, и далее. “
Заглядывая вперед
Хотя EA не обеспечила ожидаемого роста инвесторов в краткосрочной перспективе, производитель игр по-прежнему выглядит как компания, рассчитанная на долгосрочный рост. У компании есть список новых неспортивных игр, которые будут выпущены в 2019 финансовом году. Фактически, руководство повысило свои прогнозы на четвертый квартал, основываясь на сильном раннем интересе компании к новой франшизе под названием Anthem, которую она выпустит в начале следующего года.
Кроме того, мобильный бизнес EA может получить импульс в ближайшей перспективе, когда компания выпустит Command & Conquer: Rivals в четвертом квартале, который будет нацелен на рынок киберспорта – рынок, который, как ожидается, достигнет 3 миллиардов долларов к 2022 году. по словам Goldman Sachs .
В целом, в Electronic Arts есть еще много интересного в долгосрочной перспективе.
Новый проект Electronic Arts понравился игрокам. Акции выросли на 8%
Квартальная выручка и чистая прибыль одного из крупнейших в мире разработчиков видеоигр Electronic Arts превысили ожидания как аналитиков, так и самой компании. Этому способствовала популярность нового игрового проекта под названием Apex Legends.
«Мы значительно превысили наши прогнозы. В основном это связано с Apex Legends. Выручка от спортивных игр также оказалась выше ожиданий. Результаты по новой игре Anthem разочаровали», — сообщил финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен.
Хотя результаты оказались ниже аналогичного периода предыдущего года, инвесторы остались довольны. После выхода отчетности акции Electronic Arts устремились вверх, прибавив на электронных торгах 8%.
«В минувшем году число активных игроков выросло до 500 млн. Этому способствовали популярные игры, разработанные компанией, сетевые игры на крупных платформах и запуск новых компьютерных игр, включая Apex Legends. Эта игра помогла нам увеличить число пользователей по всему миру», — заявил на телефонной конференции гендиректор компании Эндрю Уилсон.
Компьютерная игра Apex Legends принадлежит к жанру многопользовательской «королевской битвы». В подобных играх перед игроком стоит задача выжить, «убив» других игроков. Apex Legends вышла в свет 4 февраля текущего года и сразу же стала популярной.
По данным Electronic Arts, за первый месяц после запуска число пользователей этой игры достигло 50 млн. Из них 30% — новые для компании игроки. Лидер в этой области — игра Fortnite — за тот же период после выхода набрала 20 млн игроков. Fortnite принадлежит американской компании Epic Games.
В минувшем квартале продажи Apex Legends превысили ожидания компании в 10 раз, заявил Блейк Йоргенсен. В компании предполагают, что за год смогут выручить от Apex Legends $300-$400 млн.
«Все говорит о том, что Electronic Arts может конкурировать с Fortnite от Epic Games. Между тем Fortnite, также сделанная в жанре «королевской битвы», вышла раньше и уже стала культурным феноменом», — написал в связи с этим Bloomberg.
Квартальная прибыль обвалилась на 66%
В прошедшем квартале чистая прибыль Electronic Arts упала на 66%, до $209 млн, сообщается в отчетности компании. В компании рассчитывали на $170 млн. Показатель также оказался выше ожиданий консенсуса Refinitiv на 3,5%. Соответствующая прибыль на акцию составила $0,69 против $1,95 годом ранее и прогноза компании $0,56 на акцию.
Выручка компании за отчетный период снизилась на 1,35%, составив $1,2 млрд. Аналитики ожидали, что значение будет меньше на 2,93%, а в Electronic Arts ориентировались на уровень $1,16 млрд.
Что показала годовая отчетность
За год чистая прибыль компании достигла $1 млрд. Это на 2,3% меньше, чем в предыдущем году, но на 1,79% больше, чем ожидали аналитики. В пересчете на акцию прибыль составила $3,33 против $3,34 ранее. Выручка опустилась на 4,4%, до $4,95 млрд. Однако это превысило ожидания на 3,29%. В Electronic Arts ожидали выручки $4,88 млрд.
В Electronic Arts полагают, что сетевые игры компании продолжат привлекать игроков, что позитивно скажется на показателях компании. В частности, речь идет об однопользовательской компьютерной игре в жанре симулятора жизни Sims 4, новой части игры Battlefield V и Apex Legends.
Согласно ожиданиям руководства компании, в текущем году выручка достигнет $5,38 млрд, а чистая прибыль $2,6 млрд или $8,56 на акцию.
Куда пойдут акции
После выхода отчетности компании аналитики Morgan Stanley повысили прогнозную цену акций Electronic Arts с $88 до $95. Изменили свой прогноз и в Barclays Capital. Текущая прогнозная цена в банке составляет $102 против $94 ранее.
«То, как приняли игру Apex Legends — достаточная причина для осторожного оптимизма. В текущем году Electronic Arts способна превысить ожидания аналитиков. Ориентиры указывают, что компания преуменьшает свои возможности, — считают в Barclays Capital. — Мы полагаем, что Electronic Arts преодолеет промахи, и по-прежнему рекомендуем покупать акции компании».
Консенсус Refinitiv также советует покупать бумаги Electronic Arts. Из 33 аналитиков, опрошенных Refinitiv, 22 человека рекомендуют покупать и 11 держать. Целевая цена, согласно консенсус-прогнозу, составляет $104,8, что предполагает потенциал роста 13,03%.