Эта совместимая с Oculus Quest тактильная перчатка выглядит как нечто из 80-х

0

Эта совместимая с Oculus Quest тактильная перчатка выглядит как нечто из 80-х

Haptic VR: самые крутые продукты для ощущения в VR

Идеальное мультисенсорное погружение — мечта каждого игрока, и виртуальная реальность предлагает разработчикам аппаратного и программного обеспечения совершенно новые возможности для этого идеала. В аудиовизуальной области они уже очень близки к этому. Тем не менее, запах или вкус все еще остаются видением будущего с несколькими нишевыми продуктами.

Когда речь идет о новых способах восприятия наших чувств, в настоящее время основное внимание уделяется чувству осязания. Некоторые тактильные устройства, безусловно, могут потрясти рынок виртуальной реальности в ближайшие годы.

VR-аркады с тщательно продуманными инсталляциями, конечно, явно опережают домашнюю гостиную с точки зрения ощущения, но уже есть удивительно много устройств, которые делают виртуальные миры заметными в их собственных четырех стенах. Предложение варьируется от обычных товаров, таких как перчатки и жилеты, до экстравагантных секс-кукол.

Многие проекты в настоящее время все еще являются прототипами или даже концептами. Некоторые пока только на бумаге. Поэтому в ближайшее время список может пополниться.

Перчатки

Dexmo перчатки

Релиз : выпущен (Dev-Kit)
Платформа : HTC Vive
Производитель : Dexta Robotics
Цена : по запросу

Перчатки для виртуальной реальности должны более точно передавать движения наших рук в игры и приложения и даже давать тактильную связь. Одними из таких перчаток VR является Dexmo от Dexta Robotics, компании, основанной в Китае в 2014 году.

В перчатке Dexmo используются когтистые пальцы- роботы, которые располагаются по тыльной стороне ладони и заканчиваются на кончиках пальцев. С одной стороны, каждое движение пальца должно быть точно определено, с другой стороны, имитируется сопротивление, когда пользователь касается виртуального объекта.

Уже есть комплект разработчика, но цена раскрывается только по запросу.

EXOS Wrist и EXOS Gripper

Выпуск : неизвестно
Платформа : HTC Vive
Производитель : Exiii
Цена : неизвестно

Японская компания Exiii в настоящее время работает над двумя тактильными VR-продуктами. С одной стороны, EXOS Gripper, который действует как многие перчатки в качестве замены контроллера. Прототип напоминает двух ручных марионеток, рот которых можно двигать пальцами. Сжимая, вы можете захватывать виртуальные объекты.

В дополнение к перчаткам можно использовать EXOS Wrist. Это моторизованная манжета, которая надевается на запястье. Таким образом, например, можно имитировать отдачу огнестрельного оружия. Оба устройства в настоящее время существуют только в качестве прототипов.

Forte Data Glove

Релиз : неизвестен
Платформа : HTC Vive, Oculus Quest
Производитель : BeBop Sensors
Цена : по запросу

Эта совместимая с Oculus Quest тактильная перчатка выглядит как нечто из 80-х

Half-Life: Alyx отмечает первый большой прорыв VR и VR никогда не будет мейнстримом

VR это не будущее игр — но это определенно будущее. Я большой поклонник VR. Не поймите меня неправильно, я уже скептически относился к виртуальной реальности. Как только вы приступите к разработке хорошо разработанной виртуальной игры, вы поймете истинный потенциал, который может иметь формат для будущего игр. Это погружение и развлечение на уровне, который не сравнится ни с чем другим. По сути, это лучшая вещь, на которую мы можем надеяться, если не считать населенности этих удивительных миров, которые создатели видеоигр создают для нас.

Но, и вот в чем проблема – виртуальная реальность еще не снялась. Существует множество причин, по которым это не так, но наиболее очевидным является то, что у людей не было причин тратить деньги на набор виртуальной реальности. Эти вещи стоят сотни долларов, помимо дорогой консоли, ПК или телефона, которые вам уже нужны, чтобы иметь их, поэтому у вас должна быть веская причина потратить на них деньги.

Пока что этой причины . не существует? Не поймите меня неправильно, Resident Evil 7 и Skyrim великолепны в виртуальной реальности, а Superhot трансцендентен. Но в каждую из этих игр можно играть и без виртуальной реальности. Конечно, VR, вероятно, максимизирует погружение – но стоит ли это дополнительное погружение сотнями долларов? Возможно нет. И да, есть Astro Bot, и это эксклюзивный VR, который действительно показывает вам, что вы можете сделать с VR-дизайном, и это удивительная, широко известная игра. Но, к сожалению, критическая ошибка Sony с Astro Bot заключается в том, что это совершенно новый IP.

Читать еще:  Steam — Разработчики игр проголосовали против 30% налога с игры

Когда вы продвигаете принципиально новый вид технологий, которые дорого покупать, вам нужно стимулировать людей тратить на это деньги, и люди, вероятно, делают это, когда они хотя бы немного знакомы с тем, что получают. в. Это был Super Mario 64, который продал потенциал аналоговой флешки, это был Final Fantasy VII, который продал потенциал компакт-дисков, это был Halo 2, который продал потенциал онлайн-консольных игр. Во всех этих случаях это был новый взгляд на существующее, любимое свойство, которое наконец заставило людей прыгнуть. У VR этого еще не было – не было отличной новой игры в существующей франшизе, которая только VR. Вы можете играть в некоторые любимые игры ТАКЖЕ в VR, и вы можете играть в отличные игры ТОЛЬКО в VR, но вы не можете по-новому взглянуть на любимую игру только в VR.

Вот почему я думаю, что объявление Half-Life: Alyx будет нашим первым взглядом на истинный рыночный потенциал VR. Вот и мы – совершенно новый взгляд на существующий IP (один из самых любимых в то время, и один человек ждал новую игру уже более десяти лет), пришедший исключительно в VR. Если это не стимулирует принятие VR, что будет?

Ранние признаки того, что это действительно приведет к принятию VR. В начале этой недели продажи Valve’s Index резко возросли, а гарнитура была распродана и заказана обратно. И самое интересное в этом то, что Index не нужен для игры в Half-Life: Alyx – подойдет практически любая гарнитура VR, большинство из которых намного дешевле, чем Index. Следует предположить, что продажи других гарнитур также резко возросли, если не больше.

Вопрос сейчас в том, сохранится ли этот всплеск. Очевидно, что это зависит от многих вещей – падение цен на наборы VR сделает их более привлекательными для массового рынка, например, и последующие эксклюзивы VR, несомненно, должны увидеть некоторую поддержку интереса к формату. Так это все? Это момент прорыва VR? Когда это наконец станет известным как будущее игр?

Мой ответ: нет, это не так. Потому что никогда не будет такого момента. VR не будущее игр. Это будущее, безусловно. Я думаю, что он здесь, чтобы остаться, и он будет продолжать расти и предлагать множество удивительных игр и впечатлений в будущем. Некоторые из самых захватывающих развлекательных событий когда-либо будут предлагаться VR только в будущем. Но любой, кто думает, что VR когда-нибудь заменит традиционную игру или даже станет в какой-то степени мейнстримом, обманывает себя.

Правда в том, что этого никогда не случится. Для этого есть много причин – стоимость (которая снизится) и контент (который мы видим предлагаемым сейчас) могут быть исправлены, но другие проблемы слишком ограничены. Семьи могут купить консоль, и все сидят вместе в гостиной и наслаждаются игрой или двумя там. Очень немногие хотят купить гарнитуру VR, которая полностью изолирует их от мира. Да, я знаю, что виртуальная реальность допускает некий социальный опыт, которого не позволяют другие технологии, но вы не преодолеете первоначальный барьер, заставляющий людей носить гарнитуру и перемещать придурковато выглядящих контроллеров. Помните, как Google Glass, несмотря на его бесспорную привлекательность «будущее уже здесь», не смог завоевать популярность? И это была пара (правда громоздких) очков. Вы действительно думаете, что гарнитура будет лучше?

Говоря о Google, давайте поговорим об этом. Спустя пять лет, и столкнувшись с некоторыми из крупнейших технологических компаний мира, включая Facebook, Google, Samsung, HTC, Valve и Sony, VR не удалось набрать обороты. Пакеты PSVR по $ 200 с 5-6 играми в комплекте даже не двигают иглу. Фундаментальный факт, который энтузиасты VR не могут объяснить, – то, что VR слишком пугающий для господствующей тенденции. Ваша стандартная семья охотно купит игровую приставку и даже, возможно, будет играть в игры вместе, но никто не хочет покупать большую гарнитуру, которая изолирует их от мира. VR является кульминацией «причуд», так сказать, которые не смогли завоевать популярность за последние десять лет. Управление движением (Wii)? Полное отслеживание тела (Kinect)? 3D (PS3, 3DS)? Да, я знаю, что на практике виртуальная реальность не похожа на них и выходит далеко за рамки того, что они предлагали. Но опять же, фундаментальный барьер – убедить основной поток в том, что это правда, и единственный способ сделать это – заставить их попробовать, и там мы сталкиваемся с барьером, заставляющим их снова надеть эту гарнитуру.

Читать еще:  Travis Strikes Again: No More Heroes - Выход на PS4 и ПК планируется в октябре

Итак, что здесь на вынос? Вы, вероятно, получаете смешанные сигналы, основываясь на том, что я сказал, но мое конечное сообщение замечательно непротиворечиво – Half-Life: Alyx станет первым (из многих) VR моментом и вызовет всплеск интереса к формату. VR, вероятно, начнет взлетать после выпуска Alyx так, как это было до сих пор. Это будет гораздо более успешным и распространенным. Тем не менее, те, кто ожидает, что он заменит консоли и / или когда-либо станет «мейнстримом» в любом значимом качестве, ожидают грубого пробуждения. ВР слишком исключительна, чтобы когда-либо укореняться в массах. Он всегда будет существовать, быть успешным и предлагать уникальные и великолепные впечатления, которые вы не найдете больше нигде, но он никогда не будет вездесущим.

Эта совместимая с Oculus Quest тактильная перчатка выглядит как нечто из 80-х

Эта совместимая с Oculus Quest тактильная перчатка выглядит как нечто из 80-х

Это «первая в мире» перчатка с тактильной обратной связью VR. Контроллеры виртуальной реальности все еще имеют ограничения, касающиеся создания лучшего погружения. Нажатие кнопки – это не то же самое, что использование пальцев для подбора объекта в игре, но BeBop Sensors, кажется, нашел решение для этого. Сосредоточив внимание на технологии сенсора ткани, компания недавно объявила о том, что она называет «первой в мире» тактильной перчаткой, разработанной для Oculus Quest – Forte Data Glove.

В самих перчатках используется технология ручной обратной связи с отслеживанием рук (иначе перчатки будут вибрировать при прикосновении к чему-либо в игре), которая, по словам BeBop Sensors, создает более реалистичный опыт виртуальной реальности и позволяет пользователям чувствовать различные текстуры. В отличие от перчаток Nintendo Power, сами эти перчатки больше похожи на ремни, которые покрывают всю длину ваших пальцев и закрепляют вокруг кончиков. Они выглядят как комбинация VR-перчаток Keanu Reeves от Johnny Mnemonic и экзо-перчатки Seven of Nine’s Borg от Star Trek Voyager. Компания говорит, что они универсальны для всех.

Контроллеры Oculus Touch подключаются к верхней части перчаток с помощью адаптера, который позволяет интегрировать технологию Forte Data Glove с 3D-трекингом контроллера Touch. Мы не тестировали эту комбинацию «перчатка / контроллер», но я могу только удивляться, как «естественен» вес контроллера на верхней части вашей руки – и насколько гладким является опыт использования комбинации перчатка / контроллер, конечно , Тактильная обратная связь также является в последнее время чем-то новым в играх, но ее текущее состояние оставляет желать лучшего.

Другие спецификации Forte Data Glove включают скорость сенсора 160 Гц, батарею в течение всего дня и универсальную поддержку для различных сред разработки, таких как Unity и Unreal. Над каждым поворотным кулаком расположены десять интеллектуальных тканевых датчиков, которые обеспечивают точность +/- 1,5 градуса при сгибании пальцев, и всего имеется шесть тактильных приводов, по одному на каждый палец и на ладони. Датчики также водонепроницаемы, что облегчает очистку перчатки.

Похоже, что BeBop Sensors в настоящее время больше внимания уделяет обучению приложений для своей новой перчатки, но тот факт, что эта перчатка разработана специально для Oculus Quest (с поддержкой разработки Unity и Unreal), означает, что разработчики игр вполне могли бы использовать эту носимую технологию виртуальной реальности. в свои игры. (Так же, как эти кроссовки VR.) Лично я считаю, что это более приятно, чем использование контроллера.

Plexus представляет доступный вариант сенсорных перчаток с обратной тактильной отдачей

Поскольку виртуальная реальность (VR) становится всё более зрелой и мощной технологией, постоянно растет спрос на аксессуары, позволяющие сделать VR более реальной и захватывающей. Для некоторых особую роль в этом играют сенсорные датчики с отдачей в виде перчаток (гаптики). Они позволяют пользователям буквально ощущать мир VR, как если бы он действительно был реален. Однако большинство существующих сейчас вариантов малодоступны из-за своей цены, поэтому Plexus стремится заполнить пробел на рынке.

Читать еще:  Rockstar Games — Разработчики создали собственный лаунчер

Компания Plexus анонсировала свой новый продукт, перчатки, представляющие собой сенсоры с тактильной отдачей, которые смогут удовлетворить потребность в недорогом и доступном решении потребительского класса на рынке гаптиков.

Гаптики от Plexus имеют полностью модульное систему отслеживания, которая, по словам компании, сможет фиксировать движения ваших пальцев с точностью до 0.01 градуса. Перчатки способны не только отслеживать отдельные пальцы, но и любые комбинации и соединения пальцев рук. Это даёт беспрецедентную точность и ловкость управления в виртуальной среде.

Предварительные заказы для VR-гаптики уже открыты

Перчатки Plexus совместимы с HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality, благодаря соответствующим адаптерам для каждого виртуальной гарнитуры. Компания также работает над созданием пользовательского трекера «Halo». Он, по словам Plexus, предложит более эргономичный дизайн наряду с лучшей стабильностью слежения.

На официальном сайте уже принимаются предварительные заказы на гаптики от Plexus, стоимость которых составит 249 долларов США за пару. Компания планирует начать поставки в августе 2018 года. Но в настоящий момент доставка доступна только для США, Европы, Канады и Австралии.

Plexus также подтвердили, что они планируют выпустить систему отслеживания жестов, которая будет поддерживать HTC Vive и Oculus Touch, а также исследуют, как интегрировать новую технологию с системой скелетного слежения в SteamVR.

Чтобы быть в курсе событий новинок от Plexus и других аксессуаров виртуальной реальности оставайтесь с VR Geek.

VR на ощупь. Появились тактильные перчатки для виртуальной реальности

Кирилл Фролов

Teslasuit — самый известный белорусский стартап, ныне — британская компания. Свой первый продукт — одноименный костюм для виртуальной реальности — компания презентовала в 2018 году. В костюм встроено множество датчиков и электродов. Тактильные ощущения передаются с помощью электрических микроимпульсов. Также устройство имеет продвинутую систему захвата движений и позиционирования пользователя в пространстве.

Замдиректора компании Дмитрий Михальчук рассказывал, что идея костюма пришла разработчикам в голову во время проектирования 5D-кинотеатра. В подобных кинозалах помимо приводов для движения кресла также устанавливаются генераторы разных спецэффектов — брызг воды, порывов ветра и так далее.

Изобретатели столкнулись с проблемой: если зритель отвернулся от экрана, «когда пшикает воздух или брызгает вода», то струя не долетает, и «человек может пропустить ключевой момент фильма».

Инженер компании, продолжил Михальчук, вначале «собрал на коленке» очки виртуальной реальности, а уже затем под них разработал устройство для передачи ощущений.

В итоге родился костюм Teslasuit. Он представляет собой «носимый компьютер», позволяющий как передавать ощущения, так и считывать биометрию, на основе которой программа оценивает эмоциональное состояние участника.

Через год после презентации стартап показал на своем сайте Teslasuit Glove. В отличие от облегающего костюма, у которого нет выступающих частей, VR-перчатки выглядят достаточно громоздко. К каждому пальцу подведен отдельный рычажный механизм.

Создатели обещают, что благодаря этому помимо тактильных ощущений пользователь получит силовую обратную связь. Перчатки обладают теми же функциями, что и костюм. Купить их можно будет как в комплекте, так и отдельно.

Источник фото: teslasuit.io

Помимо виртуальных игр компания видит перспективу использования сенсорного костюма и VR-перчаток в обучении сотрудников (например, операторов на промышленных объектах), в спортивных тренировках (костюм может имитировать спарринг в контактных единоборствах), в военной подготовке, в реабилитации, а также другие возможности.

В каждый палец Teslasuit Glove встроены по девять электродов, которые позволяют «естественным образом» ощущать текстуру различных поверхностей, обещают в Teslasuit.

Перчатки впервые продемонстрируют публике 7 января 2020 года на выставке потребительской электроники (Consumer Electronics Show, CES), которая пройдет в Лас-Вегасе.

На рынок их планируется вывести во второй половине 2020 года, заявил глава компании Сергей Носов. По данным The Verge, за перчатки придется выложить около пяти тысяч долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии