EVE Online — 26 мая выйдет обновление «Заброшенная крепость»
EVE Online — 26 мая выйдет обновление «Заброшенная крепость»
EVE Online Updates (ru)
Помимо «Битвы на День капсулёра» в честь 17-й годовщины EVE Online вас также ждут ежедневные награды за вход в игру! Празднование Дня капсулёра продлится с 5 по 19 мая, и вы сможете получить новые окраски для кораблей, одежду для пилотов, очки навыков, нити и стимуляторы. А омега-клоны помимо всех этих наград смогут рассчитывать на особые дополнительные подарки. Входите в игру в течение 10 дней из 14 — и вы получите все возможные награды. Капсулёры, которые оформят омега-статус во время события, смогут получить все награды для омега-клонов, которые они пропустили.
Чтобы отпраздновать день появления капсулёров в Новом Эдеме и наладить с ними отношения, КОНКОРД совместно с великими державами и консорциумом «Апвелл» подготовил для независимых пилотов особые подарки. Однако все производственные и исследовательские объекты, занимавшиеся подготовкой праздника, попали под удар Сообщества Триглава, угрожающего сорвать торжество! КОНКОРД просит капсулёров разыскать осаждённые предприятия и прогнать силы Триглава, обещая дополнительное вознаграждение. По всему Новому Эдему будут разбросаны районы события, войти в которые смогут только линейные крейсеры. А чтобы найти районы повышенной сложности, отправляйтесь в системы с низким и нулевым уровнем безопасности или в w-пространство. Среди наград вас ждут новые окраски, нейроускорители с ограниченным сроком действия, усилители отношений с ограниченным сроком действия и 10 особых нулевых прыжковых нитей с ограниченным сроком действия!
Welcome to another episode of the Pulse, Capsuleers, your regular dose of news from New Eden! Please note, the dates for some events have changed since filming. This week’s episode contains details on the following: Capsuleer Day Clash (now 7 – 20 May) and Celebration (5 – 19 May), Skillers in the Abyss (now ends 11 May), EVE Symphony anniversary stream summary, Upcoming YANA stream, Permaband Roadies SKINs – 17 PLEX sale, EVE Portal – Jita PLEX Market, President of Iceland’s message to Capsuleers.
Дорогие капсулёры, в новом эпизоде EVE Pulse вас, как всегда, ждёт очередная порция свежих новостей из Нового Эдема! Темы, которые мы обсудим на этой неделе: обновление «Заброшенная крепость», The Discourse, месячный экономический отчёт за март, трансляция Lord Maldoror из альянса Rooks & Kings на Twitch, предстоящая юбилейная трансляция EVE Symphony с особыми гостями, новый набор «Дракон Феникс», результаты состязания «Герои „лоу-секов“», отмена EVE Russia 2020.
Вам понравилась «Убойная серия», вам понравилась «Ледяная серия» и вам понравилась «Убойная серия как образ жизни». Теперь в рамках квадранта «Затмение» вас ждёт новое событие «Охотники за опытом в Бездне». Приготовьтесь вернуться в глубины Бездны и дать бой притаившимся там угрозам! Входите в игру с 11:00 UTC 28 апреля до 11:00 UTC 4 мая, выполняйте всё более трудные ежедневные испытания, сражаясь в Мёртвой бездне с дронами Бездны, Скитальцами, Спящими и триглавцами, и зарабатывайте очки навыков. Чтобы приступить к испытаниям, купите нить бездны в торговой системе, активируйте её, находясь в космосе, — и вы окажетесь в Мёртвой бездне! Незавершённые испытания сбрасываются во время перезагрузки сервера. Выполнять их можно в любом порядке. Удачной охоты за опытом!
Заброшенная крепость
В продолжение темы великих Героев меча и магии 3. Придумалась вот такая заброшенная ( после тяжёлой осады)крепость. Рисунок в фотошоп.
И дохлая гидра справа внизу)
Осталось только несколько змиев и их логово.
У меня одного в голове fortress theme заиграла?)) (Тыын – дыды-дыды-дыДЫЫН)))
Я не знаю почему, но после прочтения твоего коммента у меня в голове заиграла тема из игры престолов.
А у меня из Властелина Колец.
Теперь можно определять возраст по играющей в голове музыке.
Короче на пикабу могут чуть ли не по паре букв кучу диагнозов поставить =)
Но почему-то тема темницы, а не крепости.
Сначала подумал, что из Принца Персии
Вот ты рисовать научился вроде, а лепить можешь?
неа) в z brush хочу научится как-нибудь
poffpoff 2 недели с учётом отсутствия вдохновения в некоторые дни)
и сколько времени ушло на это?
похоже на Ангкор
Дизайн персонажей
Жрица
«Это дело для мужчин». Новая карта для HoM&M3
Ну что, давно не было от меня оригинальных карт по Heroes of Might and Magic III, и нужно это исправить. Да будет PvP!
«Это дело для мужчин» — история о подлости, благородстве, любви и интригах, и о чем именно из этого она будет вы решите сами. Сюжет развернется на небольшом архипелаге, в центре которого находится лабиринт, где расположена темница с заточенной принцессой. Выбрав для себя роль любого из восьми принцев-претендентов на престол, вы должны будете вызволить принцессу из плена и получить титул короля путем династического брака. Однако есть способ получить трон и менее чистым и честным способом — можно просто устранить всех прочих конкурентов. Как победить в итоге решать только вам.
Карта заполнена секретами, обходными путями, подлянками и в способах достижения любой цели она тоже дает ограниченную, но все-таки свободу.
Разумеется вам потребуется модификация HOTA. Ее по традиции можно поставить либо поверх ваших Героев 3, либо как отдельную игру. Можно забрать прямо от разработчиков https://vk.com/h3hota . Если у вас стоит старая версия мода, то не забудьте обновить. Как вы видите по скриншотам, добавилось ОЧЕНЬ МНОГО ЧЕГО.
✅Количество игроков: 1-8
✅Доступные расы: Крепость, Оплот, Замок, Башня, Инферно, Цитадель, Сопряжение, Причал
✅Условия победы: захватить город-темницу или убить всех врагов
✅Средняя продолжительность: 10 игровых месяцев
Хочу обратить внимание, что что на карте наверняка водятся баги и я буду ее править и перезаливать. Если файла нет по ссылке значит ищите актуальный в обсуждениях со ссылками в моей группе по картам в https://vk.com/heroesoficeandfire
Ну а пока продолжу калякать свой большой литературный челенж по Героям. То есть карту, количество сюжета в которой хватит на роман средних размеров. Сама карта выглядит пока так, но работы еще слишком много:
COMMANDO
Дом любителей средневековья
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
В данной теме будут выкладываться описания всех квестов мода PERISNO 0.8
Добавлены новые опции для “продвинутого” управления войсками/пленными в меню обмена войсками.
ВАЖНО!
Если хотите пользоваться этими опциями, сначала посмотрите это видео:
1) Забор всех пленных, что ваш отряд может вместить – выбираем [самый верхний] стек пленных, зажимаем LEFT CTRL и A, жмем “capture” (CTRL+A – распространенная комбинация клавиш, означающая “выделить всех”).
2) Забор всех солдат, что ваш отряд может вместить – выбираем [самый верхний] стек солдат, зажимаем LEFT CTRL и S, жмем “hire” (“S” означает “save” – “спасти”, “сохранить” – ибо это мы после битвы выручаем пленников).
3) Помещение всех пленных в гарнизон – выбираем [любой] стек пленных, зажимаем LEFT CTRL и D, жмем “give”.
4) Забор из гарнизона всех пленных, что ваш отряд может вместить – выбираем [любой] стек пленных, зажимаем LEFT CTRL и A, жмем “take”.
5) Помещение всех солдат в гарнизон – выбираем [любой] стек солдат, зажимаем RIGHT CTRL и СТРЕЛКУ ВЛЕВО, жмем “give” (стрелка влево символизирует направление: мы переносим солдат с правой части экрана в левую).
6) Забор из гарнизона всех солдат, что ваш отряд может вместить – выбираем [любой] стек солдат, зажимаем RIGHT CTRL и СТРЕЛКУ ВПРАВО, жмем “take” (стрелка вправо символизирует направление: мы переносим солдат с левой части экрана в правую).
7) Передвигаем один стек солдат внутри гарнизона на 1 позицию вниз – выбираем конкретный стек, зажимаем СТРЕЛКУ ВНИЗ, жмем “take”.
8) Передвигаем один стек солдат внутри гарнизона на 1 позицию вверх – выбираем конкретный стек, зажимаем СТРЕЛКУ ВВЕРХ, жмем “take”.
9) Передвигаем один стек солдат внутри гарнизона в самый верх списка – выбираем конкретный стек, зажимаем PAGE UP, жмем “take”.
10) Передвигаем один стек солдат внутри гарнизона в самый низ списка – выбираем конкретный стек, зажимаем PAGE DOWN, жмем “take”.
ОПЦИИ 7-10 НЕ РАБОТАЮТ СО СТЕКАМИ, В КОТОРЫХ ВСЕГО 1 СОЛДАТ!
Все эти опции сделаны обходным путем (в обход механики движка игры), потому не являются и не могут являться защищенными от ошибок.
До тех пор, пока вы аккуратно следуете инструкции, багов быть не должно. Но точно убедитесь, что вы следуете ей аккуратно, или не используйте данные горячие клавиши в принципе.
И не пытайтесь использовать их в любых других экранах обмена войсками, кроме экрана, который вы видите после победы и экрана обмена с войсками вашего гарнизона.
Жрица Драконов Хивачис (присоединится после выполнения её заданий)
Хик (присоединятся только при старте игры с холодного острова):Зоркость-1
Сбор трофеев-2
Ши Цзинь(Ши Ян):Инженерия-5
Тактика-7
Араканус:
Маркус:
Дитрих:
Тайлен:Обучение-6
Сбор трофеев-5
Тактика-5
Первая помощь,Зоркость-2
Фазл:Торговля-8
Зоркость-3
Первая помощь-3
Ульдин:Сбор трофеев-6
Обучение-4
Первая помощь-3
Агнаре Буревестник:Убеждение-5(Совет-качайте его в медика)
Алиндел:Торговля-4
Первая помощь-5
Хирургия-7
Перевязка ран-5
Слайтер:Зоркость-4
Слежение-3
Кенгеш:Зоркость-5
Слежение-5
Фуражировка-6
Сильвефил:Первая помощь,Зоркость,Поиск пути-6
Кара:Торговля-4
Фуражировка-3
Перевязка ран-3
Зайра:
Тамарис:
Антиопе:Первая помощь-3
Хирургия-2
Зоркость-5
Поиск пути-4
Слежение-4
Фуражировка-5
Сбор трофеев-6
У каждого из данных НПС есть свои прокачанные навыки на начальном этапе,чем они и не заменимы.
Позже дополнится гайд по статам НПС при старте(без прокачки)игры.
Выдал одинокий всадник который сам прискакал к моему отряду, просит разбить отряд демонов “Ужасный Кошмар” у меня этот отряд заспавнился около города Гальве численностью в 601 солдат много элитных бойцов. Квест начитается если есть 10000 известности.
Состав армий:
После победы повится локация “Храм Гразир” между городами Гальве и Эльсиноре в храме выбудете одни там помимо обычных культистов будут “Иномировые” бьют ОЧЕНЬ больно но медленные оставляем на потом их будет всего 3 в первом сундуке ввиде гроба лежит демоническая маска +50 к армору головы, в последней “комнате нас будет ждать “Ужасный Единый” и предложит стать одним из них после отказа на нас нападет сначала слабая охрана потом сам Ужасный Единый с Иномировым после победы дадут награду Устрашающий меч, Ночная мара – скакун и фул сет самого Ужасного Единого топ броня которую я встречал.
Нужно быть наемником или вассалом фракции Рейх Дрейч и высокие отношения с Бароном Гереон.
Доставить “Страшного Волка” лидеру фракции Кайзеру Отто IV в награду дают 1000 монет и +5 к отношению с фракцией но лучше провалить задание (дают 14 дней на выполнение) и “Страшный Волк” останется у вас потеряете уважение и -50 к отношениям с Бароном Гереон.
Скрин статов и как выглядит волк:
Выдает Сидхетон в таверне города Форнирон на захват его же награда “Рейнджерский лук Темнолесья”, 50 Благородных Гелдарианцев, +100 отношения с фракцией Гелдар, +10 Царства Сокола, +40 Племена Ароуло и 5000 опыта
При старте игры очень хорошо поможет охота на зверей.Олени,ослы,волки-за них(мясо,кожа)
платят хорошо,кабаны и козлы ниже среднего.
ТОРГОВЛЯ ПРИ СТАРТЕ(очень поможет)
Шёлк-сырец(также и добротый,и изысканый) скупаем по деревням Элинтора,иногда дешёвый есть
в Эльсиноре,продаём в Лилле и Левене-итого: каждые 3-4 дня +5000-8000.
Соль скупаем в Ариш,продаём в Тольрании и Элинторе,не такой конечно прибыток
как с шёлка-сырца,но ощутимо.
Ещё заметил: по деревня,в основном Хакконских золото продают от 3500 до 5000,
купил,и что вы думаете-не выгодно,продажа золота идёт в 2-2,5 раза дешевле закупки,золото не покупайте в общ
В квесте про жрицу – если вы взяв ее в отряд объявляете войну рейху (тест на квесте Нодаха) то она пропадает. Т.е. есть смысл сначала замесить рейх потом делать этот квест)
Старт за гномов – квест авантюриста работать не будет.
Дату вторжения Занн можно выставить самостоятельно в настройках мода.
Визаво Австад стоит в жилых домиках, слева если стоять лицом к рынку и за. тылом к храму по центру.
Авторы гайда: Саня Санин, Leonion, Meze, Lamashtu, WeSkaPb, Ищущий, MeeGo
Загадки, секреты, тайники и головоломки в Pathfinder: Kingmaker
При прохождении Pathfinder: Kingmaker вам предстоит регулярно решать головоломки и искать тайники. Некоторые из них займут у вас не больше пары минут на получение нужного результата, а другие заставят хорошенько поломать голову. Часть скрытых помещений вы и вовсе можете не обнаружить. По этой причине мы решили опубликовать руководство по нахождению всех секретов и разгадыванию наиболее сложных загадок.
Головоломки и загадки
Головоломка со статуями
Когда вы будете проходить Пролог, наверняка наткнетесь на помещение со статуями, держащими мечи, поднятыми вверх или опущенными вниз. С ними можно взаимодействовать для смены их позиций. Если вы нажмете на эти фигуры в правильном порядке, то сможете открыть проходы в два секретных помещения с неплохой наградой.
На картинке показано, в какой последовательности нужно нажимать на статуи для решения головоломки. То есть сначала идете в комнату с двумя фигурами, потом нажимаете на них в необходимом порядке, затем проходите в помещение с четырьмя статуями и в конце возвращаетесь к двум изваяниям.
Головоломка с солнцем и луной
Исследуя крепость Рогача, вы можете отыскать на 1-м ярусе подземелья странные поворотные устройства, на которых будут изображены символы луны и солнца. Поначалу вы вряд ли поймете, для чего именно они нужны. Поэтому спуститесь на 2-й уровень и отыщите там помещение, в котором стоят статуи небесных светил.
Запомните знаки, размещенные напротив них. Затем поднимитесь на 1-й ярус и поверните устройства так, чтобы на них демонстрировались нужные символы. Потом опять идите к каменным фигурам – возле них появится сундук с золотыми монетами и неплохим доспехом.
Головоломка со столбами
При посещении Одинокого кургана вы окажитесь в гробнице, в восточной области которой имеется небольшой зал с несколькими столбами, на которых помещены кругообразные артефакты. Вам необходимо будет применить на них различные заклинания 0-го уровня для открытия секретной комнаты.
Воспользуйтесь разрядом на правом нижнем столбце, ледяным лучом – на левом нижнем и всплеском кислоты – на левом верхнем. В тайнике вы отыщите сведения о циклопе-личе, которые сможете изучить после прохождения проверки.
Головоломка с переключателями
Во время исследования локации Коготь-Гора вы наткнетесь на 4 переключателя возле полуразрушенной башенки. Вам нужно будет нажать на них в правильном порядке для открытия потайной комнаты с булавой «Крушитель черепов».
Если вы выбрали правильный переключатель, то тут же услышите громкий щелчок. Ничего не произошло? Тогда начинайте сначала. Правильная комбинация выглядит следующим образом:
Головоломка с разноцветными плитами
В Усыпальнице Забытых Героев вас ждет довольно сложная головоломка, связанная с нажатием разноцветных кнопок на полу, открывающих двери определенного цвета. На карте ниже плиты отмечены кругами, а двери – полосками.
- Желтая плита – открывает желтые двери, но при этом запирает зеленые. Если на них снова наступить, то произойдет обратный процесс.
- Белые, красные и синие плиты – открывают двери аналогичного цвета.
- Голубые и оранжевые плиты – открывают двери аналогичного цвета, но лишь на непродолжительный период времени.
Итак, для выполнения этой головоломки вам нужно выполнить следующие действия:
- Встаньте на желтую плиту.
- Встаньте на красную плиту.
- Одного персонажа оставьте возле желтой плиты для повторного нажатия, а остальной группой пройдите через зеленую дверь и встаньте на синюю кнопку.
- Дойдите до голубой плиты и оставьте возле нее одного персонажа.
- Доберитесь до оранжевой плиты и оставьте возле нее одного персонажа.
- Идите к белой плите и нажмите на оранжевую плиту, чтобы открыть нужную дверь. Затем встаньте на белую кнопку.
- Дойдите до трехцветной двери и нажмите одновременно на оранжевую и голубую плиты, чтобы отпереть ее.
- Встаньте на трехцветную плиту для открытия всех дверей в подземелье и воссоединения группы.
Головоломка с алтарями крови
В гробнице Вордакая вы найдете алтари, предназначенная для жертвования крови. Они находятся на 1-м уровне и отмечены на карте ниже красными кружками. Белые полоски указывают на расположение потайных дверей, а желтая точка – на помещение, в которое можно попасть после прохождения проверки на внимание (нужно 26 единиц) в текстовом квесте.
Так вот, если вы войдете в ритуальное помещение на 2-м уровне, пройдя проверку на атлетику (нужно 32 единицы), при этом пожертвовали кровь в алтарях, то появившиеся даймоны даруют вам навык «Благословение даймонов». В ином случае вам предстоит драться с ними.
Головоломка со свечами
При посещении заброшенной крепости в одной из ее комнат вы найдете несколько свечек, которые необходимо потушить. Однако при взаимодействии с одной свечой вы не только измените ее состояние, но и повлияете на другие свечи, поэтому нужно выбрать правильную последовательность. Она выглядит следующим образом:
После того как вы потушите свечки, появится проход в новое помещение, где на вас нападет очень сильный враг, поэтому советуем заранее подготовиться к встречи с ним.
Головоломка с каменными плитами
При исследовании западной области глобальной карты вы наверняка заметите локацию Загадочное святилище. В ней имеются таинственные сооружения, состоящие из нескольких плит и подвижного камня в столбе. Всего можно отыскать 5 подобных архитектурных объектов, 4 из которых расположены в данном уровне, а последняя находится на Хихикающем холме.
Чтобы разгадать эту загадку, вам нужно правильно разместить камни в каждом столбе – они должны находиться в местах, в которых есть плитки. То есть совместите пустые места во всех святилищах, а потом гляньте, в каких из них остались плиты. На них и нужно поставить камушки.
После решения головоломки возникнет королева Равенна. Вы можете отпустить ее или атаковать. Советуем выбрать второй вариант, так как с этого противника выпадает неплохое снаряжение. Желтыми кругами обозначено правильное расположение камней.
Секреты и тайники
Пролог
Уже в начале игры можно наткнуться на потайную комнату, открываемую с помощью обычной кнопки на стене, расположенной справа от входа во двор. Увидеть ее легко даже без скриншота.
Торговый пост
На 1-м этаже магазина, находящегося на данной локации, можно отыскать тайник. Для этого значение вашего внимания должно составлять как минимум 11 единиц. На втором этаже имеется закрытый сундучок, для отпирания которого требуется хорошо прокаченный навык плутовства (не менее 21 единицы).
Заброшенная хижина
Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы отыскать записи о травяном тайнике. Направляйтесь к разрушенному домику и отыщите сундучок, вокруг которого лежит трава. В сундуке ничего не будет.
Отыщите пряные травы в этой же локации (или возьмите их с собой) и положите в сундучок. Трава исчезнет, но на ее месте возникнут различные ценные вещички.
Крепость Рогача
Когда вы окажитесь в доме Рогача, то в клетке, где находится друид, сможете отыскать еще один сундук, в котором ничего нет. Как и в прошлый раз, положите в него пряные травы, чтобы заполучить сокровище.
Кстати, если вам удастся расправиться с Рогачом менее чем за 30 суток, то Алдори решит наградить вас неплохим оружием.
Крепость дварфов (Логово троллей)
На 1-м уровне вы можете отыскать потайное помещение неподалеку от кобольда-художника. В нем имеется обычный сундук, а также спрятанная в стене ниша и скрытый сундучок. В каждом из них лежат ценные вещички.
Если вы пройдете в восточную область 2-го яруса подземелья, то отыщите последнюю потайную комнату, находящуюся в помещении со светящейся руной. Правда, дорогих предметов в ней вы не найдете.
Одинокий курган
Направляйтесь в северо-западный уголок и отыщите там скрытое помещение, которое можно открыть с помощью нажимной плиты. Тут вы найдете отличный пояс.
Иная реальность
Пройдите в северо-восточный уголок, расположенный возле пауков, и отыщите спрятанный проход, ведущий в новую область. Там вы столкнетесь с довольно легким противником, за убийство которого дается неплохая награда.
Заброшенная крепость
В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.
Гробница Армага
В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.
Прохождение Pathfinder: Kingmaker – 092 – По Следам Предателя (Заброшенная Крепость)
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Pathfinder: Kingmaker Прохождение #122➤По следам предателя. Заброшенная крепость в ином мире. Подробнее
Прохождение Pathfinder: Kingmaker – 091 – Квест Каликке (Из Принципа) и По Следам Предателя Подробнее
Pathfinder: Kingmaker Прохождение #123➤Тристиан вернулся. Её зовут Нирисса. Заброшенная крепость. Подробнее
Pathfinder: Kingmaker Прохождение #114➤Час Ярости. Амири и Армаг. Попытка убийства. Подробнее
Pathfinder: Kingmaker. ч116. Королева Равена Подробнее
Прохождение Pathfinder: Kingmaker – 093 – История Тристиана Подробнее
Pathfinder: Kingmaker. ч85. Варвары атакуют. Строительство Варнхолда Подробнее
Обзор игры Pathfinder: Kingmaker Подробнее
Прохождение Pathfinder: Kingmaker – 084 – Гробница Вордакая и Пожиратели Душ Подробнее
Pathfinder Kingmaker – гайд по прокачке Подробнее
Pathfinder Kingmaker Как начать играть? Подробнее
Pathfinder: Kingmaker- Два хороших билда для начинающих Подробнее
Pathfinder: Kingmaker Волшебник Гайд Октавия Подробнее
Pathfinder: Kingmaker Монах Гайд Чешуйчатый кулак Сэнсэй Традиционалист Подробнее
Pathfinder: Kingmaker. Вердикт игре после прохождения и 150ч геймплея. Подробнее
Как открыть потайную комнату (БЫСТРО) ➤ Pathfinder: Kingmaker ➤ Шмыга ➤ Подробнее
Pathfinder: Kingmaker – самое неожиданное открытие этого года Подробнее
Вжух и ты маг! Pathfinder Kingmaker Гайд на мага/колдуна и его заклинания. № 1 Подробнее
Система королевства в Pathfinder Kingmaker Подробнее