EVE Online: Получила новое дополнение Invasion “Вторжение”

0

EVE Online: Получила новое дополнение Invasion “Вторжение”

Eve Online: ВТОРЖЕНИЕ

Грядёт вторжение!

Новое дополнение для EVE Online «Вторжение» выходит 28 мая 2019 года. Грозный Триглав готов впервые покинуть Мёртвую Бездну! Вражеские корабли приближаются, ставки растут, и отважные капсулёры должны быть готовы встретиться с надвигающейся опасностью и побороться за отличные награды.

Граница между изученным космосом и Мёртвой бездной меркнет все больше, а в системах, куда вторглись корабли Триглава, наблюдаются необычные природные явления. Капсулеры начнут биться со вторжением Триглав, которое начнётся 28-ого мая и будет нарастать в последующие дни и недели. Всё начнётся со стычек с блуждающими флотами Триглава, затем перерастёт в сражение капсулёров за районы с разным уровнем сложности – от районов со второстепенными и основными каналами вторжения до боёв на испытательном полигоне «Всемирного ковчега». Не пропустите возможность стать участником этой разворачивающейся истории, ведь мир Нового Эдема изменится навсегда!

СРАЗИТЕСЬ С ЗАХВАТЧИКАМИ

Граница между изученным космосом и Мёртвой бездной меркнет все больше, а в системах, куда вторглись корабли Триглава, наблюдаются необычные природные явления. Капсулеры начнут биться со вторжением Триглав, которое начнётся 28-ого мая и будет нарастать в последующие дни и недели. Всё начнётся со стычек с блуждающими флотами Триглава, затем перерастёт в сражение капсулёров за районы с разным уровнем сложности – от районов со второстепенными и основными каналами вторжения до боёв на испытательном полигоне «Всемирного ковчега». Не пропустите возможность стать участником этой разворачивающейся истории, ведь мир Нового Эдема изменится навсегда!

НОВЫЕ ГРОЗНЫЕ КОРАБЛИ ТРИГЛАВА

В дополнении «Вторжение» станут доступны три новых триглавских корабля второго техноуровня: ударный фрегат «Нергал», командный эсминец «Драугр» и тяжёлый ударный крейсер «Икитурса». Да, они созданы на базе уже существующих кораблей Триглава, но не обольщайтесь — космос ещё не видел более грозных штурмовиков!

«Икитурса»

Легендарный «Ведьмак» получит достойную версию второго техноуровня — новый тяжёлый ударный крейсер под названием «Икитурса».

Как и полагается судну такого класса, на «Икитурсу» можно установить ударные модули боевой живучести, значительно повышающие его защитные свойства. А бонусы к максимальному урону от тяжёлых энтропических дезинтеграторов делают «Икитурсу» мощным боевым кораблём для стычек на передовой.

«Драугр»

«Драугр» — устрашающее судно второго техноуровня. Представьте себе командный эсминец, созданный на базе «Кикиморы» и унаследовавший ряд её характеристик. Это и есть «Драугр».

На «Драугр» можно установить импульсный оптимизатор и генератор разгонного поля. Кроме того, этот корабль обладает бонусами к урону от лёгких энтропических дезинтеграторов и повышенной сопротивляемостью к влиянию микроварп-ускорителей на размер сигнатуры корабля.

«Нергал»

Ударный фрегат второго техноуровня «Нергал» практически во всём превосходит «Домового», на базе которого он создан.

«Нергал» поддерживает ударные модули боевой живучести и обладает бонусами к максимальному множителю урона от лёгких энтропических дезинтеграторов. Так же как «Драугр» и «Икитурса», этот корабль может похвастаться повышенной сопротивляемостью к влиянию микроварп-ускорителей на размер сигнатуры корабля.

НОВЫЕ МУТАПЛАЗМИДЫ

Во «Вторжении» вас ждут новые мутаплазмиды, которые можно будет собирать с кораблей захватчиков. Мутаплазмиды позволяют изменять существующие модули кораблей, делая их более мощными и эффективными. Но не забывайте: всегда есть риск безвозвратно ухудшить их характеристики!

Изменения боеприпасов второго техноуровня

Мы наконец-то готовы реализовать на Tranquility одно из самых популярных пожеланий наших игроков.

Боеприпасы второго техноуровня теперь можно будет заряжать во все разновидности государственных, сюжетных и офицерских орудий. Такого количества доступных вариантов оснастки у вас не было ещё никогда, и главное, вам больше не придётся жертвовать возможностью использовать боеприпасы второго техноуровня.

Изменения в промышленности Триглава

Чтобы ввести в игру новые корабли Триглава второго техноуровня, нам пришлось немного изменить процесс производства кораблей и модулей Триглава.

С дополнением «Вторжение» в игре появятся совершенно новые навыки, необходимые для проектирования и создания триглавских кораблей второго техноуровня. Также вам станут доступны новые инфоблоки и компоненты второго техноуровня, необходимые для производства новых кораблей.

ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВОЙНЫ И АГЕНТСТВЕ

Дальнейшее развитие получила и система объявления войны — теперь в ней собраны воедино все недавние улучшения. В Агентство добавились новые материалы, и пользоваться им стало гораздо удобнее.

Присоединяйтесь к тестированию 64-разрядной версии игры!

Мы рады сообщить, что с выходом летнего обновления EVE Online все пилоты Нового Эдема смогут принять участие в открытом бета-тестировании 64-разрядного клиента игры. Это ключевой момент в модернизации EVE Online и важный шаг для будущего развития Нового Эдема.

Особенно последнее порадовало — не прошло и десяти лет. ММО уже давно пора переводить на 64 разрядные версии. И не только клиент. Если допилят то смогут увеличить количество участников в баталиях и снизить задержку времени в массовых баталиях.

В EVE Online началось масштабное вторжение пришельцев, и не всем это нравится

Фанаты PvP-аспекта игры собираются устроить своеобразный бойкот.

Автор: Коняшин Андрей

На днях разработчики EVE Online запустили амбициозный ивент: в игре началось масштабное вторжение пришельцев, которые атакуют не только игроков-одиночек, но и многие принадлежащие людям космические станции. Этой атаке обрадовались далеко не все игроки.

Студия CCP Games нашла способ встряхнуть игроков и заставить их объединится: несколько дней назад на в «нулевых» секторах появились флоты NPC-пришельцев Скитальцев (их также называют Дрифтерами), которые без предупреждения начали атаковать базы игроков.

Читать еще:  Borderlands 3 — Игроманы разочаровались в игре поставив низкие оценки

Спрятаться от них практически невозможно: Дрифтеры нападают на игроков во всех уголках Вселенной. При этом, встречи со Скитальцами для завсегдатаев EVE Online не в новинку – они появились в игре уже давно, но раньше они появлялись лишь небольшими группами, охраняя ценные ресурсы.

По какой причине Дрифтеры сейчас устроили крупномасштабное нападение на людей – непонятно. Разработчики также не торопятся раскрывать мотивы пришельцев и не рассказывают, когда эти атаки прекратятся. Судя по всему, в ближайшее время этого не произойдёт, так что игрокам приходится сидеть в глухой обороне.

Крупные альянсы уже научились справляться с угрозой: они постоянно держат свои флоты на готове на случай нападения Скитальцев. Однако, это не значит, что геймеров такая позиция постоянной угрозы радует – особенно тех, кто пришёл в EVE Online ради PvP, а не PvE-контента.

На посвящённом EVE Online сабреддите стремительно множатся жалобы PvP-геймеров: непрекращающиеся атаки пришельцев заставили крупнейшие альянсы прекратить вражду и сосредоточить своё внимания на защите баз от NPC, в EVE Online на время приостановились шпионские игры и интриги, так как на вражду между собой у людей ресурсов не остаётся – а ведь очень многие любят эту MMO именно за PvP-аспект.

В итоге крупные планы EVE Online даже рассматривают вариант с бойкотом разработчикам: чтобы показать CCP Games своё недовольство ситуацией, они планируют полностью прекратить все внешние торговые операции, заморозив экономику игры.

EVE Online Затмение – представлен второй квадрант 2020

Компания CCP Games представляет EVE Online Затмение – второй квадрант 2020 года в уникальной управляемой самими игроками многопользовательской космической игре EVE Online. Баланс сил во вселенной Нового Эдема вновь изменится!

«После успешного и насыщенного первого квадранта «Сражайся или смывайся» мы продолжаем расширять вселенную, – рассказывает Бергур Финнбогасон, креативный директор EVE Online. – Мы стремимся вносить интересные изменения во вселенную Нового Эдема в будущем при помощи игровых событий, обновлений и разнообразных сюрпризов, которые затронут все уголки Нового Эдема!»

Помимо множества новых наград и испытаний квадрант EVE Online Затмение также предложит игрокам особые игровые события, праздники, кампании, визуальные улучшения, грандиозные изменения в балансе, новые таинственные корабли, а также третью и последнюю главу дополнения «Вторжение».

Кроме того, в игру возвращается ограниченное во времени событие «Охота». В нем капсулёрам предстоит принять участие в выслеживании и сканировании многочисленных капсул, чтобы получить доступ к заданиям, обещающим ценные награды и ключевые ресурсы. Событие сфокусировано на небольших кораблях, таких как фрегаты и разрушители, и адресовано в том числе начинающим игрокам. Более того, с коконов игроков, уничтоженных в течение «Охоты», можно будет получить заработанные тяжелым трудом импланты в качестве добычи!

В мае EVE Online празднует свою 17 годовщину, так что «Затмение» – лишь начало глобальных изменений, которые ожидают обитателей Нового Эдема. В третьей части вторжения Триглав сюжетная линия будет разворачиваться при влиянии самих игроков, которым и предстоит решить исход этого звездного конфликта. Новый Эдем уже никогда не будет прежним, и игрокам предстоит адаптироваться к новым беспрецедентным изменениям.

Компания ССР продолжает улучшать EVE Online для новых игроков, в том числе продолжая вносить изменения, направленные на улучшение качества жизни, переработку элементов пользовательского интерфейса, а также обновление обучения. И это далеко не все модификации!

EVE-RU FORUM

[Guide] Коротко “от и до” про Втор.

Aeluuin 23 Feb 2011

Статья коротко рассказывает “от и до” про вторжение Саньши, о том, как быстрее её выселить и что взять с собой. Нацелен на 0.0 корпы и альянсы, которые не имели раньше дела с Саньшой, но пришлось, так как она им парализовала логистику/хант/майнинг/проход через системы.

Также может быть полезно тем, кто охотится за фракционными файтер-бомберами Shadow или фракционным (кхе-кхе) суперкарриером Revenant.

Вторжение саньши.

После нападения Саньши на констеляцию, она висит в ней 7 дней или пока не кильнут мамку.

Штрафы в системах под атакой Саньши:
1) Цино не работает;
2) Уменьшены резисты и урон всех шипов в системе;
3) Уменьшено баунти с нпс;
4) Саньша кемпит гейты (кроме хай секов) и летает в белтах.

Чтобы засвапнить плекс с мамкой, необходимо довести контроль влияния Саньши до 0% (полоска в журнале). За прохождение плекса дают от 0.5% до 3-4% к уровню влияния, при этом влияние Саньши восстанавливается со временем.

Системы делятся на 4 типа:

1) Staging point – система с простенькими сайтами для 1-3 пилотов, за которые почти нечего не дают. Просто для тренировки.
2) Vanguard – система с плексами для флота в 10 человек (0.5-1% к уровню влияния за прохождение плекса).
3) Assault – система с плексами для флота в 20 человек (1-2% к уровню влияния).
4) Headquarters – система с плексами для флота в 40 человек (3-4% к уровню влияния). Также в этой системе спавнится мамка (на мамку нужно минимум 60 человек).

С саньши нет баунти и лута. Сальваг как с обычных вреков. Награду получает флот (если количество людей в нем не превысило допустимого) за прохождение плекса в виде исков и конкордовского лп. Иски получаем сразу, лп только после удачного отражения вторжения. Если вторжение не удалось отбить за 7 дней, все лп сгорают.
Также с мамки падают бпц на фракционные шипы Саньши (phantasm, nightmare), а также бпц на фракционных файтер-бомберов Shadow и фракционный суперкарриер.. Revenant.

Читать еще:  League of Legends – Teamfight Tactics готов принять всех игроков

Саньша бьет всеми типами урона, танкует щитом, омнитанк. Имеет все виды электроники. Слиперский аи: предпочитает фокусировать урон по ecm шипам -> логистам -> самым дамажным шипам. Если шип хорошо откачивают, меняют цель. Дронов практически не бьют. Джам на Саньшу работает: фригаты и крузы джамятся хорошо, бш с 2-3 попыток. При джаме Саньша на мвд улетает от флота, пытаясь выйти за дальность джама. Шипы Саньши также могут иметь свою специализацию, которая написана в информации, например логисты, снайперы, команд шипы.

При фите шипов на Саньшу не должно быть никаких активных танков. Единственное, что вас может спасти от Саньши – это логисты. Танк должен быть с максимальными резистами и буфером (как пвп фит).

Для флота в 10 человек в идеале необходимо 3 логиста, остальное дпс и иногда хакер. 2 логиста допустимо, но если одного заджамят или занейтрят, получится очень неприятная ситуация. Также хотя бы одному шипу стоит взять Mining drones I. В таком флоте дпс шипы должны умень попадать по фрегатам. Не помешают сетки и пейнтеры, турели ближние (бластеры, пулеметы, пульсы). Логисты обязательно кружат орбиту вокруг фк.

Система для флота в 10 человек, как написано выше, Vanguard.

Самый быстрый плекс: Nation Commander Outpost (nco).
Цель: Снести несколько волн фрегатов (орбита 5-20км).
Niarga Myelen – всегда праймари. Джамит и нейтрит.
Tama Cerebellum и Eystur Rhomben стоит киллять примерно поровну.
Sansha Nation Commander – фрегат имеющий дпс нескольких бш, сносить лучше пораньше, при этом он является триггером к следующей волне (также триггером может быть последний шип, кроме самого командера).
Блиц плекса возможен за 7-8 минут.

Второй по сложности: Nation Mining Colony (nmc)
Цель: снести несколько волн фрегатов и крузов, пока не появится контейнер, в который надо положить руду Lyavite (255 шт). Руду можно выкопать на сайте.
Так как до астеройда с рудой пилить 60км, затем 60км до контейнера, стоит взять быстрый шип с майнинг дронами.
Mara Paleo – Логист, который спавнится в первой волне, орбита 60км. Если есть, чем сносить, то фокус на него должен быть с самого начала. В иных случаях на него лучше просто забить, он не является триггером.
Праймари: Niarga Myelen -> остальные фрегаты -> крузаки.
Если руду накопали до плекса, блиц возможен за 11-12 мин, если нет.. то 15-20.

Сложнейший плекс на 10 человек: Override Transfer Array.
Цель: хакать башни, и сносить крузы, бш.
Для этого сайта нужен очень быстрый хакер и 3-4 логиста. Хакер должен пилить по 150км к разным башням. Пока хакер не взломал башню, шипы практически неуязвимы.
Фрегаты (кроме Niarga Myelen) сносить не имеет смысла, они тут же респавняться. Основная цель это: крузы Auga Hypohysis и бш Deltole Tegmentum, они же и являются триггером к новой волне и башне.
С каждой волной нпс шипов будет становиться все больше, дпс и откачка возрастать, но после того, как снесены последние Auga Hypohysis и Deltole Tegmentum, все остальные шипы (разве что кроме пары фрегатов), сбегут с поля боя.
Блиц возможен за 15-20 мин на фракционных и т3 шипах. Для остальных может потребоваться около получаса.

Что самое интересное, награда за любой из этих плексов одинаковая 🙂

Коротко об остальных плексах.

Assault (20 человек), состав: 5-6 логистов, 5-6 снайперов (способные лочить и дамажить на 120-160км), остальное бш, хаки, бк. Можно взять 1-2 скорпа.
Проходятся в среднем за 30-40 мин.
Самый быстрый Nation Commander Stronghold: сносим волны, пока не появится коммандер с названием с цифрами, например Slave Tama01 и фокусируем весь огонь по нему. После его кила, весь флот сбегает.
Приемлемый плекс Overwhelmed Civilian Facility: сносим волны и арочим Obelisk (структура без значка), пока не появится фрейтер (со значком контейнера) и ложим в него Captured Civilian.
Nation Consolidation Network: сложный плекс, где нужно разделиться на 2 группы, в одной оставить хаки, бк (так как их не пустят в гейт), в другой бш. Третяя комната иногда бажит, лучше выбрать другой плекс 😉

Headquarters (40 человек), состав: 8-10 логистов,

15 снайперов, остальное бш, хаки, бк. Скорпов стоит добавить в вотч лист логистам, они частенько будут праймари.
Проходятся за 40-90 мин.
Самый быстрый плекс: Nation Rebirth Facility, нечего не нужно делать, кроме сноса волн. Триггеры: в первой волне Vylade Dien, в остальных Yulai Crus Cerebi, награду дают за последнего Ostingele Tectum.
Приемлемый плекс True Power Provisional Headquarters – нужно дважды пилить 60км до гейтов. Гейт появляется сразу, без значка. После сноса всех шипов, объект гейта исчезает, и на его месте появляется новый acceleration gate (требуется re-align, если вы летели к первому объекту). В конце надо снести небоевую структуру – станцию.. в лучшем случае за 15 мин..
True Creations Research Center – бажит, не пускает логистов и 8 волн спавнятся в течение 2х минут.

Читать еще:  Star Wars Jedi: Fallen Order — Открылись бонусы предзаказа исправлены баги

Kundalini Manifest The Uroborus (60+++ человек), состав 15+ логистов, остальное клоз бш (хаки, бк) с максимальным дпс, скорпы.
Либо проходится за 30 мин, либо флот улетает на яйцах.
На сайте имеется несколько башен, которые могут взломать хакеры, которые дают те или иные преимущества, например починка щита всему флоту как от нескольких логистов на пару минут или полное бегство сопровождения мамки (хотя через несколько минут прилетает новое).
Самое страшное в этом сайте, это файтер-бомберы. Один бомбер дамажит как 5 бш. С альфы без проблем могут снести 20к армора при резистах 80%, следующий залп наносят через 5-6 секунд.
Название им: Lirsautton Parichaya. Несмотря на маленький крестик, имеют довольно большую сигнатуру, попасть по ним не составляет труда. При этом имеют довольно много хп. Всегда должны быть праймари. Если вам повезло, и вы видите, как вас лочат бомберы, советую отварпать (если есть возможность) или рискнуть затанковать (если вы на бш), тут же дав бродкаст и написав в чате.
Каждые 5-6 минут мамка спавнит 8 таких бомберов. Также она умеет нейтрить и производить массовый делок (ECM).
Когда все файтер бомберы снесены, стоит сфокусировать огонь только по мамке. На всю остальную живность в плексе стоит забить, т.к. она респавниться. После спавна новых бомберов стоит тут же сфокусировать огонь по ним, затем снова на мамку, пока в конце концов она не будет побеждена.

XC-Life

Космос и космическая фантастика

Обновление EVE Online привело к гибели игроков от NPC

Дежурное обновление в EVE Online внесло хаос в размеренную жизнь игроков. Мы решили выяснить, во что трансформируется первоклассная космическая игра в режиме реального времени.

MMORPG EVE Online завоевала популярность у геймеров благодаря своим грандиозным по размаху битвам с участием тысяч пользователей, разворачивающихся на просторах глубокого космоса. Сегодня мало какая онлайн игра может похвастаться подобным масштабом вовлеченности игроков.

Когда сражение вспыхивает, активность в нулевых секторах EVE Online обычно затихает, ведь все ресурсы и внимание игроков заняты в схватке за сферы влияния между крупными корпорациями. Но данный факт не говорит, что в EVE Online режим PvE совсем не развит. Здесь присутствует немало активностей, где игрок, или команда могут побороться с NPC.

Между тем такие действия основной массой игрового сообщества традиционно воспринимаются, как забава для новичков или простаков, не желающих или не способных участвовать в великих делах. Такое посредственное отношение большинства к окружающему миру не могло вызвать повышенного внимания к анонсу вторжения. Поклонники не отреагировали и на заявления разработчиков о повышенной опасности нового противника, ведь сколько таких манифестов уже звучало, а они как легко уничтожали всех пришельцев, так и будут разбираться с теми в дальнейшем.

История с новым вторжением развивалась вполне прогнозируемо. С начала нынешнего лета в разных уголках игровой галактики стали появляться группы дрифтеров. Население открыло охоту на чужаков. Победы давались легко, а ценностей на захваченных судах было несметное количество.

Все продолжалось в обычном ключе, пока персонаж с ником Olmeca_Gold на Reddit не рассказал, что близок с создателями игры и знает их дальнейшие намерения, связанные с атакой дрифтеров. Он анонсировал, что пришельцы помаленьку будут становиться сильнее, примутся вторгаться во владения крупных корпораций, нападать на их армии и уничтожать их станции. Постепенно EVE Online станет похожа на «королевскую битву», где выживет лишь одна корпорация. За свой подвиг она получит шикарные призы, а остальные начнут игру практически с начала. По мнению Olmeca_Gold эта стратегия придумана разработчиками для перезагрузки игры, постоянно критикуемой за неимение интригующих ситуаций. Игровое сообщество долго смеялось над фантазером, но жалобу в CCP Games накатало. В претензии игроки выражали недовольство утечкой секретных данных из компании.

Как ни странно серьезные атаки дрифтеров не заставили себя долго ждать. Сначала сильно досталось петам. Затем нападениям подверглись мощные альянсы, где дрифтеры расправлялись с отлично оборудованными боевыми судами. Вдобавок скитальцы начали громить и серьезные конструкции, созданные за большие деньги. При этом руководство CCP Games никак не комментировало складывающуюся ситуацию.

Хотя атаки дрифтеров и приносят серьезные убытки, по мнению большинства игроков, вторжение снова наполнило EVE Online интригой и опасностью. Поэтому они не хотят, чтобы процесс останавливался. Кто не желает воевать, может переехать в центральные участки галактики, считающиеся самыми безопасными территориями.

Нынче развивается редкий сценарий, где летопись EVE Online пишут не геймеры, а создатели. Сегодня это выглядит зрелищно и интересно, но что потом? Хотелось бы, чтобы разработчики держали в уме красивую развязку, а мы продолжим следить за развитием событий.

Ну а пока с 28 июня флот из сотни NPC боевых судов штурмует Keepstar цитадель в Delve, принадлежащую альянсу Goonswarm Federation. Гунам даже пришлось приостановить военную кампанию против PanFam и перебросить флоты в домашние системы для организации защиты. Аналогичной атаке также подверглись TEST и Pandemic Horde. Местные обитатели в этот раз смогли защитить свои объекты.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии