Fallout 4 — Энтузиасты строят город Мидгар из серии Final Fantasy 7
Fallout 4 — Энтузиасты строят город Мидгар из серии Final Fantasy 7
Собственный ремейк – энтузиаст воссоздает в Fallout 4 город Мидгар из Final Fantasy VII
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
“Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали
FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft
7 08.05.2020 02:37 от ACE
«Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft
21 08.05.2020 02:31 от Steax
Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X
“Увидимся в 2021 году”: Paris Games Week, одну из любимых игровых выставок команды PlayStation, отменили
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
Помогите вспомнить название игры
Assassin’s Creed: Origins
RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Под впечатлением от грядущего релиза ремейка Final Fantasy VII энтузиаст Энди Фолк работает над тематическим модом для Fallout 4. Целью своей работы автор поставил перенос всей карты Мидгара в ролевую игру от Bethesda. По его словам, все в этом моде основано на оригинальных предварительно отрендеренных задниках Final Fantasy VII.
В настоящий момент моддер набирает в свою команду дизайнеров уровней, чтобы в дальнейшем итоге переделать большинство, если не все, области из FFVII, используя стандартные ассеты из Fallout 4, а также кастомные при необходимости.
Что же касается Мидгара, то стоит отметить, что моддер собирается не просто перенести локацию из культовой японской ролевой игры в качестве мода, но также добавить туда новые квесты. Пока неизвестно, будут ли в надстройку добавлены знаковые персонажи из Final Fantasy VII.
Выход же официального ремейка Final Fantasy VII намечен на 3 марта 2020 года для PlayStation 4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Final Fantasy 7 Remake глава 9 Руководство по побочным квестам
Глава 9 Руководство по побочным квестам в Final Fantasy 7 Remake
Final Fantasy 7 Remake Глава 9 «Город никогда не спит». В этой главе вы можете выполнить несколько побочных квестов, которые влияют на определенные элементы игры. В этом руководстве мы объясним, как выполнить все побочные миссии, в главе 9 Final Fantasy 7 Remake.
Final Fantasy 7 Remake глава 9 Руководство по побочным квестам
Final Fantasy 7 Remake Глава 9 Дополнительные задания
В главе 9 есть 5 побочных миссий, и каждая может отменить другую побочную миссию. Ваш выбор оказывает реальное влияние на то, какие побочные квесты станут вам доступны.
Горящие бедра
Награда : 3 мега-зелья, HP и MP
Это очень короткая побочная миссия в главе 9 FF7 Remake. Поговорите с Жюлем, чтобы получить эту странную работу, а затем просто победите Ронни в мини-игре на корточках в Final Fantasy 7 Remake. Если вам удастся победить его, вы пройдете эту побочную миссию.
Вечеринка никогда не останавливается
Награда : Турбо Ether, HP и MP
Поговорите с сыном владельца магазина одежды, чтобы получить этот квест. Тем не менее, есть определенные требования, которые необходимо выполнить, прежде чем вы сможете получить этот побочный квест. Вот список вещей, которые вы должны сделать в первую очередь, чтобы квест стал доступным.
- Говоря с Сэмом о Тифе, опишите ее как «Она в отличной форме».
- Завершите мероприятие Джонни Дискавери на стенном рынке. Как только вы поймаете его, выберите первый диалог: «Да».
- Поговорите с парнем, стоящим перед отелем на Wall Market, и выберите диалог «Сколько?»
- Поговорите с администратором отеля и выберите «Да».
- Идите к главной цели в особняке Корнео, где вы встретите трио.
- Выберите «Нет сделки», когда Сэм бросает монету.
- Выберите самый дешевый массаж «Курс бедняков — 100G»
- Когда Аэрит спрашивает о ее одежде, просто скажите «все в порядке».
- Завершите основную задачу «Подземный Колизей».
Это раздражающий побочный квест, так как вам придется говорить с большим количеством людей и бегать, как мальчик на побегушках. Отправляйся в Логово Пьяницы и поговори с пьяным отцом.
Следуйте за Джохни в логово и найдите пьяного отца, сидящего на стуле справа. Теперь идите в Магазин Материа и поговорите с Продавцом, он попросит у вас предмет из торгового автомата.
Отправляйтесь в гостиницу и используйте секретный торговый автомат, вы можете использовать свою Assess Materia на торговом автомате. Пока вы не получите нужный товар, Соус, продолжайте пробовать торговый автомат.
Вернитесь к продавцу с соусом, и он скажет вам пойти в ресторан. Иди и поговори с владельцем ресторана, и он попросит совета, чтобы улучшить свою еду.
Выберите плиту, источник питания или плиту. Если ваш уровень Материи равен 2, вы получите Средство. Если это 3, вы получите медаль Moogle. В конце вы получите ваучер на лекарства, который является основным предметом, который вы искали.
Следующая цель — найти фармацевта и доставить лекарство. В зависимости от вашего уровня Cleansing Materia вам придется найти некоторых людей. На уровне 3 вам нужно будет найти трех больных людей.
- Расположение пациента № 1 : Ванная комната логова пьяницы
- Расположение пациента № 2 : за магазином одежды, где вы начали квест
- Расположение пациента № 3 : к югу от массажного салона в переулке, поверните направо на развилке при входе в переулок
Вернитесь к фармацевту, чтобы получить VIP-карту, и отнесите ее в Логово Пьяницы, чтобы передать пьяному отцу. Теперь возвращайтесь в магазин одежды.
Тело из динамита
Награда : Тайный скипетр, HP и MP
Поговорите с Сэмом, чтобы получить этот побочный квест в главе 9 в Final Fantasy 7 Remake. Тем не менее, вот некоторые требования, которые необходимо выполнить в первую очередь.
- Говоря с Сэмом о Тифе, опишите ее как «Она в отличной форме».
- Завершите мероприятие Джонни Дискавери на стенном рынке. Как только вы поймаете его, выберите первый диалог: «Да».
- Поговорите с парнем, стоящим перед отелем на Wall Market, и выберите диалог «Сколько?»
- Поговорите с администратором отеля и выберите «Да».
- Идите к главной цели в особняке Корнео, где вы встретите трио.
- Выберите «Нет сделки», когда Сэм бросает монету.
- Выберите самый дешевый массаж «Курс бедняков — 100G»
- Когда Аэрит спрашивает о ее одежде, просто скажите «все в порядке».
- Завершите основную задачу «Подземный Колизей».
- Пройдите «Вечеринка никогда не останавливается»
Отправляйтесь в Колизей и выберите «Специальный матч». Теперь все, что вам нужно сделать, это одолеть две бомбы и получить награду.
Цена воровства
Награда : реальная визитная карточка, восстановление HP / MP
- Говоря с Сэмом о Тифе, опишите ее как «Она отлично справляется с книгами».
- Не устраивайте Джонни Дискавери на стенном рынке. Как только вы поймаете его, выберите первый диалог: «Да».
- Не говорите с парнем перед отелем и не говорите с портье
- Идите к главной цели в особняке Корнео, где вы встретите трио.
- Выберите «Головки», когда Сэм бросит монету.
- Выберите самый дорогой массаж «Luxury Course — 3000 Gil»
- Когда Аэрит спрашивает о своем наряде, просто скажите «выглядит комфортно»
- Завершите основную задачу «Подземный Колизей».
Цель состоит в том, чтобы пойти в туннель скоростной автомагистрали и уничтожить несколько бандитов.
Контратака ножниц
Награда : Тайный скипетр, HP и MP восстановлены
Поговорите с Привратником, чтобы получить побочную миссию в Final Fantasy 7 Remake. Однако вам необходимо выполнить некоторые требования.
- Говоря с Сэмом о Тифе, опишите ее как «Она отлично справляется с книгами».
- Не устраивайте Джонни Дискавери на стенном рынке. Как только вы поймаете его, выберите первый диалог: «Да».
- Не говорите с парнем перед отелем и не говорите с портье
- Идите к главной цели в особняке Корнео, где вы встретите трио.
- Выберите «Головки», когда Сэм бросит монету.
- Выберите самый дорогой массаж «Luxury Course — 3000 Gil»
- Когда Аэрит спрашивает о своем наряде, просто скажите «выглядит комфортно»
- Завершите основную задачу «Подземный Колизей».
- Пройдите «Пылающие бедра»
- Завершите «Цена воровства»
Побочная миссия довольно проста, отправляйся в Колизей и победи режущего жюри.
Мэр Мидгара.
Клауд вышел из кабинета.
Харт: – Ну, как прошёл разговор?
Клауд: – Он всё про какой-то пароль говорил.
Харт: – А, пароль. У него слишком много свободного времени. Но его нельзя в этом винить, всё в Мидгаре контролируется Президентом Шинра. Я помогу вам. Я – служитель общества, моя работа – помогать людям. На этом этаже четыре разные библиотеки в четырёх разных отделах Корпорации Шинра. Части пароля спрятаны в каждой из библиотек. В каждой библиотеке будет одна папка, смешанная с другими папками из другой библиотеки. Внимательно смотри на номер каждой папки.Первая комната.
“Сохранение Мира / Исследовательская библиотека разработки вооружений”.
Журналы:
2. План нового наземного оружия.
7. Экономический отчёт: Деятельность против Шинра.
30. Классификация и расширенное использование вооружения Мако.
5. Специальный закон сохранения мира Хайдеггера.
18. График строительства реактора.
7. Производство материи, и её применение в военных целях.Вторая комната.
“Исследовательская библиотека развития космоса”.
Журналы:
3. Специальный закон сохранения мира.
6. Результаты ракетно-космического путешествия Шинра.
2. Экономический отчёт: Программа развития космоса.
23. Результаты неудачной космической миссии IA-79.
12. Современная история космической программы Мидгара.
1. Базовая структура космической программы Мидгара.Третья комната.
“Исследовательская библиотека развития города”.
Журналы:
1. Внутренняя карта Мидгара: Сектора 5-8.
8. Иллюстрированный путеводитель по градостроительству.
6. Биологические характеристики Древних.
8. Городская карта Мидгара: Сектора 0-4.
7. Проблемы строительства платформы в Мидгаре.
29. Новые планы для городского строительства.Четвёртая комната.
“Научно-исследовательская библиотека”.
Журналы:
19. Уменьшение энергии Мако и движение планеты.
30. Окончательные этапы эволюции наземной жизни.
3. Документ Доктора Гаста, Биолога.
3. На задворках истории Древнейших.
18. Проект Дженова сегодня.
14. Данные по экспериментальным животным, живущим вблизи Мидгара.Клауд: – Итак, попробуем сопоставить номера неправильных папок – буквам.
18 – С, 3 – В, 6 – Е, 19 – Т.
СВЕТ.
Мэр Домино: – Да. Боже, мне нравится, как оно звучит! СВЕТ! Свет это. я! Я луч света в этом мире тьмы! Не важно, что говорят другие, лучше поверьте на слово. Ладно, держите.
Он протянул Клауду ключ-карту до 65-го этажа.Мэр Домино: – Вы спросите, почему я это делаю? Чтобы навредить им, конечно. Шинра всегда мучили меня. Поэтому я немного груб с вами. А теперь идите наверх и устройте им кровавую бойню. Тогда мы будем квиты. Хе-хе-хе.
Получив ключ-карту, Клауд, Тифа и Баррет отправились дольше.63-ий этаж – Склад.
Сотрудник Шинра в спортзале качал пресс:
– Хмф, хмф. С тех пор, как я стал главой службы безопасности этого здания, выносливость очень важна для меня.Клауд подошёл к автомату с прохладительными напитками.
Надпись:Клауд бросил монету.
Автомат звякнул и затих.
Клауд: – . Ничего. Он сломан?
Не долго думая, Клауд со всей силы ударил по автомату кулаком.
На грохот прибежала девушка-инструктор:
– Сэр, что вы делаете?! Не хулиганьте, пожалуйста!В одном из незапертых шкафчиков раздевалки Клауд обнаружил странный предмет.
Клауд: – Что это. Мегафон? Лучше оставить эту штуковину.В туалете табличка:
@музыка: “Infiltrating Shinra Tower”
После стольких лет ожидания! Обзор Final Fantasy 7 Remake
Апрельский фестиваль ремейков продолжается — вслед за Capcom с ее Resident Evil 3 на сцену выходит Square Enix. И задача у нее куда сложнее: в отличие от коротеньких RE, Final Fantasy 7 — это приключение на добрые 40 часов. Именно поэтому игра будет выходить порционно. Мы уже прошли первый эпизод долгожданного переиздания, и расскажем вам, что он из себя представляет.
Final Fantasy 7 вышла в 1997 году и почти сразу завоевала статус живой классики. 23 года назад она стала настоящим прорывом для своего времени, оставив след не просто в нише JRPG, но во всей игроиндустрии в целом. В то время японские ролевые игры пользовались не таким широким успехом у англоязычной аудитории, как сейчас, но игра оказалась чем-то куда более значимым, чем еще один продукт для отаку — фанатов огромных мечей и персонажей со смешными прическами. Оригинальная «семерка» до сих пор ассоциируется у многих геймеров с первой PlayStation, а ее продажам могут позавидовать даже некоторые современные тайтлы — и это без преувеличений.
С оригиналом вроде разобрались, теперь давайте поговорим о ремейке. Полноценного перезапуска седьмой «Финалки» фанаты ждали уже полтора десятка лет, задолго до официального анонса. Впервые игру представили широкой публике аж пять лет назад — в 2015 году. И с тех пор Square Enix была довольно скупа на подробности. Ремейк явно стал жертвой перфекционизма ее авторов, которые под грузом амбиций и ответственности страстно желали превзойти оригинал с его огромной фанбазой. Сделать идеальное издание классики, исправив старинные ошибки. Из-за этого дата релиза постоянно отодвигалась, а игру даже решили разбить на несколько выпусков. Так что на самом деле Final Fantasy 7 Remake является лишь первой порцией монументальной истории Клауда Страйфа, кусочком пазла, ремейком одной трети игры 97 года, проектом VII-1. Называйте как хотите, суть такова — покупатели ремейка за 3999 рублей получат эпизод, а не историю целиком.
Final Fantasy 7 Remake вновь пересказывает историю борьбы запрещенной в Мидгарде организации «Лавина» с энергетической корпорацией «Шинра». «Шинра» обеспечивает всю планету электроэнергией, добываемой из «мако» — жизненной силы планеты Гайя. Члены «Лавины» считаются экотеррористами, в действительности же они препятствуют злодейским планам «Шинры», которая хочет высосать все соки из планеты и соорудить специальный город для элиты — Нео Мидгарде. Корпорация обманывает работяг, и те считают «Лавину» злодеями.
Для удобства управление всегда отображается в углу экрана, чтобы вы не запутались в многочисленных способах причинить врагам боль
Главный герой раньше сражался на стороне «Шинра» в качестве элитного солдата, но примкнул к «Лавине» и стал добрым парнем. Практически вся сюжетка первого эпизода ремейка сосредоточена вокруг превращения Клауда из бездушного и алчного наемника в человека, который готов бесплатно разыскивать детей и страусов, а также переодеваться в женщину, чтобы спасти подругу детства. К середине игры, впрочем, начнется настоящая кодзимовщина в хорошем смысле этого слова — флэшбеки и видения апокалиптического будущего, призраки неупокоенных душ и огромный заговор против человечества. Без спойлеров — суть в том, что к финальным десяти часам Final Fantasy 7 Remake с точки зрения сюжетных событий преображается в лучшую сторону, давая множество намеков на масштаб дальнейших приключений.
Главный герой может оттачивать боевые навыки в VR-симуляции, для которой он использует эти модные очки
И вместе с тем в игре соседствует тонна клише. Квесты «найди-принеси-подай», во время которых мы будем разыскивать пропавших людей, собирать музыкальные пластинки, приседать на скорость и сражаться на подпольной арене с дикими существами, вплоть до ожившего демонического дома. Хотя дом на железных ногах и с головой птицы — еще довольно оригинальный босс. Приготовьтесь по ходу игры схлестнуться с вашими любимыми категориями тварей: здесь есть босс-вертолет в разных вариациях, босс-танк и даже напоминающий Ктулху босс-мутант. При этом никуда не делись фирменные для всей серии Final Fantasy существа — рогатые бегемоты и разного рода големы. Иногда, словно с долей стеснения, вспоминают авторы про обязательных гостей в виде муглов или тонберри.
Кроссдрессинг одним скриншотом — hади спасения Тифы наш герой готов облачиться в костюм дамы из эскорт-услуг
В отрыве от геймплея весь сценарий Final Fantasy 7 Remake звучит максимально уныло — банда энтузиастов во главе с большим негром, у которого вместо руки тяжелый пулемет, пытается вывести на чистую воду злую-презлую корпорацию. Но дело тут в том, как мастерски Square Enix подает эту историю и раскрывает ее аспекты по ходу прохождения через игровые события. Каждому участнику «Лавины» со временем начинаешь сопереживать, даже толстяку Веджу, с которым дружат лишь бездомные кошки. Игра погружает в себя настолько, что для раскрытия ее героев хочется проходить вспомогательные миссии — то есть добровольно тратить время на эти довольно дурацкие побочки.
И в какие только дали не занесет героев «Лавины»…
В отличие от хардкорного оригинала, ремейк стал куда дружелюбнее к массовой аудитории. Пошаговые битвы сменились на бои в реальном времени, которые можно автоматизировать — выставляете режим «классика», и управляемый вами герой сам наносит все необходимые атаки, а вам достаточно время от времени выбирать мощные умения. Да и в целом, играть стало проще, чем в 97-м. Есть низкий уровень сложности, который даст каждому почувствовать себя героем Musou-игр, уничтожающим толпы врагов одной левой. Причем поначалу игра даже напоминает слэшер с ролевыми элементами, но это ощущение обманчиво — здесь есть все признаки качественной ролевой игры, начиная с большого мира и заканчивая последствиями принятых решений и выполненных квестов.
Для суперзлодея Сефирота в ремейке тоже нашлось местечко, но мы не будем портить удовольствие
Но больше всего в FF7R цифр, статусов и предметов — есть экипировка с разными свойствами и слотами, в которые вставляются шарики материи, то есть усиления, дающие доступ к заклинаниям и скиллам. Ближе к концу игры предметов становится столько, что те, кто любит настраивать команду героев под свой собственный стиль прохождения, будут довольны. Честное слово, ремейк гораздо больше и глубже, чем кажется на первый взгляд. При этом авторы смогли сохранить все то, за что ваш дедушка до сих пор хранит диск со старой игрой на антресоли. Скорее всего, тут сыграло роль то, что в ремейке приняли участие практически все ключевые сотрудники той самой SquareSoft. Перечислять их мы, конечно, не будем, но достаточно знать, что Номура, Уэмацу и
КатсэКитасэ (спасибо Сергею Цирюлику — прим.ред) по-прежнему в деле. И, как три кита, они дали ремейку все необходимое — аранжировки классических мелодий от Уэмацу, вплетенные в старый сценарий новички типа безумного байкера Рошэ и общее видение геймдиректора Номуры, которому удалось сбалансировать соотношение классики и инноваций.Клауд в цветнике: Тифа и Айрис приложат все усилия, чтобы холодное сердце контуженного бойца однажды оттаяло
При всем этом Final Fantasy 7 Remake полна противоречий и контрастов. Пока одни вещи в ней сделаны близко к идеалу, другие аспекты жутко раздражают. Так, например, авторы не поленились сделать большой (по меркам первого эпизода) мир, но забыли добавить функцию быстрого передвижения между хабами. Появляется она лишь ближе к концу в виде чокобо — обаятельных ездовых монстров, похожих на микс из цыплят и грифонов. Или же тут есть блестяще срежисированные катсцены, но ко второй половине их становится мало, а гриндинга и подземелий — много.
Как бы вы не играли, в финальной трети ваши карманы будут ломиться от денег, усилений и шариков материи
Ремейк 2020 года это та самая игра, в которой каждые пару минут хочется нажимать на кнопку Share, делая новые скриншоты. При этом это та игра, которая состоит из данжей, катакомб и канализационных шахт, которые вы возненавидите из-за однотипной лабиринтообразной архитектуры. Это та игра, которая мастерски троллит игрока, предлагая ему преодолеть 59 этажей небоскреба без шорткатов, пока вся группа наших героев задыхается от усталости и чертыхается в адрес архитектора. Это та игра, которая злоупотребляет бэктрекингом и заставляет по три раза возвращаться в одни и те же локации. Это та игра, где боевая система может быть как утомительной из-за однообразности, так и жутко хардкорной при повышении сложности.
Иными словами, это ремейк классической Final Fantasy 7, в котором намеренно сделали некоторые вещи неудобными для современных геймеров. Зачем? То ли в попытке посмеяться над изнеженными игроманами, то ли из желания сохранить дух и букву 1997 года. Но важно тут совсем другое — приключение заканчивается на очень интересной ноте, выстроив хорошую базу для дальнейших событий. Игра служит примерно тем же, чем в свое время стала Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes по отношению к Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — прелюдией, отправной точкой, началом больших и значительных событий.
Final Fantasy 7 Remake – 12 интересных аспектов
Прошло четыре года с тех пор, как Square Enix впервые анонсировала Final Fantasy 7 Remake, и пришлось терпеливо (и не очень) дожидаться, когда же наконец-то появится игра. Вполне возможно, что это ожидание скоро оправдается.
На E3 2019 удалось не только узнать, когда выйдет горячо ожидаемый ремейк, но и посмотреть на него в действии в течение довольно продолжительного промежутка времени, в результате многое стало понято. В этой публикации речь пойдёт о некоторых самых интересных аспектах, которые удалось узнать за последние дни. Итак, давайте приступим без лишних вводных слов.
Тактический режим
Конечно же, изначально Final Fantasy 7 была пошаговой RPG, однако концепция пошагового боя в настоящее время уже стала редкостью (хотя, безусловно, всё ещё есть приверженцы Pokemon и Persona). Несмотря на то, что Final Fantasy 7 Remake – это игра с боями в реальном времени, а не пошаговая RPG, она всё же разумно интегрирует эти системы с целью сохранения командного потока сражения в первоначальном виде.
Это происходит благодаря тактическому режиму. Тактический режим – это когда игрок получает доступ к меню в середине боя. В тактическом режиме время замедляется, давая игроку возможность выбирать применяемые заклинания и боевые способности персонажа.
Боевая система ATB
Ремейк утрачивает возможность проведения оригинальных пошаговых сражений, однако система ATB никуда не денется. Во время сражения можно переключаться между персонажами по собственному желанию и играть за них, и у каждого персонажа предусмотрен свой счётчик ATB. Игрок наращивает счетчики ATB так, чтобы получать ATB-заряд, для этого требуются регулярные атаки.
Всё происходит в режиме реального времени, и этот процесс довольно быстрый, поэтому есть стимул применять ATB-заряды также быстро и стабильно. ATB-заряды – это то, что даёт возможность использовать специальные атаки и магические заклинания, каждый из этих вариантов расходует заряд ATB.
Обычные атаки
Много говорилось о командном аспекте боя в Final Fantasy 7 Remake, а как насчёт особенностей сражения в реальном времени? Когда игрок находится вне тактического режима, то Final Fantasy 7 Remake выглядит как RPG. Нужно атаковать, нажимая (или удерживая, в зависимости от персонажа) кнопку атаки. Однако каждая из этих атак наносит очень мало урона. Их предназначение заключается не в том, чтобы уничтожать боссов и более крупных врагов, они необходимы для наращивания ATB-зарядов, которые применяются для совершения по-настоящему эффективных атак.
Во время сражения персонажи также могут блокировать удары или уклоняться от атак. Для тех, кто предпочитает действовать в реальном времени, оставив командную тактику, предусмотрена возможность назначать для специальных способностей и заклинаний шорткаты (как это реализовано в Kingdom Hearts), чтобы не нужно было переходить в тактический режим.
Оглушение и лимит-брейки
У врагов также постепенно увеличивается счётчик оглушения, и эта система работает именно так, как ожидается. После того, как враг был оглушён, он пошатывается, давая возможность нанести ещё больший урон. Все атаки, которые настигают оглушённого врага, отличаются повышенной силой. Эта концепция, вероятно, станет ключевым элементом во многих сражениях с боссами: когда враг слаб, то атаки становятся особенно смертоносными.
В игре присутствуют лимит-брейки. Счётчики лимит-брейков заполняется гораздо медленнее, чем ATB-заряды, и поэтому их не получится использовать слишком часто. В этом есть смысл, потому что это действительно сильные удары, и они будут наиболее эффективны в качестве завершающих ходов, что бы прикончить боссов.
Вне сражения
Было много сказано о бое в Final Fantasy 7 Remake, и хотелось бы поговорить обо всём, что находится за пределами боя. Однако об этом известно не так много: демонстрация на E3 фокусировала внимание на бое и его тонкостях. Но кое-что всё-таки стало известно.
Конечно, присутствуют неигровые персонажи, с которыми можно пообщаться, и области, которые можно исследовать. Также можно поискать сундуки с сокровищами, которые разбросаны по всему миру, что вполне соответствует ожиданиям.
Тифа – это, пожалуй, один из самых любимых персонажей, не только в Final Fantasy 7, но, вероятно, во всей серии. То, как в ремейке реализованы харизма и внешний вид этого персонажа, у многих людей вызывало одновременно как любопытство, так и обеспокоенность. Во время демонстрации на E3 предстоящего ремейка наконец-то была показана Тифа, и можно с уверенностью сказать, что фанаты не будут разочарованы.
Её внешний вид очень похож на тот, который был в Advent Children. Также удалось немного посмотреть её качества в бою и, похоже, она будет намного более ловкой и гибкой, чем Клауд и Баррет.
Контент
Года назад Square Enix утверждала, что Final Fantasy 7 Remake будет эпизодическим выпуском, и её заявление было встречено со здоровой дозой критики и скептицизма. Недавно Square Enix подтвердила, что план не изменился, игра по-прежнему будет состоять из нескольких частей.
Однако, по всей видимости, это скорее хорошо, чем плохо. В Square Enix обещают, что каждая часть ремейка будет полноценной игрой сама по себе. Фактически, первая часть, которая выйдет в следующем году, будет содержать столько контента, что будет поставляться на двух дисках Blu-Ray.
Будущие части
Так что же насчет будущего ремейка? Как долго придётся ждать продолжения после выхода первой части? Сколько частей будет? Какие части оригинального релиза они будут покрывать? Как выяснилось, сейчас все эти вопросы находятся в подвешенном состоянии. Square Enix трудится над выпуском первой части, одновременно ведётся работа над следующей. Однако ещё не решено, сколько частей будет в общей сложности или каков будет промежуток между выходами каждой части.
Расширенная история
Это само собой подразумевается, если учесть, что оригинальная игра разделена на несколько частей, причём каждая часть – это полноценный релиз сам по себе. Таким образом, история оригинальной игры сильно расширяется, и чтобы правильно изложить историю FF7 Square Enix применяет новые технологии и методы, которые были недоступны во времена PS1.
Что касается разработчиков сценария, то, несмотря на то, что они попытаются сохранить основные сюжетные точки и центральные линии развития персонажей без изменений, сюжет будет расширяться за счёт историй многих сторонних персонажей, таких которые могли полюбиться многим фанатам, но которым, возможно, не отводилась очень важная роль в оригинальной игре.
Мидгар
И так, какую часть PS1 Final Fantasy 7 собирается покрыть Remake? Первая часть полностью посвящена Мидгару и конфликту между мегакорпорацией Shinra и организацией повстанцев, называющей себя “Лавина”. Учитывая, что Мидгар не был существенной частью оригинальной игры, то тот факт, что Square Enix делает из неё полноценную игру, производит ещё большее впечатление.
Издания
У того, кто приобретёт игру, будет возможность заплатить ещё немного денег и получить (помимо стандартного издания) улучшенные пакеты. Существует Deluxe Edition, которая включает в себя книгу в твёрдом переплёте, компакт-диск с мини-саундтреком, Материю Призыва и футляр Sephiroth Steelbook. Существует также коллекционное издание, которое будет поставляться со всем содержимым Deluxe Edition, и помимо Материи Призыва в неё войдут Play Arts Kai Cloud Strife и фигурка Харди Дейтона.
Выход
Когда же выйдет Final Fantasy 7 Remake (или, во всяком случае, первая часть)? Она появится раньше, чем мы ожидали – 3 марта 2020 года исключительно для PS4.