Fallout 76: Для новичков выпустят патч плавной сложности

0

Fallout 76: Для новичков выпустят патч плавной сложности

Гайд по Fallout 76: полезные советы для новичков

Для понимания всего масштаба и сложности геймплейных механик, доступных в Fallout 76 , игрокам придется потратить многие часы реального времени. Главные задачи заключаются в исследовании игрового мира и выживании в нем. Их выполнение может оказаться не таким простым, как многие думают, включая опытных поклонников серии.

Вот почему следует заранее подготовиться, перед тем как отправляться в неизвестные районы пост-апокалиптической Западной Виргинии. Даже если вы уже играли в бета-версию игры, то вы сможете узнать много нового в нашем гайде по Fallout 76.

Поэтому внимательно изучите приведенное ниже руководство, предназначенное для начинающих игроков и включающее в себя множество советов, которые помогут вам выжить на раннем этапе прохождения этого ролевого экшена.

Основные советы и рекомендации по выживанию

Самое первое, что вам нужно сделать в игре – это забрать свою систему «ЛАГЕРЬ» (CAMP) в Убежище и установить ее за пределами бункера. Лагерь является вашей мобильной базой, в которой вы сможете отдыхать, готовить пищу и создавать всевозможные вещи в мастерской.

Вам понадобятся такие вещи, как котел для приготовления еды и бутылки для хранения чистой воды, которую можно получить путем ее кипячения. Не ешьте сырую пищу и не пейте не очищенную воду, так как это может привести к различным негативным последствиям для здоровья вашего персонажа. В общем, старайтесь хорошо питаться, пить и отдыхать, так как это самые важные элементы выживания в игре.

Ваш лагерь также служит точкой быстрого перемещения, поэтому размещайте его в безопасных зонах. Постройте внутри базы кровать и вздремните, если вам нужно восстановить здоровье. Позже вы сможете восстанавливать очки жизни с помощью Стимуляторов (Stimpaks), но на ранних этапах игры сон является лучшим вариантом.

После установки лагеря, удовлетворения базовых потребностей, а также создания первого оружия и брони в мастерской вы сможете наконец-то взяться за исследование игрового мира. Именно так вам удастся зарабатывать очки опыта и повышать уровень своего персонажа.

Управление инвентарем и добычей

Каждый кусок лута (добычи) в Fallout 76 имеет ценность, так как все предметы уникальны и выпадают только один раз. Например, если вы взяли предметы из определенного места, то другой игрок, который оказался в той же локации, не сможет получить эту же добычу.

Вот почему вам следует подбирать все, что к полу не прикручено, так как в следующий раз этих вещей здесь может уже не оказаться. Кроме того, каждый мусор можно превратить в металлолом, который, в свою очередь, может быть использован для изготовления и ремонта вашего оружия и брони или расширения базы.

Поэтому не забудьте заполнять свой инвентарь даже кажущимися на первый взгляд бесполезными предметами. В какой-то момент, естественно, ваш персонаж будет перегружен вещами, и именно тогда вам нужно будет использовать мастерскую, чтобы превратить подобранный мусор во что-нибудь полезное. Это значительно снизит нагрузку на героя, однако существуют и другие способы, позволяющие носить с собой больше вещичек.

Одной из лучших механик управления инвентарем, применяемой в Fallout 76, является система тайников . Вы можете найти тайники по всему игровому миру и хранить в них ценные вещи, которые не нужны вам прямо сейчас. Хоть тайниками могут воспользоваться все игроки, однако вы найдете внутри них только своим предметы. Помимо тайников в открытом мире существуют также хранилища, которые можно построить внутри своего лагеря.

Но доступ к тайникам имеет массу ограничений, поэтому старайтесь носить с собой столько вещей, сколько сможете. По этой причине советуем распределить очки SPECIAL в параметр Силы, что значительно увеличит грузоподъемность персонажа. Это также сделает ваши атаки в ближнем бою более опасными для оппонента.

Наконец, есть определенные мутации, которые могут увеличить вашу грузоподъемность. Однако не стоит полностью полагаться на них, поэтому рекомендуем вам использовать более безопасные методы, описанные выше.

Перки, атрибуты SPECIAL и мутации

Очки SPECIAL и перки идут рука об руку в Fallout 76. Вы получите очки и наборы карт, которые определяют ваши перки, когда достигнете определенного уровня. Вы можете распределить очки SPECIAL в свои перки, тем самым увеличивая количество активных карт в каждом слоте.

Максимальное количество очков SPECIAL на один перк составляет 15 единиц, то есть у вас может быть до 15 активных слотов. Однако слоты занимают не сами карты, а их звезды. Карточки могут иметь одну или несколько звезд, отмеченных в правом нижнем углу.

Например, если в перке доступно 5 слотов, то вы можете поместить в него 5 карт с одной звездой или одну карту с двумя звездами, а вторую – с тремя. В общем, комбинаций очень много. Это также означает, что вы должны уделять пристальное внимание тому, какие карты вы добавляете в свои слоты, так как вы не сможете их повторно сбросить. Старайтесь заполнять абсолютно все ячейки, чтобы перки работали максимально эффективно.

В дополнение к перкам вы можете получить мутацию, которая способна оказывать как положительный, так и отрицательный эффект на ваши характеристики. Вы можете получить мутацию, облучив своего персонажа радиацией. Ниже представлен список всех возможных мутаций и их эффектов в Fallout 76.

  • Положительные эффекты: Персонаж становится невидимыми, если на нем нет брони, и он не двигается.
  • Негативные эффекты: Отсутствуют.

Птичьи кости (Bird Bones):

  • Положительные эффекты: Увеличивает Ловкость на 4 единицы. Замедляет падение с большой высоты.
  • Негативные эффекты: Снижает Силу на 4 единицы.

Орлиные Глаза (Eagle Eyes):

  • Положительные эффекты: Увеличивает Критический урон на 25 процентов, а Восприятие на 4 единицы.
  • Негативные эффекты: Снижает Силу на 4 единицы.

Яйцеголовый (Egg Head):

  • Положительные эффекты: Увеличивает Интеллект на 6 единиц.
  • Негативные эффекты: Снижает Силу и Выносливость на 3 единицы.

Электрозаряд (Electrically Charged):

  • Положительные эффекты: Дает шанс шокировать противников в ближнем бою.
  • Негативные эффекты: Отсутствуют.

Нестабильный изотоп (Unstable Isotope):

  • Положительные эффекты: Дает шанс облучить противников в ближнем бою.
  • Негативные эффекты: Отсутствуют.
  • Положительные эффекты: Снижает урон, получаемый союзниками, на 25 процентов.
  • Негативные эффекты: Увеличивает урон, получаемый игроком, на 33 процента.
  • Положительные эффекты: Повышает сопротивление к энергии на 100 единиц.
  • Негативные эффекты: Уменьшает урон, наносимый энергетическими атаками, на 20 процентов.

Исцеляющий фактор (Healing Factor):

  • Положительные эффекты: Увеличивает регенерацию здоровья на 300 процентов.
  • Негативные эффекты: Снижает эффекты от химии на 55 процентов.
  • Положительные эффекты: Овощи становятся в два раза полезнее и не вызывают болезней.
  • Негативные эффекты: Нельзя есть мясо.
  • Положительные эффекты: Мясо становится в два раза полезнее и не вызывает болезней.
  • Негативные эффекты: Нельзя есть овощи.

Ходящая чума (Plague walker):

  • Положительные эффекты: Появляется ядовитая аура вашего заболевания.
  • Негативные эффекты: Отсутствуют.
  • Положительные эффекты: Увеличивает переносимый вес на 20 единиц. Персонаж начинает прыгать гораздо выше.
  • Негативные эффекты: Интеллект снижается на 4 единицы.

Чешуйчатая кожа (Scaly skin):

  • Положительные эффекты: Увеличивает сопротивляемость физическому и энергетическому урону на 50 единиц.
  • Негативные эффекты: Снижает очки действий на 25 единиц.

Контузия (Shell shock):

  • Положительные эффекты: Отсутствуют.
  • Негативные эффекты: Отсутствуют.

Демон скорости (Speed Demon):

  • Положительные эффекты: Скорость передвижения увеличивается на 20 единиц. Ускоряется перезарядка оружия.
  • Негативные эффекты: Отсутствует.
  • Положительные эффекты: Удары кулаками наносят на 25 процентов больше урона и вызывают кровотечение.
  • Негативные эффекты: Снижает Ловкость на 4 единицы.

Сплетенные мышцы (Twisted Muscles):

  • Положительные эффекты: Урон в ближнем бою увеличивается на 25 процентов. Повышается шанс сломать конечность противника.
  • Негативные эффекты: Снижает точность при использовании оружия на 50 процентов.

Стадное чувство (Herd Mentality):

  • Положительные эффекты: Все атрибуты SPECIAL повышаются на 2 единицы, когда персонаж находится в группе.
  • Негативные эффекты: Все атрибуты SPECIAL снижаются на 2 единицы, когда персонаж бродит в одиночку.

Впрыск адреналина (Adrenal Reaction):

  • Положительные эффекты: Повышается урон от оружия и ускоряется восстановление здоровья при низком количестве очков жизни.
  • Негативные эффекты: Максимальное значение здоровья уменьшается на 50 единиц.

PvP битвы и первый билд

Основная игра начнется, как только вы получите 5-й уровень, так как вам откроется истинная опасность мира Fallout 76 – другие игроки. Именно в этот момент вы получите возможность заводить друзей или врагов.

Читать еще:  Star Wars Battlefront 2: Celebration Edition — Выйдет на этой неделе 5 декабря

Разумеется, лучше всего вести себя дружелюбно по отношению к другим людям, так как вместе можно достичь гораздо больших результатов, чем в одиночку. Однако вы наверняка повстречаете игроков, которые тут же нападут на вас или одного из ваших товарищей по команде, поэтому стоит с самого начала быть готовым к PvP.

Впрочем, вы можете избежать дуэли, не атакуя агрессивного пользователя. Это простое действие защитит вас от получения большого урона, и даже если злоумышленник каким-то образом убьет вас, то его ждут крайне неприятные последствия. Дело в том, что другие игроки смогут охотиться на него и получить неплохое вознаграждение за его голову.

Если вы путешествуете в одиночку, то никогда не вступайте в битву с группой игроков, так как она, скорее всего, закончится вашей смертью. Можете попробовать сразиться с большим количеством людей только в том случае, если имеете отличную экипировку и хороший билд.. Ниже вы можете найти один из лучших билдов для вашего персонажа, который будут отлично работать до 15-го уровня.

Билд для ближнего боя

Важно отметить, что в начале игры лучше сосредоточить свое внимание на ближнем бою. На ранней стадии вы не сможете найти или создать хорошее оружие дальнего боя, но вам удастся наносить персонажам большой урон на ближней дистанции, используя следующие карты перков:

  • Гладиатор: увеличивает урон от одноручного оружия ближнего боя.
  • Отбивающий: увеличивает урон от двуручного оружия ближнего.
  • Одинокий странник: снижает урон и увеличивает восстановление очков действий при игре в одиночку.
  • Живчик: очки действий восстанавливаются быстрее.
  • Самодельный воин: оружие ближнего боя ломается медленнее.
  • Прозорливость: персонаж получает меньше урона при низком уровне здоровья.

Вы сможете получить все эти карты до 10-го уровня, поэтому, если вы заинтересованы в создании эффективного бойца на ранней стадии игры, то используйте данный билд.

Лучшая броня и оружие

Если вы играли в предыдущие игры Fallout от Bethesda, тогда точно знаете, что лучшее защитное снаряжение в игре – Силовая Броня. Если вы сможете найти ее на ранней стадии игры, то будете вне конкуренции в бою, как с монстрами, так и с другими игроками.

Лучшее оружие ближнего боя – двуручное: Мачете и Огненный топор. Первое можно легко создать в начале игры. Эти два оружия отлично сочетаются с перком «Отбивающий», который еще больше увеличивает их урон.

Эти советы и рекомендации для новичков в Fallout 76 помогут вам правильно начать игру и быстро освоиться в ее основных механиках. Надеемся, что вы сможете в итоге прокачать высокоуровневого персонажа и запустить первую ядерную бомбу на сервере.

Мы разобрали проблемы Fallout 76. Их можно решить

Уже ни для кого не секрет, что в Fallout 76 хватает недостатков. Порой они возникают из-за обычных факторов: поведения сообщества, неправильного отношения Bethesda к поклонникам Fallout, технической реализации, отсутствия идей. В этом материале я собрал все актуальные проблемы игры.

Оптимизация и баги

По-хорошему, Fallout 76 нужно было посидеть в разработке еще как минимум три месяца, чтобы избавиться хотя бы от части технических проблем, которые присутствуют в актуальной версии. Здесь и зависимость скорости бега от FPS, и вылеты с сервера, и баги квестов — одним словом, кошмар. Не меньше пугают графические артефакты, которые встречаются сплошь и рядом. Bethesda не стоило выпускать свой проект в таком виде.

Искусственный интеллект

Проблема напрямую вытекает из первого пункта, но требует отдельного разбора. Почти все противники под управлением AI просто невероятно тупые — любого из них можно завалить, стоя за каким-нибудь деревянным ящиком. Порой случается, что монстры застревают в узком проходе и торгуют лицом до тех пор, пока их полоска здоровья не упадет до нуля. Апогей этой тупизны наступает в тот момент, когда даже сильные противники и боссы упираются лбом в стену и умирают от гранат.

Bethesda срочно нужно улучшить искусственный интеллект и научить его преодолевать препятствия. А также придумать несколько паттернов поведения, которые будут логично смотреться на некоторых монстрах. Пусть гули окружают игрока и не идут в одну линию, а противники с дальнобойными атаками научатся хотя бы занимать укрытия.

PvP и механика стрельбы

Сейчас PvP в Fallout 76 никакое. Во-первых, у него немного странная механика. Чтобы игроки начали дуэль, они должны нанести урон друг другу. После этого оружие обоих балансируется по характеристикам, чтобы персонажи были примерно одинаковы по силе. Иными словами, новичок пятого уровня может легко вызвать на дуэль прожженного сталкера Пустошей с самыми крутыми стволами и убить, если хватит сноровки. Пару раз я даже видел ситуации, в которых один игрок просто не отвечал на дуэль до тех пор, пока у его оппонента не закончатся патроны, а потом выхватывал дробовик и сносил обидчику голову.

Проблема PvP кроется в самом игровом процессе. Механика стрельбы и перемещения игрового движка Creation Engine хорошо подходит для Fallout 4 или Skyrim, но совершенно неуместна в сетевом шутере. Персонажи двигаются медленно, оружие вообще не ощущается в руках, перезарядка долгая. Здесь просто не интересно стрелять в принципе, не говоря уже про сражения с другими игроками.

Если проблему с механикой уже никак не решить (разве что еще раз вбухать тонну бабла и пару лет на новую игру), то само PvP еще можно спасти. Достаточно дать игрокам возможность адекватно принимать дуэли (как в других MMO) или добавить на карту специальные PvP-зоны, в которых все будут уязвимы к атакам других персонажей. Завезти туда классную линейку квестов и регулярные ивенты вроде боссов — и вуаля, крутой контент. И убрать, конечно же, пересмотр характеристик снаряжения после принятия дуэли, так как шутеру это совсем не подходит.

Отсутствие NPC

Хорошую RPG от плохой всегда отличает количество колоритных и интересных персонажей, историй, которые с ними связаны, и все вот это вот. В Fallout 76 нет ни одного NPC. Одни только аудиодневники и роботы, которые выдают квесты.

От части подобное решение объясняется тем, что с момента ядерной войны прошло всего 25 лет, и все люди погибли. Но реализовано это странно. Мы регулярно натыкаемся на места, где они вроде бы были буквально пару дней назад (я писал об этом в прошлом материале). Странная логика: везде оставлять следы живых людей, но не добавлять их в игру.

Дело за малым. Либо отойти от уже выбранной концепции «Без NPC» и добавить живых людей хотя бы на некоторые локации, либо постараться придумать им хорошую альтернативу, которая будет работать.

Скучные квесты и малое количество контента

Недостаток, который вытекает из предыдущего. Решение убрать из игры всех NPC связало разработчикам руки в плане повествования, подачи сюжета и атмосферы. Да, по первоначальной задумке игроки должны сами играть роль жителей Западной Виргинии и творить истории самостоятельно. Но это не сработало. И не удивительно — ведь среди игроков не так уж и много профессиональных сценаристов.

Все задания в игре выдаются либо автоматически, либо различными роботами. И они чертовски скучные. Сходи туда, убей того, собери 10 штук этого, принеси назад. Разумеется, так будет не всегда. Я более чем уверен, что прямо сейчас сценаристы и геймдизайнеры Bethesda в бешеном темпе придумывают новый контент и новые квесты, но пока что этого катастрофически мало. Особенно когда вспоминаешь, что это игра от создателей Fallout 4 и TES V: Skyrim.

Ядерные ракеты не приносят ничего нового

Любой игрок в Fallout 76 может вызвать ядерную ракету на игровую область, которая на какое-то время превращается в очаг радиации, а из земли выползают гигантские боссы. Изначально ядерные удары задумывались как эндгейм-контент для геймеров с мощной экипировкой.

Читать еще:  Horizon Zero Dawn — Создатели выпустят собственный комикс об игре

Вот только они не выполняют свою функцию полностью. Да, появляются новые противники, искусственный интеллект которых все равно далек от идеала (один из боссов так вообще ведет себя точно также, как драконы из Skyrim), а награда за зачистку такой области невероятно скудная — ресурсы для изготовления новых типов боеприпасов. Маловато, Bethesda, маловато.

Прежде всего, разработчики должны были взглянуть правде в глаза — Fallout 76 нифига не ААА-блокбастер, хотя деньги за него просят соответствующие. Bethesda смогли бы избежать 90% негатива, если бы повесили на игру ярлык Beta и ценник в 500 рублей. Но, увы, они выпустили сырой и недоделанный продукт с большим заделом на будущее, который не стоит своих денег. И сможет ли студия вернуть доверие сообщества – вопрос.

Мы разобрали проблемы Fallout 76. Их можно решить

Уже ни для кого не секрет, что в Fallout 76 хватает недостатков. Порой они возникают из-за обычных факторов: поведения сообщества, неправильного отношения Bethesda к поклонникам Fallout, технической реализации, отсутствия идей. В этом материале я собрал все актуальные проблемы игры.

Оптимизация и баги

По-хорошему, Fallout 76 нужно было посидеть в разработке еще как минимум три месяца, чтобы избавиться хотя бы от части технических проблем, которые присутствуют в актуальной версии. Здесь и зависимость скорости бега от FPS, и вылеты с сервера, и баги квестов — одним словом, кошмар. Не меньше пугают графические артефакты, которые встречаются сплошь и рядом. Bethesda не стоило выпускать свой проект в таком виде.

Искусственный интеллект

Проблема напрямую вытекает из первого пункта, но требует отдельного разбора. Почти все противники под управлением AI просто невероятно тупые — любого из них можно завалить, стоя за каким-нибудь деревянным ящиком. Порой случается, что монстры застревают в узком проходе и торгуют лицом до тех пор, пока их полоска здоровья не упадет до нуля. Апогей этой тупизны наступает в тот момент, когда даже сильные противники и боссы упираются лбом в стену и умирают от гранат.

Bethesda срочно нужно улучшить искусственный интеллект и научить его преодолевать препятствия. А также придумать несколько паттернов поведения, которые будут логично смотреться на некоторых монстрах. Пусть гули окружают игрока и не идут в одну линию, а противники с дальнобойными атаками научатся хотя бы занимать укрытия.

PvP и механика стрельбы

Сейчас PvP в Fallout 76 никакое. Во-первых, у него немного странная механика. Чтобы игроки начали дуэль, они должны нанести урон друг другу. После этого оружие обоих балансируется по характеристикам, чтобы персонажи были примерно одинаковы по силе. Иными словами, новичок пятого уровня может легко вызвать на дуэль прожженного сталкера Пустошей с самыми крутыми стволами и убить, если хватит сноровки. Пару раз я даже видел ситуации, в которых один игрок просто не отвечал на дуэль до тех пор, пока у его оппонента не закончатся патроны, а потом выхватывал дробовик и сносил обидчику голову.

Проблема PvP кроется в самом игровом процессе. Механика стрельбы и перемещения игрового движка Creation Engine хорошо подходит для Fallout 4 или Skyrim, но совершенно неуместна в сетевом шутере. Персонажи двигаются медленно, оружие вообще не ощущается в руках, перезарядка долгая. Здесь просто не интересно стрелять в принципе, не говоря уже про сражения с другими игроками.

Если проблему с механикой уже никак не решить (разве что еще раз вбухать тонну бабла и пару лет на новую игру), то само PvP еще можно спасти. Достаточно дать игрокам возможность адекватно принимать дуэли (как в других MMO) или добавить на карту специальные PvP-зоны, в которых все будут уязвимы к атакам других персонажей. Завезти туда классную линейку квестов и регулярные ивенты вроде боссов — и вуаля, крутой контент. И убрать, конечно же, пересмотр характеристик снаряжения после принятия дуэли, так как шутеру это совсем не подходит.

Отсутствие NPC

Хорошую RPG от плохой всегда отличает количество колоритных и интересных персонажей, историй, которые с ними связаны, и все вот это вот. В Fallout 76 нет ни одного NPC. Одни только аудиодневники и роботы, которые выдают квесты.

От части подобное решение объясняется тем, что с момента ядерной войны прошло всего 25 лет, и все люди погибли. Но реализовано это странно. Мы регулярно натыкаемся на места, где они вроде бы были буквально пару дней назад (я писал об этом в прошлом материале). Странная логика: везде оставлять следы живых людей, но не добавлять их в игру.

Дело за малым. Либо отойти от уже выбранной концепции «Без NPC» и добавить живых людей хотя бы на некоторые локации, либо постараться придумать им хорошую альтернативу, которая будет работать.

Скучные квесты и малое количество контента

Недостаток, который вытекает из предыдущего. Решение убрать из игры всех NPC связало разработчикам руки в плане повествования, подачи сюжета и атмосферы. Да, по первоначальной задумке игроки должны сами играть роль жителей Западной Виргинии и творить истории самостоятельно. Но это не сработало. И не удивительно — ведь среди игроков не так уж и много профессиональных сценаристов.

Все задания в игре выдаются либо автоматически, либо различными роботами. И они чертовски скучные. Сходи туда, убей того, собери 10 штук этого, принеси назад. Разумеется, так будет не всегда. Я более чем уверен, что прямо сейчас сценаристы и геймдизайнеры Bethesda в бешеном темпе придумывают новый контент и новые квесты, но пока что этого катастрофически мало. Особенно когда вспоминаешь, что это игра от создателей Fallout 4 и TES V: Skyrim.

Ядерные ракеты не приносят ничего нового

Любой игрок в Fallout 76 может вызвать ядерную ракету на игровую область, которая на какое-то время превращается в очаг радиации, а из земли выползают гигантские боссы. Изначально ядерные удары задумывались как эндгейм-контент для геймеров с мощной экипировкой.

Вот только они не выполняют свою функцию полностью. Да, появляются новые противники, искусственный интеллект которых все равно далек от идеала (один из боссов так вообще ведет себя точно также, как драконы из Skyrim), а награда за зачистку такой области невероятно скудная — ресурсы для изготовления новых типов боеприпасов. Маловато, Bethesda, маловато.

Прежде всего, разработчики должны были взглянуть правде в глаза — Fallout 76 нифига не ААА-блокбастер, хотя деньги за него просят соответствующие. Bethesda смогли бы избежать 90% негатива, если бы повесили на игру ярлык Beta и ценник в 500 рублей. Но, увы, они выпустили сырой и недоделанный продукт с большим заделом на будущее, который не стоит своих денег. И сможет ли студия вернуть доверие сообщества – вопрос.

Fallout 76. Bethesda о предстоящих улучшениях игры

Неприятная ситуация сложилась с игрой. Все предыдущие игры компании при большом потенциале, на старте обладали знатным количеством багов. Новый Fallout не стал исключением. С момента релиза разработчики выпустили один патч, но изменения, которые он внёс, были преимущественно под капотом. После чего Bethesda задержала дыхание и практически не общалась с сообществом. Народ начал закипать, так как многие ошибки и дыры в механике просто не давали людям играть, а копи-паст отписки, которые стали появляться в последние дни от лица разработчиков в различных тредах, довели до белого каления даже самых преданных фанатов. И вот Bethesda нарушила молчание и поделилась планами на будущее. Итак, в ближайшее время нас ждёт два патча, в которых разработчики попытаются исправить наиболее острые ошибки и дыры.

Первый патч, 4 декабря

* Увеличение максимальной вместимости сундука с 400 до 600. Это далеко не самое радикальное решение очень острой проблемы, которое ждало сообщество, и разработчики понимают это. Было заявлено, что данное увеличение не окончательное, а скорее тестовое, и если не будет выявлено никаких ошибок, то работы над вместимостью будут продолжены.

Читать еще:  Control: На прохождение игры уйдёт в среднем 15-20 часов

* Награда за убийство боссов. Игроки должны будут гарантировано получать от 2 до 3 предметов за убийство босса, в зависимость от его уровня и сложности.

* Эффект криолатора. Теперь данное оружие будет накладывать на игрока эффект уменьшения скорости на 30 секунд вместо 2 часов.

* Возрождение при перегрузе. Теперь, если вы умираете в состояние перегруза, то сможете возродиться в любой точке быстрого перемещения, а не только в Убежище 76.

* Застревание в силовой броне. Разработчики обещали починить этот забавный и очень досадный баг, впрочем, указав, что могут учесть не все причины его возникновения. Обещают продолжить вести расследование.

Второй патч, 11 декабря

* Для PC: Появится функция push-to-talk, поддержка разрешений 21:9, настройка FOV.

* Перераспределение очков SPECIAL. При достижении каждого нового уровня свыше 50, у игрока появится возможность выбора между новым перком и перераспределением взятого ранее очка SPECIAL между двумя характеристиками.

* Размещение C.A.M.P. при входе на сервер. Теперь при входе на сервер C.A.M.P. не будет автоматически сворачиваться в чертёж, если кто-то занял ваше место. Вместо этого игра предложит вам два варианта на выбор: либо получить чертёж и тогда вам придётся заново размещать его в новом месте, либо переключиться на новый сервер, где ваше место свободно.

* Бульдозер! Новая функция для вашего C.A.M.P. С помощью бульдозера вы сможете уничтожать деревья, камни и маленькие объекты в рамках территории вашего C.A.M.P.

Как видно, данные патчи направлены на то, чтобы сделать игру более комфортной, чтобы она перестала быть похожей на микроменеджмент сундука, чтобы игрок не боялся выйти из игры, так как его прекрасный барак, построенный рядом с какой-нибудь особо живописной помойкой, пропадёт. Так же игра теперь должна лучше награждать игроков за потраченное на неё время.

Тем не менее, разработчикам ещё много чего надо сделать, чтобы игра прекратила вызывать такой шквал критики.

Все главные проблемы Fallout 76

Но прежде всего, заранее оговоримся — нет, мы не будем ориентироваться на фанатов Fallout New Vegas. Во-первых, потому, что до выхода Fallout 76 (и не считая Fallout Shelter) именно New Vegas имел наименьший средний рейтинг на Metacritic — 83,33 балла. Во-вторых, наибольший средний рейтинг до сих пор среди всех игр Fallout — у Fallout 3, он составляет 91,33 балла. Так что, как бы ни хотелось узкой группе маргинальных фанатов, именно Fallout 3 для большинства стал эталоном трёхмерного Fallout.

Поэтому то, что Fallout 76 не похож на Fallout New Vegas — вовсе не недостаток. Скорее наоборот. Однако в остальном в игре многое нужно изменить.

1. Графический движок

Ещё с первых анонсов предыдущей части, Fallout 4, многие жаловались на устаревшую графику. В целом-то игра смотрелась неплохо, но традиционная для игр Bethesda “корявая” анимация никуда не делась. Проблема в том, что чем дальше, тем это более заметно. С чем можно было сравнивать Skyrim в 2011 году? Deus Ex: Human Revolution, Battlefield 3, Batman: Arkham City, Dark Souls, Uncharted 3 — вот примерный список хитов того времени. Да, где-то анимация персонажей была заметно лучше (Uncharted), где-то почти такая же (Deus Ex: HR), но на общем фоне технические проблемы Skyrim были не так заметны. Тем более, что игра предлагала один из наиболее интересных и проработанных открытых миров в истории видеоигр.

В чём-то Fallout 76 выглядит даже хуже Fallout 4. “Эффект мыла” реально напрягает.

Сегодня же у нас есть God Of War 4, Spider-Man 2018, Red Dead Redemption 2 — и на этом фоне Fallout 76, который почти не изменился со времён Fallout 4, смотрится откровенно плохо. Уже на уровне низкобюджетной инди-игры.

Низкая по современным меркам детализация текстур, проблемы с освещением (оно часто резко “переключается”), и да – та самая корявая, дёрганая анимация. Уж если Bethesda хочет продолжать использовать старый движок Creation Engine, то его пора серьёзно дорабатывать. Нельзя не заметить, как изменился движок RAGE у Rockstar Games или Dunia Engine у Ubisoft (Far Cry). А вот Creation Engine, кажется, почти не меняется. И это плохо.

2. Постоянный респаун врагов

Да, в ММО-игре враги должны постоянно возрождаться, это понятно. Кто-то их за минуту до тебя перебил, так что ж тебе — идти по проторенной дорожке и ни с кем не сражаться? Непорядок. И, тем не менее, это не значит, что респаун врагов должен происходить прямо на глазах. Пусть они, скажем, выбегают из-за деревьев, или, в общем, откуда-то, только не появляются из воздуха — это буквально разрывает связь игрока с миром игры. Даже в Serious Sam разработчики хотя бы старались скрыть появление врагов из воздуха от глаз игрока.

Ну и потом, если я пришёл в какую-то локацию по квесту и уже зачистил там врагов – то надо что-то придумать, чтобы они снова на меня не лезли. Да, я понимаю, в локацию пришёл ещё какой-то игрок и нужно задать ему перца. Но пусть тогда враги к нему прицельно и бегут. В одной из игровых сессий мне, к примеру, приходилось зачищать одну и ту же локацию четыре раза подряд. В итоге здоровья осталось мало, стимпаков вообще не осталось, и я решил уйти куда-нибудь в другое место. Это даже не вызов опытному игроку, а не пойми что – когда ты не можешь понять, сколько тебе ещё тут отстреливаться и в каком случайном месте тёмного подвала может появиться враг.

3. Пропадающие дома

Хорошо, в каком-то смысле игре Fallout 76 приходится тяжелее, чем многим остальным — это, с одной стороны, MMО-игра, где действительно можно строить дома в любом месте (ну почти в любом), а с другой, сетевой режим предполагает, что самим игрокам сервер поднимать не нужно. То есть, это не как в Minecraft, где все тоже могут строить что угодно и где угодно — там ты либо поднимаешь свой сервер, либо покупаешь Realms. И даже если другие игроки просто присоединяются к твоей игре по сети — твоя игровая система (будь то ПК, консоль или мобильное устройство) в таком случае, по сути, выступает сервером.

И да, мы ведь понимаем, почему Bethesda не дала игрокам возможность самим выбирать сервер игры. Нужно обеспечивать равномерное присутствие игроков на серверах, и желательно ещё их уровни как-то контролировать, чтобы было одинаково интересно всем.

Дом можно поставить где угодно. Но нет гарантий, что при очередном входе в игру он там останется.

И всё же, проблема остаётся проблемой. Иногда бывает такое, что ты появляешься, как должно быть, рядом со своим домом, а дома-то и нет. Зато рядом стоит чей-то чужой дом. В Fallout 76 это тоже не большая проблема – просто взял и переставил свой лагерь в другое место, расставив все уже созданные постройки как они были ранее. По сути, “переезжать” и так придётся часто, если не хочется потом от дома далеко бегать по квестам (есть фаст-тревел к уже открытым локациям, но он стоит крышек, бесплатно только возвращение домой). Но не покидает ощущение, что и на этот случай Bethesda могла что-то предусмотреть. Например… В тех случаях, когда такое происходит, неужели и правда нет другого подходящего сервера, где это место пустует?

4. Нежеланные события

В мире Fallout 76 есть области так называемых “событий”. Приходишь туда – и тебе выдаётся какой-то локальный квест. Перебить несколько волн врагов, например. В-принципе, зоны событий видны на карте, и если не хочешь участвовать в событии – просто не ходи туда. Только вот иногда эти зоны находятся рядом с квестовыми точками, при том, что сами события с этими квестами никак не связаны.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии