4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 76: Фанат подколол создателей необычной посылкой

Содержание

Выстрел себе в ногу. Bethesda забанила фаната Fallout 76, искавшего уязвимости в игре

Глядя на поведение Bethesda за последний год, всё чаще закрадывается подозрение, будто студия Тодда Говарда намеренно хочет стать ненавистной для геймеров. Если это так, то успехи в этом деле достигнуты просто невероятные, а компания продолжает шествовать намеченным курсом. На этот раз она забанила максимально лояльного фаната, который искал баги и уязвимости в Fallout 76, а также несколько месяцев кряду занимался созданием удобной интерактивной карты для MMO.

О неприятной ситуации рассказал порядком обидевшийся на Bethesda пользователь по имени Джаред Бёркетт. Чувства геймера легко понять: он сумел полюбить Fallout 76 при всех её недостатках и негативной репутации, а также работал на благо комьюнити, руководствуясь исключительно собственным энтузиазмом. Если конкретнее, он занимался созданием удобной интерактивной карты, с помощью которой геймеры могли легко и быстро понять, где добывать нужные им предметы.

Кроме того, Бёркетт входил в группу датамайнеров, которая искала уязвимости в Fallout 76 и рассказывала о них разработчикам. В начале октября Джаред с товарищами нашёл сообщение о новом баге и после проверки сообщил о нём комьюнити-менеджеру Bethesda Softworks. Вскоре после этого его аккаунт забанили без объяснения причин.

Как считает сам Бёркетт, бан выдали не только за датамайнинг, но и за требование вернуть деньги за подписку Fallout 1st. Какое-то время техподдержка игнорировала запрос фаната, а затем ответила, что не вернёт ему никакие деньги, потому что Джаред потратил в игровом магазине какое-то количество атомов. Поразительное отношение Bethesda к собственным фанатам геймер отметил в своём блоге, в котором ранее размещал данные о прогрессе по созданию интерактивной карты:

Знаете, в чём дело? $14 — это ничто для меня, и, что более важно, это ничто для сотрудников Bethesda. Однако, вот вам все принципы их работы. Они требовали деньги за сломанный продукт, не рассказав об этом заранее. Они предпочитают потерять преданного фаната, который тратил сотни долларов в игре, купил шесть аккаунтов, помогал искать и исправлять баги, а также создал широко используемые в комьюнити инструменты и вложил немало сил в развитие сообщества Fallout 76. Они просто избавились от меня, чтобы не возвращать мои $14. Вы не сэкономили $14, жадные вы мерзавцы. Вы потеряли стабильный источник дохода и бесплатные инструменты, помогающие вашему комьюнити.

В данный момент Джаред Бёркетт свернул разработку интерактивной карты и прекратил поддержку всех инструментов, которые создал для неоднозначной Fallout 76. На Reddit по этому поводу развернулась настоящая драма.

Выстрел себе в ногу. Bethesda забанила фаната Fallout 76, искавшего уязвимости в игре

Глядя на поведение Bethesda за последний год, всё чаще закрадывается подозрение, будто студия Тодда Говарда намеренно хочет стать ненавистной для геймеров. Если это так, то успехи в этом деле достигнуты просто невероятные, а компания продолжает шествовать намеченным курсом. На этот раз она забанила максимально лояльного фаната, который искал баги и уязвимости в Fallout 76, а также несколько месяцев кряду занимался созданием удобной интерактивной карты для MMO.

О неприятной ситуации рассказал порядком обидевшийся на Bethesda пользователь по имени Джаред Бёркетт. Чувства геймера легко понять: он сумел полюбить Fallout 76 при всех её недостатках и негативной репутации, а также работал на благо комьюнити, руководствуясь исключительно собственным энтузиазмом. Если конкретнее, он занимался созданием удобной интерактивной карты, с помощью которой геймеры могли легко и быстро понять, где добывать нужные им предметы.

Кроме того, Бёркетт входил в группу датамайнеров, которая искала уязвимости в Fallout 76 и рассказывала о них разработчикам. В начале октября Джаред с товарищами нашёл сообщение о новом баге и после проверки сообщил о нём комьюнити-менеджеру Bethesda Softworks. Вскоре после этого его аккаунт забанили без объяснения причин.

Как считает сам Бёркетт, бан выдали не только за датамайнинг, но и за требование вернуть деньги за подписку Fallout 1st. Какое-то время техподдержка игнорировала запрос фаната, а затем ответила, что не вернёт ему никакие деньги, потому что Джаред потратил в игровом магазине какое-то количество атомов. Поразительное отношение Bethesda к собственным фанатам геймер отметил в своём блоге, в котором ранее размещал данные о прогрессе по созданию интерактивной карты:

Знаете, в чём дело? $14 — это ничто для меня, и, что более важно, это ничто для сотрудников Bethesda. Однако, вот вам все принципы их работы. Они требовали деньги за сломанный продукт, не рассказав об этом заранее. Они предпочитают потерять преданного фаната, который тратил сотни долларов в игре, купил шесть аккаунтов, помогал искать и исправлять баги, а также создал широко используемые в комьюнити инструменты и вложил немало сил в развитие сообщества Fallout 76. Они просто избавились от меня, чтобы не возвращать мои $14. Вы не сэкономили $14, жадные вы мерзавцы. Вы потеряли стабильный источник дохода и бесплатные инструменты, помогающие вашему комьюнити.

Читать еще:  Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr добавили множество карт

В данный момент Джаред Бёркетт свернул разработку интерактивной карты и прекратил поддержку всех инструментов, которые создал для неоднозначной Fallout 76. На Reddit по этому поводу развернулась настоящая драма.

Игра от фанатов и для фанатов — это вам не Fallout76

Мне кажется, мне стоит скачать заранее, пока беседка не устранила конкурента.

Можно пока не качать — полноценный релиз (сейчас выпущена бета) запланирован на середину декабря этого года.

Полностью поддерживаю твое мнение)

С балансом что то у них проблемы.Вкачал ботана с харизмой,так меня закидали перками типа +1 харизме,+10 к красноречию (скиллчека которого я пока не увидел) и подобными,а из убежища я вышел с половиной всего оружия что есть в оригинальном New Vegas,+ 4 напарника которые аннигилируют все что видят.Так же не радует тот факт,что фракции прямо с порога приставляют тебе пистолет к башке и объясняют почему ты НЕ должен вступать к ним,благо есть возможность всех убить.А так же много нелогичных моментов,типа винтокрылов,которых спиздили рейдеры и естественно они могут ими управлять.Или тянки с розовыми волосами (на пустоши краска для волос,ага).Или Убежище 18,местоположение которого вроде как держалось в тайне,но когда ты выходишь в Пустошь ВСЕ о нем знают,а так же все признают в тебе выходца из него,даже если переоделся в другие шмотки.

Нафиг он нужен без интеграции в ТТВ, вот выйдет 3.0, интегрируют, тогда и приносите. Алсо, как там поживает фронтир, вот вот, ну вот почти завтра выйдет?

С подключением, уже неделя как вышел

вышла бета. почему все умалчивают этот факт.

так сейчас прибегут школьники защищать 76й

Смешарики и игры

Баги, баги у беседки никогда не меняются

Курьер

Уголок «Fallout: New Vegas»

Решил устроить генеральную уборку и у меня из разного хлама сложился уголок по Фоллауту. А точнее — по «Fallout: New Vegas».

Fallout — вертибёрды, конвертопланы или просто вертолёты

Идеального косплея не быва.

Буну было одиноко без жены

Автор интерактивной карты Fallout 76 был забанен Bethesda

Программист Джарет Бёркетт занимался интерактивной картой мира Fallout 76 в течение нескольких месяцев — с её помощью игроки могли посмотреть, где и как можно получить нужный им предмет.

Бёркетт входит в группу датамайнеров, которая помимо карты также занимается созданием различных инструментов для сообщества и время от времени ищет баги и уязвимости, чтобы сообщать о них Bethesda.

Так было и в начале октября, когда команда Бёркетта наткнулась на сообщение о новой уязвимости. Датамайнерам удалось найти её, провести несколько тестов и подтвердить, что проблема действительно существует.

Как рассказал Бёркетт, после того, как датамайнеры сообщили об уязвимости комьюнити-менеджеру Bethesda, их аккаунты, использовавшиеся для её поиска, забанили, не дав никаких объяснений.

Программист сообщил о случившемся на сайте интерактивной карты, где самой карты уже нет — в знак протеста он решил закрыть проект.

Причиной послужила не только блокировка аккаунта, но и то, что Bethesda игнорировала его запрос на возврат денег за, как уже выяснилось, проблемную подписку Fallout 1st. Позже ему всё же ответили.

Суть в том, что я уже потратил атомы, так что могу пойти к чёрту.

14 долларов — ничто для меня и, самое главное, они ничто для них. Однако есть принципы. Они просили деньги за сломанный продукт, который не соответствовал тому, что было в рекламе. И они скорее потеряют клиента, который будучи ярым фанатом потратил сотни долларов на атомы, купил шесть аккаунтов, помогал находить и исправлять баги, а также создал популярные инструменты для сообщества, чем отдадут мне мои 14 долларов.

Вы не сберегли 14 долларов, жадные куски дерьма, вы потеряли стабильный источник дохода и бесплатные инструменты для игроков.

Бёркетт считает, что Fallout 76 так и останется «сломанной», и что в будущем с релизом новых DLC ситуация станет только хуже.

Bethesda уже давно наплевала на Fallout 76 и своих игроков, и пора бы нам сделать то же самое. Я начну.

Бёркетт выражал своё недовольство техническим состоянием Fallout 76 ещё в августе, когда с ним пообщались журналисты Kotaku. Он заявил, что хоть и не считает себя геймером и может не прикасаться к играм годами, он всё же фанат Fallout, и даже 76 с её проблемами привлекает его — во многом из-за дружелюбного сообщества. И теперь этого фаната Bethesda лишилась.

В сообществе Fallout 76 уже успели отреагировать на это, выразив своё разочарование отношением Bethesda к игрокам.

Игроки в Fallout 76 нападают на владельцев новой платной подписки

После появления в Fallout 76 платной подписки Fallout 1st ее владельцы стали подвергаться нападениям других игроков. Об этом стало известно с сабреддита игры.

В комментариях это уже называют классовой борьбой.

Мы почти сделали Аппалачи лучшим местом, когда работали вместе и воссоздавали виртуальное общество. Теперь же все обратилось в хаос из-за различных идеологий. Думаю, это был вопрос времени, когда мы снова пойдем друг против друга. Война никогда не меняется.

В комментариях подтверждают случаи нападения — один из игроков говорит, что использовал эксклюзивную эмоцию, а на него напали 5-7 человек в костюмах плюшевых медведей.

Читать еще:  G2A: Разработчики попросили не приобретать игры в этом магазине

В игре также устраивают протесты против Bethesda и Fallout 76.

Некоторые обладатели подписки даже предлагают отгородиться от агрессивных «бедняков».

«Игроки с подпиской! Мы должны собраться и построить собственные общины! Жалкие нищеброды нападают на нас!»

«Мы должны отгородиться от этих животных! Они разорвут на на куски и не успокоятся.»

Fallout 76: премиум-хранилище ворует ресурсы, а новые миры оказываются не новыми

[!] месяц премиум подписки обойдётся в 1069 рублей, 12 месяцев — 8599 рублей

Премиальная подписка, которую Bethesda выпустила для своей онлайновой игры Fallout 76, всё более походит на странную шутку. Игроки, которых не остановила высокая цена, опробовали новшество и остались в недоумении.

Закрытые сервера, о которых давно просили поклонники мирной постапокалиптической жизни, оказались несколько не такими, как ожидалось. Игроки сообщают, что созданные ими новые миры выглядят как бывшие в употреблении: то и дело участники закрытых сессий натыкаются на убитых NPC и собранные трофеи.

Проблемной оказалась и сама закрытость серверов. Новый сервер видят все, кто находится в списке друзей подписчика, и все они могут спокойно к нему присоединиться — и оставаться там даже после ухода «хозяина». Спасает от непрошеных гостей лишь особый режим невидимости.
Одним из главных достоинств подписки был бездонный ящик для ресурсов. Увы, он и впрямь оказался бездонным: у ряда игроков все помещённые туда предметы пропали без следа при перезаходе на сервер.

Наконец, переносная палатка. При попытке её установить игра вполне может вылететь на рабочий стол. И, если это происходит с владельцем личного сервера, его мир при этом тоже прекращает существование.

Консоль с Fallout 76 стоит дешевле чем без него

Итоги презентации Bethesda

Доброго времени суток!

Завершилась первая презентация Bethesda в рамках PAX East 2019 и я подготовил краткую выжимку того, что нам показали.

Начало презентации | Fallout 76

Разработчики начали с ранее показанного трейлера обновления Wild Appalachia для Fallout 76, после чего на сцене начались разговоры об игре.

Они снова представили дорожную карту развития проекта, рассказав об особенностях ближайшего обновления. Попутно делясь такими фактами, как «какой персонаж Fallout 76 мой любимый». Таким образом они провели очень увлекательные 30+ минут (ಠ‿ಠ). А если серьезно, то «увлекательность» презентации по Fallout 76 можно спокойно оценить в записи по редким возгласам «Йеее» одного-двух человек из зала (максимум) и очень скромным аплодисментам.

После этого студия взяла перерыв, включив заставку с артами, скриншотами, фотографиями и косплеем под эпическую музыку из The Elder Scrolls V: Skyrim. Так начались Bethesda Game Days.

The Elder Scrolls

После перерыва на сцену вышла новая группа разработчиков во главе с Тодом Говардом. Они представили ролик, посвященный вселенной The Elder Scrolls, которая отметила свое двадцатипятилетие. При этом в видео пару раз промелькнули кадры, намекающие на ведущиеся работы по созданию шестой части свитков. Нам показали оцифрованную Ширли Карри (Shirley Curry), фанаты давно просили Bethesda увековечить «бабушку Skyrim» в новой игре в виде NPC.

Также разработчики упомянули использование новых технологий для создания контента такого уровня качества, «которое фанаты еще раньше не видели».

В дальнейшей беседе Тод Говард упомянул, что образ Ширли действительно был оцифрован для создания персонажа в игре. И хоть он не сказал, в какой именно, перед словом «game» была явная заминка. Далее снова пошли разговоры о создании предыдущих частей The Elder Scrolls. Разработчики делились различными историями о создании Лор-а, игровых моментов и их любимых квестах/персонажах. Ииииии. все. После еще 40 минут разговоров о прошлом студии начался очередной перерыв.

За 5 минут до презентации по игре RAGE 2 нам показали нарезку из различных трейлеров, роликов и презентаций, связанных с проектом. Потом нам представили команду разработчиков (на этот раз Тод Говард решил лично не присутствовать) и старый трейлер. Создатели RAGE 2 немного рассказали о мире игры и персонажах.

В какой-то момент прозвучал «гудок» и разработчики под звуковые эффекты из Luney Tunes раздали некоторым зрителям в зале футболки и другие сувениры.
Каждый раз, когда мы будем слышать этот гудок, мы будем раздавать вам подарки После первой халявы было запущено видео с игровым процессом из демо-версии RAGE 2. Показали способности главного героя, возможности оружия, рассказали о системе апгрейда, упомянув, что можно модифицировать как оружие, так и машины.

Следом нам продемонстрировали поездку на летающем байке (и да, я видел эти прогрузки деревьев, Bethesda ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴). И снова гудок, снова халява для зрителей. Один из разработчик взял в руки контроллер от Xbox One и начал показывать умения главного героя вживую на NPC-болванчиках, а потом продемонстрировал зачистку одного из аванпостов, которая закончилась очередной раздачей халявы. Под конец был недавний трейлер «Wasteland Superhero».

The Elder Scrolls Online

После показа ранее опубликованного синематографичного трейлера, посвященного грядущему крупному обновлению MMORPG The Elder Scrolls Online, разработчики перешли к новому внутриигровому контенту: локациям и персонажам, в том числе дракону.

Вот основное, что представили в рамках презентации:
— наградные скины «огня и льда», которые получат игроки за прохождение внутриигрового испытания;
— новый маунт;
— игровой процесс и способности нового класса «некромансер»;
— обновленную систему поиска гильдий;
— и др. по мелочи.

___________________
На этом первый день Bethesda Game Days завершился. Ни новых трейлеров, ни анонсов. Зачем нужно было растягивать на пять с половиной часов — не совсем понятно. Полная запись трансляции есть на Twitch и Youtube каналах Bethesda.

С вами был рыжебородый Hast, желаю вам удачного дня и отличного настроения!

Читать еще:  У разработчиков Rainbow Six Siege были идеи для оперативника со способностями Человека-паука

Фанат Fallout 76 считает, что в игре спрятана секретная концовка

Игрок уже придумал, как проверить свою теорию.

Автор: Коняшин Андрей

Фанаты Fallout 76 знают, что сюжетная линия онлайн-игры от Bethesda заканчивается довольно резко и невыразительно, но один поклонник игры уверен, что это неспроста: он считает, что в игре есть секретная концовка, на которую разработчики несколько раз намекнули. Осторожно, дальше спойлеры.

Если вы хотя бы интересовались Fallout 76, то практически наверняка вы в курсе, что в этой игре достаточно невнятная концовка, которая даже не является концовкой как таковой: в финале сюжетной квестовой цепочки вы призываете с помощью ядерного удара главного босса — Королеву зверожёгов — и убиваете её.

Вот только с точки зрения сюжета это не слишком яркое событие, да и Королеву эту вы потом убьёте ещё не раз и не два — эндгейм Fallout 76 состоит из постоянного призыва и “фарма” этих Королев зверожёгов, ведь из них выпадают наиболее ценные крафтовые предметы, необходимые для создания лучшего снаряжения в игре.

Всего в Fallout 76 есть 14 локаций-расщелин, в которых обитают зверожёги. 13 из них — обычные, а ещё одна — обиталище Королевы зверожёгов. Реддитор International_XT обратил внимание на то, что после взрыва гнездо зверожёгов на время закрывается.

Он придал всему этому особый смысл, выдвинув теорию: он считает, что в Fallout 76 есть секретная концовка, получить которую можно лишь закрыв в рамках одной игровой сессии все расщелины зверожёгов, и после убив их Королеву. По его мнению, лишь так можно навсегда избавиться от зверожёгов и получить “настоящую” концовку.

Всё это звучит так, как будто игрок просто выдаёт желаемое за действительное, и отказывается верить в то, что Bethesda действительно могла сделать такую скучную концовку в Fallout 76. Однако, в доказательство своей теории International_XT приводит несколько весьма любопытных фактов, которые игроки узнают по ходу сюжета.

Согласно предыстории Fallout 76, когда лидер Братства Стали паладин Элизабет Таггерди уничтожила Королеву зверожёгов, после чего эти создания на время пропали. Однако, сама Таггерди настаивала на том, что для полного и верного избавления от жутких тварей паладинам нужно уничтожить все гнёзда зверожёгов, но Братство с ней не согласилось.

Как мы знаем, позже среди зверожёгов появилась новая предводительница. International_XT предполагает, что после убийства одной Королевы в одном из оставшихся неразрушенных гнёзд начинает зарождаться другая такая особь, а предотвратить этот можно лишь последовательно закрыв все ущелья, и лишь после этого убив Королеву.

Игроки Fallout 76 устроили настоящий суд над рейдером

Постапокалиптическая пустошь полна различных фракций, от каннибалов, до охотников за головами и каждая из групп сражается за место под солнцем. Одна из самых популярных ролей для отыгрыша, по крайней мере в Fallout — это рейдер, специализирующийся на грабеже и разборе, не зная пощады. Впрочем, даже если убивать оказывается просто, это не значит, что однажды последствия не настигнут вас.

Группа игроков, известная как Fallout Five-0 проводит суд, да не простой, а такой, который едва ли можно встретить в видеоиграх. Данная фракция, выступающая в добрых помощников для жителей Аппалачии, наткнулась на лагерь рейдеров, управляемый Стервятниками — садистической бандой, терроризирующей Fallout 76. Встреча была совершенно случайной, а так как Five-0 играет в Fallout 76, подобно DnD, где лидеры разрабатывают квесты для всей группы, однако итог столкновения двух групп привел к необычному развитию событий.

После того, как Five-0 одержала победу над Стервятниками, лидера банды взяли в качестве заключенного. Вместо убийства, Five-0 решили, что сообщество игроков будет решать судьбу рейдера.

Как рассказал основатель Five-0 Рэй Мидделтон, группа потратила часы на строительство здания, чтобы провести первый открытый суд бандита в Fallout 76. Тут есть и адвокаты, и судья, и жертвы и даже аудитория — у каждого своя роль и своя задача.

Слушание будет проводиться эпизодами, а записи можно смотреть в сети, тем более, что дело пока на ранней стадии. В разговоре с Polygon руководитель группы сообщил:

Представляя слушание по делу Военачальника со свидетельствами игроков, а также публикуя эпизоды в Facebook, Twitter и на нашем сайте для всего сообщества, мы позволим людям решить итог суда над Военачальников — виновен или нет.

Результат суда будет иметь перманентные последствия. Хотя игра технически позволяет игрокам спавниться, если ты умираешь в истории, созданной игроками, то ты больше не можешь использовать персонажа в ролевом отыгрыше. В случае казни Военачальника, последствия для Стервятников могут быть серьезными, число которых насчитывает около 200 человек.

Сообщество Fallout 76 уже обратило внимание на суд и начало проявлять активность в событии, кто-то берет на себя свободные роли в суде, другие предоставляют вещественные доказательства преступлений, совершенных Стервятниками. Five-0 принимает свидетельства от любых игроков Fallout 76, и особенно от тех, кто имел прямое столкновение со Стервятниками.

Финал первого суда в Fallout 76 должен состояться в середине октября. Заинтересованные могут следить за дело в Twitter, на сайте Five-0 или Facebook.

Да, у Fallout 76 хватает своих проблем, багов и недовольства, однако чего у этой игры не отнять, так это одного из самых крутых сообществ.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки Fallout 76 устраивают виртуальные марафоны по Аппалачии
  • Fallout 76 может получить питомцев
  • Разработчики Fallout 76 рассказали о системе репутации из грядущего обновления Wastelanders
  • Поселенцы и рейдеры — детали фракций из обновления Fallout 76: Wastelanders
  • Fallout 76 получила объемный патч перед релизом обновления Wastelanders

Видео от Shazoo

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×