Fallout 76 — Один из энтузиастов создал арифметическую западню

0

Fallout 76 — Один из энтузиастов создал арифметическую западню

Реши пример или умри – игрок в Fallout 76 построил математическую ловушку

Игрок Майк, скрывающийся под ником Vault101manguy, — Джон Крамер от мира Fallout 76: он создаёт смертельные ловушки на просторах Аппалачии. Именно он построил лабиринт с Когтем Смерти, куда заманивал случайных путников. Новое изобретение Майка проверяет арифметические навыки обитателей Пустоши.

При помощи системы C.A.M.P. пользователь возвёл школу — она запечатлена на скриншотах ниже. Внутри находится классная комната со столами, шкафчиками, полками и прочими предметами интерьера. В классе есть закрытая дверь, ведущая в «учебную комнату». Войдя в это помещение, любознательные гости оказываются в западне — дверь запирается, и стартует игра.

На стенах записаны правила — чтобы выжить, надо решить пример (230 * 10 + 2) и набрать ответ на кодовой панели. В это время комната заполняется огнём — если жертва не справится с заданием вовремя, она погибнет от ожогов и радиации.

Сбежать при помощи быстрого перемещения не выйдет — над тестовой камерой заперт дутень, рядом с которым герой переходит в боевой режим. Это происходит достаточно долго, чтобы игрок начал получать урон от огня и окончательно потерял возможность улизнуть. Дутня, если что, зовут Чарльз!

В теме на Reddit энтузиаст рассказывает, что он видел массу бесхитростных ловушек — обычно игроков заманивают в помещение и просто поджаривают. Майк же решил, что в смертельной игре должно быть возможно победить. «Трупы могут гореть, но ничто не горит ярче надежды на выживание», — пишет геймер.

Ещё немного подробностей из поста Майка:

• Большинство участников сочли «математический лагерь» очень забавным и интересным. Многие даже вернулись в него, если ошиблись и погибли в первый раз.

• Проигравшие могли забрать своё снаряжение — автор испытания сопровождал их, чтобы доказать, что это не очередная уловка.

• Похоже, простой пример одолели далеко не все — «многие умерли, но многие справились». «…Результаты испытаний показывают, что многим людям трудно заниматься математикой, когда их внезапно начинают сжигать заживо», — подытоживает Майк.

Игрок в Fallout 76 создал ловушку с математической задачей и сжигал тех, кто не смог её решить

Пользователь Reddit с никнеймом Vault101manguy построил в Fallout 76 специальную ловушку с математической задачей. Когда игроки попадали в неё, пользователям предлагалось решить арифметический пример «230*10+2 = ?» и ввести ответ на клавиатуре, чтобы выйти из комнаты. Те, кому это не удалось, сгорели заживо.
Vault101manguy заявил, что ловушки стали популярной вещью в Fallout 76, но, по его мнению, в этом нет ничего интересного, если у человека нет возможности выбраться. Поэтому он создал ловушку с простой математической задачей, а всё окружение выполнил в школьном стиле. Он построил книжные полки, столы и различные ящики. Автор также оборудовал её решёткой, чтобы следить за своими «подопечными» и включать огнемёты в случае необходимости. Видеоролик он опубликовал на YouTube.

Владелец ловушки пояснил, что многие действительно положительно отзывались о его задумке, поэтому вернулись, чтобы попытаться решить её снова. Всем погибшим было разрешено забрать своё снаряжение. Для этого Vault101manguy лично сопровождал их в комнату.
https://3dnews.ru/1001060

Сделал бы уж задачу 2*2. Я то думал там математическая загадка, где голову поломать нужно и с парой ловушек на внимательность

Хотя бы так, а то тут даже неинтересно: ни калькулятор не нужен, ни внимательность.

а для первого варианта нужен калькулятор ?))

там же всего ноль докинуть

так я про то и говорю: ни калькулятора, ни внимательности не требуется.
во варианте “230+10*2” калькулятор, разумеется, тем более не нужен, но здесь хотя бы хоть какую-то внимательность надо проявить.

тут калькулятор всё сломает))

Баги, баги у беседки никогда не меняются

Игроки в Fallout 76 нападают на владельцев новой платной подписки

После появления в Fallout 76 платной подписки Fallout 1st ее владельцы стали подвергаться нападениям других игроков. Об этом стало известно с сабреддита игры.

В комментариях это уже называют классовой борьбой.

Мы почти сделали Аппалачи лучшим местом, когда работали вместе и воссоздавали виртуальное общество. Теперь же все обратилось в хаос из-за различных идеологий. Думаю, это был вопрос времени, когда мы снова пойдем друг против друга. Война никогда не меняется.

В комментариях подтверждают случаи нападения — один из игроков говорит, что использовал эксклюзивную эмоцию, а на него напали 5-7 человек в костюмах плюшевых медведей.

В игре также устраивают протесты против Bethesda и Fallout 76.

Некоторые обладатели подписки даже предлагают отгородиться от агрессивных «бедняков».

“Игроки с подпиской! Мы должны собраться и построить собственные общины! Жалкие нищеброды нападают на нас!”

“Мы должны отгородиться от этих животных! Они разорвут на на куски и не успокоятся.”

Консоль с Fallout 76 стоит дешевле чем без него

Вы – потрясающие!

Шапка или прическа?

Минутка крипоты

Женщина выложила в фейсбук фото ящика стола, переданного ей на перепродажу. На дне ящика было написано “Истина находится под“, а с другой стороны – “Тело лежит на 27.609060, -81.206876“.

Координаты вроде указывают на базу ВВС США, так что попасть туда может быть сложно. Реддит все равно загорелся этой загадкой, но с осторожностью: вроде бы пока на место никто ехать не осмелился, но уже оповестили полицию, которая и должна заниматься такими вещами. Там пообещали разобраться, что это за место и в чьей оно юрисдикции, а потом съездить и проверить, что же там такое зарыто.

Тем не менее не факт, что по координатам будет тело или что-либо вообще, может быть это просто чья-то шутка. Шутка, но жутко. Следить за развитием этой истории точно будет интересно, будем держать вас в курсе событий!

Переведено и разъяснено телеграм-каналом r/етранслятор

«Fallout 76 убивает нас» — что анонимный разработчик из Bethesda рассказал о ситуации в студии

На 4chan появился — и очень быстро был закрыт — прелюбопытнейший тред, в котором автор, называющий себя одним из работников Bethesda Game Studios, вкратце рассказал о том, что сейчас происходит внутри компании.

Этот же пользователь раньше всех сообщил и о переносе The Elder Scrolls Blades, так что определенный уровень доверия к нему есть. Тем не менее, относиться к данной информации стоит с изрядной долей скепсиса — все-таки это 4chan, там кто угодно может написать, что он Тодд Говард.

Если верить этому посту, то Starfield находится в тупике — на протяжении 2-3 лет было пол дюжины циклов, каждый из которых ни к чему не привел. Каждый раз, когда очередная студия пытается все починить, офис в Мэриленде (головная студия Bethesda — ред.) ставит крест на получившемся, и игра отправляется на новый круг ада разработки.

Также, если верить этому посту, движок Creation Engine, который Bethesda использует для всех своих последних игр (и в The Elder Scrolls VI он тоже будет использоваться) совершенно не подходит для игры. Так, в Starfield должны быть космические сражения, и у одной из команд разработки получилось их воплотить на Creation — но и тут офис в Мэриленде забраковал билд.

И так, по словам автора, постоянно — какие-то улучшения движка, изменения инструментария и прочие вещи постоянно получают красный свет. Даже сюжет игры уже успели переписать дважды.

Да, она работает в целом — но после двух минут новизны вы задолбаетесь махать по экрану пальцем, чтобы нанести удар мечом. Это просто скучно — и это вся игра.

Основная причина задержки, кстати, не желание наполнить игру контентом, а исправление многочисленных ошибок, связанных в основном с кросс-платформенностью проекта.

Читать еще:  Overwatch — Джефф Каплан сообщил что не будет функции блокировки героев

Насчет же Fallout 76 автор был предельно краток:

Эта игра убивает нас. Она сеет панику в рядах отдела разработки, и черт знает, как с этим справиться.

Глядя на оценки игры, понимаешь, что реакция вполне закономерная.

Корнем всех проблем в студии аноним назвал одного из руководителей студии — исполнительного директора Роберта Альтмана. Он, по мнению разработчика, «полнейший осел, который нихрена не понимает в играх, и вообще он больше всего похож на менеджеров из ЕА». Также автор отмечает, что Альтман угрожал разработчиков физическим насилием, если те не добавят в проекты что-нибудь вроде лутбоксов.

Насколько правдиво все сказанное выше — сказать сложно, но перенос TES: Blades, плохие продажи и резкое неприятие Fallout 76 критиками и игроками вполне сходятся с тем, что написано в оригинальном посте. Bethesda, само собой, пост пока что никак не прокомментировала.

Прохождение квестов Братства стали в Fallout 76

В новом творении Bethesda представлено сразу несколько крупных фракций, каждая из которых способна предложить игрокам весьма масштабную и увлекательную квестовую цепочку. Это относится и к группировке Братство стали. Более того, за выполнение их заданий можно получить неплохую награду, например, уникальную силовую броню. Вот только данные миссии зачастую не так-то просто пройти.

В этой статье представлено подробное прохождение квестов Братства стали в Fallout 76 и рассказано о том, как получить силовую броню Ультрацит (Ultracite), являющуюся одной из лучших в игре.

Как вступить в Братство стали

Чтобы начать выполнение квестов фракции, вам нужно будет получить доступ к Бункеру Эбби (Abbie’s Bunker). Существует несколько способов сделать это. Вы можете либо выполнить всю квестовую цепочку фракции Рейдеров, которая направит вас прямиком к нужной локации в конце миссии «Недостающее звено» (Missing Link), либо просто подойти к бункеру, расположенному в северо-восточной части карты.

Внутри бункера Эбби пройдите через несколько помещений, пока не найдете Терминал Эбби. Прочитайте запись под названием «Форт Непокорный» (Ford Defiance), чтобы начать задание «Падшая верность» (Defiance Has Fallen).

Падшая верность

Речь идет о первой миссии в цепочке, состоящей из 4-х заданий. Вам нужно будет найти аванпост, расположенный в Венчурном лагере (Camp Venture). После того, как вы попадете в лагерь, пройдите в маленькое фортификационное сооружение Братства и отыщите здание, доступ к которому ограничен терминалом.

Для получения доступа к терминалу вам понадобится пароль Командного центра (можно обойтись и без него при наличии навыка взлома 3-го уровня). Далее идите в здание рядом с терминалом, и в одном из шкафчиков вы найдете Ключ камеры безопасности (Secure Storage Key).

Возьмите с собой этот ключ и войдите в здание Камеры безопасности (Secure Storage), расположенное за пределами небольшого аванпоста. Вы найдете запертую дверь, ведущую в секретный подвал. Используйте ключик, чтобы открыть дверцу, и найдите пароль от терминала.

Как только вы получите доступ к Командному центру, прочитайте письмо Томми, чтобы найти местоположение Форта Непокорный.

Когда вы окажетесь в крепости, то не сможете получить доступ к разделу Братства стали, пока не активируете автоматический выключатель, расположенный на самой вершине комплекса. Придется воспользоваться двумя лестницами, чтобы подняться наверх, так как одна из них будет завалена на 2-м этаже.

Награды: Камуфляж Братства и схема Защитной подкладки.

Вернуться к основам

Вам нужно будет воспользоваться лифтом, чтобы подняться наверх, но он потребует от вас Армейский идентификатор (Soldier’s Certificate), которое вам и придется достать в этой миссии. Кроме того, вы можете получить данное задание, просто отправившись в лагерь Мак-Клинток (Camp McClintock).

Наденьте армейский шлем и униформу: вы можете найти шлем на одной из кроватей в бункере, а ваучер на униформу – в стойке.

Теперь вам нужно будет пройти три учебных курса:

  • Курс на ловкость – пробегите через препятствия, убедившись в том, что вы активировали каждую кнопку в определенной последовательности. У вас окажется много времени, поэтому спешить не стоит.
  • Курс на меткость – довольно простой, так как вам придется просто стрелять по целям, пока не кончится время.
  • Курс на патриотизм – продолжайте взаимодействовать с терминалами допроса, пока не закончатся предложения. Вам нужно лишь поговорить с Джимми и обвинить его. Дневник Тофера находится в ящике, а пароль от терминала Джимми можно найти в дневнике, лежащем на шкафу.

Вербовочный блюз

Вам выдадут это задание сразу после завершения «Падшей верности». Удостоверьтесь, что у вас есть Армейский идентификатор – без него выполнить квест не получится.

Сразу отметим, что это задание довольно утомительное и имеет большое количество нудных задач, поэтому заранее запаситесь терпением.

Регистрация для системы безопасности лифта

Идите к компьютерному терминалу на 3-м этаже через лестницу, а затем войдите в него, что зарегистрироваться в качестве нового сотрудника. Он скажет вам найти подсказки, которые можно обнаружить в соседней комнате на полке, например, журнал Сквайра Эвелин – 16 страница.

Получите правительственный идентификатор

Если у вас еще нет Сертификата солдата, то бегите как можно скорее в лагерь и заполучите нужный документ. Как только вы достанете его, отправляйтесь в DMV возле здания Капитолия Чарльстона, чтобы напечатать его.

Взаимодействуйте с Терминалом в здании Капитолия, выберите «Правительственное удостоверение личности» и нажмите «Далее». Вы можете выбрать любое имя, должность, адрес и так далее.

Затем поговорите с DMV Bot B2, взаимодействуйте с принтером, чтобы распечатать номер вашего билета, и проверьте свой инвентарь, дабы узнать, какой номер билета вы получили.

Идите к терминалу, загрузите отдел B и подождите, пока не назовут ваш номер – C42.

Получите письмо в Чарльстоне

Выйдите из Капитолия, перейдите в отмеченную область на карте, и найдите почтовый ящик на земле с различной почтой внутри.

Добудьте форму DMV-AT-21C-V

Ее можно найти в подвале суда Чарльстона, который находится в том же здании, что и DMV, но игра может сказать вам выйти из DMV и войти в суд с другого входа. Вы можете либо забрать форму из окна, либо воспользоваться отмычкой, чтобы открыть дверь и пройти в нужное помещение.

Включить приложение в C1

Вам нужно использовать числовой принтер для печати нового номера и войти в терминал для загрузки в отдел C, а затем дождаться, пока не будет назван ваш номер – A3.

Ошибка 34B/1

Войдите в терминал, выберите «Обработка кода ошибки», а затем «Ошибка 34B/1». Теперь вам нужно получить форму штампа. Печать губернатора находится в том же здании, что и DMV, поэтому вам не нужно будет долго искать ее. Вернитесь к C1, как только у вас будет штамп с печатью.

Зарегистрируйтесь в Братстве стали

Теперь вернитесь в форт, подойдите к терминалу в верхней части здания (поднимитесь по лестнице) и зарегистрируйтесь.

Исследуйте Братство

Теперь, когда вы можете получить доступ к лифту, зайдите в него и нажмите на кнопку 4-го этажа, чтобы попасть в нужное помещение.

Проверьте терминал старшего рыцаря Вильсонса. Первая запись должна привести к завершению этого долгого квеста.

Награды: Шляпа полевого писаря, Униформа полевого писаря.

Брюхо зверя

Этот финальное задание фракции. Заранее отметим, что область, в которую вы должны будете отправиться, заполнена Огненными тварями (Scorchbeasts) 50-го уровня. Избегать драки с ними не выйдет, так как вам придется убить хотя бы одного подобного монстра для завершения миссии, Поэтому убедитесь, что ваш персонаж имеет достаточный уровень (как минимум 30-й) и полный набор силовой брони (желательно что-нибудь получше комплекта Рейдера).

Читать еще:  Final Fantasy VII: Remake — Показали кат-сцены с Клаудом Страйфом

Используйте радиостанцию Братства

Воспользуйтесь пип-боем, чтобы превратить свое радио в канал аварийного транспондера Братства. Вам нужно будет выйти из форта и углубиться в Клюквенное болото (Cranberry Bog), дабы увеличить силу сигнала и выслушать трансляцию. Уровень сигнала отображается в левом верхнем углу и обновляется каждые несколько секунд, а звуковой сигнал будет становиться все более частым по мере приближения к транспондеру.

Первый транспондер находится здесь, используйте опцию синхронизации для обновления цели.

Второй транспортер находится недалеко от разрушенного аэропорта рядом с центром Ватоги (Watoga).

Третий ретранслятор находится в Исследовательском лагере Альфа.

Четвертый транспондер находится в зоне высадки V9.

Пятый и последний ретранслятор находится глубоко внутри Стеклянной пещеры, которая окружена тварями, поэтому найдите вход в нее как можно скорее. Нужное вам устройство расположено в конце пещеры. Там вам предстоит сразиться с 50-уровневым монстром, который появится, когда вы приблизитесь к транспондеру, так что будьте готовы к бою.

Удостоверьтесь в том, что вы осмотрели тело Таггерди (Taggerdy), перед тем как выйти из пещеры – вы найдете у него Форму солдата Братства стали и удостоверение личности. Этот боевой костюм может быть изменен с помощью модификации Защитная подкладка, которую можно изучить в форте.

Апартаменты Таггерди находятся на 4-м этаже форта. Рядом с лифтом расположена комната с бильярдным столом, в ней есть еще одна комната, в которой расположен терминал. Получив доступ к нему, вы закончите квест (прочитайте запись под названием «Окончательное решение»).

Награды: Вам будет предоставлен полный комплект силовой брони Ультрацит (Ultracite Power Armor), предназначенный для 50-уровневых персонажей. Это один из самых мощных комплектов в игре, поэтому он обязательно должен иметься в вашей коллекции. Кроме того, вы получите схему по изготовлению Минигана (Minigun).

Ежедневный квест: Сердце врага

Это ежедневное задание может быть получено на 4-м этаже Форта – просмотрите терминал Старшего рыцаря Вильсона в одной из комнат. Затем прочитайте задачи Миссии 099-01 и только потом направляйтесь в Университет Волт-Тек.

Оказавшись возле нужного комплекса, взаимодействуйте с Автоматическим Исследовательским Терминалом, расположенным внутри здания.

Когда вы попытаетесь запустить автоматизированный тест, он скажет вам, что не хватает мощности, поэтому вам нужно будет спуститься вниз, взломать терминал и перенаправить питание.

Затем первый терминал направит вас в регион Клюквенное болото за жизнеспособной ДНК твари. Победите монстра и заберите с его трупа ДНК. Вернитесь в Университет для завершения ежедневного квеста.

В Fallout 76 вернулись NPC. Стоит ли теперь в нее играть?

14 апреля состоялся релиз обновления Wastelanders, с помощью которого Bethesda рассчитывала сделать Fallout 76 «великой снова». С бесплатным патчем размером с современную AAA-игру (около 60 ГБ в зависимости от платформы), в Аппалачию пришли живые NPC. Поначалу обновление было встречено аудиторией в штыки, но затем рейтинг игры в Steam начал быстро расти. Пользователи рекомендовали не слушать хейтеров и оценить игру самостоятельно. Мы приняли этот совет и отправились в Аппалачию, чтобы узнать, насколько интересной будет Fallout 76 для новичков — особенно после релиза Wastelanders.

Fallout 76 стала хитом сразу после выхода — но не так, как на это рассчитывала Bethesda. Журналисты соревновались в остроумии, рассказывая о дешевых сумках из нейлона, мусорных куртках и коллекционных шлемах силовой брони, в которых спустя время заводится опасная для здоровья плесень. С самой игрой тоже как-то не заладилось — контента было «Тодд наплакал», количество багов зашкаливало. Серьезно, один блогер записал трехчасовой ролик, в котором перечислил тысячу и одну ошибку Fallout 76.

Несмотря на все вышеперечисленное, наблюдать за игрой со стороны было интересно. Не только из-за потугов разработчиков что-то изменить, но из-за самих игроков, старательно придумывающих себе развлечение в пустом мире. Хитроумные лабиринты, созданные с целью убийства наивных нубов, сеть больниц для нуждающихся в помощи геймеров и даже клан Аристократов со своей иерархией и правилами — жители Пустоши делали все, чтобы развлечь себя и окружающих. Иного выбора у них не было: мир населяли свихнувшиеся роботы и мутанты, сюжет подавался через аудиозаписи, а единственный человек, которого можно было встретить в дороге — это такой же как ты скучающий исследователь Пустоши.

Вдохнуть жизнь в Аппалачию Bethesda решила кардинальным обновлением игры. Многие слышали, что Wastelanders — это живые NPC, а вот другие особенности новинки растворялись в радостном гуле фанатов и саркастически фыркающих сторонних наблюдателей, удивляющихся, как мало для счастья им нужно. Но даже игроку, впервые запустившему Fallout 76, спустя несколько часов игры станет понятно: обновление куда более масштабно, чем кажется, на первый взгляд.

Живые NPC встречают игрока сразу на выходе из убежища 76 вместе со старой-новой диалоговой системой. Забудьте про «нажми на Y, чтобы сарказм» из Fallout 4 — все, что может сказать персонаж, подробно расписано. Более того, вернулась проверка SPECIAL, а это значит, что можно разговорить собеседника, если у персонажа достаточно силы/интеллекта/ловкости и так далее. Впрочем, не покидает ощущение, что это решение пришло в голову дизайнерам, когда те задумались над вопросом: «А как новый сюжет будут проходить те, кто уже прокачался до 100 уровня?» В большинстве диалогов в самом начале игры требуются очень высокие показатели, которые новичок физически прокачать не успеет.

Еще один момент, связанный с диалогами, лучше узнать сидя (если, вдруг, вы предпочитаете читать тексты стоя). Bethesda разрешила сразу нескольким NPC участвовать в беседе. Более того, иногда они двигаются и что-то делают, а не просто стоят, лениво повернув голову в сторону собеседника. В графе «особенности» в Steam-карточке игры такая характеристика будет смотреться странно, но мы все же говорим о консерваторах из Bethesda. Не стоит думать, что это та особенность Wastelanders, которая должна заставить потратить 2000 рублей. Главное в обновлении — квесты и персонажи.

Новый сюжет берет игроков под руку сразу после выхода из убежища 76. Разработчики связали завязки двух сюжетов одной нитью — пусть и не самой прочной. Теперь игроки могут приставать к вновь прибывшим в Аппалачию NPC с вопросами про некую Смотрительницу. Те будут что-то отвечать, а иногда даже вручать игроку аудиозаписи, которые ранее были просто разбросаны по карте. Геймплей эпохи до Wastelanders, судя по всему, это меняет не сильно, но не отметить подход Bethesda нельзя. К тому же авторы добавили в игру и саму Смотрительницу. Бывалые игроки в беседе с ней смогут упрекнуть женщину в ее чрезмерном увлечении голографическими записями.

История Wastelanders начинается со знакомства с Герцогиней и искателями сокровища, что, якобы, скрывает Аппалачия. Чего-то существенного от первых заданий ожидать не стоит — они все же продуманы таким образом, чтобы новички смогли войти в игру и понять ее основные механики. Как работать с C.A.M.P., местной системой строительства, что можно есть и пить, как кастомизировать оружие и прочие «уроки воспитания» продолжаются до 20-го уровня. После — начинается основное веселье. Игроки могут выбрать фракцию, которую будут поддерживать по сюжету — добреньких Поселенцев, которые за мир во всем мире, или наглых и самоуверенных Рейдеров с чуть более анархическими взглядами. У каждой группы своя сюжетная линия, которая, пусть и немного, но все же разветвляется на побочные истории. Большую часть времени можно проходить задания за обе фракции, меняя свою репутацию в каждой из них — привет Fallout: New Vegas. В определенный момент придется сделать выбор — он повлияет на развитие сюжета и его концовку. Так как это MMORPG, то сохраниться перед ответственным решением не удастся.

NPC появилось очень много и, конечно, далеко не всем добавили яркую личность. Но Рейдеры, например, особо удались — за словом в карман не полезут, а еще у них есть супермутант, взявший на воспитание человеческое дитя по имени Ра-Ра. Милота, да и только. Но главное — с живыми персонажами в Fallout 76 не одиноко, особенно тем, кто играет без компаньонов. Их теперь можно найти и в самой игре. NPC-спутники поселятся в доме игрока, с ними можно крутить романы, а еще они будут выдавать задания. Бывалые игроки в Fallout 4, конечно, получат «вьетнамские флешбеки» с лицом Престона Гарви, который рассказывал об очередном поселении, нуждающемся в помощи. Но в Fallout 76, с учетом жанра, такие задания приемлемы.

Читать еще:  PUBG: Desert Eagle характеристики нового оружия трейлер

Конечно, остается вопрос багов и вылетов. Но с ними ситуация, скорее напоминает минное поле, прохождение которого зависит от вашего показателя удачи. Для рецензии было наиграно почти три десятка часов и за все это время был встречен один спящий в полете персонаж, один вылет на рабочий стол и одна ситуация с подтормаживаниями во время игры. И то она решилась сменой сервера.

Fallout 76. Главное после трех часов игры. Эксклюзивный геймплей

В начале октября 2018 года компания Bethesda пригласила прессу на закрытый показ грядущей Fallout 76, новой экспериментальной части в легендарной серии игр о борьбе за выживание в Америке после ядерной войны.

«Отвратительные мужики» побывали в Западной Виргинии, где развернутся события игры, посетили бункер, в который в случае ядерной атаки планировали переселить весь Конгресс США. Там же мы изучили Fallout 76 и привезли с собой эксклюзивные кадры игры в разрешении 4K. О главном, что заставило нас призадуматься после трех часов в следущей части любимой серии — в нашем видео.

Читайте текстовую версию ниже.

Согласно заявлениям авторов, после выхода Fallout 4 они собрали статистику и выяснили, что сотни тысяч игроков до сих пор только и занимаются тем, что строят поселения и ухаживают за их обитателями. На основе этой статистики и была создана Fallout 76 — на этот раз многопользовательская игра, где всем этим хозяйством можно и нужно заниматься в компании вооруженных друзей.

Сюжет Fallout 76 развивается до событий всех предыдущих частей игры. Убежище 76 — первое из открывшихся на территории уничтоженных бомбардировкой США. Задача пионеров состоит в том, чтобы отвоевать у изуродованной и особенно одичавшей природы американскую землю и сделать ее пригодной для дальнейшего существования людей. Игрок принимает роль одного из четырех персонажей, которые формируют партию приключенцев, и отправляется в мир радиоактивных пустошей, мутантов, чудищ и, разумеется, коварства других таких же игроков.

Поскольку выходцы из Убежища 76 – первые разумные люди на этой земле после долгого перерыва, ни о каких других персонажах речи не идет. Сюжет в привычном понимании — с диалогами, NPC, квестами и прочими характерными для жанра чертами — упрощен в пользу многопользовательской составляющей. И, хотя в Fallout 76 будет история для одиночного прохождения длиной около 40 часов, назвать эту игру традиционной RPG нельзя.

Вы получаете задания, читая дневники, взламывая компьютеры и выслушивая хладнокровные монологи роботов, которые тут повсюду. Все, что так или иначе шевелится, в мире Fallout 76 представляет реальную угрозу. Чаще всего это или облученные и обезумевшие неудачники, которые не успели укрыться от ядерной атаки, или супермутанты, давно известные фанатам серии, или вообще какие-то несуразные твари вроде изменившихся до неузнаваемости насекомых и млекопитающих.

По теме. Кто ты в мире Fallout? Пройди тест и узнай!

Другие игроки и дуэли

Открыв красочную глобальную карту, можно увидеть всех игроков, которые в этот момент находятся на одном сервере с вами. По логике вещей, предполагается, что все вы союзники, поэтому о расположении друг друга знать вроде как полезно. Но этот же нюанс делает всех игроков крайне уязвимыми для злоумышленников.

В Fallout 76 реализована необычная механика, которая касается убийства игроками друг друга. Если вы на кого-то напали, и жертва ответила стрельбой на стрельбу, то между вами начинается честно регламентированная стычка, по итогам которой можно обобрать поверженного противника, отняв все его припасы и деньги. Если же во время нападения вам не ответили взаимностью, а вы все равно прикончили чужого персонажа, то игра присваивает вам статус «убийцы». В этом качестве вы не видите других игроков на радаре, а сами при этом отмечены для всех остальных жирной красной точкой. За вашу голову назначается награда, которую вы выплачиваете из своих.

Боевая система

Битвы, принципиально оставшись теми же, какие мы видели в предыдущих трехмерных частях Fallout, в новой игре ощущаются совершенно иначе. Поскольку речь идет о преимущественно многопользовательских упражнениях, интерфейс прицельного огня VATS теперь работает в реальном времени. Это значит, что подумать и оценить ситуацию чаще невозможно — нужно действовать без промедлений. С учетом известных особенностей стрельбы в Fallout, очевидно, что разработчикам пора что-то глобально решать с ганплеем, потому что в темпе в прямом смысле шутера игра уже откровенно не впечатляет.

После гибели в Fallout 76 можно возродиться в любой удобной точке, вплоть до того самого места, где вас убили. В связи с этим прежняя ценность жизни отошла на второй план. В общем, вот об этом можно навсегда забыть. Вы больше не трясетесь за собственную безопасность, потому что все, что вы потеряете при гибели — это ресурсы разной степени ценности. С учетом фокуса на строительство лагерей лишение стройматериалов, конечно, раздражает, но особо не беспокоит.

Как и в Fallout 4, различного мусора, который превращается в детали для изготовления чего-нибудь, тут как грязи. По достижении высоких уровней для добычи определенных материалов нужно выполнять особые задания. Одно из таких — запуск ядерной бомбы, которая оставляет после себя опасно облученную зону, в которой возникают высокоуровневые монстры и артефакты.

Прокачка и новая система перков

Как это принято в ролевых играх, с развитием персонаж в Fallout 76 получает новые уровни, а с каждым вторым уровнем — перк, который позволяет преуспеть в том или ином деле. Перки — это особенности, привязанные к характеристикам. Они разбиты на семь категорий и представлены картами. При получении нового перка нужно выбрать, в какую из семи характеристик его употребить. Общий набор активированных карт-перков всегда остается в доступе, и в зависимости от ситуации вы можете по-разному их тасовать. Но максимум активных карт всегда будет равен семи.

Анти-интимный Fallout

После трех часов игры Fallout 76 кажется очень эксцентричной игрой. Здесь есть уют прежних однопользовательских частей, но встреча с другими игроками тут же рушит этот привычный интим. В каком-то смысле это анти-интимный Fallout, который проходится по любимым многими постулатам серии. Все увиденное требует более серьезного изучения, которое станет возможным во время бета-теста, начиная с 23 октября 2018 года. До тех пор мы можем лишь перечислить факты, отношение к которым слишком рано формулировать окончательно.

Совсем скоро — смотрите видео о том, насколько честно Fallout 76 в своем облике соответствует месту действия. По приглашению разработчиков «Отвратительные мужики» съездили в Западную Виргинию и изучили окрестности санатория Гринбрайер, а также убежище, которое находится под одним из крыльев огромной гостиницы в живописном ущелье. Слушайте обсуждение Fallout 76 в подкасте, и — увидимся в бете.

Fallout 76 выйдет 14 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии