Fallout 76 — Разработчики начали тестировать новое DLC Wastelanders

0

Fallout 76 — Разработчики начали тестировать новое DLC Wastelanders

Fallout 76 – Wastelanders

Третье крупное обновление для Fallout 76. В Wastelanders люди начали возвращаться в Западную Вирджинию. Две группировки ведут борьбу за власть, в то время как Западная Вирджиния раскрывает свои секреты. Беритесь за новое задание Смотрительницы, заключайте союзы с соперничающими группировками и попытайтесь выяснить, что спрятано в горах.

Ultra HD Texture Pack весом 10 ГБ выпущен для Fallout 76

Моддер ‘incognitank’ выпустил Ultra HD Texture Pack для Fallout 76. Этот пак использует методы искусственного интеллекта для переделки текстур игры, предлагая их версии 4K и 2K. Пока что моддер улучшил текстуры большинства рабочих станций и.

Fallout 76 продолжат развивать не менее года

Недавно в Fallout 76 появилось крупное дополнение Wastelanders, в котором Bethesda Softworks представила неигровых персонажей.

Фанаты Fallout 76 собрали $4 тысячи для помощи игровому доктору в реальной жизни

Пользователи организовали сбор средств, чтобы помочь пострадавшему от пожара игроку в Fallout 76 Бренту CJ Martin Фэйрчайлду – одному из самых известных виртуальных докторов в пустошах. Более 120 человек пожертвовали в сумме $4 тыс., об.

Карантинный марафон по Аппалачи: игроки Fallout 76 приняли участие в соревновательном онлайн-забеге

Игроки Fallout 76 устроили беговой соревновательный марафон по Аппалачи. Правила таковы: нужно добраться от оружейного стенда на испытательном полигоне Хорнрайт #02 к клавиатуре у входа в Убежище 79 как можно быстрее.

Fallout 76: исправление, останавливающее NPC от разграбления тел игроков

На прошлой неделе стало известно, что NPC в Fallout 76 не прочь поживиться предметами с трупов игроков. Ситуация настолько так же комична, как и плачевна. Представьте: вы погибаете на одном из событий, возвращаетесь за своим.

Пропаганда коммунизма в Fallout 76. Робот-коммунист начал добывать пропагандистские листовки вместо лута

Некоторые игроки Fallout 76 сильно недовольны. коммунистическим роботом, которого они купили за реальные деньги в игровом магазине. Речь идет о коллектроне – роботе, которого можно отправить шариться по окрестностям и тащить в дом всякий мусор.

В ролевой игре “Fallout 76” появятся питомцы

Ролевая игра “Fallout 76 Wastelanders” вышла на прошлой неделе, освежив игру квестовыми линиями, диалогами и несколькими новыми человеческими фракциями.

Товарищи Fallout 76, объединяйтесь! (С этой косметикой на тему коммунизма)

Вы можете купить эти предметы и пренебрегать законами о частной собственности до 19 мая.

Неигровые персонажи Fallout 76 научились красть вещи у “мёртвых” игроков

Игроки Fallout 76 заметили, что NPC (неигровые персонажи), появившиеся в игре после выхода дополнения Wastelanders, стали забирать вещи у “мёртвых” геймеров. Об этом 22 апреля сообщил журнал PC Gamer.

Слух: небольшая история разработки Fallout 76 от инсайдера Тайлера МакВикера

Слух: небольшая история разработки Fallout 76 от инсайдера Тайлера МакВикера – Первоначально Fallout 76 задумывалась как отдельная одиночная игра в серии с кодом и материалами из четвертой части. Проще говоря, своя New Vegas для Fallout.

Bethesda поблагодарила фанатов Fallout 76 за поддержку

Компания Bethesda на форуме Reddit выразила признательность сообществу Fallout 76.

Игроки в шоке: персонажей Fallout 76 нельзя убить даже ядерной бомбой

Игроки Fallout 76 обнаружили, что NPC (неигровые персонажи) нового дополнения Wastelanders нельзя уничтожить даже ядерной бомбой. Об этом 16 апреля сообщило издание Kotaku.

Оценка Fallout 76 в Steam стремительно растёт. Фанаты игры помогают новичкам

Bethesda пообещала, что разберётся с проблемами и, похоже, что благодаря огромному и терпеливому сообществу, работе команды, в игре наблюдается положительная тенденция.

Акцию переноса Fallout 76 в Steam продлили до 28 апреля

Bethesda приняла решение продолжить выдачу безвозмездной копии онлайн-шутера Fallout 76 в Steam всем фанатам игры в лаунчере Bethesda.net. Раньше такую возможность хотели закрыть с релизом на новой платформе, но разработчики передумали – на Reddit и.

Коронавирус в Fallout 76 – игроки строят больницы и исследовательские центры

В Fallout 76 постоянно появляются упоминания, касающиеся пандемии SARS-CoV-2. Игроки создают имитации полевых госпиталей и вирусных исследовательских центров, а также раздают различные предметы всем “нуждающимся”. Одной из групп, демонстрирующих альтруистическое поведение, является Responders Retaliation.

Fallout 76 тепло встретили в Steam, если верить отзывам

После не совсем удачного первого релиза ролевой онлайн-игры Fallout 76 в ноябре 2018 года, игра наконец стала доступна в Steam. Игра претерпела ряд улучшений, исправлений и получила долгожданных игровых персонажей.

Fallout 76 стартовала в Steam без каких-либо сюрпризов – 17 тысяч одновременных игроков

Игре невероятно далеко до показателей Fallout: New Vegas, чего уж говорить о Fallout 4: 1. Fallout 4 – 472 962 одновременных игрока 2. Fallout: New Vegas – 51 038 (с учетом RU-версии: 54 815) 3.

Обновление Wastelanders для Fallout 76 теперь доступно, и вот подробное описание

Наконец, Bethesda выпустила обновление Wastelanders для Fallout 76. Это самое большое обновление на сегодняшний день для Fallout 76, в котором представлены люди-NPC, с которыми игроки могут взаимодействовать. Кроме того, он добавляет все новые основные квесты.

Игроки громят Fallout 76 в Steam

Сегодня, 14 апреля, состоялся релиз крупного обновление Wastelanders для Fallout 76.

Объявлено время запуска Fallout 76 Wastelanders

После небольшой задержки завтра выйдет обновление Fallout 76 для Wastelanders, которое принесет с собой множество NPC, чтобы оживить разрушенный мир игры. Расширение станет доступно в 14:59 по московскому времени.

Кому это нужно? Fallout 76 лидирует в топах продаж Steam

Кажется шутка затянулась, спорная, получившая множество негативных оценок как от игроков так и от критиков Fallout 76 уже завтра будет доступна в Steam, студия Bethesda уже открыла предзаказ на игру и просит за неё 1999.

В Steam открылся предварительный заказ на Fallout 76

В сервисе Steam открылся предварительный заказ на Fallout 76: Wastelanders от Bethesda Game Studios.

Bethesda выгонит некоторых игроков Fallout 76 из их домов

Администрация массовой многопользовательской онлайн-игры Fallout 76 предупредила некоторых игроков, что им придётся покинуть свои дома на определённых териториях. Публикацию она разместила 10 апреля на своей странице в Twitter.

Запускающий трейлер Fallout 76 – Wastelanders

Bethesda Softworks опубликовала релизный трейлер грядущего обновления Wastelanders для многопользовательской ролевой игры Fallout 76.

Владельцы Fallout 76 для Bethesda.net получат Steam-версию бесплатно

Хорошая новость для счастливых обладателей Fallout 76 – если у вас есть копия игры для Bethesda.net, вы сможете получить Steam-версию на халяву. Об этом сообщила Bethesda Game Studios. Чтобы заявить свои права на дополнительную копию.

Fallout 76: Вести из убежища – события “второй пилот” и “радиоактивная потасовка”

На этой неделе мы хотим рассказать вам о двух новых событиях, которые появятся в Fallout 76 с выходом Wastelanders, – “Второй пилот” и “Радиоактивная потасовка”.

Обновление Fallout 76 Wastelanders немного отложено, теперь оно выйдет 14 апреля

Bethesda только что объявила, что новое обновление Fallout 76, Wastelanders, будет немного отложено. Это обновление изначально планировалось для выхода 7 апреля. Однако Bethesda решила отложить его до 14 апреля.

Туалетная бумага стала предметом роскоши в Fallout 76

За последние дни мир очень изменился – полупустые улицы и торговые центры, отсутствие некоторых товаров в продаже, обеспокоенные люди, которые стараются проводить время и даже работать из дома.

Читать еще:  Final Fantasy VII Remake — После выхода на консоли игра выйдет и на ПК

На разработку дополнения Wastelanders для Fallout 76 ушло значительно больше денег, чем планировалось

Вице-президент по маркетингу компании Bethesda Пит Хайнс в разговоре с изданием USgamer поделился мыслями о дополнении Wastelanders для Fallout 76, которое добавит в игру персонажей под контролем искусственного интеллекта и сюжетные задания.

Вице-президент Bethesda: реиграбельность квестов важнее для Fallout 76, чем их количество

Разработчики дополнения Wastelanders для Fallout 76 сконцентрировались на реиграбельности квестов, а не их количестве. Для достижения этой цели они даже превысили бюджет. Об этом рассказал старший вице-президент Bethesda Пит Хайнс в интервью порталу USGamer.

Обзор Fallout 76: Wastelanders — «Теперь есть с кем поговорить»

Обновление Wastelanders для Fallout 76 было анонсировано почти год назад и выглядело как самая настоящая работа над ошибками. Его главной особенностью разработчики называли появление NPC-людей. На релизе, напомним, из неигровых персонажей мы могли встретить только роботов. Получилось ли у Bethesda довести игру до ума или все попытки оказались напрасными? Попытаемся выяснить в данном обзоре.

Начнем с того, что отсутствие NPC-людей игроки считали далеко не самым главным недостатком. Более того, это было даже какой-то «фишкой» игры — вся локация принадлежит исключительно выходцам из убежища 76, и теперь они должны возродить цивилизацию. Однако такое решение накладывало серьезные ограничения, от которых нельзя избавиться, не добавляя людей. Прежде всего, это касается сюжета и его подачи. Bethesda всеми силами пыталась передать интересную историю через записки, терминалы и роботов, и в какой-то мере даже успешно, но на фоне остальных частей это было огромным шагом назад.

После релиза Fallout 76 часто ругали за плохую производительность и многочисленные баги. Сами создатели признавались, что им не хватило времени для того, чтобы доработать игру. Как мы можем убедиться, некоторые крупные корпорации предпочтут выпустить сырой продукт вместо того, чтобы переносить дату выхода. Так изменилась ли ситуация к выходу обновления? Не совсем. Столь масштабным патч, весящий почти столько же, сколько сама игра, не мог обойтись без проблем. Время от времени можно встретить такие ошибки, как отсутствие физической модели, застревание в текстурах, бездействие врагов и другие. Графику хоть и подтянули новыми эффектами, но она все равно выглядит очень устаревшей и зачастую показывает мыльные размазанные текстуры. В этом плане мало что поменялось.

Что касается оптимизации, то при первом входе вы обнаружите печальную картину. Счетчик кадров падает до 35 FPS, а изображение становится дерганным, причем вне зависимости от настроек. Первые отрицательные отзывы писали в основном об этом. Однако стоит вам подредактировать один файлик, как все становится на свои места. FPS подскакивает до небес, а игра работает отлично с высокими настройками на не самом продвинутом ПК (тестировали на ПК с GTX 1060, Ryzen 3 1200 и 16 GB ОЗУ). В общем, для более-менее комфортной игры вам придется немного потанцевать с бубном, но баги это, конечно же, не исправит.

Однако вернемся к тому, с чего мы начинали — к NPC. С ними мир действительно стал живее и интереснее. Вы можете поговорить почти со всеми, узнать их лучше и расспросить о каких-то вещах. Диалоговая система похожа на таковую из Fallout 3 и на голову лучше, чем в четвертой части (впрочем, переплюнуть «четверку» в этом плане было не так уж и сложно). Ваш персонаж, конечно, больше не озвучен, но диалоги стали более вариативными и богатыми. В одном разговоре даже могут участвовать несколько персонажей, что нам гордо демонстрируют в самом первом диалоге — наверное, чтобы вы точно не пропустили данную особенность обновления. Первые две мадам, с которыми нам предстоит поговорить, постоянно перебивают и дополняют друг друга. Не стоит забывать и о влиянии очков S.P.E.C.I.A.L. на диалоги. Вы можете блеснуть умом, если у вас прокачен интеллект, напугать кого-то, если у вас много силы и так далее. Иногда это просто открывает новую реплику, а иногда позволяет пройти квест другим путем.

Обновление также добавило в игру совершенно новую сюжетную линию, в которой, как несложно догадаться, на этот раз присутствуют NPC. Она получилась достаточно неплохой и не выглядит как нечто, сделанное на коленке. Почти всегда есть несколько путей прохождения, но поскольку это онлайн-игра, ваши решения глобально мало что меняют. Например, в одном из первых заданий вы можете сами выбрать новое “тело” для сломанного робота. Конечно, это мелочь, но все равно приятно. Вот как раз из таких мелочей и состоит вариативность Wastlanders.

Еще одним интересным нововведением является наличие фракций. К сожалению, их всего две: поселенцы и рейдеры. По сравнению с Fallout: New Vegas, выглядит как капля в море, но каждая из фракций неплохо проработана и предлагает свои собственные уникальные задания. Вы можете повышать репутацию за любую из них, выполняя квесты и, например, помогая отбиваться от врагов. Не будем спойлерить, и скажем лишь то, что они будут играть важную роль в новой сюжетной линии. Кстати, проходить новую «сюжетку» можно с самого выхода из убежища параллельно со старой (которая была немного дополнена), но в один момент вас все равно могут попросить докачаться до 20 уровня для дальнейшего прохождения, если вы это не сделаете к тому моменту.

В целом, контента с обновлением стало больше — разработчики добавили новые ежедневные задания, события, локации, врагов и так далее. Теперь можно фармить новую валюту и обменивать ее на «легендарки». Также при желании в вашем доме может поселиться союзник со своими квестами. В общем, произошли рядовые изменения, призванные сделать геймплей немного разнообразнее.

Может показаться, что мы перехвалили игру, и нужно сейчас же бросать все дела, чтобы купить Fallout 76, но это совсем не так. Глобально геймплей никак не поменялся, поэтому если вам не понравилась игра на релизе, то и выход Westlanders вряд ли сможет что-то изменить. Несмотря на наличие NPC и систему диалогов, в какой-то момент вам все равно придется заниматься теми же делами: строить дом, собирать мусор, крафтить, улучшать снаряжение, участвовать в повторяющихся активностях и так далее. Ведь сюжет вы однажды пройдете, а эндгейм-контент останется. В отрыве от самой игры обновление выглядит великолепно и по наполнению практически не уступает аддонам из The Elder Scrolls Online, которые продаются чуть ли не по цене игры. Однако нужно понимать, что это все тот же Fallout 76 — с теми же особенностями и теми же недостатками. Просто теперь недостатков стало немного меньше.

Новый геймплей и подробности обновления Wastelanders для Fallout 76

Релиз масштабного обновления Wastelanders для Fallout 76 состоится уже завтра. По этому случаю Bethesda поделилась дополнительными подробностями апдейта, а также опубликовала несколько новых геймплейных кадров.

На видео ведущий дизайнер F76 Феррет Баудоин и ведущий художник Ней Пкркипайл демонстрируют ежедневное задание рейдеров и систему репутации, рассказывают о новой золотых слитках — новой валюте торговцев, а также сражаются с Вендиго-Колоссом — новым монстром с несколькими головами.

Читать еще:  Эта совместимая с Oculus Quest тактильная перчатка выглядит как нечто из 80-х


Bethesda сообщила, что все, кто сыграл в Fallout 76 с релиза в 2018 году до выхода обновления Wastelanders, получат костюм ветерана.

Fallout 76 доступна на PC, PS4 и Xbox One. Обновление Wastelanders станет доступно завтра в 14-59 по МСК.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки Fallout 76 пожертвовали свыше 7 тысяч долларов игровому доктору, пострадавшему от пожара в реальной жизни
  • Робот-коммунист в Fallout 76 мучает игроков пропагандой
  • Bethesda намекнула на Братство Стали во время Q&A-сессии по Fallout 76
  • Fallout 76 подверглась ревью-бомбингу сразу после выхода в Steam
  • Состоялся релиз обновления Wastelanders для Fallout 76 — главные изменения апдейта

Новости

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”

27 Комментариев

Выглядит как игра для xbox360.

Купил перед выходом в стиме. Игра крутая, не понятно почему лагает, какие бы настройки не ставил

@oMoH31, потому что игра кривая, играл на старте, думал это исправили уже, играть собрался завтра, похоже не буду теперь 😀

@PrinceHuxley, Ну может на I9 процессоре и работает ахха

@oMoH31, Может фишка как на CryEngine, только на SSD нет фризов при подгрузках.

@oMoH31, у зенимакс тесо тоже лагает, тем более сейчас, когда карантин

@MAX207, попробую, вдруг поможет
@Lunka_a_a, У меня все норм, в некоторых местах падает, но я думаю в моем железе проблемы

@oMoH31, На ссд скорее всего просит установку. С последними хашашашинами так же было.

новый мем из стима- у меня наиграно x часов,игра классная,не верите троллям!
Где х 1500,3600 49000 часом

Почему в видео они играют на геймпадах перед лежащими клавиатурами?

@Werewolf, боюсь представить каким извращенным способом они код игры писали)

@nigmatic, наверное, на бубнах 😀

Смотрю видео и офигеваю. Ребят, в игре реально ТАКАЯ графика. Это же уровень Ф3 или даже Обливиона. Как можно за такое просить деньги? Это же плевок в лицо. У них с кодерами видимо вообще беда, раз даже терпимые текстуры натянуть не могут. Или клепали 2 индуса на коленке.
Я реально в шоке.

@Mirri, Графика там как в F4, так дело не в текстурах, ты думаешь сделать 4к текстуры сложно ? Только объемными они не станут от этого, больше мелких деталей и эффектов тоже не станет.
Это низкие настройки какие то у них) Так это ясно дело что у игры бюджета не было
Вот для сравнения https://www.youtube.com/watch?v=gc7Q03-Hx1c

@MAX207, как только кончаются уникальные ассеты для вступления, сразу начинают идти кровавые слёзы:
1) куча мала из нескольких текстур, разрешение которых разнится раз в 10, причём на “хайрез” мелких камнях параллакс делать начали, но не закончили, из-за чего лежащие внизу камни всё равно выглядят плоскими.
2) перила с квадратным сечением и текстурой мыла.
Причём дело вовсе не в оптимизации или даунгрейде для консолей или слабых компов. В беседке просто работают одни из худших 3d-художников в индустрии. Мод SMIM для Скайрима практически не увеличивал нагрузку на железо, но переделывал кучу моделей на гораздо менее мучительные:

@Faraday, Ну я думаю тоже самое будет и в новом TES, тут либо мириться, либо не играть вообще. Они не используют то что может их движок. экономия.
The Outer World кстати не особо лучше выглядел хотя был на другом движке

@MAX207, outer worlds это конечно продукт B класса, но такой жести как у беседки там и близко нет.

Fallout 76: Wastelanders — старый добрый «фолыч»?

С места в карьер

Чтобы в полной мере насладиться представленным здесь контентом, я создал совершенно нового героя и столкнулся с изменениями в первые же минуты. Роботы, населяющие Убежище 76, на которых персонаж натыкается по ходу стартового обучения, не просто бесконечно разговаривают – если к ним подойти и нажать на кнопку взаимодействия, появится меню с выбором реплик. Одно лишь это делает игру более похожей на Fallout, однако это только начало.

Сразу после выхода из Убежища герой встречает двух женщин. Раньше в Fallout 76 такого не было – одни роботы, мутанты и человеческие трупы в каждом втором здании. Выясняется, что по радио некто сообщил им и многим другим о зарытых в Аппалачии (это место действия игры) сокровищах. Никто не знает, о чём речь и где их искать, но все ринулись в некогда заброшенную локацию, дабы разбогатеть.

Тут Wastelanders наглядно демонстрирует, что простыми диалогами Bethesda ограничиваться не стала – некоторые реплики можно выбирать исключительно при наличии прокачанных характеристик. Это происходит в большинстве сюжетных диалогов. То требуется третий уровень харизмы, то четвёртый уровень интеллекта. Можно убедить героя в чём-то при наличии второго уровня удачи, а можно запугать, если у вас высокий уровень силы, – ситуации всегда разные. Для низкоуровневых игроков, конечно, есть и обычные ответы, зато «ветераны» Fallout 76 могут отыгрывать любые роли.

Такое нововведение явно придётся по душе любителям Fallout 3 и New Vegas – от диалоговой системы Fallout 4 с её «Сарказмом» отказались. Наличие зависящих от прокачки реплик приводит к совершенно разным ситуациям в одних и тех же квестах. Кто-то угрожает бармену – можно либо убить негодяя, либо договориться с ним. Кто-то хулиганит – вы либо хамите ему, либо впечатляете его харизмой, да так, что получаете в подарок уникальный предмет.

Если проходить новый контент в кооперативе, то каждый участник группы должен будет делать всё самостоятельно, а раз квесты здесь не общие, то и исходы у всех игроков могут быть разные. Надо признать, что Bethesda действительно постаралась сделать задания увлекательными, – постоянно возникает желание со всеми пообщаться, нажать на все реплики, всё изучить. Сами задания, возможно, не всегда блещут оригинальностью, но есть в Wastelanders что-то от старых Fallout, что-то, по чему со времён четвёртой части успел соскучиться.

Старая пластинка

Тем печальнее, что стартовая линейка новых квестов закончится примерно спустя четыре часа, а для получения доступа к следующей порции контента необходимо заработать 20-й уровень (вступление вы завершите примерно с седьмым). А это означает, что предстоит проходить старую, оригинальную «сюжетку» Fallout 76, которую по-прежнему трудно назвать захватывающей – это всё та же беготня от маркера к маркеру с чтением текстов в терминале, прослушиванием аудиозаписей и прочими «развлечениями».

Однако Bethesda всё же попыталась оживить старые квесты и локации, добавив то тут, то там людей. Зачищая один из домов, набитых гулями, я наткнулся на общительного мужчину. Силы для одной из реплик у меня не было, зато четвёртый уровень харизмы я к тому моменту заполучил – благодаря ей мужик подарил мне три порции антирадина. Позднее я пошёл вступать в ряды Огнедышащих (миссия, где нужно пройти тест в терминале) и обнаружил у одного из компьютеров женщину, которая «пытается стать лучшей Огнедышащей в Аппалачии», но не знает, как отвечать на вопросы теста.

Однако после этого начался следующий этап квеста, где нужно было за три минуты добежать по пустой локации до контрольной точки и обратно, и выстраиваемая разработчиками магия испарилась – это всё та же Fallout 76 с такими же идиотскими поручениями, выдаваемыми бездушными машинами. Новые вкрапления в сценарии иногда сильно контрастируют со старой основой. Не исключено, что Bethesda решит поколдовать над старыми квестами и модифицировать их, однако, думаю, она уже сделала бы это, если бы хотела.

Читать еще:  Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — Ubisoft рассказали о монетизации

Есть два стула

К счастью, в какой-то момент вы получите этот злосчастный 20-й уровень и откроете основной контент Wastelanders. Сначала предстоит встреча со Смотрительницей, а потом вы познакомитесь с двумя основными фракциями – рейдерами и поселенцами. Они обосновались в разных локациях и выдают собственные квесты, которые можно выполнять параллельно, но в какой-то момент придётся сделать выбор и примкнуть к одной из сторон. У обеих фракций есть уровни доверия, свои торговцы, бонусы за получение максимального ранга – в общем, будет чем заняться на протяжении более чем десяти часов.

Когда проходишь новую квестовую линейку, от Fallout 76 неожиданно для себя начинаешь получать удовольствие. Задания всяко веселее выполнять, когда после их завершения с кем-то говоришь и лично получаешь награду, а уж о тех миссиях, в которых какой-то герой становится напарником и помогает зачищать локации, и говорить не приходится. Диалоги здорово озвучены и написаны (лучше, чем в Fallout 4!), связанные с характеристиками реплики порой приводят к забавным результатам – никогда не знаешь, как собеседник отреагирует на угрозу переломать ему конечности. Тут, кстати, гораздо полезнее становятся напитки и медикаменты, временно улучшающие ваши показатели, – если не хватает харизмы, просто попейте пива.

Среди видов оружия появились луки, для стрельбы из которых, очевидно, необходимы стрелы. Сражаться нужно не только со старыми врагами и прибывшими в Аппалачию людьми, но и с новыми существами, в том числе с летающими зубастыми плавунами нескольких типов – это такие бесформенные создания, которые либо кислотой плюются, либо огненными шарами, либо замораживают героя. После прохождения добавленной «сюжетки» открывается торговец, принимающий новую валюту, и он среди прочего продаёт схемы для создания гранат из останков плавунов.

От прошлого не избавиться

Несмотря на все улучшения и нововведения, в Fallout 76 остались неизменными некоторые раздражающие элементы. В самые неподходящие моменты персонаж хочет пить или есть (хорошо хоть, спать не требуют), из-за онлайн-составляющей V.A.T.S. работает без замедления, в реальном времени. Стрельба кошмарная, искусственный интеллект иногда невероятно тупой, а бывает, что враги стоят или лежат на месте и смиренно позволяют наносить им урон до самой их смерти. А ещё нужно тратить драгоценные крышки при каждом использовании быстрого перехода – зачем это здесь?

Оптимизация на базовой PlayStation 4 по-прежнему довольно паршивая. Когда начинаются перестрелки или взрывы, кадровая частота сильно проседает, да и в спокойных ситуациях это иногда происходит – к примеру, когда крутишь камерой. Если вы думаете, что платный приватный сервер как-то исправляет этот недостаток, то это не так – проверено. Трупы могут висеть в воздухе, пара квестов не выполняется, пока не перезайдёшь в игру… Впрочем, состояние игры значительно лучше, чем было на старте, – уже нет ощущения, что мир Fallout 76 держится на честном слове и вот-вот развалится. Но вылеты с ошибкой ещё происходят, а баги до конца исправлены не были.

Глупо спорить с тем, что создатели Wastelanders проделали огромную работу, однако я не уверен в том, достаточно ли этого для привлечения новой аудитории. Любители Fallout 76, которые оставались верными игре с первого дня, очень довольны Wastelanders. Новый контент, дополнительные развлечения, изменённые локации и тонны нового лута – чего ещё можно желать? Один из самых ценных трофеев – китайская маскирующая броня, делающая персонажа полностью невидимым после приседания без ограничений по времени. Таким вещам поклонники наверняка рады.

В то же время после выхода Wastelanders в Fallout 76 смешались мультиплеерная «выживалка» и одиночная RPG с ветвистыми диалогами, и гибрид этот пока что выглядит странновато. В течение недели только ленивый не сравнивал игру с No Man’s Sky, но симулятор исследователя планет превратился из сносной игры в отличную, а Fallout 76 была откровенно плохой и стала просто нормальной. Если Bethesda и дальше планирует обновлять игру таким образом, то вряд ли кто-то будет против – я не без интереса буду следить за появлением свежих квестов и сюжетных линий. Судя по отзывам аудитории и реакции разработчиков, и те, и другие рады тому, что получилось, – надеюсь, это далеко не конец.

Bethesda приглашает фанатов Fallout 76 на тестирование масштабного расширения Wastelanders

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    7 08.05.2020 02:37 от ACE

    «Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft

    21 08.05.2020 02:31 от Steax

    Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

    “Увидимся в 2021 году”: Paris Games Week, одну из любимых игровых выставок команды PlayStation, отменили

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Помогите вспомнить название игры

    Assassin’s Creed: Origins

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Компания Bethesda объявила о планах по проведению тестирования масштабного расширения Wastelanders для ролевой игры Fallout 76. Оно пройдет на закрытом сервере. Самых активных фанатов призывают оставлять заявки на участие. Прием продлится до 15 января, а приглашения на тест разработчики начнут рассылать 17 января.

    Bethesda объяснила, что на данном этапе планирует пригласить на тестирование несколько сотен человек.

    “Это значит, что на тестирование Wastelanders попадут не все, кто подаст заявку на участие. Тем не менее мы хотим, чтобы о своем желании испытать обновление нам сообщило как можно больше активных и опытных поклонников игры”, – говорится в сообщении.

    Разработчики надеются, что фанаты смогут помочь им избежать всевозможных ошибок в расширении на релизе.

    “Приглашенные нами игроки смогут заходить на закрытый тестовый сервер Wastelanders в любое время после 17 января — за исключением тех случаев, когда на сервере будут проводиться технические работы. Позже тестовый сервер будет отключен окончательно. На основе ваших отзывов и предложений мы решим, какие исправления и изменения сможем внедрить до выхода Wastelanders, а что — уже в последующих обновлениях”.

    Тестирование пройдет только на PC.

    Дополнение Wastelanders является очень амбициозным. Оно должно добавить в игру NPC-людей с цепочкой сюжетных заданий и возможностью принимать решения, влияющие на дальнейшее развитие событий.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии